ПОРЯДОК 

учёта объектов сферы услуг на территории 

г. Королёва Московской области 

1. Общие положения 

1.1. Данный Порядок разработан в соответствии с Уставом г. Королёва в
целях установления порядка учета предприятий сферы услуг. 

1.2. Реализация услуг в объектах стационарной сети сферы услуг включает
реализацию услуг в специально оборудованных и предназначенных для
оказания услуг зданиях и строениях. Стационарную сеть этой сферы в
соответствии с разработанным общероссийским классификатором услуг
населению (ОКУН) представляют предприятия: 

 -  бытовых услуг (ремонт, краска и пошив обуви; ремонт и пошив швейных,
меховых и кожаных изделий, головных уборов и изделий текстильной
галантереи, ремонт, пошив и вязание трикотажных изделий; ремонт и
техническое обслуживание бытовой радиоэлектронной аппаратуры, бытовых
машин и приборов; ремонт и изготовление металлоизделий; изготовление и
ремонт мебели; химическая чистка и крашение, услуги прачечных; ремонт и
строительство жилья и других построек; техническое обслуживание и ремонт
автотранспортных средств; услуги фотоателье и фотокинолаборатории;
транспортно-экспедиторские услуги; услуги бань и душевых,
парикмахерских; услуги предприятий по прокату; ритуальные и обрядовые
услуги); 

 -  услуг транспорта; 

 -  услуг связи; 

 -  жилищно-коммунальных услуг; 

 -  услуг культуры; 

 -  туристических и экскурсионных услуг; 

 -  услуг физической культуры и спорта; 

 -  медицинских, санаторно-оздоровительных и ветеринарных услуг; 

 -  услуг правового характера; 

 -  услуг банков; 

 -  услуг системы образования; 

 -  прочих услуг (по финансовому посредничеству, страхованию, связанных
с операциями с недвижимым имуществом; по работе с вычислительной
техникой и связанное с этим обслуживание, области составления счетов,
бухгалтерского учёта и ревизии; консультации по вопросам налогообложения
и управления производством; области рекламы, в научной области,
оказываемых лабораториями микрофотокопирования и реставрации документов;
по установке охранной сигнализации; информационные услуги; строительные
услуги и т.д.). 

1.3. Администрация города ведёт учёт объектов сферы услуг в форме
Реестра. 

2. Учёт объектов сети сферы услуг 

2.1. Учёт объектов сети сферы услуг ведет администрация города. Учёт
данных объектов ведется в уведомительной форме. 

2.2. Юридическое лицо или индивидуальный предприниматель, работающие в
сфере услуг, уведомляют администрацию города по форме ("Уведомление на
внесение в Реестр объектов сферы услуг в г. Королёве Московской области"
 -  далее "Уведомление"). 

2.3. Сведения, которые заявитель вносит в "Уведомление", носят
уведомительный характер, заполняются по каждому объекту отдельно. Для
сверки представленных сведений заявитель предъявляет копии учредительных
документов и копии документов, указанных в "Уведомлении" (с
предъявлением оригиналов в случае, если копии не заверены нотариусом). 

Заявитель несет ответственность за достоверность представленной
информации. 

"Уведомление" заполняется заявителем в одном экземпляре, который
хранится в администрации города. 

2.4. Администрация города, принимая "Уведомление" от заявителя, в
течение трёх рабочих дней вносит сведения в Реестр. После чего выдает
заявителю "Свидетельство о внесении в Реестр объектов сферы услуг г.
Королёва Московской области" (далее "Свидетельство"). 

2.5. "Свидетельство" является документом, подтверждающим факт внесения в
Реестр города сведений об объекте сферы услуг. "Свидетельство" должно
находиться на объекте сферы услуг на видном месте. 

 15-дневный срок об изменениях администрацию города в порядке,
предусмотренном п.п. 2.2, 2.3, 2.4 настоящего Порядка. 

2.7. Администрация города на основании "Уведомлений" ведет Реестр
объектов сферы услуг. 

2.8. Ежегодно в срок до 1 апреля Реестр представляется в Управление
внутренних дел г. Королёва, Межрайонную инспекцию Министерства
Российской Федерации по налогам и сборам No2 по Московской области,
Центр государственного санитарно-эпидемиологического надзора в г.
Королёве и г. Юбилейном, Управление муниципальной статистики, Отдел
защиты прав потребителей администрации города для выполнения ими
соответствующей контрольной и инспекционной работы. 

2.9. Предоставление информации из Реестра государственным органам
Московской области, государственным учреждениям Московской области и
муниципальным органам города осуществляется на безвозмездной основе,
иным пользователям  -  за плату, за исключением случаев, установленных
законодательством, в соответствии с Порядком предоставления информации
из государственных информационных ресурсов и информационных систем
Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской
области от 19.07.2001 года No230/24 "О предоставлении информации из
государственных информационных ресурсов и информационных систем
Московской области". 

2.10. "Свидетельство" для объектов сферы услуг выдается сроком действия
на один год. "Свидетельство" может быть выдано на срок менее года по
просьбе заявителя, если срок действия договора аренды
помещения/строения, земельного участка менее года. 

3. Перечень предоставляемых документов для внесения в Реестр объектов
сферы услуг в г. Королёве Московской области 

3.1 Объекты, указанные в п. 1.2 настоящего Порядка, подлежат внесению в
Реестр объектов сферы услуг при предоставлении хозяйствующим субъектом
следующих документов: 

 -  уведомления о постановке на учет, содержащего сведения о
наименовании и местонахождении объекта, типе, специализации, общей
площади и количестве рабочих мест; 

 -  нотариально заверенных копий учредительных документов юридического
лица или индивидуального предпринимателя или копий этих документов с
предоставлением подлинника; 

 -  нотариально заверенной копии свидетельства о государственной
регистрации или копии свидетельства с предоставлением подлинника; 

 -  нотариально заверенной копии договора на аренду земли или копии
договора с предоставлением подлинника; 

 -  нотариально заверенной копии договора на аренду (субаренду)
помещения или копии договора с предоставлением подлинника; 

 -  копии карты контрольно-кассовой машины с предоставлением подлинника;


 -  информационного письма из управления муниципальной статистики о
постановке на учёт; 

 -  лицензии на право ведения деятельности, если вид деятельности
подлежит лицензированию; 

 -  сертификата на предоставление услуги, если данный вид деятельности
подлежит сертификации; 

 -  свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе. 

4. Выдача "Свидетельства" 

4.1. "Свидетельство" выдаётся руководителю организации, индивидуальному
предпринимателю либо их доверенным лицам. "Свидетельство" имеет номер,
присваиваемый администрацией города. Копия "Свидетельства" хранится в
администрации города. 

4.2. "Свидетельство" подписывается начальником управления
потребительского рынка. 

5. Решение об отказе внесения в Реестр объектов сферы услуг 

5.1. Решение администрации города об отказе внесения в Реестр объектов
сферы услуг может быть принято в следующих случаях: 

 -  в представленных документах содержится недостоверная информация; 

 -  размещение объекта сферы услуг не соответствует нормам и правилам
(установка на пешеходной зоне, газонах, стоянках для автопарковки,
канализационных люках, на проезжей части, во дворах, скверах, парках и
т.п.). 

5.2. Решение об отказе внесения в Реестр выдаётся заявителю в
трёхдневный срок в письменной форме с указанием причины отказа. Решение
подписывается начальником управления потребительского рынка.