УТВЕРЖДЕНА          

                                                                        
                                                             
Постановлением  главы  города

                                                                        
                                                                Королёва
 Московской  области

                                                                        
                                                                    от
_________________No  _________

МЕТОДИКА РАСЧЁТА 

размера платежей по договорам на установку  и эксплуатацию рекламных
конструкций на земельных участках, находящихся в распоряжении
муниципального образования "Город  Королёв Московской области", а также
зданиях или ином недвижимом имуществе, являющихся  муниципальной
собственностью, в  том числе закрепленных за другими лицами на праве
хозяйственного ведения, праве оперативного управления

 или ином вещном праве".

              Для расчёта размера платежей по договорам на установку  и
эксплуатацию рекламных конструкций на земельных участках, находящихся в
распоряжении муниципального образования "Город  Королёв Московской
области", а также зданиях или ином недвижимом имуществе, являющихся 
муниципальной собственностью, в  том числе закрепленных за другими
лицами на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления
или ином вещном праве, вводится базовая ставка оплаты (Б.С.). 

Размер платы за установку и эксплуатацию рекламных конструкций
определяется по следующей формуле (в рублях):

Т = БС х S х П х Кт х Кs х  Кс

 где: 

БС	- базовая ставка,  размер  которой  принимается равной 150 рублей

 (без налога на добавленную стоимость);



S	- суммарная площадь рекламных поверхностей одной рекламной конструкции
 (кв.м.)

(-расчет площади отдельно стоящих рекламных конструкций,  производится 

путем суммирования всех площадей (сторон) с нанесенной рекламной
информацией;  

-при  присоединении рекламных конструкций  к зданиям, сооружениям,
ограждениям 

и т д.,  в виде одной плоскости для расчета  принимается площадь, 
определяемая  

по крайним точкам рекламной конструкции; 

-при  присоединении рекламных конструкций  к зданиям, сооружениям,
ограждениям 

и т д.,  в виде нескольких отдельных элементов одной композиции на
плоскости 

стены (например, отдельно стоящие буквы, логотипы, знаки или
изобразительные элементы), для расчета  принимается площадь, 
определяемая  по крайним точкам всей композиции);



П	-  период установки  рекламной конструкции  определен  равным 
5(пяти),  в соответствии  со 

v

~

''

|

?

А

В

Д

в

д

ж

ц

h"

h"

h"

h?

h

h"

и узаконен ФЗ "О рекламе" No 38;



Кт	-коэффициент,  учитывающий территориальную привязку:  

Категория территории

Территории, улицы,  проспекты

Значение

коэффиц. 

Кт

1

Ярославское шоссе, Федеральная дорога:  (район Ярославского шоссе), ул.
Северная, Ярославский проезд, ул. Первомайская, ул. Шоссейная, ул.
Школьная, зона  прямой видимости 

с  Ярославского шоссе (любая улица, территория) 

4

2

Болшевское шоссе, площ. у ст. Болшево (сев. и юж. части),

ул. Вокзальная, Вокзальный проезд, ул. Горького, ул. Исаева, пр-т.
Королева, пр-т. Космонавтов, ул. Калининградская,

площ.  у ЦДК им.М.И. Калинина, ул. К.Маркса ,

ул. Московская, ул. Пионерская, площ. ст. Подлипки

 (сев. и юж. части), ул. Станционная, ул. Сакко и Ванцетти, 

ул. Шоссейная (р-он Валентиновки), 

3

3

ул. Грабина, ул. Железнодорожная, ул. Коммунальная,

 ул. Кирова, ул. Лермонтова, ул. Советская, ул. Тарасовская, 

ул. 50- летия ВЛКСМ, ул. Циолковского ул.М. Цветаевой, 

ул. Фрунзе,

2

4

ул. Богомолова, ул. Болдырева, ст. Валентиновка,	

ул. Гагарина, ул. Дзержинского, площ. у ДК  им. Ленина. 

ул. Калинина, ул. Калининградская мкр., ул. Комитетская,  

ул. Корсакова,  ул. Коммунальная, ул. Коминтерна, ул. Ленина, 

ул. Мира, ул. Маяковского, ул. Октябрьская, площ. Октябрьский бульвар, 
ул. Орджоникидзе, ул. Подмосковная, ул. Садовая, ул. Силикатная, ул.
Суворова,  ул. Трудовая, 

ул. Терешковой, ул. Урицкого, проезд Циолковского.

1,5

5

Территории, улицы, переулки,  не  вошедшие в  зоны  1,2,3

1





Кs	

-  понижающий коэффициент,  отражающий зависимость размера платы от
площади рекламной поверхности одной стороны рекламной конструкции :

Площадь рекламной поверхности

Значение коэффициента Кs

До 36  кв.м

1.0

От 36 до 200 кв.м

0.5,  т.е.  

- 36 кв.м учитываются с коэффициентом 1.0, 

-- остальная площадь - с коэффициентом 0.5

Более 200 кв.м

0.1, т.е. 

- 36 кв.м учитываются с коэффициентом 1.0,

-164 кв.м  учитываются с коэффициентом 0.5,

 - остальная площадь с коэффициентом  0.1





Кс	

- коэффициент,  стимулирующий внедрение более сложных современных
технологий 

Значение коэффициента Кс

-  при  отсутствии подсвета 

2.0

 - при наличии внешнего подсвета

0.9

- для объектов с автоматической  сменной  экспозицией,  

  конструкций  с внутренним подсветом  

0,8

-  в остальных случаях

1

 



 PAGE   

 PAGE   1