Административный регламент
предоставления муниципальной услуги городского округа Королёв Московской области <<Заключение договора социального найма с членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма>>

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги <<Заключение договора социального найма с членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма>> (далее - муниципальная услуга) устанавливает состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа Королёв Московской области.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрации городского округа Королёв Московской области.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

3. С заявлением о предоставлении муниципальной услуги вправе обращаться члены семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма в случае смерти нанимателя жилого помещения или его выбытия из жилого помещения со снятием с регистрационного учета.



Требования к порядку информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги

4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется сотрудниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории городского округа Королёв Московской области (далее - МФЦ).
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, ее изложения, полнота информирования.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Администрации городского округа Королёв Московской области (далее - Администрация), Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Королёв Московской области (далее - Комитет), МФЦ;
2) справочные номера телефонов Администрации, Комитета, МФЦ;
3) адрес официального сайта Администрации, МФЦ в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
4) график работы Администрации, Комитета, МФЦ;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст настоящего административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Администрации, Комитета, МФЦ.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на официальном сайте Администрации и официальных сайтах МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе <<Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)>> (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области <<Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области>> (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону по обращению заявителя.
8. Справочная информация о месте нахождения Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы и телефонных номерах представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
9. При общении с гражданами сотрудники МФЦ обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

10. Муниципальная услуга <<Заключение договора социального найма с членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма>>.

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

11. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Комитетом.
12. Администрация организует предоставление муниципальной услуги по принципу <<одного окна>> на базе МФЦ.
13. МФЦ, на базе которых организовано предоставление муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=95591E4B58243B629154B9A000F97B6133FAD71686BD646D26098C6FD3A6A12106A668A2DA0922CCE3Y8I] услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

Результат предоставления муниципальной услуги

14. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1) уведомление о предоставлении муниципальной услуги, договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда;
2) отказ в предоставлении муниципальной услуги.

Срок регистрации запроса заявителя

15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в МФЦ в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в МФЦ.
16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в Комитет, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет.
17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в МФЦ.

Срок предоставления муниципальной услуги

18. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных дней с даты регистрации в Комитете запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, поступившего из МФЦ.
19. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в Комитет, передачи результата предоставления муниципальной услуги из Комитета в МФЦ, срока выдачи результата заявителю.
20. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

Правовые основания предоставления муниципальной услуги

21. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=DAE7B7EEF7CEA68D6DDE1421A650C9F9164432A896577BCE22F092d9bAH] Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, <<Российская газета>>, 25.12.1993, ? 237);
- Гражданским кодексом [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=DAE7B7EEF7CEA68D6DDE1421A650C9F915453DAF98072CCC73A59C9F18dCb9H] Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 ?14-ФЗ (Собрание законодательства РФ, 29.01.1996, ? 5, ст. 410, <<Российская газета>>, ? 23, 06.02.1996, ? 24, 07.02.1996, ? 25, 08.02.1996, ? 27, 10.02.1996);
- Жилищным кодексом [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=DAE7B7EEF7CEA68D6DDE1421A650C9F9164C34AC9B052CCC73A59C9F18dCb9H] Российской Федерации от 29.12.2004 ?188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, ?1 (часть 1), ст. 14, <<Российская газета>>, ? 1, 12.01.2005, <<Парламентская газета>>, ? 7-8, 15.01.2005);
- Уставом [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=95591E4B58243B629154B9A000F97B6133FAD71286BB646D26098C6FD3EAY6I] городского округа Королёв Московской области.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых
в соответствии с нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области
и муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных
для ее предоставления, способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления

22. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет:
1) заявление по форме в соответствии с приложением ?2 к настоящему административному регламенту заполненное и подписанное заявителями;
2) выписку из домовой книги;
3) копию финансово-лицевого счета;
4) экспликацию из технического паспорта БТИ;
5) ксерокопии паспортов всех зарегистрированных членов семьи;
6) свидетельство о смерти (в случае смерти бывшего нанимателя).
Документы, указанные в подпунктах 5, 6 представляются с подлинниками для сверки.
23. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем непосредственно в МФЦ.
24. Форма заявления о предоставлении муниципальной услуги доступна для копирования и заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном сайте Администрации в сети Интернет www.korolev.ru [HYPERLINK: http://www.korolev.ru] и сайте МФЦ в сети Интернет.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

25. МФЦ не вправе требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
26. МФЦ не вправе требовать от заявителя также представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

27. Основаниями для отказа в приеме документов являются:
1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе представление заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в МФЦ в соответствии с действующим законодательством истек;
2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный пунктом 3 настоящего административного регламента;
3) текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует;
4) отсутствие согласия одного или нескольких совершеннолетних членов семьи о заключении договора социального найма с одним из членов семьи нанимателя.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

28. Основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги является отсутствие одного или нескольких документов, наличие которых предусмотрено пунктом 22 настоящего административного регламента.
Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается председателем Комитета и выдается заявителю через МФЦ с указанием причин отказа.
29. По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги может выдаваться лично через МФЦ или направляться по почте.
30. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не предусмотрены действующим законодательством.

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах, выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги

31. Для получения муниципальной услуги заявитель за счет собственных средств обращается в:
- управляющую компанию, осуществляющую обслуживание жилого помещения заявителя, в целях получения выписки из домовой книги (поквартирной карточки), копии финансового лицевого счета;
- организацию, осуществляющую технический учет жилых помещений на территории городского округа Королёв Московской области, в целях получения технического паспорта.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины
или иной платы за предоставление муниципальной услуги

32. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг

33. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги в МФЦ составляет не более 15 минут.
34. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги

35. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях МФЦ.
36. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
37. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
38. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
39. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
40. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование МФЦ;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
41. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
42. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
43. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
44. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
45. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
46. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
47. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
48. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
49. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника МФЦ должна быть размещена на личной информационной табличке.
50. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
51. Прием комплекта документов, необходимых для рассмотрения вопроса о предоставлении муниципальной услуги и выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
52. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг
(возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, возможность получения услуги
в многофункциональных центрах)

53. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдение требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации и муниципальных служащих в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
54. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу <<одного окна>> на базе МФЦ.
55. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами.
56. Заявителям предоставляется возможность получения муниципальной услуги в МФЦ, а также посредством Портала государственных и муниципальных услуг (функций).

Иные требования, в том числе учитывающие особенности
организации предоставления муниципальной услуги по принципу
<<одного окна>> на базе МФЦ и в электронной форме

57. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу <<одного окна>>, в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
58. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
59. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой МФЦ, расположенный на территории городского округа Королёв Московской области.
60. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляются универсальными специалистами МФЦ по принципу экстерриториальности.
61. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги.
62. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=95591E4B58243B629154A6B500F97B6133F4D9148AB6646D26098C6FD3A6A12106A668A2DA0920C8E3YDI] Федерального закона ?152-ФЗ не требуется.
63. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в МФЦ;
по телефону МФЦ;
через официальный сайт МФЦ.
64. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
65. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
66. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через МФЦ, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
67. Заявителям, записавшимся на прием через МФЦ, за день до приема отправляются напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
68. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
69. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
70. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается руководителем МФЦ в зависимости от интенсивности обращений.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме и МФЦ

71. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;
4) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги;
5) выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги

72. Блок-схема последовательности действий при предоставлении муниципальной услуги представлена в приложении 3 к настоящему административному регламенту.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

73. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является поступление в МФЦ заявления о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем посредством личного обращения заявителя.
74. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляют сотрудники МФЦ.
75. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
76. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в МФЦ специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность;
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание.
77. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 76 настоящего административного регламента, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 22 настоящего настоящего административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.
Сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Комитет, в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в МФЦ.
78. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
79. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или неправильном его заполнении специалист МФЦ, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
80. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в МФЦ является:
а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.
81. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых документов.

Регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги

82. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Комитета, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов из МФЦ.
83. Специалист Комитета осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным в Комитете, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в соответствующую информационную систему.
84. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в Комитет.
85. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, поступивших в Комитет из МФЦ, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Комитет.
86. После регистрации в Комитете заявление и прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту жилищного отдела, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
87. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
88. Результатом исполнения административной процедуры по приему и регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику жилищного отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
89. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в соответствующую информационную систему Комитета.

Обработка и предварительное рассмотрение заявления
и представленных документов

90. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику жилищного отдела, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
91. Сотрудник жилищного отдела, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктами 22 и 25 административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента, а также при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действительности которых на момент поступления в Комитет в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его председателю Комитета;
4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
5) направляет сотруднику Комитета, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктом 22 настоящего административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
92. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 3 рабочих дней.
93. Результатом административной процедуры является:
1) передача председателю Комитета, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
94. Способом фиксации административной процедуры является один из следующих документов:
1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Принятие решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) муниципальной услуги

95. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 2 календарных дней с даты поступления к нему полного пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, проверяет указанные документы на наличие оснований, указанных в пункте 22 [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=A74934B6CFBC9A682F839B475728BE05B5F0C8887D61A21BB3961762CA64715512878A73B14369C447QEG] настоящего административного регламента. При установлении отсутствия всех оснований, указанных в пункте 22 [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=A74934B6CFBC9A682F839B475728BE05B5F0C8887D61A21BB3961762CA64715512878A73B14369C447QEG] настоящего административного регламента, специалист Комитета готовит договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, направляет его на подписание председателю Комитета.
96. Результатом выполнения данной административной процедуры является подписанный председателем Комитета договор социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, уведомление о предоставлении муниципальной услуги или уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
97. Максимальное время, затраченное на административную процедуру, не должно превышать 19 дней.
98. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является внесение сведений о договоре социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, являющимся результатом предоставления муниципальной услуги, в журнал регистрации договоров социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда. Уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги регистрируется в информационной системе Комитета.

Выдача документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги

99. Основанием для начала административной процедуры является регистрация договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
100. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, направляет письменное уведомление о предоставлении муниципальной услуги либо об отказе в предоставлении муниципальной услуги, по реестру в МФЦ для выдачи заявителю.
101. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 1 календарного дня со дня регистрации договора социального найма жилого помещения муниципального жилищного фонда, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
102. Результатом административной процедуры является отметка специалиста Комитета, ответственного за предоставление муниципальной услуги, о регистрации документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги в реестре документов, передаваемых из Комитета в МФЦ.
103. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
при личном обращении в МФЦ;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении.
104. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является внесение сведений о сопроводительном письме в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему Комитета.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента предоставления
муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги

105. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
106. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества
предоставления муниципальной услуги

107. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
108. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
109. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений Административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) работников или должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
110. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих органов местного
самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги

111. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений положений настоящего Административного регламента виновные должностные лица Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
112. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

Положения, характеризующие требования к порядку
и формам контроля за предоставлением муниципальной
услуги, в том числе со стороны граждан,
их объединений и организаций

113. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Комитета, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и (или) действий (бездействия) органа местного
самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц, муниципальных служащих

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия
(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также его должностных лиц, муниципальных
служащих при предоставлении муниципальной услуги

114. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Администрации, должностных лиц Администрации.

Предмет жалобы

115. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления, уполномоченные
на рассмотрение жалобы, и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба

116. Жалоба может быть направлена в Комитет, председателю Комитета, в Администрацию, руководителю Администрации, первому заместителю руководителя Администрации, курирующему деятельность Комитета.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

117. Жалоба может быть направлена по почте, через МФЦ, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
118. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица, номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
119. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

120. Жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
121. Жалоба подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Комитетом в срок не более 5 рабочих дней.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения

122. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
123. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без рассмотрения в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение (с уведомлением заявителя о данном решении) о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Администрацию или одному и тому же должностному лицу;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Результат рассмотрения жалобы

124. По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:
1) жалоба удовлетворяется, в том числе в форме отмены принятого постановления (решения), исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) в удовлетворении жалобы отказывается.

Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы

125. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

126. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
127. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в Комитете и МФЦ, на официальном сайте Администрации и официальном сайте МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе

128. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
129. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Комитет в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
130. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
131. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение Комитета;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
132. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Комитете копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы

133. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации, должностных лиц Администрации осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в МФЦ, на официальном сайте Администрации и МФЦ, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

______________








































Приложение ? 1
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги городского округа Королёв Московской области <<Заключение договора социального найма с членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма>>

Справочная информация
о месте нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональных центров и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

1. Администрация городского округа Королёв Московской области

Место нахождения Администрации городского округа: Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 1.

График работы Администрации городского округа Королёв Московской области:

Понедельник:
с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Вторник:
с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Среда:
с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Четверг:
с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Пятница:
с 09.00 до 16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Суббота:
выходной день
Воскресенье:
выходной день

Почтовый адрес Администрации городского округа Королёв Московской области: 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д.1.

Телефон: 8(495) 516-88-86

Официальный сайт Администрации городского округа Королёв Московской области в сети <<Интернет>>: www.korolev.ru [HYPERLINK: http://www.korolev.ru].

Адрес электронной почты Администрации городского округа Королёв Московской области: admkrl@korolev.ru [HYPERLINK: mailto:admkrl@korolev.ru]

2. Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Королёв Московской области

Место нахождения Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Королёв Московской области: Московская область, город Королёв, ул. Калининградская, д.12.

График работы Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Королёв Московской области:

Понедельник:
с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Вторник:
с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Среда:
с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Четверг:
с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Пятница:
с 09.00 до 16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Суббота:
выходной день
Воскресенье:
выходной день

Почтовый адрес Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Королёв Московской области: 141070, Московская область, город Королёв, улица Калининградская, дом 12.

Контактный телефон: 8(495)511-65-53.

Адрес электронной почты Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Королёв Московской области в сети Интернет: kiokorolev@mail.ru.

3. Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Королёв Московской области <<Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг>>

Место нахождения многофункциональных центров:
1) Московская область, город Королёв, микрорайон Первомайский, улица Советская, дом 42;
2) Московская область, город Королёв, микрорайон Юбилейный, улица Пионерская, д. (1/4);
3) Московская область, город Королёв, проспект Космонавтов, дом 20А, ТЦ <<ГЕЛИОС>>.

График работы многофункциональных центров:

Понедельник:
с 9.00 до 20.00
Вторник:
с 9.00 до 20.00
Среда
с 9.00 до 20.00
Четверг:
с 9.00 до 20.00
Пятница:
с 9.00 до 20.00
Суббота
с 9.00 до 20.00
Воскресенье:
выходной день

Почтовый адрес многофункциональных центров:
141069, Московская область, город Королёв, микрорайон Первомайский, улица Советская, дом 42;
141090, Московская область, город Королёв, микрорайон Юбилейный, улица Пионерская, д. (1/4);
141075, Московская область, город Королёв, проспект Космонавтов, дом 20А, ТЦ <<ГЕЛИОС>>.

Телефон Call-центра: 8(495) 515-06-18, 8(495) 515-06-36, 8(495) 515-20-15.

Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: mfc-korolev.ru
Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: mfc-korolev@yandex.ru [HYPERLINK: mailto:mfc-korolev@yandex.ru].

_________________





































Приложение ? 2
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги городского округа Королёв Московской области <<Заключение договора социального найма с членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма>>


В Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Королёв Московской области
от ___________________________________

тел.__________________________________

Заявление

Прошу заключить со мной _________________________________________________________
(ФИО)
_______________________________________________договор социального найма жилого помещения, расположенного по адресу: Московская область, город Королёв, ________________________________________________________________________________
(адрес жилого помещения)
в связи со снятием с регистрационного учета, в связи со смертью бывшего нанимателя
(нужное подчеркнуть)
_______________________________________________________________________________.
(ФИО бывшего нанимателя)

. Со мной проживают:
1.____________________________________________-жена(муж),_______г.р.;
2.____________________________________________-сын(дочь),________г.р.;
3.____________________________________________ ________г.р.;
4.____________________________________________ ________г.р.

К заявлению прилагаю:
1.Выписку из домовой книги;
2.Копию финансово-лицевого счета;
3.Экспликацию из технического паспорта БТИ;
4.Ксерокопии паспортов всех зарегистрированных членов семьи;
5.Свидетельство о смерти (в случае смерти бывшего нанимателя)
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
С заключением договора социального найма согласен:
____________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________ _________ (ФИО заявителя) (подпись)

ДАТА
ПОДПИСЬ
Подпись(и) удостоверяю_______________________________________________ _______________ ____________________________
(подпись, ФИО) (должность)

<<_______>>________________20__ г.



Приложение ? 3
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги городского округа Королёв Московской области <<Заключение договора социального найма с членом семьи нанимателя жилого помещения по договору социального найма>>





БЛОК-СХЕМА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

----------------------------------------------------¬
¦Передача из МФЦ в Комитет заявления ¦
¦о заключении договора социального найма с членом ¦
¦семьи нанимателя жилого помещения по договору ¦
¦социального найма ¦
¦ ¦
L------------------------T---------------------------
\/
----------------------------------------------¬
¦Проверка полномочий заявителя, ¦
¦проверка наличия документов и ¦
¦соответствия их установленным требованиям ¦
L--------------------T-------------------------
\/
--------------------------------------¬
¦Регистрация ¦
¦заявления и приложенных к нему ¦
¦документов ¦
L----T---------------------------T-----
\/ \/
------------------------------------------------------------¬
¦Рассмотрение представленных документов ¦
L----T--------------------------------------------------T----
\/ \/
------------------------------¬ ---------------------------¬
¦Отказ в предоставлении ¦ ¦Оформление договора ¦
¦муниципальной услуги ¦ ¦социального найма ¦
L-------------T---------------- L-------------T-------------
\/ \/
-----------------------------------¬ ---------------------------------¬
¦Подготовка и направление ¦ ¦Подготовка и направление ¦
¦заявителю уведомления ¦ ¦заявителю уведомления ¦
¦об отказе в предоставлении ¦ ¦о предоставлении ¦
¦муниципальной услуги ¦ ¦муниципальной услуги ¦
L------------------------------ L----------------------------