МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
города Королёва Московской области на 2014-2018 годы
<<Социальная поддержка населения города Королёва>>


Подпрограмма 2
<<Доступная среда>>


ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
<<Доступная среда>>
Муниципальной программы города Королёва Московской области на 2014-2018 годы
<<Социальная поддержка населения города Королёва>>

Наименование подпрограммы
муниципальной программы
<<Доступная среда>>
Цель подпрограммы
Формирование на территории города Королёва Московской области условий беспрепятственного
доступа к муниципальным объектам социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения
Муниципальный заказчик
подпрограммы
Управление по делам молодежи, семьи, детства и социальных отношений Администрации города
Королёва Московской области
Ответственные за выполнение
мероприятий подпрограммы муниципальной программы
Городской комитет образования Администрации города Королёва Московской области,
Комитет по здравоохранению Администрации города Королёва Московской области,
Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации города Королёва Московской области,
Комитет по культуре Администрации города Королёва Московской области.
Задачи подпрограммы муниципальной программы
- обеспечение доступности социально - значимых объектов города Королёва Московской области для инвалидов и маломобильных групп населения;
- повышение качества предоставления услуг инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в городе Королёве Московской области.
Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы
2014-2018 годы
Источники финансирования подпрограммы муниципальной программы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств,
в том числе по годам:
Наименование подпрограммы
Главный распорядитель
бюджетных средств
Источник
финансирования
Расходы (тыс. рублей)





2014г.*
2015г.*
2016г.*
2017г.*
2018г.*
Итого

Доступная среда
Городской комитет образования Администрации города;
Комитет по здравоохранению Администрации города;
Комитет по физической культуре, спорту и туризму Администрации города;
Комитет по культуре Администрации города.
Всего:
в том числе:
4600,0
10160,0
1310,0
1630,0
1630,0
19330,0



Средства городского бюджета
2000,0
9460,0
1210,0
1630,0
1630,0
15930,0



Внебюджетные источники
2600,0
700,0
100,0
0,0
0,0
3400,0
Планируемые результаты реализации подпрограммы
- увеличение доли доступных социально-значимых объектов города Королёва Московской области для инвалидов и маломобильных групп населения, на которые сформированы паспорта доступности, в общем количестве объектов социальной инфраструктуры с 30% в 2013 до 100% в 2018 году;
- увеличение доли инвалидов, вовлеченных к участию в социокультурных и спортивных мероприятиях города Королёва Московской области с 10% в 2013 до 23% в 2018 году;
- увеличение доли образовательных учреждений, имеющих универсальную безбарьерную среду, позволяющую обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных учреждений с 2% до 40%;
- увеличение доли инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, от общего числа опрошенных инвалидов в городе Королёве Московской области с 37% в 2013 до 63% в 2018 году.


* Объем финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.

_________



1. Характеристика состояния, основные проблемы
и перспективы их развития в сфере доступной среды

Доступность среды определяется уровнем ее возможного использования соответствующей группой населения. Создание для инвалидов и маломобильных групп населения доступной среды жизнедеятельности и условий для реабилитации является важнейшей частью процесса интеграции людей с ограниченными возможностями в общество.
На территории города Королёва Московской области проживают 12 886 человек, имеющих ограниченные возможности здоровья, что составляет 6,9 процентов от общей численности населения, в том числе, детей-инвалидов в возрасте до 18 лет - 512 человек.
В общее число инвалидов входят такие группы, как инвалиды-колясочники - 65 человек, инвалиды с нарушениями слуха - 152 человек, инвалиды по зрению - 355 человек, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата - 290 человек.
В городе в течение последних лет принимаются меры по формированию доступной для инвалидов среды жизнедеятельности, однако доступ к объектам социальной инфраструктуры, реабилитация и интеграция инвалидов в социальную среду остаются не на должном уровне. Остро встал вопрос о необходимости проведения ряда мероприятий с целью создания доступной среды для инвалидов на территории муниципального образования. Для изменения сложившейся ситуации необходимо выработать комплексный подход к решению этих задач, который позволит улучшить доступность посещения людьми с ограниченными возможностями здоровья объектов социальной инфраструктуры, даст возможность более активно участвовать в общественной жизни, улучшит их психологическое самочувствие и во многом поможет решить проблемы обучения детей-инвалидов. Формирование условий устойчивого развития беспрепятственного доступа к приоритетным объектам социальной инфраструктуры для лиц с ограниченными возможностями здоровья, повышение доступности реабилитации социокультурными методами и средствами физической культуры и спорта должно стать частью социальной политики, проводимой в городском округе Королёв Московской области.
С целью совершенствования работы в данном направлении, разработана муниципальная подпрограмма по реализации комплекса мер по созданию на территории города Королёва безбарьерной среды жизнедеятельности для людей с ограниченными возможностями здоровья на 2014-2018 годы. Подпрограмма определяет основные направления улучшения условий жизни лиц с ограниченными возможностями на муниципальном уровне. Необходимость принятия данной Подпрограммы обусловлена рядом объективных причин:
- сложностью и многообразием проблем реабилитации инвалидов, что предполагает разработку и осуществление комплекса программных мероприятий, взаимосвязанных с целями, ресурсами, сроками реализации и исполнителями;
- выполнением в рамках единой программы мероприятий, требующих длительных сроков реализации;
- потребностью координировать усилия ОМСУ и общественных организаций инвалидов.
Решение проблемы формирования доступной среды жизнедеятельности для инвалидов позволит им иметь свободу выбора в реализации своих жизненных потребностей и осуществлении конституционных прав.
Анализ доступности объектов социальной инфраструктуры и данные проверок исполнения требований доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья инженерной, транспортной и социальной инфраструктур показывают, что потребность в оборудовании учреждений пандусами, поручнями и подъемными устройствами составляет 70 процентов от общего числа учреждений социальной сферы.
Одним из приоритетных направлений должно стать обеспечение доступности образовательных учреждений, с целью создания условий для предоставления детям-инвалидам с учетом особенностей их психофизического развития равного доступа к качественному образованию. Получение детьми-инвалидами образования является одним из основных и неотъемлемых условий их успешной социализации, обеспечения их полноценного участия в жизни общества, эффективной самореализации в различных видах профессиональной и социальной деятельности. Необходимым условием реализации данного направления является создание в обычном образовательном учреждении универсальной безбарьерной среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов.
В настоящее время в городе отсутствует универсальная безбарьерная среда, позволяющая обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений в развитии. Организация обучения детей-инвалидов в обычных образовательных учреждениях преимущественно по месту жительства позволяет создать условия для их проживания и воспитания в семье, обеспечить их постоянное общение с нормально развивающимися детьми и, таким образом, способствует формированию толерантного отношения к проблемам инвалидов, эффективному решению проблем их социальной адаптации и интеграции в общество.
Развитие спорта среди инвалидов, вовлечение их в каждодневные занятия физической культурой является одним из основных направлений социальной реабилитации. Занятия физической культурой и спортом оказывают положительное влияние практически на все функции и системы организма, являются мощным средством профилактики заболеваний, реабилитации и социальной адаптации в повседневной жизни инвалидов. К сожалению, не удается привлечь большое количество инвалидов к систематическим занятиям спортом из-за низкого уровня развития адаптивного спорта и адаптивной физической культуры. Развитие спорта среди инвалидов имеет ряд следующих проблем: спортивные сооружения не обеспечены пандусами и специальными техническими средствами, оборудованием для проведения учебно-тренировочного процесса; в целях удовлетворения потребности в занятиях адаптивной физической культурой и спортом необходимо создать отделения при общеобразовательных школах с закреплением штатных тренеров-преподавателей по работе с инвалидами.
Участие в социокультурных мероприятиях также способствует развитию творческого потенциала людей с ограниченными возможностями и поэтому первоочередной задачей становится повышение уровня доступности для инвалидов учреждений культуры.
Значимым направлением работы по созданию безбарьерной среды представляется разработка и создание интерактивных карт-схем, отражающих условия доступности социально значимых объектов района, с указанием доступности для маломобильных граждан объектов культуры, социальной защиты, здравоохранения; маршруты движения общественного транспорта, информацию о получении муниципальных услуг.
Реализация мероприятий Подпрограммы будет способствовать последовательному качественному повышению уровня жизни лиц с ограниченными возможностями, обеспечению конституционных прав, гарантий и удовлетворению жизненно важных и необходимых потребностей инвалидов, улучшению положения инвалидов с учетом социально-экономической ситуации; созданию условий для интеграции инвалидов в общество путем формирования новой и адаптации сложившейся общественной и социальной инфраструктуры, привлечению большего внимания к проблемам инвалидов, повышению социальной активности и независимости инвалидов.
Реализация мероприятий позволит повысить качество и объем услуг по интеграции инвалидов в общество, включая реализацию мероприятий по обеспечению для инвалидов беспрепятственного доступа к объектам социальной инфраструктуры района, проведение культурно-досуговых и спортивных мероприятий с привлечением лиц с ограниченными возможностями; уровень доверия к органам власти, создаст возможности для инвалидов и маломобильных групп населения развивать и использовать свой творческий, художественный и интеллектуальный потенциал, развивать партнерские отношения с негосударственными организациями в сфере социальной интеграции инвалидов и других лиц с ограничениями жизнедеятельности.

2. Цели и задачи Подпрограммы

Цель: формирование на территории города Королёва условий беспрепятственного доступа к муниципальным объектам социальной инфраструктуры для инвалидов и других маломобильных групп населения.
Задачи:
1. Обеспечение доступности социально - значимых объектов города Королёва Московской области для инвалидов и маломобильных групп населения.
Реализация данной задачи будет способствовать созданию установленных Конвенцией [HYPERLINK: http://base.garant.ru/2565085/] ООН о правах инвалидов условий для максимально возможного осуществления инвалидами независимого от посторонней помощи образа жизни и трудовой деятельности.
2. Повышение качества предоставления услуг инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в городе Королёве Московской области.
Реализация данной задачи позволит приблизить реабилитационные услуги инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья, расширить спектр оказываемых услуг, внедрить современные эффективные методы и технологии работы с инвалидами и, как следствие, повысить качество жизни данной категории граждан.

3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы

В целях обеспечения доступности социально - значимых объектов города Королёва Московской области для инвалидов и маломобильных групп населения, планируется реализация мероприятий:
1. Создание безбарьерной среды в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях.
2. Создание безбарьерной среды в муниципальных образовательных учреждениях дополнительного образования.
3. Создание безбарьерной среды в муниципальных общеобразовательных учреждениях.
4. Оборудование в здании АОУ гимназии <<Российская школа>> сангигиенической комнаты.
5. Оборудование стоянки для автобусов по подвозу детей-инвалидов к АОУ гимназии <<Российская школа>>.
6. Благоустройство территории муниципального бюджетного образовательного учреждения специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната для слепых и слабовидящих детей (в соответствии с требованиями СанПиН)
7. Создание комфортной адаптированной среды в спальных помещениях муниципального бюджетного образовательного учреждения специальной (коррекционной) общеобразовательной школы-интерната для слепых слабовидящих детей.
8. Адаптация здания бассейна (частично) и 4-х зального корпуса СК "Вымпел" для беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения.
9. Разработка проектно - сметной документации для проведения капитального ремонта зданий и помещений в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях культуры.
10. Строительство лифта с наружной лифтовой шахтой (1-3 этаж) АУК <<Деловой и культурный центр <<Костино>>.
11. Проведение капитального ремонта зданий и помещений в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях культуры.
12. Разработка проектно-сметной документации на устройство внешних, внутренних пандусов в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях культуры.
13. Устройство внешних и внутренних пандусов в муниципальных бюджетных и автономных учреждениях культуры.
В целях повышения качества предоставления услуг инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в городе Королёве Московской области, планируется реализация мероприятий:
1. Оснащение специальными приспособлениями и оборудованием муниципальных лечебно-профилактических учреждений.
2. Приобретение сенсорной комнаты (комнаты психологической разгрузки) для АОУ гимназии <<Российская школа>>.
3. Приобретение тренажеров для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата (<<сухого>> бассейна, специальных мячей-тренажеров и т.д.) для АОУ гимназии <<Российская школа>>.
4. Приобретение реабилитационного оборудования для занятий адаптивной физической культурой спортом с детьми-инвалидами и детьми с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ).
5. Открытие компьютерного класса для инвалидов, в том числе инвалидов по зрению в МБУК <<Центр культуры и досуга <<Болшево>>.
6. Приобретение расходных материалов для организации работы кружка рукоделия для инвалидов АУК <<Деловой и культурный центр <<Костино>>.
7. Оборудование классной комнаты и приобретение расходных материалов для организации работы группы гармонического развития для детей-инвалидов МБУК <<Дом культуры <<Текстильщик>>.
8. Оборудование классной комнаты и приобретение расходных материалов для организации работы группы гармонического развития для детей-инвалидов МБУК <<Молодёжный культурный центр.
Перечень мероприятий приведен в Приложении ?1 к Подпрограмме.
Оценка влияния изменения объема финансирования Подпрограммы при условии его снижения или увеличения на 5 процентов от объема средств на реализацию Подпрограммы представлена в Приложении ? 2 к Подпрограмме.

4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий
Подпрограммы и муниципального заказчика Подпрограммы

Муниципальный заказчик Подпрограммы организует управление реализацией Подпрограммы и взаимодействие с участниками реализации Подпрограммы.
Муниципальный заказчик Подпрограммы в целях управления реализацией Подпрограммы обеспечивает:
- планирование реализации мероприятий Подпрограммы в рамках параметров Подпрограммы на соответствующий год;
- мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы, целевых значений показателей Подпрограммы и показателей мероприятий Подпрограммы;
- осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей Подпрограммы в ходе ее реализации и по итогам отчетного периода;
- осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий Подпрограммы и Подпрограммы в целом,
- формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации Подпрограммы в соответствии с <<Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Королёва Московской области, их формировании, реализации и оценки эффективности>>, утвержденном постановлением Администрации города Королёва Московской области от 03.09.2013 ? 1690 (далее - Порядок);
- обеспечивает контроль реализации мероприятий Подпрограммы в ходе ее реализации;
- вносит в установленном Порядке предложения о корректировке параметров Подпрограммы;
- обеспечивает информационное сопровождение реализации Подпрограммы.
Исполнители мероприятий Подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику Подпрограммы отчеты о ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.

5. Состав, форма и сроки предоставления отчетности
о ходе реализации мероприятий Подпрограммы

С целью контроля реализации Подпрограммы исполнители мероприятий Подпрограммы предоставляют муниципальному заказчику Подпрограммы оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий Подпрограммы по формам, определенным Порядком:
оперативный отчет ежеквартально - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодный отчет - до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;
итоговый отчет - до 15 мая года, следующего за последним отчетным годом реализации Подпрограммы.
Отчеты составляются в соответствии с Порядком.

_________


Приложение ? 1
к подпрограмме <<Доступная среда>>


ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий подпрограммы <<Доступная среда>>


?
п/п
Мероприятия по реализации подпрограммы
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия с указанием предельных сроков их исполнения
Источники финансирования
Срок
исполнения мероприятия
Объём финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.)
Всего,
(тыс. руб.)
Объем финансирования по годам
(тыс. руб.)
Ответственный за
выполнение мероприятия подпрограммы
Результаты выполнения мероприятий подпрограммы







2014г.
2015г.
2016г.
2017г.
2018г.



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Задача 1.
Обеспечение доступности социально - значимых объектов города Королёва Московской области для инвалидов и маломобильных групп населения

Итого
2014-2018 гг.
-
17960,0
4600,0
9720,0
800,0
1420,0
1420,0

Увеличение доли доступных социально-значимых объектов для инвалидов и других МГН



Средства городского бюджета


14560,0
2000,0
8920,0
800,0
1420,0
1420,0





Внебюджетные источники


3400,0
2600,0
800,0
0,0
0,0
0,0


1.1
Создание безбарьерной среды в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях
Проведение процедуры закупок (второй квартал года).
Итого
2014-2018 гг.
-
360,0
100,0
80,0
80,0
50,0
50,0
Комитет по здравоохранению
Обеспечение беспрепятственного доступа в муниципальных лечебно-профилактических учреждениях



Средства городского бюджета


360,0
100,0
80,0
80,0
50,0
50,0


1.2.
Создание безбарьерной среды в муниципальных образовательных учреждениях города Королёва Московской области
Проведение процедуры закупок (второй квартал года).
Итого
2014-2018 гг.
-
8390,0
3440,0
2950,0
-
1000,0
1000,0
Городской комитет образования
Обеспечение беспрепятственного доступа в муниципальных образовательных учреждениях



Средства городского бюджета


5090,0
840,0
2250,0
-
1000,0
1000,0





Внебюджетные источники


3300,0
2600,0
700,0
0,0
0,0
0,0


1.3
Создание безбарьерной среды в муниципальных спортивных учреждениях города Королёва Московской области
Проведение процедуры закупок (второй квартал года).
Итого
2014-2018 гг.
-
1840,0
360,0
370,0
370,0
370,0
370,0
Комитет по ФКСиТ
Обеспечение беспрепятственного доступа в муниципальных спортивных учреждениях



Средства городского бюджета


1840,0
360,0
370,0
370,0
370,0
370,0


1.4
Создание безбарьерной среды в муниципальных учреждениях культуры города Королёва Московской области
Проведение процедуры закупок (второй квартал года).
Итого
2014-2018 гг.
-
7370,0
700,0
6320,0
350,0
0,0
0,0
Комитет по культуре
Обеспечение беспрепятственного доступа в муниципальных учреждениях культуры



Средства городского бюджета


7270,0
700,0
6220,0
350,0
0,0
0,0





Внебюджетные источники


100,0
0,0
100,0
0,0
0,0
0,0


2.
Задача 2.
Повышение качества предоставления услуг инвалидам и лицам с ограниченными возможностями здоровья в городе Королёве Московской области

Итого
2014-2018 гг.
-
1370,0
0,0
440,0
510,0
210,0
210,0

Увеличение доли инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных качеством предоставления услуг



Средства городского бюджета


1270,0
0,0
440,0
410,0
210,0
210,0





Внебюджетные источники


100,0
0,0
0,0
100,0
0,0
0,0


2.1
Оснащение специальными приспособлениями и оборудованием муниципальных лечебно-профилактических учреждений
Проведение процедуры закупок (второй квартал года).
Итого
2014-2018 гг.
-
210,0
0,0
60,0

50,0
50,0
50,0
Комитет по здравоохранению
Повышения качества и объема предоставляемых услуг в лечебно-профилактических учреждениях



Средства городского бюджета


210,0
0,0
60,0
50,0
50,0
50,0


2.2
Оснащение специальными приспособлениями и оборудованием муниципальных образовательных учреждений города Королёва Московской области
Проведение процедуры закупок (второй квартал года).
Итого
2014-2018 гг.
-
200,0
-
100,0
100,0
-
-
Городской комитет образования
Повышения качества и объема предоставляемых услуг в образовательных учреждениях



Средства городского бюджета


100,0
0
100,0
0
0
0





Внебюджетные источники


100,0
0
0
100,0
0
0


2.3
Оснащение специальными приспособлениями и оборудованием муниципальных спортивных учреждений города Королёва Московской области
Проведение процедуры закупок (второй квартал года).
Итого
2014-2018 гг.
-
400,0
0
190,0
70,0
70,0
70,0
Комитет по ФКСиТ
Повышения качества и объема предоставляемых услуг в спортивных учреждениях



Средства городского бюджета


400,0
0
190,0
70,0
70,0
70,0


2.4
Оснащение специальными приспособлениями и оборудованием муниципальных учреждений культуры города Королёва Московской области
Проведение процедуры закупок (второй квартал года).
Итого
2014-2018 гг.
-
560,0
0
90,0
290,0
90,0
90,0
Комитет по культуре
Повышения качества и объема предоставляемых услуг в учреждениях культуры



Средства городского бюджета


560,0
0
90,0
290,0
90,0
90,0



Всего по
программе

Итого
2014-2018 гг.
-
19330,0
4600,0
10160,0
1310,0
1630,0
1630,0





Средства городского бюджета


15930,0
2000,0
9360,0
1210,0
1630,0
1630,0





Внебюджетные источники


3400,0
2600,0
800,0
100,0
0
0



_________

Приложение ? 2
к подпрограмме <<Доступная среда>>


ОЦЕНКА
влияния изменения объема финансирования на изменение значений
целевых показателей эффективности реализации подпрограммы <<Доступная среда>>


Таблица 1.
При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов

Наименование
показателя
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при увеличении объема финансирования мероприятий подпрограммы
Наименование дополнительных
мероприятий для реализации в случае
увеличения объемов финансирования
подпрограммы
Объем финансирования дополнительного мероприятия
(тыс. руб.)

1
2
3
4
5
Показатель 1
Доля доступных социально-значимых объектов города Королёва Московской области для инвалидов и маломобильных групп населения, на которые сформированы паспорта доступности, в общем количестве объектов социальной инфраструктуры
2014г.
45%
2014г.
55%
2014г.
Установка 5 пандусов в социально-значимых объектах города Королёва Московской области
30,0

2015г.
65%
2015г.
70%
2015г.

30,0

2016г.
80%
2016г.
85%
2016г.

30,0

2017г.
95%
2017г.
95%
2017г.

30,0

2018г.
100%
2018г.
100%
2018г.

30,0
Показатель 2
Доля инвалидов, вовлеченных к участию в социокультурных и спортивных мероприятиях города Королёва Московской области;
2014г.
12%
2014г.
17%
2014г.
Проведение 4 социокультурных и спортивных мероприятий для инвалидов в городе Королёве Московской области
10,0

2015г.
15%
2015г.
20%
2015г.

10,0

2016г.
18%
2016г.
23%
2016г.

10,0

2017г.
20%
2017г.
25%
2017г.

10,0

2018г.
23%
2018г.
28%
2018г.

10,0
Показатель 3
Доля образовательных учреждений, имеющих универсальную безбарьерную среду, позволяющую обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных учреждений
2014г.
4%
2014г.
6%
2014г.
Установка 5 пандусов в образовательных учреждениях города Королёва Московской области
30,0

2015г.
15%
2015г.
17%
2015г.

30,0

2016г.
25%
2016г.
27%
2016г.

30,0

2017г.
35%
2017г.
37%
2017г.

30,0

2018г.
40%
2018г.
42%
2018г.

30,0
Показатель 4
Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, положительно оценивающих уровень доступности приоритетных объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности, от общего числа опрошенных инвалидов в городе Королёве Московской области
2014г.
40%
2014г.
45%
2014г.
Увеличение расходов на приобретение оборудования для дистанционного обучения детей-инвалидов
10,0

2015г.
45%
2015г.
50%
2015г.

22,0

2016г.
50%
2016г.
55%
2016г.

20,5

2017г.
59%
2017г.
64%
2017г.

10,5

2018г.
63%
2018г.
68%
2018г.

10,5


Таблица 2.
При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов

Наименование
показателя
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при уменьшении объема финансирования мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятий,
которые будут исключены из
подпрограммы в случае уменьшения
объемов ее финансирования
Экономия бюджетных средств в результате исключения мероприятия из подпрограммы (тыс. руб.)

1
2
3
4
5
Показатель 1
Доля доступных социально-значимых объектов города Королёва Московской области для инвалидов и маломобильных групп населения, на которые сформированы паспорта доступности, в общем количестве объектов социальной инфраструктуры
2014г.
45%
2014г.
40%
2014г.
Исключение установки 6 пандусов в социально-значимых объектах города Королёва Московской области
30,0

2015г.
55%
2015г.
50%
2015г.

30,0

2016г.
60%
2016г.
55%
2016г.

30,0

2017г.
65%
2017г.
60%
2017г.

30,0

2018г.
70%
2018г.
65%
2018г.

30,0
Показатель 2
Доля инвалидов, вовлеченных к участию в социокультурных и спортивных мероприятиях города Королёва Московской области;
2014г.
15%
2014г.
10%
2014г.
Исключение 3 социокультурных и спортивных мероприятий для инвалидов в городе Королёве Московской области
10,0

2015г.
20%
2015г.
15%
2015г.

10,0

2016г.
25%
2016г.
20%
2016г.

10,0

2017г.
28%
2017г.
23%
2017г.

10,0

2018г.
30%
2018г.
25%
2018г.

10,0
Показатель 3
Доля образовательных учреждений, имеющих универсальную безбарьерную среду, позволяющую обеспечить совместное обучение инвалидов и лиц, не имеющих нарушений развития, в общем количестве общеобразовательных учреждений
2014г.
4%
2014г.
6%
2014г.
Исключение установка 5 пандусов в образовательных учреждениях города Королёва Московской области
30,0

2015г.
15%
2015г.
17%
2015г.

30,0

2016г.
25%
2016г.
27%
2016г.

30,0

2017г.
35%
2017г.
37%
2017г.

30,0

2018г.
40%
2018г.
42%
2018г.

30,0
Показатель 4
Доля инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, удовлетворенных качеством предоставления услуг в городе Королёве Московской области.
2014г.
50%
2014г.
45%
2014г.
Уменьшение расходов на приобретение оборудования для дистанционного обучения детей-инвалидов
10,0

2015г.
55%
2015г.
50%
2015г.

22,0

2016г.
60%
2016г.
55%
2016г.

20,5

2017г.
65%
2017г.
60%
2017г.

10,5

2018г.
70%
2018г.
65%
2018г.

10,5

_________