24 и 26 настоящего административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачёркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьёзных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 24 настоящего административного регламента, а также при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искажённой или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действия которых на момент поступления в Администрацию города в соответствии с действующим законодательством истёк, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддаётся прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его сотруднику Администрации города, ответственному за принятие решения;
4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
5) направляет сотруднику Администрации города, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 24 и 26 настоящего административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
103. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.
104. Результатом административной процедуры является:
1) передача сотруднику Администрации города, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) передача сотруднику Администрации города, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
105. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
106. Способом фиксации административной процедуры является один из следующих документов:
1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

107. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию города или многофункциональный центр документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
108. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется сотрудником Администрации города или многофункционального центра, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия.
Многофункциональный центр осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр.
109. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключёнными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключёнными соглашениями.
110. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=E315252BDC0AD0963268E7F8A7D7F72EF7C52E8EA0C4631B0D39E1D45D490E9D50F3EACF07C94F92tA3FJ] и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона ?210-ФЗ, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона ?210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона ?210-ФЗ).
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
111. При подготовке межведомственного запроса сотрудник Администрации города или многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
112. Для предоставления муниципальной услуги Администрация города или многофункциональный центр при необходимости направляет межведомственный запрос в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии.
113. Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Сотрудник Администрации города или многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
114. В случае направления запроса сотрудником Администрации города ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику Администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
115. В случае направления запроса сотрудником многофункционального центра ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
116. В случае непоступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в Администрацию города или в многофункциональный центр принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
117. В случае исполнения административной процедуры в многофункциональном центре сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города, организует передачу заявления, документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Администрацию города в соответствии с заключённым соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре.
118. Результатом административной процедуры является:
1) в многофункциональных центрах при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 26 настоящего административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города;
2) в Администрации города - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
119. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
120. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации города.

Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги

121. Основанием для начала административной процедуры является получение полного комплекта документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
122. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, рассматривает предоставленные заявителем документы, а также сведения, полученные по каналам межведомственного взаимодействия, и определяет наличие в соответствии с положениями нормативных правовых актов права у заявителя на получение муниципальной услуги.
123. В случае наличия у заявителя права на получение муниципальной услуги специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги, формирует проект запрашиваемого документа на основании сведений, имеющихся в Администрации города. В случае наличия оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги специалист, ответственный за оказание муниципальной услуги, формирует проект отказа в предоставлении муниципальной услуги.
124. Проект запрашиваемого документа или отказа в предоставлении муниципальной услуги направляется на согласование заинтересованным лицам, в том числе посредством информационной системы. После согласования запрашиваемый документ или уведомление об отказе подписывается начальником отдела.
125. Результатом исполнения административной процедуры является запрашиваемый документ или отказ в предоставлении муниципальной услуги.
126. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.
127. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
128. Результат предоставления муниципальной услуги фиксируется в электронной или бумажной форме посредством внесения сведений в информационную систему или журнал учёта Администрации города.

Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

129. Основанием для начала административной процедуры является подписание начальником отдела запрашиваемого документа, или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
130. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
при личном обращении в отдел по вопросам жизнеобеспечения микрорайонов <<Болшево>>, <<Первомайский>>, <<Тектильщик>>, непосредственно предоставляющий муниципальную услугу;
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
131. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре Администрация города направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключённом между Администрацией города и многофункциональным центром.
132. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключёнными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключёнными соглашениями.
133. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
134. Факт выдачи результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в порядке, установленном в Администрации города, в том числе в электронной форме в информационной системе Администрации города.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги

135. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
136. Текущий контроль осуществляется путём проведения ответственными должностными лицами Администрации города, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

137. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации города, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
138. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации города. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
139. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации города и отдела по вопросам жизнеобеспечения микрорайонов <<Болшево>>, <<Первомайский>>, <<Текстильщик>>, ответственного за предоставление муниципальной услуги.

Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

140. По результатам проведённых проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента, виновные должностные лица Администрации города несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
141. Персональная ответственность должностных лиц Администрации города закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

142. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации города, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

143. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Администрации города, должностных лиц Администрации города, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

144. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приёме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба

29. Жалоба на действия (бездействие) Администрации города, её муниципальных служащих, должностных лиц, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена начальнику отдела, заместителю руководителя Администрации города, курирующему деятельность отдела по вопросам жизнеобеспечения микрорайонов <<Болшево>>, <<Первомайский>>, <<Текстильщик>>, руководителю Администрации города.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

91. Жалоба подаётся в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые начальником отдела, подаются в вышестоящий орган.
92. Жалоба может быть направлена в Администрацию города по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приёме заявителя.
93. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
94. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы

95. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
96. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделённым полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приёме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня её регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией города в срок не более 5 рабочих дней.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления её рассмотрения

97. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
98. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня её регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на её рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник отдела, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в отдел по вопросам жизнеобеспечения микрорайонов <<Болшево>>, <<Первомайский>>, <<Текстильщик>> или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нём вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Результат рассмотрения жалобы

99. По результатам рассмотрения обращения жалобы Администрация города принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

100. Не позднее дня, следующего за днём принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

101. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
102. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы размещаются в Администрации города и многофункциональных центрах, на официальном сайте Администрации города и многофункциональных центров, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе

103. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
104. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация города в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
105. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
106. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение отдела по вопросам жизнеобеспечения микрорайонов <<Болшево>>, <<Первомайский>>, <<Текстильщик;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
107. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в отделе по вопросам жизнеобеспечения микрорайонов <<Болшево>>, <<Первомайский>>, <<Текстильщик>> копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы

108. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации города, должностных лиц Администрации города, муниципальных служащих, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Администрации города и многофункциональном центре, на официальном сайте Администрации города и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также информация может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме
___________

Приложение ?1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой книги, справок и иных документов гражданам, проживающим в частном секторе города Королёва Московской области и микрорайонах города Королёва Московской области

Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональных центров и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

1. Администрация города Королёва Московской области
Место нахождения Администрации города Королёва Московской области: Московская область, г.Королёв, ул.Октябрьская, д.1.
График работы Администрации города Королёва Московской области:
Понедельник:
с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45
Вторник:
с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45
Среда
с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45
Четверг:
с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45
Пятница:
с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00
Суббота
выходной день
Воскресенье:
выходной день
График приёма заявителей в Администрации города Королёва Московской области:
Понедельник:
с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45
Вторник:
с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45
Среда
с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45
Четверг:
с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45
Пятница:
с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00
Суббота
выходной день
Воскресенье:
выходной день
Почтовый адрес Администрации города Королёва Московской области:
141070, Московская область, г.Королёв, ул.Октябрьская, д.1.
Контактные телефоны:
8(495)516-09-03, 8(495)516-51-45 (факс) - общий отдел Администрации города Королёва Московской области;
8(495)516-88-86, 8(495) 516-58-44 (факс) - отдел организации приёма граждан Администрации города Королёва Московской области.
Официальный сайт Администрации города Королёва Московской области в сети Интернет: www.korolev.ru [HYPERLINK: http://www.korolev.ru].
Адрес электронной почты Администрации города Королёва Московской области в сети Интернет: admkrl@korolev.ru [HYPERLINK: mailto:admkrl@korolev.ru].
2. Отдел по вопросам жизнеобеспечения микрорайонов <<Болшево>>, <<Первомайский>>, <<Текстильщик>> Администрации города Королёва Московской области
Место нахождения отдела по вопросам жизнеобеспечения микрорайонов <<Болшево>>, <<Первомайский>>, <<Текстильщик>> Администрации города Королёва Московской области: Московская область, г.Королёв, микрорайон <<Болшево>>, ул.Прудная, д.7
График работы отдела по вопросам жизнеобеспечения микрорайонов <<Болшево>>, <<Первомайский>>, <<Текстильщик>> Администрации города Королёва Московской области:
Понедельник:
с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45
Вторник:
с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45
Среда
с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45
Четверг:
с 9:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45
Пятница:
с 9:00 до 17:00, обед с 13:00 до 14:00
Суббота
выходной день
Воскресенье:
выходной день
График приёма заявителей в отделе по вопросам жизнеобеспечения микрорайонов <<Болшево>>, <<Первомайский>>, <<Текстильщик>> Администрации города Королёва Московской области:
Понедельник:
с 14:00 до 18:00, обед с 13:00 до 13:45
Вторник:
с 10:00 до 17:00, обед с 13:00 до 13:45
Среда
с 10:00 до 17:00, обед с 13:00 до 13:45
Четверг:
не приёмный день
Пятница:
не приёмный день
Суббота
выходной день
Воскресенье:
выходной день
Почтовый адрес отдела по вопросам жизнеобеспечения микрорайонов <<Болшево>>, <<Первомайский>>, <<Текстильщик>> Администрации города Королёва Московской области администрации: 141060, Московская область, г.Королёв, микрорайон <<Болшево>>, ул.Прудная, д.7.
Контактные телефоны: 8(495)515-92-70; 8(495)515-92-77; 8(495)515-73-83
Официальный сайт Администрации города Королёва Московской области в сети Интернет: www.korolev.ru [HYPERLINK: http://www.korolev.ru].
Адрес электронной почты отдела по вопросам жизнеобеспечения микрорайонов <<Болшево>>, <<Первомайский>>, <<Текстильщик>> Администрации города Королёва Московской области в сети Интернет: bolshevo@korolev.ru [HYPERLINK: mailto:bolshevo@korolev.ru].

3. Муниципальное бюджетное учреждение города Королёва Московской области <<Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг>>
Место нахождения многофункционального центра: 141070, г.Королёв, мкр.Первомайский, ул.Советская, д.42.
График работы многофункционального центра:
Понедельник:
с 9:00 до 18:00
Вторник:
с 9:00 до 18:00
Среда
с 9:00 до 20:00
Четверг:
с 9:00 до 18:00
Пятница:
с 9:00 до 17:00
Суббота
с 9:00 до 13:00
Воскресенье:
выходной день
Почтовый адрес многофункционального центра: 141070, г.Королёв, мкр.Первомайский, ул.Советская, д.42
Контактные телефоны: 8(495)515-06-18, 8(495)515-06-36, 8(495)515-05-92
Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет: mfc-korolev@yandex.ru [HYPERLINK: mailto:mfc-korolev@yandex.ru].


___________























Приложение?2
к административному регламенту

Блок-схема предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой книги, справок и иных документов гражданам, проживающим в частном секторе города Королёва Московской области и микрорайонах города Королёва Московской области
приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Пакет документов, представляемых Заявителем


Все
обязательные документы представлены
Не все
обязательные документы представлены
Направление (выдача) уведомления об отказе в приёме документов

Начало предоставления муниципальной услуги.

обработка заявления и представленных документов
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги
выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

приём и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Пакет документов, представляемых Заявителем


Все
обязательные документы представлены
Не все
обязательные документы представлены
Направление (выдача) уведомления об отказе в приёме документов

Начало предоставления муниципальной услуги.

обработка заявления и представленных документов
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги
выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги

___________
Приложение ?3
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги по выдаче выписки из домовой книги, справок и иных документов гражданам, проживающим в частном секторе города Королёва Московской области и микрорайонах города Королёва Московской области

Образец заявления о предоставлении муниципальной услуги

Руководителю Администрации города
Королёва Московской области
от ______________________________,
проживающего ___________________
_________________________________

заявление.

Прошу выдать мне (нужное отметить знаком <>):

выписку из домовой книги _______________________________за ______ год;
(наименование населённого пункта)

выписку из похозяйственной книги по _________________________________
(наименование улицы
______________________________ за ________ год по форме ? _____;
и населённого пункта)

справку (архивную справку) о ___________________________________
___________________________ за __________ год по форме ? ______.

Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
oo посредством личного обращения в Администрацию города Королёва Московской области:
oo в форме электронного документа;
oo в форме документа на бумажном носителе;
oo почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе);
oo отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и только в случаях прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах);
oo посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на бумажном носителе);
oo посредством направления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
oo посредством направления через Портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа).
--------------------------------------------------------------------------------

<<Обратная сторона заявления>>
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги):
О представлении не полного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден

_____________ __________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя полностью)


_____________