Приложение

к постановлению Администрации

города Королёва Московской области

от ______________No_______



No Мероприятия

по реализации

Программы Источники финансирования Срок исполнения Всего (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) Ответственный за выполнение
мероприятия Программы





2012 2013 2014 2015



1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Раздел 1 Мероприятия, направленные на повышение правового сознания и
предупреждение опасного поведения участников дорожного движения

1.1. Проведение широкомасштабных акций "Внимание - дети!", "Вежливый
водитель", "Зебра" и т.д.

Привлечение информационных и рекламных агентств к проведению
профилактических акций, направленных на укрепление дисциплины участников
дорожного движения. Средства бюджета города Королёва Московской области
2012-2015 - В пределах средств,

выделяемых на основную деятельность Администрация города Королёва
Московской области, при участии объединенной комиссии по обеспечению
безопасности дорожного движения на территории города Королёва Московской
области, МУ МВД России "Королевское"



Другие источники





1.2. Проведение тематических телепередач по пропаганде культуры
поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий.
Средства бюджета города Королёва Московской области 2012-2015 -
Финансирования

не требуется Администрация города Королёва Московской области, при
участии МУ МВД России "Королевское", городские СМИ



Другие источники





1.3. Организация тематической наружной социальной рекламы, а также
размещение материалов по обеспечению безопасности дорожного движения в
средствах массовой информации, общественном транспорте, кинотеатрах и
т.д. Средства бюджета города Королёва Московской области 2012-2015 - В
пределах средств,

выделяемых на основную деятельность Администрация города Королёва
Московской области, при участии МУ МВД России "Королевское", городские
СМИ



Другие источники





1.4. Проведение конкурса водительского мастерства, технической
подготовки и знаний правил дорожного движения Средства бюджета города
Королёва Московской области

32,3 - - 15, 7 16,6 Администрация города Королёва Московской области,
при участии объединенной комиссии по обеспечению безопасности дорожного
движения на территории города Королёва Московской области, МУ МВД России
"Королевское"



Другие источники

- - - - -

1.5. Увеличение количества добровольных дружинников по линии
обеспечения безопасности дорожного движения Средства бюджета города
Королёва Московской области 2012-2015 - В пределах средств,

Ь

Ю

а

<

>

ц

ш

??????Т

3Администрация города Королёва Московской области, при участии
объединенной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения на
территории города Королёва Московской области, МУ МВД России
"Королевское", городские СМИ



Другие источники

- - - -



1.7. Проведение брифингов, пресс-конференций, отчетов перед населением о
проделанной работе, целях и задачах, стоящих перед организациями и
учреждениями обеспечивающих безопасность дорожного движения Средства
бюджета города Королёва Московской области 2012-2015 - Финансирование

не требуется Администрация города Королёва Московской области, при
участии объединенной комиссии по обеспечению безопасности дорожного
движения на территории города Королёва Московской области, МУ МВД России
"Королевское", городские СМИ



Другие источники





1.8. Проведение массовых мероприятий с детьми, конкурса-фестиваля
"Безопасное колесо", конкурсов среди общеобразовательных учреждений по
профилактике детского дорожно-транспортного травматизма Средства бюджета
города Королёва Московской области 2012-2015 35,2 - - 18,6 16,6
Администрация города Королёва Московской области, при участии городского
комитета образования Администрации города, МУ МВД России "Королевское"



Другие источники

- - - - -

1.9. Проведение городских слетов юных инспекторов движения

Средства бюджета города Королёва Московской области 2012-2015 32,3 - -
15,7 16,6 Администрация города Королёва Московской области, при участии
городского комитета образования Администрации города, МУ МВД России
"Королевское"



Другие источники

- - - - -

1.10. Мониторинг профилактики детского дорожно-транспортного
травматизма в образовательных учреждениях Средства бюджета города
Королёва Московской области 2012-2015 - Финансирование

не требуется Городской комитет образования Администрации города, при
участии МУ МВД России "Королевское"



Другие источники





1.11. Приобретение фото- видеоаппаратуры для создания силами
объединенной комиссии по обеспечению безопасности дорожного движения
фото- видео и телевизионно-пропагандистской продукции, популяризации мер
безопасности дорожного движения, безопасного поведения на улицах и
дорогах Средства бюджета города Королёва Московской области 2012-2015
65,0 - 65,0 - - Администрация города Королёва Московской области, при
участии объединенной комиссии по обеспечению безопасности дорожного
движения на территории города Королёва Московской области, МУ МВД России
"Королевское"



Другие источники







Итого по разделу 1, в т.ч.

197,1 - 65,0 65,7 66,4



Средства бюджета города Королёва Московской области

197,1 - 65,0 65,7 66,4



Другие источники

- - - - -





"

PAGE

PAGE 2

ской Федерации>>, ? 7, 16.02.2009, ст. 776;
Федеральным законом от 27.07.2010 ? 210-ФЗ <<Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг>> // <<Российская газета>>, ?168, 30.07.2010;
Федеральным законом от 13.03.2006 ? 38-ФЗ <<О рекламе>> // <<Собрание законодательства Российской Федерации>>, ? 12, 20.03.2006, ст. 1232;
Федеральным законом от 26.07.2006 ? 135-ФЗ <<О защите конкуренции>> // <<Собрание законодательства Российской Федерации>>, 31.07.2006, ? 31 (1 ч.), ст. 3434;)
Федеральным законом от 27.07.2006 ?152-ФЗ <<О персональных данных>> (<<Российская газета>> ?165 от 29.07.2006);
Федеральным законом от 06.04.2011 ?63-ФЗ <<Об электронной подписи>> (<<Российская газета>> ?75 от 08.04.2011);
законом Московской области от 05.10.2006 ?164/2006-ОЗ <<О рассмотрении обращений граждан>> // <<Ежедневные Новости. Подмосковье>>, ? 189, 11.10.2006;
постановлением Правительства Московской области от 27.09.2013 ? 777/42 <<Об организации предоставления государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, а также об утверждении Перечня государственных услуг исполнительных органов государственной власти Московской области, предоставление которых организуется по принципу <<одного окна>>, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, и Рекомендуемого перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и другими организациями, предоставление которых организуется по принципу <<одного окна>>, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг>> // <<Ежедневные Новости. Подмосковье>>, ? 199, 24.10.2013;
постановлением Правительства Московской области от 28.06.2013 ? 463/25 <<Об утверждении предельных сроков заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций>> // <<Ежедневные Новости. Подмосковье>>, ? 118, 03.07.2013;
постановлением Госстандарта Российской Федерации от 22.04.2003 ? 124-ст об утверждении ГОСТ Р52044-2003 [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=E0A5A1B96D2D30347547954FFDF0C48A618E3328E9B50286B36368C035U60FQ]<<Государственный стандарт Российской Федерации <<Наружная реклама на автомобильных дорогах и территориях городских и сельских поселений. Общие технические требования к средствам наружной рекламы. Правила размещения>>>> // М., ИПК Издательство стандартов, 2003;
Уставом города Королёва Московской области;
иными муниципальными правовыми актами, регламентирующие порядок представления муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, услуг необходимых и обязательных для ее предоставления, подлежащих представлению заявителем, способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, и порядок их представления

28. При обращении за получением разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет:
1) заявление о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции по форме согласно Приложению ? 2 к настоящему административному регламенту;
2) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации);
3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя (доверенность);
4) подтверждение в письменной форме согласия собственника или иного указанного в частях 5 - 7 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 ? 38-ФЗ <<О рекламе>> законного владельца соответствующего недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если заявитель не является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, по форме согласно Приложению 3 к настоящему административному регламенту (не требуется в случае установки рекламной конструкции на объектах, находящихся в государственной или муниципальной собственности).
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции необходимо использование общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, документом, подтверждающим согласие этих собственников, является протокол общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме;
5) копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, либо лицом, управомоченным собственником такого имущества, в том числе арендатором.
В случае если для установки и эксплуатации рекламной конструкции предполагается использовать общее имущество собственников помещений в многоквартирном доме, заявитель представляет копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между владельцем рекламной конструкции и лицом, уполномоченным на заключение указанного договора общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме.
В случае если земельный участок, здание или иное недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, находится в государственной или муниципальной собственности, заявитель представляет копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между владельцем рекламной конструкции и собственником земельного участка, здания или иного недвижимого имущества по результатам торгов (в форме аукциона или конкурса), проведенных органами государственной власти, органами местного самоуправления или уполномоченными ими организациями в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за другим лицом на праве хозяйственного ведения, праве оперативного управления или ином вещном праве, заявитель представляет копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между владельцем рекламной конструкции и лицом, обладающим правом хозяйственного ведения, правом оперативного управления или иным вещным правом на такое недвижимое имущество, при наличии согласия такого собственника, указанного в подпункте 3 настоящего пункта.
В случае если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, передано собственником в доверительное управление, заявитель представляет копию договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, заключенного между владельцем рекламной конструкции и доверительным управляющим при условии, что договор доверительного управления не ограничивает доверительного управляющего в совершении таких действий с соответствующим имуществом;
6) документы, подтверждающие право собственности, право хозяйственного ведения, оперативного управления или аренды недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция (не требуются, если указанные документы зарегистрированы в Росреестре, а также в случае установки рекламной конструкции на объектах, находящихся в государственной или муниципальной собственности);
7) дизайн-проект рекламной конструкции и её территориального размещения;
8) проектную документацию (для отдельно стоящих рекламных конструкций).
29. При обращении за получением решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заявитель представляет:
1) уведомление в письменной форме об отказе от дальнейшего использования разрешения (в случае, если заявитель является владельцем рекламной конструкции) по форме согласно Приложению ? 4 к административному регламенту;
2) документ, подтверждающий прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции (в случае, если заявитель является собственником или иным законным владельцем недвижимого имущества, к которому присоединена рекламная конструкция), с сопроводительным письмом.
3) документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина Российской Федерации);
4) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае обращения за получением государственной услуги представителя заявителя (доверенность).
30. В бумажном виде форма заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, форма подтверждения в письменной форме согласия собственника или иного законного владельца недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, форма уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения могут быть получены заявителем непосредственно в Секторе или в многофункциональном центре.
31. Формы документов, указанных в пунктах 28 и 29 настоящего административного регламента, доступны для копирования и заполнения в электронном виде на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), на официальных сайтах Администрации города Королёва Московской области и многофункциональных центров в сети Интернет. По просьбе заявителя формы документов могут быть направлены на адрес его электронной почты.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителем, в том числе в электронной форме, порядок их представления
32. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и которые находятся в распоряжении государственных органов и иных органов и подведомственных им организациях, участвующих в предоставлении муниципальных услуг:
а) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении сведений о государственной регистрации юридического лица, являющегося собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, сведений о государственной регистрации юридического лица, являющегося владельцем рекламной конструкции;
б) выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении сведений об индивидуальном предпринимателе, являющимся собственником недвижимого имущества, к которому присоединяется рекламная конструкция, сведений об индивидуальном предпринимателе, являющимся владельцем рекламной конструкции;
в) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним - в отношении сведений о зарегистрированных правах на объект недвижимости, к которому присоединяется рекламная конструкция;
г) сведения о согласии собственника недвижимого имущества на присоединение к этому имуществу рекламной конструкции, если соответствующее недвижимое имущество находится в государственной или муниципальной собственности;
д) квитанция об оплате государственной пошлины.
33. Заявитель вправе представить указанные в пункте 32 настоящего административного регламента документы в Администрацию города Королёва Московской области, многофункциональные центры по собственной инициативе.
34. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
35. Администрация города Королёва Московской области, многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя:
представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении федеральных органов исполнительной власти, органов государственных внебюджетных фондов, исполнительных органов государственной власти субъекта Российской Федерации, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 ?210-ФЗ <<Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг>> перечень документов;
в соответствии с частью 12 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 ? 38-ФЗ <<О рекламе>> орган местного самоуправления муниципального района или орган местного самоуправления городского округа не вправе требовать от заявителя представления документов и сведений, не относящихся к территориальному размещению, внешнему виду и техническим параметрам рекламной конструкции.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги

36. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, законодательством не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении муниципальной услуги

37. Основаниями для отказа в рассмотрении заявления о выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и прилагаемых к нему документов, уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения, документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции, являются:
1) обращение за предоставлением муниципальной услуги ненадлежащего лица;
2) состав, форма или содержание прилагаемых к заявлению документов не соответствуют требованиям законодательства [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=6D76A3FDFB57ADE67565785FA5B1F79448AAB791CFB015B938CAC1C605gC10O].
38. Основаниями для отказа в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции являются:
1) несоответствие проекта рекламной конструкции и ее территориального размещения требованиям технического регламента;
2) несоответствие установки рекламной конструкции в заявленном месте схеме размещения рекламных конструкций (в случае, если место установки рекламной конструкции в соответствии с частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 ? 38-ФЗ <<О рекламе>> определяется схемой размещения рекламных конструкций);
3) нарушение требований нормативных актов по безопасности движения транспорта;
4) нарушение внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселения или городского округа, в соответствии с нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, определяющими типы и виды рекламных конструкций, допустимых и недопустимых к установке на территории соответствующего муниципального образования или части его территории, в том числе требования к таким рекламным конструкциям, с учетом необходимости сохранения внешнего архитектурного облика сложившейся застройки поселений или городских округов;
5) нарушение требований законодательства Российской Федерации об объектах культурного наследия (памятниках истории и культуры) народов Российской Федерации, их охране и использовании;
6) нарушение требований, установленных частями 5.1 - 5.7 и 9.1 статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 ? 38-ФЗ <<О рекламе>>.
39. Оснований для отказа в выдаче решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции законодательством не предусмотрено.
40. Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги законодательством не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление муниципальной услуги

41. За выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции взимается государственная пошлина в размере 3 000 рублей в соответствии со ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации.
42. Государственная пошлина или иная плата за предоставление муниципальной услуги по аннулированию разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции не взимается.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги

43. Методики расчета и размеры платы за оказание необходимых и обязательных услуг устанавливаются организациями, предоставляющими услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, самостоятельно в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

44. Максимальное время ожидания в очереди при подаче заявителем запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов при личном обращении за предоставлением муниципальной услуги составляет 15минут.
45. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении заявителем результата предоставления муниципальной услуги не должен превышать 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

46. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях приема и выдачи документов Администрации города Королёва Московской области, многофункциональных центров (далее - помещения).
47. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
48. В случае возможности организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) для личного автомобильного транспорта плата с заявителей не взимается.
49. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
50. Вход в здание (строение), в котором размещено помещение, должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
51. В здании (строении), в котором размещено помещение для приема заявителей, рядом со входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
1) наименование Администрации города Королёва Московской области, Сектора, многофункционального центра;
2) место нахождения и юридический адрес Администрации города Королёва Московской области, Сектора, многофункционального центра;
3) режим работы Сектора, многофункционального центра;
4) номера телефонов для справок Администрации города Королёва Московской области, Сектора, многофункционального центра;
5) адреса официальных сайтов Администрации города Королёва Московской области, многофункционального центра в сети Интернет.
52. Фасад здания (строения), в котором размещено помещение для приема заявителей, должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
53. Помещения должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей.
54. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
55. В помещениях организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан, но не менее одного.
56. Характеристики помещений в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
57. Помещения оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
58. Помещения могут быть оборудованы информационными табло, предоставляющими информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующими поток <<электронной очереди>>. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
59. Информационные табло размещаются рядом со входом в помещения таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заявителей.
60. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
61. В помещениях выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
62. В помещениях могут быть размещены многофункциональные платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
63. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности специалиста Сектора, многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
64. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
65. В помещениях организуется работа всех окон (кабинетов), в которых осуществляется прием и выдача документов.
66. Прием документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и выдача документов, при возможности должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
67. В помещениях размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги (возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональных центрах)

68. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления муниципальной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления муниципальной услуги в целом;
соблюдение требований к размеру платы за предоставление муниципальной услуги;
соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) Администрации города Королёва Московской области, а также ее должностных лиц, муниципальных служащих, в ходе предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной услуги.
69. Заявителю предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги и возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) и по принципу <<одного окна>> на базе многофункциональных центров.
70. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами Администрации города Королёва Московской области, многофункциональных центров в том числе:
- при подаче запроса и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Королёва Московской области, многофункциональных центров;
- при получении результата предоставления муниципальной услуги в Секторе, многофункциональных центров.
71. Продолжительность каждого взаимодействия не должна превышать 15минут.
72. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в Сектор для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по принципу <<одного окна>> на базе многофункциональных центров и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме
73. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги по принципу <<одного окна>>, в соответствии с которым предоставление муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Администрацией города Королёва Московской области осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией города Королёва Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
74. Организация предоставления муниципальной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города Королёва Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
75. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории города Королёва Московской области.
76. При предоставлении муниципальной услуги в части выдачи разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для получения разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;
3) выдача (направление) разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции).
При предоставлении муниципальной услуги в части аннулирования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:
1) прием уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения или документа, подтверждающего прекращение договора, заключенного между собственником или владельцем недвижимого имущества и владельцем рекламной конструкции;
2) выдача (направление) решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
Административные процедуры по приему заявления на выдачу разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции и прилагаемых к нему документов, уведомления об отказе от дальнейшего использования разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции, а также выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (решения об отказе в выдаче разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции) и решения об аннулировании разрешения на установку и эксплуатацию рекламной конструкции осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
77. Заявитель имеет возможность получения муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (далее - электронная форма) в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами необходимых документов, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги.
78. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель заполняет форму заявления или уведомления в электронном виде и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=FFCF61B1203897002AE1EBBDD6BF3825CCC242D70BB300727A0349900Bw5JBI] от 06.04.2011 ?63-ФЗ <<Об электронной подписи>> [HYPERLINK: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=63-%D1%84%D0%B7%20%D0%BE%D0%B1%20%D1%8D%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BD%D0%BD%D0%BE%D0%B9%20%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%B8&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9XtO8xHuNro5yZmnfAM-5RtYXpjSkoKP1r9B7ahS6Fz9VuSkO1w2XfwZpyMVgc4DEfm5A0XV6dwX_Lq1T4tX9E0ofTKrgBBx2W3fCrwW5MAUOU5UVDjiPyXp-coMJm_xNvsGMQGRosgnTtlFX8gvudFt13t6R55vhQPS4pAnK3_MYQEwTh05hWDRhacbrVC8887aJKnytg8CEKw2dcSm6xKx0s-Oco9Y8VuLLaZV77d7Q4sHGfflsHZn&data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxaEhOSDNtZ0gtX25fT3FFamtyaEZqZUFod21qa2Nsanc4Q3BZZG9MTVQ3ZFFiQjhMSXB5S0ttWm1xcnJ6aWFYeTBBQVVKZkhqLUNrMDFrNVZPdlI5M1V6bVlqUmVlZnd6QQ&b64e=2&sign=01adf505064993239e098c215f725f33&keyno=0&l10n=ru&mc=4.7536172247853905] и требованиями Федерального закона от 27.07.2010 ?210-ФЗ <<Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг>>.
79. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению или уведомлению документы, указанные в пунктах 28, 29 и 32 настоящего административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
80. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
81. В течение 5 календарных дней с даты направления запроса о предоставлении муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Сектор документы, указанные в пунктах 28 и 29 настоящего административного регламента (в случае, если запрос и документы в форме электронного документа не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 32 настоящего административного регламента.
82. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона от 27.07.2006 ?152-ФЗ <<О персональных данных [HYPERLINK: http://yandex.ru/clck/jsredir?from=yandex.ru%3Byandsearch%3Bweb%3B%3B&text=152-%D1%84%D0%B7&uuid=&state=AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99K