УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
города Королёва Московской области
от <<23>> сентября 2014 г. ?1626














Муниципальная программа города Королёва Московской области на 2014-2016 годы

<<Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Королёва>>



























Перечень обозначений и сокращений


Обозначение
Расшифровка
ед.
Единица
тыс.
Тысяча
руб.
Рубли
км.
Километры
ст.
Статья
кв.м.
квадратные метры
шт.
Штуки
ул.
Улица
м.
Метр
ТЗ
техническое задание
ст.
Станция
чел.
Человек
ПСД
проектно - сметная документация
Порядок
Порядок принятия решений о разработке муниципальных программ города Королёва Московской области, их формировании, реализации и оценки эффективности>>, утвержденном постановлением Администрации города Королёва Московской области от 03 сентября 2013 г. ? 1690 (с последующими изменениями и дополнениями)
131-ФЗ
Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации"
Программа
Муниципальная программа города Королёва Московской области на 2014-2016 год <<Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Королёва>>.



Паспорт
Муниципальной программы города Королёва Московской области на 2014 -2016 годы.
<<Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Королёва>>

Наименование муниципальной программы
<<Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Королёва>>
Цели муниципальной программы

Обеспечение комфортных условий проживания, повышение качества и условий жизни населения на территории города Королёва Московской области
Задачи муниципальной программы

Оснащение техникой для нужд коммунального хозяйства.

Координатор муниципальной
программы
Заместитель руководителя Администрации города М.В. Красноцветов
Муниципальный заказчик
муниципальной программы
Управление ЖКХ Администрации города Королёва Московской области
Сроки реализации муниципальной
программы
2014-2016 годы.
Перечень мероприятий

1. Приобретение техники для нужд коммунального хозяйства.

Источники финансирования муниципальной программы,
в том числе по годам[:]
Расходы (тыс. руб.)

Всего[*]
2014 год[*]
2015 год[*]
2016 год[*]

30226,8
10075,6
10075,6
10075,6
Средства бюджета города Королёва Московской области
6646,8
2215,6
2215,6
2215,6
Средства бюджета
Московской области
23580,0
7860,0
7860,0
7860,0
Планируемые результаты реализации муниципальной программы:
- закупка 8-ми единиц коммунально-уборочной техники для нужд города Королёва Московской области.

*Объем финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.

1. Общая характеристика сферы жилищно-коммунального хозяйства города Королёва, основные проблемы, инерционный прогноз ее развития

1.1. Общая характеристика сферы развития
жилищно-коммунального хозяйства города Королёва

Муниципальная программа города Королёва Московской области на 2014-2016 годы <<Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Королёва>> разработана в соответствии с Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Королёва Московской области, их формировании, реализации и оценки эффективности, утверждённым постановлением Администрации города Королёва Московской области от 03.09.2013 ? 1690 и направлена на достижение приоритетов и целей социально-экономического развития города Королёва Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Реформирование жилищно-коммунального хозяйства города Королёва Московской области подразумевает несколько основных этапов, в ходе которых могут быть решены задачи создания системы гарантированной адресной социальной поддержки граждан, финансового оздоровления и модернизации организаций жилищно-коммунального хозяйства, развития конкурентных рыночных отношений и привлечения частного бизнеса к управлению многоквартирными домами и объектами коммунального комплекса.
Право граждан на благоприятную среду жизнедеятельности закреплено в Конституции Российской Федерации, в связи с чем, создание благоприятной для проживания и хозяйствования среды является одной из социально значимых задач, на успешное решение которой должны быть направлены совместные усилия органов государственной власти и местного самоуправления при участии в ее решении населения города Королёва Московской области. Именно поэтому высокие требования предъявляются к качеству обслуживания дворовых и межквартальных территорий.

1.2. Основные проблемы в сфере развития
жилищно-коммунального хозяйства города Королёва

К основному проблемному вопросу сферы следует отнести значительный уровень износа основных фондов тепло-, водоснабжения и водоотведения. Это, в свою очередь приводит к увеличению количества сбоев и аварий в системах тепло- и водоснабжения.
Так же в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Королёва имеет место значительный износ коммунальной техники, который влечет за собой нарушение соблюдения сроков и требований к качеству коммунальных услуг, низкий уровень содержания и уборки территорий, находящихся в собственности муниципального образования.

На 31.12.2013 в городе Королёве Московской области (далее - город Королёв) в реестре муниципальной собственности числятся: внутриквартальные дороги и проезды и общее количество коммунальной техники для обслуживания этих территорий.
На 31.12.2013 в городе Королёве в реестре муниципальной собственности числятся:
? п/п
Наименование показателей
Единицы
измерения
Значение показателей
1
Внутриквартальные дороги, в том числе:
кв.м.
1 270 938,7
1.1
проезжая часть (асфальтобетон)
кв.м.
575 479,39
1.2
проезжая часть (щебенчатое)
кв.м.
3 902,35
1.3
проезжая часть без покрытия (грунтовое)
кв.м.
498 423,14
1.4
тротуары
кв.м.
193 133,82
2
Проезды к дворовым территориям
кв.м.
47 309,1
3
Тротуары, в том числе:
кв.м.
646 860,0
3.1
внутридворовые (указаны в п.п.2.4)
кв.м.
193 133,82
4
Коммунальная техника, в том числе:
шт.
36
4.1
Трактора колесные
шт.
21
4.2
Погрузчики фронтальные
шт.
8
4.3
Мини трактора с ковшом
шт.
6
4.4
Вакуумные коммунальные машины (пылесосы)
шт.
1


В соответствии с вышеизложенным, разработка данной программы имеет большую актуальность. Проведение указанных мероприятий послужит приданию городу Королёву статуса чистого, благоустроенного города, увеличению его привлекательности для жителей и гостей города Королёва.

1.3. Инерционный прогноз развития
сферы жилищно-коммунального хозяйства города

На необходимость решения выявленных проблем в формате муниципальной программы указывают результаты инерционного прогноза развития сферы жилищно-коммунального хозяйства города Королёва.
Инерционный прогноз осуществлен по указанным приоритетным направлениям. В качестве базовых параметров для формирования инерционного прогноза использованы были, прежде всего, целевые показатели Программы комплексного социально - экономического развития муниципального образования <<Город Королёв Московской области>> как наукограда Российской Федерации на период 2012 - 2016 годов.
Развитие сферы и функционирование жилищно-коммунального хозяйства города Королёва по инерционному сценарию указывает на то, что не будут достигнуты целевые значения показателей, определенных Муниципальной программой города Королёва Московской области на 2014 - 2016 годы <<Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Королёва>>, а так же в установленные сроки не будут решены задачи в данной сфере.

1. Прогноз развития сферы жилищно-коммунального хозяйства города
Королёва Московской области с учетом реализации муниципальной программы, возможные варианты решения проблем, оценка
преимуществ и рисков, возникающих при выборе вариантов
решения проблем

2.1. Прогноз развития сферы жилищно-коммунального хозяйства города Королёва с учетом реализации муниципальной программы,
возможные варианты решения проблем

Концепция решения проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Королёва основывается на программно-целевом методе и состоит в реализации в период с 2014 по 2018 год муниципальной программы <<Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Королёва Московской области>>, которая на начало 2014 года включает в себя одну подпрограмму.
Программный сценарий развития сферы жилищно-коммунального хозяйства города Королёва отличается от инерционного сценария устойчивостью решений, принятых на пятилетний период, по совершенствованию системы жилищно-коммунального хозяйства города Королёва и обеспечения сбалансированности ресурсов из возможных источников финансирования на реализацию необходимых мероприятий.
При программно-целевом сценарии развития сферы жилищно-коммунального хозяйства города Королёва к 2016 году в городе Королёве будут получены следующие значения целевых показателей:
- закупка 8-ми единиц техники для нужд коммунального хозяйства города Королёва Московской области.

2.2. Оценка преимуществ и рисков,
возникающих при выборе вариантов решения проблем

Сопоставление основных показателей, характеризующих развитие проблем в сфере жилищно-коммунального хозяйства к 2016 году по двум сценариям - инерционному и программно-целевому - является основанием для выбора в качестве основного сценария для решения задач на перспективу до 2016 года программно-целевого сценария. Решение задач в сфере жилищно-коммунального хозяйства города Королёва позволит достичь планируемых целевых значений показателей за счет комплексного подхода в их решении и оптимального планирования ресурсов на реализацию необходимых мероприятий.
Вместе с тем использование программно-целевого сценария не гарантирует отсутствие определенных рисков в ходе реализации муниципальной программы под воздействием соответствующих внешних и внутренних факторов.
Основные риски, которые могут возникнуть при реализации муниципальной программ:
не достижение целевых значений показателей результативности муниципальной программы к 2016 году;
невыполнение мероприятий в установленные сроки по причине несогласованности действий муниципальных заказчиков подпрограммы и исполнителей мероприятий подпрограммы;
снижение объемов финансирования мероприятий муниципальной программы вследствие изменения прогнозируемых объемов доходов городского бюджета или не полное предоставление средств из запланированных источников;
технические и технологические риски, в том числе по причине несовместимости информационных систем;
методологические риски, связанные с отсутствием методических рекомендаций по применению нормативных правовых актов в данной сфере;
В целях обеспечения управления рисками муниципальный заказчик муниципальной программы организует мониторинг реализации подпрограмм и на основе его результатов вносит необходимые предложения координатору муниципальной программы для принятия соответствующих решений, в том числе по корректировке параметров муниципальной программы.
Минимизация риска несогласованности действий участников муниципальной программы осуществляется в рамках оперативного взаимодействия муниципального заказчика муниципальной программы, координатора муниципальной программы и муниципальных заказчиков подпрограммы.
Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных и других запланированных источников осуществляется путем ежегодного пересмотра прогнозных показателей доходов бюджета города, учтенных при формировании финансовых параметров муниципальной программы, анализа и оценки результатов реализации мероприятий подпрограмм в ходе ее исполнения. На минимизацию наступления финансового риска направлены также меры в составе подпрограммы, определяющие изменение значений целевых показателей в зависимости от реализации отдельных мероприятий при снижении/увеличении объемов финансирования в пределах 5% относительно общего объема запланированных в соответствующей подпрограмме финансовых средств на ее реализацию.

2. Перечень и краткое описание мероприятий
муниципальной программы

Достижение целевых значений показателей в рамках программно-целевого сценария осуществляется посредством реализации мероприятия <<Приобретение техники для нужд коммунального хозяйства>>.
Мероприятие <<Приобретение техники для нужд коммунального хозяйства>> направлено на совершенствование эффективности и качества уборки территорий, находящихся в собственности муниципального образования <<город Королёв Московской области>>.

4. Цели и задачи муниципальной программы

Цель муниципальной программы <<Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Королёва>>:
Обеспечение комфортных условий проживания, повышение качества и условий жизни населения на территории города Королёва Московской области>>.
Для достижения этой цели планируется решение следующей задачи:
Оснащение техникой для нужд коммунального хозяйства.
Решение задачи муниципальной программы обеспечивается посредством реализации комплекса мер и мероприятия. ( Приложение ?4 к программе.)
Мероприятия сбалансированы по задачам, объемам финансовых средств, необходимых для решения задач, по годам реализации программы и источникам финансирования.
Оценка влияния изменения объема финансирования мероприятия программы при условии его снижения или увеличении на 5 процентов от объема средств на реализацию мероприятия Программы представлена в Приложении 5 к Программе.

3. Планируемые результаты реализации
муниципальной программы

Основные планируемые результаты (показатели эффективности) реализации муниципальной программы и их динамики по годам реализации муниципальной программы приведены в Приложении ? 1 к муниципальной программе.
Методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной программы приведена в Приложении ? 2 к муниципальной программе.

6. Финансирование муниципальной программы

Финансирование реализации муниципальной программы осуществляется за счет различных источников, в том числе бюджета города Королева, бюджета Московской области.
Обоснование и распределение объемов финансовых средств на реализацию подпрограмм по годам и источникам финансирования представлено в Приложении ? 3 к муниципальной программе.
Предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджету города Королёва осуществляется в соответствии с пунктом <<Приобретение техники для коммунальных нужд>> в рамках Государственной программы Московской области <<Развитие жилищно-коммунального хозяйства на 2014-2018 годы>> утвержденной постановлением Правительства
Московской области от 23.08.2013 2013 ? 664/38. (далее - Программа МО) на:
- закупку 8-ми единиц коммунально-уборочной техники для нужд города Королёва Московской области.
В соответствии с полномочиями органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Московской области.
Главным распорядителем бюджетных ассигнований по предоставлению субсидий является Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области.
Критериями отбора муниципальных образований Московской области для предоставления субсидий за счет средств бюджета Московской области являются:
потребность софинансирования приобретения техники для коммунальных нужд муниципальных образований Московской области для их нормального функционирования при решении социальных задач муниципальных образований Московской области в соответствии с их полномочиями;
Условиями предоставления и расходования субсидий являются:
наличие в бюджетах муниципальных образований Московской области в соответствующем финансовом году бюджетных ассигнований на соответствующие цели;
наличие муниципальных программ, предусматривающих реализацию аналогичных мероприятий.
наличие заключенного между Министерством жилищно-коммунального хозяйства Московской области и органом местного самоуправления муниципального образования Московской области соглашения о предоставлении субсидии с утвержденным перечнем техники;
Объемы финансирования Программы из бюджета города Королёва Московской области уточняются в соответствии с решением Совета депутатов города Королёва Московской области о бюджете города Королёва Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
Объемы финансирования Программы МО из бюджета Московской области уточняются в соответствии с законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год и плановый период.
Расчет размеров и сроков субсидий представлен в Приложении ?6 к муниципальной программе.

7. Порядок взаимодействия ответственных за выполнение
мероприятий с муниципальным заказчиком муниципальной программы

Управление ЖКХ Администрации города Королёва Московской области является муниципальным заказчиком муниципальной программы, организует управление реализацией муниципальной программы и осуществляет взаимодействие с ответственными за выполнение мероприятия Программы, обеспечивая:
планирование реализации муниципальной программы в рамках поставленных задач и целевых ориентиров муниципальной программы на соответствующий финансовый год;
мониторинг целевых значений показателей муниципальной программы и показателей мероприятий муниципальной программы;
осуществление анализа и оценки, фактически достигаемых значений показателей муниципальной программы в ходе ее реализации и по итогам отчетного периода;
осуществление ежегодной оценки результативности и эффективности мероприятий муниципальной программы и подпрограммы в ее составе, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком;
контроль реализации мероприятий муниципальной программы в ходе ее реализации и подпрограммы в ее составе;
внесение в установленном Порядке предложений о корректировке параметров муниципальной программы;
информационное сопровождение реализации муниципальной программы.
Получателями средств городского бюджета являются исполнители мероприятий муниципальной программы и мероприятия подпрограммы в составе муниципальной программы, которые обеспечивают их целевое использование.
Исполнители мероприятий муниципальной программы готовят и представляют соответственно муниципальному заказчику муниципальной программы и муниципальным заказчикам Программы отчеты о ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.


8. Состав, форма и сроки представления отчетности
о ходе реализации мероприятий муниципальной программы

1. С целью контроля реализации Программы исполнители мероприятий Программы предоставляют муниципальному заказчику Программы оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий Программы по формам, определенным Порядком:
оперативный отчет ежеквартально - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодный отчет - до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;
итоговый отчет - до 15 мая года, следующего за последним отчетным годом реализации Программы.
2. С целью контроля реализации муниципальной программы муниципальный заказчик предоставляет в Управление экономики Администрации города Королёва оперативные и итоговые отчеты о реализации подпрограммы и мероприятий по формам, определенным Порядком:

оперативный отчет ежеквартально - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодный отчет - до 1 марта года, следующего за отчетным годом;
итоговый отчет - до 1июня года, следующего за последним отчетным годом реализации подпрограммы.
Отчёты формируются по форме в соответствии с Порядком.

_______


Приложение ? 1
к муниципальной программе
города Королёва Московской области на 2014 - 2016 года
<<Развитие жилищно-коммунального
хозяйства города Королёва>>

ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
реализации муниципальной программы <<Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Королёва>>

? п/п
Задачи,
направленные на
достижение цели
Планируемый объем финансирования
на решение
данной задачи
(тыс. руб.)
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач
Единица измерения
Базовое значение показателя
(на начало реализации подпрограммы)
2013 г.
Планируемое значение показателя по годам реализации


Бюджет города Королёва Московской области
Другие
источ-ники



2014г.
2015г.
2016г.
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Мероприятие <<Приобретение техники для нужд коммунального хозяйства>>
1.









Задача
Оснащение техникой для нужд коммунального хозяйства





6 646,8















23 580,0
















1.Количество Тракторов колесных 82 л/с с навесным оборудованием
шт.
0
4
0
0




2. Количество Вакуумных подметально-уборочных машин для содержания тротуаров и пешеходных дорожек с объемом бункера 0,8
куб.м и водяного бака 200 л.
шт.
0
2
0
0




3. Количество Вакуумных подметально-уборочных машин для содержания магистральных и второстепенных аллей и дорог в парках, скверах, бульварах, пешеходных зонах и на внутриквартальных территориях с объемом бункера 2,5 куб.м и водяного бака 400 л.
шт.
0
2
0
0

_________












Приложение ? 2
к муниципальной программе
города Королёва Московской области на 2014 - 2016 года
<<Развитие жилищно-коммунального хозяйства
города Королёва>>

МЕТОДИКА РАСЧЕТА
значений показателей эффективности реализации
муниципальной программы <<Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Королёва>>
? п/п
Наименование показателя
Методика расчёта
1
2
3
Мероприятие <<Приобретение техники для нужд коммунального хозяйства>>

1.
Количество Тракторов колесных 82 л/с с навесным оборудованием.
Значение показателя определяется согласно запланированного перечня мероприятий и утвержденного финансирования на отчетный год
2.
Количество Вакуумных подметально-уборочных машин для содержания тротуаров и пешеходных дорожек с объемом бункера 0,8 куб.м и водяного бака 200 л.
Значение показателя определяется согласно запланированного перечня мероприятий и утвержденного финансирования на отчетный год
3.
Количество Вакуумных подметально-уборочных машин для содержания магистральных и второстепенных аллей и дорог в парках, скверах, бульварах, пешеходных зонах и на внутриквартальных территориях с объемом бункера 2,5 куб.м и водяного бака 400 л.
Значение показателя определяется согласно запланированного перечня мероприятий и утвержденного финансирования на отчетный год

________

Приложение ? 3
к муниципальной программе
города Королёва Московской области на 2014 - 2016 года
<<Развитие жилищно-коммунального
хозяйства города Королёва>>

ОБОСНОВАНИЕ
финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий
муниципальной программы <<Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Королёва>>

Наименование мероприятия подпрограммы
Источник финансирования
Расчет необходимых
финансовых ресурсов на
реализацию мероприятия
Общий объем финансовых ресурсов необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам
Эксплуатационные
расходы, возникающие в результате реализации мероприятия
1
2
3
4
5
1. Мероприятие <<Приобретение техники для нужд коммунального хозяйства>>
Задача
Оснащение техникой для нужд коммунального хозяйства


Средства бюджета города Королёва Московской области
Метод сопоставления рыночных цен (анализ рынка)
Всего - 6 646,8 тыс. руб.
в том числе по годам:
2014г. - 2 215,6 тыс. руб.
2015г. - 2 215,6 тыс. руб.
2016г. - 2 215,6 тыс. руб.
0

Средства бюджета Московской области
Метод сопоставления рыночных цен (анализ рынка)
Всего - 23 580,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2014г. - 7 860,0 тыс. руб.
2015г. - 7 860,0 тыс. руб.
2016г. - 7860,0 тыс. руб.
0

Итого:

Всего - 30 226,8 тыс. руб.
в том числе по годам:
2014г. - 10 075,6 тыс. руб.
2015г. - 10 075,6 тыс. руб.
2016г. - 10 075,6 тыс. руб.

Мероприятие
Приобретение техники для нужд коммунального хозяйства.

Средства бюджета города Королёва Московской области

Метод сопоставления рыночных цен (анализ рынка)
Всего - 6 646,8 тыс. руб.
в том числе по годам:
2014г. - 2 215,6 тыс. руб.
2015г. - 2 215,6 тыс. руб.
2016г. - 2 215,6 тыс. руб.
0

Средства бюджета Московской области
Метод сопоставления рыночных цен (анализ рынка)
Всего - 23 580,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2014г. - 7 860,0 тыс. руб.
2015г. - 7 860,0 тыс. руб.
2016г. - 7860,0 тыс. руб.
0

Итого:

Всего - 30 226,8 тыс. руб.
в том числе по годам:
2014г. - 10 075,6 тыс. руб.
2015г. - 10 075,6 тыс. руб.
2016г. - 10 075,6 тыс. руб.


________











Приложение ? 4
к муниципальной программе
<<Развитие жилищно-коммунального
хозяйства города Королёва>>


ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ
муниципальной программы города Королёва Московской области на 2014 - 2016 годы
<<Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Королева>>

? п/п
Мероприятия по реализации программы
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия с указанием предельных сроков их исполнения
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Объем финансирования мероприятия в текущем финансовом году (тыс. руб.)
Всего, (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам (тыс. руб.)
Ответствен-
ный за выполнение мероприятия Программы
Результаты выполнения мероприятий Программы







2014 год
2015 год
2016 год


1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12













Задача Оснащение техникой для нужд коммунального хозяйства





Заключение соглашения о совместных торгах совместно с 33-мя муниципальными образованиями Московской области



Средства бюджета города Королёва Московской области, бюджета Московской области
2014-2016
0
30 226,8
10756,6
10756,6
10756,6
Управление ЖКХ Администрации города Королева Московской области







поставка в 2014 году 8-ми единиц коммунально-уборочной техники для нужд города Королёва Московской области



Средства бюджета города Королёва Московской области
2014-2016
0
6 646,8
2 215,6
2 215,6
2 215,6

поставка в 2014 году 8-ми единиц коммунально-уборочной техники для нужд города Королёва Московской области



Средства бюджета Московской области
2014-2016
0
23 580,0
7 860,0
7 860,0
7 860,0

поставка в 2014 году 8-ми единиц коммунально-уборочной техники для нужд города Королёва Московской области









Мероприятие Приобретение техники для нужд коммунального хозяйства
Проведение совместного аукциона совместно с 33-мя муниципальными образованиями Московской области
Средства бюджета города Королёва Московской области, бюджета Московской области
2014-2016
0
30 226,8
10756,6
10756,6
10756,6
Администрация города Королева Московской области


поставка в 2014 году 8-ми единиц коммунально-уборочной техники для нужд города Королёва Московской области



Средства бюджета города Королёва Московской области
2014-2016
0
6 646,8
2 215,6
2 215,6
2 215,6

поставка в 2014 году 8-ми единиц коммунально-уборочной техники для нужд города Королёва Московской области



Средства бюджета Московской области
2014-2016
0
23 580,0
7 860,0
7 860,0
7 860,0

поставка в 2014 году 8-ми единиц коммунально-уборочной техники для нужд города Королёва Московской области

_________













Приложение ? 5
к муниципальной программе
<<Развитие жилищно-коммунального
хозяйства города Королёва>>













ОЦЕНКА
влияния изменения объема финансирования на изменение
значений целевых показателей эффективности
реализации мероприятия <<Приобретение техники для нужд коммунального хозяйства>>












Таблица 1.
При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию программы, на 5 процентов
Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с программой

Изменение целевых значений показателя при увеличении объема финансирования мероприятий программы


Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объемов финансирования программы
Объем финансирования дополнительного мероприятия (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
1. Количество Тракторов колесных 82 л/с с навесным оборудованием
2014 год
4 шт.
2014 год
4 шт.
Дооснащение техники дополнительным навесным оборудованием для разбрасывания антигололедного реагента
1 511,29
2. Количество Вакуумных подметально-уборочных машин для содержания тротуаров и пешеходных дорожек с объемом бункера 0,8 куб.м и водяного бака 200 л.
2014 год
2 шт.
2014 год
2 шт.
--
--
3. Количество Вакуумных подметально-уборочных машин для содержания магистральных и второстепенных аллей и дорог в парках, скверах, бульварах, пешеходных зонах и на внутриквартальных территориях с объемом бункера 2,5 куб.м и водяного бака 400 л.
2014 год
2 шт.
2014 год
2 шт.
--
--




Таблица 2.
При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию
программы, на 5 процентов
Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с программой

Изменение целевых значений показателя при увеличении объема финансирования мероприятий программы


Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объемов финансирования программы
Объем финансирования дополнительного мероприятия (тыс. руб.)
1. Количество Тракторов колесных 82 л/с с навесным оборудованием
2014 год
4 шт.
2014 год
3 шт.
Недопоставка одной единицы техники (Трактор колесный 82 л/с навесным оборудованием)
1 511,29
2. Количество Вакуумных подметально-уборочных машин для содержания тротуаров и пешеходных дорожек с объемом бункера 0,8 куб.м и водяного бака 200 л.
2014 год
2 шт.
2014 год
2 шт.
--
--
3. Количество Вакуумных подметально-уборочных машин для содержания магистральных и второстепенных аллей и дорог в парках, скверах, бульварах, пешеходных зонах и на внутриквартальных территориях с объемом бункера 2,5 куб.м и водяного бака 400 л.
2014 год
2 шт.
2014 год
2 шт.
--
--



________
















Приложение ? 6
к муниципальной программе
<<Развитие жилищно-коммунального
хозяйства города Королёва>>


РАСЧЁТ
размера субсидий бюджету города Королёва на финансирование работ
по мероприятию <<Приобретение техники для нужд коммунального хозяйства>>
Муниципальной программы города Королёва Московской области на 2014-2016 годы
<<Развитие жилищно-коммунального хозяйства города Королёва>>

Года
Количество мероприятий
(ед.)
Объем средств на реализацию мероприятий всего,
(тыс. руб.)
Объем средств на реализацию мероприятий, всего из городского бюджета (тыс. руб.)
Сумма субсидии из бюджета Московской области, всего (тыс. руб.)
Сумма
субсидии
из Федерального бюджета
(тыс. руб)
Наименование мероприятия
2014-2016
1
30 226,8
6 646,8
23 580.0
0,0
Приобретение техники для нужд
коммунального хозяйства

_________