Муниципальная программа
города Королёва Московской области на 2015-2019 годы
<<Предпринимательство города Королёва>>


Подпрограмма 2
<<Развитие потребительского рынка и услуг>>


ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
<<Развитие потребительского рынка и услуг>>
муниципальной программы города Королёва Московской области на 2015-2019 годы
<<Предпринимательство города Королёва>>

Наименование подпрограммы
Развитие потребительского рынка и услуг
Цель подпрограммы
Создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах, обеспечения устойчивого функционирования и сбалансированного развития различных видов, типов и способов торговли, общественного питания и бытового обслуживания
Муниципальный заказчик подпрограммы
Управление по развитию потребительского рынка, предпринимательства и рекламы Администрации города Королёва Московской области
Ответственные за выполнение мероприятий муниципальной подпрограммы
Управление по развитию потребительского рынка, предпринимательства и рекламы Администрации города Королёва Московской области.
Управление по благоустройству Администрации города Королёва Московской области.
Управление по территориальной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации города Королёва Московской области.
Задачи подпрограммы
1. Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг города Королёва.
2 [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=5F8E0852F6A8EDE5901C3B2FB75CDAE67EB2E69E71FB88AB2A385A1FE84C77CF987189418C3380B0B4v4J]. Развитие похоронного дела в городе Королёве.
3 [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=5F8E0852F6A8EDE5901C3B2FB75CDAE67EB2E69E71FB88AB2A385A1FE84C77CF987189418C3C8AB6B4v2J]. Реализация некоторых мер по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг.
Сроки реализации
подпрограммы
2015-2019 гг.
Источники финансирования подпрограммы муниципальной программы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств,
в том числе по годам:
Наименование подпрограммы муниципальной программы
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)




2015
год
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
Итого

Развитие потребительского рынка и услуг
Управление по развитию потребительского рынка, предпринимательства и рекламы Администрации города Королёва Московской области
Всего:
в том числе:
464322,2
4741,3
4741,3
4741,3
4741,3
483287,4



Средства бюджета города Королёва Московской области
77941,3
4741,3
4741,3
4741,3
4741,3
96906,5



Внебюджетные источники
386380,9
0
0
0
0
386380,9
Планируемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы будут достигнуты следующие показатели:
1. Оборот розничной торговли в ценах сопоставимых лет в 2019 году вырастет в 1,82 раза к уровню 2014 года (с 46168,7 млн.рублей до 83965,9 млн.рублей ).
2. Обеспеченность населения площадью торговых объектов в 2019 году составит 1289,14 кв. м (в базовом 2014 году - 842,5 кв. м).
3. Обеспеченность населения услугами общественного питания в 2019 году составит 44,94 посадочных мест (в базовом 2014 году - 28,42 посадочных мест).
4. Обеспеченность населения бытовыми услугами в 2019 году составит 14,19 рабочих мест (в базовом 2014 году - 12,34 рабочего места).
5. Объем инвестиций в основной капитал в сфере торговли и бытовых услуг вырастет на 62,7 процент и достигнет в 2019 году 0,96 млрд. рублей (базовые в 2014 году - 0,59 млрд. рублей).
6. Количество кладбищ, созданных для нужд муниципальных образований, испытывающих дефицит в местах захоронения и не имеющих на своей территории свободных земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, пригодных для размещения кладбищ вырастет в 2015 году до 1.
7. Доля розничных рынков и ярмарок в обороте розничной торговли сократится с 2,9 в 2014 году до 2,6 процента в 2019 году.
8. Отклонение от нормативов расходов на содержание мест захоронений в 2019 году составит 0 (в базовом 2014 году - 48,6).

* - Показатель <<Динамика сокращения доли кладбищ, земельные участки которых не оформлены в муниципальную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации>> выполнен
_________

1. Характеристика состояния и основные проблемы развития
потребительского рынка и услуг города Королёва

Потребительский рынок входит в число ведущих отраслей экономики городского округа Королёва Московской области и вносит значительный вклад в формирование общего экономического потенциала города.
За прошедшие 2011-2013 годы потребительский рынок города характеризует положительная динамика развития и высокая предпринимательская и инвестиционная активность. Увеличивается количество предприятий потребительского рынка, вводятся в эксплуатацию крупные предприятия современного формата, уровень насыщенности товарами и услугами высокий.
Быстрому развитию потребительского рынка за последние годы способствовали стабильное экономическое положение в городе и в регионе в целом, рост денежных доходов горожан, создание благоприятных условий для развития бизнеса и привлечения инвестиций.
Основными составными элементами потребительского рынка являются сфера торговли, общественное питание и бытовое обслуживание.

Розничная торговля
В настоящее время сфера розничной торговли города Королёва представлена достаточно разветвленной сетью торговых организаций. В городе функционирует свыше 800 объектов розничной торговли общей торговой площадью 178,3 тыс. кв.м. В последние годы велось активное строительство крупных торговых объектов за счет средств инвесторов.
В последние годы в Королёве велось активное строительство крупных торговых объектов за счет средств инвесторов. В 2013 году было открыто более 30 тыс. кв.м. торговой площади, что позволило создать дополнительно около 700 рабочих мест. Площадь торговых объектов предприятий розничной торговли в 2013 году увеличилась более чем на 20 %. Обеспеченность населения торговыми площадями в 2013 году составила 845,1 кв.м. на 1 тысячу жителей, что почти в 1,5 раза превышает норматив, установленный для города Королёва.
Из крупных объектов потребительского рынка, введенных в эксплуатацию в 2013 - 2014 годах, стоит отметить открытие гипермаркета ОДЦ <<Гелиос>>, ТК <<Звездный>>, ТЦ <<Луноход>>, супермаркета <<Атак>> и самого крупного объекта - гипермаркета <<Глобус>>.
Общая торговая площадь <<Глобуса>> составляет 12,6 тыс. кв.м. В гипермаркете представлена продукция ассортиментом более 40 тысяч наименований. Особой популярностью в гипермаркете пользуется продукция собственного производства, которая изготавливается и тут же в свежем виде выкладывается на прилавок. Работает мясной цех, где производится большой ассортимент мясных продуктов и полуфабрикатов исключительно из свежего мяса. Есть и своя пекарня, и ресторан, и рыбный цех с собственной коптильней, и отдел кулинарии.
С открытием гипермаркета <<Глобус>> произошло перераспределение оборота розничной торговли. Популярность небольших супермаркетов, магазинов, а также рынков немного снизилась. Горожане все чаще предпочитают совершать покупки в <<Глобусе>>. Оборот розничной торговли других объектов розничной торговли сократился в среднем на 30 % за счет увеличения объемов продаж в гипермаркете.
Но все же, несмотря на активное развитие крупных торговых объектов, рост продовольственных магазинов шаговой доступности сохранился. Как правило, магазины небольшого формата <<у дома>> отличаются постоянным притоком покупателей и приносят стабильный доход.
Оборот розничной торговли в 2013 году составил порядка 37,2 млрд. руб., что выше аналогичного показателя 2011 года на 34,7 % (в сопоставимых ценах). В структуре оборота розничной торговли города Королёва порядка 55% составляет удельный вес непродовольственных товаров.
В сегменте промышленных товаров в городе функционируют торговые сети: <<Эльдорадо>>, <<Детский мир>>, <<Центр обувь>>, <<Шатура мебель>>, <<Столплит>>, <<Остин>>, <<Алеф>>, <<Респект>>, <<Шуз>>, <<Иголочка>>, <<Летуаль>>, <<Компьютерный мир>>, <<Алфавит>>, <<Оджи>>, <<Часы>>, <<999>>, <<Библиосфера>>, <<Черепаха>>, <<Четыре лапы>>, <<Гланс>>, <<Саваш>>, <<Селла>>, <<Баден>>, <<ТВОЁ>>, <<Стильные кухни>>, <<Белый ветер ЦИФРОВОЙ>>, <<Рив Гош>>, <<Монро>>, <<Сток>>, <<Глория джинс>>, <<Подружка>>, <<ВИ-ЗА-ВИ>>, <<Ортона>>, <<Кораблик>>, <<Адидас>>, <<Ол Гуд>>, <>.
Среди крупных ритейлеров на рынке продовольственных товаров в Королёве действуют торговые сети: <<Перекресток>>, <<Дикси>>, <<Пятерочка>>, <<Авоська>>, <<Монетка>> <<Утконос>>, <<Магнит>>, <<Атак>>, <<МясновЪ>>, <<Избенка>>, <<У Палыча>>, <<Метатр>>, <<Отдохни-777>>, <<Глобус>>.
В 2010-2013 годах в городе велась работа по улучшению сети объектов розничной торговли - модернизация существующих предприятий, внедрение новых технологий, расширение перечня услуг, повышение квалификации сотрудников. Благодаря проведенной работе произошло качественное изменение материально-технической базы торговых предприятий, сократилось время на покупки, созданы комфортные условия для покупателей, увеличились продажи товаров по безналичным расчетам с использованием платежных карт.
В 2013 году проводились работы по рационализации рыночной и мелкорозничной сети в городе рамках реализации Федерального закона <<О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации [HYPERLINK: http://docs.cntd.ru/document/902021845]>>.
До принятия закона на территории города функционировало 7 розничных рынков, из них 6 универсальных рынков по продаже продовольственных и непродовольственных товаров, и 1 специализированный рынок по продаже автозапчастей.
Согласно требованиям Федерального закона розничные рынки, за исключением сельскохозяйственных рынков, для организации деятельности по продаже товаров обязаны использовать с 2013 года исключительно капитальные здания, строения, сооружения. Сельскохозяйственные рынки должны использовать капитальные сооружения с 2015 года.
В результате проведенной работы по приведению деятельности розничных рынков на территории города Королёва в соответствие с требованиями законодательства, 6 рынков, расположенных во временных сооружениях, прекратили свое функционирование, 3 из них находятся на реконструкции. Рынки трансформируются в современные торговые комплексы, соответствующие европейскому уровню и современным технологиям розничной торговли.
В настоящее время на территории города действует 3 рынка, которые внесены в Реестр розничных рынков Московской области и соответствуют требованиям закона. Это торгово-ярмарочный комплекс <<Крестьянский рынок>> (ООО <<Агропрод>>), сельскохозяйственной рынок (ООО <<Агропрод>>) и рынок по продаже автозапчастей (ЗАО <<ОРТ-Авто>>).
Помимо розничной торговли в стационарных объектах торговое обслуживание жителей города осуществляется посредством нестационарной торговли. В 2013 году продолжалась работа по формированию единой системы размещения нестационарных торговых объектов на территории города Королёва. Проведены инвентаризация существующих нестационарных торговых объектов на территории, учет хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность в данных торговых объектах; учет и оценка выданных документов, связанных с размещением объектов; учет незаконно размещенных нестационарных торговых объектов.
В соответствии с требованиями законодательства утверждена Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории города Королёва Московской области. Схемой предусмотрено размещение 130 нестационарных объектов мелкорозничной сети.
В 2013 году начата работа по демонтажу незаконно размещенных нестационарных торговых объектов. На сегодняшний день демонтировано 32 таких торговых объекта, которые не имели предусмотренный законодательством пакет документов, связанных с их размещением.
Размещение нестационарных торговых объектов должно соответствовать градостроительным, строительным, архитектурным, пожарным, санитарным нормам, правилам и нормативам. Требования к внешнему виду нестационарных торговых объектов определяются типовыми архитектурными решениями с учетом современных требований комплексного благоустройства земельного участка и архитектурно-художественного дизайна объекта.
В рамках нестационарной торговли в целях обеспечения горожан товарами по доступным ценам в городе активно проводятся ярмарки <<выходного дня>>, сельскохозяйственные, тематические, ярмарки с участием белорусских производителей. Всего за 2013 год проведено 17 ярмарок.

Общественное питание
Значительное место на потребительском рынке города Королёва занимает сфера общественного питания. Важным направлением в ее развитии является дальнейшее развитие сети предприятий, в том числе развитие общедоступной сети питания для всех категорий населения, а также обеспечение качества и безопасности предоставляемых слуг.
На сегодняшний день в городе функционирует 91 предприятие общественного питания на 4997 посадочных мест, в том числе 8 ресторанов, 62 кафе, 10 баров, 4 закусочных, 7 общедоступных столовых и буфетов.
За 2013 год открыто 14 новых предприятий общественного питания на 823 посадочных мест, создано более 280 новых рабочих мест.
На рынке услуг общественного питания в городе Королёве появляются новые современные предприятия общественного питания, обеспечивающие посетителям условия повышенной комфортности и дополнительные услуги по организации досуга. К таким заведениям можно отнести открытые в 2013 году кафе <<Лаверанда>> и <<Бургер Кинг>>, предоставляющие также дополнительные услуги по досугу детей в игровых комнатах.
Из сетевых предприятий общественного питания, функционирующих в городе, стоит отметить такие кафе, как <<Лепешка>>, <<Папа Джонс>>, <<Макдональдс>>, <<Бургер Кинг>>.
Открытие новых торговых центров в городе привело к активному развитию системы быстрого питания. Наряду с торговыми площадями вновь открываемые крупные торговые объекты включают в себя также предприятия общественного питания, пользующиеся популярностью у посетителей и имеющие высокую проходимость. В Королёве на сегодняшний день такими объектами являются торговые центры <<Амиго>>, <<Ковчег>>, <<Корабль>>, <<Виртус>>, <<Гелиос>>, <<Луноход>>, <<Звездный>>, <<Статус>>, гипермаркет <<Глобус>>.

Платные услуги

Рынок платных услуг населению включает в себя услуги, предоставляемые организациями жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, образования, здравоохранения, культуры, спорта, службы быта и др. В 2013 году оборот платных услуг населению вырос на 14,9% и составил более 7,6 млрд. рублей. В данной подпрограмме в рамках полномочий Управления по развитию потребительского рынка, предпринимательства и рекламы Администрации города Королёва Московской области рассматриваются только бытовые услуги.
Бытовое обслуживание населения города Королёва в настоящее время занимает более 8 % в общем объеме платных услуг. Сфера бытового обслуживания представлена парикмахерскими, ателье по пошиву и ремонту одежды, мастерскими по пошиву и ремонту обуви, мастерскими по ремонту бытовой техники, предприятиями по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и прочими.
На территории города действуют более 300 предприятий сферы бытового обслуживания населения. По сравнению с 2012 годом число предприятий бытового обслуживания населения увеличилось на 4 объекта. В целом по городу объем бытовых услуг населению в 2013 году составил 627,2 млн. рублей, что в сопоставимых ценах на 9,4 % больше, чем в 2012 году.
К бытовым услугам относятся и ритуальные услуги.
На территории города Королёва Московской области находится закрытое кладбище, общей площадью 66250 кв.м., расположенное по адресу: Московская область, г. Королёв, пос. Текстильщик, ул. Калининградская. Кладбище является объектом муниципальной собственности. С 1 октября 1978 года захоронения на кладбище не производятся.
Свободные земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, пригодные для создания кладбищ, в городе отсутствуют.
В последние годы для захоронения умерших жителей города использовались кладбища в соседних муниципальных образованиях - Пушкинском и Мытищинском муниципальных районах, городском округе Ивантеевка.
Поскольку свободных участков, пригодных для организации новых кладбищ, на территории муниципального образования не имеется, город Королёв участвовал в проработке вопроса о создании Первого межмуниципального кладбища <<Софринское>> в с. Царевское Пушкинского муниципального района площадью 200000 кв.м. (далее - первое межмуниципальное кладбище) совместно с Министерством потребительского рынка и услуг Московской области и администрациями других заинтересованных муниципальных образований.
В сентябре 2013 года между муниципальными образованиями <<Пушкинский муниципальный район Московской области>>, <<Город Королёв Московской области>>, <<Городской округ Ивантеевка Московской области>>, <<Городской округ Юбилейный Московской области>>, <<Закрытое административно-территориальное образование городской округ Звездный городок Московской области>> заключено Соглашение об организации межмуниципального кладбища на территории Пушкинского района.
В соответствии с Соглашением участие муниципальных образований в реализации данного проекта определяется исходя из долей в праве общей долевой собственности на земельный участок, отведенный под кладбище. Доли определяются на основании статистической численности умерших граждан каждого муниципального образования.

Основные проблемы

Несмотря на положительные в целом показатели экономического развития сферы потребительского рынка и услуг в городе, существует целый ряд проблем, которые требуется решить для дальнейшего развития и совершенствования деятельности предприятий данной отрасли.
Основными проблемами являются:
Высокая стоимость аренды и цен на объекты недвижимости и землю, высокая стоимость подведения коммуникаций;
Значительные затраты, связанные с ростом цен на материалы, оборудование, увеличение платы за аренду помещений, коммунальные услуги;
Низкая рентабельность организаций службы быта;
Проблемы, связанные с размещением предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания в новостройках;
Недостаток квалифицированных кадров;
Отсутствие действующего кладбища.

2. Цели и задачи Подпрограммы

Цель Подпрограммы - создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах, обеспечения устойчивого функционирования и сбалансированного развития различных видов, типов и способов торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг города Королёва.
- Развитие похоронного дела в городе Королёве.
- Реализация некоторых мер по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для решения задач, определенных в подпрограмме, разработан комплекс программных мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг и развитие похоронного дела в городе Королёве. Перечень мероприятий приведен в Приложении ?1 к подпрограмме. В него вошли согласованные по времени, ресурсам и исполнителям мероприятия:
разработка мер по рациональному размещению объектов потребительского рынка и услуг на территории города Королёва Московской области;
развитие инфраструктуры потребительского рынка;
строительство (реконструкция) зданий для размещения розничных рынков (в том числе сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков с 2015 года);
разработка, утверждение и исполнение схем размещения нестационарных торговых объектов;
демонтаж нестационарных торговых объектов, совмещенных с остановками общественного транспорта с последующей заменой остановочных павильонов;
демонтаж нестационарных торговых объектов, размещение которых не соответствует схеме размещения нестационарных торговых объектов;
утверждение перечня мест проведения ярмарок с участием производителей сельскохозяйственной продукции Московской области и подготовка предложений в реестр ярмарок Московской области;
организация и проведение ярмарок с участием субъектов малого и среднего предпринимательства;
анализ обеспеченности населения банными услугами и формирование предложений для участия в программе <<Сто бань Подмосковья>>;
организация межмуниципального кладбища на территории Московской области для городских округов Московской области Королев, Ивантеевка, Звездный городок и Пушкинского муниципального района Московской области
проведение работ по оформлению права собственности Администрацией города Королёва Московской области на земельный участок под размещение кладбища;
содержание кладбищ, расположенных на территории города Королёва;
проведение работ по ограждению/обваловке кладбищ, расположенных на территории города Королёва;
содержание воинских захоронений и мемориалов <<Вечный огонь>>;
содержание могил и надгробий Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы в случаи отсутствия у погибшего (умершего) близких родственников;
мониторинг антитеррористической защищенности объектов потребительского рынка и услуг Московской области.
Реализация данных мероприятий позволит создать условия для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах, обеспечения устойчивого функционирования и сбалансированного развития различных видов, типов и способов торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории города Королёва.


4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий
подпрограммы и муниципального заказчика подпрограммы

Муниципальный заказчик подпрограммы организует управление реализацией подпрограммы и взаимодействие с участниками реализации подпрограммы.
Муниципальный заказчик подпрограммы в целях управления реализацией Подпрограммы обеспечивает:
планирование реализации мероприятий подпрограммы в рамках параметров подпрограммы на соответствующий год;
мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, целевых значений показателей подпрограммы и показателей мероприятий подпрограммы;
осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей подпрограммы в ходе ее реализации и по итогам отчетного периода;
осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий подпрограммы и подпрограммы в целом, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации подпрограммы в соответствии с <<Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Королёва Московской области, их формировании, реализации и оценки эффективности>>, утвержденном постановлением Администрации города Королёва Московской области от 03 сентября 2013 г. ? 1690 (далее - Порядок);
обеспечивает контроль реализации мероприятий подпрограммы в ходе ее реализации;
вносит в установленном Порядке предложения о корректировке параметров подпрограммы;
обеспечивает информационное сопровождение реализации подпрограммы.
Исполнители мероприятий подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику подпрограммы отчеты о ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.

5. Состав, форма и сроки предоставления отчетности
о ходе реализации мероприятий подпрограммы

С целью контроля реализации подпрограммы исполнители мероприятий подпрограммы предоставляют муниципальному заказчику подпрограммы оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий подпрограммы по формам, определенным Порядком:
оперативный отчет ежеквартально - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодный отчет - до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;
итоговый отчет - до 15 мая года, следующего за последним отчетным годом реализации Подпрограммы.
Отчеты составляются в соответствии с Порядком.

___________

Приложение ? 1
к подпрограмме <<Развитие
потребительского рынка и услуг>>

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий подпрограммы <<Развитие потребительского рынка и услуг>>

? п/п
Мероприятия
по реализации
подпрограммы
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия с указанием предельных сроков их исполнения
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Объём финансирования мероприятия в текущем финансовом году
(тыс. руб.)
Всего, (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам, (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия под-программы
Результаты выполнения под-программы







2015
2016
2017
2018
2019



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Задача 1
Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг города Королёва

Итого
2015-2019

407380,9
405380,9
500
500
500
500





Бюджет города Королёва Московской области

0
21000
19000
500
500
500
500





Внебюджетные источники

0
386380,9
386380,9
0
0
0
0


1.1
Мероприятие 1
Разработка мер по рациональному размещению объектов потребительского рынка и услуг на территории города Королёва Московской области
1. Проведение анализа обеспеченности населения города Королёва площадью торговых объектов, их доступности с учетом специфики застройки, форматов и специализации.
2. Разработка рекомендаций по рациональному размещению торговых объектов с учетом проведенного анализа.
3. Информационная поддержка хозяйствующих субъектов, реализующих инвестиционные проекты в сфере развития инфраструктуры оптовой и розничной торговли.
Бюджет города Королёва Московской области
2015-2019
В пределах средств, предусматриваемых на обеспечение основной деятельности Администрации города Королёва Московской области
Управления по развитию потребительского рынка, предпринимательства и рекламы
Размещение объектов потребительского рынка и услуг на территории Московской области с учетом потребности в данных объектах и их доступности
1.2
Мероприятие 2
Развитие инфраструктуры потребительского рынка
Создание (строительство) новых современных торговых объектов
Бюджет города Королёва Московской области
2015-2019
0
0
0
0
0
0
0

Ввод в эксплуатацию новых современных торговых объектов



Внебюджетные источники

0
380580,9
380580,9
0
0
0
0


1.2.1
Строительство торгового объекта по адресу: г. Королёв, ул. К.Маркса, д.2а (площадь - 1193 кв.м)

Внебюджетные источники

0
41755
41755
0
0
0
0


1.2.2
Строительство торгового объекта по адресу: г. Королёв, мкр.Болшево, ул. Комитетский лес, у д.1 (площадь - 235,1 кв.м)

Внебюджетные источники

0
8228,5
8228,5
0
0
0
0


1.2.3
Строительство торгового объекта по адресу: г. Королёв, ул. Аржакова, д.7 (площадь - 555,64 кв.м)

Внебюджетные источники

0
19447,4
19447,4
0
0
0
0


1.2.4
Строительство торгового объекта по адресу: г. Королёв, ул. Пр-т Космонавтов, у д.26 (площадь - 8890 кв.м)

Внебюджетные источники

0
311150
311150
0
0
0
0


1.3
Мероприятие 3
Строительство (реконструкция) зданий для размещения розничных рынков (в том числе сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков с 2015 года)
1. Проведение мониторинга организации и деятельности розничных рынков на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе в части осуществления продажи товаров в капитальных зданиях, строениях, сооружениях.
2. Привлечение инвесторов с целью строительства (реконструкции) розничных рынков, 2014-2018 гг.
Бюджет города Королёва Московской области


2015-2019
0
0
0
0
0
0
0
Управление по развитию потребительского рынка, предпринимательства и рекламы
Организация деятельности розничных рынков в соответствии с требованиями законодательства



Внебюджетные источники

0
5800
5800
0
0
0
0


1.4
Мероприятие 4
Разработка, утверждение и исполнение схем размещения нестационарных торговых объектов
1. Проведение конкурсов на разработку архитектурных решений нестационарных торговых объектов.
2. Ведение реестра размещения нестационарных торговых объектов, в том числе незаконных, постоянно.
Бюджет города Королёва Московской области
2015-2019
В пределах средств, предусматриваемых на обеспечение основной деятельности Администрации города Королёва Московской области
Управление по развитию потребительского рынка, предпринимательства и рекламы
Выявление нарушений при размещении нестационарных торговых объектов, анализ принятых мер, направленных на устранение нарушений
1.5
Мероприятие 5
Демонтаж нестационарных торговых объектов, размещение которых не соответствует схеме размещения нестационарных торговых объектов
1. Выявление нестационарных торговых объектов, размещение которых не соответствует схеме размещения нестационарных торговых объектов

2.Заключение договора с уполномоченной организацией на демонтаж нестационарных торговых объектов, размещение которых не соответствует схеме размещения нестационарных торговых объектов
Бюджет города Королёва Московской области
2015-2019
0
11000
9000
500
500
500
500
Управление по развитию потребительского рынка, предпринимательства и рекламы

1.6
Мероприятие 6
Демонтаж нестационарных торговых объектов, совмещенных с остановками общественного транспорта с последующей заменой остановочных павильонов
1. Выявление нестационарных торговых объектов, размещение которых не соответствует схеме размещения нестационарных торговых объектов

2.Заключение договора с уполномоченной организацией на демонтаж нестационарных торговых объектов, размещение которых не соответствует схеме размещения нестационарных торговых объектов
Бюджет города Королёва Московской области
2015
0
10000
10000
0
0
0
0
Управление по развитию потребительского рынка, предпринимательства и рекламы

1.7
Мероприятие 7
Утверждение перечня мест проведения ярмарок с участием производителей сельскохозяйственной продукции Московской области и подготовка предложений в реестр ярмарок Московской области

Бюджет города Королёва Московской области
2015-2019
В пределах средств, предусматриваемых на обеспечение основной деятельности Администрации города Королёва Московской области
Управление по развитию потребительского рынка, предпринимательства и рекламы
Расширение сбыта товаров, популяризация ярмарочных мероприятий среди населения
1.8
Мероприятие 8
Организация и проведение ярмарок с участием субъектов малого и среднего предпринимательства
1. Формирование предложений о тематике, месте и времени проведения ярмарок на каждый год.
2. Организация ярмарки. Ежегодно, по мере проведения
Бюджет города Королёва Московской области
2015-2019
В пределах средств, предусматриваемых на обеспечение основной деятельности Администрации города Королёва Московской области
Управление по развитию потребительского рынка, предпринимательства и рекламы
Расширение сбыта товаров, популяризация ярмарочных мероприятий среди населения
1.9
Мероприятие 9
Анализ обеспеченности населения банными услугами и формирование предложений для участия в программе <<Сто бань Подмосковья>>
1. Анализ в соответствии с определенными критериями и требованиями.
2. Подготовка предложений
Бюджет города Королёва Московской области
2015-2019
В пределах средств, предусматриваемых на обеспечение основной деятельности Администрации города Королёва Московской области
Управление по развитию потребительского рынка, предпринимательства и рекламы

2.
Задача 2
Развитие похоронного дела в городе Королёве

Бюджет города Королёва Московской области
2015-2019
0
75906,5
58941, 3
4241,3
4241,3
4241,3
4241,3


2.1
Мероприятие 1
Организация межмуниципального кладбища на территории Московской области для городских округов Московской области Королев, Ивантеевка, Звездный городок и Пушкинского муниципального района Московской области
Взаимодействие с Министерством потребительского рынка и услуг Московской области и Администрациями Пушкинского муниципального района и городских округов Ивантеевка и Звездный городок по вопросу создания межмуниципального кладбища
Бюджет города Королёва Московской области
2015
0
53600
53600
0
0
0
0
Управление по развитию потребительского рынка, предпринимательства и рекламы
Организация межмуниципального кладбища на территории
2.2
Мероприятие 2
Проведение работ по оформлению права собственности Администрацией города Королёва Московской области на земельный участок под размещение кладбища

Бюджет города Королёва Московской области
2015
В пределах средств, предусматриваемых на обеспечение основной деятельности Администрации города Королёва Московской области
Управление по благоустройству

2.3
Мероприятие 3
Содержание кладбищ, расположенных на территории города Королёва

Бюджет города Королёва Московской области
2015-2019
850
8706,5
1741,3
1741,3
1741,3
1741,3
1741,3
Управление по благоустройству

2.4
Мероприятие 4
Проведение работ по ограждению/обваловке кладбищ, расположенных на территории города Королёва


Бюджет города Королёва Московской области
2015-2019
0
0
0
0
0
0
0
Управление по благоустройству

2.5
Мероприятие 5
Содержание воинских захоронений и мемориалов <<Вечный огонь>>

Бюджет города Королёва Московской области
2015-2019
2500
13600
3600
2500
2500
2500
2500
Управление по благоустройству

2.6
Мероприятие 6
Содержание могил и надгробий Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы в случаи отсутствия у погибшего (умершего) близких родственников

Бюджет города Королёва Московской области
2015-2019
В пределах средств, предусматриваемых на обеспечение основной деятельности Администрации города Королёва Московской области
Управление по благоустройству


Задача 3
Реализация некоторых мер по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг

Бюджет города Королёва Московской области
2015-2019
0
0
0
0
0
0
0


3.1
Мероприятие 1
Мониторинг антитеррористической защищенности объектов потребительского рынка и услуг Московской области
1. Ведение реестра паспортов антитеррористической защищенности, постоянно.
2. Формирование отчетов по результатам мониторинга, ежеквартально
Бюджет города Королёва Московской области
2015-2019
В пределах средств, предусматриваемых на обеспечение основной деятельности Администрации города Королёва Московской области
Управление по развитию потребительского рынка, предпринимательства и рекламы, Управление по территориальной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


* - мероприятия <<Проведение работ по оформлению права собственности Администрацией города Королёва Московской области на земельный участок под размещение кладбища>> и <<Проведение работ по ограждению/обваловке кладбищ, расположенных на территории города Королёва>> выполнено в предыдущие годы
________________