Муниципальная программа
города Королёва Московской области на 2014-2018 годы
<<Эффективная власть>>


Подпрограмма 1
на 2014-2018 годы
<<Снижение административных барьеров,
повышение качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг>>

Паспорт подпрограммы
<<Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности
предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг>>
муниципальной программы города Королёва Московской области на 2014-2018 годы
<<Эффективная власть>>

Наименование подпрограммы

<<Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг>>
Цель подпрограммы

Снижение административных барьеров, повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу <<одного окна>>
Муниципальный заказчик подпрограммы
Управление экономики Администрации города Королёва Московской области
Ответственные за выполнение мероприятий муниципальной программы
Управление экономики Администрации города Королёва Московской области,
МБУ <<МФЦ города Королёва>>
Задачи подпрограммы

Реализация общесистемных мер по снижению административных барьеров и повышению доступности государственных и муниципальных услуг в городе Королёве Московской области.
Создание и развитие в городе Королёве Московской области системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу <<одного окна>>, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
Организация мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Королёве Московской области, в том числе по принципу <<одного окна>>.
Проведение оценки регулирующего воздействия в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
Сроки реализации подпрограммы

2014-2018 гг.
Источники
финансирования подпрограммы муниципальной программы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:
Наименование
подпрограммы
Главный распорядитель
бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)




2014г.*
2015г.*
2016г.*
2017г.*
2018г.*
Итого

Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг
Управление экономики
Администрации города Королёва
Московской области

Всего:
в том числе:

23 250,2
59 689,1
36811,2
37714,3
38656,5
196 121,3



Средства бюджетов города Королёва Московской области
6 910,2
46 175,1
36811,2
37714,3
38656,5
166267,3



Средства бюджета Московской области
16 340,0
13 514,0
0
0
0
29 854,0

Мероприятие 1
Создание МФЦ
МБУ <<МФЦ города Королёва>>
Всего:
в том числе:
0
42 054,6
0
0
0
42 054,6



Средства бюджетов города Королёва Московской области
0
28 540,6
0
0
0
28 540,6



Средства бюджета Московской области
0
13514,0
0
0
0
13514,0

Мероприятие 2
Создание условий для обеспечения деятельности МБУ <<МФЦ города Королёва>>

МБУ <<МФЦ города Королёва>>
Всего:
в том числе:
23 250,2
17 634,5
36811,2
37714,3
38656,5
154 066,7



Средства бюджетов города Королёва Московской области
6 910,2
17 634,5
36811,2
37714,3
38656,5
137726,7



Средства бюджета Московской области
16 340,0
0
0
0
0
16 340,0
Планируемые результаты реализации подпрограммы
> Доля субъектов малого и среднего бизнеса, удовлетворенных качеством предоставления муниципальных услуг в городе Королёве, от общего числа опрошенных представителей субъектов малого и среднего предпринимательства, к концу 2018 года - не менее 90 %.
> Снижение среднего числа обращений представителей бизнес-сообщества в органы местного самоуправления города Королёва для получения одной муниципальной услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности, с 3 до 2 ед. в 2014 году.
> Уменьшение доли случаев нарушения нормативных сроков и порядка предоставления муниципальных услуг с 7% в 2014 году до 3% в 2018 году.
> Сокращение времени ожидания в очереди при обращении заявителя в органы местного самоуправления города Королёва Московской области для получения муниципальных услуг с 30 минут до 15 минут в 2014 году.
> Увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на территории города Королёва, с 60% до 90% к концу 2018 года.
> Увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью муниципальных услуг, предоставляемых непосредственно органами местного самоуправления города Королёва, с 60% до 90% к концу 2018 года.
> Увеличение уровня удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ города Королёва, с 60% до 90% к концу 2018 года.
> Увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу <<одного окна>> по месту пребывания на территории муниципального образования, в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг с 40% до 90% к концу 2015 года.
> Количество созданных <<окон>> доступа на базе МФЦ в городе Королёве к концу 2015 года - не менее 44 окон.
> Увеличение доли регламентированных муниципальных услуг с 80% до 100% в 2014 году.
> Увеличение доли муниципальных услуг (функций), информация о которых содержится в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), от общего количества муниципальных услуг с 80% до 100% в 2014 году.
Увеличение доли предложений, полученных при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия от населения и учтенных при подготовке проектов нормативных правовых актов города Королёва в общем объеме полученных предложений -100% в 2014 году.

*объем финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году
_______
1. Характеристика состояния, основные проблемы и
перспективы их развития в сфере муниципального управления

Качество муниципального управления напрямую связано с качеством жизни населения. Ключевыми направлениями по созданию благоприятных условий для проживания и развития экономической деятельности Администрация города Королёва видит в снижении административных барьеров и в оптимизации предоставления государственных и муниципальных услуг.
Предоставление государственных и муниципальных услуг по принципу <<одного окна>> должно обеспечить существующее снижение издержек заявителей при взаимодействии с органами государственной власти и с органами местного самоуправления. Принцип <<одного окна>> должен реализовываться МФЦ путем организации взаимодействия с органами, предоставляющими государственные или муниципальные услуги, без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями о взаимодействии. Обеспечение принципа "одного окна" невозможно без создания сети МФЦ.
Население, имеющее доступ к услугам, предоставляемым в МФЦ, оценивает их качество на самом высоком уровне (более 80 процентов удовлетворены качеством получения услуг в многофункциональных центрах), что дает основания для признания приоритетности задачи создания в Московской области сети МФЦ, соответствующих установленным требованиям, как наиболее действенного инструмента в достижении цели по повышению доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг. Эта работа определена в качестве одного из приоритетных направлений развития Московской области в соответствии с программой Губернатора Московской области А.Ю. Воробьева <<Наше Подмосковье. Приоритеты развития>>. К концу 2015 года данная сеть должна включать 89 МФЦ.
В целях создания сети МФЦ в муниципальных образованиях Московской области с 2012 года реализовывалась долгосрочная целевая программа "Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2012-2015 годы>>".
К началу 2012 года в городе Королёве существовали определенные предпосылки для реализации административной реформы. В частности, в период с 2010-2012 годы Администрацией города Королёва проведена следующая работа:
- подготовлен перечень муниципальных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями и органами местного самоуправления;
-разработано и утверждено административные регламенты по предоставлению муниципальных услуг;
-создан Портал муниципальных услуг города Королёва,
-утвержден План перехода на предоставление муниципальных услуг в электронном виде;
-управлением экономики проведена актуализация информации по услугам и подана заявка в Министерство государственного управления, информационных технологий и связи на их публикацию на Портал государственных и муниципальных услуг Московской области и Портал государственных услуг Российской Федерации.
В рамках долгосрочной целевой программы <<Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2013-2015 годы>> в городе Королёве Московской области в 2013 году открыто отделение МФЦ на 14 <<окон>> доступа к государственным и муниципальным услугам по адресу: мкр. Первомайский, ул. Советская, д.42.
Начиная с сентября 2014 года на базе МФЦ предоставляется 102 услуги, в том числе:
- 18 государственных услуг федеральных органов власти;
- 44 государственных услуги региональных органов власти;
- 40 муниципальных услуг.
В соответствии с Законом Московской области от 21.05.2014 г. ? 53/2014-ОЗ "О преобразовании городского округа Королёв и городского округа Юбилейный, о статусе и установлении границы вновь образованного муниципального образования" город Королев и город Юбилейный объединены во вновь образованное муниципальное образование.
В 2014 году запланировано открытие в городе Юбилейном Московской области отделение МФЦ по адресу ул. Пионерская, д.1/4 на 7 <<окон>> (срок открытия 4 квартал 2014 г.).
В целях реализации мероприятий подпрограммы <<Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг>> муниципальной программы города Королёва Московской области на 2014-2018 годы <<Эффективная власть>> в 2015 году планируется открытие двух отделений МФЦ на 23 <<окна>>, в том числе по адресам:
ул. 50-летия ВЛКСМ у д.4 - 16 <<окон>>;
ул. Грабина, 19/1 - 7 <<окон>>.
МФЦ представляет собой учреждение по предоставлению населению комплекса взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг, соответствующее требованиям комфортности предоставления услуг (организация работы электронной очереди, возможность предварительной записи по телефону, оборудованные места ожидания, транспортная доступность, удобство расположения), включая возможность оплатить необходимые пошлины и сборы (наличие отделения банка, кассы для приема платежей).
Вместе с тем реализуемые мероприятия не имели четкой направленности на решение стратегических приоритетов в сфере совершенствования муниципального управления, не были сбалансированы между собой целевыми значениями показателей, не были ориентированы на комплексное решение задач снижения административных барьеров и обеспечение доступности и качества государственных и муниципальных услуг.
Основными проблемами существующей системы предоставления государственных и муниципальных услуг как в целом на территории Российской Федерации, так и на территории Московской области, в том числе в городе Королёве являются:
необходимость обращения в большое количество органов исполнительной власти и (или) органов местного самоуправления для получения одной государственной или муниципальной услуги, а также необходимость личного представления документов;
отсутствие информации о государственных и муниципальных услугах, административных процедурах и порядке их исполнения;
сложность заполнения официальных бланков, форм документов;
отсутствие возможности получения консультации или справочной информации в исполнительном органе государственной власти Московской области или органе местного самоуправления муниципального образования Московской области, предоставляющем государственную или муниципальную услугу;
некомфортные условия получения государственных и муниципальных услуг;
недостаточно эффективная организация деятельности по приему и обслуживанию заявителей.
При этом основные массовые общественно значимые услуги, как правило, носят межведомственный и межуровневый характер. В связи с этим невозможно улучшить предоставление отдельно взятой услуги только в рамках конкретного ведомства без оптимизации работы других ведомств, включенных в предоставление таких государственных и муниципальных услуг.
Для решения перечисленных проблем с 2012 года и по настоящее время в Московской области и в городе Королёве реализуется комплекс программных мероприятий, направленных на совершенствование муниципального управления.
Данная работа ведется в рамках:
реализации Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 10 июня 2011 года
? 1021-р;
работ по исполнению поручений Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации в адрес государственных органов власти субъектов Российской Федерации по реализации Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года ? 601 <<Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления>> (далее - Указ 601);
реализации утверждённой постановлением Правительства Московской области от 23.08.2013 ?660/37 муниципальной программы <<Эффективная власть>> (с изменениями, внесенными постановлениями Правительства Московской области от 25.02.2014 ? 111/7 и от 25.06.2014 ? 510/24);
реализации подпрограммы <<Снижение административных барьеров,
повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг>> муниципальной программы на 2014-2018 годы <<Эффективная власть>>, утверждённой постановлением Администрации города Королёва Московской области от 03.07.2014 ?1144;
работ по исполнению постановления Администрации города Королёва Московской области от 01.04.2013 ? 548 <<О создании муниципального бюджетного учреждения города Королёва Московской области <<Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг>>.
К концу 2015 году в городе Королёве Московской области ожидается получение следующих результатов:
-увеличение доли граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу <<одного окна>> на территории муниципального образования, в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, не менее 90 %;
-увеличение доли регламентированных государственных и муниципальных услуг -100%;
-количество созданных <<окон>> доступа на базе МФЦ - не менее 44 <<окон>>;

2. Цели и задачи Подпрограммы

Приоритеты в сфере муниципального управления - это, прежде всего, повышение уровня жизни населения и улучшение условий ведения предпринимательской деятельности. Совершенствование системы муниципального управления является общегосударственной задачей, которая поставлена перед органами власти всех уровней, определена в Указах Президента Российской Федерации и постановлениях Правительства Российской Федерации.
Настоящая Подпрограмма направлена на реализацию приоритетных направлений Концепции снижения административных барьеров и повышения доступности государственных и муниципальных услуг, эффективности деятельности органов местного самоуправления:
- обеспечение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг;
-совершенствование разрешительной и контрольно-надзорной деятельности в различных сферах общественных отношений;
- развитие участия гражданского общества в деятельности органов власти и построение системы обратной связи с гражданами и организациями.
Целью Подпрограммы является:
снижение административных барьеров, повышение доступности и качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу <<одного окна>>.
Задачами Подпрограммы, решение которых обеспечивает достижение цели Подпрограммы, являются:
> реализация общесистемных мер по снижению административных барьеров и повышению доступности государственных и муниципальных услуг в городе Королёве Московской области;
> создание и развитие в городе Королёве Московской области системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу <<одного окна>>, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг;
> организация мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Королёве Московской области, в том числе по принципу <<одного окна>>;
> проведение оценки регулирующего воздействия в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.

3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы

Решение указанных задач осуществляется посредством реализации мероприятий Подпрограммы. Перечень мероприятий приведен в Приложении ?1 к Подпрограмме.
Подпрограммой предусмотрены мероприятия, направленные на снижение административных барьеров. С целью исключения дублирования и избыточности административных процедур планируется принятие соответствующих решений, в том числе правового и организационного характера для устранения выявленных недостатков в сфере муниципального управления.
Для снижения финансовых и временных затрат для граждан и юридических лиц при взаимодействии с органами власти, предусматривается проведение экспертизы правомерности взимания платы за предоставления услуг, стоимости платных услуг, а также времени, которое заявители тратят на их получение.
Проведение комплексной оптимизации государственных и муниципальных услуг позволит улучшить условия для развития в городе Королёве предпринимательства и инвестиционной деятельности.
Обеспечение качества и доступности государственных и муниципальных услуг планируется в Подпрограмме, в том числе путем организации предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу <<одного окна>>, предусматривающему возможность однократного обращения заявителя за получением комплекса государственных и муниципальных услуг, а также сопутствующих услуг в одном месте - <<одном окне>>. Подпрограммой запланированы мероприятия по развитию МФЦ и созданию пунктов доступа к услугам по принципу <<одного окна>>.
Развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу <<одного окна>>, в том числе в МФЦ, позволит обеспечить доступность получения государственных и муниципальных услуг.
Для обеспечения доступности предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу <<одного окна>> на уровне 90 % в соответствии с Указом 601 в городе Королёве к концу 2015 года будет функционировать не менее 44 <<окна>> МФЦ.
Проведение ежегодного комплексного оперативного мониторинга доступности и качества предоставляемых государственных и муниципальных услуг позволит определять степень удовлетворенности граждан качеством услуг, а также осуществлять оценку эффективности деятельности органов местного самоуправления по предоставлению услуг, в том числе на базе МФЦ.
Результатом мониторинга будет получение фактических значений показателей качества и доступности услуг в городе для принятия соответствующих управленческих решений.
Межведомственное взаимодействие органов государственной власти и органов местного самоуправления, предоставляющих услуги на базе МФЦ, обеспечивается в Подпрограмме за счет эксплуатации автоматизированной системы МФЦ, интегрированной с федеральными информационными системами, с региональной инфраструктурой электронного правительства Московской области (РИЭП), в том числе, региональным порталом государственных и муниципальных услуг, с системой межведомственного электронного взаимодействия, а также с единой системой идентификации и авторизации.
Необходимым условием обеспечения деятельности МФЦ является информационно-коммуникационное сопровождение предоставления государственных и муниципальных услуг.
В рамках оснащения информационно-коммуникационными технологиями создаваемых МФЦ планируется организация работы информационно-справочной службы (далее - call-центр) по вопросам предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ, электронной системы управления очередью, а также установка автоматизированной информационной системы поддержки деятельности многофункциональных центров (далее - АИС МФЦ).
Создание call-центра служит повышению степени удовлетворенности заявителей работой МФЦ, проведению оперативного мониторинга качества и доступности услуг, предоставляемых на базе МФЦ.
Проведение мониторинга предоставления государственных и муниципальных услуг населению позволит дать оценку эффективности деятельности МФЦ, выявить как положительные, так и отрицательные результаты их создания. Для проведения мониторинга планируется использовать данные:
1) отчетов, сформированных по итогам работы МФЦ за текущий год;
2) социологических опросов.
Обеспечение предоставления по принципу <<одного окна>>, в том числе на базе МФЦ взаимосвязанных государственных и муниципальных услуг, необходимых, в том числе для предпринимательской деятельности, в значительной мере сократит временные и финансовые издержки предпринимателей в процессе организации и развития их деятельности. В результате мероприятий Подпрограммы по оптимизации государственных и муниципальных услуг, в том числе связанных со сферой бизнеса, к концу 2014 года число обращений за одной услугой в органы местного самоуправления не должно превышать двух раз, а время ожидания в очереди не более 15 минут.
Расчет размера субсидий бюджету города Королёва на финансирование работ по созданию МФЦ представлен в Приложении 2 к Подпрограмме.
Оценка влияния изменения объема финансирования Подпрограммы при условии его снижения или увеличения на 5 процентов от объема средств на реализацию Подпрограммы представлена в Приложении ? 3 к Подпрограмме.
Для предоставления в МФЦ определены следующие наиболее востребованные и значимые направления государственных и муниципальных услуг:
- услуги в сфере образования, здравоохранения и культуры;
- услуги в сфере социальной защиты населения и занятости населения;
- услуги в сфере земельно-имущественных отношений;
- услуги в сфере гражданско-правовых отношений;
- услуги в сфере предпринимательской деятельности.



4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий
Подпрограммы и муниципального заказчика Подпрограммы

Муниципальный заказчик Подпрограммы организует управление реализацией Подпрограммы и взаимодействие с участниками реализации Подпрограммы.
Муниципальный заказчик Подпрограммы в целях управления реализацией Подпрограммы обеспечивает:
планирование реализации мероприятий Подпрограммы в рамках параметров Подпрограммы на соответствующий год;
мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы, целевых значений показателей Подпрограммы и показателей мероприятий Подпрограммы;
осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей Подпрограммы в ходе ее реализации и по итогам отчетного периода;
осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий Подпрограммы и Подпрограммы в целом, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации Подпрограммы в соответствии с <<Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Королёва Московской области, их формировании, реализации и оценки эффективности>>, утвержденном постановлением Администрации города Королёва Московской области от 03 сентября 2013 г. ? 1690 (с внесенными изменениями от 01.09.2014 ?1582) (далее - Порядок);
обеспечивает контроль реализации мероприятий Подпрограммы в ходе ее реализации;
вносит в установленном Порядке предложения о корректировке параметров Подпрограммы;
обеспечивает информационное сопровождение реализации Подпрограммы.
Исполнители мероприятий Подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику Подпрограммы отчеты о ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.

5. Состав, форма и сроки предоставления отчетности
о ходе реализации мероприятий Подпрограммы

С целью контроля реализации Подпрограммы исполнители мероприятий Подпрограммы предоставляют муниципальному заказчику Подпрограммы оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий Подпрограммы по формам, определенным Порядком:
оперативный отчет ежеквартально - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодный отчет - до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;
итоговый отчет - до 15 мая года, следующего за последним отчетным годом реализации Подпрограммы.
Отчеты составляются в соответствии с Порядком.

________

Приложение ? 1
к подпрограмме <<Снижение административных
барьеров, повышение качества и доступности
предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе
на базе многофункционального центра
предоставления государственных и
муниципальных услуг>>


Перечень
мероприятий подпрограммы <<Снижение административных барьеров,
повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг,
в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг>>

? п/п
Мероприятия по реализации подпрограммы
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия с указанием предельных сроков их исполнения
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Объём финан-сирования мероприятия в те-кущем финансовом году (тыс. руб.)
Всего,
(тыс. руб.)
Объем финансирования по годам
(тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы
Результаты выполнения мероприятий подпрограмм







2014г
2015г
2016г
2017г
2018г



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Задача 1
Реализация общесистемных мер по снижению административных барьеров и повышению доступности государственных и муниципальных услуг в городе Королёве Московской области









Средства бюджета города Королёва Московской
области
2014 -2018гг.
В пределах средств, предусматриваемых на основную
деятельность исполнителей
Управление экономики Администрации


1.1
Мероприятие 1
Приведение нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Королёва в соответствие с требованиями Федерального
закона от 27.07.2010
? 210-ФЗ <<Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг (с учетом внесенных в него изменений)

1. Анализ нормативных правовых актов Московской области и муниципальных правовых актов на соответствие требованиям Федерального
закона от 27.07.2010
? 210-ФЗ.
2. Внесение необходимых изменений в нормативные правовые акты, содержащие несоответствие требованиям Федерального
закона от 27.07.2010
? 210-ФЗ.

2014-2018гг.
В пределах средств, предусматриваемых на основную
деятельность исполнителей
Управление экономики
Администрации
Правовое управление Администрации

Утверждённые нормативные правовые акты г. Королёва в соответствие с требованиями Федерального закона Федерального
закона от 27.07.2010
? 210-ФЗ.
2.

Задача 2
Создание и развитие в городе Королёве Московской области системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу <<одного окна>>, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.

Итого
2014-2015гг.

24 374,9
196 121,3
23 250,2
59 689,1
36 811,2
37 714,3
38 656,5
Управление экономики
Администрации







Уровень удовлетворенности граждан Московской области качеством предоставления государственных и муниципальных услуг (функций) - 90%.



Средства бюджета города Королёва Московской
области

13 672,9
166267,3
6 910,2
46 175,1
36 811,2
37 714,3
38 656,5





Средства бюджета Московской области

10 702,0
29 854,0
16 340,0
13 514,0
0
0
0


2.1
Мероприятие 1
Создание МФЦ,
в том числе
Заключение соглашений между Министерством государственного управления, информационных технологий и связи Московской области и городом о намерениях по долевому участию в софинансировании мероприятий по созданию МФЦ (далее - Соглашение)
Итого
2014-2015гг.
20 726,9
42 054,6
0
42 054,6
0
0
0
МБУ <<МФЦ города Королёва>>
Количество созданных оперативных <<окон>> в МФЦ -
44 ед.



Средства бюджета города Королёва Московской
области

10 024,9
28 540,6
0
28 540,6
0
0
0





Средства бюджета Московской области

10 702,0
13 514,0
0
13 514,0
0
0
0


2.1.1





Ремонт зданий, предназначенных для размещения многофункционального центра представления государственных и муниципальных услуг

Итого
2014-2015гг.


10 900,5
23 961,7
0
23 961,7
0
0
0

Созданный МФЦ соответствует требованиям 210-ФЗ и постановления Правительства РФ от 22.12.2012 ? 1376.



Средства бюджета города Королёва Московской
области

7 674,9
18 825,7
0
18 825,7
0
0
0





Средства бюджета Московской области

3 225,6
5 136,0
0
5 136,0
0
0
0


2.1.2.








Проведение работ по созданию системы защиты персональных данных многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг

Итого





2014-2015гг.
977,9
1 620,0
0
1 620,0
0
0
0

Созданный МФЦ соответствует требованиям 210-ФЗ и постановления Правительства РФ от 22.12.2012 ? 1376.



Средства бюджета города Королёва Московской
области

210,0
662,0
0
662,0
0
0
0





Средства бюджета Московской области

767,9
958,0
0
958,0
0
0
0


2.1.3.

Закупка компьютерного, серверного оборудования, программного обеспечения, оргтехники

Итого
2014-2015гг.











7 492,3
14 272,9
0
14 272,9
0
0
0

Созданный МФЦ соответствует требованиям 210-ФЗ и постановления Правительства РФ от 22.12.2012 ? 1376.



Средства бюджета города Королёва Московской
области

1 340,0
7 624,9
0
7 624,9
0
0
0





Средства бюджета Московской области

6 152,3
6 648,0
0
6 648,0
0
0
0


2.1.4.
Оснащение помещений многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг предметами мебели и иными предметами бытового назначения

Итого
2014-2015гг.
1 356,2
2 200,0
0
2 200,0
0
0
0

Созданный МФЦ соответствует требованиям 210-ФЗ и постановления Правительства РФ от 22.12.2012 ? 1376.



Средства бюджета города Королёва Московской
области

800,0
1 428,0
0
1 428,0
0
0
0





Средства бюджета Московской области

556,2
772,0
0
772,0
0
0
0


2.2













Мероприятие 2 Создание условий для обеспечения деятельности МБУ <<МФЦ города Королёва>>









1. Формирование и утверждение плана финансово-хозяйсвенной деятельности (ФХД) и муниципального задания МФЦ на очередной финансовый год в декабре текущего года.
2. Открытие финансирования в соответствии с утвержденным планом ФХД и муниципальным заданием.
3. Заключение контрактов и договоров на поставку товаров, оказание услуг, выполнение работ в течение года в соответствии с планом процедур закупок, утвержденным руководителем МФЦ.
Итого
2014-2018гг.
3 648,0
154066,7
23250,2
17 634,5
36811,2
37714,3
38656,5
МБУ <<МФЦ города Королёва>>

МФЦ выполняет функции в рамках возложенных на него полномочий и функций по решению задач создания и координации деятельности МФЦ и привлеченных организаций в рамках заключенных соглашений.



Средства бюджета города Королёва Московской
области

3 648,0
137 726,7
6 910,2
17 634,5
36811,2
37714,3
38656,5





Средства
Бюджета
Московской
области

0
16340,0
16340,0
0
0
0
0


3.
Задача 3
Организация мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Королёве Московской области, в том числе по принципу <<одного окна>>



1. Формирование запросов в ОГВ и привлеченные организации, предоставляющие государственные и муниципальные услуги, в том числе по принципу <<одного окна>> о предоставлении информации о предоставленных государственных и муниципальных услугах за отчетный период ежеквартально не позднее 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом текущего года.
2. Анализ значений показателей качества и доступности государственных и муниципальных услуг ежеквартально.
Средства бюджета города Королёва Московской
области
2014-2018гг.
В пределах средств, предусматриваемых на основную
деятельность исполнителей
МБУ <<МФЦ города Королёва>>
1. Подготовлена информация о значениях показателей качества и доступности предоставленных государственных и муниципальных услуг.
2. Подготовлены и направлены в Управление экономики в установленные сроки аналитические отчеты о результатах мониторинга качества и доступности государственных и муниципаль-
ных услуг.
4.
Задача 4
Проведение оценки регулирующего воздействия в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
Проведение оценки регулирующего воздействия в отношении проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности
Средства бюджета города Королёва Московской
области
2016-2018гг.
В пределах средств, предусматриваемых на основную
деятельность исполнителей

Утвержденные нормативные правовые акты органов местного самоуправления, затрагивающие вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, прошедшие процедуру регулирующего воздействия


Итого:
2014-2018гг.

25 692,0
196121,3
23 250,2
59 689,1
36811,2
37714,3
38656,5









Средства бюджета города Королёва Московской
области

13 672,9
166 267,3
6 910,2
46 175,1
36811,2
37714,3
38656,5


Средства бюджета Московской области

10 702,0
29 854,0
16 340,0
13 514,0
0
0
0



- - - - - __________















Приложение ? 2
к подпрограмме <<Снижение административных
барьеров, повышение качества и доступности
предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг>>


Расчёт
размера субсидий бюджету города Королёва на финансирование работ по созданию
многофункционального центра в рамках подпрограммы <<Снижение административных барьеров,
повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг>>
муниципальной программы <<Эффективная власть>> на 2015 год

Год
Численность населения по состоянию на 1 января 2013 года
(тыс. чел.)
Количество окон в МФЦ
(ед.)

Объем средств на реализацию мероприятий по созданию МФЦ всего,
(тыс. руб.)
Объем средств на реализацию мероприятий по созданию МФЦ, всего из городского бюджета (тыс. руб.)
Объем средств на создание МФЦ из городского бюджета
Сумма субсидии из бюджета Московской области, всего (тыс. руб.)
Субсидии на реализацию мероприятий по созданию МФЦ





Ремонт зданий, предназначенных для размещения МФЦ
Проведение работ по созданию системы защиты
Закупка компьютерного, серверного оборудования, программного обеспечения, оргтехники
Оснащение помещений МФЦ

Ремонт зданий, предназначенных для размещения МФЦ
Проведение работ по созданию системы защиты
Закупка компьютерного, серверного оборудования, программного обеспечения, оргтехники
Осна-щение помещений МФЦ
2015
187 284
23
42 054,6
28 540,6
18 825,7
662,0
7624,9
1428,0
13 514,0
5 136,0
958,0
6 648,0
772,0

Приложение ? 3
к подпрограмме <<Снижение административных
барьеров, повышение качества и доступности
предоставления государственных и
муниципальных услуг, в том числе на базе
многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг>>

Оценка
влияния изменения объема финансирования на изменение значений целевых показателей
эффективности реализации подпрограммы <<Снижение административных барьеров, повышение качества
и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального
центра предоставления государственных и муниципальных услуг>>

Таблица 1.
При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при увеличении объема финансирования мероприятий подпрограммы
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объемов финансирования подпрограммы
Объем финансирования дополнительного мероприятия
(тыс. руб.)

1
2
3
4
5
Количество созданных <<окон>> доступа к государственным и муниципальным услугам по принципу <<одного окна>> на базе МФЦ:
2014г.
14
2014г.
14
2014г.
-
0

2015г.
44
2015г.

45

2015г.
Создание дополнительного <<окна>> доступа к государственным и муниципальным услугам, так как стоимость одного <<окна>> составляет
1828,5 тыс. руб. (42054,6 / 23)
2102,73

2016г.
0
2016г.
0
2016г.
--
--

2017г.
0
2017г.
0
2017г.
--
--

2018г.
0
2018г.
0
2018г.
--
--

Таблица 2.
При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при уменьшении объема финансирования мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятий, которые будут исключены из подпрограммы в случае уменьшения
объемов ее финансирования
Экономия бюджетных средств в результате исключения мероприятия из подпрограммы
Количество созданных <<окон>> доступа к государственным и муниципальным услугам по принципу <<одного окна>> на базе МФЦ:
2014г.
14
2014г.
14
2014г.
-
0

2015г.
44
2015г.

42

2015г.
Сокращение количества открываемых <<окон>> доступа к государственным и муниципальным услугам
2102,73

2016г.
0
2016г.
0
2016г.
--
--

2017г.
0
2017г.
0
2017г.
--
--

2018г.
0
2018г.
0
2018г.
--
--

_________