Муниципальная программа
города Королёва Московской области на 2015-2019 годы
<<Информационная и внутренняя политика>>
Подпрограмма
<<Развитие системы информирования населения города
о деятельности органов местного самоуправления>>
Паспорт подпрограммы
<<Развитие системы информирования населения города о деятельности органов местного самоуправления>>
муниципальной программы города Королёва Московской области на 2015-2019 года
<<Информационная и внутренняя политика>>
Наименование программы
<<Развитие системы информирования населения города о деятельности органов местного самоуправления>>
ели программы
Повышение степени осведомленности населения города о деятельности ОМСУ и установление эффективной обратной связи с населением для прогнозирования общественных настроений и принятия своевременных эффективных управленческих решений по проблемам социальной, экономической и культурной жизни города
Государственный заказчик программы
Администрация города Королёв Московской области.
Управление по информационной политике и общественным связям
Задачи программы
1. Освещение деятельности ОМСУ города в региональных, муниципальных СМИ, в том числе путём размещения актуальной информации на официальном сайте Администрации города.
2. Изготовление и распространение полиграфической продукции о социально значимых вопросах деятельности ОМСУ города
3. Оформление наружного пространства городского округа
Сроки реализации программы
2015 - 2019 годы
Источники финансирования программы по годам реализации средств,
в том числе по годам:
Наименование программы
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)
*
2015
*
2016
*
2017
*
2018
*
2019
Итого
Информирование населения о деятельности органов местного самоуправления муниципального образования г.о. Королев Московской области
Администрация городского округа Королев
Всего:
в том числе:
45 250,0
45 250,0
45 250,0
45 250,0
45 250,0
226 250,0
Средства бюджета городского округа Королёв
45 250,0
45 250,0
45 250,0
45 250,0
45 250,0
226 250,0
Планируемые результаты реализации программы
1 Информирование населения Московской области об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни; освещение деятельности ОМСУ в региональных, муниципальных печатных и электронных СМИ.
В результате реализации мероприятий программы к 2019 году планируется:
- рост суммарной аудитории всех информационных проектов ОМСУ города в Интернете (социальных сетях и блогосфере) на 75 % по сравнению с показателями 2014 года;
- рост охвата целевой аудитории (совершеннолетнее население города) на 30 % по сравнению с показателями 2014 года;
- рост числа материалов о деятельности ОМСУ города в печатных и электронных СМИ на 40% по сравнению с показателями 2014 года;
- темп роста числа позитивных и информационно нейтральных материалов о деятельности органов местного самоуправления на 40% по сравнению с показателями 2014 года;
- рост количества тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой в печатных и электронных СМИ, на рекламных носителях наружной рекламы на территории города на 50 % по сравнению с показателями 2014 года;
* Объём финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.
____________
1. Характеристика состояния,
основные проблемы и перспективы их развития
в сфере информационной и внутренней политики
Анализ ситуации в информационной сфере свидетельствует о том, что существует необходимость повысить уровень и качество информирования жителей города о социально-экономических, культурных и общественных процессах, происходящих в городе, о реализуемых городских программах, проведении общественно-политических, культурно-массовых, спортивных и других социально значимых для города и его жителей мероприятий. Как правило, такая информация вытесняется информацией рекламного характера (в том числе скрытой рекламой) и развлекательной информацией, что отрицательно сказывается на эффективности решения задач, стоящих перед ОМСУ, способствует снижению уровня интереса жителей наукограда Королёва к событиям, происходящим на его территории.
Использование программного метода обусловлено необходимостью разработки и принятия комплекса организационных, информационно-пропагандистских мер, способствующих решению существующих проблем. Комплексность информационных кампаний, в том числе использование социальной рекламы, направленной на достижение общественно полезных целей и обеспечение интересов государства, направлена на обеспечение прозрачности и открытости деятельности ОМСУ города, повышение степени доверия граждан к информационной политике ОМСУ города, усиление их авторитета и поддержание позитивного имиджа города как наукограда, центра космической промышленности, а также социально ориентированного, комфортного для жизни, на улучшение уровня информированности населения о социально-экономическом, культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры.
Подпрограмма имеет социальную направленность.
2. Цели и задачи Подпрограммы
Целью Подпрограммы является: повышение степени осведомленности населения города о деятельности ОМСУ и установление эффективной обратной связи с населением для прогнозирования общественных настроений и принятия своевременных эффективных управленческих решений по проблемам социальной, экономической и культурной жизни города.
Задачами Подпрограммы, решение которых обеспечивает достижение цели Подпрограммы, являются:
1. Повышение уровня информированности населения о реализации муниципальных программ по социально значимым направлениям жизнедеятельности города.
2. Освещение деятельности ОМСУ города в региональных, муниципальных СМИ, в том числе путём размещения актуальной информации на официальном сайте Администрации города.
3. Изготовление и распространение полиграфической продукции о социально значимых вопросах деятельности ОМСУ города.
4. Обеспечение участия официальных представителей города в региональных и международных мероприятиях.
3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Решение указанных задач осуществляется посредством реализации мероприятий Подпрограммы, что позволит повысить уровень:
+ информированности населения о социально-экономических, культурных и общественных процессах, происходящих на территории города;
+ эффективности информационного взаимодействия с населением.
Перечень мероприятий приведен в Приложении ?1 к Подпрограмме.
Оценка влияния изменения объёма финансирования Подпрограммы при условии его снижения или увеличения на 5 % от объёма средств на реализацию Подпрограммы представлена в Приложении ? 2 к Подпрограмме.
4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий
Подпрограммы и муниципального заказчика Подпрограммы
Муниципальный заказчик Подпрограммы организует управление реализацией Подпрограммы и взаимодействие с участниками реализации Подпрограммы.
Муниципальный заказчик Подпрограммы в целях управления реализацией Подпрограммы обеспечивает:
+ планирование реализации мероприятий Подпрограммы в рамках параметров Подпрограммы на соответствующий год;
+ мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы, целевых значений показателей Подпрограммы и показателей мероприятий Подпрограммы;
+ осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей Подпрограммы в ходе её реализации и по итогам отчётного периода;
+ осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий Подпрограммы и Подпрограммы в целом, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации Подпрограммы в соответствии с Порядком;
+ обеспечивает контроль реализации мероприятий Подпрограммы в ходе её реализации;
+ вносит в установленном порядке предложения о корректировке параметров Подпрограммы;
+ обеспечивает информационное сопровождение реализации Подпрограммы.
Исполнители мероприятий Подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику Подпрограммы отчёты о ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.
5. Состав, форма и сроки предоставления отчётности о ходе
реализации мероприятий Подпрограммы
С целью контроля реализации Подпрограммы исполнители мероприятий Подпрограммы предоставляют муниципальному заказчику Подпрограммы оперативные и итоговые отчёты о реализации соответствующих мероприятий Подпрограммы по формам, определенным Порядком:
+ оперативный отчёт ежеквартально - до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом;
+ ежегодный отчёт - до 15 февраля года, следующего за отчётным годом;
+ итоговый отчёт - до 15 мая года, следующего за последним отчётным годом реализации Подпрограммы.
Отчёты составляются в соответствии с Порядком.