Приложение ? 2
к подпрограмме <<Развитие системы информирования населения города о деятельности органов местного самоуправления>>
Оценка влияния
Оценка влияния изменения объёма финансирования на изменение значений
целевых показателей эффективности реализации подпрограммы <<Развитие системы информирования населения города о деятельности
органов местного самоуправления>>
Таблица 1. При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов
Наименование
показателя
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при увеличении объема финансирования мероприятий подпрограммы
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объемов финансирования подпрограммы
Объем финансирования дополнительного мероприятия (тыс. руб.)
Рост суммарной аудитории всех информационных проектов ОМСУ города в Интернете (социальных сетях и блогосфере)
2015
21%
2014
27%
2015
Увеличение аудитории путем проведения городских конкурсов через сеть Интернет, дополнительное размещение информации о деятельности органов местного самоуправления в сети
2016
33%
2016
39,6%
2016
2017
46%
2017
53,2%
2017
2018
61%
2018
69%
2018
2019
77%
2019
85,4%
2019
Рост охвата целевой аудитории (совершеннолетнее население города)
2015
20%
2015
49%
2015
Увеличение количества разовых публикаций статей в центральных и региональных СМИ
2016
35%
2016
67,6%
2016
2017
40%
2017
73,8%
2017
2018
45%
2018
80%
2018
2019
50%
2019
86,2%
2019
Рост числа материалов о деятельности ОМСУ города в печатных и электронных СМИ
2015
21%
2015
27%
2015
Увеличение числа материалов о деятельности ОМСУ в печатных и электронных СМИ
2016
33%
2016
39,6%
2016
2017
46%
2017
53,2%
2017
2018
61%
2018
69%
2018
2019
77%
2019
85,4%
2019
Темп роста числа позитивных и информационно-нейтральных материалов о деятельности органов местного самоуправления
2015
21%
2015
27%
2015
Увеличение вещания на территории города Королёва и Московской области телепередач о деятельности органов местного самоуправления
2016
33%
2016
39,6%
2016
2017
46%
2017
53,2%
2017
2018
61%
2018
69%
2018
2019
77%
2019
85,4%
2019
Рост количества тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой в печатных и электронных СМИ, на рекламных носителях наружной рекламы на территории города
2015
21%
2015
27%
2015
Увеличение тиража и расширение ассортимента сувенирной продукции
2016
33%
2016
39,6%
2016
2017
46%
2017
53,2%
2017
2018
61%
2018
69%
2018
2019
77%
2019
85,4%
2019
Таблица 2. При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов
Наименование
показателя
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при уменьшении объема финансирования мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятий, которые будут исключены из подпрограммы в случае уменьшения объемов ее финансирования
Экономия бюджетных средств в результате исключения мероприятия из подпрограммы
Рост суммарной аудитории всех информационных проектов ОМСУ города в Интернете (социальных сетях и блогосфере)
2015
21%
2014
27%
2015
Уменьшение аудитории путем проведения городских конкурсов через сеть Интернет, дополнительное размещение информации о деятельности органов местного самоуправления в сети
2016
33%
2016
39,6%
2016
2017
46%
2017
53,2%
2017
2018
61%
2018
69%
2018
2019
77%
2019
85,4%
2019
Рост охвата целевой аудитории (совершеннолетнее население города)
2015
20%
2015
49%
2015
Уменьшение количества разовых публикаций статей в центральных и региональных СМИ
2016
35%
2016
67,6%
2016
2017
40%
2017
73,8%
2017
2018
45%
2018
80%
2018
2019
50%
2019
86,2%
2019
Рост числа материалов о деятельности ОМСУ города в печатных и электронных СМИ
2015
21%
2015
27%
2015
Уменьшение числа материалов о деятельности ОМСУ в печатных и электронных СМИ
2016
33%
2016
39,6%
2016
2017
46%
2017
53,2%
2017
2018
61%
2018
69%
2018
2019
77%
2019
85,4%
2019
Темп роста числа позитивных и информационно-нейтральных материалов о деятельности органов местного самоуправления
2015
21%
2015
27%
2015
Уменьшение вещания на территории города Королёва и Московской области телепередач о деятельности органов местного самоуправления
2016
33%
2016
39,6%
2016
2017
46%
2017
53,2%
2017
2018
61%
2018
69%
2018
2019
77%
2019
85,4%
2019
Рост количества тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой в печатных и электронных СМИ, на рекламных носителях наружной рекламы на территории города
2015
21%
2015
27%
2015
Уменьшение тиража и расширение ассортимента сувенирной продукции