ку












МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
города Королёва Московской области на 2014-2018 годы
<<Социальная поддержка населения города Королёва>>



Подпрограмма 6 (с 01.01.2015г. Подпрограмма5)
<<Создание условий для оказания медицинской помощи>>



























Паспорт
Подпрограммы <<Создание условий для оказания медицинской помощи>>
Муниципальной программы города Королёва Московской области на 2014-2018 годы
<<Социальная поддержка населения города Королёва>>

Наименование подпрограммы муниципальной программы
<<Создание условий для оказания медицинской помощи>>
Цель подпрограммы муниципальной программы
Обеспечение доступности и улучшение качества оказания медицинской помощи населению города Королёва Московской области в соответствии с территориальной программой государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи
Муниципальный заказчик подпрограммы муниципальной программы
Администрация города Королёва Московской области
Ответственные за выполнение мероприятий подпрограммы муниципальной программы
Администрация города Королёва Московской области,
Комитет по здравоохранению Администрации города Королёва Московской области,
Учреждения здравоохранения, подведомственные Комитету по здравоохранению Администрации города Королёва Московской области,
Городской комитет образования Администрации города Королёва Московской области,
Совет ветеранов города Королёва.
Задачи подпрограммы муниципальной программы
- совершенствование и перспективное развитие обеспеченности системы здравоохранения города Королёва Московской области медицинскими кадрами с учетом структуры потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования.
- обеспечение медицинской помощью ветеранов ВОВ, а также гражданам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией, Московской областью, городом Королёвым Московской области.
Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы
2014-2018
Источники финансирования подпрограммы муниципальной программы и мероприятий подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств

В том числе по годам:
Наименование подпрограммы муниципальной программы и мероприятий
Комитет по здравоохранению Администрации города
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)





Итого
2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год

<<Создание условий для оказания медицинской помощи>>

Всего:
в том числе:
1098,0
8,0
264,0
272,0
277,0
277,0



Средства городского бюджета
1016,0
8,0
250,0
250,0
254,0
254,0



Внебюджетные источники
82,0
0,0
14,0
22,0
23,0
23,0
Планируемые результаты подпрограммы муниципальной программы и мероприятий (количественные показатели эффективности реализации подпрограммы муниципальной программы)
-увеличение обеспеченности города Королёва Московской области врачами на 10 тыс. населения с 26,5 человек в 2013 году на 29 человек в 2018 году;
-увеличение соотношения врачей и среднего медицинского персонала с 1:2 в 2013 году на 1:2,4 в 2018 году;
- увеличение количества ветеранов ВОВ, получивших услуги по доставке по доставке на лечение в госпиталь ветеранов с 0 человек в 2013 году до 75 человек в 2018 году.


_____________

1. Характеристика состояния, основные проблемы и перспективы их развития в сфере создания условий для оказания медицинской помощи

Состояние и перспективное развитие здравоохранения в значительной степени зависит от подготовки, профессионального уровня и обеспеченности системы медицинскими кадрами как главным ресурсом здравоохранения.
В Московской области обеспеченность врачами составляет 32,4 врача на 10000 населения, это ниже, чем в среднем по Российской Федерации. Показатель обеспеченности врачами в городе Королёве Московской области 27,0 человек в 2014 году - один из самых низких среди муниципальных образований Московской области. Обеспеченность средним медицинским персоналом по Московской области составила 67,5, в городе Королёве Московской области этот показатель составил всего 49,7 специалиста на 10 тысяч населения.
В течение 2012 года отмечалось сокращение числа медицинских кадров, которое в сочетании с увеличением числа населения города Королёва Московской области привело к уменьшению показателей обеспеченности населения медицинскими кадрами в расчёте на 10 тыс. населения.
Основанием для разработки подпрограммы <<Создание условий для оказания медицинской помощи>> является критическая ситуация с обеспечением учреждений здравоохранения города Королёва Московской области врачебными кадрами, особенно терапевтической и педиатрической служб, и кадрами средних медицинских работников.
За 2011 - 2013 годы в городе Королёве сложилась тенденция уменьшения количества врачей (2011 год - 407 человек, 2012 год - 418 человек, 2013 год - 405 человек).
В учреждениях здравоохранения города Королёва высокая текучесть кадров, особенно среди средних медицинских работников. 55% процентов всех медицинских работников составляют пенсионеры.
Непрестижность медицинской профессии, отмена существовавшей системы государственного распределения выпускников медицинских образовательных учреждений, отсутствие экономической заинтересованности, неудовлетворенность социально-бытовыми условиями привели к проблеме дефицита медицинских кадров.
Существующая проблема кадрового дефицита обусловила высокий коэффициент совместительства (1,6 для врачей города Королёва Московской области и 1,4 - в Российской Федерации). Выполнение необходимых медицинских стандартов при обследовании и лечении больного требует определенного времени и темпа, превышение которых увеличивает риск ошибки и не может не влиять на качество и доступность медицинской помощи населению.
Дефицит медицинских кадров, как врачей, так и средних медицинских работников отмечен во всех типах медицинских организаций и на всех уровнях оказания медицинской помощи.
Для допуска к медицинской деятельности необходимо, чтобы медицинский работник предварительно получил специальную подготовку в медицинских (высших) учебных заведениях. Перспективы развития системы здравоохранения в значительной степени зависят от профессионального уровня и качества подготовки медицинских работников как главного ресурса здравоохранения.
В ближайшие годы потребность в кадрах медицинских специалистов будет только нарастать в связи с естественным старением населения и нарастанием груза хронических заболеваний, улучшением демографической ситуации, миграционными процессами и так далее.
Совершенствование кадровой политики позволит увеличить укомплектованность муниципальных медицинских учреждений города Королёва Московской области специалистами, повысить их профессиональный уровень, что обеспечит увеличение доступности медицинской помощи населению.
Подпрограмма является организационной основой осуществления кадровой политики в сфере здравоохранения города в связи с критической ситуацией с обеспечением учреждений здравоохранения врачебными кадрами.
Решение в ходе реализации подпрограммы комплекса проблем, связанных с созданием благоприятных условий для жизни и профессиональной деятельности специалистов и их семей, повышением престижности профессии позволит укомплектовать учреждения здравоохранения города медицинскими кадрами.
Медицинские кадры, являясь главной, наиболее ценной и значимой частью ресурсов здравоохранения, в конечном итоге обеспечивают результативность и эффективность деятельности не только всей системы здравоохранения в целом, но и отдельных структурных подразделений.
Сложившаяся ситуация диктует необходимость принятия в городе Королёве Московской области подпрограммы, направленной на поэтапное устранение дефицита кадров, повышение квалификации медицинских кадров, а также предусматривающей предоставление дифференцированных мер социальной поддержки медицинских работников, в первую очередь наиболее дефицитных специальностей. Решение этих задач повлечет за собой повышение укомплектованности медицинскими кадрами и, как следствие, повышение доступности и качества оказания медицинской помощи населению города.
Главным фактором, оказывающим влияние на отток специалистов, обусловлен близостью г. Москвы.
Это происходит по следующим причинам:
- более высокий уровень заработной платы врачей и среднего медицинского персонала;
- укомплектованность учреждений медицинским персоналом, позволяющая медицинским работникам работать с нормативной нагрузкой или с небольшим коэффициентом совместительства;
- транспортная доступность г. Москвы;
- отсутствие собственного жилья на территории города и перспектив его приобретения как важнейших закрепляющих факторов;
- отсутствие возможности трудоустройства для членов семьи медицинского работника.
В целях привлечения в медицинские организации квалифицированных специалистов и ликвидации оттока медицинских кадров в учреждения здравоохранения г. Москвы и частные медицинские организации необходимо сформировать условия, позволяющие медицинским работникам государственных и муниципальных медицинских организаций получить конкурентный уровень материального обеспечения.
Основные проблемы при решении вопроса обеспечения жильем молодых специалистов заключаются в том, что для участия гражданина в жилищной долгосрочной целевой программе обязательно выполнение ряда условий, например:
- стаж работы в Московской области не менее 5 лет;
- принятие участника программы на учет в качестве нуждающегося в улучшении жилищных условий по основаниям, которые установлены статьей 51 [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=EF284B6EF64E3C15A4B21E4A1E6C5504655ABFF84AAC5006A2E7D43B6FB6E958215531EBD8362737m3A1M] Жилищного кодекса Российской Федерации для признания граждан нуждающимися в жилых помещениях. Для молодого специалиста, переехавшего впервые в город Королёв Московской области, это проблематично;
- необходимость документального подтверждения наличия собственных (в том числе заемных) средств в размере части стоимости строительства (приобретения) жилья, не обеспеченной за счет социальной выплаты. Для молодого специалиста, вновь поступившего на работу, это требование также может быть невыполнимым. Необходимо предусмотреть гарантии со стороны государства перед банком-кредитором по обеспечению выплат по кредитам и др.
Поэтому считаем целесообразным продолжение практики обеспечения медицинских работников, в том числе молодых специалистов, жильем по договорам служебного найма жилого помещения.
При отсутствии или недостаточности в муниципальных образованиях помещений, относящихся к служебному жилому фонду, необходимо предусмотреть возможность коммерческого найма помещений с компенсацией части затрат, предоставления общежитий и т.д.
В целях реализации мероприятий по обеспечению жильём врачей, в том числе молодых специалистов, разработана и утверждена постановлением Администрации города Королёва Московской области от 04.06.2014 ?911 Муниципальная программа города Королёва Московской области на 2014-2016 годы <<Жилище>>.
2. Цели и задачи Подпрограммы.

Выполнение подпрограммы <<Создание условий для оказания медицинской помощи>> направлено на повышение квалификации медицинских кадров, проведение оценки уровня их квалификации, поэтапное устранение дефицита медицинских кадров, а также дифференцированные меры социальной поддержки медицинских работников, в соответствии с подпунктом <<г>> пункта 2 Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года ? 598 <<О совершенствовании государственной политики в сфере здравоохранения>>.
Цель подпрограммы <<Создание условий для оказания медицинской помощи>> муниципальной программы города Королёва Московской области на 2014-2015 годы <<Социальная поддержка населения города Королёва>> обеспечение доступности и улучшение качества оказания медицинской помощи населению города Королёва Московской области.

Для достижения этой цели планируется решение следующих задач:
- совершенствование и перспективное развитие обеспеченности системы здравоохранения города Королёва Московской области медицинскими кадрами с учетом структуры потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования;
- достижение полноты укомплектованности медицинских организаций медицинскими работниками;
- поэтапное устранение дефицита медицинских кадров;
- решение социальных вопросов медицинских работников в целях повышения доступности и качества оказываемой медицинской помощи;
- повышение престижа профессии медицинского работника;
- обеспечение медицинской помощью малоимущих ветеранов ВОВ, а также гражданам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией, Московской областью, городом Королёвым Московской области.

Значения показателей (целевых индикаторов)

?
п/п
Наименование
показателя (целевых индикаторов)
Ед.
изм.
Значения целевых показателей



2014
2015
2016
2017
2018
Подпрограмма <<Создание условий для оказания медицинской помощи>>
1.1
Обеспеченность врачами
человек
27,0
27,5
28,0
28,5
29
1.2
Соотношение врачей и среднего медицинского персонала

1:2
1:2,1
1:2,2
1:2,3
1:2,4
1.3
Количество ветеранов, получивших услуги по доставке на лечение в госпиталь ветеранов
человек
0
72
73
74
75

__________


3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
Перечень мероприятий подпрограммы <<Создание условий для оказания медицинской помощи>> города Королёва Московской области <<Социальная поддержка населения города Королёва>> приведен в Приложении ?1 к подпрограмме.
В подпрограмму включены следующие мероприятия:
1. Мероприятие по довузовской профориентации школьников на медицинские специальности.
Исполнителями мероприятий по данному направлению являются Администрация города Королёва Московской области и учреждения здравоохранения города Королёва Московской области.
Создание системы довузовской профессиональной ориентации школьников города на медицинские специальности, с учетом социально-экономических особенностей развития города, потребности лечебных учреждений города во врачебных кадрах, с целью управления мотивами выбора ими профессии, выявления интересов, склонностей, способностей учащихся старших классов и подготовки для поступления в медицинские ВУЗы может служить основой решения проблемы кадрового дисбаланса в здравоохранении.
Одним из ведущих факторов, влияющих на выбор медицинской профессии, является влияние семьи, особенно имеющей традиционную медицинскую основу. Привлечение медицинских работников учреждений здравоохранения также должно стать средством вовлечения подростка в профессиональную среду родителей с формированием семейных династий и повлиять на выбор профессии.
Формирование у школьников представлений о престиже профессии врача, личностное позитивное отношение к отдельным представителям врачебных специальностей позволит в перспективе привлечь в здравоохранение города дополнительные кадры.
В организации и проведении мероприятий по профессиональной ориентации и психологической подготовке молодежи к медицинскому труду должны активно участвовать заслуженные работники здравоохранения города, ведущих специалистов учреждений здравоохранения.
Основные направления довузовской профориентации:
- представление полноценной информации о профессиях, относящихся к медицинской сфере деятельности, о сети медицинских образовательных учреждений, о порядке поступления и условиях обучения в них;
- проведение справочных, медицинских профконсультаций для учащихся общеобразовательных учреждений по вопросам, связанным с выбором профессии врача, чтение лекций об истории здравоохранения, достижениях российских медиков;
- проведение работы с родителями учащихся (лекции, встречи, индивидуальные консультации);
- введение учащихся в профессию врача посредством общения с представителями медицинских специальностей, проведения Дней открытых дверей в медицинских организациях;
- включение школьников в практическую профессиональную деятельность путем организации специальных летних практик с выполнением функций младшего медицинского персонала, формирование психологической готовности к медицинскому труду.
Мероприятия, проводимые Администрацией города и учреждениями здравоохранения города, не требуют финансирования, будут обеспечены в рамках текущего финансирования.
2. Мероприятие. Организация приема абитуриентов в рамках целевой подготовки специалистов в медицинских вузах по программе высшего профессионального образования.
В рамках данного мероприятия будет обеспечена подготовка медицинских и фармацевтических работников по образовательным программам высшего профессионального образования.
Обучение по указанным программам будет осуществляться на базе государственных образовательных учреждений высшего профессионального образования в рамках государственного задания на оказание государственных услуг, финансируемых за счет средств федерального бюджета или бюджета Московской области, в рамках государственных контрактов (договоров) на оказание образовательных услуг, исполнителями по которым будут являться образовательные учреждения высшего профессионального образования, имеющие лицензию на осуществление образовательной деятельности по соответствующим программам.
Для наиболее эффективного использования имеющихся кадровых ресурсов, а также определения основных направлений подготовки специалистов для отрасли необходимо планировать объем целевой контрактной подготовки по программам высшего образования специалистов после проведения:
- расчета потребного количества должностей специалистов в учреждениях здравоохранения, в том числе с использованием методики, предложенной Министерством здравоохранения Российской Федерации с учетом региональных особенностей и планов развития отрасли;
- определения размера существующего дефицита (профицита) кадров;
- сопоставления полученных данных с фактическими данными;
- принятия мер к устранению несбалансированности медицинского персонала по структуре между: врачами общего профиля и узкими специалистами; медицинскими организациями первичного звена и специализированных видов помощи.
Оказание социальной поддержки студентам, обучающимся в высших медицинских учебных заведениях по целевым направлениям, формирование благоприятных условий для жизни и профессиональной деятельности молодых специалистов будут являться стимулом для трудоустройства и дальнейшей работы в учреждениях здравоохранения города Королёва Московской области.
В 2014 году был принято Постановление Администрации города Королёва Московской области от 17.06.2014 N 999 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты стипендий студентам очной формы обучения медицинских образовательных учреждений высшего профессионального образования, зачисленных по целевому набору для города Королёва Московской области, и установлении размера социальных выплат>>, в соответствии с которым студентам, обучающимся в образовательных учреждениях высшего профессионального образования по целевым направлениям, выплачивается стипендия.
3. Мероприятие. Организация доставки малоимущих ветеранов ВОВ, а также гражданам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией в госпиталь ветеранов войны для прохождения лечения.
В рамках данного мероприятия будет обеспечиваться доставка малоимущих ветеранов ВОВ, а также гражданам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией, Московской областью, городом Королёвым Московской области в ГБУЗ Московской области <<Московский областной госпиталь для ветеранов войны>> (д. Крюково) на основании заявлений об оказании социальной помощи по направлению лечебных учреждений.
Оценка влияния изменения объемов финансирования на изменение значений целевых показателей эффективности реализации подпрограммы <<Создание условий для оказания медицинской помощи муниципальной программы города Королёва Московской области на 2014-2015 годы <<Социальная поддержка населения города Королёва>> приведены в Приложении ?2 к подпрограмме.

4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий
Подпрограммы и муниципального заказчика Подпрограммы

Муниципальный заказчик Подпрограммы организует управление реализацией Подпрограммы и взаимодействие с участниками реализации Подпрограммы.
Муниципальный заказчик Подпрограммы в целях управления реализацией Подпрограммы обеспечивает:
- планирование реализации мероприятий Подпрограммы в рамках параметров Подпрограммы на соответствующий год;
- мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы, целевых значений показателей Подпрограммы и показателей мероприятий Подпрограммы;
- осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей Подпрограммы в ходе ее реализации и по итогам отчетного периода;
- осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий Подпрограммы и Подпрограммы в целом, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации Подпрограммы в соответствии с <<Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Королёва Московской области, их формировании, реализации и оценки эффективности>>, утвержденном постановлением Администрации города Королёва Московской области от 03 сентября 2013 г. ? 1690 (далее - Порядок);
- обеспечивает контроль реализации мероприятий Подпрограммы в ходе ее реализации;
- вносит в установленном Порядке предложения о корректировке параметров Подпрограммы;
- обеспечивает информационное сопровождение реализации Подпрограммы.
Исполнители мероприятий Подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику Подпрограммы отчеты о ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.

5. Состав, форма и сроки предоставления отчетности
о ходе реализации мероприятий Подпрограммы

С целью контроля реализации Подпрограммы исполнители мероприятий Подпрограммы предоставляют муниципальному заказчику Подпрограммы оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий Подпрограммы по формам, определенным Порядком:
оперативный отчет ежеквартально - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодный отчет - до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;
итоговый отчет - до 15 мая года, следующего за последним отчетным годом реализации Подпрограммы.
_________

Приложение ? 1
к подпрограмме <<Создание условий для оказания медицинской помощи>>


ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий подпрограммы <<Создание условий для оказания медицинской помощи>>


?
п/п
Мероприятия по реализации подпрограммы
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия с указанием предельных сроков их исполнения
Источники финансирования
Срок
исполнения мероприятия
Объём финансирования мероприятия в текущем финансовом году
(тыс. руб.)
Всего,
(тыс. руб.)
Объем финансирования по годам
(тыс. руб.)
Ответственный за
выполнение мероприятия подпрограммы
Результаты выполнения мероприятий подпрограммы







2014г.
2015г.
2016г.
2017г.
2018г.



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Задача 1.
Совершенствование и перспективное развитие обеспеченности системы здравоохранения города Королёва Московской области медицинскими кадрами с учетом структуры потребности в медицинских кадрах, их оптимального размещения и эффективного использования

Итого
2014-2018 гг.
8,0
378,0
8,0
84,0
92,0
97,0
97,0

Увеличение обеспеченности населения города медицинскими кадрами



Средства городского бюджета

8,0
336,0
8,0
80,0
80,0
84,0
84,0





Внебюджетные источники

0,0
42,0
0,0
4,0
12,0
13,0
13,0


1.1
Мероприятия по довузовской профориентации школьников на медицинские специальности
Организация тематических публикаций, телепередач, организация выступлений заслуженных работников здравоохранения перед учащимися школ
Итого
2015-2018 гг.
-
16,0
0
4,0
4,0
4,0
4,0
Администрация города, Комитет по здравоохранению, Комитет образования
Увеличение количества молодых специалистов в лечебных учреждениях города



Средства городского бюджета


0,0
0
0
0
0
0





Внебюджетные источники


16,0
0
4,0
4,0
4,0
4,0


1.2
Организация приема абитуриентов в рамках целевой подготовки специалистов в медицинских вузах по программе высшего профессионального образования
Определение потребности в медицинских кадрах, формирование списков выпускников школ, выдача целевых направлений для поступления в высшие образовательные учреждения, заключение договоров на целевое обучение, выплата стипендии
Итого
2014-2018 гг.
-
362,0
8,0
80,0
88,0
93,0
93,0
Комитет по здравоохранению, учреждения здравоохранения
Повышение укомплектованности кадрами лечебных учреждений города, увеличение обеспеченности жителей врачами



Средства городского бюджета


336,0
8,0
80,0
80,0
84,0
84,0





Внебюджетные источники


26,0
0,0
0,0
8,0
9,0
9,0


2.
Задача 2.
Обеспечение медицинской помощью малоимущих ветеранов ВОВ, а также гражданам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией, Московской областью, городом Королёвым Московской области.

Итого
2015-2018 гг.
0,0
720,0
0,0
180,0
180,0
180,0
180,0

Улучшение медицинского обеспечения ветеранов ВОВ



Средства городского бюджета

0,0
680,0
0,0
170,0
170,0
170,0
170,0





Внебюджетные источники

0,0
40,0
0,0
10,0
10,0
10,0
10,0


1.1
Организация доставки малоимущих ветеранов ВОВ, а также гражданам, имеющим особые заслуги перед Российской Федерацией в госпиталь ветеранов войны для прохождения лечения.

Приём и рассмотрение заявлений, организация доставки в госпиталь с медицинским сопровождением
Итого
2014-2018 гг.
0,0
720,0
0,0
180,0
180,0
180,0
180,0
Совет ветеранов города Королёва, станция скорой медицинской помощи




Средства городского бюджета

0,0
680,0
0,0
170,0
170,0
170,0
170,0





Внебюджетные источники

0,0
40,0
0,0
10,0
10,0
10,0
10,0



Всего по подпрограмме

Итого
2014-2018 гг.
8,0
1 098,0
8,0
264,0
272,0
277,0
277,0





Средства городского бюджета

8,0
1016,0
8,0
250,0
250,0
254,0
254,0





Внебюджетные источники


0,0

82,0

0,0

14,0

22,0

23,0

23,0




_________


Приложение ? 2
к подпрограмме <<Создание условий для оказания медицинской помощи>>


ОЦЕНКА
влияния изменения объема финансирования на изменение значений
целевых показателей эффективности реализации
подпрограммы <<Создание условий для оказания медицинской помощи>>

Таблица 1.
При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов

Наименование
показателя
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при увеличении объема финансирования мероприятий подпрограммы
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объемов финансирования подпрограммы
Объем финансирования дополнительного мероприятия
(тыс. руб.)

1
2
3
4
5
ПОКАЗАТЕЛЬ 1
Обеспеченность врачами

2014г.
27,0
2014г.
27,5
2014г.
Увеличение числа студентов, получающих высшее медицинское образование по целевому направлению для города

0,0

2015г.
27,5
2015г.
28,0
2015г.

0,2

2016г.
28,0
2016г.
28,5
2016г.

0,2

2017г.
28,5
2017г.
29,0
2017г.

0,2

2018г.
29,0
2018г.
29,5
2018г.

0,2
ПОКАЗАТЕЛЬ 2
Соотношение врачей и среднего медицинского персонала

2014г.
1:2
2014г.
1:2,1
2014г.

0,4

2015г.
1:2,1
2015г.
1:2,2
2015г.

4,0

2016г.
1:2,2
2016г.
1:2,3
2016г.

4,4

2017г.
1:2,3
2017г.
1:2,4
2017г.

4,7

2018г.
1:,4
2018г.
1:2,5
2018г.

4,7
ПОКАЗАТЕЛЬ 3
Количество ветеранов, получивших услуги по доставке на лечение в госпиталь ветеранов
2014г.
0
2014г.
0
2014г.
Улучшение социальной защищённости ветеранов войны
0,0

2015г.
72
2015г.
73
2015г.

9,0

2016г.
73
2016г.
74
2016г.

9,0

2017г.
74
2017г.
75
2017г.

9,0

2018г.
75
2018г.
76
2018г.

9,0

Таблица 2.
При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов

Наименование
показателя
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при уменьшении объема финансирования мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятий, которые будут исключены из подпрограммы в случае уменьшения объемов ее финансирования
Экономия бюджетных средств в результате исключения мероприятия из подпрограммы (тыс. руб.)

1
2
3
4
5
ПОКАЗАТЕЛЬ 1
Обеспеченность врачами

2014г.
27,0
2014г.
26,5
2014г.
Уменьшение числа студентов, получающих высшее медицинское образование по целевому направлению для города

0,0

2015г.
27,5
2015г.
27,0
2015г.

0,2

2016г.
28,0
2016г.
27,5
2016г.

0,2

2017г.
28,5
2017г.
28,0
2017г.

0,2

2018г.
29,0
2018г.
28,5
2018г.

0,2
ПОКАЗАТЕЛЬ 2
Соотношение врачей и среднего медицинского персонала

2014г.
1:2
2014г.
1:1,9
2014г.

0,4

2015г.
1:2,1
2015г.
1:2
2015г.

4,0

2016г.
1:2,2
2016г.
1:2,1
2016г.

4,4

2017г.
1:2,3
2017г.
1:2,2
2017г.

4,7

2018г.
1:2,4
2018г.
1:2,3
2018г.

4,7
ПОКАЗАТЕЛЬ 3
Количество ветеранов, получивших услуги по доставке на лечение в госпиталь ветеранов
2014г.

2014г.

2014г.
Уменьшение количества ветеранов, получивших услуги по доставке
0,0

2015г.

2015г.

2015г.

9,0

2016г.

2016г.

2016г.

9,0

2017г.

2017г.

2017г.

9,0

2018г.

2018г.

2018г.

9,0

_________