УТВЕРЖДЕНА
постановлением Администрации
города Королёва Московской области
от __________________?___________















Муниципальная программа
города Королёва Московской области на 2014-2018 годы
<<Эффективная власть>>















Перечень
обозначений и сокращений

Обозначение
Расшифровка
ед.
единица
тыс.
тысяча
руб.
рубли
Указ 601
Указ Президента Российской Федерации от 07.05.2012 ? 601 <<Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления>>
ОГВ
Органы государственной власти
ОМСУ
Органы местного самоуправления города Королёва Московской области
ст.
статья
МФЦ
Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг
ИКТ
Информационно-коммуникационные технологии
ИС
Информационные системы
44-ФЗ
Федеральный закон от 05.04.2013 ? 44-ФЗ <<О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд>>
АПК
Аппаратно-программный комплекс
ПО
Программное обеспечение
ЛВС
Локальная вычислительная сеть
ФОТ
Фонд оплаты труда
ТЗ
Техническое задание
АИС
Автоматизированная информационная система
СМИ
Средства массовой информации
АРМ
Автоматизированное рабочее место
ФКУ города Королёва
Финансово-казначейское управление города Королёва
АСУ
Автоматизированная система управления
План ФХД
План финансово-хозяйственная деятельность

Паспорт
муниципальной программы города Королёва Московской области на 2014-2018 годы
<<Эффективная власть>>

Наименование муниципальной программы
Муниципальная программа города Королёва Московской области на 2014-2018 годы <<Эффективная власть>>
Цель муниципальной программы

Повышение эффективности муниципального управления, развитие информационного общества в городе Королёве
Задачи муниципальной программы

1. Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Королёве Московской области.
2. Совершенствование системы муниципального управления.
3. Создание и развитие информационных систем и информационных ресурсов города Королёва Московской области, обеспечивающих эффективное взаимодействие органов местного самоуправления города Королёва Московской области с населением и организациями.
4. Создание и развитие автоматизированной системы управления бюджетным процессом города Королёва Московской области, в части функционала прогноза и планирования, внедрения автоматизированных рабочих мест в Финансово-казначейском управлении города Королёва, главных распорядителей и получателей бюджетных средств города Королёва, на базе информационной системы, используемой Министерством финансов Московской области с ее последующей интеграцией.
Координатор муниципальной программы
Заместитель руководителя Администрации города Т.Н. Кондратьева
Муниципальный заказчик муниципальной программы
Управление экономики Администрации города Королёва Московской области
Сроки реализации муниципальной программы
2014-2018 годы
Перечень подпрограмм

1. Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг.
2. Внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом города Королёва Московской области.
Источники финансирования муниципальной программы,
в том числе по годам:
Расходы (тыс. руб.)

Всего
2014 год
2015 год*
2016 год*
2017 год*
2018 год*

37 991,5
14 578,0
23 413,5
0
0
0
Средства бюджета города Королёва Московской области
27 259,3
11 307,0
15 952,3
0
0
0
Средства бюджета
Московской области
10732,2
3 271,0
7 461,2
0
0
0
Средства федерального бюджета
0
0
0
0
0
0
Внебюджетные источники
0
0
0
0
0
0
Планируемые результаты реализации муниципальной программы:

Доля выполненных мероприятий по достижению целевых показателей социально-экономического развития города Королёва Московской области, направленных на достижение целевых показателей, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 ? 601, в 2018 году 100%.

Уровень удовлетворенности граждан и предпринимателей деятельностью органов местного самоуправления города Королёва не ниже 90% в 2018 г. (Указ Президента Российской Федерации от 21.08.2012 ? 1199)

Удельный вес главных распорядителей и получателей бюджетных средств города Королёва Московской области, у которых установлены удаленные автоматизированные рабочие места для обеспечения функционала прогноза и планирования в общем объеме главных распорядителей и получателей бюджетных средств города Королёва - 100 % к 2015 г.

* Объём финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.
_______



1. Общая характеристика сферы муниципального управления,
основные проблемы, инерционный прогноз ее развития

1.1. Общая характеристика сферы муниципального управления

Ситуация в сфере муниципального управления характеризуется процессами формирования системы местного самоуправления, основанной на применении методов стратегического планирования, управления по результатам, целям и задачам, в первую очередь в рамках программно-целевого подхода.
Ключевыми целями и задачами управления является создание благоприятных условий для жизни и деятельности граждан и организаций. В контексте общих целей и задач в Российской Федерации на перспективу до 2020 года определены основные направления совершенствования системы государственного управления, которые в свою очередь задают приоритеты государственной политики Московской области в сфере государственного и местного самоуправления.
Реализация долгосрочной целевой программы города Королёва Московской области <<Снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, на 2013-2015 годы>>, создала определенные предпосылки для повышения эффективности муниципального управления.
В ходе работы, направленной на снижение административных барьеров, повышение качества предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг:
идет процесс создания системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу <<одного окна>>, в том числе положено начало формированию системы МФЦ;
реализуется комплекс мер по регламентации услуг, по приведению в соответствие с действующим законодательством нормативных правовых актов, регулирующих вопросы предоставления муниципальных услуг;
в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг было установлено, что уровень удовлетворенности граждан качеством предоставляемых государственных и муниципальных услуг в городе Королёве составил в 2013 году 50 % от числа опрошенных, что ниже целевого значения в 90 %, которое необходимо достичь в соответствии с Указом 601 к 2018 году;
выявлены наиболее востребованные и массовые услуги для дальнейшего совершенствования их предоставления по принципу <<одного окна>>, а также перевода в электронный вид.
В целях удовлетворения современных требований к составу и качеству информации о финансовой деятельности, а также повышения качества управления государственными финансами необходимо сформировать и развивать информационную систему управления муниципальными финансами города Королёва Московской области. В рамках создания системы предусматривается интеграция и дальнейшая автоматизация бюджетных процессов на базе информационной системы, используемой Министерством финансов Московской области, в части внедрения автоматизированных рабочих мест у главных распорядителей и получателей бюджетных средств города Королёва Московской области.

1.2. Основные проблемы в сфере муниципального управления

Вместе с отмечаемыми положительными тенденциями в сфере муниципального управления остается комплекс нерешенных проблем и нереализованных задач.
Нерешенными в полной мере в сфере предоставления государственных и муниципальных услуг являются следующие проблемы:
не создана инфраструктура предоставления государственных и муниципальных услуг, обеспечивающая гражданам их доступность по принципу <<одного окна>>, в том числе на базе МФЦ, и в электронной форме;
не сформирована система мониторинга и эффективности деятельности органов местного самоуправления, обеспечивающая открытый доступ к информации о результатах такого мониторинга и формирование установленных отчетов по целевым показателям;
необходима оптимизация государственных и муниципальных услуг города Королёва Московской области, актуализация сведений о них на Портале муниципальных услуг города Королёва, в информационных системах Московской области;
уровень развития информационно - телекоммуникационной среды не обеспечивает полноценного доступа к информационно-коммуникационным сервисам;
отсутствие информационной системы управления муниципальными финансами в части функционала прогноза и планирования города Королёва Московской области.
Настоящая Программа направлена на решение актуальных и требующих в период с 2014 по 2018 год включительно решения проблем и задач в сфере муниципального управления. Комплексный подход к их решению в рамках муниципальной программы <<Эффективная власть>> заключается в совершенствовании системы управления в городе по приоритетным направлениям:
снижение административных барьеров и развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе по принципу <<одного окна>> и в электронном виде, повышение качества и доступности услуг в предпочтительной для заявителя форме предоставления услуг;
создание и развитие информационных систем и информационных ресурсов, обеспечивающих оперативное принятие решений, открытость и прозрачность деятельности органов местного самоуправления для граждан и организаций города Королёва Московской области, а также обеспечение развития инфраструктуры связи и телекоммуникаций на территории города.

1.3. Инерционный прогноз развития сферы
муниципального управления

На необходимость решения выявленных проблем в формате муниципальной программы указывают результаты инерционного прогноза развития сферы муниципального управления.
Инерционный прогноз осуществлен по указанным приоритетным направлениям. В качестве базовых параметров для формирования инерционного прогноза использованы были, прежде всего, целевые показатели социально-экономического развития города Королёва Московской области, направленные на достижение целевых показателей, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 ? 601, в 2018 году 100%.
Развитие сферы муниципального управления по инерционному сценарию указывает на риск, что не будут достигнуты целевые значения показателей, определенных Указом 601 и не решены в установленные сроки задачи в данной сфере.
При инерционном сценарии развития сферы муниципального управления к 2018 году прогнозируются следующие значения целевых показателей:
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления в городе Королёве Московской области государственных и муниципальных услуг - 80 процентов;
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу <<одного окна>> по месту пребывания, в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных услуг - 60 процентов;
доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме - 45 процентов;
время ожидания в очереди при обращении заявителя в ОМСУ для получения государственных и муниципальных услуг - 25 минут;
удельный вес главных распорядителей и получателей бюджетных средств города Королёва Московской области, у которых установлены удаленные автоматизированные рабочие места для обеспечения функционала прогноза и планирования в общем объеме главных распорядителей и получателей бюджетных средств города Королёва - 40 %.

2. Прогноз развития сферы муниципального управления
города Королёва с учетом реализации муниципальной программы,
возможные варианты решения проблем, оценка преимуществ и рисков,
возникающих при выборе вариантов решения проблем

2.1. Прогноз развития сферы муниципального управления
города Королёва с учетом реализации муниципальной программы,
возможные варианты решения проблем

Концепция решения проблем в сфере муниципального управления основывается на программно-целевом методе и состоит в реализации в период с 2014 по 2018 год муниципальной программы <<Эффективная власть>>, которая на начало 2014 года включает в себя две подпрограммы.
Программный сценарий развития сферы муниципального управления отличается от инерционного сценария устойчивостью решений, принятых на пятилетний период, по совершенствованию системы муниципального управления и обеспечения сбалансированности ресурсов из возможных источников финансирования на реализацию необходимых мероприятий.
При программно-целевом сценарии развития сферы муниципального управления к 2018 году в городе Королёве будут получены следующие значения целевых показателей:
уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления государственных и муниципальных услуг - не менее 90 процентов;
доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу <<одного окна>> по месту пребывания, в том числе в МФЦ - не менее 90 процентов;
доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме - не менее 70 процентов;
время ожидания в очереди при обращении заявителя в ОМСУ для получения государственных и муниципальных услуг - 15 минут;
удельный вес главных распорядителей и получателей бюджетных средств города Королёва Московской области, у которых установлены удаленные автоматизированные рабочие места для обеспечения функционала прогноза и планирования в общем объеме главных распорядителей и получателей бюджетных средств города Королёва - 100 %.

2.2. Оценка преимуществ и рисков, возникающих
при выборе вариантов решения проблем

Сопоставление основных показателей, характеризующих развитие проблем в сфере муниципального управления к 2018 году по двум сценариям - инерционному и программно-целевому - является основанием для выбора в качестве основного сценария для решения задач на перспективу до 2018 года программно-целевого сценария. Решение задач в сфере управления города Королёва позволит достичь планируемые целевые значения показателей за счет комплексного подхода в их решении и оптимального планирования ресурсов на реализацию необходимых мероприятий по заданным параметрам целей и задач подпрограммы.
Вместе с тем использование программно-целевого сценария не гарантирует отсутствие определенных рисков в ходе реализации муниципальной программы под воздействием соответствующих внешних и внутренних факторов.
Основные риски, которые могут возникнуть при реализации муниципальной программы:
не достижение целевых значений показателей результативности муниципальной программы к 2018 году;
невыполнение мероприятий в установленные сроки по причине несогласованности действий муниципальных заказчиков подпрограммы и исполнителей мероприятий подпрограммы;
снижение объемов финансирования мероприятий муниципальной программы вследствие изменения прогнозируемых объемов доходов городского бюджета или не полное предоставление средств из запланированных источников;
неэффективное и/или неполное использование возможностей и сервисов, внедряемых в рамках муниципальной программы информационно-коммуникационных технологий, информационных систем и ресурсов;
технические и технологические риски, в том числе по причине несовместимости информационных систем;
методологические риски, связанные с отсутствием методических рекомендаций по применению нормативных правовых актов в сфере управления;
организационные риски при необеспечении необходимого взаимодействия участников решения программных задач.
В целях обеспечения управления рисками муниципальный заказчик муниципальной программы организует мониторинг реализации подпрограммы и на основе его результатов вносит необходимые предложения координатору муниципальной программы для принятия соответствующих решений, в том числе по корректировке параметров муниципальной программы.
Минимизация риска несогласованности действий участников муниципальной программы осуществляется в рамках оперативного взаимодействия муниципального заказчика муниципальной программы, координатора муниципальной программы и муниципальных заказчиков подпрограммы.
Минимизация рисков недофинансирования из бюджетных и других запланированных источников осуществляется путем ежегодного пересмотра прогнозных показателей доходов бюджета города, учтенных при формировании финансовых параметров муниципальной программы, анализа и оценки результатов реализации мероприятий подпрограммы в ходе ее исполнения. На минимизацию наступления финансового риска направлены также меры в составе подпрограммы, определяющие изменение значений целевых показателей в зависимости от реализации отдельных мероприятий при снижении/увеличении объемов финансирования в пределах 5% относительно общего объема запланированных в соответствующей подпрограмме финансовых средств на ее реализацию.
Технические и технологические риски минимизируются на основе применения в ходе разработки и внедрения информационно-коммуникационных систем современных технологий и стандартов разработки ИКТ решений, организации управления техническими мероприятиями по разработке и внедрению ИС, привлечения квалифицированных исполнителей.

3. Перечень и краткое описание подпрограмм
муниципальной программы

Достижение целевых значений показателей в рамках программно-целевого сценария осуществляется посредством реализации 2 подпрограмм.

3.1. Перечень подпрограмм муниципальной программы
<<Эффективная власть>>

1. Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг (Подпрограмма 1).
2. Внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом города Королёва Московской области (Подпрограмма 2).

3.2. Краткое описание подпрограмм муниципальной программы

Подпрограмма 1 направлена на снижение административных барьеров, повышение качества и доступности государственных и муниципальных услуг путем совершенствования нормативных правовых актов Московской области и города Королёва, развития системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу <<одного окна>>, в том числе сети МФЦ.
Подпрограмма 2 направлена на внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом путем формирования единого информационного пространства и применения информационных телекоммуникационных технологий в сфере управления муниципальными финансами, включая участников и не участников бюджетного процесса (казенные, бюджетные и автономные учреждения).

4. Цели и задачи муниципальной программы

Цель муниципальной программы <<Эффективная власть>> - повышение эффективности муниципального управления, развитие информационного общества в городе Королёве.
Для достижения этой цели планируется решение следующих задач:
1. Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Королёве Московской области.
2. Совершенствование системы муниципального управления.
3. Создание и развитие информационных систем и информационных ресурсов города Королёва Московской области, обеспечивающих эффективное взаимодействие органов местного самоуправления города Королёва Московской области с населением и организациями.
4. Создание и развитие автоматизированной системы управления бюджетным процессом города Королёва Московской области, в части функционала прогноза и планирования, внедрения автоматизированных рабочих мест в Финансово-казначейском управлении города Королёва, главных распорядителей и получателей бюджетных средств города Королёва, на базе информационной системы, используемой Министерством финансов Московской области с ее последующей интеграцией.
Решение задач муниципальной программы обеспечивается посредством реализации комплекса мер и мероприятий, входящих в состав подпрограмм. Перечень мероприятий приведен в подпрограммах данной программы.
В подпрограммах мероприятия сбалансированы по задачам, объемам финансовых средств, необходимых для решения задач, по годам реализации подпрограммы и источникам финансирования.

5. Планируемые результаты реализации
муниципальной программы

Основные планируемые результаты (показатели эффективности) реализации муниципальной программы и их динамики по годам реализации муниципальной программы приведены в Приложении ? 1 к муниципальной программе.
Методика расчета значений показателей эффективности реализации муниципальной программы приведена в Приложении ? 2 к муниципальной программе.

6. Финансирование муниципальной программы

Финансирование реализации муниципальной программы осуществляется за счет различных источников, в том числе бюджета города, бюджета Московской области.
Обоснование и распределение объемов финансовых средств на реализацию подпрограммы по годам и источникам финансирования представлено в Приложении ? 3 к муниципальной программе.
Предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджету города Королёва в рамках муниципальной программы предусмотрено на создание МФЦ (ремонт и материально-техническое оснащение зданий, выделенных под МФЦ) и внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом, в части функционала прогноза и планирования (установка АРМа у главных распорядителей бюджетных средств и получателей и обучение пользователей).
Порядок и условия предоставления субсидий по указанным направлениям определены в подпрограммах <<Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг>> и <<Внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом города Королёва Московской области>>.

7. Порядок взаимодействия
ответственных за выполнение мероприятий подпрограмм с
муниципальным заказчиком муниципальной программы

Управление экономики Администрации города Королёва является муниципальным заказчиком муниципальной программы, организует управление реализацией муниципальной программы и осуществляет взаимодействие с муниципальными заказчиками подпрограмм в составе муниципальной программы, а также с ответственными за выполнение мероприятий подпрограмм, обеспечивая:
планирование реализации муниципальной программы в рамках поставленных задач и целевых ориентиров муниципальной программы на соответствующий финансовый год;
формирование прогноза объемов средств, необходимых на реализацию мероприятий муниципальной программы, в том числе на централизованную закупку компьютеров, оргтехники, программного обеспечения, включая комплектующие и расходные материалы на их эксплуатацию;
мониторинг целевых значений показателей муниципальной программы и показателей мероприятий муниципальной программы;
осуществление анализа и оценки, фактически достигаемых значений показателей муниципальной программы в ходе ее реализации и по итогам отчетного периода;
осуществление ежегодной оценки результативности и эффективности мероприятий муниципальной программы и подпрограммы в ее составе, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации муниципальной программы в соответствии с Порядком;
контроль реализации мероприятий муниципальной программы в ходе ее реализации и подпрограммы в ее составе;
внесение в установленном Порядке предложений о корректировке параметров муниципальной программы;
информационное сопровождение реализации муниципальной программы.
Получателями средств городского бюджета являются исполнители мероприятий муниципальной программы и мероприятий подпрограммы в составе муниципальной программы, которые обеспечивают их целевое использование.
Исполнители мероприятий муниципальной программы и мероприятий подпрограммы готовят и представляют соответственно муниципальному заказчику муниципальной программы и муниципальным заказчикам подпрограммы отчеты о ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.

8. Состав, форма и сроки представления отчетности о ходе
реализации мероприятий муниципальной программы

С целью контроля реализации муниципальной программы муниципальный заказчик предоставляет в Управление экономики Администрации города Королёва оперативные и итоговые отчеты о реализации подпрограмм и мероприятий по формам, определенным Порядком:
оперативный отчет ежеквартально - до 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодный отчет - до 1 марта года, следующего за отчетным годом;
итоговый отчет - до 1 июня года, следующего за последним отчетным годом реализации подпрограмм.
Отчёты формируются по форме в соответствии с Порядком.

_______

Приложение ? 1
к муниципальной программе города
Королёва Московской области
<<Эффективная власть>>


Планируемые результаты
реализации муниципальной программы <<Эффективная власть>>

? п/п
Задачи, направленные на
достижение цели
Планируемый объем финансирования
на решение
данной задачи
(тыс. руб.)
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач
Единица измерения
Базовое значение показателя
(на начало реализации подпрограммы)
2013 г.
Планируемое значение показателя по годам реализации


Бюджет города Королёва Московской области
Другие
источ-ники



2014г.
2015г.
2016г.
2017г.
2018г.

1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1. Подпрограмма <<Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг>>
1.



















Задача 1
Реализация общесистемных мер по снижению административных барьеров и повышению доступности государственных и муниципальных услуг











0






















0

























1. Доля субъектов малого бизнеса, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Королёве, от общего числа опрошенных представителей субъектов малого и среднего предпринимательства
процент
30
55
80
90
90
90




2. Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в органы местного самоуправления города Королёва для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
единиц
3
2
2
2
2
2




3. Доля случаев нарушения нормативных сроков и порядка предоставления государственных и муниципальных услуг
процент
10
7
6
5
4
3




4. Время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы местного самоуправления города Королёва для получения государственных и муниципальных услуг
минут
30
15
15
15
15
15




5. Доля государственных и муниципальных услуг, информация о которых содержится в Федеральном реестре государственных и
муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и
муниципальных услуг (функций), от общего
количества государственных и муниципальных услуг города Королёва
процент

80

90

100

100

100

100

2.
Задача 2
Создание и развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу <<одного окна>>, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Королёва
25 078,3
7 461,2
6. Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу <<одного окна>> по месту пребывания, в том числе в многофункциональном центре предоставления государственных и муни-ципальных услуг города Королёва
процент
40
40
90
90
90
90




7. Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
процент
30
35
45
60
70
70




8. Количество созданных <<окон>> доступа к государственным и муниципальным услугам по принципу <<одного окна>> на базе МФЦ,
единиц
14
14
37
0
0
0




в том числе по годам
единиц
14
0
23
0
0
0
3.















Задача 3
Создание системы мониторинга качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Королёве, в том числе по принципу <<одного окна>>




0














0














9. Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Королёва
процент
30
50
70
85
90
90




10. Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ
процент
30
50
70
85
90
90




11. Доля предложений, полученных при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия от населения и учтенных при подготовке проектов нормативных правовых актов города Королёва в общем объеме полученных предложений
процент
0
100
100
100
100
100
2 Подпрограмма <<Внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом
города Королёва Московской области>>

Задача 1.
Создание и развитие автоматизированной системы управления бюджетным процессом города Королёва Московской области, в части функционала прогноза и планирования, внедрения автоматизирован-ных рабочих мест в ФКУ города Королёва, главных распорядителей и получателей бюд-жетных средств города Королёва, на базе информационной системы, используемой Министерством финансов Московской области с ее последующей интеграцией 2 181,0 3 271,0 Удельный вес главных распорядителей и полу-чателей бюджетных средств города Королёва Московской области, у которых установлены удаленные автоматизированные рабочие места для обеспечения функ-ционала прогноза и планирования в общем объеме главных распорядителей и получателей бюджетных средств города Королёва Москов-ской области
2 181,0
3 271,0
12.Удельный вес главных распорядителей и получателей бюджетных средств города Королёва Московской области, у которых установлены удаленные автоматизированные рабочие места для обеспечения функционала прогноза и планирования в общем объеме главных распорядителей и получателей бюджетных средств города Королёва Московской области








процент
0
100
-
-
-
-

_________
Приложение ? 2
к муниципальной программе города
Королёва Московской области
<<Эффективная власть>>


Методика
расчета значений показателей эффективности реализации
муниципальной программы <<Эффективная власть>>

? п/п
Наименование показателя
Методика расчёта

1
2
3
1. Подпрограмма <<Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг>>
1
Доля субъектов малого бизнеса, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Королёве, от общего числа опрошенных представителей субъектов малого и среднего предпринимательства
Значение показателя определяется по формуле на основе данных социологических опросов представителей малого бизнеса:
Дпб = Кпб/Опб х 100%,
где:
Дпб - доля представителей субъектов малого бизнеса, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Королёве;
Кпб - количество представителей субъектов малого бизнеса, которые ответили положительно на вопрос об удовлетворённости качеством предоставления государственных и муниципальных услуг в городе Королёве;
Опб - общее количество опрошенных представителей субъектов малого бизнеса в городе Королёве.
2
Среднее число обращений представителей бизнес-сообщества в органы местного самоуправления города Королёва для получения одной государственной (муниципальной) услуги, связанной со сферой предпринимательской деятельности
Значение показателя определяется на основе данных мониторинга по каждой услуге, связанной со сферой предпринимательской деятельности. В ходе опросов выясняется количество обращений каждого заявителя для получения конкретной услуги. Среднее число обращений определяется путем деления суммы всех выявленных значений по числу обращений на количество опрошенных респондентов.
3
Доля случаев нарушения нормативных сроков предоставления государственных и муниципальных услуг
Показатель определяется на основе данных мониторинга путем сравнения фактического срока получения государственной и муниципальной услуги, указанного заявителем в ходе опроса, с нормативно установленным сроком по данной услуге.
Значение показателя определяется по формуле:

С= Кснс/Ко х 100%,
где:
С - доля случаев нарушения нормативных сроков предоставления государственных (муниципальных) услуг;
Кснс - количество выявленных в ходе опроса случаев нарушения сроков предоставления государственных и муниципальных услуг;
Ко - общее количество опрошенных обратившихся за получением услуг.
4
Время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы местного самоуправления города Королёва для получения государственных и муниципальных услуг
Значение показателя определяется на основе данных мониторинга по формуле:

,
где:
T - среднее время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы местного самоуправления города Королёва для получения государственных и муниципальных услуг;
Тi - время ожидания в очереди при обращении заявителя в органы местного самоуправления города Королёва для получения государственных и муниципальных услуг по каждому случаю обращения;
n - общее количество обращений заявителей в органы местного самоуправления города Королёва для получения государственных и муниципальных услуг.
5
Доля государственных и муниципальных услуг города Королёва, информация о которых содержится в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), от общего количества государственных и муниципальных услуг города Королёва
Значение показателя определяется по формуле:

Дру = Кру / Оку x 100%,
где:
Дру - доля государственных и муниципальных услуг города Королёва, информация о которых содержится в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
Кру - количество государственных и муниципальных услуг города Королёва, информация о которых содержится в Федеральном реестре государственных и муниципальных услуг (функций) и на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций);
Оку - общее количество государственных и муниципальных услуг города Королёва.
6
Доля граждан, имеющих доступ к получению государственных и муниципальных услуг по принципу <<одного окна>> по месту пребывания, в том числе в МФЦ города Королёва
Значение показателя определяется в соответствии с методикой, утвержденной протоколом Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30.10.2012 ? 135.
7
Доля граждан, использующих механизм получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме
Значение показателя определяется в соответствии с методикой, утвержденной протоколом Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30.10.2012 ? 135.
8
Количество созданных <<окон>> доступа к государственным и муниципальным услугам по принципу <<одного окна>>
Значение показателя определяется путем непосредственного подсчета <<окон>> доступа к государственным и муниципальным услугам по принципу <<одного окна>>, фактически созданных в отчетном периоде.
Целевое значение количества <<окон>> доступа в МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг для города Королёва определено в соответствии с методикой, утвержденной протоколом Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30.10.2012 ? 135 и утверждено в количестве 37 <<окон>>.
9
Степень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления города Королёва
Значение показателя определяется на основании данных мониторинга, путем проведения опросов заявителей, обращающихся за получением услуги непосредственно в органы местного самоуправления:

Дз= Кз/Оз х 100%,
где:
Дз - доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставленных государственных и муниципальных услуг от общего числа опрошенных заявителей;
Кз - количество заявителей, которые ответили положительно на вопрос об удовлетворенности качеством предоставления государственной или муниципальной услуги;
Оз - общее число заявителей, участвовавших в опросе.
10
Степень удовлетворённости граждан качеством государственных и муниципальных услуг, предоставляемых на базе МФЦ
Значение показателя определяется по формуле на основе данных социологических опросов заявителей:

Дзмфц = Кзмфц / Оз x 100%,
где:
Дзмфц - доля заявителей, удовлетворенных качеством предоставления государственных и муниципальных услуг на базе МФЦ от общего числа опрошенных заявителей;
Кзмфц - количество заявителей, которые ответили положительно на вопрос об удовлетворении в предоставлении государственной или муниципальной услуги на базе МФЦ;
Оз - общее число заявителей, участвовавших в опросе.
11
Доля предложений, полученных при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия от населения и учтенных при подготовке проектов нормативных правовых актов города Королёва, в общем объеме полученных предложений
Значение показателя определяется по формуле:

ДучтОРВ = КучтОРВ/КпОРВ х 100%,
где:
ДучтОРВ - доля предложений, полученных при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия от населения и учтенных при подготовке проектов нормативных правовых актов города Королёва;
КучтОРВ - количество учтенных предложений населения при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия при подготовке проектов нормативных правовых актов города Королёва за отчетный период;
КпОРВ - общее количество поступивших предложений населения при проведении процедуры оценки регулирующего воздействия за отчетный период.
2. Подпрограмма <<Внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом
города Королёва Московской области>>
12.
Удельный вес главных распорядителей и получателей бюджетных средств города Королёва Московской области, у которых установлены удаленные автоматизированные рабочие места для обеспечения функционала прогноза и планирования в общем объеме главных распорядителей и получателей бюджетных средств города Королёва
Показатель удельного веса рассчитывается по формуле:

УВАРМ = КАРМ / КГРБС х100%,
где:
УВАРМ - удельный вес автоматизированных рабочих мест;
КАРМ - количество главных распорядителей и получателей средств бюджета города Королёва Московской области, у которых установлены автоматизированные рабочие места с установленным функционалом прогноза и планирования;
КГРБС - общее количество главных распорядителей и получателей средств бюджета города Королёва Московской области.

________
Приложение ? 3
к муниципальной программе города
Королёва Московской области
<<Эффективная власть>>


Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий
муниципальной программы <<Эффективная власть>>

Наименование мероприятия подпрограммы
Источник
финансирования
Расчет необходимых
финансовых ресурсов на
реализацию мероприятия
Общий объем финансовых ресурсов необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам
Эксплуатационные
расходы, возникающие в результате реализации мероприятия

1
2
3
4
5
1. Подпрограмма <<Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления
государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления
государственных и муниципальных услуг>>
Подпрограмма <<Снижение административных барьеров, повышение качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг>>
Средства бюджета города Королёва Московской области
Средства бюджета Московской области

Всего - 32 539,5 тыс. руб.
в том числе по годам:
2014г. - 9 126,0 тыс. руб.
2015г. - 23 413,5 тыс. руб.
2016г. - 0 тыс. руб.
2017г. - 0 тыс. руб.
2018г. - 0 тыс. руб.
0

Задача 2
Создание и развитие системы предоставления государственных и муниципальных услуг по принципу <<одного окна>>, в том числе на базе многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг города Королёва
Мероприятие 1
Создание МФЦ
Средства бюджета города Королёва Московской области
Средства бюджета Московской области

где:
V - необходимый объем финансовых ресурсов на реализацию мероприятия;
n - количество <<окон>> МФЦ планируемых к открытию;
Сс - фиксированные затраты на открытие МФЦ;
Cc = Сb + Ct + Cm
где:
Cb - постоянные затраты на создание системы защиты персональных данных МФЦ;
Ct - постоянные затраты на закупку компьютерного, серверного оборудования, программного обеспечения, оргтехники для МФЦ;
Cm - постоянные затраты на оснащение помещений МФЦ предметами мебели и иными предметами бытового назначения.
Состав постоянных затрат на подготовку помещений под размещение МФЦ определен в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 22.12.2012 ? 1376 <<Об утверждении правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг>>.
Сv - переменные затраты на открытие МФЦ (затраты на создания одного <<окна>>).
Сv = 1,5*W
где:
W - количество окон в МФЦ
1,5 - коэффициент персонала МФЦ;
Количество окон в МФЦ определяется в зависимости от численности населения в городе по состоянию на 01.01.2013 в соответствии с Методикой Правительственной комиссии по проведению административной реформы от 30.10.2012 ? 135.
Cr - затраты на ремонт помещений, предназначенных для размещения МФЦ:
Cr = Ckvm*N
где:
Ckvm - стоимость ремонта 1 кв. м площади помещения МФЦ;
N - количество кв. м помещений МФЦ:
переменная величина, определяемая в зависимости от численности населения в городе и нормативов площади сектора ожидания, площади рабочих мест, общехозяйственных помещений в соответствии с СанПиН 2.2.2/2.4.1340-ОЗ, СНиП 31-05-2003 <<Система нормативных документов в строительстве. Строительные нормы и правила в Российской Федерации. Общественные здания административного назначения>>
Всего - 14 287,5 тыс. руб.
в том числе по годам:
2014г. - 0 тыс. руб.
2015г. - 14 287,5 тыс. руб.
2016г. - 0 тыс. руб.
2017г. - 0 тыс. руб.
2018г. - 0 тыс. руб.
0
Мероприятие 2
Создание условий для обеспечения деятельности МБУ <<МФЦ города Королёва>>
Средства бюджета города Королёва Московской области
V = Cot + Cstr + Cs + Ct + Cк + Cp + Со
где:
V - объем финансовых ресурсов на реализацию мероприятия;
Cot - объем финансовых ресурсов на оплату труда работников учреждения, определенный в соответствии со штатным расписанием учреждения и должностными окладами работников, умноженное на 12 месяцев;
Сstr - объем начислений на выплаты по оплате труда, определенный по формуле:
Cstr = Cot*0,302;
Cs - объем средств на оплату услуг связи;
Ct - объем средств на оплату транспортных услуг;
Ск - объем средств на оплату коммунальных услуг;
Cp - объем средств на прочие работы и услуги;
Со - объем средств на оплату стоимости основных средств.
Всего - 18 252,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2014г. - 9 126,0 тыс. руб.
2015г. - 9 126,0 тыс. руб.
2016г. - 0 тыс. руб.
2017г. - 0 тыс. руб.
2018г. - 0 тыс. руб.
0
2. Подпрограмма <<Внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом
города Королёва Московской области>>
Подпрограмма <<Внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом города Королёва Московской области>>
Средства бюджета города Королёва Московской области
Средства бюджета Московской области

Всего - 5 452,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2014г. - 5 452,0 тыс. руб.

Задача 1.
Создание и развитие автоматизированной системы управления бюджетным процессом города Королёва Московской области, в части функционала прогноза и планирования, внедрения автоматизированных рабочих мест в ФКУ города Королёва, главных распорядителей и получателей бюджетных средств города Королёва, на базе информационной системы, используемой Министерством финансов Московской области с ее последующей интеграцией
Мероприятие 1
Внедрение автоматизированной системы управления бюджетным процессом города Королёва Московской области у главных распорядителей и получателей бюджетных средств города Королёва в части функционала прогноза и планирования (приобретение неисключительных прав на программное обеспечение удаленных АРМ, установка и настройка программного обеспечения, обучение пользователей удаленных АРМ)

Средства бюджета города Королёва Московской области


















Средства бюджета Московской области

С1 = (КАСУРМ * СПБ + КАСУРМ * СОБ)*0,4,
где:
С1 - средства бюджета города Королёва на реализацию мероприятия;
КАСУРМ - количество удалённых автоматизированных рабочих мест, устанавливаемых у главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
СПБ - стоимость неисключительного права на 1 удалённое АРМ (расчётная стоимость 12 тыс. рублей);
СОБ - стоимость установки и обучения пользователей удалённого АРМ (расчётная стоимость 35 тыс. рублей);

С2 = (КАСУРМ * СПБ + КАСУРМ * СОБ)*0,6
где:
С2 - субсидия Московской области на реализацию мероприятия;
КАСУРМ - количество удалённых автоматизированных рабочих мест, устанавливаемых у главных распорядителей и получателей бюджетных средств;
СПБ - стоимость неисключительного права на 1 удалённое АРМ (расчётная стоимость 12 тыс. рублей);
СОБ - стоимость установки и обучения пользователей удалённого АРМ (расчётная стоимость 35 тыс. рублей)

Всего - 5 452,0 тыс. руб.
в том числе по годам:
2014г. - 5 452,0 тыс. руб.



____________