Приложение ? 2 к подпрограмме города Королёва Московской области <<Развитие системы информирования населения города
о деятельности органов местного самоуправления>>


Оценка влияния изменения объёма финансирования на изменение значений
целевых показателей эффективности реализации подпрограммы <<Развитие системы информирования населения города о деятельности
органов местного самоуправления>>
Таблица 1. При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 %

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой (%)
Изменение целевых значений показателя при увеличении объёма финансирования мероприятий подпрограммы (%)
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объёмов финансирования подпрограммы
Объём финансирования дополнительного мероприятия
(тыс. руб.)
1
2
3
4
5
1. Рост суммарной аудитории всех информационных проектов ОМСУ города в Интернете (социальных сетях и блогосфере)
2014г.
125
2014г.
131
2014г.
Увеличение размеров премий городского конкурса журналистского мастерства <<Журналист и город>>, городского конкурса фотографических работ <<Мой любимый город>>, городского конкурса социальной рекламы по трём номинациям
52,4

2015г.
145
2015г.
152
2015г.

52,4

2016г.
170
2016г.
178
2016г.

52,4
1
2
3
4
5
2. Рост охвата целевой аудитории (совершеннолетнее население города)
2014г.
110
2014г.
115
2014г.
Увеличение количества разовых публикаций статей в центральных и региональных СМИ, а также незапланированных выпусков печатной продукции
20,0

2015г.
115
2015г.
120
2015г.

20,0

2016г.
122
2016г.
128
2016г.

20,0
3. Рост числа материалов о деятельности ОМСУ города в печатных и электронных СМИ
2014г.
110
2014г.
115
2014г.
Увеличение числа материалов о деятельности ОМСУ
22,3

2015г.
120
2015г.
126
2015г.

22,3

2016г.
130
2016г.
136
2016г.

22,3
4. Рост количества тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой в печатных и электронных СМИ, на рекламных носителях наружной рекламы на территории города
2014г.
110
2014г.
115
2014г.
Увеличение тиража и расширение ассортимента сувенирной продукции
43,0

2015г.
120
2015г.
126
2015г.

43,0

2016г.
130
2016г.
136
2016г.

43,0
5. Рост количества координационных мероприятий с местными, региональными и зарубежными партнерами

2014г.
120
2014г.
126
2014г.
Увеличение координационных мероприятий и участий представителей города в международных конференциях, форумах, семинарах по вопросам местного значения
32,3

2015г.
140
2015г.
147
2015г.

32,3

2016г.
160
2016г.
168
2016г.

32,3


Таблица 2. При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 %

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой (%)
Изменение целевых значений показателя при уменьшении объёма финансирования мероприятий подпрограммы (%)
Наименование мероприятий, которые будут исключены из подпрограммы в случае уменьшения
объёмов её финансирования
Экономия бюджетных средств в результате исключения мероприятия из подпрограммы (тыс. руб.)
1
2
3
4
5
1. Рост суммарной аудитории всех информационных проектов ОМСУ города в Интернете (социальных сетях и блогосфере)
2014г.
125
2014г.
117
2014г.
Проведение городского конкурса журналистского мастерства <<Журналист и город>> на премию Главы города Королёва Московской области только 1 раз в год
52,4

2015г.
145
2015г.
138
2015г.

52,4

2016г.
170
2016г.
161
2016г.

52,4
2. Рост охвата целевой аудитории (совершеннолетнее население города)


2014г.
110
2014г.
104
2014г.
Уменьшение количества разовых публикаций статей в центральных и региональных СМИ, а также незапланированных выпусков печатной продукции
20,0

2015г.
115
2015г.
109
2015г.

20,0

2016г.
122
2016г.
116
2016г.

20,0
3. Рост числа материалов о деятельности ОМСУ города в печатных и электронных СМИ
2014г.
110
2014г.
104
2014г.
Уменьшение числа материалов о деятельности органов местного самоуправления
22,3

2015г.
120
2015г.
114
2015г.

22,3

2016г.
130
2016г.
123
2016г.

22,3
1
2
3
4
5
4. Рост количества тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой в печатных и электронных СМИ, на рекламных носителях наружной рекламы на территории города
2014г.
110
2014г.
104
2014г.
Уменьшение тиража и ассортимента сувенирной продукции
43,0

2015г.
120
2015г.
114
2015г.

43,0

2016г.
130
2016г.
123
2016г.

43,0
5. Рост количества координационных мероприятий с местными, региональными и зарубежными партнерами
2014г.
120
2014г.
114
2014г.
Отказ от транспорта для доставки делегации города для участия в ежегодной Ассамблее народов Подмосковья
32,3

2015г.
140
2015г.
133
2015г.

32,3

2016г.
160
2016г.
152
2016г.

32,3

____________