Приложение ? 2
к подпрограмме <<Дошкольное образование>>



ОЦЕНКА
влияния изменения объема финансирования на изменение значений
целевых показателей эффективности реализации подпрограммы <<Дошкольное образование>>


Таблица 1.
При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой, %
Изменение целевых значений показателя при увеличении объема финансирования мероприятий подпрограммы, %
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объемов финансирования подпрограммы
Объем финансирования дополнительного мероприятия, тыс.руб.
2. Уровень обеспеченности безопасных условий пребывания детей и сотрудников в дошкольных образовательных учреждениях
2014 г.
100,0
2014 г.
100,0
2014 г.
Установка систем видеонаблюдения в дошкольных образовательных учреждениях . Повысится качественный уровень обеспеченности безопасных условий
488,1

2015 г.
100,0
2015 г.
100,0
2015 г.

0

2016 г.
100,0
2016 г.
100,0
2016 г.

0

2017 г.
100,0
2017 г.
100,0
2017 г.

0

2018 г.
100,0
2018 г.
100,0
2018 г.

0


Таблица 2.
При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов

Наименование показателя
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой, %
Изменение целевых значений показателя при уменьшении объема финансирования мероприятий подпрограммы, %
Наименование мероприятий, которые будут исключены из подпрограммы в случае уменьшения
объемов ее финансирования
Экономия бюджетных средств в результате исключения мероприятия из подпрограммы, тыс.руб.
2. Уровень обеспеченности безопасных условий пребывания детей и сотрудников в дошкольных образовательных учреждениях
2014 г.
100,0
2014 г.
100,0
2014 г.
В случае уменьшения объемов финансирования исполнение мероприятий не планируется
488,1

2015 г.
100,0
2015 г.
100,0
2015 г.

0

2016 г.
100,0
2016 г.
100,0
2016 г.

0

2017 г.
100,0
2017 г.
100,0
2017 г.

0

2018 г.
100,0
2018 г.
100,0
2018 г.

0

________