Приложение No 3


к административному регламенту


предоставления муниципальной услуги


городского округа Королёв


Московской области по выдаче


архивных справок, архивных


выписок, архивных копий и


информационных писем по вопросам,


затрагивающим права и законные


интересы граждан



Для получения сведений об объектах имущества





Начальнику архивного отдела


Администрации городского округа


Королёв Московской области


____________________________


(Ф.И.О. руководителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, __________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество
заявителя)

паспорт серия ______ No ___________ выдан ______________________________

____________________________________________________________________

дата выдачи ________________, прошу предоставить мне (нужное
подчеркнуть):

1) архивную справку;

2) архивную выписку;

3) архивную копию;

4) информационное письмо;

по вопросу предоставления сведений об объектах имущества:

____________________________________________________________________

(адреса, годы владения и иные сведения о предмете
запроса заявителя)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

К заявлению прилагаю:

1. __________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________

Почтовый адрес проживания:
______________________________________________

(заполняется при
желании заявителя получить результат по почте)

Контактный телефон:____________________________________________________

(заполняется при желании заявителя получать информацию
о предоставлении услуги)



Результат муниципальной услуги выдать следующим образом:

посредством личного обращения в архивный отдел Администрации
городского округа Королёв Московской области;

в форме электронного документа;

в форме документа на бумажном носителе;

почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
бумажном носителе);

отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и
только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных
правовых актах);

посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на


бумажном носителе);

посредством направления через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа);

посредством направления через Портал государственных и муниципальных
услуг (только в форме электронного документа).

На обработку моих персональных данных, содержащихся в
заявлении и прилагаемых к нему документах, согласен (согласна) (для
заявителей - физических лиц).



Подпись заявителя_______________________ Дата
_________________

Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия
одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги либо
подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги).

О предоставлении неполного комплекта документов, требующихся для
предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как
сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги либо подведомственных органам
государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупреждён.

________________
______________________________________________________

(подпись заявителя)
(Ф.И.О. заявителя, полностью)

Для получения сведений социального характера


Начальнику архивного отдела


Администрации городского округа


Королёв Московской области


____________________________


(Ф.И.О. руководителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, __________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество
заявителя)

паспорт серия ______ No ___________ выдан ______________________________

____________________________________________________________________

дата выдачи ________________, прошу предоставить мне (нужное
подчеркнуть):

1) архивную справку;

2) архивную выписку;

3) архивную копию;

4) информационное письмо;

по вопросу предоставления сведений о:

____________________________________________________________________

(сведения о предмете
запроса заявителя)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________????????????
?????????????????????????????

К заявлению прилагаю:

1. __________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________

А

Ш

м

р

ц

м

ш

_______________________________________________________

5.___________________________________________________________________

Почтовый адрес проживания:
______________________________________________

(заполняется при
желании заявителя получить результат по почте)

Контактный телефон:____________________________________________________

(заполняется при желании заявителя получать информацию
о предоставлении услуги)

Результат муниципальной услуги выдать следующим образом:



посредством личного обращения в архивный отдел Администрации
городского округа Королёв Московской области;

в форме электронного документа;

в форме документа на бумажном носителе;

почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
бумажном носителе);

отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и
только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных
правовых актах);

посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на


бумажном носителе);

посредством направления через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа);

посредством направления через Портал государственных и муниципальных
услуг (только в форме электронного документа).



На обработку моих персональных данных, содержащихся в
заявлении и прилагаемых к нему документах, согласен (согласна) (для
заявителей - физических лиц).



Подпись заявителя_______________________ Дата
_________________

Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия
одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги либо
подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги).

О предоставлении неполного комплекта документов, требующихся для
предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как
сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги либо подведомственных органам
государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупреждён.

________________
______________________________________________________

(подпись заявителя)
(Ф.И.О. заявителя, полностью)

Для получения сведений о трудовом стаже или размере заработной платы


Начальнику архивного отдела


Администрации городского округа


Королёв Московской области


____________________________


(Ф.И.О. руководителя)

ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, __________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество
заявителя)

паспорт серия ______ No ___________ выдан ______________________________

____________________________________________________________________

дата выдачи ________________, прошу предоставить мне (нужное
подчеркнуть):

1) архивную справку;

2) архивную выписку;

3) архивную копию;

4) информационное письмо;

по вопросу предоставления сведений о:

____________________________________________________________________

(наименования организаций, даты или сроки трудового стажа и иные
сведения о предмете запроса заявителя)

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

____________________________________________________________________

________________________________________________________________________


К заявлению прилагаю:

1. __________________________________________________________________

2.___________________________________________________________________

3.___________________________________________________________________

4.___________________________________________________________________

5.___________________________________________________________________

Почтовый адрес проживания:
______________________________________________

(заполняется при
желании заявителя получить результат по почте)

Контактный телефон:____________________________________________________

(заполняется при желании заявителя получать информацию
о предоставлении услуги)

Результат муниципальной услуги выдать следующим образом:



посредством личного обращения в архивный отдел Администрации
городского округа Королёв Московской области;

в форме электронного документа;

в форме документа на бумажном носителе;

почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на
бумажном носителе);

отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и
только в случаях, прямо предусмотренных в действующих нормативных
правовых актах);

посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на


бумажном носителе);

посредством направления через Единый портал государственных и
муниципальных услуг (только в форме электронного документа);

посредством направления через Портал государственных и муниципальных
услуг (только в форме электронного документа).



На обработку моих персональных данных, содержащихся в
заявлении и прилагаемых к нему документах, согласен (согласна) (для
заявителей - физических лиц).



Подпись заявителя_______________________ Дата
_________________

Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия
одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов,
предоставляющих государственные или муниципальные услуги либо
подведомственных органам государственной власти или органам местного
самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной
услуги).

О предоставлении неполного комплекта документов, требующихся для
предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как
сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги либо подведомственных органам
государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупреждён.

________________
______________________________________________________

(подпись заявителя)
(Ф.И.О. заявителя, полностью)

PAGE 6