УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
городского округа Королёв Московской области
от 10.05.2016 ? 417-ПА

Административный регламент предоставления муниципальной услуги
<<Согласование размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Королёв Московской области>>

I. Общие положения

1. Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги

1.1. Настоящий административный регламент предоставления муниципальной услуги <<Согласование размещения нестационарных торговых объектов>> (далее - административный регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского округа Королёв Московской области, должностных лиц Администрации городского округа Королёв Московской области либо муниципальных служащих.
1.2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении полномочий Администрацией городского округа Королёв Московской области.

2. Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

2.1. В качестве лиц, имеющих право на получение муниципальной услуги (далее - заявители), могут выступать:
- юридические лица независимо от организационно-правовой формы, формы собственности;
- индивидуальные предприниматели, осуществляющие предпринимательскую деятельность на законных основаниях.
2.2. Интересы заявителей, указанных в пункте 2.1 административного регламента, могут представлять иные лица, уполномоченные заявителем в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3. Требования к порядку информирования о порядке предоставления муниципальной услуги
3.1. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется должностными лицами Администрации городского округа Королёв Московской области и работниками многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг Московской области, расположенных на территории городского округа Королёв Московской области (далее - МФЦ).
3.2. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
3.3. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Администрации городского округа Королёв Московской области и многофункциональных центров;
2) справочные номера телефонов Администрации городского округа Королёв Московской области и многофункциональных центров;
3) адрес официального сайта Администрации городского округа Королёв Московской области и многофункциональных центров в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет);
4) график работы Администрации городского округа Королёв Московской области и многофункциональных центров;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Администрации городского округа Королёв Московской области, многофункциональных центров, и ответы на них.
3.4. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается на информационных стендах в помещениях МФЦ, предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте Администрации городского округа Королёв Московской области и официальном сайте МФЦ в сети Интернет, в федеральной государственной информационной системе <<Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)>> (далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной системе Московской области <<Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области>> (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.
3.5. Справочная информация о месте нахождения Администрации городского округа Королёв Московской области, МФЦ, органов и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты представлены в приложении 1 к настоящему административному регламенту.
3.6. При общении с гражданами должностные лица Администрации городского округа Королёв Московской области и работники многофункциональных центров обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
3.7. Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

4. Наименование муниципальной услуги

4.1. Согласование размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Королёв Московской области.

5. Наименование структурного подразделения
Администрации, непосредственно предоставляющего
муниципальную услугу

5.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется Администрацией городского округа Королёв Московской области через Управление торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения.
5.2. Администрация городского округа Королёв Московской области организует предоставление муниципальной услуги на базе многофункциональных центров.
5.3. Исполнитель услуги и МФЦ не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=1B392B4731E5D1C9CB225AA4FD5A854072B46C7318302EA5CB21F4F9E5F158B984F5FACEABD06404s6gDM] услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.

6. Результат предоставления муниципальной услуги

6.1. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- право на размещение нестационарного торгового объекта (договор на право размещения нестационарного торгового объекта);
- отказ в праве размещение нестационарного торгового объекта.

7. Срок регистрация заявления заявителя

7.1. Заявка о размещении нестационарного торгового объекта на территории городского округа Королёв Московской области, представленная на бумажном носителе в многофункциональный центр, регистрируется в срок не позднее 1 рабочего дня с момента поступления в Администрацию городского округа Королёв Московской области.

8. Срок предоставления муниципальной услуги

8.1. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает
30 рабочих дней от даты передачи заявления заявителя о предоставлении муниципальной услуги из многофункционального центра в Администрацию городского округа Королёв Московской области.

9. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги

9.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

10. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги

10.1. Срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, составляет 3 дня со дня оформления документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.

11. Правовые основания предоставления муниципальной услуги

11.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации (<<Российская газета>> от 25.12.1993 ?237);
- Федеральным законом от 27.07.2010 ? 210-ФЗ <<Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг>> (Собрание законодательства Российской Федерации, 02.08.2010, ? 31, ст. 4179, <<Российская газета>>, ? 168, 30.07.2010);
- Федеральным законом от 28.12.2009 ? 381-ФЗ <<Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации>> (<<Российская газета>>, ? 253, 30.12.2009);
- Федеральным законом [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=753EF44A1D8D658FBCF2B53B403427D31868D9BB514F65E6808F01726FU1K4M] от 02.05.2006 ? 59-ФЗ <<О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации>> (<<Российская газета>>, ? 95, 05.05.2006);
- распоряжением [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=C72417C5D04A53EC7546AFF167F41B7DEA0A2E8E3759AA683727BF68C8MEh5M] Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 27.12.2012 ? 32-Р <<Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области схем размещения нестационарных торговых объектов>>(<<Ежедневные Новости. Подмосковье>>, ? 12, 25.01.2013);
- распоряжением Министерства потребительского рынка и услуг Московской области от 02.06.2014 ? 16РВ-34 <<Об утверждении Методических рекомендаций по размещению нестационарных торговых объектов на территории муниципальных образований Московской области>> (<<Ежедневные Новости. Подмосковье>>, ? 118, 03.07.2014);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 ? 373 <<О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг>> (<<Собрание законодательства РФ>>,30.05.2011 ? 22, ст. 3169);
- постановлением Правительства Московской области от 25.04.2011
? 365/15 <<Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг центральными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области>> (<<Ежедневные Новости. Подмосковье>>, ? 77, 05.05.2011);
- Уставом [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=C72417C5D04A53EC7546AFF167F41B7DE902298C3C5FAA683727BF68C8MEh5M] городского округа Королёв Московской области;
- решением Совета депутатов города Королёв Московской области от 16.12.2015 ? 189/33 <<Об утверждении Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Королёв Московской области.

12. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги,

12.1. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель представляет заявку на участие в конкурсе и документы в соответствии с постановлением Администрации городского округа Королёв Московской области от 25.08.2015 ? 700-ПА.
12.2. Документы, составленные на иностранном языке подлежат переводу на русский язык.
12.3. Администрация городского округа Королёв Московской области и многофункциональные центры не вправе требовать от заявителя:
1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2) представления документов, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

13. Исчерпывающий перечень документов и услуг, необходимых для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, и которые заявитель вправе предоставить по собственной инициативе, а также способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления

13.1. Юридические лица:
- выписка из ЕГРЮЛ, полученная не ранее чем за один месяц до даты проведения Конкурса, или нотариально заверенная копия такой выписки (в случае непредставления организацией такого документа Администрация городского округа Королёв Московской области запрашивает его самостоятельно);
- копия справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней;
- справка об отсутствии задолженности по арендной плате;
- копии учредительных документов;
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе;
- копия документа, подтверждающего полномочия руководителя (иного представителя) на подписание заявки;
- документ об отнесении юридического лица к субъекту малого и (или) среднего предпринимательства.
13.2. Индивидуальные предприниматели и фермеры:
- выписка из ЕГРИП, полученная не ранее чем за один месяц до даты проведения Конкурса, или нотариально заверенная копия такой выписки;
- копия справки налогового органа об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и сборов в бюджеты всех уровней;
- справка об отсутствии задолженности по арендной плате;
- копия паспорта заявителя;
- копия свидетельства о государственной регистрации физического лица;
- копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе.
- документ об отнесении индивидуального предпринимателя к субъекту малого и (или) среднего предпринимательства.
13.3. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является исчерпывающим.
13.4. В случае непредставления указанных в пункте 13.1 и 13.2 Административного регламента документов Администрация или МФЦ самостоятельно запрашивает необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги документы и сведения в Межрайонной инспекции ФНС России ? 2 по Московской области, Комитете имущественных отношений Администрации городского округа Королёв Московской области в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 ? 210-ФЗ <<Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг>>.
13.5. Непредставление заявителем указанных документов не является основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.

14. Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги

14.1. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной услуги, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области отсутствуют.

15. Способы, порядок подачи заявления и документов
для получения муниципальной услуги (в том числе
в электронной форме)

15.1. Заявитель подает заявление на получение муниципальной услуги:
- при личном обращении в МФЦ;
- посредством использования средств факсимильной связи;
- в электронной форме.
15.2. На бумажных носителях форма заявки может быть получена заявителем непосредственно в МФЦ.
15.3. В электронном виде форма заявления доступна для копирования и заполнения на ЕПГУ или ПГМУ МО, на официальном сайте Администрации и МФЦ, а также при обращении заявителя может быть направлена на адрес его электронной почты в срок, не превышающий 3 рабочих дней.
15.4. В случае обращения за предоставлением муниципальной услуги представителем заявителя дополнительно представляется документ, подтверждающий его полномочия, а также паспорт или иной документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
15.5. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действия от имени заявителя, могут быть предоставлены:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц, индивидуальных предпринимателей);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности (для юридических лиц).

16. Ограничения в деятельности участников предоставления
муниципальной услуги, осуществляющих прием
запросов заявителей

16.1. Администрация городского округа Королёв Московской области, а также работники МФЦ не вправе требовать от заявителя:
16.2. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальных услуг.
16.3. Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственных и муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных им организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.

17. Исчерпывающий перечень
оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

17.1. Основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1) в заявлении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (заявление остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, при этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом);
2) текст обращения не поддается прочтению (ответ на обращение не дается, оно не подлежит направлению на рассмотрение, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению).

18. Исчерпывающий перечень оснований
для отказа в предоставлении муниципальной услуги

18.1. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги являются:
1) выявление в предоставленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации;
2) заявка на размещение нестационарного торгового объекта по адресным ориентирам, не утвержденным Схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Королёв Московской области;
3) подача заявок и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный данным регламентом;
4) наличие задолженности по платежам в бюджет.
Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги является исчерпывающим.
18.2. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги подписывается заместителем руководителя Администрации городского округа Королёв Московской области, курирующим вопросы потребительского рынка и выдается заявителю с указанием причин отказа.
18.3. По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги предоставляется в электронной форме, или направляется по почте в письменной форме либо выдается лично через многофункциональный центр.

19. Срок приостановления предоставления муниципальной услуги

19.1. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

20. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги

20.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг

21.1. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги составляет не более
15 минут.
21.2. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать
15 минут.

22. Требования к помещениям, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги

22.1. Прием заявлений на предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях многофункциональных центров.
22.2. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта.
22.3. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения кресел-колясок.
22.4. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
22.5. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
22.6. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
22.7. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
22.8. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
22.9. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
22.10. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющим информацию о порядке предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
22.11. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц.
22.12. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление муниципальных услуг.
22.13. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности работника многофункционального центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
22.14. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.

23. Показатели доступности и качества
предоставления муниципальной услуги

23.1. Показателями доступности предоставления муниципальной услуги являются:
- предоставление возможности получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лицам с ограниченными возможностями передвижения к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- наличие информации о порядке предоставления муниципальной услуги на официальном сайте Администрации, информационных стендах, ЕПГУ и ПГМУ МО.
23.2. Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:
- муниципальная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории городского округа Королёв Московской области.
- соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги;
- соблюдение установленного времени ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления муниципальной услуги (не более 15 минут);
- соотношение количества рассмотренных в срок заявлений на предоставление муниципальной услуги к общему количеству заявлений, поступивших для получения данной муниципальной услуги;
- своевременное направление уведомлений заявителям о предоставлении или прекращении предоставления муниципальной услуги;
- соотношение количества обоснованных жалоб граждан и организаций по вопросам качества и доступности предоставления муниципальной услуги к общему количеству жалоб.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий),
требования к порядку их выполнения

24. Перечень административных процедур, выполняемых в процессе предоставления муниципальной услуги

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
24.1. Объявление открытого конкурса.
24.2. Прием документов и рассмотрение заявок, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
24.3. Регистрация заявок и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.
24.4. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), указанные в п. 13.4 Административного регламента.
24.5. Обработка и предварительное рассмотрение заявок и документов.
24.6. Проведение открытого конкурса, рассмотрение заявок на участие в конкурсе, вскрытие конвертов, подведение итогов конкурса и определение победителя.
24.7. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) согласования размещения нестационарных торговых объектов и подготовка результата предоставления муниципальной услуги.
24.8. Заключение Договора на право размещения нестационарного торгового объекта.

25. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур

25.1. Объявление открытого конкурса

25.1.1. Извещение о проведении конкурса, регистрация заявок, обработка документов, проведение конкурсных процедур осуществляется в соответствии с постановлением Администрации городского округа Королёв Московской области от 25.08.2015 ?700-ПА.

26. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги

26.1. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги (далее - межведомственный запрос), является отсутствие одного из документов, указанных в пункте 13.1 и 13.2 Административного регламента.
26.2. Межведомственный запрос осуществляется специалистом, ответственным за осуществление межведомственного электронного взаимодействия.
26.3. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью специалиста Исполнителя услуги, ответственного за осуществление межведомственного электронного взаимодействия, по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
26.4. Максимальный срок формирования и направления межведомственных запросов специалистом, ответственным за осуществление межведомственного электронного взаимодействия, составляет 1 рабочий день.
26.5. При подготовке межведомственных запросов специалист, ответственный за осуществление межведомственного электронного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
26.6. Для предоставления муниципальной услуги специалист, ответственный за осуществление межведомственного электронного взаимодействия, направляет межведомственные запросы в:
- Межрайонную инспекции ФНС России ? 2 по Московской области;
- Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Королёв Московской области.
26.7. Получение ответа на межведомственные запросы о представлении документов и информации для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного электронного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней от дня поступления межведомственных запросов в орган или организацию, предоставляющие документ или информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Московской области.
26.8. Специалист, ответственный за осуществление межведомственного электронного взаимодействия, обязан принять необходимые меры для получения ответа на межведомственные запросы в установленные сроки.
26.9. В случае непоступления ответов на межведомственные запросы в установленный срок принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
26.10. Максимальный срок выполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов не превышает
5 рабочих дней от даты начала формирования межведомственного запроса, за исключением случаев, когда федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами Московской области установлены иные сроки подготовки и направления ответов на межведомственные запросы.
26.11. Превышение срока исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса более чем на
5 рабочих дней не является основанием для продления общего срока предоставления муниципальной услуги.
26.12. Результатом административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов являются получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги, и их передача специалисту, ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
26.13. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры по формированию и направлению межведомственных запросов является отметка о поступлении документов, полученных в рамках межведомственного электронного взаимодействия, в журнале регистрации поступления ответов на запросы по межведомственному электронному взаимодействию и (или) в соответствующей информационной системе Исполнителя услуги.
26.14. После получения ответов на все запросы по каналам межведомственного электронного взаимодействия сотрудник, ответственный за осуществление межведомственного электронного взаимодействия, в течение одного дня комплектует пакет полученных документов и направляет его специалисту, ответственному за предоставление муниципальной услуги.

27. Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) согласования размещения нестационарных торговых объектов и подготовка результата предоставления муниципальной услуги

27.1. Основанием для начала административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является сформированный специалистом Исполнителя услуги пакет документов, указанных в пунктах 13.1 и 13.2 Административного регламента.
27.2. Критерием принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) согласования размещения нестационарных торговых объектов является наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 18 Административного регламента.
27.3. В случае принятия решения о заключении Договора на право размещения нестационарного торгового объекта в течение 3 рабочих дней со дня принятия решения, информация о победителях конкурса направляется в Комитет имущественных отношений для оформления Договора на право размещения нестационарного торгового объекта. Договор может быть заключен не ранее чем через десять дней с даты размещения на официальном сайте Администрации городского округа Королёв Московской области протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе.
27.4. В случае принятия решения об отказе в предоставлении согласования размещения нестационарных торговых объектов сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня со дня принятия решения оформляет проект документа об отказе с мотивированным обоснованием причин отказа, со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов и иных документов, являющихся основанием такого отказа, и направляет письмо об отказе на подпись заместителю руководителя Администрации городского округа Королёв Московской области, курирующему вопросы потребительского рынка.
27.5. Подписанное письмо об отказе в предоставлении услуги не позднее рабочего дня, следующего за днем его подписания, передается на регистрацию сотруднику, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
27.6. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, осуществляет регистрацию Договора не позднее рабочего дня, следующего за днем поступления к нему соответствующих документов, в соответствии с установленным порядком делопроизводства.
27.7. Результатом и способом фиксации выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении муниципальной услуги является присвоение регистрационного номера Договора.

28. Заключение Договора на право размещения
нестационарного торгового объекта

28.1. Основанием для начала административной процедуры является оформление протокола конкурса или протокола о признании конкурса несостоявшимися.
28.2. Организатор конкурса в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе передает списки победителей конкурса в Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Королёв Московской области.
28.3. Договор на право размещения нестационарного торгового объекта оформляется в течение 10 рабочих дней.
28.4. Заключение Договора осуществляется в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
28.5. Специализация нестационарного торгового объекта является существенным условием Договора. Изменение специализации не допускается.
28.6. Основанием для размещения нестационарного торгового объекта на территории городского округа Королёв Московской области являются:
- Договор, заключенный между Администрацией городского округа Королёв Московской области в лице начальника Комитета имущественных отношений Администрации городского округа Королёв Московской и хозяйствующим субъектом.
28.7. Договор не может быть заключен на срок, превышающий срок действия Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Королёв Московской области.
Договор заключается отдельно на каждый нестационарный торговый объект.
28.8. Победитель конкурса не вправе передавать право на размещение нестационарного торгового объекта третьим лицам и самостоятельно изменять специализацию торгового объекта.
28.9. В случае реорганизации, изменения наименования и (или) адреса юридического лица, адреса и (или) паспортных данных индивидуального предпринимателя, изменения условий владения (пользования) земельным участком, на котором расположен нестационарный торговый объект, в Договор вносятся соответствующие изменения.
28.10. Хозяйствующий субъект несет ответственность за содержание нестационарного торгового объекта и закрепленной прилегающей территории в соответствии с законодательством Российской Федерации.

29. Особенности выполнения административных процедур
при обращении заявителя в МФЦ

29.1. Предоставление муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется при личном обращении заявителя в МФЦ.
29.2. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией и МФЦ, заключенным в порядке, установленном действующим законодательством.
29.3. На базе МФЦ муниципальная услуга предоставляется с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением муниципальной услуги любое территориальное подразделение МФЦ, расположенное на территории городского округа Королёв Московской области.
29.3.1. Перечень административных процедур, выполняемых сотрудниками МФЦ.
29.3.2. При обращении заявителя в МФЦ для получения муниципальной услуги сотрудниками МФЦ выполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрация;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы и организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, по каналам АИС МФЦ или других автоматизированных информационных систем;
3) передача заявления и принятых от заявителя документов в Общий отдел Администрации для передачи Исполнителю услуги;
4) получение документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги;
5) выдача заявителю документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги.
29.4. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и их регистрация.
29.5. Основанием для начала выполнения административной процедуры по предоставлению муниципальной услуги является предоставление универсальному специалисту МФЦ документов, указанных в пунктах 13.1 и 13.2 Административного регламента. При обращении заявителя универсальный специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, действует в следующей последовательности:
1) определяет предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему его личность;
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя) или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель юридического лица);
4) проверяет наличие прилагаемых к заявлению документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктах 13.1 и 13.2 Административного регламента.
При отсутствии одного из документов или сведений, предусмотренных пунктами 13.1 и 13.2 Административного регламента, консультирует заявителя о том, какие документы необходимо представить для оформления запроса о предоставлении муниципальной услуги. В этом случае заявление не регистрируется и документы не принимаются до устранения заявителем выявленных недостатков (нарушений);
5) присваивает регистрационный номер заявлению.
29.6. В случае отсутствия возможности предоставления муниципальной услуги с использованием АИС МФЦ (отсутствие подключения к АИС МФЦ, сбои в работе АИС МФЦ и пр.) специалист МФЦ распечатывает заявление в
2 экземплярах, на оборотной стороне заявления отмечает количество принятых документов полистно, оба экземпляра заявления передает на подпись заявителю, подписывает заявления сам, после чего один экземпляр выдает заявителю.
29.7. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов для предоставления одной муниципальной услуги не должно превышать 15 минут.
29.8. При наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктами 13.1 и 13.2 Административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых документов в Администрацию, который в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и установленным порядком делопроизводства организует их передачу.
29.9. Срок передачи заявления и документов из МФЦ в Администрацию городского округа Королёв Московской области не должен превышать
1 рабочего дня.
29.10. Результатом окончания административного действия по передаче заявления и прилагаемых документов и способом фиксации его исполнения являются передача комплекта документов в Администрацию городского округа Королёв Московской области и получение курьером МФЦ расписки с указанием даты, времени и подписи сотрудника Администрации городского округа Королёв Московской области, принявшего документы.
29.11. Результатом исполнения административной процедуры по приему, регистрации заявления и прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является:
а) при отсутствии одного из документов, указанных в пунктах 13.1 и 13.2 Административного регламента, сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного электронного взаимодействия, универсальный специалист передает принятые от заявителя документы специалисту МФЦ, ответственному за осуществление межведомственного электронного взаимодействия, для формирования межведомственных запросов;
б) при наличии всех документов, указанных в пункте 13.1 13.2 Административного регламента, - передача заявления и прилагаемых документов специалисту МФЦ, ответственному за отправку документов в Администрацию.
29.12. Способом фиксации исполнения административной процедуры по приему, регистрации заявления и прилагаемых документов является внесение необходимых сведений в журнал регистрации или в соответствующую информационную систему МФЦ.
29.13. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги.
29.14. Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги, осуществляются для получения документов или информации, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, которые заявитель не представил по собственной инициативе.
29.15. Процесс отправки межведомственных запросов и получения ответов на запросы осуществляется с использованием АИС МФЦ и других информационных систем, а также курьерской доставкой или почтовым отправлением.
29.16. Формирование пакета документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и его направление в Администрацию городского округа Королёв.
29.17. Передача (направление) принятых от заявителя документов в Администрацию (структурное подразделение, непосредственно предоставляющее муниципальную услугу) осуществляется сотрудником МФЦ, ответственным за передачу (получение) документов.
29.18. Результатом и способом фиксации выполнения административного действия по передаче документов являются получение и регистрация сотрудником МФЦ, ответственным за передачу документов, расписки-подтверждения о передаче документов, доставленных курьером МФЦ, в котором указываются дата, время и подпись сотрудника Администрации, принявшего документы.
29.19. Получение документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, для выдачи заявителю.
29.19.1. Получение документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется курьером МФЦ в Общем отделе Администрации городского округа Королёв Московской области или в структурном подразделении, непосредственно предоставляющем муниципальную услугу, не позднее дня, следующего за днем его регистрации в единой информационной системе регистрации и прохождения документов Администрации городского округа Королёв Московской области.
29.19.2. Окончанием административного действия по доставке результата предоставления муниципальной услуги и способом фиксации его исполнения являются получение и регистрация сотрудником МФЦ, ответственным за передачу (получение) документов, от курьера МФЦ результата предоставления муниципальной услуги.
29.19.3. После получения результата предоставления муниципальной услуги из Администрации городского округа Королёв Московской области сотрудник МФЦ, ответственный за получение документов, не позднее дня, следующего за днем его доставки в МФЦ, направляет данный документ соответствующему специалисту МФЦ, осуществляющему выдачу результатов предоставления муниципальной услуги заявителю.
29.20. Выдача заявителю документов и (или) информации, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.
29.20.1. Выдача результата предоставления муниципальной услуги в МФЦ осуществляется не позднее дня, следующего за днем получения документа из Администрации.
29.20.2. Основанием для начала административной процедуры является поступление универсальному специалисту, ответственному за выдачу документов, результата предоставления муниципальной услуги и личное обращение заявителя в МФЦ для их получения.
29.20.3. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется в двухдневный срок после его получения из Администрации городского округа Королёв Московской области.
29.20.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему МФЦ.
29.20.5. Продолжительность административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, составляет не более 15 минут.

30. Блок-схема предоставления муниципальной услуги

30.1. Блок-схема предоставления муниципальной услуги указана в приложении ?2.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

31. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги

31.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
31.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами Администрации городского округа Королёв Московской области, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

32. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги

32.1. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации городского округа Королёв Московской области, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
32.2. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации городского округа Королёв Московской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
32.3. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации городского округа Королёв Московской области и структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги.

33. Ответственность муниципальных служащих и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

33.1. Должностные лица Администрации городского округа Королёв Московской области несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
33.2. Персональная ответственность должностных лиц Администрации городского округа Королёв Московской области закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

34. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

34.1. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством открытости деятельности Администрации городского округа Королёв Московской области при предоставлении муниципальной услуги, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

35. Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия
(бездействие) органа, предоставляющего муниципальную
услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
при предоставлении муниципальной услуги

35.1. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Администрации городского округа Королёв Московской области, должностных лиц Администрации городского округа Королёв Московской области, МФЦ, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

36. Предмет жалобы

36.1. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

37. Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы, и должностные лица, которым может быть направлена жалоба

37.1. Администрация городского округа Королёв Московской области, руководитель Администрации городского округа Королёв Московской области, заместитель руководителя Администрации.

38. Порядок подачи и рассмотрения жалобы

38.1. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
38.2. Жалоба может быть направлена в Администрацию городского округа Королёв Московской области по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
38.3. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
38.4. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

39. Сроки рассмотрения жалобы

39.1. Жалоба, поступившая в Администрацию городского округа Королёв Московской области, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
39.2. Жалоба, поступившая в Администрацию городского округа Королёв Московской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией городского округа Королёв Московской области в срок не более 5 рабочих дней.

40. Исчерпывающий перечень оснований для отказа
в рассмотрении жалобы (претензии)

40.1. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
40.2. Уполномоченное на рассмотрение жалобы должностное лицо вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
- если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
- если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
- если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления торговли, услуг и защиты прав потребителей Администрации городского округа Королёв Московской области, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Администрации городского округа Королёв Московской области или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
- если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

41. Результат рассмотрения жалобы

41.1. По результатам рассмотрения обращения, жалобы Администрации городского округа Королёв Московской области принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

42. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

42.1. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

43. Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы

43.1. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
43.2. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, размещаются в многофункциональных центрах, на официальном сайте Администрации городского округа Королёв и многофункциональных центров, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

44. Порядок обжалования решения по жалобе

44.1. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
44.2. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация городского округа Королёв Московской области в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
44.3. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
44.4. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение Администрации городского округа Королёв Московской области;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
44.5. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в управлении торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения Администрации городского округа Королёв Московской области копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

45. Способы информирования заявителей о порядке
подачи и рассмотрения жалобы

45.1. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие Администрации городского округа Королёв Московской области, должностных лиц Администрации городского округа Королёв Московской области, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в многофункциональном центре, на официальном сайте Администрации городского округа Королёв Московской области и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

________________



Приложение 1
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
<<Согласование размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Королёв Московской области>>

Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах,
адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональных центров и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
,
1. Администрация Администрации городского округа Королёв Московской области.
Место нахождения Администрации городского округа Королёв Московской области: Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 1.
График работы Администрации городского округа Королёв Московской области:

Понедельник - четверг
с 9.00 до 18.00, перерыв на обед с 13.00 до 13.45
Пятница
с 9.00 до 16.45, перерыв на обед с 13.00 до 13.45
Суббота, воскресенье - выходной день

Почтовый адрес Администрации городского округа Королёв Московской области: 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 1
Контактный телефон: ((495)516-88-86.
Официальный сайт Администрации городского округа Королёв Московской области в сети Интернет: www.korolev.ru
Электронная почта: admkrl@korolev.ru

2. Многофункциональные центры городского округа Королёв Московской области:
- Московская область, г. Королёв, мкр. Первомайский, ул. Советская,
д. 42, тел. для справок: 8 (495)515-06-18;
- Московская область, г. Королёв, мкр. Юбилейный, ул. Пионерская,
д. 1/4, тел. для справок: 8(495)515-20-15;
- Московская область, г. Королёв, пр. Космонавтов, д. 20а.
Часы работы: понедельник - суббота - с 9.00 - 20.00
воскресенье - выходной
Приложение 2
к административному регламенту предоставления муниципальной услуги
<<Согласование размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Королёв Московской области>>

БЛОК-СХЕМА
Оказания муниципальной услуги <<Согласование размещения нестационарных торговых объектов
Прием, регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги



Анализ документов.
Принятие решения.
Направление информации в КИО для оформления договора на право размещения НТО

Отказ в предоставлении муниципальной услуги
Информирование заявителя об итогах конкурса
Проведение конкурсных процедур, подведение итогов конкурса
Уведомление заявителя об утверждении Схемы НТО
Внесение изменений в схему размещения НТО
Проверка комплектности документов на предмет включения в Схему размещения НТО
Подготовка и направление заявителю мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуге
Формирование и направление межведомственного запроса


adm403pa adm552pa schet99 adm387pa pril387pa rs-adm18pg rs-pril18pg rs116pa adm375pa adm404pa admpost1378pa adm434pa rs-adm40 adm416 pril416 adm417pa