<<
Приложение ?1
к постановлению Администрации
городского округа Королёв
Московской области
от 18.06.2015 ? 423-ПА


Приложение ? 1
к муниципальной программе
города Королёва Московской области <<Информационная и внутренняя политика>>

Планируемые результаты реализации муниципальной программы
города Королёва Московской области <<ИНФОРМАЦИОННАЯ И ВНУТРЕННЯЯ ПОЛИТИКА>>
? п/п
Задачи, направленные на достижение цели
Планируемый объём финансирования на решение
данной задачи
(тыс. руб.)
Количественные и/или качественные целевые показатели, характеризующие достижение целей и решение задач
Единица измерения
Базовое значение показателя
(на начало реализации подпрограммы)
Планируемое значение показателя
по годам реализации



Бюджет городского округа Королёв Московской области

Другие
источники



2015
2016
2017
2018
2019
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Подпрограмма <<Развитие системы информирования населения города о деятельности органов местного самоуправления>>
1

Задача 1
Освещение деятельности ОМСУ городского округа в региональных, муниципальных СМИ, в том числе путём размещения актуальной информации на официальном сайте Администрации городского округа











186 884,5
0
Показатель 1
Рост среднемесячного охвата целевой аудитории (совершеннолетние жители Московской области (18+) общероссийскими, региональ-ными, муници-пальными печатными и электронными СМИ

%
100
15
20
25
30
35




Показатель 2
Рост суммарной аудитории всех информационных проектов ОМСУ городского округа в Интернете (социальных сетях и блогосфере)

%
100
25
45
60
70
75
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
2

Задача 2
Изготовление и распространение полиграфической продукции о социально значимых вопросах деятельности ОМСУ городского округа

4 009,0
0
Показатель 3
Рост охвата целевой аудитории (совершеннолетнее население городского округа)
%
100
10
15
20
22
30




Показатель 4
Рост числа материалов о деятельности ОМСУ городского округа в печатных и электронных СМИ

%
100
10
20
30
35
40




Показатель 5
Темп роста числа позитивных и информационно-нейтральных материалов о деятельности органов местного самоуправления
%
100
10
20
30
35
40
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
3
Задача 3
Оформление наружного пространства городского округа
495,0
0
Показатель 6
Рост количества тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой в печатных и электронных СМИ, на рекламных носителях наружной рекламы на территории городского округа
%
100
10
20
30
40
50

ИТОГО:
191 388,5












_________




>>.