ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЕРЕРАСЧЕТА ПЛАТЫ ЗА
ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫЕ УСЛУГИ В РАМКАХ
ДЕЙСТВУЮЩЕГО ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВА
I. Общие положения
Предмет регулирования административного регламента
предоставления муниципальной услуги
Административный регламент предоставления муниципальной услуги по
проведению перерасчета платы за жилищно-коммунальные услуги в рамках
действующего законодательства (далее - административный регламент)
устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по проведению
пересчета платы за жилищно-коммунальные услуги в рамках действующего
законодательства (далее - муниципальная услуга), состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку
их выполнения, формы контроля за исполнением административного
регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Администрации городского округа Королёв
Московской области, должностных лиц Администрации городского округа
Королёв Московской области, уполномоченных организаций, непосредственно
предоставляющих муниципальную услугу (далее - уполномоченные
организации), либо муниципальных служащих.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и
доступности предоставления муниципальной услуги при осуществлении
полномочий Администрации городского округа Королёв Московской области.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
3. Муниципальная услуга предоставляется физическим лицам - собственникам
жилых помещений и нанимателям жилых помещений муниципального жилищного
фонда по договору социального найма или договору найма жилых помещений
муниципального жилищного фонда либо их уполномоченным представителям
(далее - заявители).
При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей
взаимодействие с уполномоченными организациями вправе осуществлять их
уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о порядке
предоставления муниципальной услуги
4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляется сотрудниками уполномоченных организаций и сотрудниками
многофункциональных центров предоставления государственных и
муниципальных услуг, расположенных на территории города Королёв
Московской области (далее - многофункциональные центры).
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке
предоставления муниципальной услуги являются достоверность
предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота
информирования.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит
следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Администрации городского округа
Королёв Московской области, уполномоченных организаций, ответственных за
предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
2) справочные номера телефонов Администрации городского округа Королёв
Московской области, уполномоченных организаций, ответственных за
предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
3) адреса официальных сайтов Администрации городского округа Королёв
Московской области, уполномоченных организаций, ответственных за
предоставление муниципальной услуги, и многофункциональных центров в
информационно-телекоммуникационной сети ``Интернет'' (далее - сеть
Интернет);
4) графики работы Администрации городского округа Королёв Московской
области, уполномоченных организаций, ответственных за предоставление
муниципальной услуги, и многофункциональных центров;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении
муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие
деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст настоящего административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся
к компетенции Администрации городского округа Королёв Московской
области, уполномоченных организаций, ответственных за предоставление
муниципальной услуги, и многофункциональных центров, и ответы на них.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается
на информационных стендах в помещениях многофункционального центра,
предназначенных для приема заявителей, на официальном сайте
Администрации городского округа Королёв Московской области, официальном
сайте многофункционального центра в сети Интернет, сайтах уполномоченных
организаций, в федеральной государственной информационной системе
"Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее -
Единый портал государственных и муниципальных услуг), в государственной
информационной системе Московской области "Портал государственных и
муниципальных услуг (функций) Московской области" (далее - Портал
государственных и муниципальных услуг Московской области), а также
предоставляется по телефону и электронной почте по обращению заявителя.
8. Справочная информация о месте нахождения Администрации городского
округа Королёв Московской области, уполномоченных организаций,
ответственных за предоставление муниципальной услуги,
многофункциональных центров, их почтовые адреса, официальные сайты в
сети Интернет, информация о графиках работы, телефонных номерах и
адресах электронной почты представлены в приложении 1 к настоящему
административному регламенту.
9. При общении с гражданами муниципальные служащие Администрации
городского округа Королёв Московской области, сотрудники уполномоченных
организаций и сотрудники многофункциональных центров обязаны корректно и
внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо
осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.
II. Стандарт предоставления муниципальной услуги
Наименование муниципальной услуги
10. Муниципальная услуга по проведению перерасчета платы за
жилищно-коммунальные услуги в рамках действующего законодательства.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
11. Органом, ответственным за предоставление муниципальной услуги,
является Администрация городского округа Королёв Московской области.
Непосредственно предоставление муниципальной услуги осуществляется
уполномоченными организациями: организацией, осуществляющей формирование
единого платежного документа, а также организациями, осуществляющими
управление многоквартирными домами в городском округе Королёв
Московской области. Перечень уполномоченных организаций приведен в
приложении 1 к административному регламенту.
12. Администрация городского округа Королёв Московской области
организует предоставление муниципальной услуги через уполномоченную
организацию по принципу "одного окна", в том числе на базе
многофункциональных центров.
13. Органы и организации, предоставляющие муниципальную услугу, на базе
которых организовано предоставление муниципальной услуги,
многофункциональные центры, на базе которых организовано предоставление
муниципальной услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления
действий, в том числе согласований, необходимых для получения
муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные
органы (органы местного самоуправления) и организации, за исключением
получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются
необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг.
Результат предоставления муниципальной услуги
14. Результатом предоставления муниципальной услуги являются:
1) уведомление о принятии решения о проведении перерасчета платы за
жилищно-коммунальные услуги;
2) мотивированный отказ в проведении перерасчета платы за
жилищно-коммунальные услуги;
3) отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформленный на бумажном
носителе или в электронной форме в соответствии с требованиями
действующего законодательства.
Срок регистрации запроса заявителя
15. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги
регистрируется в уполномоченной организации в срок не позднее 1 рабочего
дня, следующего за днем поступления запроса в уполномоченную
организацию.
16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
переданного на бумажном носителе из многофункционального центра в
Администрацию городского округа Королёв Московской области,
осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем
поступления в уполномоченную организацию.
17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
направленного в форме электронного документа посредством Единого портала
государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и
муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее
1 рабочего дня, следующего за днем поступления в уполномоченную
организацию.
Срок предоставления муниципальной услуги
18. Срок предоставления муниципальной услуги не превышает 30 календарных
дней с даты регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги в уполномоченной организации.
19. Перерасчет размера платы за коммунальные услуги за период временного
отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении осуществляется
исполнителем в течение 5 рабочих дней после получения письменного
заявления в уполномоченной организации или многофункциональном центре,
поданного до начала периода временного отсутствия потребителя, или не
позднее 30 дней после окончания периода временного отсутствия
потребителя.
20. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение
которой передан заявителем через многофункциональный центр, исчисляется
со дня регистрации запроса на получение муниципальной услуги в
уполномоченной организации.
21. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета
сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи
запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из
многофункционального центра в уполномоченную организацию, передачи
результата предоставления муниципальной услуги из уполномоченной
организации в многофункциональный центр, срока выдачи результата
заявителю.
22. Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и
прилагаемых документов из многофункционального центра в уполномоченную
организацию, а также передачи результата муниципальной услуги из
уполномоченной организации в многофункциональный центр устанавливаются
соглашением о взаимодействии между уполномоченной организацией и
многофункциональным центром либо иными нормативными документами.
Правовые основания предоставления муниципальной услуги
23. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 No 188-ФЗ
(Собрание законодательства Российской Федерации, 03.01.2005, No 1 (часть
1), ст. 14);
- Федеральным законом от 06.10.2003 No 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" (Собрание
законодательства Российской Федерации, 06.10.2003, No 40, ст. 3822);
- Федеральным законом от 02.05.2006 No 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", No 95,
05.05.2006);
- Федеральным законом от 27.07.2010 No 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская
газета", No 168, 30.07.2010);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 No 373
"О разработке и утверждении административных регламентов исполнения
государственных функций и административных регламентов предоставления
государственных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации,
30.05.2011, No 22, ст. 3169);
- постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2011 No 797
"О взаимодействии между многофункциональными центрами предоставления
государственных и муниципальных услуг и федеральными органами
исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов,
органами государственной власти субъектов Российской Федерации, органами
местного самоуправления" (вместе с Положением о требованиях к заключению
соглашений о взаимодействии между многофункциональными центрами
предоставления государственных и муниципальных услуг и федеральными
органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных
фондов, органами государственной власти субъектов Российской Федерации,
органами местного самоуправления) (Собрание законодательства Российской
Федерации, 03.10.2011, No 40, ст. 5559);
- HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=9FF7A96A8E482943D0142AF307F07C194149964F15
78FB590F82AE2BB1j20CH" постановлением Правительства Российской
Федерации от 13.08.2006 No 491 "Об утверждении Правил содержания общего
имущества в многоквартирном доме и правил изменения размера платы за
содержание и ремонт жилого помещения в случае оказания услуг и
выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества в
многоквартирном доме надлежащего качества и (или) с перерывами,
превышающими установленную продолжительность" (Собрание законодательства
Российской Федерации, 21.08.2006, No 34, ст. 3680);
- HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=9FF7A96A8E482943D0142AF307F07C194149964F15
78FB590F82AE2BB1j20CH" постановлением Правительства Российской
Федерации от 06.05.2011 No 354 "О предоставлении коммунальных услуг
собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых
домов" (вместе с Правилами предоставления коммунальных услуг
собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых
домов) (Собрание законодательства Российской Федерации, 30.05.2011,
No 22, ст. 3168);
- HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=9FF7A96A8E482943D0142AF307F07C194149964F15
78FB590F82AE2BB1j20CH" постановлением Правительства Российской
Федерации от 23.05.2006 No 307 "О порядке предоставления коммунальных
услуг гражданам" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг
гражданам") ("Российская газета", No 115, 01.06.2006);
- HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=9FF7A96A8E482943D0142AF307F07C19414D934A10
7DFB590F82AE2BB1j20CH" распоряжением Правительства Российской Федерации
от 17.12.2009 No 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных
государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном
виде" ("Российская газета", No 247, 23.12.2009);
- HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=9FF7A96A8E482943D0142AF307F07C194149934618
79FB590F82AE2BB1j20CH" распоряжением Правительства Российской Федерации
от 25.04.2011 No 729-р "Об утверждении перечня услуг, оказываемых
государственными и муниципальными учреждениями и другими организациями,
в которых размещается государственное задание (заказ) или муниципальное
задание (заказ), подлежащих включению в реестры государственных или
муниципальных услуг и предоставляемых в электронной форме" ("Российская
газета", No 93, 29.04.2011);
- HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=9FF7A96A8E482943D0142BFD12F07C194148924E16
79FB590F82AE2BB1j20CH" Уставом городского округа Королёв Московской
области.
- иными нормативными правовыми актами, регламентирующими предоставление
муниципальной услуги
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области и
муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее
предоставления, способы их получения заявителями,
в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
24. При обращении за получением муниципальной услуги заявитель
представляет:
1) в случае необходимости проведения пересчета платы за содержание и
ремонт жилого помещения при оказании услуг и выполнении работ по
управлению, содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме
ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную
продолжительность:
а) HYPERLINK \l "Par898" заявление (образец представлен в приложении
3);
б) оформленный в установленном порядке акт нарушения качества или
превышения установленной продолжительности перерыва в оказании услуг или
выполнении работ;
в) оформленный в установленном порядке акт о результатах проверки по
итогам устранения причин нарушения качества услуги;
2) в случае необходимости проведения перерасчета платы за коммунальные
услуги, в том числе:
2.1) для перерасчета размера платы за отдельные виды коммунальных услуг
за период временного отсутствия потребителей в занимаемом жилом
помещении, не оборудованном индивидуальным и (или) общим (квартирным)
прибором учета:
а) HYPERLINK \l "Par898" заявление (образец представлен в
приложении 4);
б) документы, подтверждающие продолжительность периода временного
отсутствия потребителя по месту постоянного жительства.
В качестве документов, подтверждающих продолжительность периода
временного отсутствия потребителя по месту постоянного жительства могут
быть представлены:
а) копия командировочного удостоверения или копия решения (приказа,
распоряжения) о направлении в служебную командировку или справка о
служебной командировке с приложением копий проездных билетов;
б) справка о нахождении на лечении в стационарном лечебном учреждении
или на санаторно-курортном лечении;
в) проездные билеты, оформленные на имя потребителя (в случае если имя
потребителя указывается в таких документах в соответствии с правилами их
оформления), или их заверенные копии. В случае оформления проездных
документов в электронном виде исполнителю предъявляется их распечатка на
бумажном носителе, а также выданный перевозчиком документ,
подтверждающий факт использования проездного документа (посадочный талон
в самолет, иные документы);
г) счета за проживание в гостинице, общежитии или другом месте
временного пребывания или их заверенные копии;
д) документ органа, осуществляющего временную регистрацию гражданина по
месту его временного пребывания в установленных законодательством
Российской Федерации случаях, или его заверенная копия;
е) справка организации, осуществляющей вневедомственную охрану жилого
помещения, в котором потребитель временно отсутствовал, подтверждающая
начало и окончание периода, в течение которого жилое помещение
находилось под непрерывной охраной и пользование которым не
осуществлялось;
ж) справка, подтверждающая период временного пребывания гражданина по
месту нахождения учебного заведения, детского дома, школы-интерната,
специального учебно-воспитательного и иного детского учреждения с
круглосуточным пребыванием;
з) справка консульского учреждения или дипломатического
представительства Российской Федерации в стране пребывания,
подтверждающая временное пребывание гражданина за пределами Российской
Федерации, или заверенная копия документа, удостоверяющего личность
гражданина Российской Федерации, содержащего отметки о пересечении
государственной границы Российской Федерации при осуществлении выезда из
Российской Федерации и въезда в Российскую Федерацию;
и) справка дачного, садового, огороднического товарищества,
подтверждающая период временного пребывания гражданина по месту
нахождения дачного, садового, огороднического товарищества;
к) иные документы, которые, по мнению потребителя, подтверждают факт и
продолжительность временного отсутствия потребителя в жилом помещении.
Заявитель имеет право представить любые документы из представленного
списка.
Перерасчет размера платы за коммунальные услуги осуществляется на
основании заявления потребителя о перерасчете размера платы за
коммунальные услуги, поданного до начала периода временного отсутствия
потребителя или после окончания периода временного отсутствия
потребителя.
При подаче заявления до начала периода временного отсутствия заявитель
имеет право не представлять документы, подтверждающие продолжительность
периода временного отсутствия, но обязан их представить в течение 30
дней после окончания периода временного отсутствия потребителя.
Если потребитель, подавший заявление о перерасчете до начала периода
временного отсутствия, не представил документы, подтверждающие
продолжительность его отсутствия, или представленные документы не
подтверждают временное отсутствие потребителя в течение всего или части
периода, указанного в заявлении о перерасчете, исполнитель начисляет
плату за коммунальные услуги за период неподтвержденного отсутствия в
полном размере в соответствии с HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=9FF7A96A8E482943D0142AF307F07C194148924914
7FFB590F82AE2BB12C808F67DE3A9AB11EBF4DjB04H" Правилами предоставления
коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в
многоквартирных домах и жилых домов, утвержденными постановлением
Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 No 354, и вправе
применить предусмотренные частью 14
статьи 155 Жилищного кодекса Российской Федерации последствия
несвоевременного и (или) неполного внесения платы за коммунальные
услуги.
Указанные документы, за исключением проездных билетов, должны быть
подписаны уполномоченным лицом выдавшей их организации (индивидуальным
предпринимателем), заверены печатью такой организации, иметь
регистрационный номер и дату выдачи. Документы должны быть составлены на
русском языке. Если документы составлены на иностранном языке, они
должны быть легализованы в установленном порядке и переведены на русский
язык.
Предоставляемые заявителем копии документов, подтверждающих
продолжительность периода временного отсутствия потребителя, должны быть
заверены лицами, выдавшими такие документы, или лицом, уполномоченным в
соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение
действий по заверению копий таких документов;
2.2) для изменения размера платы за коммунальные услуги при
предоставлении коммунальных услуг ненадлежащего качества и (или) с
перерывами, превышающими установленную продолжительность, а также при
перерывах в предоставлении коммунальных услуг для проведения ремонтных и
профилактических работ в пределах установленной продолжительности
перерывов:
а) заявление (образец представлен в приложении 5);
б) оформленный в установленном порядке акт проверки и (или) акт
повторной проверки факта предоставления коммунальных услуг ненадлежащего
качества и (или) с перерывами, превышающими установленную
продолжительность;
в) оформленный в установленном порядке акт о результатах проверки по
итогам устранения причин нарушения качества коммунальной услуги.
25. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем
непосредственно в уполномоченной организации или многофункциональном
центре.
26. Форма заявления доступна для копирования и заполнения в электронном
виде на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале
государственных и муниципальных услуг Московской области, на официальном
сайте городского округа Королёв в сети Интернет, уполномоченных
организаций, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес
его электронной почты.
Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги,
которые находятся в распоряжении государственных органов, органов
местного
самоуправления и иных органов и подведомственных им организаций,
участвующих в предоставлении муниципальных услуг, и которые заявитель
вправе представить по собственной инициативе, а также способы их
получения
заявителями, в том числе в электронной форме, порядок их представления
27. Непредставление заявителем указанных документов не является
основанием для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги.
28. Уполномоченные организации и многофункциональный центр не вправе
требовать от заявителя представления документов и информации или
осуществления действий, представление или осуществление которых не
предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.
29. Уполномоченные организации и многофункциональный центр не вправе
требовать от заявителя также представления документов и информации,
которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих
государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам
государственной власти или органам местного самоуправления организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме
документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
30. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, законодательством Российской
Федерации не предусмотрено.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления
или отказа в предоставлении муниципальной услуги
31. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:
1) выявление в запросе на предоставление муниципальной услуги или в
представленных документах недостоверной, искаженной или неполной
информации, в том числе представление заявителем документов, срок
действительности которых на момент поступления в уполномоченную
организацию в соответствии с действующим законодательством истек;
2) подача заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц,
установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного
регламента;
3) несоблюдение правил изменения размера платы за содержание и ремонт
жилого помещения и коммунальные услуги в случае оказания услуг и
выполнения работ по управлению, содержанию и ремонту общего имущества,
предоставлению коммунальных услуг в многоквартирном доме ненадлежащего
качества и (или) с перерывами, превышающими установленную
продолжительность, установленных действующим законодательством
Российской Федерации.
32. Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги
подписывается руководителем уполномоченной организации и выдается
заявителю с указанием причин отказа.
33. По требованию заявителя решение об отказе в предоставлении
муниципальной услуги предоставляется в электронной форме или может
выдаваться лично или направляться по почте в письменной форме либо
выдается через многофункциональный центр.
Перечень услуг, необходимых и обязательных
для предоставления муниципальной услуги, в том числе
сведения о документах, выдаваемых организациями,
участвующими в предоставлении муниципальной услуги
34. Услуги, необходимые и обязательные для предоставления муниципальной
услуги, отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной
пошлины или иной платы за предоставление
муниципальной услуги
35. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса
о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации,
участвующей в предоставлении муниципальной услуги,
и при получении результата предоставления таких услуг
36. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
37. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении
результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15
минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляются
муниципальная услуга, услуги организации, участвующей
в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания
и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке
предоставления муниципальной услуги
38. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально
выделенных для этих целей помещениях уполномоченных организаций и
многофункциональных центров.
39. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения
пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от
остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи
документов должен быть оборудован соответствующими информационными
указателями.
40. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки)
возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи
документов, организовывается стоянка (парковка) для личного
автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой
(парковкой) с заявителей плата не взимается.
41. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на
каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места),
которые не должны занимать иные транспортные средства.
42. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать
свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с
поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения
кресел-колясок.
43. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная
табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
44. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами,
позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
45. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места
для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для
информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с
информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время,
когда прием заявителей не ведется.
46. В помещении приема и выдачи документов организуется работа
справочных окон в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
47. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части
объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной
безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать
требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской
Федерации.
48. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками),
содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
49. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано
информационным табло, предоставляющим информацию о порядке
предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов,
разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также
регулирующим поток электронной очереди. Информация на табло может
выводиться в виде бегущей строки.
50. Информационное табло размещается рядом с входом в помещение таким
образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству
заинтересованных лиц.
51. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции,
кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления
документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и
канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные
терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за
предоставление муниципальных услуг.
52. Информация о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и
должности сотрудника уполномоченной организации и многофункционального
центра должна быть размещена на личной информационной табличке и на
рабочем месте специалиста.
53. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено
место для раскладки документов.
54. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления
муниципальной услуги по проведению пересчета платы за
жилищно-коммунальные услуги в рамках действующего законодательства, и
выдача документов при наличии возможности должны осуществляться в разных
окнах (кабинетах).
55. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский
ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в
помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные
материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг
(возможность получения информации о ходе предоставления
муниципальной услуги, возможность получения услуги
в электронной форме или в многофункциональных центрах)
56. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц
Администрации городского округа Королёв Московской области и
муниципальных служащих, сотрудников уполномоченных организаций в ходе
предоставления муниципальной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной
услуги.
57. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги и возможность получения
муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала
государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого
портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного
окна" на базе многофункциональных центров.
58. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2
взаимодействий с должностными лицами.
59. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в
уполномоченной организации для получения муниципальной услуги не может
превышать 15 минут.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности
организации предоставления муниципальной услуги по принципу
"одного окна" на базе многофункционального центра
и в электронной форме
60. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги
по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление
муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения
заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие осуществляется
многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с
нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между
Администрацией городского округа Королёв Московской области и
многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
61. Организация предоставления муниципальной услуги на базе
многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением
о взаимодействии между Администрацией городского округа Королев
Московской области и многофункциональным центром, заключенным в
установленном порядке.
62. Муниципальная услуга предоставляется в многофункциональном центре с
учетом принципа экстерриториальности.
63. При предоставлении муниципальной услуги универсальными специалистами
многофункционального центра исполняются следующие административные
процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
2) направление документов в организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги;
3) выдача документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги.
64. Административные процедуры по приему заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги,
осуществляются универсальными специалистами многофункционального центра
по принципу экстерриториальности.
65. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в
электронной форме с использованием Единого портала государственных и
муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг
Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для
получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для
копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
5) получения результата предоставления муниципальной услуги в
соответствии с действующим законодательством.
66. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в
электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление
муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его
электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона
No 63-ФЗ и требованиями Федерального закона No 210-ФЗ.
67. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в
электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о
предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 24
административного регламента, которые формируются и направляются в виде
отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
68. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в
электронной форме представителем заявителя, действующим на основании
доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица,
выдавшего (подписавшего) доверенность.
69. В течение 2 дней с даты направления запроса о предоставлении
муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в
уполномоченную организацию документы, представленные в пункте 24
административного регламента (в случае, если запрос и документы в
электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в
соответствии с действующим законодательством).
70. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта
персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных
услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской
области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями
статьи 6 Федерального закона No 152-ФЗ не требуется.
71. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на
подачу заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться
следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в уполномоченную организацию или
многофункциональный центр;
по телефону уполномоченной организации или многофункционального центра;
через официальный сайт уполномоченной организации или
многофункционального центра.
72. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
для физического лица: фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
73. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных
сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или
электронных носителях.
74. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет)
приема документов, в которое следует обратиться. При личном обращении
заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием
через официальный сайт уполномоченной организации или
многофункционального центра, может распечатать аналог
талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до
наступления этой даты.
75. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном
порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в
случае его неявки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт уполномоченной
организации или многофункционального центра, за день до приема
отправляются напоминание на указанный адрес электронной почты о дате,
времени и месте приема, а также информация об аннулировании
предварительной записи в случае неявки по истечении 15 минут с
назначенного времени приема.
76. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
77. В отсутствие заявителей, обратившихся по предварительной записи,
осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
78. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи
устанавливается руководителем уполномоченной организации или
руководителем многофункционального центра в зависимости от интенсивности
обращений.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме
79. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных
документов;
4) направление документов в организации, участвующие в предоставлении
муниципальной услуги;
5) принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении)
муниципальной услуги уполномоченной организацией;
6) выдача документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги.
Блок-схема предоставления муниципальной услуги
80. Блок-схема последовательности действий при предоставлении
муниципальной услуги представлена в приложении 2 к административному
регламенту.
Прием заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
81. Основанием для начала осуществления административной процедуры по
приему заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, является поступление в уполномоченную организацию
или многофункциональный центр заявления о предоставлении муниципальной
услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в уполномоченную организацию:
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
82. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, осуществляют сотрудники уполномоченных организаций
или сотрудники многофункционального центра.
83. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, осуществляется в многофункциональных центрах в
соответствии с соглашением о взаимодействии между уполномоченными
организациями и многофункциональным центром, заключенным в установленном
порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенным
соглашением.
84. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов
посредством личного обращения заявителя в уполномоченную организацию или
многофункциональный центр специалист, ответственный за прием и
регистрацию документов, осуществляет следующую последовательность
действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу,
удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое
лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия)
представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается
представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на
соответствие перечню документов, предусмотренных пункте 24
административного регламента;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие
подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их
содержание;
7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит
полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии
выявленных недостатков - их описание;
8) вручает копию описи заявителю.
85. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием
документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 84
административного регламента, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по
перечню документов, предусмотренных пунктом 24 административного
регламента;
2) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 24
административного регламента, передает заявление и прилагаемые к нему
документы специалисту многофункционального центра, ответственному за
организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в
уполномоченную организацию.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию
направления заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченную
организацию, организует передачу заявления и документов, представленных
заявителем, в Администрацию городского округа Королев Московской области
в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком
делопроизводства, принятым в многофункциональном центре.
86. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов
при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
87. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного
заявления или неправильном его заполнении специалист уполномоченной
организации или многофункционального центра, ответственный за прием
документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
88. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в
уполномоченную организацию посредством почтового отправления специалист
уполномоченной организации, ответственный за прием заявлений и
документов, осуществляет действия согласно пункту 84 административного
регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4 пункта 84
административного регламента.
Опись направляется заявителю заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении в течение 2 рабочих дней с даты получения
заявления и прилагаемых к нему документов.
89. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и
прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области
специалист уполномоченной организации или МФЦ, ответственный за прием
документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении
муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и
прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и
документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной
подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет
заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить
запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные
электронной подписью, либо представить в уполномоченную организацию или
МФЦ подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке),
указанных в пункте 24 административного регламента, в срок, не
превышающий 5 календарных дней с даты получения запроса о предоставлении
муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в
электронной форме;
5) в случае, если запрос о предоставлении муниципальной услуги и
документы в электронной форме подписаны электронной подписью в
соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через
личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении
муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.
90. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может
превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в
уполномоченную организацию или многофункциональный центр.
91. Результатом исполнения административной процедуры по приему
заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является:
в уполномоченной организации:
- передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику,
ответственному за регистрацию поступившего запроса на предоставление
муниципальной услуги;
2) в многофункциональных центрах:
- при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 24
административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему
документов в уполномоченную организацию.
92. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры
является опись принятых у заявителя документов или уведомление о
принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых
документов.
Регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
93. Основанием для начала осуществления административной процедуры
является поступление специалисту уполномоченной организации,
ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление
муниципальной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
94. Специалист уполномоченной организации осуществляет регистрацию
заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком
делопроизводства, установленным в уполномоченной организации, в том
числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал
регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в
соответствующую информационную систему уполномоченной организации.
95. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных
посредством личного обращения заявителя или почтового отправления,
осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты поступления
заявления и прилагаемых к нему документов в уполномоченную организацию.
96. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в
электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных
услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской
области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их
поступления в уполномоченную организацию.
97. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных
уполномоченной организацией из многофункционального центра,
осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их
поступления в уполномоченную организацию.
98. После регистрации в уполномоченной организации заявление и
прилагаемые к нему документы направляются на рассмотрение специалисту
уполномоченной организации, ответственному за подготовку документов по
муниципальной услуге.
99. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может
превышать 1 рабочий день.
100. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации
заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и
прилагаемых к нему документов сотруднику уполномоченной организации,
ответственному за предоставление муниципальной услуги.
101. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в
электронной форме уполномоченная организация направляет на Единый портал
государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и
муниципальных услуг Московской области посредством технических средств
связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с
указанием результата осуществления административной процедуры.
102. Способом фиксации исполнения административной процедуры является
внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за
предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую
информационную систему уполномоченной организации.
Обработка и предварительное рассмотрение заявления
и представленных документов
103. Основанием для начала исполнения административной процедуры
является поступление заявления и документов сотруднику уполномоченной
организации, ответственному за предоставление муниципальной услуги.
104. Сотрудник уполномоченной организации, ответственный за
предоставление муниципальной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по
перечням документов, предусмотренных пунктом 24 административного
регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие
подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их
содержание;
3) при отсутствии одного или более документов из числа документов,
предусмотренных пунктом 24 административного регламента, а также при
выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в
представленных документах недостоверной, искаженной или неполной
информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок
действий которых на момент поступления в уполномоченную организацию в
соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и
документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный
законодательством и пункте 3 настоящего административного регламента,
или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной
услуги не поддается прочтению либо отсутствует, при несоблюдении правил
изменения размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и
коммунальных услуг в случае оказания услуг и выполнения работ по
управлению, содержанию и ремонту общего имущества, предоставлению
коммунальных услуг в многоквартирном доме надлежащего качества и (или) с
перерывами, превышающими установленную продолжительность, установленных
действующим законодательством Российской Федерации, готовит проект
решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
4) формирует перечень документов, не представленных заявителем;
5) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных
пунктом 24 административного регламента, и при отсутствии выявленных в
ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему
документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги
переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о
предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
105. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может
превышать 1 рабочего дня.
106. Результатом административной процедуры является:
1) передача сотруднику уполномоченной организации проекта решения об
отказе в предоставлении муниципальной услуги;
2) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о
предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
?
???? ??????o?(????????????????
?
°
ё
?
Ц
р
т
p
r
?
Ш
Ъ
р
т
h
h
?Й?Й?муниципальных услуг Московской области посредством технических
средств связи уведомление о завершении исполнения административной
процедуры с указанием результата осуществления административной
процедуры.
108. Способом фиксации результата административной процедуры является
фиксация факта поступления документов в журнале регистрации.
Принятие решения о предоставлении (об отказе
в предоставлении) муниципальной услуги
109. Основанием для начала административной процедуры является получение
заявления и прилагаемых к нему документов уполномоченной организацией.
110. Рассмотрение заявления о предоставлении муниципальной услуги и
представленных документов осуществляется ответственным сотрудником
уполномоченной организации, в отношении жилого помещения, указанного в
заявлении.
111. Специалист уполномоченной организации, ответственный за подготовку
документов по муниципальной услуге, в течение 1 рабочего дня с даты
получения заявления и прилагаемых к нему документов проверяет их на
наличие оснований, указанных в подпункте 4 пункта 31, административного
регламента.
112. При установлении оснований, указанных в подпункте 4 HYPERLINK \l
"Par212" пункта 31, административного регламента, специалист
уполномоченной организации, ответственный за подготовку документов по
муниципальной услуге, в течение 3 рабочих дней с даты регистрации
заявления и прилагаемых к нему документов подготавливает мотивированный
отказ в рассмотрении заявления и прилагаемых к нему документов и
направляет на подписание руководителю уполномоченной организации.
113. При установлении отсутствия оснований, указанных в подпункте 4
HYPERLINK \l "Par212" пункта 31 административного регламента,
специалист уполномоченной организации, ответственный за подготовку
документов по муниципальной услуге, в течение 3 календарных дней с даты
регистрации заявления и прилагаемых к нему документов подготавливает
уведомление о принятии решения о проведении перерасчета платы с
указанием сроков проведения данного перерасчета согласно действующему
законодательству Российской Федерации и направляет на подписание
руководителю уполномоченной организации.
114. Максимальный срок выполнения административной процедуры по
рассмотрению документов уполномоченной организацией не превышает 14
календарных дней с даты поступления заявления и прилагаемых к нему
документов на рассмотрение специалисту уполномоченной организации,
ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
115. Максимальный срок выполнения административной процедуры по
рассмотрению документов уполномоченной организацией не превышает 5
календарных дней с даты поступления на рассмотрение специалисту
уполномоченной организации, ответственному за подготовку документов по
муниципальной услуге, заявления и прилагаемых к нему документов для
изменения размера платы за коммунальные услуги за период временного
отсутствия потребителей в занимаемом жилом помещении, поданных до начала
периода временного отсутствия потребителя.
116. Результатом административной процедуры по рассмотрению документов
является принятие решения о пересчете (отказе в пересчете) платы за
предоставленные услуги.
117. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в
электронной форме уполномоченная организация направляет на Единый портал
государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и
муниципальных услуг Московской области посредством технических средств
связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с
указанием результата осуществления административной процедуры.
118. Способом фиксации результата административной процедуры является
регистрация мотивированного отказа в предоставлении муниципальной
услуги, либо уведомления о принятии решения о проведении перерасчета
платы с указанием сроков проведения данного перерасчета, оформленного в
письменном или электронном виде, в журнале исходящей корреспонденции или
внесение соответствующих сведений в информационную систему
уполномоченной организации.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги
119. Основанием для начала административной процедуры является
подписание руководителем уполномоченной организации сопроводительного
письма заявителю с приложением одного из документов:
- решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги, полученного в
соответствии с основаниями, указанными в HYPERLINK \l "Par413"
подпункте 3 пункта 104 ;
- мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги,
полученного в рамках рассмотрения документов;
- уведомления о принятии решения о проведении перерасчета платы
организацией, ответственной за предоставление жилищно-коммунальных услуг
заявителю.
120. Выдача результата предоставления муниципальной услуги
осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и
необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
при личном обращении в уполномоченную организацию;
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в
заявлении;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных
услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской
области.
121. В случае указания заявителем на получение результата в
многофункциональном центре уполномоченная организация направляет
результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный
центр в срок, установленный в соглашении, заключенном между
уполномоченной организацией и многофункциональным центром.
122. Выдача документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги, осуществляется многофункциональным центром в
соответствии с заключенным в установленном порядке соглашением о
взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено
заключенным соглашением.
123. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в
электронной форме уполномоченная организация направляет на Единый
портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных
и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств
связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с
указанием результата осуществления административной процедуры.
124. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче
(направлению) документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги, не превышает 3 рабочих дней со дня принятия
решения о пересчете (отказе в пересчете) платы за предоставленные
услуги.
125. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению)
документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги,
является направление (выдача) заявителю сопроводительным письмом
мотивированного отказа в предоставлении муниципальной услуги или
уведомления о принятии решения о проведении перерасчета платы.
126. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры
по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги, является внесение сведений о
сопроводительном письме в журнал регистрации исходящей корреспонденции и
(или) в информационную систему уполномоченной организации или
многофункционального центра.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
административного регламента предоставления
муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений
административного регламента и иных нормативных правовых
актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги
127. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы
по предоставлению муниципальной услуги.
128. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными
должностными лицами уполномоченной организации, ответственными за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок
соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных
нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых
и внеплановых проверок полноты и качества предоставления
муниципальной услуги
129. Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц
уполномоченной организации, ответственных за предоставление
муниципальной услуги.
130. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые
проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок
устанавливаются планом работы уполномоченной организации. При проверке
могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением
муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос,
связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические
проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе
заявителя.
131. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения
ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в
случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных
лиц уполномоченной организации, ответственной за предоставление
муниципальной услуги.
Ответственность муниципальных служащих органов местного
самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе
предоставления муниципальной услуги
132. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений
соблюдения положений административного регламента виновные должностные
лица уполномоченной организации несут персональную ответственность за
решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления
муниципальной услуги.
133. Персональная ответственность должностных лиц уполномоченной
организации закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с
требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства
Московской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам
контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том
числе со стороны граждан, их объединений и организаций
134. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со
стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется
посредством публикации сведений о деятельности уполномоченной
организации, получения гражданами, их объединениями и организациями
актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного
(внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и (или) действий (бездействия) органа, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц
Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия
135. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия
уполномоченной организации, должностных лиц уполномоченной организации,
а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги
в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
136. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих
случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области,
муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока
таких исправлений.
Органы местного самоуправления, уполномоченную
на рассмотрение жалобы, и должностные лица,
которым может быть направлена жалоба
137. Жалоба может быть направлена в Администрацию городского округа
Королёв Московской области на имя руководителя Администрации городского
округа Королев Московской области или заместителя руководителя
Администрации городского округа Королёв, курирующего данное направление,
руководителю уполномоченной организации.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
138. Жалоба подается в орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб.
Жалобы на решения, принятые уполномоченной организацией, подаются в
Администрацию городского округа Королёв Московской области,
рассматриваются руководителем Администрации городского округа Королев,
заместителем руководителя администрации городского округа Королёв,
курирующим данное направление.
139. Жалоба может быть направлена в Администрацию городского округа
Королёв Московской области по почте, через многофункциональный центр, по
электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего
муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и
муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг
Московской области, а также может быть принята при личном приеме
заявителя.
140. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
работника, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу.
Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
141. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель
прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их
копии.
Сроки рассмотрения жалобы
142. Жалоба, поступившая в орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб,
подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее
поступления.
143. Жалоба, поступившая в уполномоченную организацию, подлежит
рассмотрению руководителем уполномоченной организации, жалоба,
поступившая в Администрацию городского округа Королёв Московской
области, рассматривается заместителем руководителя Администрации
городского округа Королёв Московской области, курирующим данное
направление, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а
в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную
услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу,
в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и
ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в
целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется
управляющей компанией в срок не более 5 рабочих дней.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении
жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
144. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в
удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по
жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями
настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и
по тому же предмету жалобы.
145. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу
без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, при
этом гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости
злоупотребления правом;
если текст письменного обращения не поддается прочтению, о чем в течение
семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину,
направившему обращение, при условии, что его фамилия и почтовый адрес
поддаются прочтению;
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего
обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на
обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит
принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со
дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на
ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о
перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему
многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые
доводы или обстоятельства, руководитель уполномоченной организации,
должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о
безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с
заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и
ранее направляемые обращения направлялись в уполномоченную организацию,
Администрацию городского округа Королёв Московской области или одному и
тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель,
направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть
дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему
обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу
поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений.
Результат рассмотрения жалобы
146. По результатам рассмотрения обращения, жалобы орган, уполномоченный
на рассмотрение жалоб, принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах
рассмотрения жалобы
147. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в
письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы.
Право заявителя на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
148. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
149. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения
жалобы, размещаются в уполномоченной организации и многофункциональных
центрах, на официальном сайте Администрации городского округа Королёв
Московской области, сайте уполномоченной организации и
многофункционального центра, на Едином портале государственных и
муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг
Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или
письменной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
150. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе, принятые
руководителем уполномоченной организации, заместителем руководителя
Администрации городского округа Королёв Московской области.
151. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного правонарушения или преступления
орган, уполномоченный на рассмотрение жалоб, в установленном порядке
незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
152. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это
не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что
указанные документы не содержат сведений, составляющих государственную
или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
153. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение Администрации городского округа Королёв Московской
области, уполномоченной организации;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур
по рассмотрению жалобы;
фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности
руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена
жалоба.
154. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить копии
документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение
должностного лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
155. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на
решения и действия (бездействие) уполномоченной организации
осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах
предоставления муниципальной услуги в уполномоченной организации и
многофункциональном центре, на официальных сайтах многофункционального
центра, уполномоченной организации, на Едином портале государственных и
муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг
Московской области, а также информация может быть сообщена заявителю в
устной и (или) письменной форме.
_____________________________
Приложение No 1
к административному
регламенту
Справочная информация
о месте нахождения, графиках работы, контактных телефонах, адресах
электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу,
структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу,
МБУ "МФЦ городского округа Королёв Московской области" и организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Администрация городского округа Королёв Московской области
Место нахождения: Московская обл., г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 1.
График работы Администрации городского округа Королёв Московской
области:
Понедельник: 9:00 - 18:00; обед 13:00-13:45
Вторник: 9:00 - 18:00; обед 13:00-13:45
Среда: 9:00 - 18:00; обед 13:00-13:45
Четверг: 9:00 - 18:00; обед 13:00-13:45
Пятница: 9:00 - 16:45; обед 13:00-13:45
Суббота: выходной день
Воскресенье: выходной день.
График приема заявителей в Администрации городского округа Королёв
Московской области:
Понедельник: 9:00 - 18:00; обед 13:00-13:45
Вторник: 9:00 - 18:00; обед 13:00-13:45
Среда: 9:00 - 18:00; обед 13:00-13:45
Четверг: 9:00 - 18:00; обед 13:00-13:45
Пятница: 9:00 - 18:00; обед 13:00-13:45
Суббота: выходной день
Воскресенье: выходной день.
Почтовый адрес Администрации городского округа Королёв Московской
области: Московская обл., г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 1.
Контактный телефон: 8(495)516-09-03.
Официальный сайт Администрации городского округа Королев Московской
области: HYPERLINK "http://www.korolev.ru" http://www.korolev.ru .
Адрес электронной почты Администрации городского округа Королёв
Московской области в сети Интернет: HYPERLINK
"mailto:admkrl@korolev.ru" admkrl@korolev.ru
2. Муниципальное учреждение "Многофункциональный центр городского округа
Королёв Московской области"
МБУ "МФЦ города Королёва"
Официальный сайт МБУ "МФЦ города Королёва" в сети Интернет: HYPERLINK
"http://clck.yandex.ru/redir/dv/*data=url%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.mfc-k
orolev.ru%26ts%3D1455959099%26uid%3D3287516511453388001&sign=5c9a03376b3
2c9cd293506408bbb3b3d&keyno=1" \t "_blank" www.mfc-korolev.ru .
Адрес электронной почты МБУ "МФЦ города Королёва" в сети Интернет:
HYPERLINK
"http://clck.yandex.ru/redir/dv/*data=url%3Dhttp%253A%252F%252Fwww.mfc-k
orolev%2540yandex.ru%26ts%3D1455959099%26uid%3D3287516511453388001&sign=
ec85120f964b7e79022a2b24e9038560&keyno=1" \t "_blank"
www.mfc-korolev@yandex.ru .
Телефоны: 8 (495) 515-06-18, 8(495) 515-20-15
Места нахождения МБУ "МФЦ города Королёва":
Московская область, город Королёв, мкр. Первомайский, ул. Советская,
д. 42.
Почтовый адрес МБУ
"МФЦ города Королёва": 141069, Московская область, город Королёв, мкр.
Первомайский, ул. Советская, д. 42.
График работы:
Понедельник:
Вторник:
Среда:
Четверг:
Пятница:
Суббота:
Воскресенье:
с 09:00 до 20:00, без перерыва на обед
с 09:00 до 20:00, без перерыва на обед
с 09:00 до 20:00, без перерыва на обед
с 09:00 до 20:00, без перерыва на обед
с 09:00 до 20:00, без перерыва на обед
с 09:00 до 13:00, без перерыва на обед
выходной день.
Московская область, город Королёв, мкр. Юбилейный, ул. Пионерская, д.
1/4.
Почтовый адрес МБУ "МФЦ города
Королёва": 141092, Московская область, город Королёв, мкр. Юбилейный,
ул. Пионерская, д. 1/4.
График работы:
Понедельник:
Вторник:
Среда:
Четверг:
Пятница:
Суббота:
Воскресенье:
с 09:00 до 20:00, без перерыва на обед
с 09:00 до 20:00, без перерыва на обед
с 09:00 до 20:00, без перерыва на обед
с 09:00 до 20:00, без перерыва на обед
с 09:00 до 20:00, без перерыва на обед
с 09:00 до 13:00, без перерыва на обед
выходной день.
Московская область, город Королёв, пр-т Космонавтов, д.20А ТЦ "Гелиос".
Почтовый адрес МБУ "МФЦ города
Королёва": 141075, Московская область, город Королёв, пр-т Космонавтов,
д.20А.
График работы:
Понедельник:
Вторник:
Среда:
Четверг:
Пятница:
Суббота:
Воскресенье:
с 09:00 до 20:00, без перерыва на обед
с 09:00 до 20:00, без перерыва на обед
с 09:00 до 20:00, без перерыва на обед
с 09:00 до 20:00, без перерыва на обед
с 09:00 до 20:00, без перерыва на обед
с 09:00 до 13:00, без перерыва на обед
выходной день.
3. Уполномоченные организации:
3.1. Управляющая компания ОАО "Жилкомплекс"
Место нахождения: г. Королёв, Московская область, ул. Октябрьская, д.4
Телефон: (495) 516-03-07, факс: (495) 516-51-15
Адрес электронной почты: HYPERLINK
"http://www.korolev-gkh.ru/info/about/zapros@korolev-gkh.ru"
zapros@korolev-gkh.ru