АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление услуг,
оказываемых муниципальным учреждением "Централизованная бухгалтерия
Комитета по культуре"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги
"Предоставление услуг, оказываемых муниципальным учреждением
"Централизованная бухгалтерия Комитета по культуре" разработан в целях
повышения качества предоставления муниципальной услуги и определяет
порядок, сроки и последовательность действий (административных процедур)
при предоставлении муниципальной услуги, а также порядок обжалования
действий (бездействия) должностных лиц, отвечающих за предоставление
муниципальной услуги (далее - административный регламент).

2. Муниципальной услугой является - Предоставление услуг, оказываемых
муниципальным учреждением "Централизованная бухгалтерия Комитета по
культуре" (далее - муниципальная услуга).  

3. Муниципальная услуга предоставляется в целях обеспечения информацией,
необходимой внутренним и внешним пользователям бухгалтерской отчетности
для контроля за соблюдением законодательства Российской Федерации при
осуществлении организацией хозяйственных операций и их
целесообразностью, наличием и движением имущества и обязательств,
использованием материальных, трудовых и финансовых ресурсов в
соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами. 

4. Муниципальная услуга "Предоставление услуг, оказываемых муниципальным
учреждением "Централизованная бухгалтерия Комитета по культуре"
предоставляется для юридических и (или) физических лиц, либо их
уполномоченных представителей.  

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

1. Полное наименование муниципальной услуги - Предоставление услуг,
оказываемых муниципальным учреждением "Централизованная бухгалтерия
Комитета по культуре".

2. Краткое наименование муниципальной услуги - Предоставление услуг
"Централизованной бухгалтерией".

3.  Наименование органа, ответственного за предоставление муниципальной
услуги - Комитет по культуре Администрации города Королёва Московской
области (Далее - Комитет).

3.1. Сведения о Комитете, включающие контактную информацию, график
работы, адрес Интернет сайта, представлены в Приложении 1 к
Административному регламенту.

3.2. Сведения об Учреждениях, участвующих в оказании муниципальной
услуги, представлены в Приложении 2 к Административному регламенту.

  4. Структурным подразделением Комитета, ответственным за организацию и
предоставление муниципальной услуги, является Отдел обеспечения
деятельности и учреждений культуры. 

5. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- обеспечение организации бюджетного учета денежных средств, основных
средств и других материальных ценностей, обязательств, хозяйственных
операций и результатов инвентаризаций в соответствии с договором о
передаче функций по организации и ведению бюджетного учета
предусмотренных за счет средств бюджетов всех уровней, внебюджетных и
иных источников, поступивших для исполнения смет расходов учреждения;

- соблюдение финансовой и кассовой дисциплины, штатного расписания, смет
административно-хозяйственных и иных доходов и расходов в строгом
соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств, не
допуская необоснованного отвлечения бюджетных средств в дебиторскую
задолженность, а также образование кредиторской задолженности,
превышающей лимиты бюджетных обязательств;

- производство казначейских и банковских операций по платежам за товары,
работы, услуги на основании первичных документов, оформленных в
соответствии с Федеральным Законом от 21 июля 2005 года No 94-ФЗ "О
размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг
для государственных муниципальных нужд" и Федеральным Законом от 21
ноября 1996 года No 129-ФЗ "О бухгалтерском учете";

- составление учреждениям достоверной бюджетной, статистической
отчетности, деклараций и другой отчетности, определенной
нормативно-правовыми актами, представленные в установленные сроки в
Комитет по культуре и соответствующие органы по принадлежности в
соответствие с законодательством;

- сохранность бухгалтерских документов, оформление и передачу их в архив
в установленном законодательством порядке;

- осуществление контроля за соответствием заключаемых договоров и
соглашений на закупку и поставку товаров (работ, услуг) объемам
ассигнований, предусмотренных сметой доходов и расходов, и сроков их
исполнения;

- выплата заработной платы и других выплат работникам учреждений,
Комитета по культуре в установленные сроки;

- соблюдение установленных правил оформления приемки, хранения, отпуска
и списания пришедших в негодность товарно-материальных ценностей,
принадлежащих учреждению, Отделу культуры на праве оперативного
управления, установленных правил проведения инвентаризации денежных
средств, нефинансовых активов, расчетов и платежных обязательств;

- своевременное оформление материалов по недостачам и хищениям
материальных ценностей, и передачу этих материалов для принятия мер по
их возмещению, а в случае необходимости - передачи в следственные
органы;

- обеспечение информацией, необходимой внутренним и внешним
пользователям бухгалтерской отчетности для контроля за соблюдением
законодательства Российской Федерации при осуществлении организацией
хозяйственных операций и их целесообразностью, наличием и движением
имущества и обязательств, использованием материальных, трудовых и
финансовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами
и сметами;

- предотвращение отрицательных результатов хозяйственной деятельности
организации и выявление внутрихозяйственных резервов обеспечения ее
финансовой устойчивости.

6. Предоставление муниципальной услуги осуществляется на безвозмездной
основе. 

7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с
законодательными и иными нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги: 

7.1. Условием предоставления услуги является договор о передаче функций
по организации и ведению бухгалтерского учета "Централизованной
бухгалтерией";

7.2. В процессе предоставления услуги осуществляется взаимодействие:

- с налоговыми органами;

- с органами казначейского контроля;

- с внебюджетными фондами;

- с поставщиками товаров (работ, услуг) и другими организациями.

  

8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги: 

- Отсутствие документов, подтверждающих совершение
финансово-хозяйственных операций;

- Предоставление первичных документов, противоречащих действующему
законодательству о бухгалтерском учете, утвержденным сметам доходов и
расходов по бюджетной и приносящей доход деятельности, а так же
превышающих доведенные лимиты бюджетных обязательств;

- Другие действия, противоречащие положениям вышеуказанного договора о
передаче функций по организации и ведению бухгалтерского учета;

- По техническим причинам. 

9. Сроки предоставления муниципальной услуги:

9.1. Предоставление муниципальной услуги по заявкам заявителей на
предоставление информации в письменном виде осуществляется в
соответствии с режимом работы Учреждения участвующего в оказании
муниципальной услуги. Срок предоставления муниципальной услуги по
заявкам заявителей на предоставление информации в письменном виде не
должен превышать 30 (тридцати) дней со дня регистрации обращения
заявителя в Комитете

10. Сведения о консультировании по предоставлению муниципальной услуги. 

10.1. Консультирование по предоставлению муниципальной услуги
осуществляется: 

- при непосредственном обращении к специалистам Учреждения участвующего
в оказании муниципальной услуги, ответственным за предоставление
муниципальной услуги;  

- при обращении по телефону - в виде устного ответа на конкретные
вопросы;  

- при обращении по электронной почте - в форме ответов на поставленные
вопросы (компьютерный набор) на адрес электронной почты заявителя;  

- при письменном обращении - в форме ответа на бумажном носителе,
переданного почтой или непосредственно заявителю на руки. С согласия
заявителя, ответ может быть дан устно по телефону или, при наличии, на
адрес его электронной почты. 

10.2. Специалист, ответственный за предоставление муниципальной услуги,
обязан: 

- предоставить информацию о порядке, условиях и сроках предоставления
муниципальной услуги; 

- предоставить информацию и оказать помощь в подготовке обращения о
предоставлении муниципальной услуги.

10.3. При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист,
ответственный за предоставление муниципальной услуги, подробно и в
вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по вопросам
предоставления муниципальной услуги. Время разговора не должно превышать
10 (десяти) минут. 

11. Сроки предоставления консультаций.  

11.1. Консультирование специалистами Учреждения участвующего в оказании
муниципальной услуги, ответственными за предоставление муниципальной
услуги, осуществляется в соответствии с графиком работы Учреждения
участвующего в оказании муниципальной услуги (Приложение 2).

- при обращении заявителя непосредственно в Учреждения участвующего в
оказании муниципальной услуги или по телефону - в момент обращения при
наличии свободного специалиста, осуществляющего предоставление
муниципальной услуги;  

- при обращении заявителя по электронной почте - при наличии технической
возможности в течение одного рабочего дня. 

12. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная
услуга. 

 12.1. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны
отвечать требованиям санитарно-гигиенических норм и правил, Правилам
пожарной безопасности и быть защищены от воздействия факторов,
отрицательно влияющих на качество предоставляемых услуг (повышенные
температура и влажность воздуха, запыленность, загазованность, слабое
освещение, шум, вибрация).  

12.2. Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны
быть оснащены системой указателей и знаковой навигации.  

 13. На информационных стендах в помещениях Учреждения участвующего в
оказании муниципальной услуги на Интернет сайте Комитета и на Интернет
сайте Учреждения участвующего в оказании муниципальной услуги должна
быть размещена следующая информация:  

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов
содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению
муниципальной услуги;  

- текст настоящего административного регламента;  

- перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;  

- порядок получения справок и консультаций;

- формы документов, необходимых для оказания муниципальной услуги.

 14. Показатели доступности оказания муниципальной услуги:

- На предоставление муниципальной услуги могут претендовать заявители -
юридические лица независимо от организационно-правовой формы и
физические лица независимо от пола, возраста, национальности,
образования, социального положения, политических убеждений, отношения к
религии.

- Наличие в учреждении, оказывающем муниципальную услугу системы
информирования и консультирования, в соответствии с административным
регламентом; 

14. Показатели качества предоставления муниципальной услуги

- Квалификация персонала, оказывающего муниципальную услугу; 

- отсутствие жалоб на качество предоставления муниципальной услуги; 

- Удовлетворенность пользователей данной муниципальной услугой качеством
оказания муниципальной услуги не менее 80 %.  

- Оказание услуги в соответствии со сроками, предусмотренными настоящим
административным регламентом;

- Срок ожидания в очереди при подаче обращения о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги не должен превышать 20 (двадцати) минут.

15. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги 

 - Конституция Российской Федерации;  

- Гражданский кодекс Российской Федерации;  

- Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31 июля 1998 года No145-ФЗ;

- Налоговый кодекс Российской Федерации от 5 августа 2000 года No117-ФЗ;

- Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 года No
197-ФЗ;

- Федеральный закон "О бухгалтерском учете" от 21 ноября 1996 года No
129-ФЗ;

- Федеральный закон "О размещении заказов на поставки товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных муниципальных нужд"
от 21 июля 2005 года No 94-ФЗ;

- Федеральный закон от 27.07.2010 No 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская
газета", No 168, 30.07.2010); 

- Федеральный закон "Об обеспечении доступа к информации о деятельности
государственных органов и органов местного самоуправления" от 9 февраля
2009 г. No 8- ФЗ ("Российская газета", No 25, 13.02.2009); 

- Закон Российской Федерации от 09.10.1992 No 3612-1 "Основы
законодательства Российской Федерации о культуре" ("Российская газета",
No 248, 17.11.1992);  

- Распоряжение Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 No
1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и
муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде" ("Российская
газета", No 247, 23.12.2009); 

- Приказ Министерства финансов Российской Федерации "Об утверждении
Инструкции по бюджетному учету" от 30 декабря 2008 года No148 н;

''

?

Д

Ж

И

К

Ж

И

???????бюджетов бюджетной системы Российской Федерации" от 13 ноября
2008 года No128 н;

- Уставы Учреждений участвующих в оказании муниципальной услуги.  

III. АДМИНИСТРАТИВНЫе ПРОЦЕДУРы

1. Прием и регистрация обращения заявителя о предоставлении
муниципальной услуги осуществляется специалистом Учреждения участвующего
в оказании муниципальной услуги, уполномоченным на прием, регистрацию и
отправление корреспонденции.

1.2. После поступления обращения заявителя о предоставлении
муниципальной услуги специалист Учреждения участвующего в оказании
муниципальной услуги, осуществляющий предоставление муниципальной
услуги, рассматривает и изучает обращение на предмет соответствия
условиям предоставления муниципальной услуги.

1.3. В случае, если обращение заявителя соответствует условиям и
требованиям по предоставлению муниципальной услуги специалист Учреждения
участвующего в оказании муниципальной услуги, осуществляющий
предоставление муниципальной услуги, осуществляет сбор необходимой
информации, а также документов для подготовки ответа заявителю с
запрашиваемой информацией.

1.4. После сбора необходимой информации специалист Учреждения
участвующего в оказании муниципальной услуги, осуществляющий
предоставление муниципальной услуги, готовит проект ответа заявителю,
передает его на подписание директору Учреждения участвующего в оказании
муниципальной услуги либо замещающему его лицу.

1.5. В случае, если обращение заявителя не соответствует условиям и
требованиям по предоставлению муниципальной услуги специалист Учреждения
участвующего в оказании муниципальной услуги, осуществляющий
предоставление муниципальной услуги, готовит ответ заявителю с
мотивированным отказом в предоставлении муниципальной услуги.

1.6. После подписания ответ заявителю регистрируется специалистом
Учреждения участвующего в оказании муниципальной услуги, уполномоченным
на прием, регистрацию и отправление корреспонденции и направляется
заявителю по почте, электронной почте либо передается лично.

3. Фиксация результата оказания муниципальной услуги. 

1. Муниципальная услуга считается предоставленной, если по запросу
Получателя муниципальной услуги предоставлена полная и достоверная
информации о деятельности организации и ее имущественном положении,
необходимой внутренним пользователям бухгалтерской отчетности -
руководителям, учредителям, участникам и собственникам имущества
организации, а также внешним - инвесторам, кредиторам и другим
пользователям бухгалтерской отчетности

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

1. Текущий контроль над соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной услуги, осуществляется специалистом, ответственным за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги,
руководителями Учреждений, участвующих в оказании муниципальной услуги,
а также начальником Отдела культурно-массовой работы Комитета.

2. Контроль над предоставлением муниципальной услуги может
осуществляться путем проведения плановых (ежегодных) и внеплановых (по
конкретному обращению заявителя) проверок.

3. В ходе контроля осуществляется проверка:

- полноты и качества исполнения муниципальной услуги;

- исполнения положений настоящего административного регламента, прав
потребителей муниципальной услуги;

- своевременного принятия решений и устранения замечаний по обращениям
заявителей, содержащих жалобы на предоставление муниципальной услуги.

3.1. Плановая проверка осуществляется руководителем учреждения,
участвующего в предоставлении муниципальной и (или) его заместителем.

3. 2. Внеплановые проверки за предоставлением муниципальной услуги
осуществляются Комитетом по культуре Администрации города Королёва
Московской области по конкретным обращениям заявителей.

4. Результаты проведения плановых и внеплановых комплексных проверок
оформляются в виде справки на имя председателя Комитета по культуре
Администрации города Королёва Московской, в которой отмечаются
выявленные недостатки и формулируются предложения по их устранению.

5. Специалист, осуществляющий предоставление муниципальной услуги, несет
ответственность за: 

а) соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги; 

б) достоверность и полноту предоставленной информации. 

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ДОЛЖНОСТНОГО
ЛИЦА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ

1. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или
бездействия должностных лиц учреждения участвующего в предоставлении
муниципальной услуги в досудебном и судебном порядке.

2. Обращение по вопросу ненадлежащего оказания муниципальной услуги
направляется заявителем на имя директора учреждения участвующего в
предоставлении муниципальной услуги. Жалоба может быть направлена
письменно или высказана устно на личном приеме директора в приемные дни.
(Сведения об Учреждениях, участвующих в оказании муниципальной услуги,
представлены в Приложении 2 к Административному регламенту)

2.2. В письменном обращении в обязательном порядке указывается фамилия,
имя, отчество (последнее - при его наличии) заявителя, полное
наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического
лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо
уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения,
заявления или жалобы, ставится личная подпись и дата.

2.3. Дополнительно в обращении могут быть указаны:

- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены
его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их
реализации;

- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

2.4. В подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному
обращению документы и материалы либо их копии.

3. Директор учреждения участвующего в предоставлении муниципальной
услуги:

- обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение
обращения, в случае необходимости с участием заявителя, направившего
жалобу, или его законного представителя;

- по результатам рассмотрения жалобы принимает меры направленные на
устранение нарушений исполнения административного регламента при
предоставлении муниципальной услуги и изложенных в данном обращении,
дает письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.

4. Письменная жалоба, поступившая директору учреждения участвующего в
предоставлении муниципальной услуги, рассматривается в течение 30-ти
дней со дня регистрации жалобы.

4.1. В исключительных случаях директор учреждения участвующего в
предоставлении муниципальной услуги вправе продлить срок рассмотрения
жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя, направившего жалобу,
о продлении срока её рассмотрения.

5. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то
принимается решение о проведении действий по оказанию муниципальной
услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к лицу,
допустившему нарушения в ходе предоставления муниципальной услуги на
основании настоящего регламента, повлекшие за собой жалобу
заинтересованного лица.

6. Ответ на обращение, поступившее в учреждения участвующего в
предоставлении муниципальной услуги, подписывается директором учреждения
участвующего в предоставлении муниципальной услуги и отправляется по
почтовому адресу, указанному в обращении.

7. Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если
рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и
даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях
вопросов.

8. Ответ заявителю не направляется в случаях:

- если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя и почтовый
адрес, по которому должен быть направлен ответ, или указаны
недостоверные сведения;

- если текст жалобы не поддается прочтению;

- если в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения,
угрозы имуществу, жизни, здоровью должностного лица, а также членов его
семьи;

- если в жалобе заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно
(более 3-х раз) предоставлялись письменные ответы по существу в связи с
ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые
доводы или обстоятельства.

8.1. О решении администрации учреждения участвующего в предоставлении
муниципальной услуги об отказе в рассмотрении жалобы заявитель
уведомляется письменно.

9. Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб,
направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством
Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в
арбитражных судах.

10. Жалобы на действия (бездействия) и решения директора учреждения
участвующего в предоставлении муниципальной услуги на обращение по
вопросу ненадлежащего предоставления муниципальной услуги, направляются
в досудебном порядке в Комитет по культуре Администрации города Королёва
Московской области.

6.1. Местонахождение Комитета по культуре Администрации города Королёва
Московской области

6.2. Почтовый адрес Комитета по культуре Администрации города Королёва
Московской области: 141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Дзержинского, д.3/2.

6.3. График работы Комитета по культуре Администрации города Королёва
Московской области:

- понедельник - четверг: 9.00 - 18.00 / обеденный перерыв: 13.00 -
13.45;

- пятница : 9.00 - 17.00 / обеденный перерыв : 13.00 - 14.00;

- суббота - воскресенье : выходные дни.

6.4 Телефон/факс Комитета по культуре Администрации города Королёва
Московской области: (495)511-75-62.

6.5 Адрес электронной почты Комитета по культуре Администрации города
Королёва Московской области: comcult@korolev-culture.ru.

Приложение No1 

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление услуг, оказываемых муниципальным учреждением
"Централизованная бухгалтерия Комитета по культуре". 

Сведения об органе

ответственного за организацию предоставления муниципальной услуги

Полное наименование:

Комитет по культуре Администрации города Королёва Московской области.

Сокращенное наименование: Комитет по культуре.

Местонахождение: 141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Дзержинского, д.3/2.

Почтовый адрес: 141070, Московская область, г. Королёв, ул.
Дзержинского, д.3/2.

График (режим) работы:

понедельник - четверг 9.00 - 18.00

обеденный перерыв 13.00 - 13.45

пятница 9.00 - 17.00

обеденный перерыв 13.00 - 14.00

суббота - воскресенье выходные дни

Телефон отдела культурно-массовой работы Комитета: (495) 512-81-00

Общий справочный телефон по Комитету: (495) 511-75-62

Факс: (495) 511-75-62.

Адрес электронной почты: HYPERLINK "mailto:comcult@korolev-culture.ru"
comcult@korolev-culture.ru .

Официальный сайт: HYPERLINK "http://www.korolev-culture.ru"
http://www.korolev-culture.ru

Председатель Комитета по культуре Администрации города Королёва
Московской области - Тимохин Ю.И.

Прием граждан Председателем и его заместителями

- Понедельник каждой недели с 14:00 до 18:00 по предварительной записи у
секретаря

Приложение No2 

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление услуг, оказываемых муниципальным учреждением
"Централизованная бухгалтерия Комитета по культуре". 

Сведения об Учреждениях, участвующих в оказании муниципальной услуги

Полное наименование:

Муниципальное бюджетное учреждение города Королёва Московской области
"Централизованная бухгалтерия Комитета по культуре"

Адрес учреждения: 141070, г. Королёв, ул. Дзержинского,д. 3/2

Основной телефон организации: +7 495 512-60-69

Ф.И.О. руководителя: Зенькович Галина Владимировна

Адрес электронной почты: mucbkk@mail.ru

График (режим) работы:

понедельник - четверг 9.00 - 18.00

обеденный перерыв 13.00 - 13.45

пятница 9.00 - 17.00

обеденный перерыв 13.00 - 14.00

суббота - воскресенье выходные дни

Приложение No3

к Административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
"Предоставление услуг, оказываемых муниципальным учреждением
"Централизованная бухгалтерия Комитета по культуре". 

Рекомендуемая форма обращения

физического или юридического лица об оказании муниципальной услуги

Руководителю ______________

ФИО

от данные заявителя

ЗАПРОС

* заполняется в произвольной форме, по желанию заявителя







подпись заявителя и дата


Приложение No 7


к приказу Комитета по


культуре No 43 от 28.06.2011