УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
городского округа Королёв
Московской области
от 30.06.2015 ? 462-ПА


План мероприятий (<<дорожная карта>>) по реализации
<<умной социальной политики>> в сфере культуры городского округа Королёв Московской области на 2015 - 2018 годы

Целью разработки <<дорожной карты>> является обеспечение реализации <<умной социальной политики>> на территории муниципального образования <<Городской округ Королёв Московской области>>.
Задачами <<дорожной карты>> являются:
повышение качества муниципальных услуг, оказываемых учреждениями культуры и учреждениями дополнительного образования детей в сфере культуры городского округа Королёв Московской области;
увеличение объёма средств, полученных за счёт оказания платных услуг;
повышение эффективности использования муниципального имущества;
переход на нормативно-подушевое финансирование учреждений сферы культуры городского округа Королёв Московской области.

I. Общие положения

1. Общее количество и перечень юридических лиц учреждений культуры
и учреждений дополнительного образования и сетевых единиц
(по состоянию на 01.01.2015)

Постановлением Администрации города Королёва Московской области от 31.12.2014 ? 2014 утверждена сеть муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа Королёв Московской области, подведомственных Комитету по культуре Администрации городского округа Королёв Московской области, на 2015 год.
Сеть муниципальных учреждений сферы культуры городского округа Королёв Московской области на 01.01.2015 года составляет 20 единиц, являющихся юридическими лицами, в том числе:
7 учреждений клубного типа:
- МБУК <<Центральный Дворец культуры им. М.И. Калинина>>;
- АУК <<Деловой и культурный центр <<КОСТИНО>>;
- МБУК <<Центр культуры и досуга <<Болшево>>;
- МБУК Дом культуры <<Текстильщик>>;
- МБУК <<МОЛОДЕЖНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР>>;
- МБУК <<Бурковский Дом культуры>>;
- МБУК <<Дворец культуры микрорайона Юбилейный>>.
4 музея:
- МБУК <<Мемориальный Дом-музей Марины Цветаевой в Болшеве>>;
- МБУК <<Мемориальный Дом-музей С.Н. Дурылина>>;
- МБУК <<Королёвский исторический музей>>;
-МБУК <<Историко-художественный музей микрорайона Юбилейный>>.
3 школы дополнительного образования детей:
- МБУ ДО <<Детская школа искусств>>;
- МБУ ДО <<Детская хоровая школа <<Подлипки>> им Б.А.Толочкова>>;
- МБУ ДО <<Детская музыкальная школа микрорайона Юбилейный>>
2 концертные организации:
- МБУК <<Королёвский духовой оркестр>>;
- МБУК <<Ансамбль народной музыки <<Сувенир>>.
МБУК <<ТЕАТР ЮННОГО ЗРИТЕЛЯ>>
МБУК <<Централизованная библиотечная система>>, объединяющая 14 библиотек.
МБУК <<Детская библиотека микрорайона Юбилейный>>.
МБУ <<Централизованная бухгалтерия Комитета по культуре>>.

1.1. Состояние сети учреждений, сложившиеся проблемы,
направления оптимизации

1.1.1. Состояние сети учреждений сферы культуры
городского округа Королёв Московской области

Состояние сети учреждений сферы культуры городского округа Королёв Московской области представлена в таблице:

Фактическая обеспеченность в объектах социально-культурной инфраструктуры городского округа Королёв Московской области
на 01.01.2015 года составляет:

Наименование
показателя

Уровень фактической обеспеченности, процентов
Культурно-досуговые учреждения
61,7
Библиотеки
70,8
Детские школы искусств от 6 до 15 лет
78,0
Музеи
50,0
Театры
90,9
Выставочные залы
0
Парки
0
Организации культуры, предоставляющие услуги по содействию в показе киновидеофильмов
200,0
Цирки
0
Концертные залы
0
При проведении любых структурных преобразований необходимо учитывать Социальные нормативы и нормы [HYPERLINK: garantf1://83370.1000], одобренные распоряжением [HYPERLINK: garantf1://91503.0] Правительства Российской Федерации от 13.07.2007 ? 923-р <<Об изменении социальных нормативов и норм, одобренных распоряжением Правительства РФ от 03.07.1996 ? 1063-р>>, а также учитывать и нормы Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 ? 601 <<Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления>> (подпункт <<и>> пункт 2 [HYPERLINK: garantf1://70070942.29]), которые содержат такой показатель как <<Уровень фактической обеспеченности учреждениями культуры от нормативной потребности (процентов): клубами и учреждениями клубного типа; библиотеками; парками культуры и отдыха>>.

1.1.2. Сложившиеся проблемы в сфере культуры
городского округа Королёв Московской области:

* большое количество учреждений - юридических лиц;
* недостаточно эффективное использование помещений, закрепленных за учреждениями сферы культуры;
* разрозненное использование ресурсов (финансовых, кадровых, материально-технических) для обеспечения деятельности учреждений;
* низкая экономия средств при проведении муниципальных закупок.

1.1.3. Направления оптимизации в сфере культуры
городского округа Королёв Московской области:

Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 07.05.2012 ? 597 <<О мероприятиях по реализации государственной социальной политики>>, в рамках Плана мероприятий (<<дорожная карта>>) по реализации <<умной социальной политики>> в сфере культуры городского округа Королёв на 2015 - 2018 годы запланировано проведение оптимизации учреждений сферы культуры.
Цель оптимизации - повышение эффективности и рациональности использования бюджетных средств, при сохранении качества и объемов муниципальных услуг.
На период с 2015 по 2018 годы запланировано проведение реорганизации путем присоединения следующих учреждений:
В 2015 году:
- к МБУК <<Королёвский исторический музей>> планируется присоединение МБУК <<Мемориальный Дом-музей Марины Цветаевой в Болшеве>>, МБУК <<Мемориальный Дом-музей С.Н.Дурылина>> и МБУК <<Историко-художественный музей микрорайона Юбилейный>>;
- к МБУК <<Централизованная библиотечная система>> планируется присоединение МБУК <<Детская библиотека микрорайона Юбилейный>>.
В 2016 году:
- к МБУК <<Королёвский духовой оркестр>> планируется присоединение МБУК <<Ансамбль народной музыки Сувенир>>;
В 2017 году:
- к МБУК <<Центр культуры и досуга <<Болшево>> планируется присоединение МБУК <<Бурковский Дом культуры>>, МБУК <<Дом культуры <<Текстильщик>>, МБУК <<МОЛОДЕЖНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР>>.
В 2018 году:
- к МБУ ДО <<Детская хоровая школа <<Подлипки им. Б.А.Толочкова>> планируется присоединить МБУ ДО <<Детская школа искусств>> и МБУ ДО <<Детская музыкальная школа микрорайона Юбилейный>>.
Из 20 учреждений сферы культуры города в 2015 году планируется реорганизовать 6 учреждений, что составляет 30% от общего количества, будет создано 2 объединенных учреждения, сеть учреждений составит 16 единиц.
В 2016 году из 16 учреждений планируется реорганизовать 2 учреждения, что составляет 12,5 % от общего количества, будет создано объединенное учреждение, сеть учреждений составит 15 единиц.
В 2017 году из 15 учреждений планируется реорганизовать 4 учреждения, что составляет 26,66 % от общего количества, будет создано 1 объединенное учреждение, сеть учреждений составит 12 единиц.
В 2018 году из 12 учреждений планируется реорганизовать 3 учреждения, что составляет 25% от общего количества, будет создано 1 объединенное учреждение, сеть учреждений составит 10 единиц.
За период с 2015 по 2018 годы планируется реорганизовать 15 муниципальных учреждений - юридических лиц, после реорганизации которых будет создано 5 укрупненных учреждений - юридических лиц, в том числе:
1 Объединенный музейный комплекс.
1 Централизованная библиотечная система.
1 Концертная организация.
1 Объединенное образовательное учреждение дополнительного образования детей.
1 Объединенное учреждение клубного типа.
В результате реорганизации учреждений сферы культуры городского округа Королёв Московской области, проведенной в период с 2015 по 2018 годы, сеть учреждений сферы культуры сократится с 20 до 10 единиц.

2. Количество работающих, внешних совместителей, численность АУП
(по состоянию на 01.01.2015).

В течение 2010-2012 годов в соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 ? 83-ФЗ <<О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений>> была проведена реорганизация и оптимизация штатов сферы культуры города. Постановлением Главы города Королёва Московской области от 30.12.2010 ? 2093 <<О внесении изменений в Предельную штатную численность работников муниципальных бюджетных учреждений, утвержденную постановлением Главы города Королёва Московской области от 20.05.2009 ? 709>> утверждена предельная штатная численность работников сферы культуры города. В связи с объединением городов Королёва и Юбилейного сеть учреждений сферы культуры городского округа Королёв увеличилась на 4 единицы. Соответственно увеличивается и штатное расписание сферы культуры.
В настоящее время готовится проект внесения изменений в Постановление Администрации города Королёва Московской области от 14.03.2014 ? 356 <<О предельной штатной численности работников муниципальных учреждений города Королёва Московской области>>, с учетом учреждений сферы культуры бывшего города Юбилейного.
Численность штатов учреждений сферы культуры на 01.01.2015 года составляет 965 единиц, численность административно-управленческого персонала составляет 103 единицы, численность внешних совместителей - 116 единиц.
Соотношение административно-управленческого персонала (АУП) к общей среднесписочной численности составило 10,7 %.
164 человека технического персонала в учреждениях составляет 16,9 % общей численности работников, значительная часть которых обеспечивают функции по уборке, охране и содержанию зданий учреждений.
В 2014 году прорабатывался вопрос по передаче функций обслуживающего персонала учреждений на обслуживание сторонней компании (Аутсорсинг), которая специализируется в нужной области.
По запросу учреждений культуры, в соответствии с их техническим заданием и по результатам обследования помещений и территорий, ООО <<Золушка-Люкс>>, располагающееся по адресу: г. Королёв, ул. Богомолова, д.3а, оф.01, представило коммерческие предложения по оплате за выполнение услуг по уборке помещений и территорий, прилегающих к зданиям.
В результате проведенного анализа затрат на оплату услуг по уборке помещений и территорий, прилегающих к зданиям учреждений культуры, выполняемых сотрудниками учреждений и оплачиваемых за счет средств бюджета города, и расчета стоимости затрат, необходимых для оплаты этих работ сотрудникам ООО <<Золушка-Люкс>> выяснилось, что передача функций вышеназванного обслуживающего персонала учреждений на обслуживание сторонней компании (Аутсорсинг) нецелесообразно, так как стоимость оплаты этих работ сотрудникам ООО <<Золушка-Люкс>> превышает стоимость оплаты работ, выполняемых сотрудниками учреждений культуры и оплачиваемых за счет бюджета города в 1,9-2,1 раза.
В ходе подготовки плана оптимизации учреждений сферы культуры был проведен анализ структурных подразделений учреждений с целью выявления дублирующих структур, анализ действующих штатных расписаний и анализ численности заместителей руководителей учреждений сферы культуры города, на предмет соответствия выполняемых обязанностей работниками и возможностей оптимизации штатных расписаний с учетом Методических рекомендаций по утверждению перечней должностей и профессий работников государственных учреждений культуры субъектов Российской Федерации и муниципальных учреждений культуры, относимых к основному персоналу по видам экономической деятельности (от 11.08.2014г.), рекомендованных Министерством культуры для использования.
Проведённый анализ показал, что превышение количества штатных единиц в учреждениях сферы культуры отсутствует. В ряде учреждений сферы культуры имеется их дефицит.
В настоящее время в 4 музеях городского округа штатное расписание составляет 75 единиц, работает 78 человек, в том числе:
- в Мемориальном Доме-музее Марины Цветаевой в Болшеве - 11 человек;
- в Мемориальном Доме - музее С.Н.Дурылина - 13 человек;
- в Королёвском историческом музее, состоящем из 2-х отделов - 50 человек;
- в Историко-художественном музее микрорайона Юбилейный - 4 человека.
Анализ штатных расписаний 4-х музеев города производился в соответствии с материалами для нормирования труда работников учреждений культуры, указанными в Приложении ? 1 к Методическим рекомендациям по применению нормативов численности работников музеев Московской области, утвержденными распоряжением Комитета по труду и занятости населения Московской области от 06.07.2009, ? 13-р., Рекомендациями по определению штатной численности работников бюджетных организаций на основе нормативов по труду. М., ЦБНТ, 2002, Межотраслевыми нормативными материалами для нормирования труда рабочих по уборке территорий и помещений, М., 1992.
Учитывая, что здание Мемориального Дома - музей Марины Цветаевой в Болшеве с 2002 года до 2013 года было закрыто на реконструкцию, музей работал на приспособленных площадях до 30 кв.м. (выездные экспозиции) с количеством сотрудников в 11 единиц, а с июня 2013 года, после завершения ремонтно-реставрационных работ, музей занимает комплекс из 5-ти зданий и помещений общей площадью 260 кв.м., по нормативам необходимы ещё дополнительные штатные единицы в количестве 16-ти.
В настоящее время штатное расписание МБУК <<Централизованная библиотечная система>> и МБУК <<Детская библиотека микрорайона Юбилейный>> составляет 88,5 единиц.
Проведенный анализ штатных расписаний библиотек, в соответствии с Приказом Министерства культуры РФ от 01.09.2011 ? 906 <<О нормативах штатной численности работников государственных и муниципальных учреждений культурно-досугового типа и библиотек>> показал, что в отделах обслуживания ЦБС должно быть 53 единицы. В настоящее время в этих отделах только 48,5 единиц, не хватает 4,5 единицы.
Штатное расписание МБУК <<Дворец культуры микрорайона Юбилейный>> составляет 44 единицы.
Анализ штатного расписания производился в соответствии с материалами для нормирования труда работников учреждений культуры, утвержденными распоряжением Комитета по труду и занятости населения Московской области от 06.07.2009 ? 13-р., Рекомендациями по определению штатной численности работников бюджетных организаций на основе нормативов по труду М., ЦБНТ, 2002, Межотраслевыми материалами для нормирования труда рабочих по уборке территорий и помещений, М., 1992, Приказом Министерства культуры РФ от 01.09.2011 ? 906 <<О нормативах штатной численности работников государственных и муниципальных учреждений культурно-досугового типа и библиотек>>, который показал дефицит 10 штатных единиц, в том числе:
- культорганизатор 1 категории - 1 единица;
- руководитель коллектива (кружка) 1 категории - 2 единицы;
- руководитель коллектива (кружка) 2 категории - 2 единицы;
- костюмер (4 разряд) - 1,5 единицы;
- машинист сцены (4 разряд) -1,5 единицы;
- уборщик служебных помещений (1 разряд)- 2 единицы.
Проведенный анализ штатных расписаний учреждений сферы культуры города, в части оптимизации численности показал, что в 3-х учреждениях имеется дефицит штатных единиц в количестве 30,5.
Имеющийся дефицит 30,5 штатных единиц в 3-х учреждениях культуры планируется устранить без дополнительного введения единиц в штатные расписания этих учреждений, путем перераспределения обязанностей среди сотрудников учреждений при проведении реорганизации путем присоединения.
Штатные расписания остальных учреждений являются оптимальными, и обеспечивают не только эксплуатацию и содержание имеющихся зданий и помещений, общей площадью свыше 39 тысяч кв.м., переданных сфере культуры в оперативное управление, но и выполнение муниципального задания в полном объеме.

3. Имущество учреждений
(недвижимое, движимое, особо ценное, земельные участки) и его состояние, наличие проблем, состояние имущества (аварийность, потребность
в капитальном ремонте и реконструкции).

Учреждения сферы культуры городского округа Королёв Московской области располагаются в 37 зданиях и помещениях общей площадью 39, 63 тысяч кв.м., балансовой стоимостью 446,83 тысяч рублей.
Территория земельных участков общей площадью 39,43 тысяч кв.м., на которых расположены объекты культуры, передана в бессрочное (постоянное) пользование с целью назначения - обслуживание зданий и помещений.
В результате проведения ежегодной инвентаризации имущества отмечается отсутствие наличия непрофильных активов и излишних площадей.
В части решения задач по повышению эффективности использования муниципального имущества, переданного в оперативное управление учреждениям сферы культуры города, был проведен анализ его использования, который показал:
- учреждения сферы культуры размещаются на площадях, являющихся муниципальной собственностью;
- учреждения сферы культуры пользуются недвижимым, движимым и особо ценным имуществом, являющимся муниципальной собственностью, на основании:
* договоров оперативного управления - 18 учреждений;
* договоров безвозмездного пользования помещениями (площади, занимаемые в учреждениях клубного типа библиотеками-филиалами и концертными организациями) - 2 учреждения и 5 библиотек-филиалов.
Ежегодный анализ использования имущества, закрепленного за учреждениями сферы культуры, позволяет определить потребность в ремонтных работах по сохранению недвижимого имущества и оснащению учреждений специализированным оборудованием, музыкальными инструментами, техникой и мебелью.
Срок эксплуатации объектов культуры составляет от 30 до 150 лет, соответственно износ зданий и инженерных коммуникаций составляет от 50 % до 80 %.
Ежегодно, за счет средств бюджетов всех уровней и средств, поступивших от приносящей доход деятельности, выполняются работы по ремонту: кровли, инженерных систем, помещений и зданий, устанавливаются и ремонтируются системы безопасности, приобретаются музыкальные инструменты, мебель, техника и оборудование.
За период с 2012 по 2014 год на эти цели было направлено 144 400,0 тысяч рублей, в том числе:
- в 2012 году - 91 052,3 тысяч рублей;
- в 2013 году - 27 672,87тысяч рублей;
- в 2014 году - 25 675,6 тысяч рублей.
Вместе с тем, выделяемых для ремонта недвижимого имущества и оснащения учреждений средств недостаточно.
Из 37 зданий и помещений, в которых располагаются учреждения, 30 требуется капитальный ремонт.
В 2015 году из средств бюджета города и внебюджетных источников запланировано 3 359,4 тысяч рублей для выполнения следующих мероприятий:
В рамках реализации муниципальной программы городского округа Королёв Московской области на 2014-2018 годы <<Культура города Королёва>> на укрепление материально-технической базы учреждений в сфере культуры в сумме 459,4 тысяч рублей за счет средств, поступивших от приносящей доход деятельности.
В рамках реализации муниципальной программы городского округа Королёв Московской области на 2014-2018 годы "Социальная поддержка населения города Королёва" на создание безбарьерной среды в муниципальных учреждениях культуры города Королёва Московской области в 2015 год запланированы средства в сумме 2700,0 тысяч рублей, в том числе: 2 600,0 тысяч рублей из городского бюджета и 100,0 тысяч рублей из средств, поступивших от приносящей доход деятельности.
В рамках реализации муниципальной программы городского округа Королёв Московской области на 2014-2018 годы "Безопасность города Королёва" запланированы средства городского бюджета в сумме 200,0 тысяч рублей на выполнение работ по противопожарной безопасности в учреждениях сферы культуры города.

4. Уровень заработной платы, соотношение к средней заработной плате
по Московской области, проблемы по выполнению Указов Президента Российской Федерации по повышению заработной платы в целом
(и по поселениям для муниципальных районов) (за 2014 год)

В соответствии с Планом мероприятий (<<дорожной карты>>) <<Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Королёва Московской области (далее - <<дорожная карта>>), утвержденной постановлением Администрации города Королёва Московской области от 29.08.2013 ? 1645, с изменениями, внесенными постановлением Администрации города Королёва Московской области от 02.09.2014 ? 1584 <<О внесении изменений в постановление Администрации города Королёва Московской области от 29.08.2013 ? 1645 <<Об утверждении плана мероприятий (<<дорожной карты>>) <<Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры города Королёва Московской области>>, в 2013 и 2014 годах были достигнуты установленные показатели по повышению заработной платы работников сферы культуры городского округа Королёв Московской области.
Мероприятия по совершенствованию оплаты труда работников учреждений сферы культуры городского округа Королёв Московской области осуществляются с учетом Программы поэтапного совершенствования системы оплаты труда в государственных (муниципальных) учреждениях на 2012-2018 годы, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.11.2012 N 2190-р.
Средняя заработная плата работников учреждений культуры по годам составила:
- в 2012 году - 17 644 рублей;
- в 2013 году - 19 339 рублей (увеличение на 9,6% к 2012 г.);
- в 2014 году - 25 730 рублей (увеличение на 32 % к 2013 г.).
II. Оптимизация сети

1. План по оптимизации сети учреждений сферы культуры городского округа Королёв Московской области на 2015 - 2018 годы.

?
п/п
Наименование мероприятий
Всего
2015
2016
2017
2018
Примечание
1
Реструктуризация учреждений (сетевых единиц)
0
0
0
0
0
-
2

Ликвидация
10
4
1
3
2
На период с 2015 по 2018 годы запланировано проведение реорганизации путем присоединения следующих учреждений:
* В 2015 году:
- к МБУК <<Королёвский исторический музей>> планируется присоединение МБУК <<Мемориальный Дом-музей Марины Цветаевой в Болшеве>>, МБУК <<Мемориальный Дом-музей С.Н.Дурылина>> и МБУК <<Историко-художественный музей микрорайона Юбилейный>>;
- к МБУК <<Централизованная библиотечная система>> планируется присоединение МБУК <<Детская библиотека микрорайона Юбилейный>>.
* В 2016 году:
-к МБУК <<Королёвский духовой оркестр>> планируется присоединение МБУК <<Ансамбль народной музыки Сувенир>>;
* В 2017 году:
- к МБУК <<Центр культуры и досуга <<Болшево>> планируется присоединение МБУК <<Бурковский Дом культуры>>, МБУК <<Дом культуры <<Текстильщик>>, МБУК <<МОЛОДЕЖНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР>>.
В 2018 году:
- к МБУ ДО <<Детская хоровая школа <<Подлипки им. Б.А.Толочкова>> планируется присоединить МБУ ДО <<Детская школа искусств>> и МБУ ДО <<Детская музыкальная школа микрорайона Юбилейный>>.
2.1
Юридических лиц, всего, в том числе:
10
4
1
3
2
За период с 2015 по 2018 годы планируется реорганизовать 15 муниципальных учреждений - юридических лиц после реорганизации, которых будет создано 5 укрупненных учреждений - юридических лиц, в том числе:
1 Объединенный музейный комплекс.
1 Централизованная библиотечная система.
1 Концертная организация.
1 Объединенное образовательное учреждение дополнительного образования детей.
1 Объединенное учреждение клубного типа.
2.1.1
оказывающих невостребованные услуги (низкая посещаемость)
0
0
0
0
0

2.1.2
по иным причинам (указать)

10
4
1
3
2
В целях повышения:
- качества муниципальных услуг;
- эффективности бюджетных расходов;
- объема средств, полученных за счет оказания платных услуг;
- эффективности использования муниципального имущества.
В целях перехода на нормативно-подушевое финансирование учреждений сферы культуры.
2.2
Сетевых единиц (филиалов), всего, в том числе:
0
0
0
0
0

2.2.1
оказывающих невостребованные услуги (низкая посещаемость)
0
0
0
0
0

2.2.2
по иным причинам (указать)
0
0
0
0
0

3
Оптимизация численности, всего, в том числе:
0
0
0
0
0
Проведенный анализ штатных расписаний учреждений сферы культуры города, в части оптимизации численности показал, что в 3-х учреждениях имеется дефицит штатных единиц в количестве 30,5. Имеющийся дефицит 30,5 штатных единиц в 3-х учреждениях культуры планируется устранить без дополнительного введения единиц в штатные расписания этих учреждений, путем перераспределения обязанностей среди сотрудников учреждений при проведении реорганизации путем присоединения.
Штатные расписания остальных учреждений являются оптимальными, и обеспечивают не только эксплуатацию и содержание имеющихся зданий и помещений, общей площадью свыше 39 тысяч кв.м., переданных сфере культуры в оперативное управление, но и выполнение муниципального задания в полном объеме.
3.1
Списочной численности, в том числе:
0
0
0
0
0

3.1.1
АУП
0
0
0
0
0
Соотношение административно-управленческого персонала (АУП)
к общей среднесписочной численности составляет 10,7 %.
3.2
Внешних совместителей
0
0
0
0
0

4
Мероприятия по выводу персонала из штатных расписаний, переводу на аутсорсинг, в том числе:
0
0
0
0
0
В 2014 году прорабатывался вопрос по передаче функций обслуживающего персонала учреждений на обслуживание сторонней компании (Аутсорсинг), которая специализируется в нужной области.
В результате проведенного анализа затрат на оплату услуг по уборке помещений и территорий, прилегающих к зданиям учреждений культуры, выполняемых сотрудниками учреждений и оплачиваемых за счет средств бюджета города, и расчета стоимости затрат, необходимых для оплаты этих работ сотрудникам ООО <<Золушка-Люкс>> выяснилось, что передача функций вышеназванного обслуживающего персонала учреждений на обслуживание сторонней компании (Аутсорсинг) нецелесообразно, так как стоимость оплаты этих работ сотрудникам ООО <<Золушка-Люкс>> превышает стоимость оплаты работ, выполняемых сотрудниками учреждений культуры и оплачиваемых за счет бюджета города в 1,9 -2,1 раза.
4.1
Выведено за штат, единиц
0
0
0
0
0

4.2
Сокращено, единиц, в том числе:
0
0
0
0
0

4.2.1
За счет аутсорсинга, единиц
0
0
0
0
0

5
Сокращение расходов от оптимизации сети, тыс. руб., всего, в том числе:
0
0
0
0
0

5.1
За счет аутсорсинга, тыс. руб.
0
0
0
0
0

6
Количество муниципальных учреждений, оказывающих платные услуги, единиц
13
14
13
11
9

7
Эффект от инвентаризации имущества, тыс. руб., в том числе:
0
0
0
0
0

7.1
Доход от продажи имущества, тыс. руб. (см. раздел IV)
0
0
0
0
0

7.2
Сокращение расходов на содержание имущества, тыс. руб. (см. раздел IV)
0
0
0
0
0


2. План-график проведения мероприятий по оптимизации муниципальных учреждений сферы культуры Московской области (приложение 4 - заполняется ежегодно в срок до 15 декабря.)

III. Переход на механизм нормативно-подушевого финансирования

? п/п
Наименование мероприятий
Срок исполнения
(указывается месяц 2015 года)
Примечание (указывается номер
и дата документа,
если он уже принят)
1
Разработка порядка утверждения ведомственного перечня муниципальных услуг
август

2
Разработка и утверждение ведомственного перечня муниципальных услуг
сентябрь

3
Разработка методики расчета нормативных затрат на муниципальные услуги (работы)
октябрь

Постановление
от 22 июля 2011
? 957
4
Разработка и утверждение типовых штатных расписаний
декабрь

5
Разработка и утверждение нормативов потребления товаров и услуг
декабрь

6
Разработка нормативов стоимости муниципальных услуг с учетом норм потребления товаров и услуг (в т.ч. ЖКХ)
декабрь

7
Утверждение муниципальных заданий муниципальным учреждениям на основе нового ведомственного перечня
декабрь

8
Выравнивание стоимости платных и бюджетных услуг, в том числе:


8.1
Подготовка и утверждение перечней платных услуг
ноябрь

9
Развитие дополнительных услуг (указывается дата и планируемое количество учреждений), в том числе:


9.1
установка вендинговых аппаратов
ноябрь
МБУК <<Центральный Дворец культуры имени М.И. Калинина>>, АУК <<Деловой и культурный центр <<КОСТИНО>>, МБУК <<Центр культуры и досуга <<Болшево>>

9.2
установка указателей
ноябрь
МБУК <<Королевский исторический музей>>, МБУК Мемориальный Дом-музей С.Н. Дурылина>>, МБУК <<Мемориальный Дом-музей Марины Цветаевой в Болшеве>>,
Мемориал Славы.

9.3
размещение рекламных плакатов
Ноябрь
МБУК <<Королевский исторический музей>>, МБУК <<Мемориальный Дом-музей Марины Цветаевой в Болшеве>>, МБУК <<ТЕАТР ЮНОГО ЗРИТЕЛЯ>>, МБУК <<МОЛОДЕЖНЫЙ КУЛЬТУРНЫЙ ЦЕНТР>>, МБУК <<Дворец культуры микрорайона Юбилейный>>
МБУК <<Центральный Дворец культуры имени М.И. Калинина>>, АУК <<Деловой и культурный центр <<КОСТИНО>>,
9.4
размещение зон отдыха, буфетов, кафе в учреждениях
декабрь

МБУК <<Дворец культуры
микрорайона Юбилейный>>
МБУК <<Центральный Дворец культуры имени М.И. Калинина>>, АУК <<Деловой и культурный центр <<КОСТИНО>>
9.5
создание доступной среды для лиц с ограниченными возможностями
декабрь
В рамках реализации муниципальной программы городского округа Королёв Московской области на 2014-2018 годы "Социальная поддержка населения города Королёва" на создание безбарьерной среды в муниципальных учреждениях культуры города Королёва Московской области в 2015 год запланированы средства в сумме 2700,0 тысяч рублей, в том числе: 2 600,0 тысяч рублей из городского бюджета и 100,0 тысяч рублей из средств, поступивших от приносящей доход деятельности.
Количество объектов, доступных для инвалидов
(ед.) - 5;
Количество объектов, частично доступных для инвалидов
(ед.) - 4;
Количество объектов, условно доступных для инвалидов (ед.) -11.

9.6
создание зон Wi-Fi
ноябрь
МБУК <<Центральный Дворец культуры имени М.И. Калинина>>, АУК <<Деловой и культурный центр <<КОСТИНО>>, МБУК <<Центр культуры и досуга <<Болшево>>,
МБУК <<Мемориальный Дом-музей Марины Цветаевой в Болшеве>>
9.7
организации продажи сувениров, изделий народных промыслов, печатной продукции
?
МБУК<<Королевский исторический музей>>, МБУК<<Мемориальный Дом-музей
С.Н.Дурылина>>, МБУК <<Мемориальный Дом-музей Марины Цветаевой в Болшеве>>
9.8
организация парковок

?
АУК <<Деловой и культурный центр <<КОСТИНО>>

IV. Мероприятия по повышению эффективности
использования имущества

? п/п
Наименование мероприятий
Срок исполнения (указывается месяц 2015 года)
Примечание (указывается номер и дата документа, если мероприятие уже проведено)
1
Проведение инвентаризации имущества муниципальных учреждений:


1.1
Недвижимого имущества
ноябрь

1.2
Движимого имущества
ноябрь
06 октября 2014 г. проведена плановая инвентаризация в учреждениях сферы культуры городского округа.
1.3
Земельных участков
ноябрь

1.4
Арендуемого имущества
нет

1.5
Сдаваемого в аренду имущества
нет

2
Проведение мероприятий по неэффективному имуществу
нет

2.1
Перепрофилирование
нет

2.2
Передача в казну
нет

2.3
Иные (указать какие)
нет



V. Мероприятия по переводу руководителей и работников
на эффективные контракты

5.1. Мероприятия по независимой оценке качества.

?
п/п
Наименование сфер оказания социальных услуг населению

Количество учреждений,
у которых имеется официальный сайт в сети Интернет, единиц
Количество учреждений, охваченных независимой оценкой качества, единиц
Доля учреждений, охваченных независимой оценкой качества, %

Примечание
1
Культуры
16
16
100
?
2
Образования
в сфере культуры
3
3
100
?

5.2. Проведение работы по заключению трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с руководителями муниципальных учреждений в соответствии с типовой формой трудового договора, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 12 апреля 2013 г. ? 329 <<О типовой форм [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=BC567D0C4A12E4A8FE3240DFD1E6495BEEDE4E6F095EEFE41CA17A46C1C4A6161FC092D93BAA81D2bAj9O]е трудового договора с руководителем государственного (муниципального) учреждения>> (далее - типовая форма).

?
п/п
Учреждения
Общее количество муниципальных учреждений, единиц*)
Из них количество учреждений, с руководителями которых заключены трудовые договоры (дополнительные соглашения к трудовым договорам) в соответствии с типовой формой, единиц
Доля муниципальных учреждений, с руководителями которых заключены трудовые договоры (дополнительные соглашения к трудовым договорам) в соответствии с типовой формой, %
1
Культуры
16
16
100
2
Образования в сфере культуры
3
3
100
* Количество юридических лиц по состоянию на 01.01.2015.


5.3. Мероприятия по применению примерной формы трудового договора

?
п/п
Учреждения
Среднесписочная численность работников муниципальных учреждений, человек
Число учреждений, в которых применяется примерная форма трудового договора для заключения трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с работниками,
единиц
Среднесписочная численность работников данных учреждений, с которыми заключены трудовые договоры (дополнительные соглашения к трудовым договорам) с использованием примерной формы трудового договора, человек
1
Культуры
16
16
690
2
Образования в сфере культуры
3
3
275

5.4. Соотношение средней заработной платы руководителей и работников муниципальных учреждений культуры, планируемое на 2015 год:


Всего учреждений
Соотношение средней заработной платы руководителей и работников муниципальных учреждений


менее
2
от 2,01 до 4
от 4,01
до 6
от 6,01 до 8
от 8,01 до 10
свыше 10
Число учреждений культуры, единиц
16
5
10
1
?
?
?
Число учреждений образования сферы культуры, единиц
3
1
2
?
?
?
?

Учреждения культуры:
Наименьшее соотношение
1,4

Наибольшее соотношение
4,3

Учреждения образования сферы культуры:
Наименьшее соотношение
1,9

Наибольшее соотношение
2,7

5.5. Сведения об информационном сопровождении Плана мероприятий (<<дорожной карты>>) по реализации <<умной социальной политики>> в сфере культуры.


Информационное сопровождение Плана мероприятий (<<дорожной карты>>) по реализации <<умной социальной политики>> в сфере культуры (проведение семинаров, конференций с участием объединений профессиональных союзов, встреч в трудовых коллективах; обучение руководителей учреждений; размещение информации в СМИ и на официальных интернет-сайтах.

? п/п
Период
Наименование мероприятий
Количество мероприятий
1


2015 год
Проведение семинаров
2
2

Встречи в трудовых коллективах
3
3

Обучение руководителей учреждений
3
4

Размещение информации в СМИ и на официальных интернет-сайтах
3
1


2016 год
Проведение семинаров
2
2

Встречи в трудовых коллективах
4
3

Обучение руководителей учреждений
3
4

Размещение информации в СМИ и на официальных интернет-сайтах
4
1



2017 год
Проведение семинаров
3
2

Встречи в трудовых коллективах
2
3

Обучение руководителей учреждений
3
4

Размещение информации в СМИ и на официальных интернет-сайтах
5
1


2018 год
Проведение семинаров
3
2

Встречи в трудовых коллективах
4
3

Обучение руководителей учреждений
4
4

Размещение информации в СМИ и на официальных интернет-сайтах
8


VI. Сведения о реализации положений Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. ? 597 <<О мероприятиях по реализации государственной социальной политики>> и Программы в части повышения заработной платы работников бюджетного сектора экономики с возможным привлечением на эти цели не менее трети средств, получаемых за счет реорганизации неэффективных организаций и программ


6.1. Показатели повышения оплаты труда работников культуры, с учетом направления на эти цели средств от мероприятий по оптимизации (Приложение 5)
6.2. Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение, утвержденные в плане мероприятий <<(дорожной карте>>) <<Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры городского округа Королёв Московской области>>

? п/п
Наименование показателя
2014
2015
2016
2017
2018







1
Количество посещений театрально-концертных мероприятий, человек
98096
100058
103060
107182

112541
2
Увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек муниципального образования (по сравнению с предыдущим годом), %
20,04
20
20
20
20
3
Количество библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек, единиц
15710
18852
22622
27146
32575
4
Количество объектов культурного наследия, по которым оформлены охранные обязательства, %
52
63
73
84
100
5
Увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда, %
11
11,6
11,7
11,8
12,0
6
Количество представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов, единиц
4017
5080
5130
5190
5250
7
Увеличение посещаемости музейных учреждений, посещений на 1 жителя в год
0,25
0,25
0,26
0,27
0,28
8
Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом), %
20
4
5
6
7
9
Количество участников культурно-досуговых мероприятий, человек
643849
669603
703083
745268
797437
10
Доля объектов культурного наследия, для которых утверждены зоны охраны объекта культурного наследия, выполнены работы по землеустройству для внесения сведений в кадастр объектов недвижимости, %
40
40,1
40,2
40,3
40,4
11
Доля музеев, имеющих сайт в сети Интернет, в общем количестве музеев городского округа Королёв,%
100
100
100
100
100
12
Доля театров, имеющих сайт в сети Интернет, в общем количестве театров городского округа Королёв,%
100
100
100
100
100
13
Количество стипендиатов среди выдающихся деятелей культуры и искусства и молодых талантливых авторов городского округа Королёв, человек
0
0
0
2
4
14
Количества социально ориентированных некоммерческих организаций сферы культуры, получивших поддержку за счет средств бюджета городского округа Королёв, единиц
0
0
0
1
1
15
Увеличение количества временных выставочных проектов (выставки из собственных фондов музея, выставки из фондов других музеев Московской области, выставки из фондов музеев других регионов, межмузейные выставочные проекты, иные выставки, в составе которых не менее 25% составляют предметы Музейного фонда Российской Федерации), процентов по отношению к 2012 году
33
33
66
66
100
16
Количество выставочных проектов, единиц
4
4
5
5
6
17
Количество работников сферы культуры, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации, человек (получившие документ установленного образца)
122
122
124
126
128
18
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей в городском округе Королёв, процентов (учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры), %
32,3
5,1
6
7,1
8
19
Число детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, человек
6560
1213
1428
1697
1920
20
Число детей от 5 лет до 17 лет (включительно), по данным Росстата (на 01.01.2014)
20278
23783
23800
23900
24000
21
Количество заключенных эффективных контрактов с руководителями учреждений, единиц
16
20
16
12
10
22
Увеличение посещаемости учреждений культуры, %
5
10
15
22
30
23
Увеличение количества предоставляемых дополнительных услуг учреждениями культуры, %
5
7
10
15
20
24
Оптимизация численности работников учреждений культуры, %
0
0
0
0
0
25
Доля расходов, направленных на заработную плату, от общего объема средств от приносящей доход деятельности учреждений культуры городского округа Королёв, %
42,1
43
45
46
46
VII.Проведение мониторинга исполнения
городским округом Королёв Московской области
Плана мероприятий (<<дорожной карты>>) по реализации <<умной социальной политики>> в сфере культуры на 2015 - 2018 годы

Наименование мероприятий
2015
2016
2017
2018
Примечание
Проведение мониторинга исполнения
Плана мероприятий (<<дорожной карты>>) по реализации <<умной социальной политики>>
в сфере культуры и дополнительного образования детей на 2015 - 2018 годы
Ежеквартально, в соответствии
с прилагаемыми формами


7.1. Форма мониторинга исполнения муниципальным образованием городской округ Королёв Московской области Плана мероприятий (<<дорожной карты>>) по реализации <<умной социальной политики>> в сфере культуры на 2015 - 2018 годы (направляется в Министерство культуры Московской области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом)

? п/п
Наименование показателя
План на ____ год
Факт за __ квартал __года

Общие сведения


1
Количество учреждений культуры, единиц, в т.ч.:


1.1
Юридических лиц


1.2
Сетевых единиц


2
Численность работников учреждений культуры, человек, в т.ч.:


2.1
Среднесписочная численность, в т.ч.:


2.1.1
Административно-управленческий персонал (АУП)


2.2
Внешние совместители



Оптимизация сети


1
Реструктуризировано учреждений культуры, сетевых единиц



2
Ликвидировано учреждений культуры


2.1
Юридических лиц, всего, в т.ч.:


2.1.1
оказывающих невостребованные услуги (низкая посещаемость)


2.1.2
по иным причинам (указать)


2.2
Сетевых единиц (филиалов), всего, в т.ч.


2.2.1
оказывающих невостребованные услуги (низкая посещаемость)


2.2.2
по иным причинам (указать)


3
Оптимизация численности, человек, в т.ч.:


3.1
Количество ставок по штатному расписанию


3.2
Списочной численности, в т.ч.:


3.2.1
АУП


3.3
Внешних совместителей


4
Выведено персонала из штатного расписания, переведено на аутсорсинг, единиц, в т.ч.:


4.1
Выведено за штат


4.2
Сокращено


5
Сокращение расходов от оптимизации сети, тыс.руб., в т.ч.:


5.1
За счет аутсорсинга


6
Количество учреждений культуры, оказывающих платные услуги, единиц


7
Эффект от инвентаризации имущества, тыс.руб. (см.раздел IV), в т.ч.:


7.1
Сокращение расходов на содержание имущества, тыс.руб.



__________





Отчет о выполнении плана - графика проведения мероприятий по оптимизации
муниципальных учреждений сферы культуры Московской области
городского округа Королёв Московской области


? п/п
Полное наименование учреждения, подлежащего оптимизации (+ учреждения, уже находящиеся в стадии реорганизации)
Объем высвобожденных средств бюджета от оптимизации, тыс. руб.
Объем средств от иной приносящей доход деятельности, полученный за отчетный период, тыс.рублей
Направления расходования высвобожденных средств бюджета от оптимизации и иной приносящей доход деятельности
тыс. руб.


Численность сокращаемых штатных единиц



1



на повышение заработной платы работников учреждений





на увеличение штатной численности
(ввод новых штатных единиц)





на иные цели
(указать конкретные мероприятия)

2



на повышение заработной платы работников учреждений





на увеличение штатной численности
(ввод новых штатных единиц)





на иные цели
(указать конкретные мероприятия)

....





Итого:




* Сумма значений показателей "Объем высвобожденных средств бюджета от оптимизации " и "Объем средств от иной приносящей доход деятельности" должна равняться сумме строк "на повышение заработной платы работников учреждений" + "на увеличение штатной численности (ввод новых штатных единиц)" + "на иные цели" по каждому учреждению. В итоговой строке по муниципальному образованию должна быть указана сумма по всем учреждениям.
** В случае заполнения строки "на увеличение штатной численности" подробно и аргументировано изложить обоснование.
*** В случае заполнения строки "на иные цели" в графе "Направления расходования высвобожденных средств бюджета от оптимизации и иной приносящей доход деятельности" указать конкретные мероприятия, на которые они направлены




Мероприятия по переводу руководителей и работников на эффективные контракты


1
Количество учреждений культуры, у которых имеется официальный сайт в сети Интернет, единиц


2
Количество учреждений культуры, охваченных независимой оценкой качества, единиц


3
Доля учреждений культуры, охваченных независимой оценкой качества, %


4
Количество учреждений культуры, с руководителями которых заключены трудовые договоры (дополнительные соглашения к трудовым договорам) в соответствии с типовой формой, единиц


5
Доля учреждений культуры, с руководителями которых заключены трудовые договоры (дополнительные соглашения к трудовым договорам) в соответствии с типовой формой, %


6
Количество учреждений культуры, в которых применяется примерная форма трудового договора для заключения трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с работниками,
единиц


7
Cреднесписочная численность работников учреждений культуры, с которыми заключены трудовые договоры (дополнительные соглашения к трудовым договорам) с использованием примерной формы трудового договора, человек



8
Количество учреждений культуры, в которых установлено следующее соотношение средней заработной платы руководителей и работников, единиц:


8.1
Менее 2


8.2
От 2,01 до 4


8.3
От 4,01 до 6


8.4
От 6,01 до 8


8.5
От 8,01 до 10


8.6
Свыше 10



Информационное сопровождение Плана мероприятий (<<дорожной карты>>) по реализации <<умной социальной политики>> в сфере культуры


1
Количество мероприятий, проведенных в целях реализации Плана мероприятий (<<дорожной карты>>) по реализации <<умной социальной политики>> в сфере культуры, единиц, в т.ч.:


1.1
Семинары, конференции


1.2
Пропуск поселений (для муниципальных районов)


1.3
Совещания с руководителями органов управления учреждений культуры


1.4
Размещение информации в СМИ


2
Наименование нормативных актов, утвержденных в соответствии с п.п. III и IV Плана мероприятий (<<дорожной карты>>) по реализации <<умной социальной политики>> в сфере культуры

Указать дату и номер документа
2.1
...

...

Показатели повышения оплаты труда работников культуры, с учетом направления на эти цели средств от мероприятий по оптимизации


1
Средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, в том числе:


1.1
от реструктуризации сети (реорганизации неэффективных организаций), млн. рублей


1.2
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого, млн. рублей


1.3
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждений, млн. рублей



Целевые показатели (индикаторы) развития сферы культуры и меры, обеспечивающие их достижение, утвержденные в плане мероприятий (<<дорожной карте>>) <<Изменения, направленные на повышение эффективности сферы культуры городского округа Королёв Московской области".


1
Количество посещений театрально-концертных мероприятий, человек


2
Увеличение количества библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек муниципального образования (по сравнению с предыдущим годом), %


3
Количество библиографических записей в сводном электронном каталоге библиотек, единиц


4
Доля объектов культурного наследия, по которым оформлены охранные обязательства, от общего количества объектов культурного наследия, находящихся в муниципальной собственности, процентов


5
Увеличение доли представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов в общем количестве музейных предметов основного фонда, %


6
Количество представленных (во всех формах) зрителю музейных предметов, единиц


7
Увеличение посещаемости музейных учреждений, посещений на 1 жителя в год


8
Увеличение численности участников культурно-досуговых мероприятий (по сравнению с предыдущим годом), %


9
Количество участников культурно-досуговых мероприятий, человек


10
Увеличение доли объектов культурного наследия, для которых утверждены зоны охраны объекта культурного наследия, выполнены работы по землеустройству для внесения сведений в кадастр объектов недвижимости, %


11
Увеличение доли музеев, имеющих сайт в сети Интернет, в общем количестве музеев, %


12
Увеличение доли театров, имеющих сайт в сети Интернет, в общем количестве театров, %


13
Количество стипендиатов среди выдающихся деятелей культуры и искусства и молодых талантливых авторов, человек



14
Количества социально ориентированных некоммерческих организаций сферы культуры, получивших поддержку за счет средств бюджета, единиц


15
Увеличение количества временных выставочных проектов (выставки из собственных фондов музея, выставки из фондов других музеев Московской области, выставки из фондов музеев других регионов, межмузейные выставочные проекты, иные выставки, в составе которых не менее 25% составляют предметы Музейного фонда Российской Федерации),
процентов по отношению к 2012 году


16
Количество выставочных проектов, единиц


17
Количество работников сферы культуры, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации, человек (получившие документ установленного образца)


18
Доля детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, в общем числе детей, процентов (учреждения дополнительного образования детей в сфере культуры), %


19
Число детей, привлекаемых к участию в творческих мероприятиях, человек


20
Число детей от 5 лет до 17 лет (включительно)


21
Количество заключенных эффективных контрактов с руководителями учреждений, единиц


22
Увеличение посещаемости учреждений культуры, %


23
Увеличение количества предоставляемых дополнительных услуг учреждениями культуры, %


24
Оптимизация численности работников учреждений культуры, %


25
Доля расходов, направленных на заработную плату, от общего объема средств от приносящей доход деятельности учреждений культуры, %




7.2. Форма мониторинга исполнения муниципальным образованием Плана мероприятий (<<дорожной карты>>) по реализации <<умной социальной политики>> для учреждений дополнительного образования детей в сфере культуры на 2015 - 2018 годы (направляется в Министерство культуры Московской области ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом)


? п/п
Наименование показателя
План на _____ год
Факт за
____ квартал ____ года

Общие сведения


1
Количество учреждений дополнительного образования детей сферы культуры, единиц, в т.ч.:


1.1
Юридических лиц


1.2
Сетевых единиц


2
Численность работников учреждений дополнительного образования детей сферы культуры, человек, в т.ч.:


2.1
Среднесписочная численность, в т.ч.:


2.1.1
Административно-управленческий персонал (АУП)


2.2
Внешние совместители



Оптимизация сети


1
Реструктуризировано учреждений дополнительного образования детей сферы культуры, сетевых единиц



2
Ликвидировано учреждений дополнительного образования детей сферы культуры


2.1
Юридических лиц, всего, в т.ч.:


2.1.1
оказывающих невостребованные услуги (низкая посещаемость)


2.1.2
по иным причинам (указать)


2.2
Сетевых единиц (филиалов), всего, в т.ч.:


2.2.1
оказывающих невостребованные услуги (низкая посещаемость)


2.2.2
по иным причинам (указать)


3
Оптимизация численности, человек, в т.ч.:


3.1
Количество ставок по штатному расписанию


3.2
Списочной численности, в т.ч.:


3.2.1
АУП


3.3
Внешних совместителей


4
Выведено персонала из штатного расписания, переведено на аутсорсинг, единиц, в т.ч.:


4.1
Выведено за штат


4.2
Сокращено


5
Сокращение расходов от оптимизации сети, тыс.руб., в т.ч.:


5.1
За счет аутсорсинга


6
Количество учреждений дополнительного образования детей сферы культуры, оказывающих платные услуги, единиц


7
Эффект от инвентаризации имущества, тыс.руб. (см.раздел IV), в т.ч.:


7.1
Сокращение расходов на содержание имущества, тыс.руб.



Мероприятия по переводу руководителей и работников на эффективные контракты


1
Количество учреждений дополнительного образования детей сферы культуры, у которых имеется официальный сайт в сети Интернет, единиц


2
Количество учреждений дополнительного образования детей сферы культуры, охваченных независимой оценкой качества, единиц


3
Доля учреждений дополнительного образования детей сферы культуры, охваченных независимой оценкой качества, %


4
Количество учреждений дополнительного образования детей сферы культуры, с руководителями которых заключены трудовые договоры (дополнительные соглашения к трудовым договорам) в соответствии с типовой формой, единиц


5
Доля учреждений дополнительного образования детей сферы культуры, с руководителями которых заключены трудовые договоры (дополнительные соглашения к трудовым договорам) в соответствии с типовой формой, %


6
Количество учреждений дополнительного образования детей сферы культуры, в которых применяется примерная форма трудового договора для заключения трудовых договоров (дополнительных соглашений к трудовым договорам) с работниками,
единиц


7
Среднесписочная численность работников учреждений дополнительного образования детей сферы культуры, с которыми заключены трудовые договоры (дополнительные соглашения к трудовым договорам) с использованием примерной формы трудового договора, человек



8
Количество учреждений дополнительного образования детей сферы культуры, в которых установлено следующее соотношение средней заработной платы руководителей и работников, единиц:


8.1
Менее 2


8.2
От 2,01 до 4


8.3
От 4,01 до 6


8.4
От 6,01 до 8


8.5
От 8,01 до 10


8.6
Свыше 10



Информационное сопровождение Плана мероприятий (<<дорожной карты>>) по реализации <<умной социальной политики>> в сфере культуры


1
Количество мероприятий, проведенных в целях реализации Плана мероприятий (<<дорожной карты>>) по реализации <<умной социальной политики>> в сфере культуры, единиц, в т.ч.:


1.1
Семинары, конференции


1.2
Пропуск муниципальных образований


1.3
Совещания с руководителями органов управления учреждений культуры


1.4
Размещение информации в СМИ


2
Наименование нормативных актов, утвержденных в соответствии с п.п. III и IV Плана мероприятий (<<дорожной карты>>) по реализации <<умной социальной политики>> в сфере культуры

Указать дату и номер документа
2.1
...

...

Показатели повышения оплаты труда педагогических работников учреждений дополнительного образования детей, с учетом направления на эти цели средств
от мероприятий по оптимизации


1
Средства, полученные за счет проведения мероприятий по оптимизации, в том числе:


1.1
от реструктуризации сети (реорганизации неэффективных организаций), млн. рублей


1.2
от оптимизации численности персонала, в том числе административно-управленческого, млн.рублей


1.3
от сокращения и оптимизации расходов на содержание учреждения, млн.рублей



__________