Приложение No 4

к постановлению Администрации

городского округа Королёв

Московской области

от___________No______________

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА

городского округа Королёв Московской области на 2014-2018 годы

"Социальная поддержка населения города Королёва"

Подпрограмма 1

"Организация отдыха, оздоровления и занятости

детей и подростков"

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков"

Муниципальной программы городского округа Королёв Московской области на
2014-2018 годы

"Социальная поддержка населения города Королёва"

Наименование подпрограммы муниципальной программы "Организация отдыха,
оздоровления и занятости детей и подростков"

Цель подпрограммы муниципальной программы Сохранение и развитие
муниципальной системы оздоровления и отдыха детей и подростков, создание
системы мер, направленных на организацию отдыха, оздоровления и
занятости детей и подростков в каникулярный период, укрепление и
развитие материально-технической базы муниципальных оздоровительных
учреждений

Муниципальный заказчик подпрограммы муниципальной программы Комитет
образования Администрации городского округа Королёв Московской области

Ответственные за выполнение мероприятий подпрограммы муниципальной
программы Комитет образования Администрации городского округа Королёв
Московской области, Комитет по физической культуре, спорту и туризму
Администрации городского округа Королёв Московской области, Комитет по
культуре Администрации городского округа Королёв Московской области

Задачи подпрограммы муниципальной подпрограммы - обеспечение
организованными формами отдыха и оздоровления детей и подростков
городского округа Королёв Московской области, в том числе одарённых
детей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- организация временной трудовой занятости подростков и молодежи.

Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы 2014-2018 годы

Источники финансирования подпрограммы муниципальной программы и
мероприятий подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям
бюджетных средств

В том числе по годам: Наименование подпрограммы муниципальной программы
и мероприятий Главный

распорядитель бюджетных средств Источник финансирования Расходы (тыс.
рублей)







2014г. 2015г. 2016г. 2017г. 2018г. Итого

Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков
Городской комитет

образования Администрации городского округа Королёв Московской области,
Комитет по культуре Администрации городского округа Королёв Московской
области, Комитет по физической культуре, спорту и туризму Всего:

в том числе: 16189,08 22598,3 22877,0 22877,0 22877,0 107418,38



Средства

бюджета городского округа Королёв

Московской

области 7233,08 12219,3 9917,0 9917,0 9917,0 49203,38



Средства бюджета Московской области* 8956,0 10379,0 12960,0 12960,0
12960,0 58215,0

Планируемые результаты подпрограммы муниципальной программы и
мероприятий (количественные показатели эффективности реализации
подпрограммы муниципальной программы) Количественные показатели:

- увеличение доли детей, охваченных программой отдыха и оздоровления, в
общей численности детей в возрасте от 7 до 15 лет, подлежащих
оздоровлению, с 54% в 2014 до 60 % в 2018 году;

- увеличение доли детей, находящихся в трудной жизненной ситуации,
охваченных программой отдыха и оздоровлением, в общей численности детей
в возрасте от 7 до 15 лет, подлежащих оздоровлению, с 54% в 2014 до 55%
в 2018 году.

Качественный показатель:

- улучшение материальной базы муниципальных
оздоровительно-образовательных учреждений и условий безопасного
пребывания детей и подростков в оздоровительных лагерях;

- увеличение доли временных рабочих мест для несовершеннолетних с 28,6 %
в 2014 году до 40% в 2018 году



*Объем финансирования подлежит уточнению в очередной финансовый год.

__________ 1. Характеристика состояния, основные проблемы и

перспективы их развития в сфере организации отдыха,

оздоровления и занятости детей и подростков

Одним из направлений государственной политики в интересах детей является
поддержка семьи в обеспечении отдыха и оздоровления детей. Целью
оздоровительной кампании является реализация прав детей на отдых и
оздоровление, обеспечение социальных гарантий по отдыху и оздоровлению
детей и подростков, в том числе нуждающихся в особой заботе государства.
Достижение цели определяется приоритетными направлениями: обеспечение
качественной подготовки к открытию загородных и городских лагерей,
обеспечение безопасности жизни и здоровья детей, организация
полноценного их отдыха и досуга. Координацию деятельности муниципальных
подразделений, организаций, предприятий и учреждений городского округа
Королёв по выполнению этих направлений осуществляет Межведомственный
координационный совет по организации отдыха, оздоровления, занятости
детей и подростков.

В 2014 году работали следующие загородные муниципальные и ведомственные
оздоровительные учреждения: автономное образовательное учреждение
дополнительного образования детей детский оздоровительно-образовательный
центр "Родник" городского округа Королёв Московской области,
оздоровительный лагерь "Восход" ОАО РКК "Энергия"; оздоровительный
лагерь санаторного типа с пятидневным круглосуточным пребыванием детей
"Орленок" ОАО РКК "Энергия" в течение рабочей недели; оздоровительный
лагерь на базе пансионата санаторного типа "Восток", Международный
детский центр "Артек".

Ежегодно Комитет образования Администрации городского округа успешно
организует работу на базе образовательных учреждений городского округа
по формированию лагерей дневного пребывания детей. Всего в 2014 году в
городе работало 15 лагерей на базе образовательных учреждений (12 на
базе школ, гимназий и 3 на базе учреждений дополнительного образования
детей). В них отдохнуло 825 человек.

Комитетом по физической культуре, спорту и туризму Администрации
городского округа были организованы спортивно-оздоровительные лагеря
дневного пребывания для детей-спортсменов в 4-х учреждениях
дополнительного образования детей спортивной направленности: МБОУ ДОД
ДЮСШ "СК Вымпел", МБОУ ДОД ДЮСШ "Металлист", МБОУ ДОД ДЮСШ "Дебют" и
МБОУ ДОД ДЮСШ. В лагерях отдыхало и тренировалось 367 детей в возрасте
от 7 до 14 лет.

Межведомственный координационный совет по организации отдыха,
оздоровления и занятости детей и молодежи уделял особое внимание
вопросам обеспечения отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации. Королевское управление социальной защиты населения
Министерства социальной защиты населения Московской области и отдел
опеки и попечительства по городскому округу Королёв Министерства
образования Московской области планомерно проводят подготовительную
работу к летней оздоровительной кампании: изучаются потребности в
обеспечении путевками различных категорий граждан и формируются заявки
на удовлетворение запроса о путевках в оздоровительные учреждения для
детей, находящихся в трудной жизненной ситуации (детей сирот и
оставшихся без попечения родителей, детей-инвалидов, детей из
малообеспеченных, неполных и многодетных семей, воспитанников ГБСУ
социально-реабилитационного центра для несовершеннолетних "Забота"). Все
представленные заявки на приобретение путёвок для детей, находящихся в
трудной жизненной ситуации, в летний период 2014 года были выполнены.

Особое внимание уделяется организации временных рабочих мест для
несовершеннолетних, в том числе, состоящих на учете в Комиссии по делам
несовершеннолетних.

Основными проблемами реализации программы трудоустройства являются
отсутствие у работодателей вакансий, отвечающих интересам
несовершеннолетних граждан и несоответствие запросов желаемой зарплаты
несовершеннолетним и реальной зарплаты, которую могут предоставить
работодатели. В связи с особыми условиями организации труда немногие
работодатели готовы принять на работу несовершеннолетних граждан.
Дополнительные объемы бухгалтерской и кадровой работы вызывают отказы
работодателей от участия в организации временного трудоустройства
несовершеннолетних граждан.

Реализация мероприятий программы по организации отдыха и оздоровления
детей и подростков позволит расширить сеть оздоровительных лагерей за
счет приобретения путевок не только для детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации, но и для одаренных учащихся и выдающихся
спортсменов, увеличить количество детей, охваченных организованными
формами отдыха, сохранить сеть оздоровительных учреждений, поддержать
материально-техническую базу муниципальных учреждений отдыха, включая
лагеря дневного пребывания детей и решить проблемы организации
временного трудоустройства подростков.

2. Цели и задачи Подпрограммы

Основной целью реализации Подпрограммы является сохранение и развитие
муниципальной системы оздоровления и отдыха детей и подростков, создание
системы мер, направленных на организацию отдыха, оздоровления и
занятости детей и подростков в каникулярный период, укрепление и
развитие материально-технической базы муниципальных оздоровительных
учреждений.

Достижению данной цели будет способствовать решение следующих задач:

- обеспечение организованными формами отдыха и оздоровления детей и
подростков городского округа Королёв Московской области, в том числе
одарённых детей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации;

- организация временной трудовой занятости подростков и молодежи.

Характеристика основных мероприятий Подпрограммы



Для достижения намеченной цели и решения поставленных задач в рамках
Подпрограммы предусматривается организация и проведение следующих
основных мероприятий.

Для решения задачи обеспечения организованными формами отдыха и
оздоровления детей и подростков городского округа Королёв Московской
области планируется организация и проведение следующих мероприятий:

- организация отдыха и оздоровления детей, находящихся в трудной
жизненной ситуации, в т.ч. детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, детей из малообеспеченных и неполных семей;

- организация отдыха и оздоровления детей работников бюджетных
организаций городского округа Королёв Московской области:

- организация оздоровительных лагерей с дневным пребыванием детей;

- организация спортивных лагерей с дневным пребыванием детей;

- организация отдыха и оздоровления одаренных детей;

- разработка воспитательных программ, направленных на укрепление
здоровья, развитие интересов и способностей;

- организация работы кружков и секций в летних оздоровительных лагерях
дневного пребывания и АОУ ДОД оздоровительно-образовательный центр
"Родник";

- организация выплаты частичной компенсации стоимости путевок для детей
работников организаций, не состоящих на учете в налоговых органах по
Московской области и федеральных бюджетных учреждений городского округа
Королёв Московской области.

Для своевременного проведения конкурсных процедур по приобретению
инвентаря, проведению строительных и ремонтных работ, направленных на
укрепление и развитие материально-технической базы оздоровительных
лагерей дневного пребывания и создание в них условий для обеспечения
безопасного пребывания детей и подростков планируется организация и
проведение следующих мероприятий:

- проведение совещаний межведомственного Координационного Совета по
организации отдыха, оздоровления, занятости детей и молодёжи;

- организация контроля за соблюдением санитарно-гигиенического и
противоэпидемиологического режима в местах проведения мероприятий по
отдыху, оздоровлению и занятости детей, подростков и молодёжи;

- проведение учебных семинаров и организация проверки знаний техники
безопасности и охране труда сотрудников оздоровительных учреждений.

Проведение приведенных ниже мероприятий будет способствовать
совершенствованию кадрового и информационно-методического обеспечения
организации отдыха и оздоровления детей и подростков:

- освещение в средствах массовой информации вопросов организации отдыха,
оздоровления и занятости детей и молодёжи;

- проведение учебных семинаров и организация проверки знаний техники
безопасности и охране труда сотрудников оздоровительных учреждений.

В рамках организации временной трудовой занятости несовершеннолетних в
период каникул предусматриваются следующие мероприятия:

- проведение городской ярмарки временных рабочих мест, в т.ч. для
несовершеннолетних;

- организация работы трудовых бригад в образовательных учреждениях
города.

h



-

H

М

B

Ж

-

2

4

F

B

D

В

Д



h

????Р ??????Р ??????Р ??????Р

??????????Р

???????????t

???????????ss

?????????????

???????????t

рации городского округа Королёв Московской области и Комитет по культуре
Администрации городского округа Королёв Московской области.

Решение указанных задач осуществляется посредством реализации
мероприятий Подпрограммы. Перечень мероприятий приведен в Приложении
No1 к Подпрограмме.

Оценка влияния изменения объема финансирования Подпрограммы при условии
его снижения или увеличения на 5 процентов от объема средств на
реализацию Подпрограммы представлена в Приложении No 3 к Подпрограмме.

4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий

Подпрограммы и муниципального заказчика Подпрограммы

Муниципальный заказчик Подпрограммы организует управление реализацией
Подпрограммы и взаимодействие с участниками реализации Подпрограммы.

Муниципальный заказчик Подпрограммы в целях управления реализацией
Подпрограммы обеспечивает:

- планирование реализации мероприятий Подпрограммы в рамках параметров
Подпрограммы на соответствующий год;

- мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы, целевых значений
показателей Подпрограммы и показателей мероприятий Подпрограммы;

- осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений
показателей Подпрограммы в ходе ее реализации и по итогам отчетного
периода;

- осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности
мероприятий Подпрограммы и Подпрограммы в целом, формирует аналитические
справки и итоговые доклады о ходе реализации Подпрограммы в соответствии
с "Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ
города Королёва Московской области, их формировании, реализации и оценки
эффективности", утвержденном постановлением Администрации городского
округа Королёв Московской области от 03 сентября 2013 г. No 1690 с
внесенными изменениями от 01.09.014 No 1582 (далее - Порядок);

- обеспечивает контроль реализации мероприятий Подпрограммы в ходе ее
реализации;

- вносит в установленном Порядке предложения о корректировке параметров
Подпрограммы;

- обеспечивает информационное сопровождение реализации Подпрограммы.

Исполнители мероприятий Подпрограммы готовят и представляют
муниципальному заказчику Подпрограммы отчеты о ходе реализации
мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.

Состав, форма и сроки предоставления отчетности

о ходе реализации мероприятий Подпрограммы

С целью контроля реализации Подпрограммы исполнители мероприятий
Подпрограммы предоставляют муниципальному заказчику Подпрограммы
оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий
Подпрограммы по формам, определенным Порядком:

оперативный отчет ежеквартально - до 10 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом;

ежегодный отчет - до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;

итоговый отчет - до 15 мая года, следующего за последним отчетным годом
реализации Подпрограммы.

__________

Приложение No 1

к подпрограмме "Организация отдыха,

оздоровления и занятости детей и подростков"

ПЕРЕЧЕНЬ

мероприятий подпрограммы "Организация отдыха, оздоровления и занятости
детей и подростков"

No

п/п Мероприятия по реализации подпрограммы Перечень стандартных
процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия, с указанием предельных
сроков их исполнения Источники финансирования Срок исполнения
мероприятия Объем финансирования мероприятия в 2013 году (тыс. руб.)
Всего (тыс. руб.) Объем финансирования по годам, (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия подпрограммы Результаты
выполнения мероприятий подпрограммы







2014 год 2015 год 2016 год 2017 год 2018 год





1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

1. Обеспечение организованными формами отдыха и оздоровления детей и
подростков городского округа Королёв Московской области, в том числе
одарённых детей и детей, находящихся в трудной жизненной ситуации Всего:

в том числе: 2014- 2018 гг. 19473,0 104010,6 15083,6 20296,0 21377,0
21377,0 21377,0 Городской

комитет

образования,

Комитет по

физической

культуре,

спорту и

туризму Обеспечение организованными формами отдыха и оздоровления детей
и подростков



Средства бюджета городского округа Королёв Московской области

19473,0 45795,6 6127,6 9917,0 9917,0 9917,0 9917,0





Средства бюджета Московской области*

0 58215,00 8956,0 10379,0 12960,0 12960,0 12960,0



1.1. Мероприятие 1. Организация отдыха и оздоровления в оздоровительных
лагерях с дневным пребыванием, загородных оздоровительных лагерях и
выплата частичной компенсации стоимости путёвок.

Проведение процедуры закупок для муниципальных нужд городского округа
Королёв Московской области в рамках плана закупок Администрации (второй
квартал, ежегодно) Всего:

в том числе: 2014- 2018 гг. 14090,0

85623,6 12296,6 16396,0 18977,0 18977,0 18977,0 Городской

комитет

образования Организация отдыха и оздоровления в оздоровительных
лагерях.



Средства бюджета городского округа Королёв Московской области

14090,0

33701,1 4833,1 7217,0 7217,0 7217,0 7217,0





Средства бюджета Московской области*

0 51922,5 7463,5 9179,0 11760,0 11760,0 11760,0



1.2. Мероприятие 2. Организация спортивных лагерей с дневным пребыванием
детей и отдыха спортсменов.

Проведение процедуры закупок для муниципальных нужд городского округа
Королёв Московской области в рамках плана закупок Администрации (второй
квартал, ежегодно) Всего:

в том числе: 2014- 2018 гг. 2233,0

11240,1 1640,1 2400,0 2400,0 2400,0 2400,0 Комитет по

физической

культуре,

спорту и

туризму Проведение спортивных лагерей, отдыха и оздоровления



Средства бюджета городского округа Королёв Московской области

2233,0

4947,6 147,6 1200,0 1200,0 1200,0 1200,0





Средства бюджета Московской области*

0 6292,5 1492,5 1200,0 1200,0 1200,0 1200,0



1.3. Мероприятие 3.

Своевременное проведение конкурсных процедур по приобретению инвентаря,
строительных и ремонтных работ, направленных на укрепление и развитие
материально-технической базы оздоровительных лагерей дневного пребывания
и Автономного образовательного учреждения дополнительного образования
детей оздоровительно-образовательный центр "Родник", а также создание в
них условий для обеспечения безопасного пребывания детей и подростков
Всего:

в том числе: 2014- 2018 гг. 3150,0 7146,9 1146,9 1500,0 1500,0 1500,0
1500,0 Городской комитет

образования Приобретение инвентаря, строительных и ремонтных работ



Средства бюджета городского округа Королёв Московской области

3150,0 7146,9 1146,9 1500,0 1500,0 1500,0 1500,0

















2. Организация временной трудовой занятости подростков и молодёжи Всего:

в том числе:

2014- 2018 гг. 800,0 3407,78 1105,48 2302,3 0,0 0,0 0,0
Комитет

Образования, Комитет по культуре, Комитет по физической культуре, спорту
и туризму Создание дополнительных рабочих мест для подростков и
молодёжи



Средства бюджета городского округа Королёв Московской области

800,0

3407,78 1105,48 2302,3 0,0 0,0 0,0



2.1. Мероприятие 1. Организация работы трудовых бригад

в муниципальных учреждениях Организации мероприятий в формировании
рабочих мест для трудоустройства подростков и молодежи в условиях
города Всего:

в том числе:

2014- 2018 гг. 800,0

3407,78 1105,48 2302,3 0,0 0,0 0,0 Комитет

образования,

Комитет по культуре, Комитет по физической культуре, спорту и туризму
Работа трудовых бригад в образовательных учреждениях города и
трудоустройство несовершеннолетних в учреждениях культуры и
учреждениях, подведомственных комитету по физической культуре, спорта и
туризма



Средства бюджета городского округа Королёв Московской области

800,0 3407,78 1105,48 2302,3 0,0 0,0 0,0



ИТОГО: Всего в том числе:

2014- 2018 гг. 20273,0 107418,38 16189,08 22598,3 22877,0 22877,0
22877,0





Средства бюджета городского округа Королёв Московской области

20273,0 49203,38 7233,08 12219,3 9917,0 9917,0 9917,0





Средства бюджета Московской области*

0 58215,00 8956,0 10379,0 12960,0 12960,0 12960,0



________

*Объем финансирования уточняется в очередной финансовый год.

Приложение No 2

к подпрограмме "Организация отдыха,

оздоровления и занятости детей и подростков"

РАСЧЁТ

Размера субсидий бюджету городского округа Королёв на финансирование
работ

направленных на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и
подростков

в рамках подпрограммы "Организация отдыха, оздоровления и занятости
детей и подростков"

муниципальной программы "Социальная поддержка населения города
Королёва" на 2014-2018 годы

Года Доля детей, охваченных отдыхом и оздоровлением, в общей численности
детей в возрасте от семи до пятнадцати лет, подлежащих оздоровлению (%)
Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных отдыхом
и оздоровлением, в общей численности детей в возрасте от семи до
пятнадцати лет, подлежащих оздоровлению

(%) Объем средств на организацию отдыха, оздоровления и занятости детей
и подростков в городе Королёве Московской области, всего

(тыс. руб.) Объем средств на организацию отдыха, оздоровления и
занятости детей и подростков в городе Королёве Московской области,
всего из городского бюджета

(тыс. руб.)

Сумма субсидии из бюджета Московской области, всего

(тыс. руб.)

1 2 3 4 5 6

2014 54 54 16189,08 7233,08 8956,0

2015 55,5 54,6 22598,3 12219,3 10379,0

2016 57 54,7 22877,0 9917,0 12960,0

2017 58,5 54,8 22877,0 9917,0 12960,0

2018 60 55 22877,0 9917,0 12960,0

Приложение No 3

к подпрограмме "Организация отдыха,

оздоровления и занятости детей и подростков"

ОЦЕНКА

влияния изменения объема финансирования на изменение

значений целевых показателей эффективности реализации подпрограммы

"Организация отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков"

Таблица 1.

При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию
подпрограммы на 5%

Наименование

показателя Целевое значение показателя, в соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при увеличении объема
финансирования мероприятий подпрограммы Наименование дополнительных
мероприятий, для реализации в случае увеличения объемов финансирования
подпрограммы Объем финансирования дополнительного мероприятия

(тыс. руб.)

1 2 3 4 5

Доля детей, охваченных программой отдыха и оздоровления, в общей
численности детей в возрасте от семи до пятнадцати лет, подлежащих
оздоровлению 2014 год 54% 2014 год 54,3% 2014 год Приобретение
дополнительных путевок для отдыха и оздоровления детей 828,1

2015 год 55,5% 2015 год 55,8% 2015 год

1193,5

2016 год 57% 2016 год 57,3% 2016 год

1193,5

2017 год 58,5% 2017 год 58,8% 2017 год

1193,5

2018 год 60% 2018 год 60,3% 2018 год

1193,5

Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных
программой отдыха и оздоровления, в общей численности детей в возрасте
от семи до пятнадцати лет, подлежащих оздоровлению 2014 год 54% 2014 год
54,3% 2014 год Приобретение дополнительных путевок для отдыха и
оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 615,8

2015 год 54,6% 2015 год 54,9% 2015 год

839,5

2016 год 54,7% 2016 год 55% 2016 год

839,5

2017 год 54,8% 2017 год 55,1% 2017 год

839,5

2018 год 55% 2018 год 55,3% 2018 год

839,5

Таблица 2.

При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию
подпрограммы на 5%

Наименование

показателя Целевое значение показателя, в соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при уменьшении объема
финансирования мероприятий подпрограммы Наименование дополнительных
мероприятий, для реализации в случае увеличения объемов финансирования
подпрограммы Экономия бюджетных средств, в результате исключения
мероприятия из подпрограммы (тыс. руб.)

1 2 3 4 5

Доля детей, охваченных программой отдыхом и оздоровления, в общей
численности детей в возрасте от семи до пятнадцати лет, подлежащих
оздоровлению 2014 год 54% 2014 год 53,7% 2014 год Уменьшение числа
приобретаемых путевок для отдыха и оздоровления детей

828,1

2015 год 55,5% 2015 год 55,2% 2015 год

1193,5

2016 год 57% 2016 год 56,7% 2016 год

1193,5

2017 год 58,5% 2017 год 58,2% 2017 год

1193,5

2018 год 60% 2018 год 59,7% 2018 год

1193,5

Доля детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, охваченных
программой отдыха и оздоровления, в общей численности детей в возрасте
от семи до пятнадцати лет, подлежащих оздоровлению 2014 год 54% 2014 год
53,7% 2014 год Уменьшение числа приобретаемых путевок для отдыха и
оздоровления детей, находящихся в трудной жизненной ситуации 615,8

2015 год 54,6% 2015 год 54,3% 2015 год

839,5

2016 год 54,7% 2016 год 54,4% 2016 год

839,5

2017 год 54,8% 2017 год 54,5% 2017 год

839,5

2018 год 55% 2018 год 54,7% 2018 год

839,5



________

PAGE

PAGE 2