Приложение ?5
к постановлению Администрации
городского округа Королёв
Московской области
от ________________ ? _______











Муниципальная программа
города Королёва Московской области на 2015-2019 годы
<<Информационная и внутренняя политика>>

Подпрограмма
<<Развитие системы информирования населения города
о деятельности органов местного самоуправления>>



Паспорт подпрограммы
<<Развитие системы информирования населения города о деятельности органов местного самоуправления>>
муниципальной программы города Королёва Московской области на 2015-2019 годы
<<Информационная и внутренняя политика>>
Наименование подпрограммы
<<Развитие системы информирования населения города о деятельности органов местного самоуправления>>


Цели подпрограммы
Повышение степени осведомленности населения города о деятельности ОМСУ и установление эффективной обратной связи с населением для прогнозирования общественных настроений и принятия своевременных эффективных управленческих решений по проблемам социальной, экономической и культурной жизни города
Муниципальный заказчик подпрограммы
Управление по работе со средствами массовой информации и рекламой
Задачи подпрограммы
1. Освещение деятельности ОМСУ городского округа в региональных, муниципальных СМИ, в том числе путём размещения актуальной информации на официальном сайте Администрации городского округа.
2. Изготовление и распространение полиграфической продукции о социально значимых вопросах деятельности ОМСУ городского округа
3. Оформление наружного пространства городского округа
4. Оказание услуг по проведению мониторинга, направленного на изучение общественного мнения о социально-экономическом развитии г.о. Королёв, путем социологического опроса населения
Сроки реализации подпрограммы
2015 - 2019 годы
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации средств, в том числе по годам:
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)




2015
*
2016
*
2017
*
2018
*
2019
Итого

Администрация городского округа
Всего:
в том числе:
46 464,0
36 178,7
36 248,6
36 248,6
36 248,6
191 388,5


Средства бюджета городского округа
46 464,0
36 178,7
36 248,6
36 248,6
36 248,6
191 388,5
Планируемые результаты реализации программы











1 . Информирование населения городского округа об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни; освещение деятельности ОМСУ в региональных, муниципальных печатных и электронных СМИ.
В результате реализации мероприятий подпрограммы к 2019 году планируется:
- рост среднемесячного охвата целевой аудитории (совершеннолетние жители муниципального образования Московской области (18+) общероссийскими, региональными, муниципальными печатными и электронными СМИ на 35 % по сравнению с показателями предшествующего года;
- рост суммарной аудитории всех информационных проектов органов местного самоуправления городского округа в Интернете (социальных сетях и блогосфере) на 75% по сравнению с показателями предшествующего года;
- рост охвата целевой аудитории (совершеннолетнее население городского округа) на 30% по сравнению с показателями предшествующего года;
- рост числа материалов о деятельности органов местного самоуправления городского округа в печатных и электронных СМИ на 40% по сравнению с показателями предшествующего года;
- темп роста числа позитивных и информационно нейтральных материалов о деятельности органов местного самоуправления на 40% по сравнению с показателями предшествующего года;
- рост количества тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой в печатных и электронных СМИ, на рекламных носителях наружной рекламы на территории городского округа на 50% по сравнению с показателями предшествующего года.
- доля проведенных социологических опросов в городском округе - 100% в 2015 году.

* Объём финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.

____________


1. Характеристика состояния,
основные проблемы и перспективы их развития
в сфере информационной и внутренней политики

Анализ ситуации в информационной сфере свидетельствует о том, что существует необходимость повысить уровень и качество информирования жителей городского округа о социально-экономических, культурных и общественных процессах, происходящих в городском округе, о реализуемых городских программах, проведении общественно-политических, культурно-массовых, спортивных и других социально значимых для города и его жителей мероприятий. Как правило, такая информация вытесняется информацией рекламного характера (в том числе скрытой рекламой) и развлекательной информацией, что отрицательно сказывается на эффективности решения задач, стоящих перед ОМСУ, способствует снижению уровня интереса жителей наукограда Королёва к событиям, происходящим на его территории.
Использование программного метода обусловлено необходимостью разработки и принятия комплекса организационных, информационно-пропагандистских мер, способствующих решению существующих проблем. Комплексность информационных кампаний, в том числе использование социальной рекламы, направленной на достижение общественно полезных целей и обеспечение интересов государства, направлена на обеспечение прозрачности и открытости деятельности ОМСУ городского округа, повышение степени доверия граждан к информационной политике ОМСУ городского округа, усиление их авторитета и поддержание позитивного имиджа города как наукограда, центра космической промышленности, а также социально ориентированного, комфортного для жизни, на улучшение уровня информированности населения о социально-экономическом, культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры.
Подпрограмма имеет социальную направленность.

2. Цели и задачи Подпрограммы

Целью Подпрограммы является: повышение степени осведомленности населения города о деятельности ОМСУ и установление эффективной обратной связи с населением для прогнозирования общественных настроений и принятия своевременных эффективных управленческих решений по проблемам социальной, экономической и культурной жизни городского округа.
Задачами Подпрограммы, решение которых обеспечивает достижение цели Подпрограммы, являются:
1. Освещение деятельности ОМСУ городского округа в региональных, муниципальных СМИ, в том числе путём размещения актуальной информации на официальном сайте Администрации городского округа.
2. Изготовление и распространение полиграфической продукции о социально значимых вопросах деятельности ОМСУ городского округа.
3. Оформление наружного пространства городского округа.
4. Оказание услуг по проведению мониторинга, направленного на изучение общественного мнения о социально-экономическом развитии г.о. Королёв, путем социологического опроса населения

3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы

Решение указанных задач осуществляется посредством реализации мероприятий Подпрограммы, что позволит повысить уровень:
oo информированности населения о социально-экономических, культурных и общественных процессах, происходящих на территории городского округа;
oo эффективности информационного взаимодействия с населением.
Перечень мероприятий приведен в Приложении ?1 к Подпрограмме.
Оценка влияния изменения объёма финансирования Подпрограммы при условии его снижения или увеличения на 5% от объёма средств на реализацию Подпрограммы представлена в Приложении ? 2 к Подпрограмме.

4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий
Подпрограммы и муниципального заказчика Подпрограммы

Муниципальный заказчик Подпрограммы организует управление реализацией Подпрограммы и взаимодействие с участниками реализации Подпрограммы.
Муниципальный заказчик Подпрограммы в целях управления реализацией Подпрограммы обеспечивает:
oo планирование реализации мероприятий Подпрограммы в рамках параметров Подпрограммы на соответствующий год;
oo мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы, целевых значений показателей Подпрограммы и показателей мероприятий Подпрограммы;
oo осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей Подпрограммы в ходе её реализации и по итогам отчётного периода;
oo осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий Подпрограммы и Подпрограммы в целом, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации Подпрограммы в соответствии с Порядком;
oo обеспечивает контроль реализации мероприятий Подпрограммы в ходе её реализации;
oo вносит в установленном порядке предложения о корректировке параметров Подпрограммы;
oo обеспечивает информационное сопровождение реализации Подпрограммы.
Исполнители мероприятий Подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику Подпрограммы отчёты о ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.

5. Состав, форма и сроки предоставления отчётности о ходе
реализации мероприятий Подпрограммы

С целью контроля реализации Подпрограммы исполнители мероприятий Подпрограммы предоставляют муниципальному заказчику Подпрограммы оперативные и итоговые отчёты о реализации соответствующих мероприятий Подпрограммы по формам, определенным Порядком:
oo оперативный отчёт ежеквартально - до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом;
oo ежегодный отчёт - до 15 февраля года, следующего за отчётным годом;
oo итоговый отчёт - до 15 мая года, следующего за последним отчётным годом реализации Подпрограммы.
Отчёты составляются в соответствии с Порядком.

_______