Приложение ? 1
к подпрограмме <<Развитие системы информирования населения города о деятельности органов местного самоуправления>>
Перечень мероприятий подпрограммы
<<Развитие системы информирования населения города о деятельности органов местного самоуправления>>
? п/п
Мероприятия по реализации программы
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия с указанием предельных сроков их исполнения
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Объем финанси-рования меропри-ятия
в 2014 году
(тыс. руб.)*
Всего
(тыс. руб.)
Объем финансирования по годам
(тыс. руб.)
Ответственный за
выполнение мероприятия подпрограммы
Результаты выполнения мероприятий подпрограммы
2015
2016
2017
2018
2019
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1
Задача 1
Освещение деятельности ОМСУ городского округа в региональных, муниципальных СМИ, в том числе путём размещения актуальной информации на официальном сайте Администрации городского округа
Итого
2015-2019
446,8
186 847,0
41 922,5
36 178,7
36 248,6
36 248,6
36 248,6
Управление по работе со средствами массовой информации и рекламой
Средства бюджета городского округа Королёв Московской области
1.1
Мероприятие 1
Оказание услуг по информированию насе-ления о деятельности органов местного само-управления через средства телевизион-ного вещания
Формирование муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Итого
2015-2019
--
159 616,0
36 000,0
30 904,0
30 904,0
30 904,0
30 904,0
Управление по работе со средствами массовой информации и рекламой
Средства бюджета городского округа Королёв Московской области
1.2
Мероприятие 2
Оказание услуг по информированию насе-ления о деятельности органов местного самоуправления через средства радиовещания
Формирование муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Итого
2015-2019
--
8 000,0
1 600,0
1 600,0
1 600,0
1 600,0
1 600,0
Управление по работе со средствами массовой информации и рекламой
Средства бюджета городского округа Королёв Московской области
1.3
Мероприятие 3
Оказание услуг внештатного фотографа с целью информирования населения о деятельности органов местного самоуправления
Подбор фотографа; заключение договоров с фотографом, в т.ч. путем про-ведения запро-са котировки цены
Итого
2015-2019
446,8
466,5
466,5
-
-
-
-
Управление по работе со средствами массовой информации и рекламой
Средства бюджета городского округа Королёв Московской области
446,8
466,5
466,5
-
-
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.4
Мероприятие 4
Оказание услуг по обнародованию муниципальных правовых актов через печатное издание (газета)
Формирование муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Итого
2015-2019
--
--
9 382,2
1 928,0
1 837,3
1 872,3
1 872,3
1 872,3
Управление по работе со средствами массовой информации и рекламой
9 382,2
1 928,0
1 837,3
1 872,3
1 872,3
1 872,3
Средства бюджета городского округа Королёв Московской области
1.5
Мероприятие 5
Оказание услуг по информированию населения о деятель-ности органов местного самоуправления через печатные средства массовой информации
Формирование муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Итого
2015-2019
--
--
9 382,3
1 928,0
1 837,4
1 872,3
1 872,3
1 872,3
Управление по работе со средствами массовой информации и рекламой
9 382,3
1 928,0
1 837,4
1 872,3
1 872,3
1 872,3
Средства бюджета
городского округа Королёв Московской области
2
Задача 2
Изготовление и распространение полиграфической продукции о социально значимых вопросах деятельности ОМСУ городского округа
Итого
2015-2019
482,6
3 546,5
3 546,5
-
-
-
-
Средства бюджета городского округа Королёв Московской области
482,6
3 546,5
3 546,5
-
-
-
-
Управление по работе со средствами массовой информации и рекламой
2.1
Мероприятие 1
Оказание услуг по выпуску печатной продукции в целях информирования населения о деятельности органов местного самоуправления
Сбор и подго-товка текстового материала; подготовка конкурсной документации; заключение муниципального контракта; координационные работы с типографией; получение и разгрузка тираж
Итого
2015-2019
245,1
1 700,0
1 700,0
-
-
-
-
Управление по работе со средствами массовой информации и рекламой
Средства бюджета городского округа Королёв Московской области
245,1
1 700,0
1 700,0
-
-
-
-
2.2
Мероприятие 2
Подготовка специального выпуска печатной продукции, посвященной празднованию годовщины Великой Победы
Формирование муниципального задания на оказание муниципальной услуги.
Итого
2015-2019
--
1 846,5
1 846,5
-
-
-
-
Управление по работе со средствами массовой информации и рекламой
Средства бюджета городского округа Королёв Московской области
--
1 846,5
1 846,5
-
-
-
-
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
3
Задача 3
Оформление наружного пространства городского округа
Итого
2015-2019
--
495,0
495,0
-
-
-
-
Управление по работе со средствами массовой информации и рекламой
Средства бюджета городского округа Королёв Московской области
--
495,0
495,0
-
-
-
-
3.1
Мероприятие 1
Оказание услуг по изготовлению и размещению социальной рекламы, социальных плакатов и траспарант-перетяжек с тематическим оформлением на рекламных конструкциях
Печать и монтаж баннеров социальной направленности на рекламных конструкциях
Итого
2015-2019
--
495,0
495,0
-
-
-
-
Управление по работе со средствами массовой информации и рекламой
Средства бюджета городского округа Королёв Московской области
--
495,0
495,0
-
-
-
-
3.2
Мероприятие 2
Организация тематического,праздничного и светового оформления на территории города Королёва
Создание формирования единой концепции праздничного оформления
Итого
2015-2019
--
в пределах средств на основную деятельность исполнителя
Управление жилищно-коммунального хозяйства
4
Задача 4
Оказание услуг по проведению мониторинга, направленного на изучение общественного мнения о социально-экономическом развитии г.о. Королёв, путем социологического опроса населения
Итого
2015-2019
--
500,0
500,0
-
-
-
-
Управление по работе со средствами массовой информации и рекламой
Средства бюджета городского округа Королёв Московской области
--
500,0
500,0
-
-
-
-
4.1
Мероприятие 1
Оказание услуг по сбору статистических данных для социологического исследованиясамоуправ-ления
Проведение социологического исследования путем опроса населения городского округа Королёв
Итого
2015-2019
--
93,7
93,7
-
-
-
-
Управление по работе со средствами массовой информации и рекламой
4.2
Мероприятие 2
Оказание услуг по выпуску печатной продукции по результатам проведенных социологических исследований
Проведение анализа, создание оригинал макета для выпуска печатной продукции, верстка и изготовление полиграфической продукции с аналитическими данными и отчетом по проведению социологического отчета
Итого
2015-2019
--
91,3
91,3
-
-
-
-
Управление по работе со средствами массовой информации и рекламой
4.3
Мероприятие 3
Социологический опрос с целью изучения общественного мнения населения о социально-экономическом развитии г.о. Королёв
Проведение социологического исследования путем опроса населения городского округа Королёв, формирование и печать отчета по результатам исследования
Итого
2015-2019
--
315,0
315,0
-
-
-
-
Управление по работе со средствами массовой информации и рекламой