Приложение ? 2
к подпрограмме <<Развитие системы информирования населения города о деятельности органов местного самоуправления>>
Оценка влияния изменения объёма финансирования на изменение значений
целевых показателей эффективности реализации подпрограммы <<Развитие системы информирования населения города о деятельности
органов местного самоуправления>>
Таблица 1. При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов
Наименование
показателя
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при увеличении объема финансирования мероприятий подпрограммы
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объемов финансирования подпрограммы
Объем финансирования дополнительного мероприятия (тыс. руб.)
1. Рост количества тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой в печатных и электронных СМИ, на рекламных носителях наружной рекламы на территории города
2015
10%
2015
11%
2015
Увеличение тиража и расширение ассортимента сувенирной продукции
24,75
2016
20%
2016
21%
2016
0
2017
30%
2017
31%
2017
0
2018
40%
2018
41%
2018
0
2019
50%
2019
51%
2019
0
2. Доля проведенных социологических опросов в городском округе
2015
100%
2015
100%
2015
Улучшение качества проводимых социалогических опросов, расширение количества респондентов
25
Таблица 2. При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов
Наименование
показателя
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при уменьшении объема финансирования мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятий, которые будут исключены из подпрограммы в случае уменьшения объемов ее финансирования
Экономия бюджетных средств в результате исключения мероприятия из подпрограммы
1. Рост количества тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой в печатных и электронных СМИ, на рекламных носителях наружной рекламы на территории города
2015
10%
2015
9%
2015
Уменьшение тиража и расширение ассортимента сувенирной продукции
24,75
2016
20%
2016
19%
2016
0
2017
30%
2017
29%
2017
0
2018
40%
2018
39%
2018
0
2019
50%
2019
49%
2019
0
2. Доля проведенных социологических опросов в гродском округе
2015
100%
2015
95%
2015
Уменьшение количества проводимых социалогических опросов
25