постановлением Администрации городского округа Королёв Московской
области
от ___________ No _____________
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования административного регламента предоставления
муниципальной услуги
1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений
на условиях социального найма (далее - административный регламент)
устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги по
предоставлению информации об очередности предоставления жилых помещений
на условиях социального найма (далее - муниципальная услуга), состав,
последовательность и сроки выполнения административных процедур
(действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку
их выполнения, формы контроля за исполнением административного
регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Комитета имущественных отношений Администрации
городского округа Королёв Московской области (далее - Комитет).
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества
предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной
услуги, определения сроков и последовательности действий
(административных процедур) при осуществлении реализации муниципальной
услуги, исключения коррупциногенного фактора.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги
3. Получателями муниципальной услуги в соответствии с настоящим
административным регламентом являются граждане Российской Федерации,
состоящие на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях
муниципального жилищного фонда предоставляемых по договорам социального
найма (далее - заявители).
4. При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей
взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления
государственных и муниципальных услуг Московской области (далее - МФЦ)
вправе осуществлять их уполномоченные представители.
Требования к порядку информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги
5. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляется сотрудниками Комитета и сотрудниками МФЦ, расположенных
на территории городского округа Королёв Московской области.
6. Основными требованиями к информированию граждан о порядке
предоставления муниципальной услуги являются: достоверность
предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота
информирования.
7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги
содержит следующие сведения:
1) наименование и почтовые адреса Комитета и МФЦ;
2) справочные номера телефонов Комитета и МФЦ;
3) адрес официального сайта Комитета и МФЦ в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть
Интернет);
4) график работы Комитета и МФЦ;
5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении
информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;
7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие
деятельность по предоставлению муниципальной услуги;
8) текст настоящего административного регламента с приложениями;
9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;
10) образцы оформления документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, и требования к ним;
11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся
к компетенции Комитета, МФЦ и ответы на них.
8. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается
на информационных стендах в помещениях МФЦ, предназначенных для приема
заявителей, на официальном сайте Администрации городского округа Королёв
Московской области и официальном сайте МФЦ в сети Интернет, в
федеральной государственной информационной системе "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал
государственных и муниципальных услуг), в государственной информационной
системе Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг
(функций) Московской области" (далее - Портал государственных и
муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по
телефону и электронной почте по обращению Заявителя.
9. Справочная информация о месте нахождения Администрации городского
округа Королёв Московской области, Комитета, МФЦ, органов и организаций,
участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их почтовые адреса,
официальные сайты в сети Интернет, информация о графиках работы,
телефонных номерах и адресах электронной почты представлена в Приложении
No1 к настоящему административному регламенту.
10. При общении с гражданами сотрудники Комитета и сотрудники МФЦ
обязаны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их
чести и достоинства. Информирование о порядке предоставления
муниципальной услуги необходимо осуществлять с использованием
официально-делового стиля речи.
II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Наименование муниципальной услуги.
11. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим
административным регламентом, именуется "Предоставление информации об
очередности предоставления жилых помещений на условиях социального
найма".
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.
12. Предоставление муниципальной услуги осуществляет Комитет.
13. Предоставление муниципальной услуги осуществляется по принципу
"одного окна" на базе МФЦ.
14. МФЦ, на базе которых организовано предоставление муниципальной
услуги, не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том
числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и
связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного
самоуправления и организации, за исключением получения услуг, включенных
в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для
предоставления муниципальных услуг, утвержденный Решением Совета
депутатов городского округа Королев МО от 21.12.2011 No34/143 "Об
утверждении перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными
для предоставления муниципальных услуг на территории города Королёва
Московской области".
Результат предоставления муниципальной услуги.
15. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем
получения заявителем информации об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма.
Срок регистрации запроса заявителя
16. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги, переданного на бумажном носителе из МФЦ в Комитет,
осуществляется в срок не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем
поступления в Комитет.
17. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной
услуги, направленного в форме электронного документа посредством Единого
портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и
муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее
1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет.
Срок предоставления муниципальной услуги.
18. Срок предоставления муниципальной услуги составляет 30 календарных
дней со дня поступления запроса на получение муниципальной услуги из МФЦ
в Комитет.
Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета сроков
передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из
многофункционального центра в Комитет, передачи результата
предоставления муниципальной услуги из Комитета в многофункциональный
центр, срока выдачи результата заявителю.
Сроки передачи запроса о предоставлении муниципальной услуги и
прилагаемых документов из многофункционального центра в Комитет, а также
передачи результата муниципальной услуги из Комитета в
многофункциональный центр устанавливаются соглашением о взаимодействии
между Комитетом и многофункциональным центром.
19. При направлении заявления по почте, срок предоставления
муниципальной услуги исчисляется со дня поступления заявления в Комитет.
20. Прохождение дополнительных административных процедур для
предоставления муниципальной услуги не требуется.
Правовые основания для предоставления муниципальной услуги.
21. Настоящий Регламент разработан в соответствии со следующими
нормативными правовыми актами:
1) HYPERLINK consultantplus://offline/main?base=LAW;n=2875;fld=134
Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993;
2) Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12.2004 N 188-ФЗ;
3) Федеральным HYPERLINK
consultantplus://offline/main?base=LAW;n=102040;fld=134 законом от
06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации";
4) Федеральным HYPERLINK
consultantplus://offline/main?base=LAW;n=103155;fld=134 законом от
02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской
Федерации";
5) Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг";
6) Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации,
информационных технологиях и о защите информации";
7) Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных";
8) Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи".
Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами,
для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и
обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в
том числе в электронной форме, и порядок их предоставления
22. Муниципальная услуга предоставляется на основании HYPERLINK
consultantplus://offline/main?base=MOB;n=130877;fld=134;dst=100181
заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложение No2).
В заявлении указываются:
- сведения о заявителе, в том числе фамилия, имя, отчество (последнее -
при наличии) физического лица и почтовый адрес, адрес электронной почты,
по которому должен быть направлен ответ, в случае, если заявитель просит
направить ответ соответствующим способом;
- сведения о документе, уполномочивающем представителя физического лица
подавать от его имени заявление (в случаях, если от имени заявителя
действует законный представитель);
- подпись заявителя либо представителя заявителя.
23. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.
1) Документ, удостоверяющий личность заявителя либо представителя
заявителя;
2) В случаях, если от лица заявителя действует законный представитель,
то необходимо представить документ, подтверждающий полномочия
представителя.
Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в
предоставлении муниципальной услуги
24. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях,
если:
1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо, в соответствии с п.п. 3,4
настоящего административного регламента;
2) в заявлении не указаны данные заявителя.
25. Законодательно установленные основания для приостановления
предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной
платы за предоставление муниципальной услуги
26. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких
услуг
27. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.
28. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении
результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15
минут.
Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к
местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги
29. Предоставление муниципальных услуг осуществляется в специально
выделенных для этих целей помещениях МФЦ.
30. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения
шаговой доступности от остановок общественного транспорта. Путь от
остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи
документов должен быть оборудован соответствующими информационными
указателями.
31. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки)
возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи
документов, организовывается стоянка (парковка) для личного
автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой
(парковкой) с заявителей плата не взимается.
32. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на
каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места),
которые не должны занимать иные транспортные средства.
33. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать
свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с
поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения
кресел-колясок.
34. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная
табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование МФЦ;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
35. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами,
позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
36. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места
для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для
информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с
информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время,
когда прием заявителей не ведется.
37. В помещении приема и выдачи документов организуется работа
справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
38. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части
объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной
безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать
требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской
Федерации.
39. Помещения приема выдачи документов оборудуются стендами (стойками),
содержащими информацию о порядке предоставления муниципальных услуг.
40. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано
информационным табло, предоставляющем информацию о порядке
предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов,
разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также
регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может
выводиться в виде бегущей строки.
41. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким
образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству
заинтересованных лиц.
42. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции,
кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления
документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и
канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные
терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за
предоставление муниципальных услуг.
43. Информация о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и
должности сотрудника МФЦ, должна быть размещена на личной информационной
табличке и на рабочем месте специалиста.
44. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено
место для раскладки документов.
45. Прием комплекта документов, необходимых для предоставления
информации об очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального найма, и выдача документов, при наличии возможности, должны
осуществляться в разных окнах (кабинетах).
46. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский
ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в
помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные
материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.
Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность
получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги,
возможность получения услуги в электронной форме или в
многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуги или в
многофункциональных центрах)
47. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:
полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной
услуги.
48. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги и возможность получения
муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала
государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого
портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного
окна" на базе МФЦ.
49. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2
взаимодействий с должностными лицами.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации
предоставления муниципальной услуги по принципу "одного окна" на базе
многофункциональных центров и в электронной форме
50. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги
по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление
муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения
заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Комитетом
осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с нормативными
правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Комитетом и МФЦ,
заключенным в установленном порядке.
51. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ
осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между
Комитетом и МФЦ, заключенным в установленном порядке.
52. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа
экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать
для обращения за получением муниципальной услуги любой МФЦ,
расположенный на территории города Королёва Московской области.
53. При предоставлении муниципальной услуги универсальными
специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;
2) выдача документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги.
Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, а также выдаче документа,
являющегося результатом предоставления муниципальной услуги,
осуществляются универсальными специалистами МФЦ по принципу
экстерриториальности.
54. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в
электронной форме с использованием Единого портала государственных и
муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг
Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для
получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для
копирования и заполнения в электронном виде;
4) получения результата предоставления муниципальной услуги в
соответствии с действующим законодательством.
55. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в
электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление
муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его
электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального
HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=FFCF61B1203897002AE1EBBDD6BF3825CCC242D70B
B300727A0349900Bw5JBI" закона No 63-ФЗ и требованиями Федерального
HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=FFCF61B1203897002AE1EBBDD6BF3825CCC242D70B
B000727A0349900Bw5JBI" закона No 210-ФЗ.
56. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в
электронной форме представителем заявителя, действующим на основании
доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица,
выдавшего (подписавшего) доверенность.
57. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта
персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных
услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской
области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями
статьи 6 Федерального закона No152-ФЗ не требуется.
58. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на
подачу заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться
следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в МФЦ;
по телефону МФЦ (495) 515-05-92;
через официальный сайт МФЦ.
59. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
фамилию, имя, отчество (последнее -при наличии);
контактный номер телефона;
адрес электронной почты (при наличии);
желаемые дату и время представления документов.
60. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных
сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или
электронных носителях.
61. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет)
приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении
заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием
через официальный сайт МФЦ, может распечатать аналог
талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до
наступления этой даты.
62. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном
порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в
случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.
63. Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт МФЦ, за
день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной
почты о дате, времени и месте приема, а также информация об
аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 15
минут с назначенного времени приема.
64. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
65. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи,
осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
66. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи
устанавливается руководителем МФЦ в зависимости от интенсивности
обращений.
III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ДЕЙСТВИЙ.
ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ,
В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПОЦЕДУР В
ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ.
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги
67. Основанием для начала осуществления административной процедуры по
приему заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, является поступление в МФЦ заявления о
предоставлении муниципальной услуги, представленных заявителем:
1) посредством технических средств Единого портала государственных и
муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг
Московской области;
2) по почте;
3) посредством личного обращения заявителя.
68. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, осуществляют сотрудники МФЦ.
69. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями
о взаимодействии между Комитетом и МФЦ, заключенными в установленном
порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными
соглашениями.
70. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов
посредством личного обращения заявителя в МФЦ, специалист, ответственный
за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу,
удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое
лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия)
представителя физического или юридического лица (в случае, если с
заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их
оригиналами;
5) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие
подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их
содержание;
6) осуществляет прием заявления.
Сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и
прилагаемых к нему документов в Комитет, организует передачу заявления и
документов, представленных заявителем, в Комитет в соответствии с
заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства
МФЦ.
71. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов
при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
72. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного
заявления или не правильном его заполнении, специалист МФЦ,
ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам
заполнения заявления.
73. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и
прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области
специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет
следующую последовательность действий:
1) просматривает запрос о предоставлении муниципальной услуги и
прилагаемые к нему документы, полученные в электронном виде;
2) осуществляет контроль полученных в электронном виде заявления и
прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если запрос на предоставление муниципальной услуги и
документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной
подписью в соответствии с действующим законодательством направляет
заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить
запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные
электронной подписью, либо представить в МФЦ подлинники документов
(копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 22
настоящего административного регламента, в срок, не превышающий 5
календарных дней с даты получения запроса о предоставлении муниципальной
услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной
форме;
-
"
&
И
Z
-
?????O?Z
$ муниципальной услуги и документы в электронной форме подписаны
электронной подписью в соответствии с действующим законодательством
направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении
запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему
документов.
74. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может
превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в МФЦ.
75. Результатом исполнения административной процедуры по приему
заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и
прилагаемых к нему документов в Комитет.
76. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры
является опись принятых у заявителя документов или уведомление о
принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых
документов.
Регистрация заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги
77. Основанием для начала осуществления административной процедуры
является поступление специалисту Комитета, ответственному за регистрацию
поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и
прилагаемых к нему документов.
78. Специалист Комитета осуществляет регистрацию заявления, в том числе
осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации
обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в
соответствующую информационную систему Комитета.
79. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных
Комитетом из МФЦ, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего
за днем их поступления в Комитет.
80. После регистрации в Комитете заявление и прилагаемые к нему
документы направляются на рассмотрение специалисту Комитета,
ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.
81. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может
превышать 2 рабочих дней.
82. Результатом исполнения административной процедуры по приему и
регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и
прилагаемых к нему документов сотруднику Комитета, ответственному за
предоставление муниципальной услуги.
83. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в
электронной форме Комитет направляет на Единый портал государственных и
муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг
Московской области посредством технических средств связи уведомление о
завершении исполнения административной процедуры с указанием результата
осуществления административной процедуры.
84. Способом фиксации исполнения административной процедуры является
внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за
предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую
информационную систему Комитета.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной
услуги
85. Основанием для начала административной процедуры является
получение заявления сотрудником Комитета, ответственным за
предоставление муниципальной услуги.
86. Сотрудник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной
услуги, осуществляет следующие действия:
1) изготавливает письмо с информацией об очередности;
2) направляет письмо на подпись председателю Комитета;
3) после подписания письма председателем Комитета направляет данное
письмо в МФЦ.
87. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется
способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых
документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
при личном обращении в МФЦ;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в
заявлении;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных
услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской
области.
88. В случае указания заявителем на получение результата в МФЦ, Комитет
направляет результат предоставления муниципальной услуги в МФЦ в срок,
установленный в соглашении, заключенном между Комитетом и МФЦ.
89. Выдача документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в
установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение
данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
90. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может
превышать 26 календарных дней с момента поступления заявления.
91. Результатом административной процедуры по выдаче документа,
являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является
направление заявителю результата муниципальной услуги.
92. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в
электронной форме Комитет направляет на Единый портал государственных и
муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг
Московской области посредством технических средств связи уведомление о
завершении исполнения административной процедуры с указанием результата
осуществления административной процедуры.
93. Способом фиксации результата административной процедуры является
отметка о направлении в МФЦ, для выдачи заявителю результата
муниципальной услуги, в журнале регистрации исходящей корреспонденции
или внесение соответствующих сведений в информационную систему Комитета.
Размещение сведений о предоставлении муниципальной услуги в электронном
виде.
94. Форму заявления возможно распечатать на бумажный носитель в
государственной информационной системе Единый портал государственных и
муниципальных услуг или официальном сайте Администрации городского
округа Королёв, где размещаются сведения о муниципальной услуге.
95. В случае поступления заявления о предоставлении муниципальной услуги
по сети Интернет, включая Единый портал государственных и муниципальных
услуг либо по электронной почте в виде электронных документов,
производятся действия в соответствии с пунктом 73 настоящего
административного регламента.
IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЯЛ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами положений административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги
96. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
осуществляется: должностными лицами в МФЦ, ответственными за организацию
работы по предоставлению муниципальной услуги в МФЦ; должностными лицами
Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению
муниципальной услуги в Комитете.
97. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными
должностными лицами структурных подразделений Комитета, ответственных за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок
соблюдения и исполнения положений настоящего административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги
98. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги осуществляется в форме рассмотрения жалоб на действия
(бездействие) должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление
муниципальной услуги.
99. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые
проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок
устанавливается планом работы Комитета. При проверке могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с
предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка
также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
100. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения
ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а
также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие)
должностных лиц Комитета и его структурных подразделений, ответственных
за предоставление муниципальной услуги.
Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и
иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
101. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений
соблюдения положений настоящего административного регламента, виновные
должностные лица Комитета несут персональную ответственность за решения
и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления
муниципальной услуги.
102. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется
в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации и законодательства Московской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за
предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их
объединений и организаций
103. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со
стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется
посредством публикации сведений о деятельности Комитета, получения
гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и
достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и
обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И (ИЛИ) ДЕЙСТВИЙ
(БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ЕГО ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
СЛУЖАЩИХ
Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных
лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
104. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия
Комитета, должностных лиц структурных подразделений Комитета,
муниципальных служащих Комитета, а также принимаемых ими решений при
предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
105. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих
случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области,
муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока
таких исправлений.
Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и
должностные лица, которым может быть направлена жалоба
106. Органами, уполномоченными на рассмотрение жалобы, и должностными
лицами, которым может быть направлена жалоба, являются: Комитет,
председатель Комитета, Администрация городского округа Королёв
Московской области, руководитель Администрации городского округа Королёв
Московской области, первый заместитель руководителя Администрации
городского округа Королёв Московской области, курирующий деятельность
Комитета.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
107. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые председателем Комитета подаются в
вышестоящий орган (при его наличии), либо, в случае его отсутствия,
рассматриваются непосредственно руководителем Администрации городского
округа Королёв.
108. Жалоба может быть направлена в Администрацию городского округа
Королёв по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте,
через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу,
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг,
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а
также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых
обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте
жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес
(адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым
должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и (или) действиях (бездействии)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и (или)
действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
109. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель
прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их
копии.
Сроки рассмотрения жалобы
110. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее
следующего рабочего дня со дня ее поступления.
111. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным
лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение
пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение
пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
112. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги
в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется
Комитетом в срок не более 5 рабочих дней.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
(претензии) либо приостановления ее рассмотрения
113. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в
удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по
жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя
и по тому же предмету жалобы.
114. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе
оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы,
фамилию, имя, отчество и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в
жалобе;
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего
обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на
обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит
принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со
дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на
ее рассмотрение орган и в письменной форме в пятидневный срок
информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему
многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые
доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо, либо
уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному
вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые
обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу.
О данном решении в пятидневный срок уведомляется заявитель, направивший
обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть
дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему
обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу
поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений.
Результат рассмотрения жалобы
115. По результатам рассмотрения обращения жалобы Комитет принимает одно
из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
116. Не позднее рабочего дня, следующего за днем принятия решения,
заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный
ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы
117. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
118. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения
жалобы размещаются в Комитете и многофункциональных центрах, на
официальных сайтах Комитета и многофункциональных центров, на Едином
портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и
муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена
заявителю в устной и/или письменной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
119. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим
должностным лицам.
120. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного правонарушения или преступления
Комитет в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в соответствующие органы.
121. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это
не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что
указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную
или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
122. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение Комитета имущественных отношений Администрации
городского округа Королёв Московской области;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур
по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена,
отчества (последнее - при наличии) и должности их руководителей, а также
должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
123. При подаче жалобы заявитель вправе получить в Комитете копии
документов, на которые он ссылается в жалобе и подтверждающие доводы
жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи
и рассмотрения жалобы
124. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на
решения и (или) действия (бездействие) Комитета, должностных лиц
Комитета, муниципальных служащих Комитета, осуществляется посредством
размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной
услуги в многофункциональных центрах, на официальном сайте Комитета и
многофункционального центра, на Едином портале государственных и
муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг
Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и
(или) письменной форме.
_______ Приложение No1
к административному HYPERLINK
"consultantplus://offline/main?base=MOB;n=136389;fld=134;dst=100010"
регламент у
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах
электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу,
структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу,
многофункциональных центров и организаций, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги
1. Администрация городского округа Королёв Московской области
Место нахождения Администрации городского округа: Московская область,
г.Королёв, ул.Октябрьская, д.1.
График работы Администрации городского округа:
Понедельник: с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Вторник: с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Среда: с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Четверг: с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Пятница: с 09.00 до 16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Суббота: выходной день
Воскресенье: выходной день
Почтовый адрес Администрации городского округа: 141070, Московская
область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д.1.
Телефон: (495) 516-88-86
Официальный сайт Администрации городского округа в сети "Интернет":
HYPERLINK "http://www.korolev.ru" www.korolev.ru
Адрес электронной почты Администрации городского округа: HYPERLINK
"mailto:admkrl@korolev.ru" admkrl@korolev.ru
2. Комитет имущественных отношений Администрации городского округа
Королёв Московской области
Место нахождения Комитета имущественных отношений Администрации
городского округа Королёв Московской области: Московская область, город
Королёв, улица Калининградская, д.12.
График работы Комитета имущественных отношений Администрации городского
округа Королёв Московской области:
Понедельник: с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Вторник: с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Среда: с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Четверг: с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Пятница: с 09.00 до 16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Суббота: выходной день
Воскресенье: выходной день
Почтовый адрес Комитета имущественных отношений Администрации городского
округа Королёв Московской области: 141070, Московская область, город
Королёв, улица Калининградская, дом 12.
Контактный телефон: (495)511 65 53
Официальный сайт Комитета имущественных отношений Администрации
городского округа Королёв Московской области в сети Интернет:
HYPERLINK "http://www.korolev.ru" www.korolev.ru
Адрес электронной почты Комитета имущественных отношений Администрации
городского округа Королёв Московской области в сети Интернет:
kio@korolev-net.ru
3. Многофункциональные центры, расположенные на территории города
Королёв Московской области
Место нахождения многофункциональных центров:
1) Московская область, город Королёв, микрорайон Первомайский, улица
Советская, дом 42;
2) Московская область, город Королёв, микрорайон Юбилейный, улица
Пионерская, д. 1/4.
График работы многофункциональных центров:
Понедельник: с 9.00 до 20.00
Вторник: с 9.00 до 20.00
Среда с 9.00 до 20.00
Четверг: с 9.00 до 20.00
Пятница: с 9.00 до 20.00
Суббота с 9.00 до 13.00
Воскресенье: выходной день
Почтовый адрес многофункциональных центров:
141069, Московская область, город Королёв, микрорайон Первомайский,
улица Советская, дом 42;
141090, Московская область, город Королёв, микрорайон Юбилейный, улица
Пионерская, д. 1/4.
Телефон Call-центра: (495) 515-06-18, (495) 515-06-36, (495) 515-20-15.
Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет:
mfc-korolev.ru
Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет:
HYPERLINK "mailto:mfc-korolev@yandex.ru" mfc-korolev@yandex.ru .
________________
Приложение No2
к административному HYPERLINK
"consultantplus://offline/main?base=MOB;n=136389;fld=134;dst=100010"
регламент у
предоставления муниципальной услуги
по предоставлению информации об очередности предоставления жилых
помещений на условиях социального найма
Председателю Комитета имущественных отношений Администрации городского
округа Королёв Московской области
В связи с тем, что я _________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
и члены моей семьи (в составе _________ человек) состоят на
учете в качестве
(количество)
нуждающихся в жилых помещениях, прошу Вас предоставить информацию о
состоянии очередности предоставления жилых помещений на условиях
социального найма.