УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации городского округа Королёв Московской
области

от ________________ No ______



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги

по признанию граждан малоимущими в целях принятия

их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам социального найма

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Предмет регулирования административного регламента

предоставления муниципальной услуги

1. Административный регламент предоставления муниципальной услуги по
признанию граждан малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма (далее - административный регламент) устанавливает стандарт
предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в
целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма (далее - муниципальная
услуга), состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий) по предоставлению муниципальной услуги, требования к
порядку их выполнения, формы контроля за исполнением административного
регламента, досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и
действий (бездействия) Комитета имущественных отношений Администрации
городского округа Королёв Московской области (далее - Комитет).

2. Административный регламент разработан в целях повышения качества
предоставления и доступности результатов предоставления муниципальной
услуги, определения сроков и последовательности действий
(административных процедур) при осуществлении реализации муниципальной
услуги.

Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги

3. Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской
Федерации, постоянно проживающие и зарегистрированные по месту
жительства в городе Королёве Московской области не менее пяти лет, сумма
среднедушевого дохода и расчетная стоимость имущества которых ниже или
равна величине порогового значения доходов и стоимости имущества (далее
- заявители).

При обращении за получением муниципальной услуги от имени заявителей
взаимодействие с многофункциональными центрами предоставления
государственных и муниципальных услуг, расположенными на территории
города Королёва Московской области (далее - МФЦ) вправе осуществлять их
уполномоченные представители.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления
муниципальной услуги

4. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги
осуществляется сотрудниками Комитета и сотрудниками МФЦ.

5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке
предоставления муниципальной услуги являются достоверность
предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота
информирования.

6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги содержит
следующие сведения:

1) наименование и почтовые адреса Комитета и МФЦ;

2) справочные номера телефонов Комитета и МФЦ;

3) адрес официальных сайтов Комитета и МФЦ в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть
Интернет);

4) графики работы Комитета и МФЦ;

5) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении
информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

6) перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги;

7) выдержки из правовых актов, содержащих нормы, регулирующие
деятельность по предоставлению муниципальной услуги;

8) текст административного регламента с приложениями;

9) краткое описание порядка предоставления муниципальной услуги;

10) образцы оформления документов, необходимых для получения
муниципальной услуги, и требования к ним;

11) перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся
к компетенции Комитета, МФЦ и ответы на них.

7. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается
на информационных стендах в МФЦ, предназначенных для приема заявителей,
на официальном сайте Администрации городского округа Королёв Московской
области и официальном сайте МФЦ в сети Интернет, в федеральной
государственной информационной системе "Единый портал государственных и
муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал государственных и
муниципальных услуг), в государственной информационной системе
Московской области "Портал государственных и муниципальных услуг
(функций) Московской области" (далее - Портал государственных и
муниципальных услуг Московской области), а также предоставляется по
телефону и электронной почте по обращению заявителя.

8. Справочная информация о месте нахождения Комитета, МФЦ, органов и
организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, их
почтовые адреса, официальные сайты в сети Интернет, информация о
графиках работы, телефонных номерах и адресах электронной почты
представлена в Приложении No1 к административному регламенту.

9. При общении с гражданами сотрудники МФЦ обязаны корректно и
внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства.
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги необходимо
осуществлять с использованием официально-делового стиля речи.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги

10. Муниципальная услуга, предоставление которой регулируется настоящим
административным регламентом, именуется "Признание граждан малоимущими в
целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

11. Организацию и предоставление муниципальной услуги осуществляет
жилищный отдел Комитета имущественных отношений Администрации городского
округа Королёв Московской области.

Результат предоставления муниципальной услуги

12. Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем
принятия решения Администрацией городского округа о признании заявителя
и членов его семьи малоимущими гражданами в целях принятия их на учет в
качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма, оформленное постановлением Администрации городского
округа Королёв Московской области (далее - Постановление).

Срок регистрации запроса заявителя

13. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
переданного на бумажном носителе из МФЦ в Комитет, осуществляется в срок
не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет.

14. Регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги,
направленного в форме электронного документа посредством Единого портала
государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и
муниципальных услуг Московской области, осуществляется в срок не позднее
1 рабочего дня, следующего за днем поступления в Комитет.

Срок предоставления муниципальной услуги

15. Решение о признании заявителя и членов его семьи малоимущими
гражданами или об отказе в признании заявителя и членов его семьи
малоимущими гражданами в целях постановки их на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма, принимается в месячный срок со дня поступления в Комитет
заявления и полного пакета указанного в настоящем административном
регламенте документов.

16. Срок предоставления муниципальной услуги, запрос на получение
которой передан заявителем через МФЦ, исчисляется со дня регистрации
запроса на получение муниципальной услуги в Комитете.

17. Срок предоставления муниципальной услуги исчисляется без учета
сроков приостановления предоставления муниципальной услуги, передачи
запроса о предоставлении муниципальной услуги и документов из МФЦ в
Комитет, передачи результата предоставления муниципальной услуги из
Комитета в МФЦ, срока выдачи результата заявителю.

18. Выдача (направление) результата предоставления муниципальной услуги
осуществляется в срок, не превышающий 3 рабочих дней.

Документы, являющиеся результатом предоставления

муниципальной услуги

19. По окончанию административных процедур, связанных с предоставлением
муниципальной услуги, заявителю выдается постановление Администрации
городского округа Королёв Московской области о признании заявителя и
членов его семьи малоимущими гражданами или об отказе в признании
заявителя и членов его семьи малоимущими гражданами в целях постановки
их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма, оформленное Постановлением.

Правовые основания для предоставления муниципальной услуги

20. предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии
с:

1) Конституцией Российской Федерации;

2) Жилищным кодексом Российской Федерации;

3) HYPERLINK
consultantplus://offline/ref=266488D2FC7115E7294E71A189EDF4716E4C0268C78
6867EC8DB8ACFFBRD73G Закон ом Московской области от 28.04.1998
No13/98-ОЗ "О прожиточном минимуме в Московской области";

4) Законом Московской области от 30.12.2005 No 277/2005-ОЗ "О признании
граждан, проживающих в Московской области, малоимущими в целях принятия
их на учет нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам
социального найма";

5) Уставом городского округа Королёв Московской области;

иными муниципальными правовыми актами, регулирующими отношения,
возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами,
для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и
обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в
том числе в электронной форме, и порядок их предоставления

21. Муниципальная услуга предоставляется на основании HYPERLINK
consultantplus://offline/main?base=MOB;n=130877;fld=134;dst=100181
заявления о предоставлении муниципальной услуги (Приложение No2),
сведений об имуществе семьи (приложения No1 и No2 к вышеуказанному
заявлению).

22. Документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги.

1) паспорт или иной документ, удостоверяющий личность;

2) документы о составе семьи гражданина (свидетельство о рождении,
свидетельство о заключении брака, судебное решение о признании членом
семьи, выписка из домовой книги по месту жительства и другие);

3) свидетельство о государственной регистрации права собственности на
недвижимое имущество, подлежащее налогообложению;

4) справка налогового органа, подтверждающая сведения о стоимости
принадлежащего на правах собственности гражданину и членам его семьи
имущества, подлежащего налогообложению;

5) документы, подтверждающие доходы членов семьи гражданина или одиноко
проживающего гражданина.

Документы, указанные в под HYPERLINK
consultantplus://offline/ref=A7FFBBCECAF70E2048B536935ADABBDBA02FB4DB6E7
2AE2B0DD30CB414D95513ADE064F46EF0AFEFCDI пунктах 1, 2, 3 пункта 22
настоящего административного регламента, предоставляются с подлинниками
для сверки.

23. В бумажном виде форма заявления может быть получена заявителем
непосредственно в МФЦ.

24. Форма заявления и приложений к нему доступны для копирования и
заполнения в электронном виде на Едином портале государственных и
муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг
Московской области, на официальном сайте городского округа Королёв
Московской области в сети Интернет (www.korolev.ru) и сайте МФЦ в сети
Интернет, а также по обращению заявителя может быть выслана на адрес его
электронной почты.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа

в предоставлении муниципальной услуги

25. Отказ в предоставлении муниципальной услуги допускается в случаях,
если:

1) с заявлением обратилось ненадлежащее лицо;

2) сумма среднедушевого дохода и расчетная стоимость имущества заявителя
и членов его семьи выше величины порогового значения доходов и расчетной
стоимости имущества граждан в целях признания их малоимущими и
предоставления им по договорам социального найма помещений
муниципального жилищного фонда городского округа Королёв Московской
области, установленной решением Совета депутатов городского округа
Королёв Московской области;

3) заявителем представлены неполные и (или) недостоверные сведения.

Письменное решение об отказе в предоставлении муниципальной
услуги подписывается председателем Комитета и выдается заявителю с
указанием причин отказа.

26. Законодательно установленные основания для приостановления
предоставления муниципальной услуги отсутствуют.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной
платы за предоставление муниципальной услуги

27. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении
муниципальной услуги, и при получении результата предоставления таких
услуг

28. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о
предоставлении муниципальной услуги составляет не более 15 минут.

29. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении
результата предоставления муниципальной услуги не должна превышать 15
минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к
местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной,
текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления
муниципальной услуги

30. Приём заявлений и выдача результата предоставления муниципальных
услуг осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях
МФЦ.

31. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения
шаговой доступности от остановок общественного транспорта. Путь от
остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи
документов должен быть оборудован соответствующими информационными
указателями.

32. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки)
возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи
документов, организовывается стоянка (парковка) для личного
автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой
(парковкой) с заявителей плата не взимается.

33. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на
каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места),
которые не должны занимать иные транспортные средства.

34. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать
свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с
поручнями, широкими проходами, а также пандусами для передвижения
кресел-колясок.

35. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная
табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:

наименование МФЦ;

место нахождения и юридический адрес;

режим работы;

номера телефонов для справок;

адрес официального сайта.

36. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами,
позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.

37. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места
для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для
информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с
информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время,
когда прием заявителей не ведется.

38. В помещении приема и выдачи документов организуется работа
справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.

39. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части
объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной
безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать
требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской
Федерации.

40. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами
(стойками), содержащими информацию о порядке предоставления
муниципальных услуг.

41. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано
информационным табло, предоставляющем информацию о порядке
предоставления муниципальной услуги (включая трансляцию видеороликов,
разъясняющих порядок предоставления муниципальных услуг), а также
регулирующим поток "электронной очереди". Информация на табло может
выводиться в виде бегущей строки.

42. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким
образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству
заинтересованных лиц.

43. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции,
кресла) для заявителей.

В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления
документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и
канцелярскими принадлежностями.

В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные
терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за
предоставление муниципальных услуг.

44. Информация о фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и
должности сотрудника МФЦ должна быть размещена на личной информационной
табличке и на рабочем месте специалиста.

45. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено
место для раскладки документов.

46. Прием комплекта документов, необходимых для признания граждан
малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма и выдача
документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных
окнах (кабинетах).

47. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский
ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в
помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные
материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

Показатели доступности и качества муниципальных услуг (возможность
получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги,
возможность получения услуги в электронной форме или в
многофункциональных центрах предоставления муниципальных услуг)

48. Показателями доступности и качества муниципальной услуги являются:

достоверность предоставляемой гражданам информации;

полнота информирования граждан;

наглядность форм предоставляемой информации об административных
процедурах;

удобство и доступность получения информации заявителями о порядке
предоставления муниципальной услуги;

соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и
предоставления муниципальной услуги в целом;

соблюдений требований стандарта предоставления муниципальной услуги;

полнота и актуальность информации о порядке предоставления муниципальной
услуги.

49. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе
предоставления муниципальной услуги и возможность получения
муниципальной услуги в электронной форме с использованием Портала
государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого
портала государственных и муниципальных услуг и по принципу "одного
окна" на базе МФЦ.

50. При получении муниципальной услуги заявитель осуществляет не более 2
взаимодействий с должностными лицами.

51. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя в МФЦ
для получения муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации
предоставления муниципальной услуги по принципу

"одного окна" на базе многофункциональных центров и в электронной форме

52. Заявителю предоставляется возможность получения муниципальной услуги
по принципу "одного окна", в соответствии с которым предоставление
муниципальной услуги осуществляется после однократного обращения
заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Комитетом
осуществляется МФЦ без участия заявителя в соответствии с правовыми
актами и соглашением о взаимодействии между Комитетом и МФЦ, заключенным
в установленном порядке.

53. Организация предоставления муниципальной услуги на базе МФЦ
осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между
Комитетом и МФЦ, заключенным в установленном порядке.

54. Муниципальная услуга предоставляется в МФЦ с учетом принципа
экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать
для обращения за получением муниципальной услуги любой МФЦ,
расположенный на территории города Королёва Московской области.

55. При предоставлении муниципальной услуги универсальными
специалистами МФЦ исполняются следующие административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;

2) формирование и направление межведомственных запросов в органы
(организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги;

3) выдача документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги.

Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых
для предоставления муниципальной услуги, а также по выдаче документа,
являющегося результатом предоставления муниципальной услуги,
осуществляются универсальными специалистами МФЦ по принципу
экстерриториальности.

56. Заявители имеют возможность получения муниципальной услуги в
электронной форме с использованием Единого портала государственных и
муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг
Московской области в части:

1) получения информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для
получения муниципальной услуги, обеспечения доступа к ним для
копирования и заполнения в электронном виде;

3) направления запроса и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;

4)  мониторинга хода предоставления муниципальной услуги;

5) получения результата предоставления муниципальной услуги в
соответствии с действующим законодательством.

57. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в
электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление
муниципальной услуги в форме электронного документа и подписывает его
электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального
HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=FFCF61B1203897002AE1EBBDD6BF3825CCC242D70B
B300727A0349900Bw5JBI" закона "Об электронной подписи" и требованиями
Федерального HYPERLINK
"consultantplus://offline/ref=FFCF61B1203897002AE1EBBDD6BF3825CCC242D70B
B000727A0349900Bw5JBI" закона "Об организации предоставления
государственных и муниципальных услуг".

58. При направлении запроса о предоставлении муниципальной услуги в
электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о
предоставлении муниципальной услуги документы, указанные в пункте 22
административного регламента, которые формируются и направляются в виде
отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.

59. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в
электронной форме представителем заявителя, действующим на основании
доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного
документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица,
выдавшего (подписавшего) доверенность.

60. В течение 5 дней с даты направления запроса о предоставлении
муниципальной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в
Комитет документы, представленные в пункте 22 административного
регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не
составлены с использованием электронной подписи в соответствии с
действующим законодательством).

61. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта
персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных
услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской
области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями
статьи 6 Федерального закона "О персональных данных" не требуется.

62. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на
подачу заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги. Предварительная запись может осуществляться
следующими способами по выбору заявителя:

при личном обращении заявителя в МФЦ;

по телефону МФЦ (495) 515-05-92;

через официальный сайт МФЦ.

63. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии);

контактный номер телефона;

адрес электронной почты (при наличии);

желаемые дату и время представления документов.

64. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных
сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или
электронных носителях.

65. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет)
приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении
заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием
через официальный сайт МФЦ, может распечатать аналог
талона-подтверждения.

Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до
наступления этой даты.

66. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном
порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в
случае его не явки по истечении 15 минут с назначенного времени приема.

Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт МФЦ, за день до
приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о
дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании
предварительной записи в случае не явки по истечении 15 минут с
назначенного времени приема.

67. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной
записи.

68. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи,
осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.

69. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи
устанавливается руководителем МФЦ в зависимости от интенсивности
обращений

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К
ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

70. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:

1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;

2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги;

3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных
документов;

4) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления)
муниципальной услуги;

5) выдача документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги.

Блок-схема предоставления муниципальной услуги по признанию граждан
малоимущими в целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма представлена
в Приложении No3 к настоящему административному регламенту.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

71. Основанием для начала осуществления административной процедуры по
приему заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, является поступление в МФЦ заявления о
предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов,
представленных заявителем.

72. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, осуществляют сотрудники МФЦ.

73. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги осуществляется в МФЦ в соответствии с соглашениями
о взаимодействии между Комитетом и МФЦ, заключенными в установленном
порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными
соглашениями.

74. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов
посредством личного обращения заявителя в МФЦ, специалист, ответственный
за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:

1) устанавливает предмет обращения;

2) устанавливает соответствие личности заявителя документу,
удостоверяющему личность;

3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия)
представителя физического лица (в случае, если с заявлением обращается
представитель заявителя);

4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;


5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на
соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 22
административного регламента;

6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие
подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их
содержание;

7) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит
полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии
выявленных недостатков - их описание;

8) вручает копию описи заявителю.

75. Специалист МФЦ, ответственный за прием документов при наличии всех
документов и сведений, предусмотренных пунктом 22 административного
регламента, передает заявление и прилагаемые к нему документы
специалисту МФЦ, ответственному за организацию направления заявления и
прилагаемых к нему документов в Комитет.

Сотрудник МФЦ, ответственный за организацию направления заявления и
прилагаемых к нему документов в Комитет, организует передачу заявления и
документов, представленных заявителем, в Комитет в соответствии с
заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в
МФЦ.

76. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов
при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.

77. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного
заявления или при неправильном его заполнении, специалист МФЦ,
ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам
заполнения заявления.

78. В случае поступления запроса о предоставлении муниципальной услуги и
прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области
специалист МФЦ, ответственный за прием документов, осуществляет
следующую последовательность действий:

1) просматривает электронные образы запроса о предоставлении
муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов;

2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и
прилагаемых к нему документов на предмет целостности;

3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;

4) в случае если запрос на предоставление муниципальной услуги и
документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной
подписью в соответствии с действующим законодательством направляет
заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить
запрос о предоставлении муниципальной услуги и документы, подписанные
электронной подписью, либо представить в МФЦ подлинники документов
(копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 22
административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней
с даты получения запроса о предоставлении муниципальной услуги и
прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;

5) в случае если запрос о предоставлении муниципальной услуги и
документы в электронной форме подписаны электронной подписью в
соответствии с действующим законодательством направляет заявителю через
личный кабинет уведомление о получении запроса о предоставлении
муниципальной услуги и прилагаемых к нему документов.

79. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может
превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в МФЦ.

80. Результатом исполнения административной процедуры по приему
заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и
прилагаемых к нему документов в Комитет.

81. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры
является опись принятых у заявителя документов или уведомление о
принятии запроса о предоставлении муниципальной услуги и прилагаемых
документов.

Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

82. Основанием для начала осуществления административной процедуры
является поступление специалисту Комитета, ответственному за регистрацию
поступающих запросов на предоставление муниципальной услуги, заявления и
прилагаемых к нему документов.

83. Специалист Комитета осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых
к нему документов, в том числе осуществляет внесение соответствующих
сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной
услуги и (или) в соответствующую информационную систему Комитета.

84. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных
Комитетом из МФЦ, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего
за днем их поступления в Комитет.

85. После регистрации в Комитете заявление и прилагаемые к нему
документы направляются на рассмотрение специалисту Комитета,
ответственному за подготовку документов по муниципальной услуге.

86. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может
превышать 2 рабочих дней.

87. Результатом исполнения административной процедуры по приему и
регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, является передача заявления и
прилагаемых к нему документов сотруднику Комитета, ответственному за
предоставление муниципальной услуги.

88. Способом фиксации исполнения административной процедуры является
внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за
предоставлением муниципальной услуги или в соответствующую
информационную систему Комитета.

Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных
документов

89. Основанием для начала исполнения административной процедуры
является поступление заявления и документов сотруднику Комитета,
ответственному за предоставление муниципальной услуги.

90. Сотрудник Комитета, ответственный за предоставление муниципальной
услуги, осуществляет следующие действия:

1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по
перечню документов, предусмотренных пунктом 22 административного
регламента;

2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие
подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений,
серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их
содержание;

3) при отсутствии одного или более документов из числа документов,
предусмотренных пунктом 22 административного регламента, а также при
выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в
представленных документах недостоверной, искаженной или неполной
информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок
действия которых на момент поступления в Комитет в соответствии с
действующим законодательством истек, подаче заявления и документов
лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и
пунктом 3 настоящего административного регламента, или в случае, если
текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается
прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в
предоставлении муниципальной услуги и направляет его сотруднику
Комитета, ответственному за принятие решения;

,

t

v

h%

h%

h%

h·'

`

b

ю

v

z

оде предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему
документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги,
переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о
предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

91. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может
превышать 3 рабочих дней.

92. Результатом административной процедуры является:

1) передача сотруднику Комитета, ответственному за принятие решения о
предоставлении муниципальной услуги, проекта решения об отказе в
предоставлении муниципальной услуги;

2) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о
предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.

93. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в
электронной форме Комитет направляет на Единый портал государственных и
муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг
Московской области посредством технических средств связи уведомление о
завершении исполнения административной процедуры с указанием результата
осуществления административной процедуры.

Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления)
муниципальной услуги

94. После регистрации переданного из МФЦ заявления и документов о
признании граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве
нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального
найма, Комитет осуществляют проверку сведений, указанных в
представленных документах, после чего документы выносятся на ближайшее
заседание общественной комиссии по жилищным вопросам городского округа
Королёв Московской области (далее - Общественная комиссия).

95. С учётом рекомендаций Общественной комиссии, Комитет разрабатывает
проект Постановления о признании граждан малоимущими в целях принятия их
на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по
договорам социального найма, либо об отказе в признании граждан
малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.

96. Комитет направляет сформированное по заявлению дело с проектом
Постановления в правовое управление Администрации городского округа
Королёв Московской области, уполномоченное на осуществление экспертизы
проектов муниципальных правовых актов (далее - Уполномоченный орган).

97. После согласования и экспертизы в Уполномоченном органе, проект
Постановления направляется руководителю Администрации городского округа
Королёв Московской области для рассмотрения и подписания, после чего
Администрация городского округа Королёв Московской области осуществляет
его регистрацию и передаёт три экземпляра Постановления в Комитет.

Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной
услуги

98. Комитет не позднее чем через три рабочих дня с момента получения
Постановления направляет один экземпляр Постановления в МФЦ для выдачи
заявителю, если иной способ получения не указан заявителем.

99. Выдача документа, являющегося результатом предоставления
муниципальной услуги, осуществляется МФЦ в соответствии с заключенными в
установленном порядке соглашениями о взаимодействии.

Размещение сведений о предоставлении муниципальной услуги

в электронном виде

100. Форму заявления и приложений к нему возможно распечатать на
бумажные носители на Едином Портале государственных и муниципальных
услуг Московской области и официальном сайте Администрации городского
округа Королёв, где размещаются сведения о муниципальной услуге.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента
предоставления муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги

101. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего
административного регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,
осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы
по предоставлению муниципальной услуги.

102. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными
должностными лицами структурных подразделений Комитета, ответственных за
организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок
соблюдения и исполнения положений настоящего административного
регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги

103. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной
услуги осуществляется в форме  рассмотрения жалоб на действия
(бездействие) должностных лиц Комитета, ответственных за предоставление
муниципальной услуги.

104. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством
предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые
проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок
устанавливается планом работы Комитета. При проверке могут
рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной
услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с
предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка
также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.

105. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения
ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а
также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие)
должностных лиц Комитета и его структурных подразделений, ответственных
за предоставление муниципальной услуги.

Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и
иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые
(осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги

106. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений
соблюдения положений настоящего административного регламента, виновные
должностные лица Комитета несут персональную ответственность за решения
и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления
муниципальной услуги.

107. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется
в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства
Российской Федерации и законодательства Московской области.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за
предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их
объединений и организаций

108. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со
стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется
посредством публикации сведений о деятельности Комитета, получения
гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и
достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и
обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий
(бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего
муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных
служащих

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие)
органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных
лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги

109. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия
должностных лиц Комитета, должностных лиц структурных подразделений,
муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при
предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы

110. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в
следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами
Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления
муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не
предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними
иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги
платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской
Федерации, нормативными правовыми актами Московской области,
муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного
лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления
муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока
таких исправлений.

Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и
должностные лица, которым может быть направлена жалоба

111. Органами и должностными лицами, уполномоченными на
рассмотрение жалобы, являются: Комитет, председатель Комитета,
Администрация городского округа Королёв Московской области, руководитель
Администрации городского округа Королёв Московской области, первый
заместитель руководителя Администрации городского округа Королёв
Московской области, курирующий деятельность Комитета.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы

112. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу.
Жалобы на решения, принятые председателем Комитета, подаются в
вышестоящий орган (при его наличии), либо, в случае его отсутствия,
рассматриваются непосредственно председателем Комитета.

113. Жалоба может быть направлена в Администрацию городского округа
Королёв московской области по почте, через МФЦ, по электронной почте,
через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу,
посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг,
Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а
также может быть принята на личном приеме заявителя.

Жалоба должна содержать:

а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, фамилия,
имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего,
решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о
месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа,
предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа,
предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо
муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы
(при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

114. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель
прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их
копии.

Сроки рассмотрения жалобы

115. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее
следующего рабочего дня со дня ее поступления.

116. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению должностным
лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение
пятнадцати рабочих дней со дня её регистрации, а в случае обжалования
отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица
органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение
пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в
целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Комитетом
в срок не более 5 рабочих дней.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы
(претензии) либо приостановления ее рассмотрения

117. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в
удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по
жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями
настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и
по тому же предмету жалобы.

118. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу
без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни,
здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы,
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес
заявителя, указанные в жалобе;

если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего
обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на
обращение;

если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит
принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со
дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на
ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о
перенаправлении жалобы;

если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему
многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые
доводы или обстоятельства, председатель Комитета, должностное лицо либо
уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному
вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые
обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу.
О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;

если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть
дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему
обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу
поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений.

Результат рассмотрения жалобы

119. По результатам рассмотрения обращения жалобы Комитет принимает одно
из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу,
опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной
услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых
не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации,
нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными
правовыми актами, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы

120. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в
письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о
результатах рассмотрения жалобы.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для
обоснования и рассмотрения жалобы

121. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

122. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения
жалобы размещаются в многофункциональных центрах, на официальном сайте
Комитета и многофункциональных центров, на Едином портале
государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и
муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена
заявителю в устной и/или письменной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе

123. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим
должностным лицам.

124. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы
признаков состава административного правонарушения или преступления
Комитет в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся
материалы в органы прокуратуры.

125. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это
не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что
указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную
или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.

126. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:

местонахождение Комитета;

перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур
по рассмотрению жалобы;

местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена,
отчества (последнее - при наличии) и должности их руководителей, а также
должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.

127. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Комитете
копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие),
решение должностного лица.

Способы информирования заявителей

о порядке подачи и рассмотрения жалобы

128. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
на решения и действия (бездействие) Комитета, должностных лиц Комитета,
муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации
на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в
многофункциональном центре, на официальном сайте Комитета и
многофункционального центра, на Едином портале государственных и
муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг
Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и
(или) письменной форме.

________

Приложение No1

к административному HYPERLINK
"consultantplus://offline/main?base=MOB;n=136389;fld=134;dst=100010"
регламент у

предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в
целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам

социального найма



Справочная информация

о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах
электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу,
структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу,
многофункциональных центров и организаций, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги

1. Администрация городского округа Королёв Московской области

Место нахождения Администрации городского округа: Московская область,
г.Королёв, ул.Октябрьская, д.1.

График работы Администрации городского округа:

Понедельник: с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Вторник: с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Среда: с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Четверг: с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Пятница: с 09.00 до 16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Суббота: выходной день

Воскресенье: выходной день



Почтовый адрес Администрации городского округа: 141070, Московская
область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д.1.

Телефон: (495) 516-88-86

Официальный сайт Администрации городского округа в сети "Интернет":
HYPERLINK "http://www.korolev.ru" www.korolev.ru

Адрес электронной почты Администрации городского округа: HYPERLINK
"mailto:admkrl@korolev.ru" admkrl@korolev.ru

2. Комитет имущественных отношений Администрации городского округа
Королёв Московской области

Место нахождения Комитета имущественных отношений Администрации
городского округа Королёв Московской области: Московская область, город
Королёв, улица Калининградская, д.12.

График работы Комитета имущественных отношений Администрации городского
округа Королёв Московской области:

Понедельник: с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Вторник: с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Среда: с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Четверг: с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Пятница: с 09.00 до 16.45, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45

Суббота: выходной день

Воскресенье: выходной день



Почтовый адрес Комитета имущественных отношений Администрации городского
округа Королёв Московской области: 141070, Московская область, город
Королёв, улица Калининградская, дом 12.

Контактный телефон: (495)511-65-53.

Официальный сайт Комитета имущественных отношений Администрации
городского округа Королёв Московской области в сети Интернет:
www.korolev.ru

Адрес электронной почты Комитета имущественных отношений Администрации
городского округа Королёв Московской области в сети Интернет:
kio@korolev-net.ru

3. Многофункциональные центры, расположенные на территории города
Королёв Московской области



Место нахождения многофункциональных центров:

1) Московская область, город Королёв, микрорайон Первомайский, улица
Советская, дом 42;

2) Московская область, город Королёв, микрорайон Юбилейный, улица
Пионерская, д. 1/4.

График работы многофункциональных центров:

Понедельник: с 9.00 до 20.00

Вторник: с 9.00 до 20.00

Среда с 9.00 до 20.00

Четверг: с 9.00 до 20.00

Пятница: с 9.00 до 20.00

Суббота с 9.00 до 13.00

Воскресенье: выходной день



Почтовый адрес многофункциональных центров:

141069, Московская область, город Королёв, микрорайон Первомайский,
улица Советская, дом 42;

141090, Московская область, город Королёв, микрорайон Юбилейный, улица
Пионерская, д. 1/4.

Телефон Call-центра: (495) 515-06-18, (495) 515-06-36, (495) 515-20-15.

Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет:

mfc-korolev.ru

Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет:
HYPERLINK "mailto:mfc-korolev@yandex.ru" mfc-korolev@yandex.ru .

_______



Приложение No2

к административному HYPERLINK
"consultantplus://offline/main?base=MOB;n=136389;fld=134;dst=100010"
регламент у

предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в
целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам

социального найма



В Комитет

имущественных отношений

Администрации

городского округа Королёв

Московской области

________________________________

от ___________________________________



(ф.и.о. заявителя)

________________________________

________________________________

Дата рождения ___________________, паспорт: серия
_________________No___________________,

кем
выдан___________________________________________________________________
________

адрес регистрации по месту
жительства___________________________________________________

род
занятий_________________________________________________________________
________

телефон_________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу признать меня и членов моей семьи малоимущими в целях
постановки на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма.

СВЕДЕНИЯ О СОСТАВЕ СЕМЬИ:

1.______________________________________________________________________
_____________

(Ф.И.О.)

дата рождения _____________________________

родственные отношения с
заявителем____________________________________________________

адрес регистрации по месту
жительства__________________________________________________

________________________________________________________________________
________

род занятий
________________________________________________________________________
_

паспортные данные: серия ____________номер ________________кем
выдан__________________

________________________________________________________________________
________

2.______________________________________________________________________
_____________

(Ф.И.О.)

дата рождения _____________________________

родственные отношения с
заявителем____________________________________________________

адрес регистрации по месту
жительства__________________________________________________

________________________________________________________________________
_______

род занятий
________________________________________________________________________
_

паспортные данные: серия ____________номер ________________кем
выдан__________________

________________________________________________________________________
________

3.______________________________________________________________________
________

(Ф.И.О.)

дата рождения _____________________________

родственные отношения с
заявителем____________________________________________________

адрес регистрации по месту
жительства__________________________________________________

________________________________________________________________________
________

род занятий
________________________________________________________________________
_

паспортные данные: серия ____________номер ________________кем
выдан__________________

________________________________________________________________________
________

4.______________________________________________________________________
________

(Ф.И.О.)

дата рождения _____________________________

родственные отношения с
заявителем____________________________________________________

адрес регистрации по месту
жительства__________________________________________________

________________________________________________________________________
_______

род занятий
________________________________________________________________________
_

паспортные данные: серия ____________номер ________________кем
выдан__________________

________________________________________________________________________
_______

5.______________________________________________________________________
_______

(Ф.И.О.)

дата рождения _____________________________

родственные отношения с
заявителем____________________________________________________

адрес регистрации по месту
жительства__________________________________________________

________________________________________________________________________
____________

род занятий
________________________________________________________________________
_

паспортные данные: серия ____________номер ________________кем
выдан__________________

________________________________________________________________________
____________

6.______________________________________________________________________
_____________

(Ф.И.О.)

дата рождения _____________________________

родственные отношения с
заявителем____________________________________________________

адрес регистрации по месту
жительства__________________________________________________

________________________________________________________________________
____________

род занятий
________________________________________________________________________
_

паспортные данные: серия ____________номер ________________кем
выдан__________________

________________________________________________________________________
________

Сведения о доходе семьи и составе принадлежащего ей имущества
прилагаются. Я члены моей семьи предупреждены об ответственности,
предусмотренной законодательством, за представление недостоверных
сведений. С Перечнем видов доходов, а также имущества, учитываемых при
отнесении граждан к малоимущим в целях постановки на учет нуждающихся в
жилом помещении, ознакомлены.

Дата____________________________ подпись
заявителя____________________________________

Подпись совершеннолетних членов семьи (с расшифровкой):

1.______________________________________________________________________
________

Ф.И.О. (записанное от руки) подпись

2.______________________________________________________________________
________

3.______________________________________________________________________
________

4.______________________________________________________________________
________

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________

и т.д.

Паспортные данные (данные свидетельств о рождении) сверены

________________________________________________________________________
_____________

(Ф.И.О. (записанное от руки) специалиста принявшего документы) подпись

"____"_______________20___г.

СВЕДЕНИЯ ОБ ИМУЩЕСТВЕ СЕМЬИ

Приложение No 1 к заявлению о признании граждан малоимущими

1. Дачи, гаражи, иные строения, помещения и сооружения

N

п/п Наименование

и местонахождение

имущества Стоимость Документ, подтверждающ.

право собственности







2. Земельные участки

N п/п Местонахождение,

площадь Стоимость Документ, подтверждающ.

право собственности







3. Транспортные средства

N п/п Наименование

имущества Стоимость Документ, подтверждающ.

право собственности







4. Иное имущество (паенакопления, доли, акции и т.д.)

N п/п Наименование

имущества Стоимость Документ, подтверждающ.

право собственности









Итого: _______________________________________ рублей.

(стоимость всего имущества в рублях)




Другого имущества семья не имеет. Правильность сообщаемых
сведений подтверждаю.

Дата ____________________

Подпись заявителя _______________

Подписи совершеннолетних членов семьи ____________________________

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
____________________________________________________

СВЕДЕНИЯ О ДОХОДЕ СЕМЬИ

Приложение No 2 к заявлению о признании граждан малоимущими

Сообщаю, что за последний календарный год моя семья имела следующий
доход:

N

п/п Виды полученного дохода Кем получен доход Сумма

дохода

(руб).

Название, номер

и дата документа,

на основании которого указан доход

1 2 3 4 5

1. Доходы, полученные

в связи с трудовой

деятельностью (все виды

заработной платы,

денежного

вознаграждения,

содержания) и

дополнительного

вознаграждения по всем

местам работы.

Указываются начисленные

суммы после вычета

налогов и сборов

в соответствии

с законодательством

Российской Федерации 1.





2.





3.





4.





5.



2. Денежное довольствие

и иные выплаты

военнослужащим

и приравненным к ним

лицам





Социальные выплаты

3. Пенсии



4. Стипендии



5. Пособие по безработице

и другие выплаты

безработным



6. Ежемесячное пособие

на ребенка



7. Иные социальные выплаты





Другие выплаты



8. Алименты



9. Оплата работ

по договорам,

заключенным

в соответствии

с гражданским

законодательством



10. Доходы от

предпринимательской

деятельности, в том

числе без образования

юридического лица



11. Доходы по акциям,

дивиденды, выплаты

по долевым паям и т.п.



12. Доходы от сдачи

в аренду (наем)

недвижимого имущества,

принадлежащего на праве

собственности



13. Проценты по вкладам



14. Другие доходы (указать

какие)





Прошу исключить из общей суммы дохода моей семьи выплаченные
алименты в сумме _____________________________________________ руб.,
удерживаемые по
________________________________________________________________________
(основание для удержания алиментов, Ф.И.О. лица, в пользу которого
производятся удержания)

Итого: __________________________________________ рублей.

( сумма
всех доходов рублях)



Иных доходов семья не имеет. Правильность сообщаемых сведений
подтверждаю.

Дата _____________________

Подпись заявителя ______________

Подписи совершеннолетних членов семьи
_________________________________

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
____________________________________________________________

________

Приложение No3

к административному HYPERLINK
"consultantplus://offline/main?base=MOB;n=136389;fld=134;dst=100010"
регламент у

предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в
целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях,

предоставляемых по договорам

социального найма

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги по признанию граждан малоимущими в
целях принятия их на учёт в качестве нуждающихся в жилых помещениях,
предоставляемых по договорам социального найма

Документы, указанные



Выдача (направление) заявителю Постановления об отказе в признании
граждан малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в
жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма

Выдача (направление) заявителю Постановления о признании граждан
малоимущими в целях принятия их на учет в качестве нуждающихся в жилых
помещениях, предоставляемых по договорам социального найма



PAGE \* MERGEFORMAT 26

PAGE