ИСПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ ПО ОСУЩЕСТВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО
КОНТРОЛЯ ЗА ОБЕСПЕЧЕНИЕМ СОХРАННОСТИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ МЕСТНОГО
ЗНАЧЕНИЯ
НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КОРОЛЁВ
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения муниципальной функции по
осуществлению муниципального контроля за обеспечением сохранности
автомобильных дорог местного значения на территории городского округа
Королёв Московской области (далее - Административный регламент)
устанавливает сроки и последовательность административных процедур
(действий) по исполнению муниципальной функции по осуществлению
муниципального контроля за обеспечением сохранности автомобильных дорог
местного значения на территории городского округа Королёв Московской
области (далее - муниципальная функция, муниципальный контроль), а также
порядок взаимодействия с органами государственной власти, органами
местного самоуправления, муниципальными учреждениями и предприятиями,
юридическими и физическими лицами, индивидуальными предпринимателями при
исполнении муниципальной функции.
1.2. Исполнение муниципальной функции осуществляется
отделом муниципального контроля Администрации городского округа Королёв
Московской области (далее - отдел муниципального контроля, орган
муниципального контроля) в порядке, установленном муниципальными
правовыми актами городского округа Королёв Московской области (далее -
муниципальные правовые акты).
При организации и осуществлении муниципального контроля отдел
муниципального контроля взаимодействует с уполномоченным органом
исполнительной власти Московской области, осуществляющим региональный
государственный надзор за сохранностью автомобильных дорог на территории
Московской области.
1.3. Исполнение муниципальной функции осуществляется
в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации;
2) Федеральным HYPERLINK
consultantplus://offline/ref=AAF5E49F1096B814DE315E7CCCA9AC3D81B1C966223
4EDAFB3F00EF0748C505F93F29B1C655712K законом от 06.10.2003 No 131-ФЗ
"Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации";
3) Федеральным законом от 26.12.2008 No 294-ФЗ "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее -
Федеральный закон No 294-ФЗ);
4) Федеральным законом от 08.11.2007 No 257-ФЗ "Об автомобильных дорогах
и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений
в отдельные законодательные акты Российской Федерации";
5) Федеральным законом от 10.12.1995 No 196-ФЗ "О безопасности дорожного
движения";
6) постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 No
489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля
(надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения
плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей";
7) приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от
30.04.2009 No 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее -
Приказ Минэкономразвития No 141);
8) Государственным стандартом Российской Федерации ГОСТ Р 50597-93
"Автомобильные дороги и улицы. Требования к эксплуатационному состоянию,
допустимому по условиям обеспечения безопасности дорожного движения",
утвержденному постановлением Госстандарта РФ от 11.10.1993 No 221;
9) Уставом городского округа Королёв Московской области;
10) постановлением Администрации городского округа Королёв Московской
области от 18.02.2015 No 82-ПА "О наделении органов Администрации
городского округа Королёв Московской области полномочиями на
осуществление внутреннего муниципального финансового контроля в сфере
закупок, муниципального жилищного контроля, муниципального контроля за
сохранностью автомобильных дорог местного значения, муниципального
земельного контроля";
11) распоряжением Администрации городского округа Королёв Московской
области от 20.04.2015 No 65-РА "Об утверждении Положения об отделе
муниципального контроля Администрации городского округа Королёв
Московской области и Положения о контрольно-ревизионном секторе отдела
муниципального контроля Администрации городского округа Королёв
Московской области";
12) постановлением Администрации городского округа Королёв Московской
области от 16.07.2015 No 522-ПА "Об утверждении Порядка организации и
осуществления муниципального контроля на территории городского округа
Королёв Московской области";
13) настоящим Административным регламентом;
14) иными правовыми актами, регулирующими отношения в сфере
осуществления муниципального контроля.
1.4. Предметом муниципального контроля является деятельность отдела
муниципального контроля по организации и проведению на территории
городского округа Королёв Московской области проверок соблюдения
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований,
установленных федеральными законами, законами Московской области,
муниципальными правовыми актами в отношении использования и содержания
автомобильных дорог местного значения.
1.5. Муниципальная функция осуществляется должностными лицами отдела
муниципального контроля, уполномоченными осуществлять муниципальный
жилищный контроль на территории городского округа Королёв Московской
области.
Должностными лицами отдела муниципального контроля, уполномоченными на
проведение проверок, являются:
- начальник отдела муниципального контроля;
- муниципальные служащие отдела муниципального контроля
(далее - должностные лица отдела муниципального контроля, муниципальные
инспекторы).
Для проведения проверки из числа должностных лиц, указанных в настоящем
пункте, формируется инспекция численностью не менее трех человек в
составе руководителя и членов инспекции.
1.6. При осуществлении муниципального контроля муниципальные инспекторы
обязаны:
1) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии
с законодательством Российской Федерации полномочия по контролю
соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
обязательных требований, установленных в отношении автомобильных дорог
местного значения федеральными законами, законами Московской области, а
также муниципальными правовыми актами;
2) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные
интересы юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического
лица, проверка которых проводится;
3) проводить проверку на основании распоряжения руководителя
Администрации городского округа Королёв Московской области (далее
-руководитель Администрации городского округа) о её проведении в
соответствии с её назначением;
4) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей,
выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии
распоряжения руководителя Администрации городского округа и в случае,
предусмотренном пунктом 3.4.5. настоящего Административного регламента,
копии документа о согласовании проведения проверки;
5) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при
проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к
предмету проверки;
6) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или
уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному
предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при
проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету
проверки;
7) знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя,
его уполномоченного представителя с результатами проверки;
8) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных
нарушений, соответствие указанных мер степени тяжести нарушений,
их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, животных,
растений, окружающей среды, объектов культурного наследия (памятников
истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности
государства, опасности возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера; а также не допускать необоснованное ограничение
прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц;
9) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации;
10) соблюдать сроки проведения проверки, установленные настоящим
Административным регламентом;
11) не требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя
документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено
законодательством Российской Федерации;
12) перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя
ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента, в
соответствии с которым проводится проверка;
13) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок.
При проведении проверок муниципальные инспекторы обязаны соблюдать
ограничения, установленные HYPERLINK
consultantplus://offline/ref=A6B80B0663B71B0C45988DD46CA2C443DB0E00D6095
691E9AF96407AF8A2C000E85345A451C1EEECbE5FL статьей 15 Федерального
закона
No 294-ФЗ.
Права муниципальных инспекторов при осуществлении муниципального
контроля:
а) проверять соблюдение юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями обязательных требований, установленных в отношении
автомобильных дорог местного значения федеральными законами и законами
Московской области, а также муниципальными правовыми актами (далее -
обязательные требования);
б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии
распоряжения руководителя Администрации городского округа Королёв
Московской области о назначении проверки посещать места осуществления
деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, а также
обследовать земельные участки в границах полосы отвода автомобильной
дороги и придорожных полос автомобильной дороги, проводить необходимые
исследования, экспертизы, расследования и другие мероприятия по
муниципальному контролю;
в) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных
запросов информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения
требований, установленных федеральными законами, законами Московской
области и муниципальными правовыми актами;
г) привлекать в установленном порядке для проработки вопросов,
отнесенных к предмету проводимой проверки, экспертов и экспертные
организации;
д) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований,
об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по
обеспечению соблюдения обязательных требований;
е) предоставлять в орган исполнительной власти Московской области,
осуществляющий региональный государственный надзор за сохранностью
автомобильных дорог на территории Московской области, документы и
материалы по результатам проверок для рассмотрения в установленном
порядке и привлечения к административной ответственности;
ж) предоставлять в уполномоченные органы документы и материалы,
связанные с нарушением обязательных требований, для решения вопроса о
возбуждении уголовных дел.
1.7. Лица, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю,
имеют право:
1) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать
объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
2) получать от сотрудников отдела муниципального контроля,
муниципальных инспекторов информацию, которая относится к предмету
проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом No
294-ФЗ;
3) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о
своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с
ними, а также
с отдельными действиями должностных лиц отдела муниципального контроля;
4) обжаловать действия (бездействие) муниципальных инспекторов,
повлекшие за собой нарушение прав юридического лица, индивидуального
предпринимателя при проведении проверки, в административном и (или)
судебном порядке в соответствии с законодательством Российской
Федерации.
При проведении проверок юридические лица, индивидуальные предприниматели
обязаны:
1) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или
уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные
предприниматели - присутствовать лично или обеспечить присутствие
уполномоченных представителей, ответственных за организацию и проведение
мероприятий по выполнению обязательных требований, являющихся предметом
муниципального контроля;
2) предоставить муниципальным инспекторам, проводящим выездную проверку,
возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и
предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке
не предшествовало проведение документарной проверки;
3) обеспечить муниципальным инспекторам, проводящим выездную проверку,
доступ в места осуществления своей деятельности;
4) представлять в срок, установленный настоящим Административным
регламентом, по мотивированному запросу органа муниципального контроля
необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки
документы;
5) вести журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля
(надзора), органами муниципального контроля.
1.8. Результатами исполнения муниципальной функции является:
1.8.1. Составление акта проверки органом муниципального контроля
юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица
(далее - акт проверки).
1.8.2. В случае выявления нарушений:
- вручение предписаний о прекращении нарушений обязательных требований,
с указанием сроков прекращения выявленных нарушений;
- вручение предписаний об устранении выявленных нарушений, с указанием
сроков устранения выявленных нарушений;
- вручение предписаний о проведении мероприятий по обеспечению
соблюдения обязательных требований;
- направление в уполномоченные органы материалов, связанных
с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов об
административной ответственности и (или) о возбуждении уголовных дел по
признакам преступлений.
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
2.1. Местонахождение отдела муниципального контроля Администрации
городского округа Королёв Московской области:
141070, Московская область, г. Королёв, ул. Гагарина, д.34, кв.61,
телефон: (495) 512-92-04 ,
адрес электронной почты: munkontrol.korolev@yandex.ru,
2.2. График работы:
понедельник - четверг: 9.00 до 18.00;
пятница: 9.00 до 16.45;
перерыв на обед: 13.00 до 13.45;
выходные дни: суббота и воскресенье.
В предпраздничные дни время работы отдела муниципального контроля
сокращается в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.3. Информация по исполнению муниципальной функции размещается на
информационных стендах, расположенных в помещениях отдела муниципального
контроля и Администрации городского округа Королёв Московской области
(далее - Администрация городского округа), и на официальном
Интернет-сайте Администрации городского округа "Наукоград Королёв" (
HYPERLINK "http://www.korolev.ru" www.korolev.ru ) и должна содержать:
1) наименование и почтовый адрес отдела муниципального контроля;
2) график работы и график приёма;
3) справочный номер телефона;
4) адрес официального сайта;
5) адрес электронной почты отдела муниципального контроля;
6) текст настоящего Административного регламента с приложениями.
На официальном Интернет-сайте Администрации городского округа "Наукоград
Королёв" ( HYPERLINK "http://www.korolev.ru" www.korolev.ru ) также
размещается следующая информация:
- ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей, проводимых отделом муниципального
контроля, формируемый на соответствующий календарный год и утверждаемый
руководителем Администрации городского округа;
- информация о результатах проверок, проведенных отделом муниципального
контроля.
2.4. Информирование заинтересованных лиц по вопросам исполнения
муниципальной функции, в том числе о ходе исполнения муниципальной
функции, осуществляется:
1) по телефону;
2) по письменным обращениям;
3) по электронной почте;
4) при личном обращении в отдел муниципального контроля.
2.5. Основными требованиями к информированию являются:
1) достоверность и полнота информации;
2) удобство и доступность получения информации;
3) оперативность предоставления информации.
2.6. Должностное лицо, осуществляющее информирование, должно корректно и
внимательно относиться к лицам, которым предоставляется информация.
При информировании по телефону должностное лицо обязано назвать:
- наименование отдела муниципального контроля;
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии).
Должностное лицо не вправе осуществлять информирование по вопросам, не
связанным с исполнением муниципальной функции.
2.7. При информировании по письменным обращениям ответ направляется по
почте в адрес заявителя в течение 30 дней со дня регистрации такого
обращения.
При информировании по поступившему обращению в форме электронного
документа ответ направляется в форме электронного документа по адресу
электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по
почтовому адресу, указанному в обращении, в течение 30 дней со дня
регистрации обращения.
2.8. Срок исполнения муниципальной функции (с даты начала проверки до
даты составления акта проверки) не может превышать 20 рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок
проведения плановых выездных проверок не может превышать пятьдесят часов
для малого предприятия и пятнадцать часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных
и (или) длительных исследований, специальных экспертиз и расследований,
на основании мотивированных предложений сотрудников, проводящих выездную
плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть
продлен руководителем Администрации городского округа, но не более чем
на 20 рабочих дней, а в отношении малых предприятий, микропредприятий -
не более чем на 15 часов.
2.9. Плата за проведение мероприятий по муниципальному контролю не
взимается.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их исполнения
3.1. Исполнение муниципальной функции включает в себя следующие
административные процедуры:
3.1.1. Подготовка, согласование и утверждение ежегодного плана
проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей и размещение его на официальном Интернет-сайте
Администрации городского округа "Наукоград Королёв" ( HYPERLINK
"http://www.korolev.ru" www.korolev.ru ).
3.1.2. Принятие решения о проведении внеплановой проверки.
3.1.3. Издание распоряжения руководителя Администрации городского округа
Королёв Московской области о проведении проверки и вручение уведомлений.
3.1.4. Проведение проверки.
3.1.5. Оформление результатов проведения проверки:
- составление акта проверки органом муниципального контроля юридического
лица, индивидуального предпринимателя об отсутствии нарушений;
- составление акта проверки органом муниципального контроля юридического
лица, индивидуального предпринимателя о выявлении нарушений.
3.1.6. Принятие мер в отношении фактов нарушений, выявленных при
проведении проверки:
- вручение предписания о прекращении нарушений обязательных требований,
об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по
обеспечению соблюдения обязательных требований.
- принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений и по
привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
- контроль исполнения выданных предписаний.
3.2. Блок-схема исполнения муниципальной функции приводится
в HYPERLINK
consultantplus://offline/ref=A6B80B0663B71B0C45988DD46CA2C443DB0D04D60E5
991E9AF96407AF8A2C000E85345A451C1EDE3bE50L Приложении NoNo1,2 к
настоящему Административному регламенту.
3.3. Проведение плановой проверки.
3.3.1. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями обязательных требований.
3.3.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с ежегодным планом
проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, утвержденным руководителем Администрации городского
округа, согласованным в установленном порядке с органами прокуратуры и
размещенным на Интернет-сайте Администрации городского округа "Наукоград
Королёв" ( HYPERLINK "http://www.korolev.ru" www.korolev.ru ) (далее -
ежегодный план проведения плановых проверок).
3.3.3. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план
проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального
предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем деятельности в соответствии с представленным в
уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей
сфере федеральный орган федеральный орган исполнительной власти
уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской
деятельности в случае выполнения работ и представления услуг, требующих
представления указанного уведомления
Плановые проверки проводятся не чаще чем один раз в три года.
3.3.4. В ежегодных планах проведения плановых проверок в отношении
юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) и индивидуальных предпринимателей указываются следующие
сведения:
1) наименования юридических лиц (их филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений), фамилии, имена, отчества
(последнее - при наличии) индивидуальных предпринимателей, деятельность
которых подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц
(их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений)
или места фактического осуществления деятельности индивидуальными
предпринимателями;
2) цель и основание проведения каждой плановой проверки;
3) дата начала и сроки проведения каждой плановой проверки;
4) наименование органа муниципального контроля, осуществляющего
конкретную плановую проверку (при проведении плановой проверки органами
государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля
совместно указываются наименования всех участвующих в такой проверке
органов).
При проведении плановой проверки юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей органом муниципального контроля в планах проведения
плановых проверок указываются наименования привлекаемых к проведению
проверки экспертов.
3.3.5. В срок до 20 августа года, предшествующего году проведения
плановых проверок, отдел муниципального контроля формирует проект плана
проведения проверок на последующий год и представляет его
руководителю Администрации городского округа на подписание.
3.3.6. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения
плановых проверок, отдел муниципального контроля направляет подписанный
проект ежегодного плана проведения плановых проверок в органы
прокуратуры.
3.3.7. Проект распоряжения о проведении проверки (Приложение No 3) в
срок не позднее 15 рабочих дней до даты начала проверки представляется
на подпись и в течение 3 рабочих дней подписывается руководителем
Администрации городского округа.
3.3.8. Изменения в ходе проведения проверки персонального состава
муниципальных инспекторов, уполномоченных на проведение проверки,
продление срока проведения проверки оформляются распоряжением
руководителя Администрации городского округа.
3.3.9. При подготовке к проверке муниципальный инспектор определяет
перечень документов, которые необходимо изучить для достижения целей и
задач проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя,
физического лица.
3.4.10. Плановая проверка проводится в форме документарной и/или
выездной проверки в порядке, установленном в разделе 3.5. и 3.6.
настоящего Административного регламента.
3.3.11. О проведении плановой проверки юридическое лицо, индивидуальный
предприниматель уведомляются органом муниципального контроля не позднее,
чем за 3 (три) рабочих дня до начала ее проведения посредством
направления копии распоряжения руководителя Администрации городского
округа о начале проведения плановой проверки заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении или письменно (под роспись).
3.3.12. В случае проведения проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя - члена саморегулируемой организации, копия распоряжения
о проведении проверки также направляется в адрес указанной организации.
3.4. Проведение внеплановой проверки.
3.4.1. Предметом внеплановой проверки является соблюдение юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем в процессе осуществления
деятельности обязательных требований и требований, установленных
муниципальными правовыми актами, выполнение предписаний органов
муниципального контроля, проведение мероприятий по предотвращению
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям,
окружающей среде, по обеспечению безопасности государства, по
предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера, по ликвидации последствий причинения такого
вреда.
3.4.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного
нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
2) поступление в отдел муниципального контроля обращений и заявлений
граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц,
информации от органов государственной власти, органов местного
самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации,
безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям,
окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и
культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а
также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права
которых нарушены);
3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках
надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры
материалам и обращениям.
3.4.3. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо,
обратившееся в орган муниципального контроля Администрации городского
округа и/или Администрацию городского округа, а также обращения и
заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в пункте 3.4.2.
настоящего раздела Административного регламента, не могут служить
основанием для проведения внеплановой проверки.
3.4.4. Внеплановая проверка проводится в форме документарной и/или
выездной проверки в порядке, установленном в разделе 3.5. и 3.6.
Административного регламента.
3.4.5. Внеплановая выездная проверка юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в
подпунктах "а" и "б" части 2 пункта 3.4.2. настоящего раздела
Административного регламента, отделом муниципального контроля после
согласования с органами прокуратуры.
3.4.6. При наличии оснований, предусмотренных пунктом 3.4.2. настоящего
раздела Административного регламента, муниципальный инспектор
осуществляет подготовку проекта распоряжения о проведении внеплановой
выездной проверки (Приложение No 3) и направляет его на подписание
руководителю Администрации городского округа.
B
hk
hk
hk
?????????ss?B
x
О
h?
hх
hk
hB
h/
hх
hх
hх
hх
h/
h/
9юридического лица, индивидуального предпринимателя (Приложение No 4).
К заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя Администрации
городского округа о проведении внеплановой выездной проверки и
документы, содержащие сведения, послужившие основанием ее проведения.
3.4.8. Подписанное распоряжение руководителя Администрации городского
округа о проведении внеплановой проверки и решение органов прокуратуры о
согласовании проведения внеплановой выездной проверки, является
основанием для начала подготовки к внеплановой проверке.
3.4.9. В ходе подготовки к внеплановой проверке муниципальный инспектор
определяет перечень документов, которые необходимо изучить для
достижения целей и задач проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя.
3.4.10. О проведении внеплановой выездной проверки, за исключением
внеплановой выездной проверки, основания которой указаны в части 2
пункта 3.4.2. настоящего раздела Административного регламента,
юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляются отделом
муниципального контроля не менее чем за 24 часа до начала ее проведения
любым доступным способом.
3.4.11. В случае, если в результате деятельности юридического лица,
индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни,
здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской
Федерации, безопасности государства, а также возникли или могут
возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера,
предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной проверки не
требуется.
3.4.12. В случае проведения внеплановой проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя - члена саморегулируемой организации,
копия распоряжения руководителя Администрации городского округа о
проведении внеплановой выездной проверки также направляется в адрес
саморегулируемой организации в целях обеспечения возможности участия
или присутствия ее представителя при проведении внеплановой выездной
проверки.
3.4.13. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой
организации обязательных требований и требований, установленных
муниципальными правовыми актами, должностные лица органа муниципального
контроля при проведении внеплановой выездной проверки таких членов
саморегулируемой организации обязаны сообщить в саморегулируемую
организацию о выявленных нарушениях в течение 5 (пяти) рабочих дней со
дня окончания проведения внеплановой выездной проверки.
3.4.14. В случае, если основанием для проведения внеплановой проверки
является истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем предписания об устранении выявленного нарушения
обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными
правовыми актами, предметом такой проверки может являться только
исполнение выданного органом муниципального контроля предписания.
3.5. Проведение документарной проверки (плановая/внеплановая).
3.5.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся
в документах юридического лица, индивидуального предпринимателя,
устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности,
документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с
исполнением ими обязательных требований, установленных муниципальными
правовыми актами, исполнением предписаний и постановлений органов
муниципального контроля.
3.5.2 Основанием для проведения документарной проверки является
наступление даты начала проведения проверки, определенной в распоряжении
руководителя Администрации городского округа.
3.5.3. Документарная проверка проводится муниципальным инспектором
(муниципальными инспекторами), указанным в распоряжении руководителя
Администрации городского округа о проведении проверки, в срок,
установленный HYPERLINK
consultantplus://offline/ref=A6B80B0663B71B0C45988DD46CA2C443DB0D04D60E5
991E9AF96407AF8A2C000E85345A451C1EFECbE5CL пунктом 2.8 настоящего
Административного регламента.
3.5.4. В ходе документарной проверки муниципальным инспектором
рассматриваются документы, имеющиеся в его распоряжении и позволяющие
оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
обязательных требований.
3.5.5. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах,
имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля, вызывает
обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, физическим лицом
обязательных требований, муниципальный инспектор подготавливает проект
мотивированного запроса с требованием представить иные необходимые для
рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы (далее -
запрос) и передает его на подпись руководителю Администрации городского
округа.
3.5.6. Подписанный запрос, заверенный печатью, с приложением копии
распоряжения руководителя Администрации городского округа о проведении
проверки направляется в адрес юридического лица (филиала
(представительства) юридического лица), места фактического осуществления
деятельности индивидуального предпринимателя заказным почтовым
отправлением с уведомлением о вручении, а также дублируется посредством
факсимильной связи или электронной почты.
3.5.7. Документы представляются в орган муниципального контроля в
течение 10 (десяти) рабочих дней со дня получения юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем запроса в виде копий, заверенных печатью
(при ее наличии) и подписью индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя, руководителя, иного должностного лица
юридического лица. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель
вправе представить указанные в запросе документы в форме электронных
документов в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации.
3.5.8. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и
(или) противоречия в представленных юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем документах либо несоответствие сведений, содержащихся в
этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у органа
муниципального контроля документах и (или) полученным в ходе
осуществления проверки, юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю направляется письмо с информацией о данных ошибках и
(или) противоречиях и требованием представить в течение 10 (десяти)
рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме.
3.5.9. Муниципальный инспектор обязан рассмотреть полученные от
юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица
пояснения по выявленным в ходе документарной проверки ошибкам
(противоречиям, несоответствиям) и документы, подтверждающие
достоверность ранее представленных документов.
3.5.10. Если в ходе документарной проверки установлены признаки
нарушения обязательных требований, руководитель органа муниципального
контроля докладывает в форме служебной записки на имя руководителя
Администрации городского округа мотивированные предложения о
целесообразности (нецелесообразности) проведения выездной проверки.
3.6. Проведение выездной проверки (плановая/внеплановая).
3.6.1. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах
юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения, а также
соответствие их работников, состояние используемых указанными лицами при
осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений,
помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств,
производимые и реализуемые юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и
принимаемые ими меры по исполнению обязательных требований и требований,
установленных муниципальными правовыми актами.
3.6.2. Выездная проверка проводится муниципальными инспекторами,
указанными в распоряжении руководителя Администрации городского округа о
проведении проверки, в срок, установленный HYPERLINK
consultantplus://offline/ref=A6B80B0663B71B0C45988DD46CA2C443DB0D04D60E5
991E9AF96407AF8A2C000E85345A451C1EFECbE5CL пунктом 2.8 настоящего
Административного регламента, по месту нахождения юридического лица,
месту осуществления деятельности индивидуального предпринимателя и (или)
по месту фактического осуществления их деятельности.
3.6.3. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной
проверке не представляется возможным:
1) удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в
HYPERLINK
consultantplus://offline/ref=D65F6D0292A11BADE22B33A26C9F52DF1BCEE47380C
03273C4F9EBFC5AA16F96AB490A12B87FFC694Ea5P уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности и иных
имеющихся в распоряжении органа муниципального контроля документах
юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) оценить соответствие деятельности юридического лица, индивидуального
предпринимателя обязательным требованиям или требованиям, установленным
муниципальными правовыми актами, без проведения соответствующего
мероприятия по контролю.
3.6.4. Выездная проверка начинается с:
1) предъявления служебного удостоверения должностными лицами органа
муниципального контроля;
2) вручения руководителю или иному должностному лицу юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю под
подпись заверенной печатью копии распоряжения руководителя Администрации
городского округа и разъяснения возникающих в этой связи вопросов;
3) обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя с:
а) полномочиями проводящих выездную проверку лиц;
б) с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами
и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями
экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке;
в) со сроками и с условиями ее проведения.
По требованию руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя муниципальный инспектор обязан ознакомить
его с настоящим Административным регламентом, а также в целях
подтверждения своих полномочий представить информацию об органе
муниципального контроля, а также об экспертах, экспертных организациях,
привлекаемых к проведению проверки.
3.6.5. Муниципальный инспектор совместно с руководителем, иным
должностным лицом или уполномоченным представителем юридического лица,
индивидуальным предпринимателем, его уполномоченным представителем
определяет круг лиц, с которыми будет осуществляться взаимодействие в
ходе проверки, уточняет перечень документов, возможность ознакомления с
которыми юридическое лицо, индивидуальный предприниматель обязаны
обеспечить, а так же временной режим проверки (с учетом действующего
режима работы юридического лица, индивидуального предпринимателя).
3.6.6. В ходе проверки осуществляются:
- визуальный осмотр;
- анализ документов и представленной информации.
Визуальный осмотр осуществляется муниципальным инспектором в присутствии
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя.
При выявлении в ходе визуального осмотра фактов нарушений обязательных
требований они фиксируются, о чем устно сообщается руководителю, иному
должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица,
индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю.
Впоследствии факты нарушений обязательных требований отражаются в акте
проверки.
В случае если выездной проверке не предшествовало проведение
документарной проверки, с целью обеспечения возможности осуществления
анализа документов в ходе выездной проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя муниципальный инспектор вправе
потребовать для ознакомления документы юридического лица,
индивидуального предпринимателя по вопросам, связанным с целями,
задачами и предметом выездной проверки.
Передача запрашиваемых документов осуществляется по описи.
3.6.7. В случае отсутствия документов (информации) и (или) возникновения
иных обстоятельств, препятствующих их представлению, руководитель, иное
должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица,
индивидуальный предприниматель, его уполномоченный представитель имеет
право представить муниципальному инспектору письменное объяснение причин
непредставления документов.
3.6.8. В случае отказа руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя представить
необходимые для проведения проверки документы, в акте проверки
производится соответствующая запись.
3.7. Оформление результатов проведения проверки.
3.7.1. По результатам проверки должностными лицами отдела муниципального
контроля, проводящими проверку, составляется акт проверки органом
муниципального контроля юридического лица, индивидуального
предпринимателя, граждан (Приложение No 5) (далее - акт проверки) в
двух экземплярах.
3.7.2. Муниципальные инспекторы подписывают каждый из экземпляров акта
проверки.
3.7.3. В акте проверки указываются:
1) дата, время и место составления акта проверки;
2) наименование органа муниципального контроля;
3) дата и номер распоряжения руководителя Администрации городского
округа;
4) фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности
должностных лиц, проводивших проверку;
5) наименование проверяемого юридического лица или фамилия, имя и
отчество (последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя, а
также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, присутствовавших при проведении проверки;
6) дата, время, продолжительность и место проведения проверки;
7) сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях
обязательных требований и требований, установленных муниципальными
правовыми актами, об их характере и о лицах, допустивших указанные
нарушения;
8) сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их
подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о
внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о
невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического
лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала;
9) подписи должностного лица или должностных лиц, проводивших проверку.
3.7.4. К акту проверки прилагаются протоколы отбора проб обследования
объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы
или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз,
объяснения руководителя, работников юридического лица и индивидуального
предпринимателя, на которых возлагается ответственность за нарушение
обязательных требований, и иные связанные с результатами проверки
документы или их копии.
3.7.5. Результаты проверки, содержащие информацию, составляющую
государственную, коммерческую, служебную, HYPERLINK
consultantplus://offline/ref=8D2B9715FA00FA007BF473E88FCECD398C30BCCF604
051A4F23BEC26p74BM иную тайну, оформляются с соблюдением требований,
предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3.7.6. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в
двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному
представителю под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении
с актом проверки.
В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или
уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного представителя, а также в случае
отказа указанных лиц дать расписку об ознакомлении либо об отказе в
ознакомлении с актом проверки, акт проверки с копиями приложений
направляется в адрес юридического лица, индивидуального предпринимателя
заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое
приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в отделе
муниципального контроля.
3.7.7. Срок направления акта проверки - 1 (один) рабочий день от даты
его подписания.
3.7.8. В случае выявления нарушений членами саморегулируемой организации
обязательных требований и требований, установленных муниципальными
правовыми актами, орган муниципального контроля обязан сообщить в
саморегулируемую организацию о выявленных нарушениях в течение 5 (пяти)
рабочих дней со дня окончания проведения проверки.
3.7.9. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки
требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта
проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о
согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня
составления акта проверки.
3.7.10. Юридические лица, индивидуальные предприниматели вправе вести
журнал учета проверок (Приложение No 6).
3.7.11. В журнале учета проверок должностными лицами органа
муниципального контроля осуществляется запись о проведенной проверке,
содержащая сведения о наименовании органа муниципального контроля, датах
начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых
основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и
выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества
(последнее - при наличии), должности должностных лиц, проводящих
проверку, и их подписи.
3.7.12. Журнал учета проверок должен быть прошит, пронумерован и
удостоверен печатью юридического лица, индивидуального предпринимателя
(при наличии печати).
3.7.13. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается
соответствующая запись.
3.7.14. Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, проверка
которых проводилась, в случае несогласия с фактами, выводами,
предложениями, изложенными в акте проверки, либо с выданным предписанием
об устранении выявленных нарушений в течение 15 (пятнадцати) дней с даты
получения акта проверки вправе представить в отдел муниципального
контроля в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или)
выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его
отдельных положений. При этом юридическое лицо, индивидуальный
предприниматель вправе приложить к таким возражениям документы,
подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии
либо в согласованный срок передать их в отдел муниципального контроля.
3.8. Меры, принимаемые должностными лицами органа муниципального
контроля в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении
проверки.
3.8.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или
требований, установленных муниципальными правовыми актами, должностные
лица органа муниципального контроля, проводившие проверку, обязаны:
1) вместе с актом проверки выдать юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю предписание:
- о прекращении нарушений обязательных требований
- об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения
(Приложение No 7),
- о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных
требований при использовании и содержании автомобильных дорог местного
значения на территории городского округа Королёв Московской области.
2) принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их
предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни,
здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской
Федерации, обеспечению безопасности государства, предупреждению
возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к
ответственности.
3.8.2. В случае выявления при проведении проверки юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей нарушений обязательных требований, за
которые предусмотрена уголовная ответственность, орган муниципального
контроля направляет копию акта проверки в орган, к компетенции которого
отнесено возбуждение уголовного дела.
3.8.3. В случае выявления при проведении проверки юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей нарушений обязательных требований,
являющихся событиями административных правонарушений, орган
муниципального контроля в течение 5 (пяти) рабочих дней направляет копию
акта проверки с копиями документов, подтверждающих установление фактов
указанных нарушений, и иных документов, относящихся к предмету проверки,
в уполномоченный орган исполнительной власти Московской области,
осуществляющий региональный государственный надзор за сохранностью
автомобильных дорог на территории Московской области.
3.8.4. Контроль за исполнением выданных предписаний осуществляют
должностные лица отдела муниципального контроля, уполномоченные на
проведение проверки в соответствии с распоряжением руководителя
Администрации городского округа (далее - ответственные исполнители).
3.8.5. Проверка исполнения предписания проводится всесторонне,
объективно. К акту проверки исполнения предписания прикладываются
подтверждающие документы.
3.8.6. Не допускается перенос (продление) срока исполнения предписания.
3.8.7. В случае выявления неисполнения предписания, орган муниципального
контроля направляет соответствующие материалы в уполномоченный орган
исполнительной власти Московской области, осуществляющий региональный
государственный надзор за сохранностью автомобильных дорог на территории
Московской области.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением
муниципальной функции
4.1. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами
отдела муниципального контроля положений настоящего Административного
регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к
исполнению муниципальной функции, а также принятием ими решений
осуществляется начальником отдела муниципального контроля, первым
заместителем руководителя Администрации городского округа, курирующим
деятельность отдела муниципального контроля (далее - первый заместитель
руководителя Администрации городского округа).
4.2. Должностные лица отдела муниципального контроля несут
ответственность за решения, действия (бездействие) в ходе выполнения
муниципальной функции, качество выполнения административных процедур,
предусмотренных настоящим Административным регламентом, достоверность
сведений, содержащихся в актах проверок, соответствие выводов
фактическим обстоятельствам, за разглашение конфиденциальных сведений, а
также сведений, составляющих государственную и служебную тайну в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской
области, должностными инструкциями.
4.3. По результатам текущего контроля должностные лица отдела
муниципального контроля, осуществляющие выполнение административных
процедур, предусмотренных настоящим Административным регламентом, в
случае выявления ненадлежащего исполнения ими соответствующих функций,
служебных обязанностей, привлекаются к дисциплинарной ответственности в
соответствии с законодательством Российской Федерации о муниципальной
службе.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) должностных лиц отдела муниципального контроля,
исполняющих муниципальную функцию
5.1. Действия (бездействие) должностных лиц отдела муниципального
контроля и их решения, принятые при исполнении муниципальной функции,
могут быть обжалованы объектом контроля (далее - заявитель) в досудебном
порядке путем направления жалобы в письменной форме или форме
электронного документа начальнику отдела муниципального контроля,
первому заместителю руководителя Администрации городского округа.
5.2. Жалоба, направленная в письменной форме (либо в форме электронного
документа), должна содержать:
- наименование органа, исполняющего муниципальную функцию, должностного
лица отдела муниципального контроля, исполняющего муниципальную функцию,
решения и действия (бездействие) которых обжалуется;
- фамилию, имя и отчество (последнее - при наличии), адрес места
жительства для заявителя - физического лица, а также номер контактного
телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ;
- наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического
лица, индивидуального предпринимателя, а также номер контактного
телефона, адрес электронной почты, почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ;
- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) должностного
лица отдела муниципального контроля;
- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) должностного лица отдела муниципального
контроля и обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что
нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к
их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
Заявителем к жалобе прилагаются имеющиеся документы и материалы (их
копии), подтверждающие доводы заявителя.
5.3. Отдел муниципального контроля, Администрация городского округа
отказывает в рассмотрении жалобы в случае, если:
- в жалобе не указаны фамилия, имя и отчество физического лица/
наименование юридического лица, направившего жалобу, либо почтовый адрес
(адрес электронной почты), по которому должен быть направлен ответ;
- имеется информация о вступлении в законную силу решения суда по
вопросам, изложенным в жалобе;
- в жалобе содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы
жизни, здоровью и имуществу должностного лица отдела муниципального
контроля, а также членов его семьи, при этом заявителю, направившему
жалобу, сообщается о недопустимости злоупотребления правом;
- текст жалобы не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю,
направившему жалобу, если его фамилия/наименование и почтовый адрес
(адрес электронной почты) поддаются прочтению.
5.4. Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не имеется.
5.5. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования является подача заявителем жалобы в письменной форме на
бумажном носителе, в электронной форме или при личном обращении.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта
Администрации городского округа, а также принята на личном приеме
должностными лицами Администрации городского округа.
5.6. Жалобы на решения, принятые должностными лицами отдела
муниципального контроля, их действия (бездействие) при исполнении
муниципальной функции рассматриваются первым заместителем руководителя
Администрации городского округа, руководителем Администрации городского
округа.
5.7. Заявитель имеет право на получение информации по следующим
вопросам:
- о входящем номере, под которым зарегистрирована жалоба в системе
делопроизводства;
- о требованиях, предъявляемых к содержанию жалобы;
- о месте размещения информации по вопросам исполнения муниципальной
функции.
5.8. Заявитель имеет право отозвать жалобу до момента вынесения по ней
решения.
5.9. Жалоба, поступившая в Администрацию городского округа Королёв,
подлежит рассмотрению в течение 15 (пятнадцати) рабочих дней со дня ее
регистрации.
5.10. По результатам рассмотрения жалобы руководитель Администрации
городского округа принимает одно из следующих решений:
- удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения,
исправления допущенных должностным лицом отдела муниципального контроля
опечаток и ошибок в оформленных документах;
- отказывает в удовлетворении жалобы.
5.11. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в
письменной форме (по желанию заявителя в электронной форме) направляется
мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
5.12. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения
жалобы признаков состава административного правонарушения или
преступления соответственно, имеющиеся материалы направляются в
уполномоченные органы.
5.13. Заявитель вправе обжаловать решения, в том числе представление,
предписание, принятые в ходе исполнения муниципальной функции, действия
(бездействие) должностных лиц отдела муниципального контроля,
исполняющих муниципальную функцию, в судебном порядке в сроки,
установленные законодательством Российской Федерации.