АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОРОЛЁВА

МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от "11" декабря 2012 г. No 2364

О создании Совета по физической культуре и спорту

при Администрации города Королёва Московской области

В целях решения вопросов, связанных с развитием физической культуры

и спорта, и определения стратегических направлений по формированию
муниципальной политики в области физической культуры и спорта на
территории

города Королёва Московской области, руководствуясь Федеральным законом

Российской Федерации "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом "О
физической культуре и спорте в Российской Федерации", Уставом города
Королёва Московской

области,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Создать Совет по физической культуре и спорту при Администрации города
Королёва Московской области.

Утвердить Положение о Совете по физической культуре и спорту при
Администрации города Королёва Московской области (далее - Положение)
(прилагается).

Утвердить состав Совета по физической культуре и спорту при
Администрации города Королёва Московской области (прилагается).

4. Опубликовать настоящее постановление и Положение в газете
"Калининградская правда" и разместить их на официальном сайте
Администрации города Королёва Московской области "Наукоград Королёв"
(www.korolev.ru).

5. Управлению по информационной политике и общественным связям (Тюмин
Г.И.) обеспечить выполнение пункта 4 настоящего постановления.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на

заместителя руководителя Администрации города Н.П. Гринько.

Руководитель

Администрации города Е.И..Логвиненко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением Администрации

города Королёва Московской области

от _________________ No __________

ПОЛОЖЕНИЕ

о Совете по физической культуре и спорту

при Администрации города Королёва Московской области

Общие положения

Совет по физической культуре и спорту при Администрации города Королёва
Московской области (далее - Совет по спорту) является общественным
консультативным органом при Администрации города Королёва Московской
области, созданным для обеспечения взаимодействия органов местного
самоуправления города Королёва Московской области с
физкультурно-спортивными объединениями, физкультурными и спортивными
организациями, федерациями по видам спорта, ветеранами и деятелями
физической культуры и спорта, выработки предложений Главе города
Королёва Московской области и руководителю Администрации города Королёва
Московской области по актуальным вопросам развития физической культуры и
спорта.

В своей деятельности Совет по спорту руководствуется Конституцией
Российской Федерации, действующим законодательством Российской Федерации
и Московской области, муниципальными правовыми актами Администрации
города Королёва Московской области, настоящим Положением.

Совет по спорту создаётся, реорганизуется и ликвидируется постановлением
Администрации города Королёва Московской области.

Организационное обеспечение деятельности Совета по спорту осуществляется
Комитетом по физической культуре, спорту и туризму Администрации города
Королёва Московской области.

Совет по спорту не является юридическим лицом и действует на
общественных началах.

Состав и структура Совета по спорту

В состав Совета по спорту, численностью не менее 11 человек и не более
18 человек, входят:

- представители Администрации города Королёва Московской области - не
более 2 человек;

- депутаты Совета депутатов города Королёва Московской области (по
согласованию) - не более 3 человек;

- представители муниципальных учреждений спорта и образования (по
согласованию) - не более 4 человек;

- представители градообразующих предприятий города (по согласованию) -
не более 6 человек;

- заслуженные деятели и ветераны спорта (по согласованию) - не более 1
человека;

- представители спортивной общественности (по согласованию) - не более 3
человек.

2.2. Состав Совета по спорту утверждается (изменяется) постановлением
Администрации города Королёва Московской области. В состав Совета по
спорту входят председатель, заместители председателя, ответственный
секретарь, члены Совета по спорту. Руководство Советом осуществляет
председатель Совета по спорту. Заместитель председателя Совета по
спорту осуществляет организационную и техническую работу по подготовке
заседаний Совета по спорту. Ответственный секретарь ведёт
документооборот, осуществляет протокольное оформление решений, принятых
на заседаниях, а также контроль за исполнением поручений председателя
Совета по спорту.

Задачи Совета по спорту

3. Основными задачами Совета по спорту являются:

Анализ и оценка развития отрасли физической культуры и спорта на
территории города Королёва Московской области, разработка и подготовка
предложений Главе города Королёва Московской области по определению
основных направлений и приоритетов развития отрасли на территории города
и конкретных мер по ее реализации.

Согласование позиций органов местного самоуправления города Королёва
Московской области и общественных физкультурных и спортивных организаций
и федераций по спорту по вопросам, касающимся разработки и реализации
плана физкультурных мероприятий, спортивных и спортивно-массовых
мероприятий города Королёва Московской области.

Разработка рекомендаций по защите прав и законных интересов граждан
Российской Федерации, общественных физкультурных и спортивных
организаций и федераций по видам спорта при формировании и реализации
экономической, имущественной, градостроительной и социальной политики
города Королёва Московской области.

Участие в подготовке муниципальных правовых актов органов местного
самоуправления, касающихся поддержки и развития физической культуры и
спорта на территории города Королёва Московской области.

Содействие в разработке и реализации целевых программ по развитию и
поддержке спорта высших достижений, спортивно-массовой работы и граждан
с ограничением двигательной активности, проектов по развитию
материально-технической базы видов спорта.

Подготовка предложений по организации содержания и эксплуатации объектов
физической культуры и спорта, внутридворовых спортивных площадок,
спортивных сооружений города Королёва Московской области.

Полномочия Совета по спорту

Организует взаимодействие с субъектами физической культуры и спорта,
спортивной общественностью города, муниципальными образовательными
учреждениями города, предприятиями и организациями города независимо от
форм собственности.

Взаимодействует с Советом депутатов города Королёва Московской области и
Администрацией города Королёва Московской области в целях выработки
согласованных решений по развития физической культуры и спорта на
территории города Королёва Московской области.

Готовит и представляет на рассмотрение органов местного самоуправления
предложения по:

- развитию физической культуры и массового спорта среди различных
возрастных и социальных групп населения города;

- укреплению материально-технической базы муниципальных субъектов
физической культуры и спорта;

B

D

?

Т

Ф

ь

4

6

:

?

'

''

?

-

~

°

h"

h"

-

°

h·L

h·L

??????????та в городе Королёве Московской области, привлечению жителей
города к систематическим занятиям различными видами спорта;

- привлекает субъекты малого предпринимательства города Королёва
Московской области, их объединения к реализации муниципальных целевых
спортивных программ.

4.4. Участвует в разработке и реализации календарного плана
физкультурных мероприятий, спортивных и спортивно-массовых мероприятий
на текущий календарный год, в том числе по участию спортивных команд
города в областных и всероссийских соревнованиях.

Права Совета по спорту

В целях осуществления задач, предусмотренных разделом 3 настоящего
Положения, Совет по спорту имеет право:

- принимать решения, носящие рекомендательный характер;

- в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать
от органов местного самоуправления города Королёва Московской области,
иных юридических лиц сведения, необходимые для выполнения возложенных на
Совет по спорту задач;

- давать поручения членам Совета по спорту по подготовке вопросов,
подлежащих рассмотрению на его заседаниях;

- создавать экспертные группы, временные комиссии из числа членов Совета
по спорту для подготовки заключений по направлениям деятельности Совета
по спорту;

- приглашать на заседания Совета по спорту представителей органов
государственной власти, органов местного самоуправления, субъектов
малого предпринимательства, иных юридических и физических лиц.

Регламент работы Совета по спорту

Основными формами работы Совета по спорту являются: заседания,
деятельность экспертных групп, временных комиссий.

Заседания Совета по спорту созываются по мере необходимости, но не реже
одного раза в полгода председателем или его заместителем.

Заседание правомочно, если на нём присутствуют более половины членов
Совета по спорту.

Совет по спорту формируется в составе председателя Совета по спорту,
заместителей председателя Совета по спорту, секретаря и членов Совета по
спорту, которые принимают участие в его работе на общественных началах.

Председателем Совета по спорту является Глава города Королёва Московской
области.

Заседание Совета по спорту ведет председатель Совета по спорту либо по
его поручению один из заместителей председателя Совета по спорту.
Решения Совета по спорту оформляются протоколом.

Заседания проводятся открыто, на них могут присутствовать граждане,
представители заинтересованных организаций, средств массовой информации.
По решению председателя, в случае необходимости, могут проводиться
выездные заседания.

Повестка дня формируется председателем на основе предложений членов
Совета по спорту. Включение дополнительных вопросов проводиться с
согласия большинства присутствующих на заседании.

Заместители председателя Совета по спорту осуществляют контроль за
исполнением решений Совета по спорту.

Секретарь Совета по спорту:

а) информирует членов Совета по спорту о месте и времени проведения
очередного заседания Совета по спорту, о рассматриваемых вопросах, а
также обеспечивает членов Совета по спорту необходимыми материалами;

б) координирует работу межведомственных комиссий и рабочих групп;

в) подписывает протоколы заседаний Совета по спорту;

г) обеспечивает исполнение поручений председателя Совета по спорту.

Решения (рекомендации, заявления, обращения и т.д.) Совета по спорту
принимаются большинством голосов присутствующих членов Совета по спорту
путём открытого голосования.

Совет по спорту вправе принять решение о проведении тайного голосования
по требованию не менее 1/4 от числа присутствующих на заседании членов
Совета по спорту.

Принятие решений (рекомендаций, заявлений, обращений и т.д.) Советом по
спорту оформляется протокольно, доводятся в обязательном порядке до
сведения органов местного самоуправления Администрации города Королёва
Московской области и направляются в другие организации по принадлежности
принятых решений. Решения Совета по спорту могут являться основанием для
подготовки проектов муниципальным правовых актов Администрации города
Королёва и поручений главы города Королёва Московской области. Решения
(рекомендации, заявления, обращения и т.д.) могут направляться для
опубликования в средства массовой информации города Королёва Московской
области, размещаться на официальном сайте Администрации города Королёва
Московской области.

Протокол заседания, заявление и иные документы Совета по спорту
оформляются на бланке, форма которого утверждается на заседании Совета
по спорту.

_________



УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

города Королёва Московской области

от ________________ No __________

СОСТАВ

Совета по физической культуре и спорту при

Администрации города Королёва Московской области

1. Апарин

Герман Викторович

- Муниципальное бюджетное учреждение города Королёва Московской области
"Спортивные

сооружения", депутат Совета депутатов города Королёва Московской области



2.Головачёв

Игорь Алексеевич

- Муниципальное бюджетное учреждение города Королёва Московской области


Хоккейный клуб "Вымпел"



3.Гомза

Людмила Васильевна - Депутат Совета депутатов города Королёва

Московской области



4.Гринько

Наталья Петровна - Заместитель руководителя Администрации

города Королёва Московской области



5.Денисов

Олег Владимирович - Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
дополнительного образования детей детско-юношеская спортивная школа
города

Королёва Московской области "Металлист"



6. Жаринов

Сергей Евгеньевич

- "Конструкторское бюро химического машиностроения им. А.М. Исаева" -
Филиал ФГУП

"Государственный космический научно-производственный центр имени М.В.
Хруничева"



7. Кортнев

Егор Александрович - ОАО "Научно-производственное объединение
измерительной техники"



8. Колобаев

Виктор Геннадьевич - Президент Федерации футбола г. Королёва

Московской области



9. Косоруков

Евгений Михайлович

- Ветеран спорта

10.Логвиненко

Елена Ивановна - Руководитель Администрации города Королёва
Московской области

11. Минаков

Валерий Александрович - Глава города Королёва - Председатель Совета
депутатов города Королёва Московской области



12. Новиков

Михаил Анатольевич - ФГУП "Центральный научно-исследовательский институт
машиностроения" (ФГУП ЦНИИмаш)



13. Савченко

Александр Александрович - Городская ассоциация спортивных общественных
объединений "Атлет"



14. Сухомлинов Андрей Викторович - Президент Клуба спортивных
единоборств

имени С.П. Королёва, депутат Совета депутатов

города Королёва Московской области



15. Сысоев

Артём Васильевич - ЗАО "Завод экспериментального машиностроения
ракетно-космической корпорации "Энергия" имени С.П. Королёва"



16. Финеев

Виктор Евгеньевич - Муниципальное бюджетное общеобразовательное
учреждение "Гимназия No11"



17. Храпов

Алексей Семёнович - ОАО "Ракетно-космическая корпорация

"Энергия" имени С.П. Королёва"



18. Чингилиди

Сергей Дмитриевич - ОАО "Корпорация "Тактическое ракетное

вооружение"



________

PAGE

PAGE 2

явление и прилагаемые к нему документы на наличие или отсутствие оснований, указанных в пункте 33 административного регламента;
б) осуществляет подготовку:
справки и (или) акта сверки при установлении отсутствия оснований, указанных в пункте 33 административного регламента, или
письма об отказе при установлении наличия оснований, указанных в пункте 33 административного регламента;
в) обеспечивает подписание справки и (или) акта сверки или письма об отказе должностным лицом Комитета;
г) осуществляет передачу справки и (или) акта сверки или письма об отказе специалисту Комитета, ответственному за регистрацию документов.
112. Максимальный срок выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги не может превышать 25 календарных дней со дня получения специалистом Комитета, ответственным за предоставление муниципальной услуги, пакета документов, указанных в пункте 25 административного регламента.
113. Результатом административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является передача подписанных председателем Комитета справки и (или) акта сверки или письма об отказе специалисту Комитета, ответственному за регистрацию документов.
114. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
115. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги является внесение отметки о принятом решении о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги в журнал регистрации обращений о предоставлении муниципальной услуги и (или) в соответствующую информационную систему Комитета.

Выдача (направление) документа, являющегося результатом
предоставления муниципальной услуги
116. Основанием для начала административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является наличие подписанной председателем Комитета справки, акта сверки или подписанного письма об отказе.
117. Специалист Комитета, ответственный за предоставление муниципальной услуги, подготавливает сопроводительное письмо о направлении справки и (или) акта сверки и осуществляет их передачу на подпись председателю Комитета не позднее рабочего дня следующего за днем подписания справки и (или) акта сверки.
118. Подписанное председателем Комитета сопроводительное письмо о направлении справки и (или) акта сверки, не позднее рабочего дня следующего за днем подписания передается на регистрацию специалисту Комитета, ответственному за регистрацию документов по муниципальной услуге.
119. Специалист Комитета, ответственный за регистрацию документов по муниципальной услуге, осуществляет регистрацию подписанного должностным лицом Комитета сопроводительного письма о направлении справки и (или) акта сверки или письма об отказе не позднее рабочего дня, следующего за днем его поступления на регистрацию в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Комитетом, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в соответствующую информационную систему Комитета.
120. Специалист Комитета, многофункционального центра, ответственный за прием документов по муниципальной услуге, выдает (направляет) заявителю сопроводительное письмо о направлении справки и (или) акта сверки или письма об отказе с приложением справки и (или) акта сверки или письмо об отказе в срок, не превышающий 2 календарных дней с даты регистрации указанных документов.
121. Выдача (направление) сопроводительного письма о направлении справки и (или) акта сверки или письма об отказе осуществляется способом, указанным заявителем в заявлении, в том числе:
при личном обращении в Комитет;
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством заказного почтового отправления с уведомлением о вручении;
через личный кабинет на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).
122. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Комитет направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенным между Комитетом и многофункциональным центром.
123. Выдача (направление) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии между Комитетом и многофункциональными центрами, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
124. После устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в предоставлении муниципальной услуги, заявитель имеет право повторно обратиться за получением муниципальной услуги.
125. Максимальный срок выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, не превышает 5 календарных дней со дня подписания справки и (или) акта сверки или письма об отказе.
126. Результатом административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является направление (выдача) заявителю сопроводительного письма о направлении справки и (или) акта сверки с приложением оригинала справки и (или) акта сверки или письма об отказе.
127. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Комитет направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) или Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
128. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры по выдаче (направлению) документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, является внесение сведений о сопроводительном письме о направлении справки и (или) акта сверки или внесение сведений о письме об отказе в журнал регистрации исходящей корреспонденции и (или) в информационную систему Комитета.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением
и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
129. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
130. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностными лицами Комитета, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги проверок соблюдения и исполнения положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
131. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения проверок;
2) рассмотрения жалоб заявителей на действия (бездействие) Комитета, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.
132. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Комитета. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
133. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) Комитета, а также его должностных лиц, муниципальных служащих.
134. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Ответственность муниципальных служащих
органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
135. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений регламента, виновные должностные лица Комитета несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
136. Персональная ответственность должностных лиц Комитета закрепляется в должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций
137. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны заявителей, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Комитета, получения заявителями, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу,
а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
138. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы
139. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в случаях:
1) нарушения срока регистрации заявления и прилагаемых к нему документов;
2) нарушения срока предоставления муниципальной услуги;
3) требования представления заявителем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
4) отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
5) отказа в предоставлении муниципальной услуги по основаниям, не предусмотренным нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) требования внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказа Комитета, его должностных лиц, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных, в результате предоставления муниципальной услуги, документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
140. Жалоба на действия (бездействие) Комитета, его муниципальных служащих, должностных лиц, а также на принимаемые ими решения при предоставлении муниципальной услуги может быть направлена в Администрацию города Королёва Московской области, руководителю Администрации города, Главе города.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы
141. Жалоба подается в Комитет. Жалобы на решения, принятые должностным лицом Комитета подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно должностным лицом Комитета.
142. Жалоба может быть направлена:
а) в Комитет:
посредством личного обращения заявителя,
посредством почтового отправления,
в электронной форме;
б) в многофункциональный центр посредством личного обращения заявителя.
143. Жалоба должна содержать:
а) наименование Комитета, его должностного лица, муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Комитета, его должностного лица, муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и Комитета, его должностного лица, муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
144. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
145. При поступлении в многофункциональный центр жалобы на решения и (или) действия (бездействие) Комитета, его муниципальных служащих, должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги, обеспечивается передача жалобы в Комитет в порядке и сроки, установленные соглашением о взаимодействии между Комитетом и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.

Сроки рассмотрения жалобы
146. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
147. Жалоба, поступившая в Комитет, подлежит рассмотрению его должностным лицом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
148. В случае обжалования отказа Комитета, его должностного лица в приеме документов у заявителя, в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня регистрации жалобы.
149. Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Комитетом в срок не более 5 рабочих дней.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
150. Комитет отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящих Правил в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
151. Комитет вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, должностное лицо Комитета либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Комитет или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Результат рассмотрения жалобы
152. По результатам рассмотрения жалобы Комитет принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Комитетом, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
153. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
154. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Комитета, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
155. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом Комитета.
156. По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью Комитета или уполномоченного на рассмотрение жалобы его должностного лица, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Порядок обжалования решения по жалобе
157. Заявитель вправе обжаловать решение по жалобе, принимаемое должностным лицом, в судебном порядке в соответствии с гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
158. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
159. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение Комитета;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
фамилии, имена, отчества (при наличии) должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
160. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в Комитете копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
161. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы размещаются в Комитете, многофункциональных центрах, на официальном сайте Комитета и многофункциональных центров, на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
162. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Комитета, его должностных лиц, муниципальных служащих осуществляется посредством размещения информации на стендах в Комитете , многофункциональных центрах, на официальном сайте Комитета и многофункциональных центров в сети Интернет, на Портале государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области, на Едином портале государственных и муниципальных слуг (функций), а также осуществляется в устной и (или) письменной форме.
Приложение 1

Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего муниципальную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункциональных центров и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги

1. Комитет имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области
Место нахождения Комитета имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области: Московская область, город Королёв, улица Калининградская, д.12.
График работы Комитета имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области:
Понедельник:
с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Вторник:
с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Среда:
с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Четверг:
с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Пятница:
с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Суббота:
выходной день
Воскресенье:
выходной день
График приема заявителей в Комитете имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области:
Понедельник:
с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Вторник:
с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Среда:
с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Четверг:
с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Пятница:
с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Суббота:
выходной день
Воскресенье:
выходной день
Почтовый адрес Комитета имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области: 141070, Московская область, город Королёв, улица Калининградская, дом 12.
Контактный телефон: (495)511 65 53.
Официальный сайт Комитета имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области в сети Интернет: www.korolev.ru
Комитета имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области в сети Интернет: kio@korolev-net.ru
2. Отдел аренды Комитета имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области
Место нахождения: Московская область, город Королёв, улица Калининградская, дом 12.
График работы отдела аренды Комитета имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области:
Понедельник:
с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Вторник:
с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Среда:
с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Четверг:
с 09.00 до 18.00, обеденный перерыв с 13.00 до 13.45
Пятница:
с 09.00 до 17.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00
Суббота:
выходной день
Воскресенье:
выходной день
График приема заявителей в отделе аренды Комитета имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области:
Понедельник:
с 14.00 до 18.00
Вторник:
с 09.00 до 13.00
Среда:
неприемный день
Четверг:
с 14.00 до 18.00
Пятница:
неприемный день
Суббота:
выходной день
Воскресенье:
выходной день
Почтовый адрес отдела аренды Комитета имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области: 141070, Московская область, город Королёв, улица Калининградская, дом 12.
Контактный телефон: (495) 511 06 25
Официальный сайт отдела аренды Комитета имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области в сети Интернет: www.korolev.ru
Адрес электронной почты отдела аренды Комитета имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области в сети Интернет: arenda_pom@bk.ru [HYPERLINK: mailto:arenda_pom@bk.ru].

3. Многофункциональные центры, расположенные на территории Королёва Московской области
Место нахождения многофункционального центра: Московская область, город Королёв, микрорайон Первомайский, улица Советская, дом 42.
График работы многофункционального центра:
Понедельник:
с 9.00 до 18.00
Вторник:
с 9.00 до 18.00
Среда
с 9.00 до 20.00
Четверг:
с 9.00 до 18.00
Пятница:
с 9.00 до 18.00
Суббота
с 9.00 до 13.00
Воскресенье:
с 9.00 до 13.00
Почтовый адрес многофункционального центра: 141069, Московская область, город Королёв, микрорайон Первомайский, улица Советская, дом 42
Телефон Call-центра: (495) 515 06 18
(495) 515 06 36.
Официальный сайт многофункционального центра в сети Интернет: Адрес электронной почты многофункционального центра в сети Интернет:
mfc-korolev@yandex.ru [HYPERLINK: mailto:mfc-korolev@yandex.ru]

Приложение 2


В ______________________________
(указать наименование органа местного самоуправления,
предоставляющего муниципальную услугу)
от ____________________________________________
(указать наименование заявителя (для юридических лиц),
Ф.И.О. (для физических лиц
и индивидуальных предпринимателей)
_______________________________________________
(указать адрес, телефон (факс), электронная почта
и иные реквизиты, позволяющие осуществлять
взаимодействие с заявителем)




ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче справки о наличии (отсутствии) задолженности
и (или) акта сверки расчетов по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена


Прошу выдать (нужное отметить):

справку о наличии (отсутствии) задолженности

акт сверки расчетов по арендной плате

по договору(ам) аренды:
______________________________________________________________________________________________________________________________________
___________________________________________________________________
(указывается номер и дата договора(ов) аренды)

--------------------------------------------------------------------------------
земельного(ых) участка(ов) по адресам:
--------------------------------------------------------------------------------

___________________________________________________________________
___________________________________________________________________






Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
oo посредством личного обращения в Комитет:
oo в форме электронного документа;
oo в форме документа на бумажном носителе;

oo заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе);
oo посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на бумажном носителе);
oo посредством направления через федеральную государственную информационную систему <<Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)>> (только в форме электронного документа);
oo посредством направления через государственную информационную систему Московской области <<Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Московской области>> (только в форме электронного документа).



Приложение:
1._____________________________________________________ на ___ листах
2._____________________________________________________ на ___ листах
3....



______________________________
____________________
___________________
(Ф.И.О. заявителя)

подпись
дата













<<Обратная сторона заявления>>
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги):
О представлении не полного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден

_____________ __________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, полностью)


________________

Приложение 3

Блок-схема
предоставления муниципальной услуги
по выдаче справки о наличии (отсутствии) задолженности
и расчетов по арендной плате за земельные участки, находящиеся
в муниципальной собственности или государственная собственность
на которые не разграничена
Заявление и прилагаемые к нему документы, представленные заявителем
Начало предоставления муниципальной услуги
Прием заявления и прилагаемых к нему документов
Принятие решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги
Есть основания для отказа
в предоставлении муниципальной услуги
Оснований для отказа
в предоставлении муниципальной услуги не выявлено
Выдача (направление) заявителю письма
об отказе в выдаче справки о наличии (отсутствии) задолженности и акта сверки расчетов по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена
Выдача (направление) заявителю справки о наличии (отсутствии) задолженности по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена
Выдача (направление) заявителю акта сверки расчетов по арендной плате за земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена
Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов