УТВЕРЖДЕН
постановлением Администрации
городского округа Королёв
Московской области
от_________________?_______










УСТАВ

Муниципального бюджетного учреждения
городского округа Королёв Московской области по комплексному содержанию объектов дорожного хозяйства и благоустройству <<Автобытдор>>




















Московская область
городской округ Королёв
2016 год
1. Общие положения

1.1. Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Королёв Московской области по комплексному содержанию и ремонту объектов дорожного хозяйства и благоустройству <<Автобытдор>> (далее - Бюджетное учреждение) создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом <<Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации>>, Федеральным законом <<О некоммерческих организациях>>, Уставом городского округа Королёв Московской области.
1.2. Официальное наименование: Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Королёв Московской области по комплексному содержанию объектов дорожного хозяйства и благоустройству <<Автобытдор>>.
Сокращенное наименование: МБУ <<Автобытдор>>. Сокращённое наименование применяется наравне с полным наименованием.
1.3. Бюджетное учреждение является некоммерческой организацией, созданной муниципальным образованием <<Городской округ Королев Московской области>> для выполнения работ, оказания услуг по обеспечению реализации предусмотренных законодательством Российской Федерации полномочий органов местного самоуправления в сфере дорожной деятельности и благоустройства территорий.
1.4. Местонахождение Бюджетного учреждения:
Юридический адрес: Российская Федерация, 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Ленина, д. 2а.
Фактический адрес: Российская Федерация, 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Ленина, д. 2а.
1.5. МБУ <<Автобытдор>> создано с целью обеспечения надлежащего содержания и эксплуатации объектов дорожного хозяйства, находящихся
в собственности городского округа Королев Московской области,
и обеспечения благоустройства городского округа Королев Московской области.
1.6. Учредителем Бюджетного учреждения является муниципальное образование <<Городской округ Королёв Московской области>>. Функции и полномочия учредителя в отношении Бюджетного учреждения осуществляет Администрация городского округа Королёв Московской области (далее - Учредитель).
1.7. Собственником имущества Бюджетного учреждения является Учредитель.
1.8. Бюджетное учреждение является юридическим лицом с момента его государственной регистрации в установленном законом порядке, имеет самостоятельный баланс, обособленное имущество, лицевые счета, открытые
в финансовом органе Администрации городского округа Королёв Московской области, бланки, штампы, печать установленного образца со своим наименованием, местонахождением, а также другие средства индивидуализации.
1.9. Имущество Бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации.

2. Предмет, цели и виды деятельности

2.1. Предметом деятельности Бюджетного учреждения является осуществление мероприятий, связанных с выполнением работ и оказанием услуг в сфере дорожной деятельности, обеспечением надлежащего содержания и ремонта автомобильных дорог и элементов обустройства автомобильных дорог, озеленением и благоустройством территории городского округа Королев Московской области.
2.2. Бюджетное учреждение осуществляет свою деятельность
в соответствии с предметом и целями деятельности, определенными законодательством Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами, законами и иными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами и настоящим Уставом путем выполнения работ и оказания услуг в сфере дорожной деятельности и благоустройства.
2.3. Целями создания учреждения являются:
- дорожная деятельность в отношении автомобильных дорог местного значения и обеспечение требований по безопасности дорожного движения на них в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- организация благоустройства территории городского округа Королев Московской области, в том числе освещение улиц, озеленение территории
и содержание зеленых насаждений, размещение и содержание малых архитектурных форм, оказание услуг в области благоустройства;
- уборка территорий городского округа Королёв Московской области и ликвидация несанкционированных свалок.
2.4. Для достижения целей, указанных в п. 2.3 настоящего Устава, Бюджетное учреждение осуществляет следующие виды основной деятельности:
2.4.1. Комплексное содержание объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности:
2.4.1.1. Комплексное содержание и ремонт дорог и тротуаров, находящихся в собственности городского округа Королев Московской области.
2.4.1.2. Техническое обслуживание (содержание) защитных ограждений, дорожных знаков, указателей дорожных маршрутов и выполнение аналогичных работ.
2.4.1.3. Разработка проектно-сметной документации по ремонту
и содержанию автомобильных дорог, улично-дорожной сети и дорожных сооружений на них в части смет.
2.4.1.4. Комплексное содержание и ремонт ливневой канализации.
2.4.2. Капитальный ремонт и ремонт автомобильных дорог общего пользования городского округа Королев Московской области.
2.4.3. Содержание и ремонт улично-фонарного освещения.
2.4.4. Содержание общегородских территорий, территорий микрорайонов, содержание и ремонт объектов благоустройства и зеленых насаждений, находящихся в собственности муниципального образования <<Городской округ Королёв Московской области>>, в том числе на внутридворовых территориях, не поставленных на кадастровый учет.
2.4.5. Реконструкция и санитарная вырубка зеленых насаждений на общегородских территориях городского округа Королев Московской области (за исключением придомовых территорий).
2.4.6. Уборка территорий городского округа Королёв Московской области и ликвидация несанкционированных свалок.
2.4.7. Ремонт контейнерных площадок на внутридворовых территориях городского округа Королёв Московской области.
2.4.8. Освобождение территории городского округа Королёв Московской области от нестационарных объектов временного индивидуального тентового укрытия автотранспорта различного типа.
2.4.9. Содержание и обустройство детских игровых площадок.
2.4.10. Оформление к праздникам территории городских улиц, проспектов и площадей.
2.4.11. Эвакуация брошенного и разукомплектованного автотранспорта для осуществления дальнейшей утилизации.
2.4.12. Ремонт и обслуживание городских фонтанов.
2.4.14. Организация и проведение торгов на выполнение работ по комплексному содержанию, ремонту и эксплуатации объектов дорожного хозяйства, выполнение работ, поставку товаров, оказание услуг для нужд Бюджетного учреждения.
2.4.15. Осуществление функции заказчика в случае отсутствия и (или) недостатка у Бюджетного учреждения производственных ресурсов, необходимых для выполнения работ.
2.5. Бюджетное учреждение вправе сверх установленного муниципального задания, а также в случаях, определенных федеральными законами, в пределах установленного муниципального задания выполнять работы, оказывать услуги, относящиеся к его основным видам деятельности, предусмотренным его учредительным документом, в сферах, указанных
в пункте 2.4 настоящего Устава, для граждан и юридических лиц за плату и на одинаковых при оказании одних и тех же услуг условиях. Порядок определения указанной платы устанавливается соответствующим органом, осуществляющим функции и полномочия Учредителя, если иное не предусмотрено федеральным законом.
2.6. Бюджетное учреждение вправе осуществлять иные виды деятельности, в том числе приносящие доход, не являющиеся основными видами деятельности, лишь постольку, поскольку это служит достижению целей, ради которых оно создано:
2.6.1. Содержание и эксплуатация мест временного складирования снега.
2.6.2. Эксплуатация, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств и механизмов, монтаж, переоборудование, ремонт и обслуживание строительной, дорожной и специальной техники.
2.6.3. Перевозка грузов, в том числе опасных.
2.6.4. Сдача в аренду в установленном порядке имущества учреждения.
2.7. Осуществление других видов деятельности, не запрещенных действующим законодательством.

3. Организация деятельности и управление
Бюджетным учреждением

3.1. Управление Бюджетным учреждением осуществляется
в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.
3.2. Управление Бюджетным учреждением осуществляется директором (далее - Руководитель) в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом на принципах единоначалия.
3.3. Руководитель Бюджетного учреждения назначается на должность
и освобождается от должности Администрацией городского округа Королёв Московской области на основании трудового договора. Срок полномочий директора определяется трудовым договором.
3.4. К компетенции Учредителя в области управления Бюджетным учреждением относятся:
1) утверждение Устава учреждения, внесение в него изменений;
2) реорганизация и ликвидация учреждения, а также изменение его типа;
3) утверждение передаточного акта или разделительного баланса;
4) назначение ликвидационной комиссии и утверждение промежуточного и окончательного ликвидационных балансов;
5) назначение директора и прекращение его полномочий, а также заключение и прекращение срочного трудового договора с ним;
6) формирование и утверждение муниципального задания в соответствии с предусмотренными настоящим уставом основными видами деятельности;
7) закрепление имущества за учреждением на праве оперативного управления;
8) принятие у ликвидационной комиссии имущества учреждения, оставшегося после удовлетворения требований кредиторов, а также имущества, которое в соответствии с законодательством Российской Федерации не может быть использовано для удовлетворения требований кредиторов;
9) определение перечня особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением Учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества;
10) предварительное согласование совершения учреждением крупных сделок;
11) принятие решения об одобрении сделок с участием учреждения,
в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая
в соответствии с критериями, установленными в статье 27 Федерального закона от 12.01.1996 ? 7-ФЗ <<О некоммерческих организациях>>;
12) определение порядка составления и утверждения отчета о результатах деятельности учреждения и об использовании закрепленного за ним муниципального имущества в соответствии с общими требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
13) согласование распоряжения особо ценным движимым имуществом, закрепленным за учреждением Учредителем либо приобретенным учреждением за счет средств, выделенных его Учредителем на приобретение такого имущества;
14) согласование распоряжения недвижимым имуществом учреждения,
в том числе передачи его в аренду;
15) согласование внесения учреждением в случаях и порядке, которые предусмотрены федеральным законодательством, денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления), иного имущества,
за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением Учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества, в уставный (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом в качестве их Учредителя или участника;
16) согласование передачи учреждением некоммерческим организациям
в качестве их Учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества,
за исключением особо ценного движимого имущества, закрепленного за учреждением Учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества;
17) осуществление финансового обеспечения выполнения учреждением муниципального задания;
18) определение порядка составления и утверждения плана финансово- хозяйственной деятельности учреждения в соответствии с требованиями, установленными Министерством финансов Российской Федерации;
19) определение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности учреждения, превышение которого влечет расторжение трудового договора с руководителем учреждения по инициативе работодателя в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации;
20) осуществление в соответствии с законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами городского округ Королев Московской области, контроля за деятельностью учреждения, в том числе
за использованием и распоряжением имуществом, находящимся в оперативном управлении учреждения;
21) осуществление иных функций и полномочий Учредителя, установленные законодательством Российской Федерации и муниципальными правовыми актами городского округа Королев Московской области, настоящим уставом.
3.5. К компетенции Руководителя в области управления Бюджетным учреждением относятся:
1) руководство деятельностью учреждения, обеспечение организации его работы, выполнение задач и функций, возложенных на учреждение настоящим Уставом;
2) без доверенности действует от имени учреждения, в том числе представляет его интересы и заключает договоры, в том числе трудовые, при условии согласования их в соответствии с муниципальными правовыми актами, выдает доверенности, совершает другие сделки и иные юридические действия от имени учреждения;
3) утверждение штатного расписания, прием на работу и увольнение
с работы работников Бюджетного учреждения, применение к ним мер поощрения и наложение на них дисциплинарных взысканий;
4) утверждение плана финансово-хозяйственной деятельности учреждения, годовой и бухгалтерской отчетности и регламентирующих деятельность учреждения внутренних документов;
5) принятие на основании законодательства Российской Федерации
и настоящего Устава приказов, правил, инструкций, положений по вопросам, входящим в компетенцию Бюджетного учреждения, обязательных для выполнения работниками Бюджетного учреждения;
6) управление имуществом Бюджетного учреждения в пределах, установленных законодательством Российской Федерации, настоящим Уставом и заключенным с ним трудовым договором;
7) совершение сделок, соответствующих целям деятельности Бюджетного учреждения, за исключением сделок, могущих повлечь отчуждение имущества, выдавать доверенности, открывать лицевые счета в организациях, определенных Администрацией городского округа Королёв Московской области, в соответствии с законодательством Российской Федерации;
8) обеспечение раскрытия информации об учреждении, его деятельности и закрепленном за ним имуществе в соответствии с требованиями федеральных законов;
9) осуществление иных полномочий, установленных действующим законодательством и настоящим Уставом, за исключением вопросов, отнесенных к компетенции Учредителя.
3.6. Бюджетное учреждение своевременно представляет отчеты, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и нормативными правовыми актами городского округа Королёв Московской области о своей деятельности Учредителю.
3.7. Руководитель Бюджетного учреждения несёт дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность:
- за несоблюдение норм охраны труда, техники безопасности в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации;
- за неудовлетворительную организацию, состояние, достоверность бухгалтерского учета, своевременное представление бухгалтерской отчетности и другой финансовой отчетности в соответствующие органы;
- за просроченную кредиторскую задолженность учреждения, превышающую предельно допустимые значения, установленные Учредителем.
3.8. Бюджетное учреждение имеет право:
- планировать свою деятельность и определять перспективы развития учреждения по согласованию с Учредителем.
3.9. Бюджетное учреждение обязано:
- предоставлять Учредителю необходимую документацию в полном объеме утвержденных форм по всем видам деятельности;
- осуществлять бюджетный учет результатов производственной, хозяйственной и иной деятельности, вести статистическую и бюджетную отчетность, отчитываться о результатах деятельности в порядке и сроки, установленные действующим законодательством;
- представлять отчеты о результатах своей деятельности Учредителю
в соответствии с нормативными документами;
- предоставлять государственным органам информацию, необходимую для ведения государственных статистических наблюдений;
- обеспечивать передачу на архивное хранение документов, имеющих научно-историческое значение, в архив городской округ Королёв Московской области в соответствии с согласованным перечнем документов;
- хранить и использовать в установленном порядке документы
по личному составу и своевременно передавать их в архив городской округ Королёв Московской области;
- обеспечивать своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций;
- осуществлять меры по защите информации ограниченного доступа, находящейся в Бюджетном учреждении;
- реализовывать мероприятия по энергосбережению и повышению энергетической эффективности в соответствии с законодательством об энергосбережении и повышении энергетической эффективности;
- обеспечивать рациональное использование земли и других природных ресурсов, исключить загрязнение окружающей среды, нарушение правил безопасности производства, санитарно-гигиенических норм и требований по защите здоровья работников, населения и потребителей работ, услуг;
- обеспечивать сохранность, эффективность и целевое использование имущества;
- выполнять мероприятия по гражданской обороне и мобилизационной подготовке;
- обеспечивать открытость и доступность документов, открытость и доступность которых установлена действующим законодательством Российской Федерации.
3.10. Контроль за эффективным использованием по назначению
и обеспечением сохранности имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением, осуществляет Администрация городского округа Королёв Московской области через Комитет имущественных отношений Администрации городского округа Королёв Московской области.
3.11. Контроль, регулирование и соответствие деятельности Бюджетного учреждения целям, предусмотренными настоящим Уставом, исполнения муниципального задания, финансовый контроль осуществляет Администрация городского округа Королёв Московской области.

4. Имущество и финансовое обеспечение
Бюджетного учреждения

4.1. Собственником имущества Бюджетного учреждения является муниципальное образование <<Городской округ Королёв Московской области>>.
4.2. Имущество Бюджетного учреждения закрепляется за ним на праве оперативного управления в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и отражается на самостоятельном балансе Бюджетного учреждения.
4.3. Учреждение отвечает по своим обязательствам всем находящимся
у него имуществом, как закреплённым за Бюджетным учреждением собственником имущества, так и приобретённым за счёт доходов, полученных от приносящей доход деятельности, за исключением особо ценного движимого имущества, закреплённого за учреждением собственником имущества или приобретённого учреждением за счёт средств, выделенных собственником имущества на приобретение такого имущества, а также недвижимого имущества.
4.4. Бюджетное учреждение владеет, пользуется имуществом, закреплённым за ним на праве оперативного управления, в пределах, установленных законом, в соответствии с целями своей деятельности, назначением этого имущества и, если иное не установлено законом, распоряжается этим имуществом с согласия собственника имущества.
4.5. Собственник имущества вправе изъять излишнее, неиспользуемое или используемое не по назначению имущество, закрепленное им
за Бюджетным учреждением либо приобретенное Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником имущества на приобретение этого имущества. Имуществом, изъятым у Бюджетного учреждения, собственник имущества вправе распорядиться по своему усмотрению.
4.6. Земельный участок, необходимый для выполнения Бюджетным учреждением своих уставных задач, предоставляется ему на праве постоянного (бессрочного) пользования.
4.7. Бюджетное учреждение без согласия собственника имущества
не вправе распоряжаться недвижимым имуществом и особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником имущества на праве оперативного управления или приобретенным Бюджетным учреждением
за счет средств, выделенных ему собственником имущества на приобретение такого имущества, включая передачу его в аренду, безвозмездное пользование, заключение иных договоров, предусматривающих переход прав владения
и (или) пользования в отношении указанного имущества, закрепленного
за Учреждением на праве оперативного управления, а также осуществлять его списание.
4.8. Остальным находящимся на праве оперативного управления имуществом Бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не предусмотрено законодательством.
4.9. При осуществлении права оперативного управления имуществом Бюджетное учреждение обязано:
- эффективно использовать имущество;
- обеспечивать сохранность и использование имущества строго по целевому назначению;
- не допускать ухудшения технического состояния имущества, помимо его ухудшения, связанного с нормативным износом в процессе эксплуатации;
- представлять имущество к учёту в реестре муниципальной собственности городского округа Королёва Московской области
в установленном порядке.
4.10. Источниками финансового обеспечения учреждения являются:
4.10.1. Субсидии, предоставляемые учреждению из бюджета городского округа Королёва Московской области на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием учреждением в соответствии с муниципальным заданием муниципальных услуг (выполнением работ).
4.10.2. Субсидии, предоставляемые учреждению из бюджета городского округа Королёва Московской области на иные цели.
4.10.3. Доходы учреждения, полученные от осуществления приносящей доходы деятельности, в случаях, предусмотренных настоящим Уставом,
и приобретенное за счет этих доходов имущество.
4.10.4. Иные источники, не запрещенные законодательством Российской Федерации.
4.11. Бюджетное учреждение в отношении денежных средств
и имущества, закрепленного за учреждением на праве оперативного управления, обязано согласовывать в случаях и в порядке, установленном федеральными законами, законами Московской области, муниципальными правовыми актами городского округа Королёва Московской области, настоящим Уставом, следующее:
4.11.1. Совершение учреждением крупных сделок и сделок, в совершении которых имеется заинтересованность.
4.11.2. Внесение учреждением денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества,
за исключением особо ценного движимого имущества, в т.ч. ценных бумаг, закрепленных за ним собственником, или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества,
а также недвижимого имущества, в уставной (складочный) капитал хозяйственных обществ или передачу им такого имущества иным образом
в качестве их Учредителя или участника.
4.11.3. Передачу учреждением некоммерческим организациям в качестве их Учредителя или участника денежных средств (если иное не установлено условиями их предоставления) и иного имущества, за исключением особого ценного движимого имущества, в т.ч. ценных бумаг, закрепленных
за учреждением собственником, или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества,
а также недвижимого имущества.
4.12. В случае сдачи в аренду с согласия Учредителя недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за Бюджетным учреждением Учредителем или приобретенного Бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества, финансовое обеспечение содержания такого имущества Учредителем не осуществляется.
4.13. Бюджетное учреждение осуществляет операции с поступающими ему в соответствии с законодательством Российской Федерации средствами через лицевые счета, открываемые в финансовом органе муниципального образования <<Городской округ Королев Московской области>>.
4.14. Бюджетное учреждение не вправе:
- отказаться от выполнения муниципального задания;
- размещать денежные средства на депозитах в кредитных организациях, а также совершать сделки с ценными бумагами, если иное не предусмотрено федеральным законодательством;
- совершать сделки, возможным последствием которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за ним собственником имущества или приобретенного Бюджетным учреждением за счёт средств, выделенных ему собственником имущества на приобретение такого имущества, если иное не установлено действующим законодательством.

5. Филиалы и представительства Бюджетного учреждения

5.1. Бюджетное учреждение не имеет филиалов (представительств).

6. Реорганизация, изменение типа,
ликвидация Бюджетного учреждения

6.1. Решение о ликвидации или реорганизации Бюджетного учреждения принимается Учредителем и осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.2. В случаях, установленных законом, реорганизация Бюджетного учреждения в форме его разделения или выделения из его состава другого юридического лица (юридических лиц) осуществляется по решению Учредителя или по решению суда.
6.3. Реорганизация влечет за собой переход прав и обязанностей Бюджетного учреждения к его правопреемнику в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
6.4. Бюджетное учреждение считается реорганизованным,
за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента государственной регистрации вновь возникших юридических лиц.
При реорганизации Бюджетного учреждения в форме присоединения
к нему другого юридического лица Бюджетное учреждение считается реорганизованным с момента внесения в Единый государственный реестр юридических лиц записи о прекращении деятельности присоединенного юридического лица.
6.5. Изменение типа Бюджетного учреждения не является его реорганизацией.
Изменение типа Бюджетного учреждения в целях создания казенного или автономного учреждения осуществляется по инициативе либо с согласия Учредителя в порядке, установленном законодательством.
6.6. Бюджетное учреждение может быть ликвидировано в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
6.7. Ликвидация Бюджетного учреждения влечет его прекращение
без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Бюджетного учреждения. Ликвидационная комиссия от имени ликвидируемого Бюджетного учреждения выступает в суде.
Ликвидационная комиссия составляет ликвидационные балансы
и представляет их Учредителю для утверждения и осуществляет иные действия по ликвидации Бюджетного учреждения в соответствии с законодательством.
6.8. Распоряжение оставшимся после удовлетворения требований кредиторов имуществом ликвидируемого Бюджетного учреждения передается Учредителю.
6.9. Ликвидация Бюджетного учреждения считается завершенной,
а Бюджетное учреждение - прекратившим существование, после внесения записи об этом в Единый государственный реестр юридических лиц.
6.10. При ликвидации и реорганизации Бюджетного учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов
в соответствии с законодательством Российской Федерации.
6.11. При прекращении деятельности Бюджетного учреждения все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются в установленном порядке правопреемнику (правопреемникам). При отсутствии правопреемника документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу (приказы, личные дела и другие) передаются на хранение в архив Учредителя. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Бюджетного учреждения в соответствии с требованиями архивного отдела.

7. Порядок внесения изменений в устав Бюджетного учреждения

7.1. Утверждение Устава Бюджетного осуществляется в порядке [HYPERLINK: consultantplus://offline/main?base=LAW;n=103183;fld=134;dst=100107], установленном Администрацией городского округа Королёв Московской области.
7.2. Изменения в Устав Бюджетного учреждения вносятся по решению ее Учредителя в порядке [HYPERLINK: consultantplus://offline/main?base=LAW;n=103183;fld=134;dst=100107], установленном Администрацией городского округа Королёв Московской области.
7.3. Изменения Устава Бюджетного учреждения вступают в силу с момента их государственной регистрации.
7.4. Государственная регистрация изменений Устава Бюджетного учреждения осуществляется в порядке, установленном действующим законодательством.

____________


res254ra des258 adm714pa adm666pa pril666pa adm667pa.docx pril667pa adm668pa pril668pa adm669pa pril669pa adm755pa adm749pa des259 des260 des261 des262 des263 des264 restik res620 adm671pa