ения кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией;
справки о размере выплачиваемой стипендии из учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования или справки об отсутствии стипендии;
справки о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, выданные управляющими организациями, органом управления товарищества собственников жилья, жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, жилищно-эксплуатационными, ремонтно-строительными, специализированными, ресурсоснабжающими организациями, осуществляющими на основании договоров соответствующие виды деятельности;
соглашения по погашению задолженности по платежам за жилое помещение и коммунальные услуги (при наличии не погашенной задолженности);
справки о составе семьи;
документов, подтверждающих не получение заявителем или членами его семьи ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячной компенсационной выплаты гражданам, состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста (кроме документов, выдаваемых органами государственной власти или органами местного самоуправления, подведомственными органам государственной власти или органам местного самоуправления организациями), в т.ч. справка с основного места работы;
справки медико-социальной экспертизы;
справки из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения военнослужащему, проходящему военную службу по контракту, зарегистрированному по месту жительства по адресу воинской части.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление государственной услуги
8. Предоставление государственной услуги в Администрации города Королёва Московской области осуществляется бесплатно.

Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги
9. Предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, и при получении результата предоставления таких услуг
10. Максимальное время ожидания в очереди при личной подаче заявления о предоставлении государственной услуги составляет не более 15 минут.
11. Предельная продолжительность ожидания в очереди при получении результата предоставления государственной услуги не превышает 15 минут.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги
12. Предоставление государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях Администрации города Королёва Московской области и многофункциональных центрах.
13. Для заявителей должно быть обеспечено удобство с точки зрения пешеходной доступности от остановок общественного транспорта. Путь от остановок общественного транспорта до помещений приема и выдачи документов должен быть оборудован соответствующими информационными указателями.
14. В случае если имеется возможность организации стоянки (парковки) возле здания (строения), в котором размещено помещение приема и выдачи документов, организовывается стоянка (парковка) для личного автомобильного транспорта заявителей. За пользование стоянкой (парковкой) с заявителей плата не взимается.
15. Для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов на каждой стоянке выделяется не менее 10% мест (но не менее одного места), которые не должны занимать иные транспортные средства.
16. Вход в помещение приема и выдачи документов должен обеспечивать свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с поручнями, широкими проходами. Помещение для предоставления государственной услуги размещается нижнем этаже здания, оборудованного отдельным входом.
17. На здании рядом с входом должна быть размещена информационная табличка (вывеска), содержащая следующую информацию:
наименование органа;
место нахождения и юридический адрес;
режим работы;
номера телефонов для справок;
адрес официального сайта.
18. Фасад здания должен быть оборудован осветительными приборами, позволяющими посетителям ознакомиться с информационными табличками.
19. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей. В местах для информирования должен быть обеспечен доступ граждан для ознакомления с информацией не только в часы приема заявлений, но и в рабочее время, когда прием заявителей не ведется.
20. В помещении приема и выдачи документов организуется работа справочных окон, в количестве, обеспечивающем потребности граждан.
21. Характеристики помещений приема и выдачи документов в части объемно-планировочных и конструктивных решений, освещения, пожарной безопасности, инженерного оборудования должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории Российской Федерации.
22. Помещения приема и выдачи документов должны предусматривать места для ожидания, информирования и приема заявителей
23. Помещения приема и выдачи документов оборудуются стендами (стойками), содержащими информацию о порядке предоставления государственной услуг.
24. Помещение приема и выдачи документов может быть оборудовано информационным табло, предоставляющем информацию о порядке предоставления государственной услуги (включая трансляцию видеороликов, разъясняющих порядок предоставления государственной услуги), а также регулирующим поток <<электронной очереди>>. Информация на табло может выводиться в виде бегущей строки.
25. Информационное табло размещается рядом со входом в помещение таким образом, чтобы обеспечить видимость максимально возможному количеству заинтересованных лиц. В местах для ожидания устанавливаются стулья (кресельные секции, кресла) для заявителей.
В помещении приема и выдачи документов выделяется место для оформления документов, предусматривающее столы (стойки) с бланками заявлений и канцелярскими принадлежностями.
В помещениях приема и выдачи документов могут быть размещены платежные терминалы, мини-офисы кредитных учреждений по приему платы за предоставление государственной услуги.
26. Информация о фамилии, имени, отчестве и должности сотрудника Администрации города Королёва Московской области и многофункционального центра, должна быть размещена на личной информационной табличке и на рабочем месте специалиста.
27. Для заявителя, находящегося на приеме, должно быть предусмотрено место для раскладки документов.
28. Прием комплекта документов, необходимых для осуществления государственной услуги, и выдача документов, при наличии возможности, должны осуществляться в разных окнах (кабинетах).
29. В помещениях приема и выдачи документов размещается абонентский ящик, а также стенд по антикоррупционной тематике. Кроме того, в помещениях приема и выдачи документов могут распространяться иные материалы (брошюры, сборники) по антикоррупционной тематике.

Показатели доступности и качества государственной услуг (возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, возможность получения услуги в электронной форме или в многофункциональном центре)
30. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:
достоверность предоставляемой гражданам информации;
полнота информирования граждан;
наглядность форм предоставляемой информации об административных процедурах;
удобство и доступность получения информации заявителями о порядке предоставления государственной услуги;
соблюдение сроков исполнения отдельных административных процедур и предоставления государственной услуги в целом;
соблюдений требований стандарта предоставления государственной услуги;
отсутствие жалоб на решения, действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Королёва Московской области и сотрудников многофункциональных центров в ходе предоставления государственной услуги;
полнота и актуальность информации о порядке предоставления государственной услуги.
31. Заявителям предоставляется возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги и возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, Единого портала государственных и муниципальных услуг и по принципу <<одного окна>> на базе многофункционального центра.
32. Организация предоставления государственной услуги осуществляется по принципу <<одного окна>> в многофункциональных центрах в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
33. При получении государственной услуги заявитель осуществляет не более 2 взаимодействий с должностными лицами (без учета приостановления предоставления субсидии и перерасчета размера субсидии).
34. Продолжительность ожидания в очереди при обращении заявителя для получения государственной услуги не может превышать 15 минут.
35. Заявителю предоставляется возможность личного обращения за получением государственной услуги по принципу <<одного окна>> в многофункциональный центр, а также обращения в электронной форме посредством официального сайта Администрации города Королёва Московской области в сети Интернет, сайта в МБУ <<МФЦ города Королёва>> в сети Интернет, Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области.

Иные требования, в том числе учитывающие особенности организации предоставления государственной услуги по принципу <<одного окна>> на базе многофункционального центра и в электронной форме
36. Заявителю предоставляется возможность получения государственной услуги по принципу <<одного окна>>, в соответствии с которым предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим заявлением, а взаимодействие с Администрацией города Королёва Московской области осуществляется многофункциональным центром без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии между Администрацией города Королёва Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
37. Организация предоставления государственной услуги на базе многофункционального центра осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города Королёва Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке.
38. Государственная услуга предоставляется в многофункциональных центрах с учетом принципа экстерриториальности, в соответствии с которым заявитель вправе выбрать для обращения за получением государственной услуги любой многофункциональный центр, расположенный на территории города Королёва Московской области.
39. При предоставлении государственной услуги универсальными специалистами многофункциональных центров исполняются следующие административные процедуры:
1) прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
3) передача заявления и прилагаемых к нему документов в управление жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области;
4) прием решения о результате предоставления государственной услуги; 5) выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги.
Административные процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляются универсальными специалистами многофункциональных центров по принципу экстерриториальности.
40. Организация предоставления государственной услуги на базе многофункциональных центров осуществляется в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города Королёва Московской области и многофункциональными центрами, заключенным в установленном порядке.
41. Заявители имеют возможность получения государственной услуги в электронной форме с использованием Единого портала государственных и муниципальных услуг и Портала государственных и муниципальных услуг Московской области в части:
1) получения информации о порядке предоставления государственной услуги;
2) ознакомления с формами заявлений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, обеспечения доступа к ним для копирования и заполнения в электронном виде;
3) направления заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
4) осуществления мониторинга хода предоставления государственной услуги;
5) получения результата предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством.
42. При направлении заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель формирует заявление на предоставление государственной услуги в форме электронного документа и подписывает его электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=FFCF61B1203897002AE1EBBDD6BF3825CCC242D70BB300727A0349900Bw5JBI] ? 63-ФЗ и требованиями Федерального закона [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=FFCF61B1203897002AE1EBBDD6BF3825CCC242D70BB000727A0349900Bw5JBI] ? 210-ФЗ.
43. При направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель вправе приложить к заявлению о предоставлении государственной услуги документы, указанные в пунктах 27 и 30 настоящего административного регламента, которые формируются и направляются в виде отдельных файлов в соответствии с требованиями законодательства.
44. При направлении заявления и прилагаемых к нему документов в электронной форме представителем заявителя, действующим на основании доверенности, доверенность должна быть представлена в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного лица, выдавшего (подписавшего) доверенность.
45. В течение 5 дней с даты направления заявления о предоставлении государственной услуги в электронной форме заявитель предоставляет в Администрацию города Королёва Московской области документы, представленные в пункте 27 настоящего административного регламента (в случае, если запрос и документы в электронной форме не составлены с использованием электронной подписи в соответствии с действующим законодательством). Заявитель также вправе представить по собственной инициативе документы, указанные в пункте 30 настоящего административного регламента.
46. Для обработки персональных данных при регистрации субъекта персональных данных на Едином портале государственных и муниципальных услуг и на Портале государственных и муниципальных услуг Московской области получение согласия заявителя в соответствии с требованиями статьи 6 Федерального закона ?152-ФЗ не требуется.
47. Заявителям предоставляется возможность для предварительной записи на подачу заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги. Предварительная запись может осуществляться следующими способами по выбору заявителя:
при личном обращении заявителя в Администрацию города Королёва Московской области или многофункциональные центры;
по телефону Администрации города Королёва Московской области или многофункционального центра;
через официальный сайт Администрации города Королёва Московской области или многофункционального центра.
48. При предварительной записи заявитель сообщает следующие данные:
- фамилию, имя, отчество (последнее при наличии);
- контактный номер телефона;
- адрес электронной почты (при наличии);
- желаемые дату и время представления документов.
49. Предварительная запись осуществляется путем внесения указанных сведений в книгу записи заявителей, которая ведется на бумажных и/или электронных носителях.
50. Заявителю сообщаются дата и время приема документов, окно (кабинет) приема документов, в которые следует обратиться. При личном обращении заявителю выдается талон-подтверждение. Заявитель, записавшийся на прием через официальный сайт Администрации города Королёва Московской области или многофункционального центра, может распечатать аналог талона-подтверждения.
Запись заявителей на определенную дату заканчивается за сутки до наступления этой даты.
51. При осуществлении предварительной записи заявитель в обязательном порядке информируется о том, что предварительная запись аннулируется в случае его не явки по истечении 10 минут с назначенного времени приема.
Заявителям, записавшимся на прием через официальный сайт Администрации города Королёва Московской области или многофункционального центра, за день до приема отправляется напоминание на указанный адрес электронной почты о дате, времени и месте приема, а также информация об аннулировании предварительной записи в случае не явки по истечении 10 минут с назначенного времени приема.
52. Заявитель в любое время вправе отказаться от предварительной записи.
53. В отсутствии заявителей, обратившихся по предварительной записи, осуществляется прием заявителей, обратившихся в порядке очереди.
54. График приема (приемное время) заявителей по предварительной записи устанавливается начальником управления жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области или многофункционального центра в зависимости от интенсивности обращений.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме
55. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
1) прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
2) регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
3) обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов;
4) формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги;
5) принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) государственной услуги;
6) выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги;
7) организация выплат субсидии;
8) организация контроля предоставления субсидии.

Блок-схема предоставления государственной услуги
56. Блок-схема последовательности действий при предоставлении государственной услуги представлена в Приложении ? 2 к настоящему административному регламенту.

Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
57. Основанием для начала осуществления административной процедуры по приему заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является поступление в Администрацию города Королёва Московской области или многофункциональный центр заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов, представленных заявителем:
а) в Администрацию города Королёва Московской области:
посредством личного обращения заявителя;
посредством почтового отправления;
посредством технических средств Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области;
б) в многофункциональный центр - посредством личного обращения заявителя.
58. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляют сотрудники Администрации города Королёва Московской области или сотрудники многофункционального центра.
59. Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с соглашениями о взаимодействии между Администрацией города Королёва Московской области и многофункциональным центром, заключенными в установленном порядке, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
60. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов посредством личного обращения заявителя в Администрацию города Королёва Московской области или многофункциональный центр, специалист, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) устанавливает предмет обращения;
2) устанавливает соответствие личности заявителя документу, удостоверяющему личность (в случае, если заявителем является физическое лицо);
3) проверяет наличие документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя физического или юридического лица (в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя);
4) осуществляет сверку копий представленных документов с их оригиналами;
5) проверяет заявление и комплектность прилагаемых к нему документов на соответствие перечню документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента;
6) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
7) в случае первичного обращения заявителя при условии, что копии представленных документов не заверены в соответствии с действующим законодательством, специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов, выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, вкладывает документы в папку персонального дела, на обложке заполняет соответствующие графы (фамилию, имя, отчество, номер персонального дела);
8) в случае если уже имеется персональное дело, специалист, ответственный за прием и регистрацию документов, проверяет и сверяет оригиналы документов с копиями, находящимися в персональном деле, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов, проставляет дату сверки и принимает новые документы;
9) осуществляет прием заявления и документов по описи, которая содержит полный перечень документов, представленных заявителем, а при наличии выявленных недостатков - их описание;
10) вручает копию описи заявителю.
При приеме документов в многофункциональном центре личное дело может быть исполнено в электронной форме в соответствии с требованиями информационной системы многофункционального центра и передано в дальнейшем в Администрацию города Королёва Московской области в соответствии с соглашением о взаимодействии между Администрацией города Королёва Московской области и многофункциональным центром, заключенным в установленном порядке. При этом многофункциональный центр передает представленные заявителем документы в бумажной форме в Администрацию города Королёва Московской области для ведения дел Администрации города Королёва Московской области.
61. Специалист многофункционального центра, ответственный за прием документов, в дополнение к действиям, указанным в пункте 89 настоящего административного регламента, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечню документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента;
2) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
3) направляет специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
4) при наличии всех документов и сведений, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента передает заявление и прилагаемые к нему документы специалисту многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Королёва Московской области.
Сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Королёва Московской области, организует передачу заявления и документов, представленных заявителем, в Администрацию города Королёва Московской области в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства многофункциональных центров.
62. Максимальное время приема заявления и прилагаемых к нему документов при личном обращении заявителя не превышает 15 минут.
63. При отсутствии у заявителя, обратившегося лично, заполненного заявления или не правильном его заполнении, специалист Администрации города Королёва Московской области или многофункционального центра, ответственный за прием документов, консультирует заявителя по вопросам заполнения заявления.
64. При поступлении заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Королёва Московской области посредством почтового отправления специалист Администрацию города Королёва Московской области, ответственный за прием заявлений и документов, осуществляет действия согласно пункту 90 настоящего административного регламента, кроме действий, предусмотренных подпунктами 2, 4, 7 пункта 90 настоящего административного регламента.
Опись направляется заявителю почтовым отправлением в течение 2 рабочих дней с даты получения заявления и прилагаемых к нему документов.
65. В случае поступления заявления о предоставлении государственной и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг или Портала государственных и муниципальных услуг Московской области специалист Администрации города Королёва Московской области, ответственный за прием документов, осуществляет следующую последовательность действий:
1) просматривает электронные образы заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов;
2) осуществляет контроль полученных электронных образов заявления и прилагаемых к нему документов на предмет целостности;
3) фиксирует дату получения заявления и прилагаемых к нему документов;
4) в случае, если заявление на предоставление государственной услуги и документы, представленные в электронной форме, не заверены электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о необходимости представить заявление о предоставлении государственной услуги и документы, подписанные электронной подписью, либо представить в Администрацию города Королёва Московской области подлинники документов (копии, заверенные в установленном порядке), указанных в пункте 27 настоящего административного регламента, в срок, не превышающий 5 календарных дней с даты получения заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов (при наличии) в электронной форме;
5) в случае, если заявление о предоставлении государственной услуги и документы в электронной форме подписаны электронной подписью в соответствии с действующим законодательством, направляет заявителю через личный кабинет уведомление о получении заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых к нему документов.
66. Максимальный срок осуществления административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, не может превышать 2 рабочих дней с момента поступления заявления в Администрацию города Королёва Московской области или многофункциональный центр.
67. Результатом исполнения административной процедуры по приему заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является:
1) в Администрацию города Королёва Московской области - передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Администрации города Королёва Московской области, ответственному за регистрацию поступившего заявления на предоставление государственной услуги;
2) в многофункциональном центре:
а) при отсутствии одного или более документов, предусмотренных пунктом 30 административного регламента, - передача перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия, специалисту многофункционального центра, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия;
б) при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента, - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Королёва Московской области.
68. Способом фиксации результата исполнения административной процедуры является опись принятых у заявителя документов или уведомление о принятии заявления о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов.

Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
69. Основанием для начала осуществления административной процедуры является поступление специалисту Администрации города Королёва Московской области, ответственному за регистрацию поступающих запросов на предоставление государственной услуги, заявления и прилагаемых к нему документов.
70. Специалист Администрации города Королёва Московской области осуществляет регистрацию заявления и прилагаемых к нему документов в соответствии с порядком делопроизводства, установленным Администрацией города Королёва Московской области, в том числе осуществляет внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений о предоставлении государственной и (или) в соответствующую информационную систему управления жилищных субсидий.
71. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных посредством личного обращения заявителя или почтового отправления, осуществляется в срок, не превышающий 1 рабочий день, с даты поступления заявления и прилагаемых к нему документов в управление жилищных субсидий.
72. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию города Королёва Московской области.
73. Регистрация заявления и прилагаемых к нему документов, полученных управлением жилищных субсидий из многофункционального центра, осуществляется не позднее 1 рабочего дня, следующего за днем их поступления в Администрацию города Королёва Московской области.
74. После регистрации в Администрации города Королёва Московской области заявление и прилагаемые к нему документы, направляются на рассмотрение специалисту Администрации города Королёва Московской области, ответственному за подготовку документов по государственной услуге.
75. Максимальный срок осуществления административной процедуры не может превышать 2 рабочих дней.
76. Результатом исполнения административной процедуры по регистрации заявления и прилагаемых к нему документов, необходимых для предоставления государственной, является передача заявления и прилагаемых к нему документов сотруднику Администрации города Королёва Московской области, ответственному за предоставление государственной услуги.
77. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме Администрация города Королёва Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
78. Способом фиксации исполнения административной процедуры является внесение соответствующих сведений в журнал регистрации обращений за предоставлением государственной услуги или в соответствующую информационную систему управления жилищных субсидий.

Обработка и предварительное рассмотрение заявления и представленных документов
79. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление заявления и документов сотруднику Администрации города Королёва Московской области, ответственному за предоставление государственной услуги.
80. Сотрудник Администрации города Королёва Московской области, ответственный за предоставление государственной услуги, осуществляет следующие действия:
1) проверяет комплектность представленных заявителем документов по перечням документов, предусмотренных пунктами 27 и 30 настоящего административного регламента;
2) проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего административного регламента, а так же при выявлении в заявлении на предоставление государственной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действия которых на момент поступления в Администрацию города Королёва Московской области в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление государственной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении государственной услуги и направляет его сотруднику Администрации города Королёва Московской области, ответственному за принятие решения;
4) формирует перечень документов, не представленных заявителем, предусмотренных пунктом 30 настоящего регламента, и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
5) направляет сотруднику Администрации города Королёва Московской области, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента, и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 27 и 30 административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
81. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.
82. Результатом административной процедуры является:
1) передача сотруднику Администрации города Королёва Московской области, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента, и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) передача сотруднику Администрации города Королёва Московской области, ответственному за принятие решения о предоставлении государственной услуги, проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги;
3) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) государственной услуги.
83. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме Администрация города Королёва Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
84. Способом фиксации административной процедуры является один из следующих документов:
1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении государственной услуги.

Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
85. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию города Королёва Московской области или многофункциональный центр документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия, и формирование соответствующего перечня сведений, подлежащих получению в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
86. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется сотрудником Администрации города Королёва Московской области или многофункционального центра, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. Многофункциональный центр осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением государственной услуги через многофункциональный центр.
87. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется многофункциональным центром в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
88. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=E315252BDC0AD0963268E7F8A7D7F72EF7C52E8EA0C4631B0D39E1D45D490E9D50F3EACF07C94F92tA3FJ] и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона ? 210-ФЗ, для предоставления государственной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование государственной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре государственной услуг;
4) указание на положения нормативного правового акта, которыми установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления государственной услуги, и указание на реквизиты данного нормативного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления государственной услуги, а также сведения, предусмотренные нормативными правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;

7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона ? 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона ? 210-ФЗ).
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением государственной услуги.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
89. При подготовке межведомственного запроса сотрудник Администрации города Королёва Московской области или многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
90. Для предоставления государственной услуги Администрация города Королёва Московской области или многофункциональный центр направляет межведомственные запросы в:
Министерство внутренних дел Российской Федерации в целях получения сведений о нахождении лица в розыске, сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ЦФО тыла МВД России;
Министерство обороны Российской Федерации в целях получения сведений о размере получаемой пенсии военнослужащих, сведений о размере ежемесячного пособия супругам военнослужащих, проходящих военную службу по контракту, в период проживания в местностях, где они не могут трудоустроиться по специальности, а также в период, когда супруги военнослужащих вынуждены не работать по состоянию здоровья детей, выданная по месту службы военнослужащего;
Федеральную службу исполнения наказаний Российской Федерации в целях получения сведений о нахождении граждан в местах лишения свободы, сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной службы исполнения наказаний;
Федеральную службу безопасности Российской Федерации в целях получения сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСБ;
Федеральную службу судебных приставов Российской Федерации в целях получения сведений о размере получаемых алиментов;
Федеральную службу Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков в целях получения сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания ФСКН;
Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии Российской Федерации в целях получения сведений из ЕГРП о правах физического лица на недвижимое имущество;
Федеральную таможенною службу Российской Федерации в целях получения сведений о размере выплат пенсионерам, состоящим на учете в отделе пенсионного обслуживания Федеральной таможенной службы;
Федеральную миграционную службу Российской Федерации в целях получения сведений о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства;
Федеральный фонд социального страхования Российской Федерации в целях получения сведений о размере ежемесячных страховых выплат по обязательному социальному страхованию от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
Пенсионный фонд Российской Федерации в целях получения сведений о заработной плате, иных выплатах и вознаграждениях застрахованного лица, сведений о размере получаемой пенсии, сведений о размере всех видов пособий, выплачиваемых в органах социальной защиты Московской области, сведений о страховом номере индивидуального лицевого счета (СНИЛС);
Министерство социальной защиты населения Московской области в целях получения сведений о размере всех видов пособий, выплачиваемых в органах социальной защиты Московской области; сведений, подтверждающих не получение заявителем или членами его семьи ежемесячного пособия на период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста 1,5 лет и ежемесячной компенсационной выплаты гражданам, не состоящим в трудовых отношениях на условиях трудового договора и находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им 3-летнего возраста, сведений о выдаче гражданину удостоверения или иного документа, предоставляющего гражданину право в соответствии с действующим законодательством на социальную поддержку;
Министерство образования Московской области в целях получения сведений о размере выплат опекунам органами опеки и попечительства Московской области;
Комитет по труду и занятости населения Московской области в целях получения сведений о регистрации гражданина в качестве безработного и о получении им пособия по безработице;
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации в сфере социальной защиты населения в целях получения сведений о размере всех видов пособий, выплачиваемых в органах социальной защиты субъекта Российской Федерации;
Органы государственной власти субъектов Российской Федерации по труду и занятости населения в целях получения сведений о регистрации гражданина в качестве безработного и о получении им пособия по безработице;
Органы опеки и попечительства субъектов Российской Федерации в целях получения сведений о размере выплат опекунам органами опеки и попечительства субъекта Российской Федерации;
Администрации муниципальных образований Московской области в целях получения сведений о заключенном договоре социального найма жилого помещения, договоре найма жилого помещения из муниципального фонда жилья, договоре найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения в доме системы социального обслуживания населения, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами), сведений о договоре безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан, сведений о пользовании заявителем жилым помещением, сведений о разрешении на строительство жилого дома;
Администрации муниципальных образований субъектов Российской Федерации в целях получения сведений о размере всех видов пособий, выплачиваемых органами местного самоуправления субъекта Российской Федерации.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Сотрудник Администрации города Королёва Московской области или многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
91. В случае направления запроса сотрудником Администрации города Королёва Московской области ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику Администрации города Королёва Московской области, ответственному за предоставление государственной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
92. В случае направления запроса сотрудником многофункционального центра ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Королёва Московской области, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
93. В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в Администрацию города Королёва Московской области или в многофункциональный центр принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
94. В случае исполнения административной процедуры в многофункциональном центре сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Королёва Московской области, организует передачу заявления, документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Администрацию города Королёва Московской области в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре.
95. Результатом административной процедуры является:
1) в многофункциональном центре при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 30 настоящего административного регламента - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города Королёва Московской области;
2) в Администрацию города Королёва Московской области - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления государственной услуги заявителю.
96. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме Администрация города Королёва Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
97. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления государственной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации города Королёва Московской области или информационную систему многофункционального центра.

Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) государственной услуги
98. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Администрацию города Королёва Московской области исчерпывающего перечня документов, необходимых для предоставления государственной услуги.
99. Сотрудник Администрации города Королёва Московской области, ответственный за подготовку и принятия решения об оказании государственной услуги, осуществляет следующие действия:
1) дает правовую оценку прав заявителя на получение субсидии либо перерасчета размера субсидии;
2) вводит полученную от граждан информацию в информационную систему Администрации города Королёва Московской области;
3) производит расчеты потребности в предоставлении субсидии, размеров субсидии;
4) принимает одно из следующих решений:
- предоставить заявителю субсидию;
- изменить размер выплачиваемой субсидии по результатам перерасчета размера субсидии;
- приостановить предоставление субсидии;
- отказать в предоставлении субсидии;
- возобновить предоставление субсидии.
100. Общий срок осуществления административных действий по подготовке принятия решения не превышает 5 рабочих дней.
101. Принятие решения о предоставлении государственной услуги осуществляется сотрудником Администрации города Королёва Московской области.
102. Сотрудник Администрации города Королёва Московской области, ответственный за принятие решения, на основании полученных документов и материалов, принимает одно из следующих решений:
1) предоставить заявителю субсидию;
2) изменить размер выплачиваемой субсидии по результатам перерасчета размера субсидии;
3) приостановить предоставление субсидии;
4) отказать в предоставлении субсидии;
5) возобновить предоставление субсидии.
103. Сотрудник Администрации города Королёва Московской области принимает одно из приведенных решений в соответствии со следующими критериями:
1) наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги в соответствии с пунктом 35 настоящего административного регламента и в соответствии с действующим законодательством;
2) наличие оснований для приостановления или прекращения предоставления государственной услуги в соответствии с пунктом 36 настоящего административного регламента и в соответствии с действующим законодательством;
3) наличие у заявителя расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанных исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышающих величину, соответствующую максимальной допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи;
4) изменение основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи (если эти изменения повлекли изменение расчетного размера выплачиваемой субсидии);
5) изменение параметров расчетов размера субсидий в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 14 декабря 2005 года ? 761, в том числе изменение регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг, регионального стандарта нормативной площади жилого помещения.
104. После принятия решения сотрудник Администрации города Королёва Московской области, ответственный за принятие решения, фиксирует принятое решение в распорядительном документе о принятом в отношении заявителя решении, подписывает распорядительный документ и направляет его сотруднику Администрации города Королёва Московской области, ответственному за направление результата государственной услуги заявителю.
Утверждение распорядительного документа о принятом в отношении заявителя решении и направление его сотруднику Администрации города Королёва Московской области, ответственному за направление результата государственной услуги заявителю, может быть исполнено в электронной форме в соответствии с требованиями информационной системы Администрации города Королёва Московской области.
105. Общий срок осуществления административных действий по принятию решения не превышает 3 рабочих дней.
106. Общий срок осуществления административной процедуры по принятию решения о предоставлении (об отказе предоставления) государственной услуги не превышает 5 рабочих дней.
107. Результатом административной процедуры является:
- принятие решения об оказании государственной услуги;
- принятие решение об отказе в предоставлении государственной услуги;
- принятие решения об изменении размера выплачиваемой субсидии по результатам перерасчета размера субсидии;
- принятие решение о приостановлении предоставления государственной услуги;
- принятие решение о прекращении предоставления государственной услуги.
108. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме Администрация города Королёва Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
109. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является утвержденный распорядительный документ о принятом в отношении заявителя решении.

Выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги
110. Основанием для начала административной процедуры является получение сотрудником Администрации города Королёва Московской области, ответственным за направление результата государственной заявителю, распорядительного документа о принятом в отношении заявителя решении.
111. Сотрудник Администрации города Королёва Московской области, ответственный за направление результата государственной услуги заявителю, осуществляет следующие действия:
1) формирует и направляет материалы в управление жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области, ответственное за организацию выплат субсидии;
2) дополняет личное дело заявителя распорядительным документом о принятом в отношении заявителя решении;
3) направляет заявителю уведомление о принятом решении или направляет уведомление о принятом решении в многофункциональный центр.
112. Выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется в многофункциональном центре в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии.
113. Выдача результата предоставления государственной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение государственной услуги, в том числе:
при личном обращении в управление жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области;
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
114. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Администрация города Королёва Московской области направляет результат предоставления государственной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенном между Администрацией города Королёва Московской области и многофункциональным центром.
115. Выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги, осуществляется многофункциональным центром в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
116. При обращении заявителя за получением государственной услуги в электронной форме Администрация города Королёва Московской области направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
117. Результатом административной процедуры по выдаче документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю уведомления о принятом в отношении заявителя решении, а также передача материалов в управление жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области, ответственное за организацию выплат субсидии.
118. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о направлении заявителю уведомления о принятом в отношении заявителя решении в журнале регистрации направления ответов заявителям или внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации города Королёва Московской области.

Организация выплат субсидии
119. Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу управления жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области, ответственному за организацию выплат субсидии, материалов в соответствии с принятым распорядительным документом о принятом в отношении заявителя решении.
120. Организация выплат субсидии осуществляется в соответствии с порядком осуществления выплат субсидий, утвержденном договорами, муниципальными контрактами, заключенными между Администрации города Королёва Московской области и кредитными организациями, организациями федеральной почтовой связи.
121. Субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг предоставляются путем перечисления субсидии на банковский счет, открываемый гражданином, или доставкой субсидии через организации федеральной почтовой связи (в случае отсутствия в населенных пунктах филиалов банков, а также в случае, если по состоянию здоровья, в силу возраста, из-за отсутствия пешеходной или транспортной доступности получатели субсидий не имеют возможности открывать банковские счета или вклады до востребования и пользоваться ими).
122. Управление жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области, ответственное за организацию выплат субсидии, ежемесячно до установленного в соответствии с частью 1 статьи 155 [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=A8EB3EE6EDA9F46F7D8EB24ACD8930AFA2A8C3A96B4B894F34C08F58B9A025886311D9E88DC4EE9DWC69I] Жилищного кодекса срока внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги формирует выплатные документы.
123. Результатом административной процедуры является перечисление субсидии на банковский счет получателя субсидии или организация доставки субсидии через организации федеральной почтовой связи.
124. Способом фиксации результата административной процедуры являются платежные документы о перечислении субсидии.

Организация контроля предоставления субсидии
125. Основанием для начала осуществления контроля является утвержденный распорядительный документ о принятом в отношении заявителя решении о предоставлении заявителю субсидии.
126. Сведения о фактических размерах оплаченных заявителем жилищно-коммунальных услуг предоставляются в Администрацию города Королёва Московской области организациями, оказывающими жилищно-коммунальные услуги (при наличии соглашения о предоставлении сведений об оплате жилищно-коммунальных услуг между Администрацией города Королёва Московской области и организацией, оказывающей жилищно-коммунальные услуги) или заявителем (в случае отсутствия соглашения о предоставлении сведений об оплате жилищно-коммунальных услуг между Администрацией города Королёва Московской области и организацией, оказывающей жилищно-коммунальные услуги).
127. Сведения об изменении места постоянного жительства заявителя, изменение основания проживания, состава семьи, гражданства получателя субсидии и (или) членов его семьи, материального положения получателя субсидии и (или) членов его семьи представляются в Администрацию города Королёва Московской области заявителем.
128. Сотрудник Администрации города Королёва Московской области, ответственный за осуществление контроля предоставления услуги, осуществляет следующие действия:
1) вносит в личное дело заявителя поступившие в его отношении сведения, приведенные в пунктах 152, 153 настоящего административного регламента;
2) дает правовую оценку прав заявителя на получение субсидии либо перерасчета размера субсидии;
3) вводит полученные сведения в информационную систему Администрации города Королёва Московской области;
4) производит расчеты потребности в предоставлении субсидии, размеров субсидии;
5) изготавливает проект распорядительного документа о принятом в отношении заявителя решении (в случае выявления обстоятельств соответствующих основаниям действий, предусмотренных пунктами 35 и 36 настоящего административного регламента);
6) направляет сотруднику Администрации города Королёва Московской области, ответственному за принятие решения, документы и материалы, в том числе результаты расчетов потребности в предоставлении субсидии, размеров субсидии, проект распорядительного документа о принятии решения в отношении заявителя (в случае выявления обстоятельств соответствующих основаниям действий, предусмотренных пунктами 35, 36 настоящего административного регламента).
Результаты расчетов и проект распорядительного документа о принятии решения в отношении заявителя могут быть исполнены в электронной форме в соответствии с требованиями информационной системы Администрации города Королёва Московской области.
129. Сотрудник Администрации города Королёва Московской области принимает решение о прекращении выплат субсидии в соответствии с основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги, указанными в пункте 35 настоящего административного регламента, или по основаниям для прекращения предоставления субсидии, указанным в пункте 35 настоящего административного регламента.
130. Общий срок осуществления административных действий по осуществлению контроля предоставления субсидии не превышает 10 рабочих дней.
131. Сотрудник Администрации города Королёва Московской области, ответственный за принятие решения, принимает решение в порядке и сроки административной процедуры <<Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) государственной услуги>> настоящего административного регламента.
132. Направление заявителю уведомления о принятом решении осуществляется в порядке и сроки административной процедуры <<Выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги>> настоящего административного регламента.
133. Общий срок осуществления административной процедуры по организации контроля предоставления субсидии не превышает 10 рабочих дней с момента поступления в Администрацию города Королёва Московской области сведений, указанных в пунктах 156, 157 настоящего административного регламента.
134. Результатом административной процедуры по организации контроля предоставления субсидии является направление заявителю уведомления о принятом в отношении заявителя решении, а так же передача материалов в управление жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области, ответственное за организацию выплат субсидии.
135. Способом фиксации результата административной процедуры является отметка о направлении заявителю уведомления о принятом в отношении заявителя решении в журнале регистрации направления ответов заявителям или внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации города Королёва Московской области.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги
136. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги.
137. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами управления жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области, ответственных за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги
138. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Королёва Московской области, ответственных за предоставление государственной услуги.
139. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации города Королёва Московской области. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением государственной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
140. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации города Королёва Московской области и управления жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области, ответственного за предоставление государственной услуги.

Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления государственной услуги
141. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента, виновные должностные лица Администрации города Королёва Московской области несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления государственной услуги.
142. Персональная ответственность должностных лиц Администрации города Королёва Московской области закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
143. Контроль за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации (обнародования) сведений о деятельности Администрации города Королёва Московской области, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления государственной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих

Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении государственной услуги
144. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Администрации города Королёва Московской области, должностных лиц Администрации города Королёва Московской области, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.

Предмет жалобы
145. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной, у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
146. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Администрации города Королёва Московской области, а также принимаемых ими решений при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в порядке подчиненности к заместителю руководителя, курирующему работу управления жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области, начальнику управления жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области, руководителю Администрации города Королёва Московской области, начальнику управления жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области.

Порядок подачи и рассмотрения жалобы
147. Жалоба подается в орган, предоставляющий государственной услугу. Жалобы на решения, принятые начальником управления жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области, подаются в вышестоящий орган.
148. Жалоба может быть направлена в Администрации города Королёва Московской области по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего государственную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
149. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственной услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственной услугу;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственной услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственной, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
150. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.

Сроки рассмотрения жалобы
151. Жалоба, поступившая в Администрации города Королёва Московской области, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
152. Жалоба, поступившая в Администрации города Королёва Московской области, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего государственной услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственной услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления государственной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией города Королёва Московской области в срок не более 5 рабочих дней.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
153. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями законодательства в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
154. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области, или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

Результат рассмотрения жалобы
155. По результатам рассмотрения обращения жалобы уполномоченное должностное лицо принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим государственной услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
156. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
157. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
158. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы размещаются в Администрации города Королёва Московской области и многофункциональных центрах, на официальном сайте Администрации города Королёва Московской области и многофункциональных центрах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.

Порядок обжалования решения по жалобе
159. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
160. Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то вышестоящим должностным лицом может быть принято решение о привлечении к ответственности в соответствии с действующим законодательством должностного лица, ответственного за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления услуги на основании настоящего административного регламента и повлекшие за собой жалобу.
161. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
162. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение управления жилищных субсидий управления жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
163. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в управлении жилищных субсидий управления жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области, копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.

Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
164. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации города Королёва Московской области, должностных лиц управления жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области, муниципальных служащих, осуществляется посредством размещения информации на стендах в управлении жилищных субсидий Администрации города Королёва Московской области и многофункциональном центре, на официальном сайте Администрации города Королёва Московской области и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.

Приложение ?1
к Административному регламенту

Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты органа, предоставляющего государственную услугу, структурных подразделений органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра

1. Администрация города Королёва Московской области
Место нахождения: Московская область, г. Королёв, улица Октябрьская, дом 1.
График работы:
Понедельник:
с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45
Вторник:
с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45
Среда
с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45
Четверг:
с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45
Пятница:
с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Суббота
выходной день
Воскресенье:
выходной день.

График приема заявителей в администрации города Королёва Московской области:
Понедельник:
с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45
Вторник:
с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45
Среда
с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45
Четверг:
с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45
Пятница:
с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00

Почтовый адрес: 141070, Московская область, г. Королёв, улица Октябрьская, дом 1.
Контактный телефон:
- отдел организации приёма граждан: 8(495)516-88-86, факс: 8(495)516-58-44.
- общий отдел: 8(495)516-09-03, факс: 8(495)516-51-45.
Официальный сайт: www.korolev.ru [HYPERLINK: http://www.korolev.ru].
Адрес электронной почты в сети Интернет: admkrl@коrоlеv.ru [HYPERLINK: mailto:admkrl@коrоlеv.ru].
2. Управление жилищных субсидий Администрации города Королёва
Место нахождения: Московская область, город Королёв, улица Павлова, дом 2.
График работы:
Понедельник:
с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45
Вторник:
с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45
Среда
с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45
Четверг:
с 09.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45
Пятница:
с 09.00 до 17.00, перерыв с 13.00 до 14.00
Суббота
выходной день
Воскресенье:
выходной день.

График приема заявителей:
Понедельник:
с 09.30 до 12.30,с 14.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 13.45
Вторник:
с 09.30 до 12.30,с 14.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 13.45
Среда
с 09.30 до 12.30 прием социальных работников
с 14.30.00 до 18.00, перерыв с 13.00 до 13.45
Четверг:
с 09.30 до 12.30,с 14.30 до 17.30, перерыв с 13.00 до 13.45

Почтовый адрес: 141070, Московская область, город Королёв, улица Павлова, дом 2.
Контактный телефон: 8(495)512-51-51, 8(495)516-65-37.
Адрес электронной почты в сети Интернет: subs@korolev.ru [HYPERLINK: mailto:subs@korolev.ru].

3. Муниципальное бюджетное учреждение города Королёва Московской области <<Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг>>
Место нахождения: Московская область, город Королёв, мкр. Первомайский, улица Советская, дом 42.





График работы:
Понедельник:
С 09.00до 18.00 (без перерыва)
Вторник:
С 09.00до 18.00 (без перерыва)
Среда
С 09.00до 20.00 (без перерыва)
Четверг:
С 09.00до 18.00 (без перерыва)
Пятница:
С 09.00до 18.00 (без перерыва)
Суббота
С 09.00до 13.00
Воскресенье:
выходной день.

Почтовый адрес: 14069, Московская область, город Королёв, мкр.Первомайский, улица Советская, дом 42.
Телефон Call-центра: 8(495)515-06-18, 8(495)515-06-36, 8(495)515-05-92
Адрес электронной почты в сети Интернет: mfc-korolev@yandex.ru.


Приложение 2
к Административному регламенту
Блок- схема предоставления государственной услуги по приему документов и выдаче решения о предоставлении гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг
Прием заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Документы, представляемые Заявителем в соотв. с п. 22


Все
документы , указанные в п. 25 представлены
Не все
документы , указанные в п. 25 представлены

принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) государственной услуги

Начало предоставления государственной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги
Обработка и предварительно рассмотрение заявления и представленных документов
Документы, представляемые по инициативе Заявителя в соотв. с п. 25

Все сведения получены
выдача документа, являющегося результатом предоставления государственной услуги
Утвержден распорядительный документ
Утвержден распорядительный документ о предоставлении субсидии
организация выплат субсидии
организация контроля предоставления субсидии
Утвержден распорядительный документ
Уведомление о решении
Перерасчет, приостановление или отказ в предоставлении субсидии
Решение о перерасчете, приостановлении или отказе в предоставлении субсидии
Регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги
Межвед. взаимодействие в МФЦ



Приложение ? 3
к Административному регламенту


ЗАЯВЛЕНИЕ

Я, _____________________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество заявителя)
паспорт серия ____ ? ___________ выдан _________________________________________ дата выдачи ___________, прошу предоставить мне субсидию на оплату жилья и коммунальных услуг на основании представленных сведений о моих (членов моей семьи) доходах.
Адрес местожительства: ул. ______________________ дом ______ кв. ______
Вид жилья (комната, квартира и т.д.) __________________________________
Контактный телефон ____________________________________________________
Субсидию прошу перечислять на расчетный счет _____________________________________
________________________________________________________________________________
_____________________________________________________________________________
(реквизиты расчетного счета: наименование кредитного учреждения, номер счета, иные сведения, необходимые для зачисления денежных средств на счет)

1. Недвижимое жилое имущество
Вид владения/распоряжения:

Адрес:
2. Доходы от сдачи в аренду (наем, поднаем) имущества заявителя и всех членов семьи
Основания и размер за предшествующие 6 месяцев:
3. Источники доходов заявителя и членов семьи (заработная плата, доход от предпринимательской деятельности, пенсия, пособие по безработице, детское пособие, алименты, выплаты и компенсации из государственных и муниципальных бюджетов, внебюджетных фондов, иное)
Виды, основания за предшествующие 6 месяцев:
4. Наследуемые или подаренные денежные средства
Основания и размер:
5. Прохождение в настоящее время обучения заявителя и/или членов семьи в образовательных учреждениях
Основания, способ оплаты (из средств государственных бюджетов или за счет обучаемого), сроки начала и окончания обучения), размер оплаченного из средств заявителя или членов его семьи:


Настоящим подтверждаю, что вся представленная информация является полной и точной. Мне известно, что представление неполных или недостоверных сведений является основанием для отказа в назначении субсидии.
На обработку моих персональных данных, содержащихся в заявлении и прилагаемых к нему документах, согласен (согласна).



Результат государственной услуги выдать следующим способом:
oo посредством личного обращения в Администрацию города Королёва Московской области:
oo в форме электронного документа;
oo в форме документа на бумажном носителе;

oo почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе);
oo отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и только в случаях прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах);
oo посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на бумажном носителе);
oo посредством направления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
oo посредством направления через Портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа).

Подпись заявителя __________________ Дата ___________________________
--------------------------------------------------------------------------------

--------------------------------------------------------------------------------


Приложение к заявлению


Сведения, необходимые для осуществления органом местного самоуправления межведомственного информационного взаимодействия (заполняется в случае не представления заявителем документов и информации, представляемых заявителем по собственной инициативе, так как данные документы и информация находится в распоряжении органов государственной власти или органов местного самоуправления, подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления государственных и муниципальных учреждений)
Заполняются только позиции, необходимые для осуществления межведомственного информационного взаимодействия.

Ф.И.О., серия, номер, дата и кем выдан документ удостоверяющий личность заявителя или члена семьи заявителя:
1. ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________
________________________________________________________________________________

Номер пенсионного удостоверения или номер индивидуального пенсионного дела заявителя или члена его семьи:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________

Дата и место рождения заявителя или члена его семьи:
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________

Наименование федерального органа государственной власти, осуществляющего пенсионное обеспечение заявителя или члена его семьи, в том числе наименование территориального подразделения федерального органа государственной власти, осуществляющего ведение индивидуального пенсионного дела заявителя или члена его семьи (при наличии соответствующего пенсионного обеспечения)
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________


Наименование учреждения, в котором член семьи заявителя отбывает наказание, с указанием ФИО члена семьи (при наличии непогашенной судимости):
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________

ИНН заявителя или члена его семьи, с указанием ФИО заявителя или члена семьи (указывается по инициативе заявителя, т.к. подлежит получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия)
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________

СНИЛС заявителя или члена его семьи, с указанием ФИО заявителя или члена семьи (указывается по инициативе заявителя, т.к. подлежит получению по каналам межведомственного информационного взаимодействия)
1. ________________________________________________________________________
2. ________________________________________________________________________
3. ________________________________________________________________________
4. ________________________________________________________________________
5. ________________________________________________________________________

Настоящим подтверждаю, что вся представленная информация является полной и точной. Мне известно, что представление неполных или недостоверных сведений является основанием для отказа в назначении субсидии.

_____________ __________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, полностью)


Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги):
О предоставлении не полного комплекта документов, требующихся для предоставления государственной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, предупрежден

_____________ __________________________________________
(подпись заявителя) (Ф.И.О. заявителя, полностью)