Муниципальная программа

города Королёва Московской области на 2015 - 2019 годы

"Содержание и развитие жилищно - коммунального хозяйства"

Подпрограмма 2

"Содержание, развитие коммунальной инфраструктуры"

ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

"Содержание, развитие коммунальной инфраструктуры"

муниципальной программы города Королёва Московской области на 2015-2019
годы

"Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства"



Наименование подпрограммы муниципальной программы Содержание, развитие
коммунальной инфраструктуры

Цель подпрограммы муниципальной программы Обеспечение развития
коммунальной и инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса
города Королёва и создание условий по улучшению качества оказываемых
услуг в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные
и безопасные условия проживания жителей города Королёва с учетом их
потребностей и имеющихся обязательств Администрации города Королёва
Московской области округа Королев



Муниципальный заказчик подпрограммы муниципальной программы Управление
жилищно-коммунального хозяйства Администрации городского округа Королёв
Московской области

Ответственные за выполнение мероприятий подпрограммы муниципальной
программы Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации
городского округа Королёв Московской области

Задачи подпрограммы муниципальной программы 1. Совершенствование системы
управления жилищно-коммунальным хозяйством


2. Развитие систем коммунальной инфраструктуры
и предоставление коммунальных услуг надлежащего качества





Сроки реализации подпрограммы муниципальной программы 2015-2019 годы

Источники финансирования подпрограммы муниципальной программы и
мероприятий подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям
бюджетных средств, в том числе по годам: Наименование подпрограммы
муниципальной программы и мероприятий ГРБС Источник финансирования
Расходы (рублей)





2015* 2016* 2017* 2018* 2019* Итого*

подпрограмма "Содержание, развитие
коммунальной инфраструктуры"  

Управл по ЖКХ

 

  Всего:
в том числе: 965775,0 932187,1 980376,55 538131,27 390737,0
3807206,92*



Внебюджетные источники 965775,0 932187,1 980376,55 538131,27 390737,0
3807206,92*

Планируемые результаты подпрограммы муниципальной программы и
мероприятий (количественные показатели эффективности реализации
подпрограммы муниципальной программы) В ходе реализации мероприятий
подпрограммы "Содержание, развитие коммунальной инфраструктуры"
муниципальной программы городского округа Королев Московской области на
2015-2019 годы "Развитие жилищно-коммунального хозяйства" планируется
достичь следующих показателей:

Доля собственных инвестиций организаций в расходах от основного вида
деятельности организаций сектора водоснабжения, водоотведения и
теплоснабжения - увеличить с 10,4 % до 11,0 %.

Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство
товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо- и электроснабжению,
водоотведению, утвердивших инвестиционные программы - не менее 100 %.

Удельный вес потерь теплоэнергии в общем количестве поданного в сеть
тепла - снизить с 10,82 % до 10,81 %.

Удельный расход топлива на единицу теплоэнергии тепла снизить с 165,85
кг.у.т./гКал до 165,77 кг.у.т./гКал.

Число аварий в системах тепло-, водоснабжения и водоотведения - снизить
с 242 до 201.

Доля заемных средств организаций в общем объеме капитальных вложений в
системы теплоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и
очистки сточных вод с 2016 года не менее 30 %.

Уровень готовности объектов жилищно-коммунального хозяйства к
осенне-зимнему периоду не менее 100 %.

Число технологических сбоев в системах теплоснабжения снизить с 314 до
250.

Обеспечение резервного запаса топлива для потребителей котельной No 2 на
случай прекращения подачи газа не менее 100 %.

Обеспечение потребителей котельных бесперебойным горячим водоснабжением
не менее 100%.

Число аварий в системах водоснабжения и водоотведения снизить с 271 до
200.

*Объем финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.



_________

Характеристика состояния, основные проблемы и перспективы их развития в
сфере коммунальной инфраструктуры

В настоящее время перед органами местного самоуправления стоит
достаточно много острых проблем, касающихся ремонта объектов жилищного
хозяйства, коммунальной и инженерной инфраструктуры, требующих
безотлагательного решения. Основной экономический и социальный эффект
данных мероприятий включенных в муниципальную программу заключается в
обеспечении сохранности существующего имущества путём проведения
ремонтов, их контроле и содержании в надлежащем виде.

Имеющиеся объекты коммунальной и инженерной инфраструктуры,
расположенные на территории городского округа Королёв Московской области
(далее - город Королёв), не обеспечивают растущие потребности, а уровень
их износа продолжает увеличиваться. Финансово-экономические механизмы,
обеспечивающие восстановление и ремонт существующих объектов
коммунальной и инженерной инфраструктуры, а также строительство новых
объектов недостаточно эффективны и не соответствуют уровню развития
муниципального образования.

Сегодня жилищно-коммунальное хозяйство города Королёва представляет
собой многоотраслевой комплекс, в котором переплетаются все
социально-экономические отношения по жизнеобеспечению населения и
удовлетворению потребностей производственных отраслей и сферы услуг.

И трудно назвать какую-то другую отрасль нашей экономики, которая бы
вызывала столько споров и суждений как жилищно-коммунальное хозяйство.
Система жилищно-коммунального хозяйства должна работать слаженно,
постоянно и с учетом потребностей и требований населения, оплачивающего
соответствующие услуги.

Данная отрасль включает в себя предприятия и организации коммунального
комплекса, от результативности функционирования которых зависит развитие
городских объектов и состояние среды обитания жителей города (т.е.
напрямую связана с удовлетворением потребностей населения в жилье и
коммунальных услугах), а также оказывает огромное влияние на
экономическую ситуацию в городском округе Королёв и, прежде всего, на
формирование бюджета города. Управление жилищно-коммунальным хозяйством
в настоящее время невозможно без эффективной работы данными
предприятиями и организациями, а также объектами, находящимися в
оперативном пользовании.

На территории города Королёва расположены объекты инженерной
инфраструктуры, которые характеризуются следующими показателями:

- 27 шт. отопительных котельных;

- 40 шт. центральных тепловых пунктов;

- 281 км тепловых сетей в 2-х трубном исчислении;

- 954,8 км кабельных линий, 452,8 км воздушных линий электроснабжения;

- 546 шт. трансформаторных подстанций;

- 308,3 км водопроводных сетей;

- 309,6 км канализационных;

- 25,6 км сетей ливневой канализации;

Объекты коммунальной и инженерной инфраструктуры, несмотря на проводимую
работу по повышению надежности и экологической безопасности, находятся в
изношенном состоянии. Нормативный срок отслужили на 1 января 2013 года в
среднем 65 % основных фондов коммунального хозяйства. По данным
технической инвентаризации, по состоянию на 1 января 2013 года
физический износ основных фондов котельных составил 50-60%, центральных
тепловых пунктов 58 %, тепловых сетей 70 %, а также нуждающейся в
замене; около 30 % теплопроводов, 42 % сетей водоснабжения и 56 % сетей
канализации.

Поддержание в работоспособном состоянии коммунальной и инженерной
инфраструктуры является одной из задач управления по
жилищно-коммунальному хозяйству.

Принимая во внимание изложенное, и учитывая, сложность проблем с одной
стороны и разнородностью проблем с другой стороны, существует
необходимость выработки комплексного и системного решения,
обеспечивающего кардинальное улучшение качества жизни населения и
эффективности отрасли жилищно-коммунального хозяйства, представляется
наиболее эффективным решать существующие проблемы в рамках муниципальной
подпрограммы "Содержание, развитие коммунальной инфраструктуры" (далее -
подпрограмма) с использованием программно-целевого метода. Подобное
решение позволит объединить отдельные мероприятия и добиться
мультипликативного эффекта, выраженного в развитии и модернизации
жилищного фонда, эффективном использовании коммунальных ресурсов,
создании благоприятного инвестиционного климата и совершенствовании
институциональной среды жилищно-коммунального хозяйства

Цели и задачи Подпрограммы

Целью подпрограммы является обеспечение развития коммунальной и
инженерной инфраструктуры жилищно-коммунального комплекса городского
округа Королёв и создание условий по улучшению качества оказываемых
услуг в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортные
и безопасные условия проживания жителей городского округа Королёв с
учетом их потребностей и имеющихся обязательств Администрации городского
округа Королёв Московской области (далее - Администрация города).

Задачи подпрограммы:

Совершенствование системы управления жилищно-коммунальным хозяйством,

Развитие систем коммунальной инфраструктуры и предоставление
коммунальных услуг надлежащего качества,

Характеристика основных мероприятий Подпрограммы

Решение задачи осуществляется посредством реализации мероприятий
подпрограммы. Перечень мероприятий приведен в приложении No 1 к
Подпрограмме.

Оценка влияния изменения объема финансирования подпрограммы при условии
его снижения или увеличения на 5 процентов от объема средств,
направляемых на реализацию подпрограммы представлена в приложении No 2 к
Подпрограмме.

Расчет размера субсидий бюджету городского округа Королёв Московской на
финансирование работ по Подпрограмме не требуется.

4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий

Подпрограммы и муниципального заказчика Подпрограммы

Муниципальный заказчик Подпрограммы организует управление реализацией
Подпрограммы и взаимодействие с участниками реализации Подпрограммы.

Муниципальный заказчик Подпрограммы в целях управления реализацией
Подпрограммы обеспечивает:

- планирование реализации мероприятий Подпрограммы в рамках параметров
Подпрограммы на соответствующий год;

- мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы, целевых значений
показателей Подпрограммы и показателей мероприятий Подпрограммы;

- осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений
показателей Подпрограммы в ходе ее реализации и по итогам отчетного
периода;

- осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности
мероприятий Подпрограммы и Подпрограммы в целом, формирует аналитические
справки и итоговые доклады о ходе реализации Подпрограммы в соответствии
с "Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города
Королёва Московской области, их формировании, реализации и оценки
эффективности", утвержденном постановлением Администрации города
Королёва Московской области от 03 сентября 2013 г. No 1690 (с
изменениями) (далее - Порядок);

- обеспечивает контроль реализации мероприятий Подпрограммы в ходе ее
реализации;

- вносит в установленном Порядке предложения о корректировке параметров
Подпрограммы;

- обеспечивает информационное сопровождение реализации Подпрограммы.

Исполнители мероприятий Подпрограммы готовят и представляют
муниципальному заказчику Подпрограммы отчеты о ходе реализации
мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.

Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе

реализации мероприятий Подпрограммы

С целью контроля реализации Подпрограммы исполнители мероприятий
Подпрограммы предоставляют муниципальному заказчику Подпрограммы
оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий
Подпрограммы по формам, определенным Порядком:

- оперативный отчет ежеквартально - до 10 числа месяца, следующего за
отчетным кварталом;

- ежегодный отчет - до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;

- итоговый отчет - до 15 мая года, следующего за последним отчетным
годом реализации Подпрограммы.

Отчеты составляются в соответствии с Порядком.

___________ Приложение No 1

к подпрограмме "Содержание, развитие коммунальной инфраструктуры

ПЕРЕЧЕНЬ МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ

"Содержание, развитие коммунальной инфраструктуры"

?

?

?

?

?

''я?

?????r??????2015-2019 годы

"Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства "

No п/п Мероприятия по реализации подпрограммы муниципальной программы и
мероприятий Перечень стандарт-ных процедур, обеспе-чиваюих выполне-ние
меропри-ятия с указанием предельных сроков исполнения Источники
финансирования Сроки исполнения Объем финансирования мероприятия в
текущем фининсовом году* Всего,тыс. руб  







2015 2016 2017 2018 2019 Ответ-ствен-ный за выполнение меро-приятия
подпрограммы Результаты выполнения мероприятий подпрограммы

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Задача 1

Совершенствование системы управления жилищно-коммунальным хозяйством.

Внебюдж. Источники 2015-2019

3 660 606,92 819 175,00 932 187,10 980 376,55 538 131,27 390 737,00
Управл ЖКХ

1 Мероприятие 1.

Содержание и ремонт основных

фондов ОКК За счет
внебюджетных источников Внебюдж. Источники 2015-2019

1005729,27 140480,2 173343,87 249187,4 230532,4 212185,4 Управл.
ЖКХ ОАО "Теплосеть"

2 Мероприятие 2.

Разработка, согласование и утверждение инвестиционных программ ОКК



431026,83 60205,8 74290,23 106794,6 98799,6 90936,6



3 Мероприятие 3.

Применение при ремонтных работых труб в ППУ изоляции За счет
внебюджетных источников Внебюдж. Источники 2015-2019

315455,64 125228,25 117604,0 68589,89 4033,5

0,00

Управл. ЖКХ ОАО "Теплосеть"

4 Мероприятие 4.

Модернизация (реконструкция) оборудования котельных



315455,64 125228,25 117604,0 68589,89 4033,5

0,00





5 Мероприятие 5.

Техническое обслуживание систем тепло,-водоснабжения и водоотведения



315455,64 125228,25 117604,0 68589,89 4033,5

0,00





6

Мероприятие 6.

Реализация инвестиционных программ ОКК



315455,64 125228,25 117604,0 68589,89 4033,5

0,00





7 Мероприятие 7.

Подготовка объектов жилищно-коммунального хозяйства к осеннее-зимнему
периоду За счет внебюджетных источников Внебюдж. Источники 2015-2019

962 028,27 117 576,00 214 137,00 350 035,00 192 665,27 87 615,00 Управл.
ЖКХ ОАО "Теплосеть"

8 Задача 2

Развитие систем коммунальной инфраструктуры и предоставление
коммунальных услуг надлежащего качества

Внебюдж. Источники 2015-2019



146 600,0 146 600,0 0,0 0,00 0,00 0,00 Управл ЖКХ

9 Мероприятие 1.

Ремонт участков теплосети отопления и ГВС от д.6 по ул. Лесная до ЦТП-1,
от д.3/5 по ул. Лесная до д.2 по ул. Парковая от д.3/5 по ул. Лесная до
д.2 по ул. Парковая, от ТК у ГНИС до ТК у д.9 ул. Героев Курсантов За
счет внебюджетных источников Внебюдж. Источники

27 000, 00 27 000, 00 0,00 0,00 0,00 0,00 Управл.
ЖКХ ОАО "Теплосеть"



10 Мероприятие 2.

Восстановление мазутного хозяйства котельной No 2 За счет внебюджетных
источников Внебюдж. Источники 2015-2019

30 000, 00 30 000, 00 0,00 0,00 0,00 0,00 Управл.
ЖКХ ОАО "Теплосеть"

11 Мероприятие 3.

Капитальный ремонт здания котельной No 2 и змена баков ГВС 2х700 куб.м в
котельной No 3,3а За счет внебюджетных источников Внебюдж. Источники
2015- 2019

11 400, 00 11 400, 00 0,00 0,00 0,00 0,00 Управл.
ЖКХ ОАО "Теплосеть"

12 Мероприятие 4.

Замена трубопроводов ХВС от ул. Нестеренко через школу No 1 до ул.
Лесная д.25 и вдоль домов 2 и 4/1 по ул. Соколова с заменой врезок на
дом За счет внебюджетных источников Внебюдж. Источники 2015-2019



3 200, 00 3 200, 00 0,00 0,00 0,00 0,00 Управл. ЖКХ
ОАО "Теплосеть"

13 Мероприятие 5.

Строительство станций обезжелезивания За счет внебюджетных источников
Внебюдж. Источники 2015-2019



75 000, 00 75 000,00 0,00 0,00 0,00 0,00 Управл.
ЖКХ ОАО "Теплосеть"



_____________

Приложение No 2

к подпрограмме "Содержание, развитие коммунальной инфраструктуры "

ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ ИЗМЕНЕНИЯ ОБЪЕМА ФИНАНСИРОВАНИЯ

НА ИЗМЕНЕНИЕ ЗНАЧЕНИЙ ЦЕЛЕВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ РЕАЛИЗАЦИИ

подпрограммы "Содержание, развитие коммунальной инфраструктуры "

муниципальной программы города Королёва Московской области на 2015-2019
годы

"Содержание и развитие жилищно-коммунального хозяйства"

Таблица 1. При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на
реализацию подпрограммы, на 5 процентов

Наименование показателя

Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой Изменение
целевых значений
показателя при увеличении объема финансирования
мероприятий подпрограммы Наименование дополнительных мероприятий, для
реализации в случае увеличения объемов финансирования подпрограммы Объем
финансирования дополнительного мероприятия

1 2 3 4 5 6 7 8

Доля собственных инвестиций организаций в расходах от основного вида
деятельности организаций сектора теплоснабжения, водоснабжения,
водоотведения, %. 2015 10,5 2015 11,025 2015 Дополнительный перечень
мероприятий будет определен при корректировке программы 183030,346



2016 10,6 2016 11,13 2016



2017 10,7 2017 11,235 2017



2018 10,8 2018 11,34 2018



2019 11,0 2019 11,55 2019



Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство
товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо- и электроснабжению,
водоотведению, утвердивших инвестиционные программы, % 2015 100 2015 105
2015 Дополнительный перечень мероприятий будет определен при
корректировке программы



2016 100 2016 105 2016



2017 100 2017 105 2017



2018 100 2018 105 2018



2019 100 2019 105 2019



Удельный вес потерь теплоэнергии в общем количестве поданного в сеть
тепла, % 2015 10,82 2015 11,361 2015 Дополнительный перечень мероприятий
будет определен при корректировке программы



2016 10,82 2016 11,361 2016



2017 10,81 2017 11,35 2017



2018 10,81 2018 11.35 2018



2019 10,81 2019 11.35 2019



Удельный расход топлива на единицу теплоэнергии тепла, кг.у.т./гКал
2015 165,85 2015 174,14 2015 Дополнительный перечень мероприятий будет
определен при корректировке программы



2016 165,83 2016 174,12 2016



2017 165,8 2017 174,09 2017



2018 165,78 2018 174,069 2018



2019 165,77 2019 174,058 2019



Число аварий в системах тепло-, водоснабжения и водоотведения, ед.
2015 242 2015 254,1 2015 Дополнительный перечень мероприятий будет
определен при корректировке программы



2016 232 2016 243,6 2016



2017 221 2017 232,05 2017



2018 211 2018 221,55 2018



2019 201 2019 211,05 2019



Доля заемных средств организаций в общем объеме капитальных вложений в
системы теплоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и
очистки сточных вод ,% 2015 25 2015 25,5 2015 Дополнительный перечень
мероприятий будет определен при корректировке программы



2016 30 2016 31,5 2016



2017 30 2017 31,5 2017



2018 30 2018 31,5 2018



2019 30 2019 31,5 2019



Уровень готовности объектов жилищно- коммунального хозяйства к
осенне-зимнему периоду, % 2015 100 2015 105 2015 Дополнительный перечень
мероприятий будет определен при корректировке программы



2016 100 2016 105 2016



2017 100 2017 105 2017



2018 100 2018 105 2018



2019 100 2019 105 2019



Число технологических сбоев в системах теплоснабжения , ед. 2015 311
2015 326,5 2015 Дополнительный перечень мероприятий будет определен при
корректировке программы 8108,107

2016 309 2016 324,45 2016



2017 307 2017 322,35 2017



2018 305 2018 320,25 2018



2019 303 2019 318,15 2019



Обеспечение резервного запаса топлива для потребителей котельной No 2 на
случай прекращения подачи газа, % 2015 100 2015 105 2015 Дополнительный
перечень мероприятий будет определен при корректировке программы



2016 100 2016 105 2016



2017 100 2017 105 2017



2018 100 2018 105 2018



2019 100 2019 105 2019



Обеспечение потребителей котельных бесперебойным горячим водоснабжением,
% 2015 100 2015 105 2015 Дополнительный перечень мероприятий будет
определен при корректировке программы



2016 100 2016 105 2016



2017 100 2017 105 2017



2018 100 2018 105 2018



2019 100 2019 105 2019



Число технологических сбоев в системах водоснабжения и водоотведения,
ед. 2015 252 2015 264,6 2015 Дополнительный перечень мероприятий будет
определен при корректировке программы



2016 240 2016 252 2016



2017 230 2017 241,5 2017



2018 210 2018 220,5 2018



2019 200 2019 210 2019



Доля населения, обеспеченного доброкачественной питьевой водой, % 2015
100 2015 105 2015 Дополнительный перечень мероприятий будет определен
при корректировке программы



2016 100 2016 105 2016



2017 100 2017 105 2017



2018 100 2018 105 2018



2019 100 2019 105 2019





Таблица 2. При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на
реализацию подпрограммы, на 5 процентов

Наименование показателя Целевое значение показателя в соответствии с
подпрограммой Изменение целевых
значений показателя при
меньшении объема финансирования мероприятий подпрограммы Наименование
мероприятий, которые будут исключены из подпрограммы, в случае
уменьшения объемов финансирования Экономия бюджетных средств в
результате исключения мероприятия из подпрограммы

1 2 3 4 5 6 7 8

Доля собственных инвестиций организаций в расходах от основного вида
деятельности организаций сектора теплоснабжения, водоснабжения,
водоотведения, %. 2015 10,5 2015 9,975 2015 Уменьшение объемов
выполняемых работ



2016 10,6 2016 10,07 2016



2017 10,7 2017 10,165 2017



2018 10,8 2018 10,26 2018



2019 11,0 2019 10,45 2019



Доля организаций коммунального комплекса, осуществляющих производство
товаров, оказание услуг по водо-, тепло-, газо- и электроснабжению,
водоотведению, утвердивших инвестиционные программы, % 2015 100 2015 95
2015 Уменьшение объемов выполняемых работ



2016 100 2016 95 2016



2017 100 2017 95 2017



2018 100 2018 95 2018



2019 100 2019 95 2019



Удельный вес потерь теплоэнергии в общем количестве поданного в сеть
тепла, % 2015 10,82 2015 10,279 2015 Уменьшение объемов выполняемых
работ



2016 10,82 2016 10,279 2016



2017 10,81 2017 10,26 2017



2018 10,81 2018 10,26 2018



2019 10,81 2019 10,26 2019



Удельный расход топлива на единицу теплоэнергии тепла, кг.у.т./гКал
2015 165,85 2015 157,55 2015 Уменьшение объемов выполняемых работ



2016 165,83 2016 157,53 2016



2017 165,8 2017 157,51 2017



2018 165,78 2018 157,49 2018



2019 165,77 2019 157,48 2019



Число аварий в системах тепло-, водоснабжения и водоотведения, ед.
2015 242 2015 229,9 2015 Уменьшение объемов выполняемых работ



2016 232 2016 220,4 2016



2017 221 2017 209,95 2017



2018 211 2018 200,45 2018



2019 201 2019 190,95 2019



Доля заемных средств организаций в общем объеме капитальных вложений в
системы теплоснабжения, теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и
очистки сточных вод ,%

2015 25 2015 23,75 2015 Уменьшение объемов выполняемых работ



2016 30 2016 28,5 2016



2017 30 2017 28,5 2017



2018 30 2018 28,5 2018



2019 30 2019 28,5 2019



Уровень готовности объектов жилищно- коммунального хозяйства к
осенне-зимнему периоду, % 2015 100 2015 95 2015 Уменьшение объемов
выполняемых работ



2016 100 2016 95 2016



2017 100 2017 95 2017



2018 100 2018 95 2018



2019 100 2019 95 2019



Число технологических сбоев в системах теплоснабжения , ед. 2015 311
2015 295,45 2015 Уменьшение объемов выполняемых работ



2016 309 2016 293,55 2016



2017 307 2017 291,65 2017



2018 305 2018 289,75 2018



2019 303 2019 287,85 2019



Обеспечение резервного запаса топлива для потребителей котельной No 2 на
случай прекращения подачи газа, % 2015 100 2015 95 2015 Уменьшение
объемов выполняемых работ



2016 100 2016 95 2016



2017 100 2017 95 2017



2018 100 2018 95 2018



2019 100 2019 95 2019



Обеспечение потребителей котельных бесперебойным горячим водоснабжением,
% 2015 100 2015 95 2015 Уменьшение объемов выполняемых работ



2016 100 2016 95 2016



2017 100 2017 95 2017



2018 100 2018 95 2018



2019 100 2019 95 2019



Число технологических сбоев в системах водоснабжения и водоотведения,
ед. 2015 252 2015 239,4 2015 Уменьшение объемов выполняемых работ



2016 240 2016 228 2016



2017 230 2017 218,5 2017



2018 210 2018 199,5 2018



2019 200 2019 190 2019



Доля населения, обеспеченного доброкачественной питьевой водой, % 2015
100 2015 95 2015 Уменьшение объемов выполняемых работ



2016 100 2016 95 2016



2017 100 2017 95 2017



2018 100 2018 95 2018



2019 100 2019 95 2019



______________

PAGE

PAGE 7