Приложение ? 2
к муниципальной программе
города Королёва Московской области
<<Информационная и внутренняя политика>>

Методика расчёта значений показателей эффективности реализации
муниципальной программы <<Информационная и внутренняя политика>>
?
Наименование показателя
Методика расчёта
1
2
3
1. Подпрограмма <<Развитие системы информирования населения города о деятельности органов местного самоуправления>>
1
Рост среднемесячного охвата целевой аудитории (совершеннолетние жители Московской области (18+) общероссийскими, региональными, муниципальными печатными и электронными СМИ
Значение данных показателей рассчитывается по формуле:
P=R1/R*100%
Где:
P - показатель эффективности (темп роста);
R - базовый показатель на начало работы подпрограммы;
R1 - планируемый числовой показать при завершении действия подпрограммы.
2
Рост суммарной аудитории всех информационных проектов органов местного самоуправления городского округа в Интернете (социальных сетях и блогосфере)
Значение данных показателей рассчитывается по формуле:
P=R1/R*100%
Где:
P - показатель эффективности (темп роста);
R - базовый показатель на начало работы подпрограммы;
R1 - планируемый числовой показать при завершении действия подпрограммы.
3
Рост охвата целевой аудитории (совершеннолетнее население городского округа)
Значение данных показателей рассчитывается по формуле:
P=R1/R*100%
Где:
P - показатель эффективности (темп роста);
R - базовый показатель на начало работы подпрограммы;
R1 - планируемый числовой показать при завершении действия подпрограммы.
4
Рост числа материалов о деятельности органов местного самоуправления городского округа в печатных и электронных СМИ
Значение данных показателей рассчитывается по формуле:
P=R1/R*100%
Где:
P - показатель эффективности (темп роста);
R - базовый показатель на начало работы подпрограммы;
R1 - планируемый числовой показать при завершении действия подпрограммы.
5
Темп роста числа позитивных и информационно нейтральных материалов о деятельности органов местного самоуправления
Значение данных показателей рассчитывается по формуле:
P=R1/R*100%
Где:
P - показатель эффективности (темп роста);
R - базовый показатель на начало работы подпрограммы;
R1 - планируемый числовой показать при завершении действия подпрограммы.
6
Рост количества тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой в печатных и электронных СМИ, на рекламных носителях наружной рекламы на территории городского округа
Значение данных показателей рассчитывается по формуле:
P=R1/R*100%
Где:
P - показатель эффективности (темп роста);
R - базовый показатель на начало работы подпрограммы;
R1 - планируемый числовой показать при завершении действия подпрограммы.

____________