Муниципальная программа
города Королёва Московской области на 2015-2019 годы
<<Информационная и внутренняя политика>>

Подпрограмма
<<Развитие системы информирования населения города
о деятельности органов местного самоуправления>>



Паспорт подпрограммы
<<Развитие системы информирования населения города о деятельности органов местного самоуправления>>
муниципальной программы города Королёва Московской области на 2015-2019 годы
<<Информационная и внутренняя политика>>
Наименование подпрограммы
<<Развитие системы информирования населения города о деятельности органов местного самоуправления>>


Цели подпрограммы
Повышение степени осведомленности населения города о деятельности ОМСУ и установление эффективной обратной связи с населением для прогнозирования общественных настроений и принятия своевременных эффективных управленческих решений по проблемам социальной, экономической и культурной жизни города
Муниципальный заказчик подпрограммы
Управление по работе со средствами массовой информации и рекламой
Задачи подпрограммы
1. Освещение деятельности ОМСУ городского округа в региональных, муниципальных СМИ, в том числе путём размещения актуальной информации на официальном сайте Администрации городского округа.
2. Изготовление и распространение полиграфической продукции о социально значимых вопросах деятельности ОМСУ городского округа
3. Оформление наружного пространства городского округа
Сроки реализации подпрограммы
2015 - 2019 годы
Источники финансирования подпрограммы по годам реализации средств, в том числе по годам:
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)




2015
*
2016
*
2017
*
2018
*
2019
Итого

Администрация городского округа
Всего:
в том числе:
46 464,0
36 178,7
36 248,6
36 248,6
36 248,6
191 388,5


Средства бюджета городского округа
46 464,0
36 178,7
36 248,6
36 248,6
36 248,6
191 388,5
Планируемые результаты реализации программы











1 . Информирование населения городского округа об основных событиях социально-экономического развития и общественно-политической жизни; освещение деятельности ОМСУ в региональных, муниципальных печатных и электронных СМИ.
В результате реализации мероприятий подпрограммы к 2019 году планируется:
- рост среднемесячного охвата целевой аудитории (совершеннолетние жители городского округа (18+) общероссийскими, региональными, муниципальными печатными и электронными СМИ на 35 % по сравнению с показателями предшествующего года;
- рост суммарной аудитории всех информационных проектов органов местного самоуправления города в Интернете (социальных сетях и блогосфере) на 75% по сравнению с показателями 2014 года;
- рост охвата целевой аудитории (совершеннолетнее население городского округа) на 30% по сравнению с показателями предшествующего года;
- рост числа материалов о деятельности органов местного самоуправления городского округа в печатных и электронных СМИ на 40% по сравнению с показателями предшествующего года;
- темп роста числа позитивных и информационно нейтральных материалов о деятельности органов местного самоуправления на 40% по сравнению с показателями предшествующего года;
- рост количества тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой в печатных и электронных СМИ, на рекламных носителях наружной рекламы на территории городского округа на 50% по сравнению с показателями предшествующего года.
* Объём финансирования подлежит уточнению в очередном финансовом году.

____________


1. Характеристика состояния,
основные проблемы и перспективы их развития
в сфере информационной и внутренней политики

Анализ ситуации в информационной сфере свидетельствует о том, что существует необходимость повысить уровень и качество информирования жителей городского округа о социально-экономических, культурных и общественных процессах, происходящих в городском округе, о реализуемых городских программах, проведении общественно-политических, культурно-массовых, спортивных и других социально значимых для города и его жителей мероприятий. Как правило, такая информация вытесняется информацией рекламного характера (в том числе скрытой рекламой) и развлекательной информацией, что отрицательно сказывается на эффективности решения задач, стоящих перед ОМСУ, способствует снижению уровня интереса жителей наукограда Королёва к событиям, происходящим на его территории.
Использование программного метода обусловлено необходимостью разработки и принятия комплекса организационных, информационно-пропагандистских мер, способствующих решению существующих проблем. Комплексность информационных кампаний, в том числе использование социальной рекламы, направленной на достижение общественно полезных целей и обеспечение интересов государства, направлена на обеспечение прозрачности и открытости деятельности ОМСУ городского округа, повышение степени доверия граждан к информационной политике ОМСУ городского округа, усиление их авторитета и поддержание позитивного имиджа города как наукограда, центра космической промышленности, а также социально ориентированного, комфортного для жизни, на улучшение уровня информированности населения о социально-экономическом, культурном развитии муниципального образования, о развитии его общественной инфраструктуры.
Подпрограмма имеет социальную направленность.

2. Цели и задачи Подпрограммы

Целью Подпрограммы является: повышение степени осведомленности населения города о деятельности ОМСУ и установление эффективной обратной связи с населением для прогнозирования общественных настроений и принятия своевременных эффективных управленческих решений по проблемам социальной, экономической и культурной жизни городского округа.
Задачами Подпрограммы, решение которых обеспечивает достижение цели Подпрограммы, являются:
1. Освещение деятельности ОМСУ городского округа в региональных, муниципальных СМИ, в том числе путём размещения актуальной информации на официальном сайте Администрации городского округа.
2. Изготовление и распространение полиграфической продукции о социально значимых вопросах деятельности ОМСУ городского округа.
3. Оформление наружного пространства городского округа.

3. Характеристика основных мероприятий Подпрограммы
4.
Решение указанных задач осуществляется посредством реализации мероприятий Подпрограммы, что позволит повысить уровень:
+ информированности населения о социально-экономических, культурных и общественных процессах, происходящих на территории городского округа;
+ эффективности информационного взаимодействия с населением.
Перечень мероприятий приведен в Приложении ?1 к Подпрограмме.
Оценка влияния изменения объёма финансирования Подпрограммы при условии его снижения или увеличения на 5% от объёма средств на реализацию Подпрограммы представлена в Приложении ? 2 к Подпрограмме.

4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий
Подпрограммы и муниципального заказчика Подпрограммы

Муниципальный заказчик Подпрограммы организует управление реализацией Подпрограммы и взаимодействие с участниками реализации Подпрограммы.
Муниципальный заказчик Подпрограммы в целях управления реализацией Подпрограммы обеспечивает:
+ планирование реализации мероприятий Подпрограммы в рамках параметров Подпрограммы на соответствующий год;
+ мониторинг реализации мероприятий Подпрограммы, целевых значений показателей Подпрограммы и показателей мероприятий Подпрограммы;
+ осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей Подпрограммы в ходе её реализации и по итогам отчётного периода;
+ осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий Подпрограммы и Подпрограммы в целом, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации Подпрограммы в соответствии с Порядком;
+ обеспечивает контроль реализации мероприятий Подпрограммы в ходе её реализации;
+ вносит в установленном порядке предложения о корректировке параметров Подпрограммы;
+ обеспечивает информационное сопровождение реализации Подпрограммы.
Исполнители мероприятий Подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику Подпрограммы отчёты о ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.

5. Состав, форма и сроки предоставления отчётности о ходе
реализации мероприятий Подпрограммы

С целью контроля реализации Подпрограммы исполнители мероприятий Подпрограммы предоставляют муниципальному заказчику Подпрограммы оперативные и итоговые отчёты о реализации соответствующих мероприятий Подпрограммы по формам, определенным Порядком:
+ оперативный отчёт ежеквартально - до 10 числа месяца, следующего за отчётным кварталом;
+ ежегодный отчёт - до 15 февраля года, следующего за отчётным годом;
+ итоговый отчёт - до 15 мая года, следующего за последним отчётным годом реализации Подпрограммы.
Отчёты составляются в соответствии с Порядком.

_______