Приложение ? 2
к подпрограмме <<Развитие системы информирования населения города о деятельности органов местного самоуправления>>
Оценка влияния изменения объёма финансирования на изменение значений
целевых показателей эффективности реализации подпрограммы <<Развитие системы информирования населения города о деятельности
органов местного самоуправления>>
Таблица 1. При увеличении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов
Наименование
показателя
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при увеличении объема финансирования мероприятий подпрограммы
Наименование дополнительных мероприятий для реализации в случае увеличения объемов финансирования подпрограммы
Объем финансирования дополнительного мероприятия (тыс. руб.)
Рост среднемесячного охвата целевой аудитории (совершеннолетние жители городского округа (18+) общероссийскими, региональными, муниципальными печатными и электронными СМИ
2015
15%
2015
18%
2015
Увелечение охвата целевой аудитории путем размещения в общероссийских, региональных, муниципальных печатных и в электронных СМИ материалов, направленных на данную целевую аудиторию
211,31
2016
20%
2016
22%
2016
169,97
2017
25%
2017
27%
2017
169,97
2018
30%
2018
32%
2018
169,97
2019
35%
2019
37%
2019
169,97
Рост суммарной аудитории всех информационных проектов ОМСУ городского округа в Интернете (социальных сетях и блогосфере)
2015
25%
2015
29%
2015
Увеличение аудитории путем проведения городских конкурсов через сеть Интернет, дополнительное размещение информации о деятельности ОМСУ в сети
1704,53
2016
45%
2016
48%
2016
1375,23
2017
60%
2017
63%
2017
1375,23
2018
70%
2018
73%
2018
1375,23
2019
75%
2019
78%
2019
1375,23
Рост охвата целевой аудитории (совершеннолетнее население города)
2015
10%
2015
13%
2015
Увеличение количества разовых публикаций статей в центральных и региональных СМИ
107,26
2016
15%
2016
16%
2016
91,5
2017
20%
2017
22%
2017
93,24
2018
22%
2018
24%
2018
93,24
2019
30%
2019
32%
2019
93,24
Рост числа материалов о деятельности ОМСУ городского округа в печатных и электронных СМИ
2015
10%
2015
12%
2015
Увеличение числа материалов о деятельности ОМСУ в печатных и электронных СМИ
215
2016
20%
2016
21%
2016
183,74
2017
30%
2017
32%
2017
187,23
2018
35%
2018
37%
2018
187,23
2019
40%
2019
42%
2019
187,23
Темп роста числа позитивных и информационно-нейтральных материалов о деятельности ОМСУ
2015
10%
2015
12%
2015
Увеличение вещания на территории города Королёва и Московской области телепередач о деятельности ОМСУ городского округа
215
2016
20%
2016
21%
2016
183,74
2017
30%
2017
32%
2017
187,23
2018
35%
2018
37%
2018
187,23
2019
40%
2019
42%
2019
187,23
Рост количества тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой в печатных и электронных СМИ, на рекламных носителях наружной рекламы на территории города
2015
10%
2015
11%
2015
Увеличение тиража и расширение ассортимента сувенирной продукции
80
2016
20%
2016
21%
2016
80
2017
30%
2017
31%
2017
80
2018
40%
2018
41%
2018
80
2019
50%
2019
51%
2019
80
_________
Таблица 2. При уменьшении бюджетных ассигнований, направляемых на реализацию подпрограммы, на 5 процентов
Наименование
показателя
Целевое значение показателя в соответствии с подпрограммой
Изменение целевых значений показателя при уменьшении объема финансирования мероприятий подпрограммы
Наименование мероприятий, которые будут исключены из подпрограммы в случае уменьшения объемов ее финансирования
Экономия бюджетных средств в результате исключения мероприятия из подпрограммы
Рост среднемесячного охвата целевой аудитории (совершеннолетние жители городского округа (18+) общероссийскими, региональными, муниципальными печатными и электронными СМИ
2015
15%
2015
12%
2015
Сокращение мероприятий, направленных на освещение деятельности ОМСУ через средства радиовещания
211,31
2016
20%
2016
18%
2016
169,97
2017
25%
2017
23%
2017
169,97
2018
30%
2018
28%
2018
169,97
2019
35%
2019
28%
2019
169,97
Рост суммарной аудитории всех информационных проектов ОМСУ городского округа в Интернете (социальных сетях и блогосфере)
2015
25%
2015
21%
2015
Уменьшение аудитории путем проведения городских конкурсов через сеть Интернет, дополнительное размещение информации о деятельности ОМСУ в сети
1704,53
2016
45%
2016
42%
2016
1375,23
2017
60%
2017
55%
2017
1375,23
2018
70%
2018
67%
2018
1375,23
2019
75%
2019
72%
2019
1375,23
Рост охвата целевой аудитории (совершеннолетнее население городского округа)
2015
10%
2015
7%
2015
Уменьшение количества разовых публикаций статей в центральных и региональных СМИ
107,26
2016
15%
2016
14%
2016
91,5
2017
20%
2017
18%
2017
93,24
2018
22%
2018
20%
2018
93,24
2019
30%
2019
28%
2019
93,24
Рост числа материалов о деятельности ОМСУ городского округа в печатных и электронных СМИ
2015
10%
2015
8%
2015
Уменьшение числа материалов о деятельности ОМСУ в печатных и электронных СМИ
215
2016
20%
2016
19%
2016
183,74
2017
30%
2017
28%
2017
187,23
2018
35%
2018
33%
2018
187,23
2019
40%
2019
38%
2019
187,23
Темп роста числа позитивных и информационно-нейтральных материалов о деятельности ОМСУ
2015
10%
2015
8%
2015
Уменьшение вещания на территории города Королёва и Московской области телепередач о деятельности ОМСУ городского округа
215
2016
20%
2016
19%
2016
183,74
2017
30%
2017
28%
2017
187,23
2018
35%
2018
33%
2018
187,23
2019
40%
2019
38%
2019
187,23
Рост количества тематических информационных кампаний, охваченных социальной рекламой в печатных и электронных СМИ, на рекламных носителях наружной рекламы на территории города
2015
10%
2015
9%
2015
Уменьшение тиража и расширение ассортимента сувенирной продукции
80