Муниципальная программа
города Королёва Московской области на 2015-2019 годы
<<Предпринимательство города Королёва>>


Подпрограмма 2
<<Развитие потребительского рынка и услуг>>


ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ
<<Развитие потребительского рынка и услуг>>
муниципальной программы города Королёва Московской области на 2015-2019 годы
<<Предпринимательство города Королёва>>

Наименование подпрограммы
Развитие потребительского рынка и услуг
Цель подпрограммы
Создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах, обеспечения устойчивого функционирования и сбалансированного развития различных видов, типов и способов торговли, общественного питания и бытового обслуживания
Муниципальный заказчик подпрограммы
Управление потребительского рынка и предпринимательства Администрации городского округа Королёв Московской области
Ответственные за выполнение мероприятий муниципальной подпрограммы
Управление потребительского рынка и предпринимательства Администрации городского округа Королёв Московской области,
Управление по благоустройству Администрации городского округа Королёв Московской области,
Управление по территориальной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям Администрации городского округа Королёв Московской области,
Отдел земельно-имущественных отношений Администрации городского округа Королёв Московской области.
Задачи подпрограммы
1. Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг городского округа Королёв Московской области.
2 [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=5F8E0852F6A8EDE5901C3B2FB75CDAE67EB2E69E71FB88AB2A385A1FE84C77CF987189418C3380B0B4v4J]. Развитие похоронного дела в городском округе Королёв Московской области.
3 [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=5F8E0852F6A8EDE5901C3B2FB75CDAE67EB2E69E71FB88AB2A385A1FE84C77CF987189418C3C8AB6B4v2J]. Реализация некоторых мер по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг.
Сроки реализации подпрограммы
2015-2019 гг.
Источники финансирования подпрограммы муниципальной программы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств,
в том числе по годам:
Наименование подпрограммы муниципальной программы
Главный распорядитель бюджетных средств
Источник финансирования
Расходы (тыс. рублей)




2015
год
2016
год
2017
год
2018
год
2019
год
Итого

Развитие потребительского рынка и услуг
Управление потребительского рынка и предпринимательства Администрации городского округа Королёв Московской области
Всего:
в том числе:
387230,9
17809,2
40824,6
73424,6
1324,6
520613,9



Средства бюджета городского округа Королёв Московской области
850
809,2
824,6
73424,6
1324,6
77233



Внебюджетные источники
386380,9
17000
40000
0
0
443380,9
Планируемые результаты реализации подпрограммы
В результате реализации Подпрограммы будут достигнуты следующие показатели:
1. Оборот розничной торговли в ценах сопоставимых лет в 2019 году вырастет в 1,82 раза к уровню 2014 года (с 46168,7 млн.рублей до 83965,9 млн.рублей ).
2. Обеспеченность населения площадью торговых объектов в 2019 году составит 1289,14 кв. м (в базовом 2014 году - 842,5 кв. м).
3. Прирост торговых площадей с использованием внебюджетных инвестиций в 2019 году составит 22,7 тыс. кв. м. ( в базовом 2014 году - 7,1 тыс. кв. м.).
4. Обеспеченность населения услугами общественного питания в 2019 году составит 44,94 посадочных мест (в базовом 2014 году - 28,42 посадочных мест).
5. Обеспеченность населения бытовыми услугами в 2019 году составит 14,19 рабочих мест (в базовом 2014 году - 12,34 рабочего места).
6. Объем инвестиций в основной капитал в сфере торговли и бытовых услуг вырастет на 62,7 процент и достигнет в 2019 году 0,96 млрд. рублей (базовые в 2014 году - 0,59 млрд. рублей).
7. Количество кладбищ, созданных для нужд муниципальных образований, испытывающих дефицит в местах захоронения и не имеющих на своей территории свободных земельных участков, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, пригодных для размещения кладбищ вырастет в 2016 году до 1.
8. Количество введенных объектов по продаже отечественной сельхозпродукции <<Подмосковный фермер>> в 2016 году составит 1 единицу.
9. Количество введенных объектов сети социально-бытовых комплексов <<Дом быта>> в 2017 году составит 1 единицу.
10. Доля розничных рынков и ярмарок в обороте розничной торговли сократится с 2,9 в 2014 году до 2,6 процента в 2019 году.
11. Количество социально-бытовых комплексов <<Дом быта>> вырастет в 2017 году до 4 единиц.
12. Отклонение от нормативов расходов на содержание мест захоронений в 2019 году составит 0 (в базовом 2014 году - 48,6).


* - Показатель <<Динамика сокращения доли кладбищ, земельные участки которых не оформлены в муниципальную собственность в соответствии с законодательством Российской Федерации>> выполнен.
_________

1. Характеристика состояния и основные проблемы развития
потребительского рынка и услуг городского округа Королёв

Потребительский рынок входит в число ведущих отраслей экономики городского округа Королёв Московской области и вносит значительный вклад в формирование общего экономического потенциала города.
За прошедшие 2011-2014 годы потребительский рынок городского округа характеризует положительная динамика развития и высокая предпринимательская и инвестиционная активность. Увеличивается количество предприятий потребительского рынка, вводятся в эксплуатацию крупные предприятия современного формата, уровень насыщенности товарами и услугами высокий.
Быстрому развитию потребительского рынка за последние годы способствовали стабильное экономическое положение в городе и в регионе в целом, рост денежных доходов горожан, создание благоприятных условий для развития бизнеса и привлечения инвестиций.
Основными составными элементами потребительского рынка являются сфера торговли, общественное питание и бытовое обслуживание.

Розничная торговля
В настоящее время сфера розничной торговли городского округа Королёв представлена достаточно разветвленной сетью торговых организаций. В городе функционирует свыше 800 объектов розничной торговли общей торговой площадью 178,3 тыс. кв.м. В последние годы велось активное строительство крупных торговых объектов за счет средств инвесторов.
В последние годы велось активное строительство крупных торговых объектов за счет средств инвесторов. В 2013 - 2014 годах было открыто более 55 тыс. кв.м. торговой площади, что позволило создать дополнительно около 1300 рабочих мест. Площадь торговых объектов предприятий розничной торговли в 2013 году увеличилась более чем на 20 %. Обеспеченность населения торговыми площадями в 2013 году составила 845,1 кв.м. на 1 тысячу жителей, что почти в 1,5 раза превышает норматив, установленный для городского округа Королёв.
Из крупных объектов потребительского рынка, введенных в эксплуатацию в 2013 - 2014 годах, стоит отметить открытие гипермаркета ОДЦ <<Гелиос>>, ТК <<Звездный>>, ТЦ <<Луноход>>, супермаркета <<Атак>>, ТЦ <<Азбука вкуса>>, ТРК <<СиТи>> и самого крупного объекта - гипермаркета <<Глобус>>.
Общая торговая площадь <<Глобуса>> составляет 12,6 тыс. кв.м. В гипермаркете представлена продукция ассортиментом более 40 тысяч наименований. Особой популярностью в гипермаркете пользуется продукция собственного производства, которая изготавливается и тут же в свежем виде выкладывается на прилавок. Работает мясной цех, где производится большой ассортимент мясных продуктов и полуфабрикатов исключительно из свежего мяса. Есть и своя пекарня, и ресторан, и рыбный цех с собственной коптильней, и отдел кулинарии.
С открытием гипермаркета <<Глобус>> произошло перераспределение оборота розничной торговли. Популярность небольших супермаркетов, магазинов, а также рынков немного снизилась. Горожане все чаще предпочитают совершать покупки в <<Глобусе>>. Оборот розничной торговли других объектов розничной торговли сократился в среднем на 30 % за счет увеличения объемов продаж в гипермаркете.
Но все же, несмотря на активное развитие крупных торговых объектов, рост продовольственных магазинов шаговой доступности сохранился. Как правило, магазины небольшого формата <<у дома>> отличаются постоянным притоком покупателей и приносят стабильный доход.
Оборот розничной торговли в 2013 году составил порядка 37,2 млрд. руб., что выше аналогичного показателя 2011 года на 34,7 % (в сопоставимых ценах). В структуре оборота розничной торговли городского округа порядка 55% составляет удельный вес непродовольственных товаров.
В сегменте промышленных товаров в Королёве функционируют торговые сети: <<Эльдорадо>>, <<Детский мир>>, <<Центр обувь>>, <<Шатура мебель>>, <<Столплит>>, <<Остин>>, <<Алеф>>, <<Респект>>, <<Шуз>>, <<Иголочка>>, <<Летуаль>>, <<Компьютерный мир>>, <<Алфавит>>, <<Оджи>>, <<Часы>>, <<999>>, <<Библиосфера>>, <<Черепаха>>, <<Четыре лапы>>, <<Гланс>>, <<Саваш>>, <<Селла>>, <<Баден>>, <<ТВОЁ>>, <<Стильные кухни>>, <<Белый ветер ЦИФРОВОЙ>>, <<Рив Гош>>, <<Монро>>, <<Сток>>, <<Глория джинс>>, <<Подружка>>, <<ВИ-ЗА-ВИ>>, <<Ортона>>, <<Кораблик>>, <<Адидас>>, <<Ол Гуд>>, <>.
Среди крупных ритейлеров на рынке продовольственных товаров в городе действуют торговые сети: <<Перекресток>>, <<Дикси>>, <<Пятерочка>>, <<Авоська>>, <<Монетка>> <<Утконос>>, <<Магнит>>, <<Атак>>, <<МясновЪ>>, <<Избенка>>, <<У Палыча>>, <<Метатр>>, <<Отдохни-777>>, <<Глобус>>.
В 2010-2014 годах велась работа по улучшению сети объектов розничной торговли - модернизация существующих предприятий, внедрение новых технологий, расширение перечня услуг, повышение квалификации сотрудников. Благодаря проведенной работе произошло качественное изменение материально-технической базы торговых предприятий, сократилось время на покупки, созданы комфортные условия для покупателей, увеличились продажи товаров по безналичным расчетам с использованием платежных карт.
В 2013 году проводились работы по рационализации рыночной и мелкорозничной сети в городе рамках реализации Федерального закона <<О розничных рынках и о внесении изменений в Трудовой кодекс Российской Федерации [HYPERLINK: http://docs.cntd.ru/document/902021845]>>.
До принятия закона на территории города функционировало 7 розничных рынков, из них 6 универсальных рынков по продаже продовольственных и непродовольственных товаров, и 1 специализированный рынок по продаже автозапчастей.
Согласно требованиям Федерального закона розничные рынки, за исключением сельскохозяйственных рынков, для организации деятельности по продаже товаров обязаны использовать с 2013 года исключительно капитальные здания, строения, сооружения. Сельскохозяйственные рынки должны использовать капитальные сооружения с 2015 года.
В результате работы по приведению деятельности розничных рынков на территории городского округа Королёв в соответствие с требованиями законодательства, 6 рынков, расположенных во временных сооружениях, прекратили свое функционирование, 3 из них находятся на реконструкции. Рынки трансформируются в современные торговые комплексы, соответствующие европейскому уровню и современным технологиям розничной торговли.
На территории городского округа Королёв Московской области в настоящее время работают 2 рынка, расположенные в капитальных строениях - Торгово-ярмарочный комплекс <<Крестьянский рынок>> (универсальный) и ЗАО <<ОРТ-Авто>> (специализированный по продаже автозапчастей).
Помимо розничной торговли в стационарных объектах торговое обслуживание жителей города осуществляется посредством нестационарной торговли. В 2013 - 2014 годах продолжалась работа по формированию единой системы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Королёв. Проведены инвентаризация существующих нестационарных торговых объектов на территории города, учет хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность в данных торговых объектах; учет и оценка выданных документов, связанных с размещением объектов; учет незаконно размещенных нестационарных торговых объектов.
В соответствии с требованиями законодательства утверждена Схема размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Королёв Московской области. Схемой предусмотрено размещение 173 нестационарных объектов мелкорозничной сети.
С 2013 года ведется работа по демонтажу незаконно размещенных нестационарных торговых объектов. На сегодняшний день демонтировано порядка 60 таких торговых объекта, не имеющих предусмотренный законодательством пакет документов, связанных с их размещением.
Размещение нестационарных торговых объектов должно соответствовать градостроительным, строительным, архитектурным, пожарным, санитарным нормам, правилам и нормативам. Требования к внешнему виду нестационарных торговых объектов определяются типовыми архитектурными решениями с учетом современных требований комплексного благоустройства земельного участка и архитектурно-художественного дизайна объекта.
В рамках нестационарной торговли в целях обеспечения горожан товарами по доступным ценам в городе активно проводятся ярмарки <<выходного дня>>, сельскохозяйственные, тематические, ярмарки с участием белорусских производителей. Всего за 2013 - 2014 годы проведено 138 ярмарок.


Общественное питание
Значительное место на потребительском рынке городского округа Королёв занимает сфера общественного питания. Важным направлением в ее развитии является дальнейшее развитие сети предприятий, в том числе развитие общедоступной сети питания для всех категорий населения, а также обеспечение качества и безопасности предоставляемых слуг.
На сегодняшний день в городе функционирует 91 предприятие общественного питания на 4997 посадочных мест, в том числе 8 ресторанов, 62 кафе, 10 баров, 4 закусочных, 7 общедоступных столовых и буфетов.
За 2013 - 2014 годы открыто 20 новых предприятий общественного питания на 1200 посадочных мест, создано более 400 новых рабочих мест.
На рынке услуг общественного питания появляются новые современные предприятия, обеспечивающие посетителям условия повышенной комфортности и дополнительные услуги по организации досуга. К таким заведениям можно отнести открытые в 2013 году кафе <<Лаверанда>> и <<Бургер Кинг>>, предоставляющие также дополнительные услуги по досугу детей в игровых комнатах.
Из сетевых предприятий общественного питания, функционирующих в городе, стоит отметить такие кафе, как <<Лепешка>>, <<Папа Джонс>>, <<Макдональдс>>, <<Бургер Кинг>>.
Открытие новых торговых центров в городе привело к активному развитию системы быстрого питания. Наряду с торговыми площадями вновь открываемые крупные торговые объекты включают в себя также предприятия общественного питания, пользующиеся популярностью у посетителей и имеющие высокую проходимость. В Королёве на сегодняшний день такими объектами являются торговые центры <<Амиго>>, <<Ковчег>>, <<Корабль>>, <<Виртус>>, <<Гелиос>>, <<Луноход>>, <<Звездный>>, <<Статус>>, гипермаркет <<Глобус>>.

Платные услуги

Рынок платных услуг населению включает в себя услуги, предоставляемые организациями жилищно-коммунального хозяйства, транспорта, образования, здравоохранения, культуры, спорта, службы быта и др. В 2013 году оборот платных услуг населению вырос на 14,9% и составил более 7,6 млрд. рублей. В данной подпрограмме в рамках полномочий Управления потребительского рынка и предпринимательства Администрации городского округа Королёв Московской области рассматриваются только бытовые услуги.
Бытовое обслуживание населения города Королёва в настоящее время занимает более 8 % в общем объеме платных услуг. Сфера бытового обслуживания представлена парикмахерскими, ателье по пошиву и ремонту одежды, мастерскими по пошиву и ремонту обуви, мастерскими по ремонту бытовой техники, предприятиями по техническому обслуживанию и ремонту автотранспортных средств и прочими.
На территории города действуют более 300 предприятий сферы бытового обслуживания населения. По сравнению с 2012 годом число предприятий бытового обслуживания населения увеличилось на 4 объекта. В целом по городу объем бытовых услуг населению в 2013 году составил 627,2 млн. рублей, что в сопоставимых ценах на 9,4 % больше, чем в 2012 году.
К бытовым услугам относятся и ритуальные услуги.
На территории городского округа Королёв Московской области находится закрытое кладбище, общей площадью 66250 кв.м., расположенное по адресу: Московская область, г. Королёв, пос. Текстильщик, ул. Калининградская. Кладбище является объектом муниципальной собственности. С 1 октября 1978 года захоронения на кладбище не производятся.
Свободные земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности, а также земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, пригодные для создания кладбищ, в городе отсутствуют.
В последние годы для захоронения умерших жителей города использовались кладбища в соседних муниципальных образованиях - Пушкинском и Мытищинском муниципальных районах, городском округе Ивантеевка.
Поскольку свободных участков, пригодных для организации новых кладбищ, на территории муниципального образования не имеется, городской округ Королёв участвовал в проработке вопроса о создании Первого межмуниципального кладбища <<Софринское>> в с. Царевское Пушкинского муниципального района площадью 200000 кв.м. (далее - первое межмуниципальное кладбище) совместно с Министерством потребительского рынка и услуг Московской области и администрациями других заинтересованных муниципальных образований.
В сентябре 2013 года между Пушкинским муниципальным районом и городскими округами Королёв, Ивантеевка, Юбилейный, закрытым административно-территориальным образованием Звездный городок заключено Соглашение об организации межмуниципального кладбища на территории Пушкинского района.
В соответствии с Соглашением участие муниципальных образований в реализации данного проекта определяется исходя из долей в праве общей долевой собственности на земельный участок, отведенный под кладбище. Доли определяются на основании статистической численности умерших граждан каждого муниципального образования.

Основные проблемы

Несмотря на положительные в целом показатели экономического развития сферы потребительского рынка и услуг в городском округе, существует целый ряд проблем, которые требуется решить для дальнейшего развития и совершенствования деятельности предприятий данной отрасли.
Основными проблемами являются:
Высокая стоимость аренды и цен на объекты недвижимости и землю, высокая стоимость подведения коммуникаций;
Значительные затраты, связанные с ростом цен на материалы, оборудование, увеличение платы за аренду помещений, коммунальные услуги;
Низкая рентабельность организаций службы быта;
Проблемы, связанные с размещением предприятий торговли, общественного питания, бытового обслуживания в новостройках;
Недостаток квалифицированных кадров;
Отсутствие действующего кладбища.

2. Цели и задачи Подпрограммы

Цель Подпрограммы - создание условий для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах, обеспечения устойчивого функционирования и сбалансированного развития различных видов, типов и способов торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг городского округа Королёв.
- Развитие похоронного дела в городском округе Королёв.
- Реализация некоторых мер по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг.

3. Характеристика основных мероприятий подпрограммы

Для решения задач, определенных в подпрограмме, разработан комплекс программных мероприятий, направленных на развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг и развитие похоронного дела в городском округе Королёв. Перечень мероприятий приведен в Приложении ?1 к подпрограмме. В него вошли согласованные по времени, ресурсам и исполнителям мероприятия:
разработка мер по рациональному размещению объектов потребительского рынка и услуг на территории городского округа Королёв Московской области;
развитие инфраструктуры потребительского рынка;
строительство (реконструкция) зданий для размещения розничных рынков (в том числе сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков с 2015 года);
разработка, утверждение и исполнение схем размещения нестационарных торговых объектов;
демонтаж нестационарных торговых объектов, совмещенных с остановками общественного транспорта с последующей заменой остановочных павильонов;
демонтаж нестационарных торговых объектов, размещение которых не соответствует схеме размещения нестационарных торговых объектов;
утверждение перечня мест проведения ярмарок с участием производителей сельскохозяйственной продукции Московской области и подготовка предложений в реестр ярмарок Московской области;
организация и проведение ярмарок с участием субъектов малого и среднего предпринимательства;
анализ обеспеченности населения банными услугами и формирование предложений для участия в программе <<Сто бань Подмосковья>>;
организация межмуниципального кладбища на территории Московской области для городских округов Московской области Королев, Ивантеевка, Звездный городок и Пушкинского муниципального района Московской области
проведение работ по оформлению права собственности Администрацией городского округа Королёв Московской области на земельный участок под размещение кладбища;
содержание кладбищ, расположенных на территории городского округа Королёв;
проведение работ по ограждению/обваловке кладбищ, расположенных на территории городского округа Королёв;
содержание воинских захоронений и мемориалов <<Вечный огонь>>;
содержание могил и надгробий Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы в случаи отсутствия у погибшего (умершего) близких родственников;
мониторинг антитеррористической защищенности объектов потребительского рынка и услуг Московской области.
Реализация данных мероприятий позволит создать условия для наиболее полного удовлетворения потребностей населения в качественных товарах и услугах, обеспечения устойчивого функционирования и сбалансированного развития различных видов, типов и способов торговли, общественного питания и бытового обслуживания на территории городского округа Королёв.


4. Порядок взаимодействия исполнителей мероприятий
подпрограммы и муниципального заказчика подпрограммы

Муниципальный заказчик подпрограммы организует управление реализацией подпрограммы и взаимодействие с участниками реализации подпрограммы.
Муниципальный заказчик подпрограммы в целях управления реализацией Подпрограммы обеспечивает:
планирование реализации мероприятий подпрограммы в рамках параметров подпрограммы на соответствующий год;
мониторинг реализации мероприятий подпрограммы, целевых значений показателей подпрограммы и показателей мероприятий подпрограммы;
осуществляет анализ и оценку фактически достигаемых значений показателей подпрограммы в ходе ее реализации и по итогам отчетного периода;
осуществляет ежегодную оценку результативности и эффективности мероприятий подпрограммы и подпрограммы в целом, формирует аналитические справки и итоговые доклады о ходе реализации подпрограммы в соответствии с <<Порядком принятия решений о разработке муниципальных программ города Королёва Московской области, их формировании, реализации и оценки эффективности>>, утвержденном постановлением Администрации городского округа Королёв Московской области от 03 сентября 2013 г. ? 1690 (с внесенными изменениями и дополнениями) (далее - Порядок);
обеспечивает контроль реализации мероприятий подпрограммы в ходе ее реализации;
вносит в установленном Порядке предложения о корректировке параметров подпрограммы;
обеспечивает информационное сопровождение реализации подпрограммы.
Исполнители мероприятий подпрограммы готовят и представляют муниципальному заказчику подпрограммы отчеты о ходе реализации мероприятий и о результатах реализованных мероприятий.

5. Состав, форма и сроки предоставления отчетности
о ходе реализации мероприятий подпрограммы

С целью контроля реализации подпрограммы исполнители мероприятий подпрограммы предоставляют муниципальному заказчику подпрограммы оперативные и итоговые отчеты о реализации соответствующих мероприятий подпрограммы по формам, определенным Порядком:
оперативный отчет ежеквартально - до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом;
ежегодный отчет - до 15 февраля года, следующего за отчетным годом;
итоговый отчет - до 15 мая года, следующего за последним отчетным годом реализации Подпрограммы.
Отчеты составляются в соответствии с Порядком.

___________

Приложение ? 1
к подпрограмме <<Развитие
потребительского рынка и услуг>>

ПЕРЕЧЕНЬ
мероприятий подпрограммы <<Развитие потребительского рынка и услуг>>

? п/п
Мероприятия
по реализации
подпрограммы
Перечень стандартных процедур, обеспечивающих выполнение мероприятия с указанием предельных сроков их исполнения
Источники финансирования
Срок исполнения мероприятия
Объём финансирования мероприятия в текущем финансовом году
(тыс. руб.)
Всего, (тыс. руб.)
Объем финансирования по годам, (тыс. руб.)
Ответственный за выполнение мероприятия под-программы
Результаты выполнения под-программы







2015
2016
2017
2018
2019



1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
1.
Задача 1
Развитие инфраструктуры потребительского рынка и услуг городского округа Королёв Московской области.

Итого
2015-2019
386380,9
462880,9
386380,9
17000
40000
19000
500





Бюджет городского округа Королёв Московской области

0
19500
0
0
0
19000
500





Внебюджетные источники

386380,9
443380,9
386380,9
17000
40000
0
0


1.1
Мероприятие 1
Разработка мер по рациональному размещению объектов потребительского рынка и услуг на территории городского округа Королёв Московской области
1. Проведение анализа обеспеченности населения города Королёва площадью торговых объектов, их доступности с учетом специфики застройки, форматов и специализации.
2. Разработка рекомендаций по рациональному размещению торговых объектов с учетом проведенного анализа.
3. Информационная поддержка хозяйствующих субъектов, реализующих инвестиционные проекты в сфере развития инфраструктуры оптовой и розничной торговли.
Бюджет городского округа Королёв Московской области
2015-2019
В пределах средств, предусматриваемых на обеспечение основной деятельности Администрации городского округа Королёв
Московской области
Управления потребительского рынка и предпринимательства
Размещение объектов потребительского рынка и услуг на территории Московской области с учетом потребности в данных объектах и их доступности
1.2
Мероприятие 2
Развитие инфраструктуры потребительского рынка
Создание (строительство) новых современных торговых объектов
Бюджет городского округа Королёв Московской области
2015-2019
0
0
0
0
0
0
0

Ввод в эксплуатацию новых современных торговых объектов



Внебюджетные источники

380580,9
380580,9
380580,9
0
0
0
0


1.2.1
Строительство торгового объекта по адресу: г. Королёв, ул. К.Маркса, д.2а (площадь - 1193 кв.м)

Внебюджетные источники

41755
41755
41755
0
0
0
0


1.2.2
Строительство торгового объекта по адресу: г. Королёв, мкр. Болшево, ул. Комитетский лес, у д.1 (площадь - 235,1 кв.м)

Внебюджетные источники

8228,5
8228,5
8228,5
0
0
0
0


1.2.3
Строительство торгового объекта по адресу: г. Королёв, ул. Аржакова, д.7 (площадь - 555,64 кв.м)

Внебюджетные источники

19447,4
19447,4
19447,4
0
0
0
0


1.2.4
Строительство торгового объекта по адресу: г. Королёв, ул. Пр-т Космонавтов, у д.26 (площадь - 8890 кв.м)

Внебюджетные источники

311150
311150
311150
0
0
0
0


1.3
Мероприятие 3
Строительство (реконструкция) зданий для размещения розничных рынков (в том числе сельскохозяйственных и сельскохозяйственных кооперативных рынков с 2015 года)
1. Проведение мониторинга организации и деятельности розничных рынков на предмет их соответствия требованиям законодательства Российской Федерации, в том числе в части осуществления продажи товаров в капитальных зданиях, строениях, сооружениях.
2. Привлечение инвесторов с целью строительства (реконструкции) розничных рынков, 2014-2018 гг.
Бюджет города Королёва Московской области


2015-2019
0
0
0
0
0
0
0
Управление потребительского рынка и предпринимательства
Организация деятельности розничных рынков в соответствии с требованиями законодательства



Внебюджетные источники

5800
22800
5800
17000
0
0
0


1.4
Мероприятие 4
Создание социально-бытового комплекса <<Дом быта>>
Привлечение инвесторов с целью открытия социально-бытового комплекса <<Дом быта>>
Внебюджетные источники
2015-2019
0
40000
0
0
40000
0
0
Управление потребительского рынка и предпринимательства
Ввод в эксплуатацию социально-бытового комплекса <<Дом быта>>
1.5
Мероприятие 5
Разработка, утверждение и исполнение схем размещения нестационарных торговых объектов
1. Проведение конкурсов на разработку архитектурных решений нестационарных торговых объектов.
2. Ведение реестра размещения нестационарных торговых объектов, в том числе незаконных, постоянно.
Бюджет городского округа Королёв Московской области
2015-2019
В пределах средств, предусматриваемых на обеспечение основной деятельности Администрации городского округа Королёв Московской области
Управление потребительского рынка и предпринимательства
Выявление нарушений при размещении нестационарных торговых объектов, анализ принятых мер, направленных на устранение нарушений
1.6
Мероприятие 6
Демонтаж нестационарных торговых объектов, размещение которых не соответствует схеме размещения нестационарных торговых объектов
1. Выявление нестационарных торговых объектов, размещение которых не соответствует схеме размещения нестационарных торговых объектов

2.Заключение договора с уполномоченной организацией на демонтаж нестационарных торговых объектов, размещение которых не соответствует схеме размещения нестационарных торговых объектов
Бюджет городского округа Королёв Московской области
2015-2019
0
9500
0
0
0
9000
500
Управление потребительского рынка и предпринимательства

1.7
Мероприятие 7
Демонтаж нестационарных торговых объектов, совмещенных с остановками общественного транспорта с последующей заменой остановочных павильонов
1. Выявление нестационарных торговых объектов, размещение которых не соответствует схеме размещения нестационарных торговых объектов

2.Заключение договора с уполномоченной организацией на демонтаж нестационарных торговых объектов, размещение которых не соответствует схеме размещения нестационарных торговых объектов
Бюджет городского округа Королёв Московской области
2015
0
10000
0
0
0
10000
0
Управление потребительского рынка и предпринимательства

1.8
Мероприятие 8
Утверждение перечня мест проведения ярмарок с участием производителей сельскохозяйственной продукции Московской области и подготовка предложений в реестр ярмарок Московской области

Бюджет городского округа Королёв Московской области
2015-2019
В пределах средств, предусматриваемых на обеспечение основной деятельности Администрации городского округа Королёв Московской области
Управление потребительского рынка и предпринимательства
Расширение сбыта товаров, популяризация ярмарочных мероприятий среди населения
1.9
Мероприятие 9
Организация и проведение ярмарок с участием субъектов малого и среднего предпринимательства
1. Формирование предложений о тематике, месте и времени проведения ярмарок на каждый год.
2. Организация ярмарки. Ежегодно, по мере проведения
Бюджет города Королёва Московской области
2015-2019
В пределах средств, предусматриваемых на обеспечение основной деятельности Администрации городского округа Королёв Московской области
Управление потребительского рынка и предпринимательства
Расширение сбыта товаров, популяризация ярмарочных мероприятий среди населения
1.10
Мероприятие 10
Анализ обеспеченности населения банными услугами и формирование предложений для участия в программе <<Сто бань Подмосковья>>
1. Анализ в соответствии с определенными критериями и требованиями.
2. Подготовка предложений
Бюджет городского округа Королёв Московской области
2015-2019
В пределах средств, предусматриваемых на обеспечение основной деятельности Администрации городского округа Королёв Московской области
Управление потребительского рынка и предпринимательства

2.
Задача 2
Развитие похоронного дела в городском округе Королёв Московской области.

Бюджет городского округа Королёв Московской области
2015-2019
850,0
57733,0
850,0
809,2
824,6
54424,6
824,6


2.1
Мероприятие 1
Организация межмуниципального кладбища на территории Московской области для городских округов Московской области Королев, Ивантеевка, Звездный городок и Пушкинского муниципального района Московской области
Взаимодействие с Министерством потребительского рынка и услуг Московской области и Администрациями Пушкинского муниципального района и городских округов Ивантеевка и Звездный городок по вопросу создания межмуниципального кладбища
Бюджет городского округа Королёв Московской области
2015
0
53600,0
0
0
0
53600,0
0
Управление по благоустройству
Организация межмуниципального кладбища на территории
2.2
Мероприятие 2
Проведение работ по оформлению права собственности Администрацией городского округа Королёв Московской области на земельный участок под размещение кладбища

Бюджет городского округа Королёв Московской области
2015
В пределах средств, предусматриваемых на обеспечение основной деятельности Администрации городского округа Королёв Московской области
Управление по благоустройству

Отдел земельно-имущественных отношений

2.3
Мероприятие 3
Содержание кладбищ, расположенных на территории городского округа Королёв

Бюджет городского округа Королёв Московской области
2015-2019
850
4133
850,0
809,2
824,6
824,6
824,6
Управление по благоустройству

2.4
Мероприятие 4
Проведение работ по ограждению/
обваловке кладбищ, расположенных на территории городского округа Королёв

Бюджет городского округа Королёв Московской области
2015-2019
В пределах средств, предусматриваемых на обеспечение основной деятельности Администрации городского округа Королёв
Московской области
Управление по благоустройству

2.5
Мероприятие 5
Содержание воинских захоронений и мемориалов <<Вечный огонь>>

Бюджет городского округа Королёв Московской области
2015-2019
В пределах средств, предусматриваемых на обеспечение основной деятельности Администрации городского округа Королёв
Московской области
Управление по благоустройству

2.6
Мероприятие 6
Содержание могил и надгробий Героев Советского Союза, Героев Российской Федерации и полных кавалеров ордена Славы в случаи отсутствия у погибшего (умершего) близких родственников

Бюджет городского округа Королёв Московской области
2015-2019
В пределах средств, предусматриваемых на обеспечение основной деятельности Администрации городского округа Королёв
Московской области
Управление по благоустройству


Задача 3
Реализация некоторых мер по защите прав потребителей в сфере торговли, общественного питания и бытовых услуг.

Бюджет городского округа Королёв Московской области
2015-2019
0
0
0
0
0
0
0


3.1
Мероприятие 1
Мониторинг антитеррористической защищенности объектов потребительского рынка и услуг Московской области
1. Ведение реестра паспортов антитеррористической защищенности, постоянно.
2. Формирование отчетов по результатам мониторинга, ежеквартально
Бюджет городского округа Королёв Московской области
2015-2019
В пределах средств, предусматриваемых на обеспечение основной деятельности Администрации городского округа Королёв
Московской области
Управление потребительского рынка и предпринимательства,

Управление по территориальной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям


* - мероприятия <<Проведение работ по оформлению права собственности Администрацией городского округа Королёв Московской области на земельный участок под размещение кладбища>> и <<Проведение работ по ограждению/обваловке кладбищ, расположенных на территории городского округа Королёв>> выполнено в предыдущие годы.
________________