Проект
20.02.2014

Утвержден
постановлением администрации
города Королёва Московской области
от <<___>> __________2014 г. ?____




АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги по
выдаче направлений гражданам на прохождение медико-социальной экспертизы.

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
Предмет регулирования административного регламента предоставления муниципальной услуги:
1. Настоящий административный регламент по предоставлению муниципальной услуги <<Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения г. Королёва Московской области направлений на прохождение медико-социальной экспертизы>> (далее - административный Регламент) устанавливает стандарт предоставления муниципальной услуги, состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению муниципальной услуги, требования к порядку их выполнения, формы контроля за предоставлением муниципальной услуги, порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления муниципальной услуги.
2. Административный регламент разработан в целях повышения качества и доступности предоставления муниципальной услуги.
Лица, имеющие право на получение муниципальной услуги:
3. Муниципальная услуга представляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства, находящиеся на террирории Российской Федерации ( далее заявители).
Заявитель имеют право обратиться за получением муниципальной услуги лично либо через своего представителя, имеющего право в соответствии с законодательством Российской Федерации выступать от имени заявителя при получении муниципальной услуги (далее - представитель).

Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги:

4. Информирование граждан о проядке предоставления муниципальной услуги осуществляется муниципальными служащими., работниками муниципальных медицинских организаций на территории города Королёва.
Место нахождения Комитета по здравоохранению администрации г. Королёва Московской области (далее - Комитет):
141070, Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 5
График личного приема заявителей:
понедельник - четверг: с 09-00 до 17-00;
пятница: с 09-00 до 15-45;
перерыв: с 13.00 до 13-45;
выходные дни: суббота, воскресенье.
1.3.2. Справочные телефоны:
+7 (495) 516-86-73
E-mail: zdrav_korolev@mail.ru [HYPERLINK: mailto:zdrav_korolev@mail.ru].
Адреса официальных сайтов организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги:
- Комитет по здравоохранению администрации г. Королёва Московской области, адрес электронной почты: zdrav_korolev@mail.ru [HYPERLINK: mailto:zdrav_korolev@mail.ru].
5. Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления муниципальной услуги являются достоверностьь предоставляемой информации, четкость изложения информации, полнота информирования.
6. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги, а также услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, предоставляется:
- непосредственно при личном обращении или обращении по телефону в Комитет;
- посредством размещения информации на информационных стендах в помещениях Учреждений;
- посредством размещения информации в сети Интернет, официальных сайтах Учреждений.
Ответ на обращение, составленное заявителем в информационной системе для предоставления муниципальной услуги в электронном виде или федеральной государственной информационной системе <<Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)>> о порядке предоставления муниципальной услуги, содержит следующие сведения:
- ФИО заявителя;
- адрес проживания заявителя;
- место работы;
- паспортные данные;
- страховой полис.
- посредством обращения в Учреждение по электронной почте.
При информировании по письменным обращениям и обращениям, направленным по электронной почте, ответ предоставляется в письменной форме путем непосредственной выдачи заявителю при личном обращении либо путем его отправки по почте либо направляется в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении, в зависимости от способа предоставления информации, указанного в обращении.
При отсутствии в обращении указания на способ предоставления информации ответ направляется по почте. При информировании по обращениям, направленным по электронной почте, ответ предоставляется в срок, не превышающий 10 дней со дня поступления запроса.
7. Информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги, услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной системы услуги размещаются:
- на информационных стендах муниципальных учреждений здравоохранения г. Королёва;
- в сети Интернет на официальных сайтах муниципальных учреждений здравоохранения г. Королёва;
- в информационной системе для предоставления муниципальной услуги в электронном виде или в федеральной государственной информационной системе <<Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)>>.
Доступ к информационным материалам о порядке предоставления муниципальной услуги, размещенным в сети Интернет на официальных сайтах муниципальных учреждений здравоохранения г. Королёва Московской области, организуется в круглосуточном ежедневном режиме.
При организации доступа не допускается требование от заявителя указания личных сведений, заполнения регистрационных форм или осуществления иных регистрационных действий, связанных с ознакомлением с такими материалами.
8 Информация и информационные материалы о порядке предоставления муниципальной услуги включают в себя следующие сведения:
- контактная информация, местонахождение и график приема муниципальных учреждений здравоохранения г. Королёва Московской области;
- перечень должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения г. Королёва Московской области с указанием их ФИО, должностей и графиком приема;
- о порядке подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- бланк и образец заполненного заявления, подаваемого для получения муниципальной услуги, в соответствии с формой, приведенной в приложении к Регламенту;
- перечень и формат документов, которые заявитель должен и (или) вправе представить для получения муниципальной услуги;
- требования настоящего Регламента.
Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о средствах массовой информации, Федеральным законом от 09.02.2009 ? 8-ФЗ <<Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления>>, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими вопросы размещения информации в средствах массовой информации.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

Наименование муниципальной услуги:

<<Выдача гражданам муниципальными учреждениями здравоохранения г. Королёва Московской области направлений на прохождение медико-социальной экспертизы>>.
Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
Органом, ответственным за организацию предоставления муниципальной услуги является Комитет по здравоохранению администрации г. Королёва Московской области.
Непосредственно муниципальная услуга предоставляется муниципальными учреждениями здравоохранения г. Королёва Московской области, указанными в приложении ? 1 [HYPERLINK: http://www.gubkinadm.ru/gorod/munizipalnieuslugi/admreglament-proekti/5709] к настоящему Регламенту.
В соответствии с требованиями пункта 3 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2012 ? 210-ФЗ <<Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг>>, руководителям учреждений запрещено требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, утвержденный Советом депутатов г. Королёва Московской области.

Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги является:
- оформление направления на прохождение медико-социальной экспертизы (форма ? 088/у-06) [HYPERLINK: file:///C:\Users\Windows\Desktop\Новая%20папка%20(3)\Регламент\ва] (приложение ? 6 к административному Регламенту);
- отказ в предоставлении муниципальной услуги [HYPERLINK: file:///C:\Users\Windows\Desktop\Новая%20папка%20(3)\Регламент\вы] (приложение ? 4 к административному Регламенту).
Направление на прохождение медико-социальной экспертизы, предоставляется заявителю на бумажном носителе, оформляется на бланке, утвержденном приказом Министерства здравоохранения РФ, заявителю предоставляется оригинал в 1 экземпляре.
Отказ в предоставлении муниципальной услуги, оформляется на бумажном носителе, подписывается руководителем муниципального учреждения здравоохранения и предоставляются заявителю оригинал в 1 экземпляре.

Срок предоставления муниципальной услуги:

Сроки предоставления муниципальной услуги составляет 30 рабочих дней с момента получения заявления в муниципальное учреждение здравоохранения.
В срок предоставления муниципальной услуги не входят периоды времени, затраченные заявителем на исправление и доработку документов, проведение необходимых дополнительных обследований.
Направление на медико-социальную экспертизу в бюро-филиал ФКУ <<Главное бюро МСЭ по Московской области>> может быть представлено гражданином (его законным представителем) не позднее одного месяца со дня выдачи.

Правовые основания предоставлением муниципальной услуги:

Предоставление муниципальной услуги осуществляеься в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Федеральным законом Российской Федерации от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ <<Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации>>;
- Федеральным законом от 24 ноября 1995 года ? 181-ФЗ <<О социальной защите инвалидов в Российской Федерации>>;
- Федеральным законом от 12 января 1995 года ? 5-ФЗ <<О ветеранах>>, 16.01.1995, ? 3, ст. 168);
- Федеральным законом от 24 июля 1998 года ? 125-ФЗ <<Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний>>;
- Законом Российской Федерации от 15 мая 1991 года ? 1244-1 <<О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС>>;
- Федеральным законом от 10 января 2002 года ? 2-ФЗ <<О социальных гарантиях гражданам, подвергшимся радиационному воздействию вследствие ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне>>;
- Федеральным законом от 26 ноября 1998 года ? 175-ФЗ <<О социальной защите граждан Российской Федерации, подвергшихся воздействию радиации вследствие аварии в 1957 году на производственном объединении <<Маяк>> и сбросов радиоактивных отходов в реку Теча>>;
- Федеральным законом от 15 декабря 2001 года ? 166-ФЗ <<О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации>>;
- Федеральным законом от 17 декабря 2001 года ? 173-ФЗ <<О трудовых пенсиях в Российской Федерации>>;
- Федеральным законом от 2 августа 1995 года ? 122-ФЗ <<О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов>>;
- Федеральным законом от 17 июля 1999 года ? 178-ФЗ <<О государственной социальной помощи>>;
- Федеральным законом от 10 декабря 1995 года ? 195-ФЗ <<Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации>>;
- Федерального закона от 24 июля 1998 года ? 124-ФЗ <<Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации>>;
- Федеральным законом от 22 августа 2004 года ? 122-ФЗ <<О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов <<О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон <<Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации>> и <<Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации>>;
- Федеральным законом от 24 июля 2009 года ? 213-ФЗ <<О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона <<О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования и территориальные фонды обязательного медицинского страхования>>;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 28 ноября 2006 г. ? 722 <<О внесении изменений в Постановление Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2004 г. ? 805 и в Положение о Федеральном медико-биологическом агентстве, утвержденное Постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. ? 206>>;
- распоряжением Правительства Российской Федерации 21 августа 2006 г. ? 1156-р <<Об утверждении перечней организаций и территорий, подлежащих обслуживанию ФМБА России>>;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 20 февраля 2006 г. ? 95 <<О порядке и условиях признания лица инвалидом>>;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 16 октября 2000 г. ? 789 <<Об утверждении правил установления степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний>>;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 15 декабря 2000 г. ? 967 <<Об утверждении Положения о расследовании и учете профессиональных заболеваний>>;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 11 апреля 2005 г. ? 206 <<О Федеральном медико-биологическом агентстве>>;
- постановлением Правительства Российской Федерации от 02 июня 2008 г. ? 423 <<О некоторых вопросах деятельности Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации и Федерального медико-биологического агентства>>;
- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 18 июля 2001 г. ? 56 <<Об утверждении временных критериев определения степени утраты профессиональной трудоспособности в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, формы программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания>>;
- постановлением [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=BA1D3F97EEF8FA1FE585852F6E6A45E9B58ACC057A5FE6FA03E7C587JCCEJ] Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 января 2002 г. ? 5 <<Об утверждении инструкции о порядке заполнения формы программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, утвержденной Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 18 июля 2001 г. N 56>>;
- постановлением [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=BA1D3F97EEF8FA1FE585852F6E6A45E9B38CCE04735FE6FA03E7C587CE9C64AB4830F18690543BJAC5J] Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 15 апреля 2003 г. ? 17 <<Об утверждении разъяснения <<Об определении федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы причин инвалидности>>;
- постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 30 марта 2004 г. ? 41 <<Об утверждении форм справки, подтверждающей факт установления инвалидности, выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и рекомендаций по порядку их заполнения>>;
- приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 28 мая 2001 г. ? 176 <<О совершенствовании системы расследования и учета профессиональных заболеваний в Российской Федерации>>;
- приказом [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=BA1D3F97EEF8FA1FE585852F6E6A45E9BE87C80F7B5FE6FA03E7C587JCCEJ] Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20 октября 2005 г. N 643 <<Об утверждении форм документов о результатах установления федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах и рекомендаций по их заполнению>> (зарегистрирован Минюстом России 20 января 2006 г. N 7402) с изменениями, внесенными Приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 20 марта 2006 г. N 170 (зарегистрирован Минюстом России 29 марта 2006 г. N 7643) и от 16 апреля 2009 г. N 196н (зарегистрирован Минюстом России 19 мая 2009 г. N 13959);
- приказом [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=BA1D3F97EEF8FA1FE585852F6E6A45E9BF8BCD08785FE6FA03E7C587JCCEJ] Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 25 декабря 2006 г. N 874 <<Об утверждении формы направления на медико-социальную экспертизу, выдаваемого органом, осуществляющим пенсионное обеспечение, или органом социальной защиты населения>> (зарегистрирован Минюстом России 19 января 2007 г. N 8823) с изменениями, внесенными Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 28 октября 2009 г. N 852н (зарегистрирован Минюстом России 2 декабря 2009 г. N 15361);
- приказом [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=BA1D3F97EEF8FA1FE585852F6E6A45E9BF89C90B7E5FE6FA03E7C587CE9C64AB4830F186905433JAC4J] Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 17 ноября 2009 г. N 906н <<Об утверждении Порядка организации и деятельности федеральных государственных учреждений медико-социальной экспертизы>>,
- приказом [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=BA1D3F97EEF8FA1FE585852F6E6A45E9B78FC10B7C53BBF00BBEC985C9J9C3J] Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 24 ноября 2010 г. N 1031н <<О формах справки, подтверждающей факт установления инвалидности, и выписки из акта освидетельствования гражданина, признанного инвалидом, выдаваемых федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы, и порядке их составления>> (зарегистрирован Минюстом России 20 января 2011 г. N 19539).
- приказом [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=BA1D3F97EEF8FA1FE585852F6E6A45E9B78DCE0E7F5DBBF00BBEC985C9J9C3J] Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 23 декабря 2009 г. N 1013н <<Об утверждении классификаций и критериев, используемых при осуществлении медико-социальной экспертизы граждан федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы>> (зарегистрирован Минюстом России 11 марта 2010 г. N 16603).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и муниципальными правовыми актами, для предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для ее предоставления, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их предоставления:

Документами, необходимыми для предоставления муниципальной услуги по проведению медико-социальной экспертизы являются:
- заявление гражданина о проведении медико-социальной экспертизы [HYPERLINK: file:///C:\Users\Windows\Desktop\Новая%20папка%20(3)\Регламент\л] (приложение ? 3 к административному Регламенту) (лица, представляющего его интересы) для установления инвалидности, к которому должен быть приложен документ, подтверждающий право, представлять интересы гражданина при осуществлении муниципальной услуги по проведению медико-социальной экспертизы. В случаях, когда состояние здоровья гражданина не позволяет ему выразить свою волю и отсутствует лицо, представляющее его интересы, освидетельствование гражданина проводится по заявлению, подписанному лечащим врачом и председателем врачебной комиссии (заместителем главного врача организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь гражданину);
- паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан;
- паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, - для граждан Российской Федерации;
- педагогическая характеристика для посещающих дошкольные и школьные образовательные учреждения для граждан в возрасте до 18 лет;
- при предоставлении муниципальной услуги, результатом которой является определение степени утраты профессиональной трудоспособности, дополнительно должны быть представлены:
а) заявление гражданина о проведении медико-социальной экспертизы [HYPERLINK: file:///C:\Users\Windows\Desktop\Новая%20папка%20(3)\Регламент\п] (приложение ? 3 к административному Регламенту) (лица, представляющего его интересы) для определения степени утраты профессиональной трудоспособности, к которому должен быть приложен документ, подтверждающий право, представлять интересы гражданина при осуществлении муниципальной услуги по проведению медико-социальной экспертизы. В случаях, когда состояние здоровья гражданина не позволяют ему выразить свою волю и отсутствует лицо, представляющее его интересы, освидетельствование гражданина проводится по заявлению, подписанному лечащим врачом и председателем врачебной комиссии (заместителем главного врача организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь гражданину);
б) акт о несчастном случае на производстве или акт о случае профессионального заболевания;
в) решение суда об установлении факта несчастного случая на производстве или профессионального заболевания;
г) заключение государственного инспектора по охране труда, либо других должностных лиц (органов) осуществляющих контроль и надзор за состоянием охраны труда и соблюдением законодательства о труде, о причинах повреждения здоровья, или медицинское заключение о профессиональном заболевании, выданные в соответствии с порядком, действовавшим до вступления в силу Федерального закона <<Об обязательном социальном страховании от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний>> (до 6 января 2000 г.);
д) заключение органа государственной экспертизы условий труда о характере и условиях труда пострадавших, которые предшествовали несчастному случаю на производстве и профессиональному заболеванию;
- наличие первичной медицинской документации;
- полис обязательного медицинского страхования;
- копия трудовой книжки;

Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- поданное заявление не соответствует форме, установленной Регламентом;
- в заявлении отсутствуют (не заполнены) или не читаемы сведения, обязательные к указанию;
- в заявлении указана заведомо ложная информация или информация, не подтверждаемая прилагаемыми документами или противоречащая сведениям, указанным в таких документах;
- заявление подано лицом, не уполномоченным совершать такого рода действия;
- не представлен любой из документов из числа указанных в п.2.6 Регламента;
Отказ в приеме на иных основаниях не допускается.
Заявителю выдаётся отказ в приёме документов на предоставление муниципальной услуги [HYPERLINK: file:///C:\Users\Windows\Desktop\Новая%20папка%20(3)\Регламент\выпа] по указанным в настоящем разделе основаниям (приложение ? 4 к административному Регламенту).
Перечень оснований для отказа либо приостановления в предоставлении муниципальной услуги:
Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

- отсутствие признаков нарушения здоровья со стойким расстройством функций организма, обусловленных заболеваниями, последствиями травм или дефектами и ограничением жизнедеятельности, необходимостью социальной защиты и реабилитации, подтвержденных первичной медицинской документацией (амбулаторная карта, карта стационарного больного, данные лабораторных и лечебно-диагностических обследований);
- отсутствие документов подтверждающих личность гражданина (паспорт гражданина Российской Федерации или документ, его заменяющий, для граждан Российской Федерации; паспорт иностранного гражданина либо иной документ, установленный федеральным законом или признаваемый в соответствии с международным договором Российской Федерации в качестве документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина в Российской Федерации, - для иностранных граждан);
- решение врачебной комиссии об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
- представление подложных документов или содержащих недостоверные сведения или видимые признаки подделки.
Кроме того, в случае обращения от имени заявителя законного представителя (доверенного лица):
- отсутствие документа, удостоверяющего личность законного представителя заявителя (доверенного лица);
- отсутствие документа, удостоверяющего полномочия законного представителя заявителя, или заверенной в установленном порядке доверенности.
Основания для приостановления муниципальной услуги:
- прохождение заявителем дополнительного медицинского обследования узкими специалистами;
- направление заявителя по решению комиссии на повторный осмотр.
Решение об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу [HYPERLINK: file:///C:\Users\Windows\Desktop\Новая%20папка%20(3)\Регламент\в] (приложение ? 4 к административному Регламенту) принимается врачебной комиссией при отсутствии медицинских показаний, а также исходя из комплексной оценки состояния организма, на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых и психологических данных заявителя.
В случае принятия решения об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу заявителю выдается справка врачебной комиссии, на основании которой гражданин вправе самостоятельно обратиться в бюро медико-социальной экспертизы.
Заявителю выдается уведомление о приостановлении [HYPERLINK: file:///C:\Users\Windows\Desktop\Новая%20папка%20(3)\Регламент\уц] в отношении его муниципальной услуги (приложение ? 5 к административному Регламенту) при направлении него на дополнительное обследование.
Перечень необходимых и обязательных услуг для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документах выдаваемых организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.
Необходимые и обязательные услуги для предоставления муниципальной услуги отсутствуют.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление муниципальной услуги.
Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.
Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми для предоставления муниципальной услуги.
Услуги предоставляются бесплатно.
Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата исполнения муниципальной услуги.
Максимальный срок не более 40 минут с момента подачи заявления.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя, в том числе в электронной форме:
В день поступления заявления.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, услуги организации, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к местам ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления муниципальной услуги:
Центральный вход в здание, в котором предоставляется услуга, должен быть оборудован информационной табличкой (вывеской), содержащей наименование организации и её режим работы.
Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы:
- системами отопления, вентиляции и электроснабжения;
- средствами пожаротушения и системой оповещения людей о пожаре;
- местом хранения верхней одежды посетителей;
- доступными санитарными узлами.
Температура воздуха и уровень освещенности в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим нормами и правилами для общественных учреждений. Все оборудование для искусственного освещения должно находиться в исправном состоянии, неисправности в работе такого оборудования должны быть устранены в течение 24 часов с момента их обнаружения.
Окна в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать естественную вентиляцию (форточки, откидные фрамуги и др.). При обнаружении неисправностей системы вентиляции воздуха их устранение должно быть осуществлено в течение 7 дней с момента обнаружения или уведомления о таких неисправностях.
Непосредственно перед помещениями (кабинетами), связанными с приемом заявителей, должны быть оборудованы посадочные места для ожидания приема на получение муниципальной услуги, а также место для заполнения заявлений (и иных документов), обеспеченное письменными принадлежностями, бланками и образцами заполнения заявлений (иных документов).
Помещения (кабинеты), связанные с приемом заявителей, должны быть оборудованы информационными табличками с указанием номера кабинета, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, осуществляющего предоставление услуги, времени приема.
Мебель и иное оборудование, размещенные в помещениях, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны соответствовать государственным стандартам и санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам. Напольные покрытия должны быть жестко прикреплены к полу.
Эвакуационные проходы, выходы, коридоры, тамбуры и лестницы не должны быть загромождены предметами и оборудованием. Расстановка мебели и оборудования в помещениях, связанных с оказанием муниципальной услуги, не должна препятствовать эвакуации людей и подходу к средствам пожаротушения. В помещениях, связанных с пребыванием заявителей, не должны находиться предметы и оборудование, не имеющие отношения к процессу предоставления муниципальной услуги.
Требования к санитарному содержанию помещений, в которых предоставляется муниципальная услуга:
- ежедневно к началу работы в помещениях, связанных с пребыванием заявителей, полы должны быть чистыми, без следов грязи, пыли, земли, мусора, иных посторонних предметов и загрязнителей;
- все помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны быть оборудованы урнами для сбора мусора. Очистка урн производится по мере их заполнения, но не реже одного раза в день.
Отдел, предоставляющий услугу, не должен проводить капитальный ремонт помещений во время их функционирования и пребывания в них заявителей.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги:
- соблюдение административных процедур, выполняемых при предоставлении муниципальной услуги;
- отсутствие жалоб на действия (бездействия) специалистов отдела, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления муниципальной услуги.
- транспортная доступность к местам предоставления муниципальной услуги;
- обеспечение беспрепятственного доступа лиц к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга;
- размещение информации о предоставлении муниципальной услуги на официальном сайте муниципальных учреждений здравоохранения г. Королёва Московской области;
- подробное информирование и консультирование заявителя о порядке получения муниципальной услуги.
Информирование заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется в виде:
Информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется с использованием:
- телефонной связи,
- посредством электронной почты.
Информирование о предоставлении муниципальной услуги осуществляется в устной или письменной форме не позднее 30 календарных дней от даты регистрации обращения, в соответствии с Федеральным законом от 02.05.2006 ? 59-ФЗ <<О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации>>.
При информировании заявителя о порядке предоставления муниципальной услуги должностное лицо сообщает информацию по следующим вопросам:
- категории заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги;
- перечень документов, требуемых от заявителя, необходимых для получения муниципальной услуги;
- требования к заверению документов и сведений;
- необходимость представления дополнительных документов и сведений.
Информирование по иным вопросам осуществляется только на основании письменного обращения.
При ответе на телефонные звонки должностное лицо должно назвать фамилию, имя, отчество, занимаемую должность и наименование муниципального учреждения здравоохранения, предложить гражданину представиться и изложить суть вопроса.
Должностное лицо при общении с заявителем (по телефону или лично) должно корректно и внимательно относиться к заявителю, не унижая его чести и достоинства.
Устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.
Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать <<параллельных разговоров>> с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат.
Должностное лицо, осуществляющее устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, не вправе осуществлять информирование заявителя, выходящее за рамки стандартных процедур и условий предоставления муниципальной услуги и прямо или косвенно влияющее на индивидуальное решение гражданина.
Должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги, должно принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы. В случае невозможности предоставления полной информации должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное информирование, должно предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для него время для устного информирования по интересующему его вопросу.
Публичное информирование о порядке предоставления муниципальной услуги осуществляется посредством размещения соответствующей информации в средствах массовой информации, на официальном сайте органа, исполняющего муниципальную услугу, на портале государственных и муниципальных услуг, а также на информационных стендах в местах предоставления услуги.


III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1 Исчерпывающий перечень административных процедур при предоставлении муниципальной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги:

- приём лечащим врачом учреждения здравоохранения документов заявителя;
- проведение заседания врачебной комиссии учреждения здравоохранения для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу и выдача направления на медико-социальную экспертизу на руки заявителю.

3.2 Состав документов, которые находятся в распоряжении органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также организации, участвующей в предоставлении муниципальных услуг, и которые должны быть представлены в иные органы и организации.

Документы, необходимые для первичного осмотра:
- паспорт;
- наличие первичной медицинской документации;
- полис обязательного медицинского страхования;
- копия трудовой книжки.
3.3 Состав документов, которые необходимы органу, предоставляющему муниципальную услугу, но находятся в иных органах и организациях.
- педагогическая характеристика;
- заключение органа государственной экспертизы условий труда о характере и условиях труда пострадавших, которые предшествовали несчастному случаю на производстве и профессиональному заболеванию;
- акт о несчастном случае на производстве или акт о случае профессионального заболевания.
3.4.Порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы <<Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)>>, следующих административных процедур.
Предоставление информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о муниципальной услуге осуществляется на официальном сайте администрации г. Королёва Московской области в разделе <<Муниципальные услуги>> подраздел <<Здравоохранение>>.
Опубликование (размещение, распространение) информации о порядке предоставления муниципальной услуги в средствах массовой информации, Федеральным законом от 09.02.2009 ? 8-ФЗ <<Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления>>.
При использовании федеральной государственной информационной системы <<Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)>> осуществляется заполнение электронной формы заявления, размещенной непосредственно в сети Интернет на портале государственных и муниципальных услуг и на официальном сайте Комитета по здравоохранению администрации г. Королёва Московской области.
- сообщение информации, выходящей за рамки сведений, указываемых в заявлении и прикладываемых к нему документах;
- осуществление действий, представлений или осуществление которых не предусмотрено настоящим регламентом.
При использовании федеральной государственной информационной системы <<Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)>> осуществляется мониторинг хода исполнения поданного заявления путем проверки идентификационного номера, присвоенного заявлению.
3.5. Блок-схема представления муниципальной услуги описана в приложении ?2 к настоящему регламенту.
3.6. Описание административных процедур:

Приём документов заявителя лечащим врачом учреждения здравоохранения и направление его на необходимые диагностические, лечебные и мероприятия.
Основанием для начала проведения административной процедуры является фактическое обращение заявителя на приём к лечащему врачу муниципального учреждения здравоохранения.
Содержание административной процедуры:
- приём заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- регистрация заявления о предоставлении муниципальной услуги;
- оформление медицинской документации для прохождения медицинского осмотра узкими специалистами;
- передача заявителю документов на прохождение осмотра;
- прохождение осмотра узкими специалистами;
- направление на заседание врачебной комиссии.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 40 минут с момента обращения заявителя в учреждение здравоохранения. Время, затраченное заявителем на прохождение осмотра узкими специалистами, не входит в срок предоставления муниципальной услуги, заявитель уведомляется о приостановлении в отношении него муниципальной услуги.
Ответственным должностным лицом, за выполнение административных действий, является лечащий врач заявителя.
Критерий принятия решения:
- наличие полного пакета документов для предоставления муниципальной услуги;
- правильно оформленное заявление на предоставление муниципальной услуги;
- полнота обследования, наличие или отсутствие нарушений жизнедеятельности. Результатом выполнения указанной административной процедуры передача лечащим врачом документов заявителя после прохождения в полном объеме обследований на врачебную комиссию.
Фиксация результата указанной административной процедуры производится в амбулаторной карте больного.
Проведение заседания врачебной комиссии учреждения здравоохранения для решения вопроса о необходимости направления на медико-социальную экспертизу и выдача направления на медико-социальную экспертизу заявителю
Основанием для начала проведения административной процедуры является представление лечащим врачом учреждения здравоохранения документов для рассмотрения на заседании врачебной комиссии учреждения здравоохранения (далее врачебная комиссия). Врачебная комиссия проводит заседания согласно плану-графику, утверждаемому главным врачом учреждения здравоохранения, но не реже 1 раза в неделю.
Содержание административной процедуры:
- рассмотрение представленных документов;
- определение состояния здоровья заявителя членами комиссии;
- принятие решения, а именно:
а) о направлении заявителя на медико-социальную экспертизу;
б) о проведении дополнительного обследования, лечения, реабилитации заявителя;
в) об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу.
- выдача результата предоставления муниципальной услуги заявителю.
Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет не более 1 часа с момента приёма заявителя комиссией. В случае принятия решения комиссией о направлении заявителя на дополнительный осмотр, он уведомляется о приостановлении в отношении него муниципальной услуги.
Ответственным должностным лицом, за выполнение административных действий, указанных в п. 3.6.2.2, является председатель комиссии, назначенный распорядительным документом руководителя муниципального учреждения здравоохранения.
Критерий принятия решения:
- выдача заявителю направления на МСЭ;
- отказ в выдаче направления на МСЭ;
- направление заявителя на дополнительный медицинский осмотр.
Результатом выполнения указанной административной процедуры является решение врачебной комиссии, если его поддержало большинство членов врачебной комиссии. Решение врачебной комиссии оформляется протоколом врачебной комиссии. Решение врачебной комиссии вносится в медицинскую документацию.
В случае принятия решения о направлении заявителя на медико-социальную экспертизу [HYPERLINK: file:///C:\Users\Windows\Desktop\Новая%20папка%20(3)\Регламент\н], председателем и членами врачебной комиссии подписывается направление на медико-социальную экспертизу соответствующей формы, заверяется печатями и штампами учреждения здравоохранения. При этом в направлении на медико-социальную экспертизу указываются данные о состоянии здоровья заявителя, отражающие степень нарушения функций органов и систем, состояние компенсаторных возможностей организма, а также результаты проведенных реабилитационных мероприятий.
Направление на медико-социальную экспертизу (форма ф-88/У-06) заполняется лечащим врачом под контролем заведующего отделением, проверяется председателем врачебной комиссии, после чего подписывается членами врачебной комиссии, заверяется печатью и выдается на руки заявителю в день заседания врачебной комиссии.
Решение об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу принимается врачебной комиссией при отсутствии медицинских показаний, а также исходя из комплексной оценки состояния организма, на основе анализа клинико-функциональных, социально-бытовых и психологических данных заявителя.
В случае принятия решения об отказе в выдаче направления на медико-социальную экспертизу заявителю выдается справка врачебной комиссии [HYPERLINK: file:///C:\Users\Windows\Desktop\Новая%20папка%20(3)\Регламент\с] (приложение ?7 к Административному регламенту), на основании которой гражданин вправе самостоятельно обратиться в бюро медико-социальной экспертизы.
Фиксация результата указанной административной процедуры производится в <<Журнале учета клинико-экспертной работы лечебно-профилактического учреждения>>.


IV.Порядок и формы контроля за исполнением административного регламента предоставления муниципальной услуги.

Контроль за соблюдением положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений при предоставлении муниципальной услуги включает в себя проведение:
- текущего контроля деятельности ответственных должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения, связанной с предоставлением муниципальной услуги;
- плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги.
Текущий контроль деятельности ответственных должностных лиц муниципальных учреждений здравоохранения, связанной с предоставлением муниципальной услуги, осуществляется председателем Комитета путем проведения проверок.
При проведении текущего контроля проверяется соблюдение последовательности действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги.
Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся в отношении:
- соблюдения последовательности, полноты и сроков выполнения действий, определенных административными процедурами (действиями) по предоставлению муниципальной услуги;
- соблюдение должностными лицами прав граждан при предоставлении муниципальной услуги;
- соответствие организации и ведения учета принятых заявлений установленным Регламентом требованиям;
- соблюдение установленных Регламентом требований при рассмотрении заявлений, принятии решений об их удовлетворении (или предоставлении отказа);
- соответствие предоставляемого гражданам результата предоставления муниципальной услуги требованиям, установленным Регламентом;
- соответствие мест приема граждан требованиям, установленным Регламентом.
Внеплановые проверки могут проводиться избирательно, в отношении отдельных требований Регламента, по которым в полученной информации (жалобе) указаны признаки нарушений.
Плановые проверки проводятся не реже 1 раза в год. Дата проведения проверки устанавливается руководителем администрации города и доводится до начальника отдела потребительского рынка и услуг администрации г. Королёва Московской области в срок не позднее 1 месяца до начала проверки.
Внеплановые проверки проводятся в случае:
- получения информации (жалоб), подтверждаемой документами и иными доказательствами, свидетельствующими о наличии признаков нарушений положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги;
- при проверке исполнения предписаний об устранении ранее выявленных нарушений.
Плановые и внеплановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги проводятся проверочной комиссией. В состав проверочной комиссии включаются должностные лица администрации г. Королёва Московской области, заместитель руководителя администрации г. Королёва Московской области, ответственный за осуществление контроля исполнения Регламента.
Проверки проводятся в присутствии начальника отдела. Продолжительность проведения проверки полноты и качества не может превышать 3-х дней, а также нарушать режим работы подразделения.
По результатам проверки проверочная комиссия:
- готовит акт проверки по устранению выявленных нарушений и привлечению к ответственности;
- обеспечивает привлечение к ответственности должностных лиц, допустивших нарушение требований Регламента.
Ответственность должностных лиц за нарушение требований Регламента устанавливается руководителем администрации г. Королёва Московской области в соответствии с действующим законодательством.
Информация о результатах плановых проверок публикуется на официальном сайте администрации г. Королёва Московской области не позднее 7 дней со дня проведения проверки.
4.4. Общественный контроль со стороны граждан и организаций осуществляется путем обращения с предложением через интернет-приемную главы г. Королёва Московской области об улучшении качества предоставления услуги.


V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И
ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО
МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАКЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ И
МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
Заявитель может обжаловать нарушение порядка предоставления муниципальной услуги, выразившееся в неправомерных решениях и действиях (бездействиях) администрации г. Королёва Московской области и её должностных лиц при предоставлении муниципальной услуги.
Жалоба подается с соблюдением требований Федерального закона <<Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг>> в орган, предоставляющий муниципальную услугу в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя или в электронном виде.
Жалоба должна содержать:
- наименование органа или структурного подразделения, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица либо муниципального служащего, решения и действия которых обжалуются;
-фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя-физического лица, номер контактного телефона, адрес электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ заявителю;
-сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействиях) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего;
-доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
-копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Прием жалобы в письменной форме осуществляется органом администрации в месте предоставления муниципальной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в местах, где заявителем получен результат указанной муниципальной услуги).
Время приема жалобы должно совпадать со временем предоставления муниципальных услуг.
Жалоба в письменной форме может быть направлена по почте.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
- официального сайта администрации г. Королёва Московской области, в информационно-телекоммуникационной сети <<Интернет>>.
Жалобы принимаются по адресу:
141070, Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 4
Справочные телефоны, факс: +7 (495) 516-86-73, тел.: +7 (495) 516-86-73
Адрес официального сайта администрации г. Королёва Московской области в сети Интернет: www.korolev.ru [HYPERLINK: http://www.korolev.ru].
Адрес электронной почты: zdrav_korolev@mail.ru. [HYPERLINK: mailto:zdrav_korolev@mail.ru.]
При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в пункте 5.4, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.
Жалоба рассматривается руководителем или уполномоченным заместителя руководителя администрации г. Королёва Московской области.
В случае если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе в соответствии с требованиями , в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный орган на ее рассмотрение и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы. При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.
Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечит ее передачу в уполномоченный на ее рассмотрение орган в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и органом, предоставляющим муниципальную услугу, но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.
Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
- нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
- требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов местного самоуправления для предоставления муниципальной услуги;
- отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов местного самоуправления;
- требование внесения заявителем при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, органов местного самоуправления;
- отказ органа (структурного подразделения) администрации, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушении установленного срока таких исправлений.
Руководитель администрации г. Королёва Московской области обеспечивает прием и рассмотрение жалоб, направляет жалобы в уполномоченное на их рассмотрение орган (структурное подразделение) администрации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 5.63 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления руководитель администрации незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.
Орган администрации г. Королёва Московской области, предоставляющий муниципальную услугу информирует заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) органа, предоставляющего услугу, их должностных лиц либо муниципальных служащих посредством:
-размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги, на официальном сайте;
-консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействий) органов, предоставляющих муниципальную услугу, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.
-заключения соглашения о взаимодействии в части осуществления многофункциональным центром приема жалоб и выдачи заявителям результатов рассмотрения жалоб.
Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с ч.7 ст.11.2 Федерального закона <<Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг>> уполномоченный на ее рассмотрение орган принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта уполномоченного органа.
При удовлетворении жалобы администрацией принимаются исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений , в том числе по выдаче заявителю результатов муниципальной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
- наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) должностного лица, принявшего решение по жалобе;
-номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
-фамилия, имя отчество (при наличии) или наименование заявителя;
-основания для принятия решения по жалобе;
-принятое по жалобе решение;
-в случае, если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;
-сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается руководителем администрации или уполномоченным заместителем руководителя.


















Приложение ?1
к административному регламенту по предоставлению муниципальной услуги
<<Выдача гражданам муниципальными
учреждениями здравоохранения
г. Королёва Московской области направлений на прохождение медико-социальной экспертизы>>


СВЕДЕНИЯ
о местонахождении, графике (режиме) работы, телефонах муниципальных учреждений здравоохранения г. Королёва Московской области, предоставляющих муниципальную услугу
Приложение ?1

Должностное лицо

Телефон

Адрес электронной почты
График работы
МБУЗ <<Городская больница ? 1>> (г. Королёв, ул. Циолковского, д. 24)

И.О.Главного врача
Сергей Викторович
Кулаков


511-04-54


korolev_gb1@mail.ru
понедельник-пятница
09.00. - 18.00.
обед
13.00. - 14.00.
Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе
Наталья Владимировна Микрина

511-83-33

korolev_gb1@mail.ru
понедельник-пятница
09.00. - 18.00.
обед
13.00. - 14.00.
Заместитель главного врача по поликлинической работе
Георгий Петрович Арешев

511-88-21

korolev_gb1@mail.ru
понедельник-пятница
09.00. - 18.00.
обед
13.00. - 14.00.
МБУЗ <<Городская больница ? 2>> (г. Королёв,
ул. Дзержинского, д. 11)


Главный врач
Светлана Павловна Ананьева



512-62-08



lpumgb2@korolev-net.ru
понедельник-четверг
09.00. - 18.00.
обед
13.00. - 13.45.
Пятница
08.00. - 16.00.
Обед
13.00. - 14.00.

Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе
Валентина Алексеевна Брычаева



512-66-07



lpumgb2@korolev-net.ru
понедельник-четверг
09.00. - 18.00.
обед
13.00. - 13.45.
Пятница
08.00. - 16.00.
Обед
13.00. - 14.00.

Заместитель главного врача по поликлинической работе
Людмила Алексеевна Маловатская



512-33-67



lpumgb2@korolev-net.ru
понедельник-четверг
09.00. - 18.00.
обед
13.00. - 13.45.
Пятница
08.00. - 16.00.
Обед
13.00. - 14.00.
МБУЗ <<Городская больница ? 3>> (г. Королёв, ул. Первомайская, д. 19)
Главный врач
Геннадий Семенович Аникин


515-72-93


mlpugb3@rambler.ru
понедельник-пятница
09.00. - 18.00.
обед
13.00. - 14.00.
Заместитель главного врача по клинико-экспертной работе
Марина Николаевна Нахабина


515-72-82


mlpugb3@rambler.ru
понедельник-пятница
09.00. - 18.00.
обед
13.00. - 14.00.
Заместитель главного врача по поликлинической работе
Лариса Петровна Романенко


515-74-86


mlpugb3@rambler.ru
понедельник-пятница
09.00. - 18.00.
обед
13.00. - 14.00.


















Приложение N 2
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
<<Выдача гражданам муниципальными
учреждениями здравоохранения
г. КоролёваМосковской области направлений
на прохождение медико-социальной экспертизы>>


БЛОК-СХЕМА
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИУИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ <<ВЫДАЧА НАПРАВЛЕНИЙ НА ПРОХОЖДЕНИЕ МЕДИКО-СОЦИАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ>>



Прием документов заявителя лечащим врачом учреждения здравоохранения и направление его на необходимые диагностические и лечебные мероприятия





Проведение заседания врачебной комиссии учреждения здравоохранения для решения вопроса о необходимости направления на медиуо-социальную экспертизу и выдача направления на медико-соцтальную экспертизу заявителю




Отказ в выдаче направления на медико-социальную экспертизу



















Приложение N 3
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
<<Выдача гражданам муниципальными
учреждениями здравоохранения
г. КоролёваМосковской области направлений
на прохождение медико-социальной экспертизы>>



Председателю врачебной комиссии
МБУЗ "__________________________________________"
___________________________________________
от: _______________________________________,
[(указать фамилию, имя, отчество] заявителя, его законного
[представителя)]
проживающего: ______________________________
[(указать адрес места жительства,] [пребывания)]
Адрес электронной почты: ___________________
Контактный телефон: ________________________
СНИЛС: _____________________________________



ЗАЯВЛЕНИЕ
о предоставлении муниципальной услуги

Прошу выдать направление на медико-социальную экспертизу _______________
(указать Ф.И.О. [освидетельствуемого] лица)
[__________________________________________________________________________________________________________]
с целью:
определения инвалидности
определения степени утраты профессиональной трудоспособности
установления причины смерти инвалида
разработки индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-
инвалида)
разработки программы реабилитации пострадавшего от несчастного случая на производстве или профессионального заболевания
изменение причины инвалидности
в других целях (указать каких):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(указать и представить документ, подтверждающий полномочия
законного представителя гражданина)

Приглашение на освидетельствование прошу направить: письменно, по электронной почте (нужное отметить)

"__" _____________ 201_ г. ______________________________________________
(подпись заявителя) (подпись законного представителя)




Приложение N 4
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
<<Выдача гражданам муниципальными
учреждениями здравоохранения
г. Королёва Московской области направлений
на прохождение медико-социальной экспертизы>>



Гражданину
____________________________________________,
проживающему:
_____________________________________________
[(указать адрес места жительства, пребывания)]

Отказ
в предоставлении муниципальной услуги



Решение врачебной комиссии МБУЗ "__________________________________________"

В связи с _________________________________________________________________
(указать причину отказа)

Принято решение об отказе в предоставлении направления на проведение медико-социальной экспертизы.


Председатель ВК _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Секретарь _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)


"__" _____________ 201_ г.

















Приложение N 5
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
<<Выдача гражданам муниципальными
учреждениями здравоохранения
г. Королёва Московской области направлений
на прохождение медико-социальной экспертизы>>

Уведомление
о приостановлении предоставления муниципальной услуги





Гражданину
____________________________________________,
проживающему:
_____________________________________________
(указать адрес места жительства, пребывания)



Решение врачебной комиссии МБУЗ "__________________________________________"

В связи с _________________________________________________________________
(указать причину приостановления)

Принято решение о приостановлении предоставления муниципальной услуги.


Председатель ВК _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)

Секретарь _______________ ___________________________
(подпись) (Ф.И.О.)


"__" _____________ 201_ г.

Приложение ?6
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
<<Выдача гражданам муниципальными
учреждениями здравоохранения
г. Королёва Московской области направлений
на прохождение медико-социальной экспертизы>>


Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации

--------------------------------------------------------------------------------
(наименование и адрес организации, оказывающей лечебно-профилактическую помощь)
НАПРАВЛЕНИЕ НА МЕДИКО-СОЦИАЛЬНУЮ ЭКСПЕРТИЗУ ОРГАНИЗАЦИЕЙ, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ ЛЕЧЕБНО-ПРОФИЛАКТИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ
Дата выдачи "

"

20

г.*
1. Фамилия, имя, отчество гражданина, направляемого на медико-социальную экспертизу
(далее - гражданин):
--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

2. Дата рождения:

3. Пол:

4. Фамилия, имя, отчество законного представителя гражданина (заполняется при наличии законного представителя):
--------------------------------------------------------------------------------

5. Адрес места жительства гражданина (при отсутствии места жительства указывается адрес пребывания, фактического проживания на территории Российской Федерации):
--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

6. Инвалидом не является, инвалид первой, второй, третьей группы, категория "ребенок-инвалид" (нужное подчеркнуть).
8. Степень утраты профессиональной трудоспособности в процентах:
--------------------------------------------------------------------------------
(заполняется при повторном направлении)
9. Направляется первично, повторно (нужное подчеркнуть).
10. Кем работает на момент направления на медико-социальную экспертизу
--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------
(указать должность, профессию, специальность, квалификацию и стаж работы по указанной должности, профессии, специальности, квалификации; в отношении неработающих граждан сделать запись:
--------------------------------------------------------------------------------
"не работает")
11. Наименование и адрес организации, в которой работает гражданин:
--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

12. Условия и характер выполняемого труда:
--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

13. Основная профессия (специальность):
--------------------------------------------------------------------------------

14. Квалификация по основной профессии (класс, разряд, категория, звание):
--------------------------------------------------------------------------------

15. Наименование и адрес образовательного учреждения:

--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

16. Группа, класс, курс (указываемое подчеркнуть):
--------------------------------------------------------------------------------

17. Профессия (специальность), для получения которой проводится обучение:
--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

18. Наблюдается в организациях, оказывающих лечебно-профилактическую помощь, с
--------------------------------------------------------------------------------

года.
19. История заболевания (начало, развитие, течение, частота и длительность обострений, проведенные лечебно-оздоровительные и реабилитационные мероприятия и их эффективность):

--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------
(подробно описывается при первичном направлении; при повторном направлении отражается динамика за период между освидетельствованиями, детально описываются выявленные в этот период новые случаи заболеваний, приведших к стойким нарушениям функций организма)
20. Анамнез жизни (перечисляются перенесенные в прошлом заболевания, травмы, отравления, операции, заболевания, по которым отягощена наследственность, дополнительно в отношении ребенка указывается, как протекали беременность и роды у матери, сроки формирования психомоторных навыков, самообслуживания, познавательно-игровой деятельности, навыков опрятности и ухода за собой, как протекало раннее развитие (по возрасту, с отставанием, с опережением):

--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------
(заполняется при первичном направлении)
21. Частота и длительность временной нетрудоспособности (сведения за последние 12 месяцев):

?
Дата (число, месяц, год) начала временной нетрудоспособности
Дата (число, месяц, год) окончания временной нетрудоспособности
Число дней (месяцев и дней) временной нетрудоспособности
Диагноз




















22. Результаты проведенных мероприятий по медицинской реабилитации в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида (заполняется при повторном направлении, указываются конкретные виды восстановительной терапии, реконструктивной хирургии, санаторно-курортного лечения, технических средств медицинской реабилитации, в том числе протезирования и ортезирования, а также сроки, в которые они были предоставлены; перечисляются функции организма, которые удалось компенсировать или восстановить полностью или частично, либо делается отметка, что положительные результаты отсутствуют):
--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

23. Состояние гражданина при направлении на медико-социальную экспертизу (указываются жалобы, данные осмотра лечащим врачом и врачами других специальностей):
--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

24. Результаты дополнительных методов исследования (указываются результаты проведенных лабораторных, рентгенологических, эндоскопических, ультразвуковых, психологических, функциональных и других видов исследований):

--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

25. Масса тела (кг)

, рост (м)

, индекс массы тела

.
26. Оценка физического развития: нормальное, отклонение (дефицит массы тела, избыток массы тела, низкий рост, высокий рост) (нужное подчеркнуть).
27. Оценка психофизиологической выносливости: норма, отклонение (нужное подчеркнуть).
28. Оценка эмоциональной устойчивости: норма, отклонение (нужное подчеркнуть).
29. Диагноз при направлении на медико-социальную экспертизу:
а) код основного заболевания по МКБ:
--------------------------------------------------------------------------------

б) основное заболевание:
--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

в) сопутствующие заболевания:
--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

г) осложнения:
--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

30. Клинический прогноз: благоприятный, относительно благоприятный, сомнительный (неопределенный), неблагоприятный (нужное подчеркнуть).
31. Реабилитационный потенциал: высокий, удовлетворительный, низкий (нужное подчеркнуть).
32. Реабилитационный прогноз: благоприятный, относительно благоприятный, сомнительный (неопределенный), неблагоприятный (нужное подчеркнуть).
33. Цель направления на медико-социальную экспертизу (нужное подчеркнуть): для установления инвалидности, степени утраты профессиональной трудоспособности в процентах, для разработки (коррекции) индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида), программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания, для другого (указать):
--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

34. Рекомендуемые мероприятия по медицинской реабилитации для формирования или коррекции индивидуальной программы реабилитации инвалида (ребенка-инвалида), программы реабилитации пострадавшего в результате несчастного случая на производстве и профессионального заболевания:

--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------
(указываются конкретные виды восстановительной терапии (включая лекарственное обеспечение при лечении заболевания, ставшего причиной инвалидности), реконструктивной хирургии (включая лекарственное обеспечение при лечении заболевания, ставшего причиной инвалидности), технических средств медицинской реабилитации,в том числе протезирования и ортезирования, заключение о санаторно-курортном лечении с предписанием профиля, кратности, срока и сезона рекомендуемого лечения, о нуждаемости в специальном медицинском уходе лиц, пострадавших в результате несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, о нуждаемостив лекарственных средствах для лечения последствий несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, другие виды медицинской реабилитации)
Председатель врачебной комиссии:




(подпись)

(расшифровка подписи)
Члены врачебной комиссии:




(подпись)

(расшифровка подписи)





(подпись)

(расшифровка подписи)








М.П.



Линия отреза
--------------------------------------------------------------------------------

Подлежит возврату в организацию, оказывающую лечебно-профилактическую помощь, выдавшую направление на медико-социальную экспертизу
Обратный талон

--------------------------------------------------------------------------------
(наименование федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы и его адрес)
1. Фамилия, имя, отчество гражданина:
--------------------------------------------------------------------------------

2. Дата освидетельствования:
--------------------------------------------------------------------------------

3. Акт ? медико-социальной экспертизы
--------------------------------------------------------------------------------

4. Диагноз федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы:
а) код основного заболевания по МКБ:
--------------------------------------------------------------------------------

б) основное заболевание:
--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

в) сопутствующие заболевания:
--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

г) осложнения:
--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

5. Виды нарушений функций организма и степень их выраженности (согласно классификациям, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 22 августа 2005 г. ? 535 (зарегистрирован в Минюсте России 13 сентября 2005 г. ? 6998):

--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

6. Ограничения основных категорий жизнедеятельности и степень их выраженности (согласно классификациям и критериям, утвержденным Приказом Минздравсоцразвития России от 22 августа 2005 г. ? 535):
--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

7. Решение федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы:
установлена инвалидность первой, второй, третьей группы, по категории "ребенок-инвалид" (нужное подчеркнуть);
причина инвалидности:
--------------------------------------------------------------------------------

степень утраты профессиональной трудоспособности в процентах:
--------------------------------------------------------------------------------

дата переосвидетельствования:
--------------------------------------------------------------------------------

рекомендации по медицинской реабилитации:
--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

рекомендации по профессиональной, социальной, психолого-педагогической реабилитации:


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

8. Причины отказа в установлении инвалидности:
--------------------------------------------------------------------------------


--------------------------------------------------------------------------------

9. Дата отправки обратного талона: "

"

20

г.

Руководитель федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы




(подпись)

(расшифровка подписи)
М.П.





















Приложение N 7
к административному регламенту
по предоставлению муниципальной услуги
<<Выдача гражданам муниципальными
учреждениями здравоохранения
г. Королёва Московской области направлений
на прохождение медико-социальной экспертизы>>




СПРАВКА ВК ?______
г. Королёв,
МБУЗ <<________________ Дана гр.____________________________________________________
___________________>> ___________________________________________________________
<<____>>_____________20__г.
19____г. рожд., в том, что он (она)_____________________________
<<___>>______________20___г. прошел (а) ВК МБУЗ <<____________>>

ЗАКЛЮЧЕНИЕ:_________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Председатель ВК: Члены ВК: