проверяет заявление и прилагаемые к нему документы на наличие подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений, серьезных повреждений, не позволяющих однозначно истолковать их содержание;
3) при отсутствии одного или более документов из числа документов, предусмотренных пунктом 25 настоящего административного регламента, а так же при выявлении в запросе на предоставление муниципальной услуги или в представленных документах недостоверной, искаженной или неполной информации, в том числе при представлении заявителем документов, срок действия которых на момент поступления в Администрацию города в соответствии с действующим законодательством истек, подаче заявления и документов лицом, не входящим в перечень лиц, установленный законодательством и пунктом 3 настоящего административного регламента, или в случае, если текст в запросе на предоставление муниципальной услуги не поддается прочтению либо отсутствует, готовит проект решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги и направляет его сотруднику Администрации города, ответственному за принятие решения;
4) формирует перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
5) направляет сотруднику Администрации города, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированный перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
6) в случае наличия полного комплекта документов, предусмотренных пунктами 25 и 28 настоящего административного регламента, и при отсутствии выявленных в ходе предварительного рассмотрения заявления и прилагаемых к нему документов оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, переходит к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
78. Максимальный срок выполнения административной процедуры не может превышать 1 рабочего дня.
79. Результатом административной процедуры является:
1) передача сотруднику Администрации города, ответственному за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, сформированного перечня документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) передача сотруднику Администрации города, ответственному за принятие решения о предоставлении муниципальной услуги, проекта решения об отказе в предоставлении муниципальной услуги;
3) переход к осуществлению административной процедуры принятия решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) муниципальной услуги.
80. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
81. Способом фиксации административной процедуры является один из следующих документов:
1) перечень документов, не представленных заявителем и сведения из которых подлежат получению посредством межведомственного информационного взаимодействия;
2) проект уведомления заявителя об отказе в предоставлении муниципальной услуги.
Формирование и направление межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении муниципальной услуги
82. Основанием для начала административной процедуры по формированию и направлению межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем в Администрацию города или многофункциональный центр документов и информации, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.
83. Межведомственный запрос о предоставлении документов и информации осуществляется сотрудником Администрации города или многофункционального центра, ответственным за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. Многофункциональный центр осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через многофункциональный центр.
84. Формирование и направление межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
85. Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью [HYPERLINK: consultantplus://offline/ref=E315252BDC0AD0963268E7F8A7D7F72EF7C52E8EA0C4631B0D39E1D45D490E9D50F3EACF07C94F92tA3FJ] и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).
При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ межведомственный запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.
Межведомственный запрос о представлении документов и (или) информации, указанных в пункте 2 части 1 статьи 7 Федерального закона ? 210-ФЗ, для предоставления муниципальной услуги с использованием межведомственного информационного взаимодействия в бумажном виде должен содержать следующие сведения, если дополнительные сведения не установлены законодательным актом Российской Федерации:
1) наименование органа или организации, направляющих межведомственный запрос;
2) наименование органа или организации, в адрес которых направляется межведомственный запрос;
3) наименование муниципальной услуги, для предоставления которой необходимо представление документа и (или) информации, а также, если имеется, номер (идентификатор) такой услуги в реестре муниципальных услуг;
4) указание на положения правового акта, которым установлено представление документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, и указание на реквизиты данного правового акта;
5) сведения, необходимые для представления документа и (или) информации, установленные настоящим административным регламентом предоставления муниципальной услуги, а также сведения, предусмотренные правовыми актами как необходимые для представления таких документа и (или) информации;
6) контактная информация для направления ответа на межведомственный запрос;
7) дата направления межведомственного запроса;
8) фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность лица, подготовившего и направившего межведомственный запрос, а также номер служебного телефона и (или) адрес электронной почты данного лица для связи;
9) информация о факте получения согласия, предусмотренного частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона ? 210-ФЗ (при направлении межведомственного запроса в случае, предусмотренном частью 5 статьи 7 настоящего Федерального закона ? 210-ФЗ).
Направление межведомственного запроса допускается только в целях, связанных с предоставлением муниципальной услуги.
Максимальный срок формирования и направления запроса составляет 1 рабочий день.
86. При подготовке межведомственного запроса сотрудник Администрации города или многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, определяет государственные органы, органы местного самоуправления либо подведомственные государственным органам или органам местного самоуправления организации, в которых данные документы находятся.
87. Для предоставления муниципальной услуги Администрация города, многофункциональный центр направляет межведомственные запросы в:
oo Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области;
oo Филиал федерального государственного бюджетного учреждения <<Федеральная кадастровая палата Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии>> по Московской области.
Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать 5 рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию.
Сотрудник Администрации города или многофункционального центра, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия, обязан принять необходимые меры по получению ответа на межведомственный запрос.
88. В случае направления запроса сотрудником Администрации города ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику Администрации города, ответственному за предоставление муниципальной услуги, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
89. В случае направления запроса сотрудником многофункционального центра ответ на межведомственный запрос направляется сотруднику многофункционального центра, ответственному за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в многофункциональный центр, в течение 1 рабочего дня с момента поступления ответа на межведомственный запрос.
90. В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок в Администрацию города или в многофункциональный центр принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
91. В случае исполнения административной процедуры в многофункциональном центре сотрудник многофункционального центра, ответственный за организацию направления заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города, организует передачу заявления, документов, представленных заявителем, и сведений, полученных в рамках межведомственного информационного взаимодействия, в Администрацию города в соответствии с заключенным соглашением о взаимодействии и порядком делопроизводства в многофункциональном центре.
92. Результатом административной процедуры является:
1) в многофункциональных центрах при наличии всех документов, предусмотренных пунктом 28 настоящего административного регламента - передача заявления и прилагаемых к нему документов в Администрацию города;
2) в Администрации города - получение в рамках межведомственного взаимодействия информации (документов), необходимой для предоставления муниципальной услуги заявителю.
93. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
94. Способом фиксации результата административной процедуры является фиксация факта поступления документов и сведений, полученных в рамках межведомственного взаимодействия, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в журнале регистрации поступления ответов в рамках межведомственного взаимодействия или внесение соответствующих сведений в информационную систему Администрации города.
Принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги
95. Основанием для начала административной процедуры является получение сведений, запрашиваемых по каналам межведомственного взаимодействия в целях предоставления муниципальной услуги.
96. Сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги рассматривает предоставленные заявителем документы, а также сведения, полученные по каналам межведомственного взаимодействия, и определяет наличие в соответствии с положениями правовых актов права у заявителя на получение муниципальной услуги.
97. В случае наличия у заявителя права на получение муниципальной услуги сотрудник, ответственный за предоставление муниципальной услуги, готовит проект решения о предоставлении муниципальной услуги. В случае наличия оснований для отказа заявителю в предоставлении муниципальной услуги сотрудник, ответственный за оказание муниципальной услуги, готовит проект отказа в предоставлении муниципальной услуг .
98. Результатом административной процедуры является подготовка сотрудником, ответвленным за оказание услуги, проекта решения о предоставлении муниципальной услуги или проекта отказа в предоставлении муниципальной услуги.
99. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
100. Проект решения направляется на согласование заинтересованным лицам, в том числе в используемой информационной системе. После согласования проект решения подписывается первым заместителем руководителя Администрации города.
Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
101. Основанием для начала административной процедуры является подписание проекта решения о предоставлении муниципальной услуги или отказа в предоставлении муниципальной услуги.
102. Выдача результата предоставления муниципальной услуги осуществляется способом, указанным заявителем при подаче заявления и необходимых документов на получение муниципальной услуги, в том числе:
при личном обращении в Администрацию города;
при личном обращении в многофункциональный центр;
посредством почтового отправления на адрес заявителя, указанный в заявлении;
через личный кабинет на Едином портале государственных и муниципальных услуг или Портале государственных и муниципальных услуг Московской области.
103. В случае указания заявителем на получение результата в многофункциональном центре, Администрации города направляет результат предоставления муниципальной услуги в многофункциональный центр в срок, установленный в соглашении, заключенным между Администрацией города и многофункциональным центром.
104. Выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, осуществляется многофункциональными центрами в соответствии с заключенными в установленном порядке соглашениями о взаимодействии, если исполнение данной процедуры предусмотрено заключенными соглашениями.
105. При обращении заявителя за получением муниципальной услуги в электронной форме Администрация города направляет на Единый портал государственных и муниципальных услуг или Портал государственных и муниципальных услуг Московской области посредством технических средств связи уведомление о завершении исполнения административной процедуры с указанием результата осуществления административной процедуры.
106. Факт выдачи результата предоставления муниципальной услуги фиксируется в порядке, установленном в Администрации города, в том числе в электронной форме в информационной системе Администрации города.
IV. Порядок и формы контроля за исполнением настоящего административного регламента предоставления муниципальной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги
107. Текущий контроль за соблюдением и исполнением положений настоящего административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги.
108. Текущий контроль осуществляется путем проведения ответственными должностными лицами структурных подразделений Администрации города, ответственных за организацию работы по предоставлению муниципальной услуги, проверок соблюдения и исполнения положений настоящего административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги
109. Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги осуществляется в формах:
1) проведения плановых проверок;
2) рассмотрения жалоб на действия (бездействие) должностных лиц Администрации города, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
110. В целях осуществления контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги проводятся плановые и внеплановые проверки. Порядок и периодичность осуществления плановых проверок устанавливается планом работы Администрации города. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельный вопрос, связанный с предоставлением муниципальной услуги (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретной жалобе заявителя.
111. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений настоящего административного регламента, а также в случае получения жалоб заявителей на действия (бездействие) должностных лиц Администрации города и структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
Ответственность муниципальных служащих органов местного самоуправления и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги
112. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений настоящего административного регламента, виновные должностные лица Администрации города несут персональную ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе предоставления муниципальной услуги.
113. Персональная ответственность должностных лиц Администрации города закрепляется в должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и законодательства Московской области.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.
114. Контроль за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций, осуществляется посредством публикации сведений о деятельности Администрации города, получения гражданами, их объединениями и организациями актуальной, полной и достоверной информации о порядке предоставления муниципальной услуги и обеспечения возможности досудебного (внесудебного) рассмотрения жалоб.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и (или) действий (бездействия) органа местного самоуправления, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих
Право заявителя подать жалобу на решение и (или) действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги
115. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия Администрации города, должностных лиц Администрации города, муниципальных служащих, а также принимаемых ими решений при предоставлении муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
Предмет жалобы
116. Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;
2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, у заявителя;
5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами;
7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
Органы местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение жалобы и должностные лица, которым может быть направлена жалоба
117. Руководитель Администрации города, первый заместитель руководителя Администрации города, начальник управления землепользования Администрации города.
Порядок подачи и рассмотрения жалобы
118. Жалоба подается в орган, предоставляющий муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем Администрации города подаются в вышестоящий орган (при его наличии), либо, в случае его отсутствия, рассматриваются непосредственно руководителем Администрации города, предоставляющего муниципальную услугу.
119. Жалоба может быть направлена в Администрацию города по почте, через многофункциональный центр, по электронной почте, через официальный сайт органа, предоставляющего муниципальную услугу, посредством Единого портала государственных и муниципальных услуг, Портала государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
120. Жалоба должна содержать:
а) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
в) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо государственного муниципального служащего;
г) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
121. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению (жалобе) документы и материалы либо их копии.
Сроки рассмотрения жалобы
122. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления.
123. Жалоба, поступившая в Администрацию города, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалобы, в течение 15 рабочих дней со дня его регистрации, а в случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Внесение изменений в результат предоставления муниципальной услуги в целях исправления допущенных опечаток и ошибок осуществляется Администрацией города в срок не более 5 рабочих дней.
Исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы (претензии) либо приостановления ее рассмотрения
124. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:
наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;
подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.
125. Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе;
если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;
если жалоба подана заявителем в орган, в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе. В этом случае в течение 3 рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы;
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник управления землепользования Администрации города, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в управление землепользования Администрации города или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение;
если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Результат рассмотрения жалобы
126. По результатам рассмотрения обращения жалобы Администрация города принимает одно из следующих решений:
1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено правовыми актами Российской Федерации, правовыми актами Московской области, муниципальными правовыми актами, а также в иных формах;
2) отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
127. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной или электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
128. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
129. Информация и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы размещаются в Администрации города и многофункциональных центрах, на официальных сайтах Администрации города и многофункциональных центрах, на Едином портале государственных и муниципальных услуг, Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
Порядок обжалования решения по жалобе
130. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
131. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Администрация города в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
132. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
133. При подаче жалобы заявитель вправе получить следующую информацию:
местонахождение управления землепользования Администрации города;
перечень номеров телефонов для получения сведений о прохождении процедур по рассмотрению жалобы;
местонахождение органов местного самоуправления, фамилии, имена, отчества (последнее - при наличии) и должности их руководителей, а также должностных лиц, которым может быть направлена жалоба.
134. При подаче жалобы заинтересованное лицо вправе получить в управлении землепользования Администрации города копии документов, подтверждающих обжалуемое действие (бездействие), решение должностного лица.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
135. Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и действия (бездействие) Администрации города, должностных лиц Администрации города, муниципальных служащих, осуществляется посредством размещения информации на стендах в местах предоставления муниципальной услуги в Администрации города и многофункциональном центре, на официальных сайтах Администрации города и многофункционального центра, на Едином портале государственных и муниципальных услуг и Портале государственных и муниципальных услуг Московской области, а также информация может быть сообщена заявителю в устной и (или) письменной форме.
________________
Приложение ? 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по согласованию
местоположения границ земельного
участка органом местного
самоуправления
Справочная информация
о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах, адресах электронной почты Администрации города, ее структурных подразделений, многофункциональных центров и организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги
1. Управление землепользования Администрации города Королёва Московской области (далее - Администрации города)
Место нахождения управления землепользования Администрации города: 141070, Московская область, город Королёв, проезд Ударника, дом 1А, каб. ?224.
График работы управления землепользования Администрации города:
Понедельник:
С 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)
Вторник:
С 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)
Среда:
С 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)
Четверг:
С 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)
Пятница и предпраздничные дни:
С 9-00 до 17-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00)
Суббота:
выходной день
Воскресенье:
выходной день
График приема заявителей в управлении землепользования Администрации города:
Понедельник:
неприёмный день
Вторник:
Второй и четвертый вторник месяца
Приём физических лиц с 10-00 до 17-00
(перерыв с 13-00 до 13-45)
Среда:
Первая и третья среда месяца
Приём юридических лиц с 10-00 до 17-00
(перерыв с 13-00 до 13-45)
Четверг:
неприёмный день
Пятница и предпраздничные дни::
неприёмный день
Суббота:
выходной день
Воскресенье:
выходной день
Почтовый адрес управления землепользования Администрации города: 141070, Московская область, город Королёв, проезд Ударника, дом 1А, каб. ?224.
Контактный телефон: +7 (495) 513-79-36.
Официальный сайт Администрации города в информационно-коммуникационной сети <<Интернет>> (далее - сеть Интернет): www.korolev.ru.
Адрес электронной почты управления землепользования Администрации города в сети Интернет: zem@korolev-net.ru.
2. Отдел организации приема граждан Администрации города Королёва Московской области (для заявлений - физических лиц)
Место нахождения отдела организации приема граждан Администрации города: 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 4.
График работы отдела организации приема граждан Администрации города:
Понедельник:
с 09-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-45)
Вторник:
с 09-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-45)
Среда:
с 09-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-45)
Четверг:
с 09-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-45)
Пятница и предпраздничные дни:
с 09-00 до 13-00 (без перерыва)
Суббота:
выходной день
Воскресенье:
выходной день
График приема заявителей в отделе организации приема граждан Администрации города:
Понедельник:
с 09-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-45)
Вторник:
с 09-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-45)
Среда:
с 09-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-45)
Четверг:
с 09-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-45)
Пятница и предпраздничные дни:
с 09-00 до 13-00 (без перерыва)
Суббота:
выходной день
Воскресенье:
выходной день
Почтовый адрес отдела организации приема граждан Администрации города: 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 4.
Контактный телефон: +7 (495) 516-88-86.
Официальный сайт Администрации города в сети Интернет: www.korolev.ru.
Адрес электронной почты Администрации города в сети Интернет: admkrl@korolev.ru.
3. Общий отдел управления делами Администрации города Королёва Московской области
Место нахождения общего отдела управления делами Администрации города: 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 1.
График работы общего отдела управления делами Администрации города:
Понедельник:
с 09-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-45)
Вторник:
с 09-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-45)
Среда:
с 09-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-45)
Четверг:
с 09-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-45)
Пятница и предпраздничные дни:
с 09-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 13-45)
Суббота:
выходной день
Воскресенье:
выходной день
График приема заявителей в общем отделе управления делами Администрации города:
Понедельник:
с 09-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-45)
Вторник:
с 09-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-45)
Среда:
с 09-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-45)
Четверг:
с 09-00 до 18-00 (перерыв с 13-00 до 13-45)
Пятница и предпраздничные дни:
с 09-00 до 17-00 (перерыв с 13-00 до 13-45)
Суббота:
выходной день
Воскресенье:
выходной день
Почтовый адрес общего отдела управления делами Администрации города: 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 1.
Контактный телефон: +7 (495) 516-09-03.
Официальный сайт Администрации города в сети Интернет: www.korolev.ru.
Адрес электронной почты Администрации города в сети Интернет: admkrl@korolev.ru.
4. Муниципальное бюджетное учреждение города Королёва Московской области <<Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг>> (МБУ <<МФЦ города Королёва>>)
Место нахождения МБУ <<МФЦ города Королёва>>: 141069, Московская область, г. Королёв, мкр. Первомайский, ул. Советская, д. 42.
График работы многофункционального центра:
Понедельник:
c 09-00 до 18-00 (без перерыва)
Вторник:
c 09-00 до 18-00 (без перерыва)
Среда:
c 09-00 до 20-00 (без перерыва)
Четверг:
c 09-00 до 18-00 (без перерыва)
Пятница и предпраздничные дни:
c 09-00 до 18-00 (без перерыва)
Суббота:
c 09-00 до 13-00 (без перерыва)
Воскресенье:
выходной день
Почтовый адрес МБУ <<МФЦ города Королёва>>: 141069, Московская область, г. Королёв, мкр. Первомайский, ул. Советская, д. 42.
Телефон Call-центра МБУ <<МФЦ города Королёва>>: +7 (495) 515-05-92.
Официальный сайт МБУ <<МФЦ города Королёва>> в сети Интернет: www.mu-korolev.ru [HYPERLINK: http://www.mu-korolev.ru].
Адрес электронной почты МБУ <<МФЦ города Королёва>> в сети Интернет: mfc-korolev@yandex.ru [HYPERLINK: mailto:mfc-korolev@yandex.ru].
________________
Приложение ? 2
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по согласованию
местоположения границ земельного
участка органом местного
самоуправления
Блок- схема предоставления муниципальной услуги по согласованию местоположения границ земельного участка органом местного самоуправления
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Пакет документов, представляемых Заявителем
Все
обязательные документы представлены
Не все
обязательные документы представлены
Направление (выдача) уведомления об отказе в приеме документов
Начало предоставления муниципальной услуги. прием и регистрация заявления и документов
обработка заявления и представленных документов
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги
выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
Пакет документов, представляемых Заявителем
Все
обязательные документы представлены
Не все
обязательные документы представлены
Направление (выдача) уведомления об отказе в приеме документов
Начало предоставления муниципальной услуги. прием и регистрация заявления и документов
обработка заявления и представленных документов
формирование и направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении муниципальной услуги
принятие решения о предоставлении (об отказе предоставления) муниципальной услуги
выдача документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги
Приложение ? 3
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги по согласованию
местоположения границ земельного
участка органом местного
самоуправления
Образец заявления о предоставлении муниципальной услуги
В Администрацию города Королёва
Московской области
от ______________________________________________
(Ф.И.О. - для физического лица,
_________________________________________________
полное наименование организации,
_________________________________________________
Ф.И.О. руководителя - для юридических лиц;
_________________________________________________
почтовый индекс и адрес
_________________________________________________
телефон/факс)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу согласовать местоположение границ земельного участка (части земельного участка) в акте согласования местоположения границ земельного участка, в составе межевого плана земельного участка, подготовленного в результате выполнения кадастровых работ в связи с образованием земельного участка (уточнением границ земельного участка), местоположение которого установлено
______________________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________________
Кадастровый номер земельного участка (при наличии) ___________________________________________________________________
Заявление принял __________________________________________________________
Результат муниципальной услуги выдать следующим способом:
oo посредством личного обращения в Администрации города:
oo в форме электронного документа;
oo в форме документа на бумажном носителе;
oo почтовым отправлением на адрес, указанный в заявлении (только на бумажном носителе);
oo отправлением по электронной почте (в форме электронного документа и только в случаях прямо предусмотренных в действующих нормативных правовых актах);
oo посредством личного обращения в многофункциональный центр (только на бумажном носителе);
oo посредством направления через Единый портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа);
oo посредством направления через Портал государственных и муниципальных услуг (только в форме электронного документа).
--------------------------------------------------------------------------------
<<Обратная сторона заявления>>
Отметка о комплекте документов (проставляется в случае отсутствия одного или более из документов, не находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги):
О представлении не полного комплекта документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги и представляемых заявителем, так как сведения по ним отсутствуют в распоряжении органов, предоставляющих государственные или муниципальные услуги, либо подведомственных органам государственной власти или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, предупрежден