ПРОЕКТ

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации

городского округа Королёва

Московской области

от _____ No _______

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления администрацией городского округа Королёва Московской
области муниципальной услуги

"Утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане
территории городского округа Королёва

Московской области"

1. Общие положения

Предмет регулирования Административного регламента

1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления
администрацией городского округа Королёва Московской области
муниципальной услуги "Утверждение схемы расположения земельных участков
на кадастровом плане территории городского округа Королёва Московской
области" (далее - муниципальная услуга) определяет стандарт, сроки и
последовательность административных процедур при предоставлении
муниципальной услуги, а также порядок взаимодействия органа,
уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, с заявителями
и с федеральными органами исполнительной власти, участвующими в
предоставлении муниципальной услуги.

Круг заявителей

2. Заявителями муниципальной услуги могут быть юридические и физические
лица либо их уполномоченные представители в соответствии с
законодательством Российской Федерации (далее - заявители).

Требования к порядку информирования о предоставлении

муниципальной услуги

3. Информация о местонахождении, графике работы и справочных телефонах
органа, уполномоченного на предоставление муниципальной услуги, его
структурных подразделений, ответственных за предоставление муниципальной
услуги, а также о порядке предоставления муниципальной услуги,
размещается:

на официальном сайте администрации городского округа Королёва
HYPERLINK "http://www.korolev.ru" www.korolev.ru в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - официальный
сайт);

в федеральной государственной информационной системе "Единый портал
государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Портал);

на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

4. Указанная информация может быть получена по справочным телефонам
органа, предоставляющего муниципальную услугу.

5. Информирование заявителей по процедуре предоставления муниципальной
услуги осуществляется муниципальными служащими органа, предоставляющего
муниципальную услугу, в следующих формах:

индивидуальное консультирование на личном приеме;

индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной
почте;

индивидуальное консультирование по телефону;

публичное письменное консультирование.

6. Информация о местонахождении, графике работы и графике приема
заявителей, контактных координатах органа, предоставляющего
муниципальную услугу, представлена в приложении No 1 к Регламенту.

7. Индивидуальное консультирование на личном приеме.

Время ожидания заявителя при индивидуальном консультировании на личном
приеме (далее - консультирование) не может превышать 30 минут,
продолжительность консультирования - 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется более продолжительное
время, муниципальный служащий, осуществляющий консультирование,
предлагает заявителю обратиться за необходимой информацией в письменном
виде либо назначает другое удобное для заявителя время для
консультирования.

8. Индивидуальное консультирование по почте, в том числе по электронной
почте.

В случае поступления обращения заявителя о предоставлении информации по
процедуре предоставления муниципальной услуги по почте, в том числе по
электронной почте, подготовленный муниципальным служащим письменный
ответ в срок, не более 30 дней с даты поступления обращения,
направляется в адрес заявителя почтой либо по электронной почте на
электронный адрес заявителя в случае, если такой способ направления
ответа был указан заявителем.

Датой получения обращения является дата регистрации обращения в
администрации городского округа Королёва.

Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме
и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы должностного лица, подписавшего ответ;

фамилию, инициалы, номер телефона исполнителя;

наименование структурного подразделения - исполнителя;

9. Индивидуальное консультирование по телефону.

При ответах на телефонные звонки муниципальные служащие подробно в
вежливой форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам.
Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании
органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и
должности муниципального служащего, принявшего телефонный звонок.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

При невозможности муниципального служащего, принявшего звонок,
самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок
должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо или
обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по
которому можно получить необходимую информацию.

10. Публичное письменное консультирование.

Публичное письменное консультирование осуществляется путем размещения
информационных материалов на стендах в местах предоставления
муниципальной услуги, публикации информационных материалов в средствах
массовой информации, включая публикацию на официальном сайте и Портале.

На информационных стендах и на официальном сайте размещается следующая
информация:

- блок-схема, наглядно отображающая алгоритм прохождения
административных процедур (приложение No 3 к Регламенту) и краткое
описание порядка предоставления муниципальной услуги;

- текст Регламента с приложениями (полная версия);

- схема размещения муниципальных служащих, ответственных за
предоставление муниципальной услуги, режим приема ими заявителей, номера
кабинетов, в которых предоставляется муниципальная услуга, фамилии,
имена, отчества и должности соответствующих муниципальных служащих;

- перечень документов, необходимых для получения муниципальной услуги,
формы документов для заполнения и образцы их заполнения;

- перечень оснований для отказа в предоставлении услуги;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования решения, действий или бездействия муниципальных
служащих, предоставляющих муниципальную услугу.

11. В любое время с момента приема заявления о предоставлении
муниципальной услуги заявитель имеет право на получение сведений о ходе
предоставления муниципальной услуги при помощи телефона, средств сети
Интернет, электронной почты или на личном приеме.

12. Для получения сведений о ходе рассмотрения заявления о
предоставлении муниципальной услуги заявителем указываются (называются)
дата и входящий номер, поставленный в расписке о приеме документов.

13. Сведения о сроке завершения предоставления муниципальной услуги и
способах получения информации сообщаются заявителю при подаче им
заявления лично.

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги

14. Муниципальная услуга "Утверждение схемы расположения земельных
участков на кадастровом плане территории городского округа Королёва
Московской области".

Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу

15. Предоставление муниципальной услуги осуществляются администрацией
городского округа Королёва Московской области.

Ответственным органом администрации района за предоставление
муниципальной услуги является Отдел земельно-имущественных отношений
администрации городского округа Королёва (далее - отдел).

Исполнителями муниципальной услуги являются муниципальные служащие
отдела.

16. При предоставлении муниципальной услуги отдел взаимодействует:

- с Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы по Московской
области;

- с Королёвским отделом Управления Федеральной службы государственной
регистрации, кадастра и картографии по Московской области;

- с Королёвским отделом филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата
Росреестра по Московской области".

Описание результата предоставления муниципальной услуги

17. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

1) выдача заявителю утвержденной в установленном порядке схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

2) направление заявителю уведомления об отказе в утверждении схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане территории.

Срок предоставления муниципальной услуги

18. Срок предоставления муниципальной услуги не должен превышать 30 дней
с момента регистрации поступившего заявления в приемной администрации
городского округа Королёва.



Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги

19. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в
соответствии с:

Конституцией Российской Федерации;

Гражданским кодексом Российской Федерации;

Земельным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 24.07.2007 No 221-ФЗ "О государственном кадастре
недвижимости";

Федеральным законом от 06.10.2003 No 131-ФЗ "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации";

Федеральным законом от 02.05.2006 No 59-ФЗ "О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации";

Приказом Минэкономразвития России от 12.01.2015 No 1 "Об утверждении
перечня документов, необходимых для приобретения прав на земельный
участок";

Приказом Минэкономразвития России от 24.11.2008 No 412 "Об утверждении
формы межевого плана и требований к его подготовке, примерной формы
извещения о проведении собрания о согласовании местоположения границ
земельных участков";

Законом Московской области от 07.06.1996 No 23/96-ОЗ "О регулировании
земельных отношений в Московской области";

Уставом городского округа Королёва Московской области.

Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги, порядок их представления

20. Для принятия решения об утверждении схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане территории городского округа Королёва
необходимы следующие документы:

1) заявление об утверждении схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане территории городского округа Королёва (далее -
заявление);

2) копия документа, удостоверяющего личность заявителя (заявителей),
являющегося физическим лицом, либо личность представителя физического
или юридического лица;

3) копия свидетельства о государственной регистрации физического лица в
качестве индивидуального предпринимателя (для индивидуальных
предпринимателей), копия свидетельства о государственной регистрации
юридического лица (для юридических лиц) или выписка из государственных
реестров о юридическом лице или индивидуальном предпринимателе;

4) копия документа, удостоверяющего права (полномочия) представителя
физического или юридического лица, если с заявлением обращается
представитель заявителя (заявителей);

5) выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое
имущество и сделок с ним (далее - ЕГРП) о правах на здание, строение,
сооружение, находящихся на земельном участке при их наличии, или:

5.1) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о
зарегистрированных правах на указанные здания, строения, сооружения и

5.2) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на такое
здание, строение, сооружение, если право на такое здание, строение,
сооружение в соответствии с законодательством Российской Федерации
признается возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

6) выписка из ЕГРП о правах на приобретаемый земельный участок или:

6.1) уведомление об отсутствии в ЕГРП запрашиваемых сведений о
зарегистрированных правах на указанный земельный участок и

6.2) копии документов, удостоверяющих (устанавливающих) права на
приобретаемый земельный участок, если право на данный земельный участок
в соответствии с законодательством Российской Федерации признается
возникшим независимо от его регистрации в ЕГРП;

7) копия документа, подтверждающего обстоятельства, дающие право
приобретения земельного участка, в том числе на особых условиях, в
постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное
пользование, в собственность или в аренду на условиях, установленных
земельным законодательством, если данное обстоятельство не следует из
документов, указанных в пунктах 1-6 настоящего перечня;

8) сообщение заявителя (заявителей), содержащее перечень всех зданий,
строений, сооружений, расположенных на земельном участке, в отношении
которого подано заявление о приобретении прав, с указанием (при их
наличии у заявителя) их кадастровых (инвентарных) номеров и адресных
ориентиров.

21. Для получения муниципальной услуги заявителем
представляются:

1) заявление в письменной форме или в форме электронного
документа, оформленное по образцу согласно приложению 2 к Регламенту и
содержащее следующую информацию:

- наименование органа, в который направляется заявление,

- фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя или
наименование организации,

- почтовый адрес (адрес электронной почты), по которому должен быть
направлен ответ или уведомление о переадресации заявления,

- суть заявления,

- личная подпись и дата;

2) Схема расположения земельного участка на кадастровом плане
территории, оформленная по образцу согласно приложению 4 к Регламенту,
содержащая следующую информацию:

- адрес (а в случае его отсутствия - местоположение) земельного участка;

- площадь земельного участка в кв.м;

- наименование юридического лица или ФИО физического лица;

- категорию и вид разрешенного использования земельного участка;

- обременение земельного участка (при наличии);

- ситуационный план в масштабе 1:1000, 1:2000, 1:5000, 1:10000 в
зависимости от местоположения и площади земельного участка;

- схему расположения земельного участка с указанием направления (роза
ветров) в масштабе 1:500, 1:1000, 1:2000, включающую в себя: границы
земельного участка с указанием поворотных точек пронумерованных
арабскими цифрами; границы смежных участков с указанием кадастровых
номеров и поворотных точек; элементы ситуации в соответствии с
фактическим местом положения на момент проведения
инженерно-геодезических изысканий, элементы наземной инфраструктуры,
здания, строения, сооружения и инженерные сети, элементы благоустройства
и линейные сооружения;

- геодезические данные в виде таблицы;

- описание границ смежных землепользователей;

- схема оформляется на листе формата А4 и А3.

Проверка достоверности указанных в схеме расположения земельного участка
на кадастровом плане территории сведений возлагается на МУП
"Архитектурно-планировочное управление".

3) документы, указанные в абзацах 2, 4, 5.2, 6.2, 7 и 8 пункта 20
настоящего Регламента.

22. Заявитель имеет право самостоятельно представить документы,
указанные в абзацах 3, 5, 5.1, 6, 6.1 пункта 20 Регламента, а также иные
документы, которые по его мнению имеют значение при принятии решения
органом, предоставляющим муниципальную услугу.

23. Запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий,
представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с
предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые в соответствии с
нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными
правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными
правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов,
органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в
предоставлении муниципальной услуги, за исключением документов,
указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 No
210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных
услуг".

24. Если документы, указанные в абзацах 3, 5, 5.1, 6, 6.1 пункта 20
Регламента не представлены заявителем по собственной инициативе,
содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются отделом, в
том числе с использованием единой системы межведомственного электронного
взаимодействия, в государственных органах, участвующих в предоставлении
муниципальной услуги, в распоряжении которых соответствующие сведения
находятся.

25. Представление копий документов осуществляется заявителем как на
бумажном носителе, так и в форме электронных документов.

Копии документов, представляемых на бумажном носителе, должны быть
заверены нотариусом либо представляться лично с предъявлением
оригиналов.

В электронной форме документы представляются при условии наличия на них
электронной подписи.

Каждый документ (копия документа), представляемый на бумажном носителе,
состоящий из двух и более листов, прошивается и пронумеровывается, о чем
на обороте последнего листа документа делается заверительная запись.

Исчерпывающий перечень услуг, которые являются необходимыми и
обязательными для предоставления муниципальной услуги

26. Для предоставления муниципальной услуги обязательными являются
услуги, предоставляемые:

- Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы по Московской
области (далее - территориальный орган ФНС), которая осуществляет
государственную регистрацию юридических лиц и физических лиц в качестве
индивидуальных предпринимателей, ведет Единый государственный реестр
юридических лиц (ЕГРЮЛ) и Единый государственный реестр индивидуальных
предпринимателей (ЕГРИП), и выдает выписки из указанных реестров;

- Королёвским отделом Главного управления Федеральной службы
государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской
области (далее - территориальный орган Росреестра), который осуществляет
государственную регистрацию прав и сделок с недвижимостью;

- Королёвским отделом филиала ФГБУ "Федеральная кадастровая палата
Росреестра по Московской области", который предоставляет сведения
(выписки) о земельных участках из Государственного кадастра
недвижимости, а также осуществляет постановку земельных участков на
государственный кадастровый учет.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги

27. Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для
предоставления муниципальной услуги, не предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления
муниципальной услуги

Оснований для приостановления предоставления муниципальной услуги не
предусмотрено.

Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

29. Основаниями для отказа в предоставлении муниципальной услуги
являются:

1) представление неполного комплекта документов, указанных в пункте 21
Регламента, или представление недостоверных сведений;

2) несоблюдение, установленных пунктом 25 Регламента требований,
предъявляемых к оформлению документов;

3) наличие вступивших в законную силу решений суда, ограничивающих
оборот земельного участка;

4) земельный участок находится в составе земель, ограниченных или
изъятых из оборота;

5) земельный участок не находится в муниципальной собственности или
относится к землям, права на которые разграничены;

6) заявитель не уполномочен обращаться с заявлением об утверждении схемы
расположения земельного участка на кадастровом плане территории;

7) земельный участок находится в составе земель, зарезервированных для
государственных или муниципальных нужд, в случае, если указанный в
заявлении срок использования земельного участка превышает срок
резервирования земельного участка для государственных или муниципальных
нужд;

8) отсутствие сведений о заявителе в ЕГРЮЛ (для юридических лиц) или в
ЕГРИП (для индивидуальных предпринимателей).

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной
платы за предоставление муниципальной услуги

30. Муниципальная услуга предоставляется без взимания государственной
пошлины или иной платы.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении
муниципальной услуги и при получении результата предоставления
муниципальной услуги



31. Время ожидания в очереди для подачи документов в приемную
администрации городского округа Королёва и при получении результата
предоставления муниципальной услуги не может превышать 15 минут.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении
муниципальной услуги, в том числе в электронной форме

32. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги
регистрируется в день его поступления в приемную администрации
городского округа Королёва и затем передается на исполнение в КУИ.

Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга,
к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению информации
о порядке предоставления услуги

33. Прием заявлений о предоставлении муниципальной услуги, и выдача
результатов предоставления муниципальной услуги осуществляется
многофункциональным центром предоставления государственных и
муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр), при условии
заключения соглашения между администрацией городского округа Королёва и
МФЦ.

34. Вход в здание многофункциональных центров должен обеспечивать
свободный доступ заявителей, быть оборудован удобной лестницей с
поручнями.

35. Помещения для работы с заявителями оборудуются соответствующими
информационными стендами, вывесками, указателями.

36. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги размещается
на информационном стенде или информационном терминале в помещении для
ожидания и приема заявителей, установленных в удобном для заявителей
месте.

37. Места ожидания в очереди на консультацию или получение результатов
муниципальной услуги должны быть оборудованы стульями, кресельными
секциями или скамьями (банкетками). Количество мест ожидания
определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их
размещения в здании, но не может составлять менее 5 мест.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами (стойками)
и обеспечиваются писчей бумагой и канцелярскими принадлежностями в
количестве, достаточном для оформления документов заявителями.

В помещениях и местах приема заявителей необходимо наличие системы
кондиционирования воздуха, средств пожаротушения и системы оповещения о
возникновении чрезвычайной ситуации, а также доступных мест общего
пользования (туалет, гардероб).

38. Специалисты, осуществляющие действия по предоставлению муниципальной
услуги, обеспечиваются личными нагрудными идентификационными карточками
(бейджами) с указанием фамилии, имени, отчества и должности либо
настольными табличками аналогичного содержания. Рабочие места
муниципальных служащих, предоставляющих муниципальную услугу,
оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в
полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления
муниципальной услуги и организовать предоставление муниципальной услуги
в полном объеме.

Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе
количество взаимодействий заявителей с должностными лицами при
предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность

39. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной
услуги являются:

- наличие полной и понятной информации о местах, порядке и сроках
предоставления муниципальной услуги в общедоступных местах здания
администрации городского округа Королёва, в
информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе
в сети Интернет), средствах массовой информации, информационных
материалах, размещенных в местах предоставления муниципальной услуги;

- наличие необходимого и достаточного количества муниципальных служащих,
а также помещений, в которых осуществляется прием документов от
заявителей, обеспечивающих соблюдение установленных Административным
регламентом сроков и стандарта предоставления муниципальной услуги;

- предоставление заявителю возможности получать информацию о ходе
представления муниципальной услуги, а также обращаться в досудебном
(внесудебном) и (или) судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на
принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие)
должностных лиц.

40. Качество предоставления муниципальной услуги характеризуется
отсутствием:

- очередей при приеме документов от заявителей и выдаче результатов
предоставления муниципальной услуги;

- жалоб (претензий) на действия (бездействие) либо некорректное,
невнимательное отношение к заявителям муниципальных служащих,
осуществляющих предоставление муниципальной услуги.

41. Взаимодействие заявителя с муниципальными служащими КУИ
осуществляется при личном обращении заявителя:

- для подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги;

- за получением результатов предоставления муниципальной услуги;

- за получением уведомления об отказе в предоставлении муниципальной
услуги.

Продолжительность взаимодействия заявителя с муниципальными служащими
при предоставлении муниципальной услуги составляет не более 30 минут по
каждому из указанных видов взаимодействия.

42. При направлении запроса почтовым отправлением или в электронной
форме непосредственного взаимодействия заявителя с муниципальными
служащими, осуществляющими предоставление муниципальной услуги, как
правило, не требуется.

Иные требования, в том числе особенности предоставления муниципальной
услуги в электронной форме

43. При предоставлении муниципальной услуги для заявителей
обеспечивается:

- возможность получения информации о предоставляемой муниципальной
услуги на официальном сайте и на Портале;

- возможность осуществлять с использованием официального сайта и
Портала мониторинг хода предоставления муниципальной услуги.

- возможность представления заявления и документов,
необходимых для предоставления муниципальной услуги и получения
результатов муниципальной услуги в форме электронных документов.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе
особенности выполнения административных процедур (действий)

в электронной форме

Перечень административных процедур

44. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие
административные процедуры:

1) прием, регистрация и изучение документов, представленных в
администрацию городского округа Королёва или многофункциональный центр
заявителем, в том числе поступивших в электронной форме;

2) запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными
правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые
находятся в распоряжении государственных органов, органов местного
самоуправления и иных организаций (в случае не предоставления заявителем
по собственной инициативе);

3) получение и регистрация документов, необходимых для вынесения решения
о предоставлении муниципальной услуги, находящихся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных
организаций либо отказа в их предоставлении;

4) рассмотрение поступивших документов и принятие решения о
предоставлении муниципальной услуги или об отказе в ее предоставлении;

подготовка и принятие постановления администрации городского округа
Королёва об утверждении схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане территории и направление (выдача) его заявителю.

Прием, регистрация и изучение документов, представленных

заявителем, в том числе поступивших в электронной форме

45. Основанием для начала административной процедуры, является
поступление в многофункциональный центр заявления с документами,
указанными в пункте 21, в том числе в электронной форме, об утверждении
схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории
(далее - заявления о предоставлении муниципальной услуги).

46. Специалист, являющийся исполнителем муниципальной услуги, при подаче
заявителем документов устанавливает личность заявителя (либо личность и
полномочия его представителя), проверяет наличие всех необходимых
документов, указанных в пункте 21 Регламента, и их соответствие
требованиям, предъявляемым пунктом 25 Регламента.

При предоставлении заявителем не полного комплекта документов либо при
несоответствии документов предъявляемым к ним требованиям, исполнитель
муниципальной услуги, осуществляющий приемку документов, уведомляет
заявителя о наличии препятствий для приема заявления о предоставлении
муниципальной услуги, объясняет содержание выявленных несоответствий,
предлагает принять меры по их устранению и возвращает документы
заявителю.

Максимальный срок выполнения действий по установлению личности заявителя
и проверке документов 15 минут.

47. Если при наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной
услуги заявитель настаивает на приеме документов, исполнитель
муниципальной услуги обязан принять их и обеспечить регистрацию в
соответствии с пунктом 48 Регламента. После поступления указанных
документов в отдел исполнитель муниципальной услуги в трехдневный срок
обязан оформить и направить в адрес заявителя письменный отказ в
предоставлении муниципальной услуги.

48. Если представленные документы соответствуют установленным
требованиям, исполнитель муниципальной услуги ставит свою подпись и дату
на заявлении, которое вместе с документами передает специалисту,
ответственному за регистрацию входящих документов.

Специалист администрации, ответственный за прием и регистрацию входящих
документов:

- принимает и регистрирует заявление с прилагаемыми документами;

- на втором экземпляре заявления ставит штамп с входящим номером и датой
приема документов и возвращает его заявителю (при личном обращении).

Время приема документов составляет не более 15 минут.

49. При поступлении заявления с приложением документов по почте, в том
числе в электронной форме, его регистрация осуществляется специалистом
Управления делами администрации в день поступления. При представлении
электронных документов проверяется наличие электронных подписей.

Зарегистрированное заявление с приложением документов не более чем в
трехдневный срок после регистрации передаются в отдел
земельно-имущественных отношений для прохождения последующих
административных процедур согласно настоящему Регламенту.

r

B

v

t

????r??

t

???

$

??????r?$??

!50. Исполнитель муниципальной услуги, при получении к рассмотрению
заявления и приложенных документов, поступивших по почте, в том числе в
электронной форме, проверяет наличие всех необходимых документов
согласно пункту 21 Регламента и их соответствие требованиям,
предъявляемым пунктом 25 Регламента.

В случае если установлено, что заявителем представлен не полный комплект
документов, указанных в пункте 21 Регламента, либо выявлено
несоответствие документов требованиям, предъявляемым к ним пунктом 25
Регламента, исполнитель муниципальной услуги оформляет и направляет
заявителю уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с
указанием на содержание выявленных недостатков. Вместе с уведомлением
заявителю возвращаются все представленные им документы.

Максимальный срок выполнения действий по проверке документов и
направлению заявителю уведомления об отказе в предоставлении
муниципальной услуги составляет 5 рабочих дней.

51. Если заявителем представлен полный комплект документов, указанных в
пункте 21 Регламента, и они соответствуют требованиям, предъявляемым
пунктом 25 Регламента, исполнитель муниципальной услуги обеспечивает
выполнение дальнейших административных процедур, предусмотренных
настоящим разделом Регламента.

Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и
иных организаций, и не предоставленные заявителем

по собственной инициативе

52. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры,
является отсутствие в администрации городского округа документов,
указанных в абзацах 3, 5, 5.1, 6, 6.1 пункта 20 настоящего Регламента,
необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для
предоставления муниципальной услуги и не предоставленных заявителем по
собственной инициативе.

53. Исполнитель муниципальной услуги осуществляет подготовку и
направление запроса в федеральные органы исполнительной власти, в
распоряжении которых находятся документы, указанные в абзацах 3, 5, 5.1,
6, 6.1 пункта 20 Регламента. Направление запроса осуществляется по
каналам единой системы межведомственного электронного взаимодействия
либо доставляется на бумажном носителе нарочным в случае наличия сбоев в
ее работе.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 5 рабочих дней.

54. Результатом административной процедуры является отправление в
федеральные органы исполнительной власти запросов документов, указанных
в абзацах 3, 5, 5.1, 6, 6.1 пункта 20 Регламента.

Способом фиксации административной процедуры является регистрация в
установленном порядке направляемых запросов в журнале исходящей из
администрации городского округа корреспонденции с присвоением
регистрационного номера.

3) Получение и регистрация документов, необходимых для вынесения решения
о предоставлении муниципальной услуги, находящихся в распоряжении
государственных органов, органов местного самоуправления и иных
организаций либо отказа в их предоставлении

56. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры,
является получение из федеральных органов исполнительной власти
документов, указанных в абзацах 3, 5, 5.1, 6, 6.1 пункта 20 настоящего
Регламента, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами
для предоставления муниципальной услуги либо письма об отказе в их
предоставлении.

57. При получении документов, указанных в абзацах 3, 5, 5.1, 6, 6.1
пункта 20 настоящего Регламента, либо письма об отказе в их
предоставлении, специалист администрации по делопроизводству
осуществляет их регистрацию в установленном порядке с присвоением
входящего номера и направляет исполнителю муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

58. Результатом административной процедуры является получение
исполнителем муниципальной услуги документов, указанных в абзацах 3, 5,
5.1, 6, 6.1 пункта 20 настоящего Регламента, из федеральных органов
исполнительной власти либо письма об отказе в их предоставлении.

59. Исполнитель муниципальной услуги при получении отказа в
предоставлении запрашиваемых документов, указанных в абзацах 3, 5, 5.1,
6, 6.1 пункта 20 Регламента и необходимых для предоставления
муниципальной услуги оформляет и направляет в адрес заявителя
уведомление об отказе в предоставлении муниципальной услуги с указанием
причины отказа. Вместе с уведомлением заявителю возвращаются все
представленные им документы.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

60. Способом фиксации административной процедуры является регистрация в
администрации городского округа документов, полученных из федеральных
органов исполнительной власти, либо письма об отказе в их предоставлении
с присвоением регистрационного номера.

4) Подготовка и принятие постановления об утверждении схемы расположения
земельного участка на кадастровом плане территории, и направление
(выдача) его заявителю

61. Юридическим фактом, инициирующим начало административной процедуры,
является поступление от заявителя в приемную администрации заявления об
утверждении схемы расположения испрашиваемого земельного участка на
кадастровом плане территории с приложением проекта схемы, подготовленной
кадастровым инженером в установленном порядке.

62. Исполнитель муниципальной услуги, совместно с МУП
"Архитектурно-планировочное управление" рассматривает представленную
заявителем схему расположения испрашиваемого земельного участка на
кадастровом плане территории, подготовленную кадастровым инженером и при
отсутствии замечаний обеспечивает подготовку проекта постановления
администрации об утверждении схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане территории в установленном порядке и его согласование
с иными органами (должностными лицами) администрации.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет

15 рабочих дней.

63. При наличии замечаний согласовывающих органов и должностных лиц
администрации по проекту постановления он дорабатывается исполнителем
муниципальной услуги в течение 3 рабочих дней и передается на подпись
руководителю администрации.

64. Подписанное руководителем администрации постановление передается на
регистрацию специалисту, ответственному за делопроизводство в
администрации, который присваивает ему регистрационный номер и заносит
его в базу данных в установленном порядке, после чего сообщает номер и
дату постановления исполнителю муниципальной услуги, который готовит и
передает ему для заверения копии постановления в необходимом количестве
экземпляров.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 1 рабочий день.

65. Специалист, ответственный за делопроизводство в администрации,
осуществляет процедуру заверения копий постановления администрации с
приложением утвержденной схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане территории и обеспечивает их вручение заявителю под
роспись в журнале в необходимом количестве экземпляров.

Максимальный срок выполнения данного действия составляет 2 рабочих дня.

66. Результатом административной процедуры является выдача заявителю
заверенных копий постановления администрации городского округа Королёва
с приложением утвержденной схемы расположения земельного участка на
кадастровом плане территории.

67. Способом фиксации результата административной процедуры является
оформление постановления администрации на бумажном носителе с
присвоением ему регистрационного номера и занесение его в базу данных.

Заявитель после получения утвержденной схемы расположения земельного
участка на кадастровом плане территории проводит в порядке,
установленном Федеральным законом "О государственном кадастре
недвижимости", государственный кадастровый учет этого земельного участка
и получает на него кадастровый паспорт.

IV. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением
ответственными должностными лицами администрации городского округа
Королёва положений Регламента и иных нормативных правовых актов,
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги,

а также принятием ими решений



68. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами
администрации городского округа положений настоящего Регламента, иных
нормативных правовых актов Российской Федерации, Московской области,
администрации городского округа Королёва, устанавливающих требования к
предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений
осуществляется путем проведения проверок заместителем руководителя
администрации городского округа Королёва, курирующим деятельность
отдела и вопросы предоставления муниципальной услуги.

69. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений муниципальными служащими
отдела, являющимися исполнителями муниципальной услуги, осуществляется
начальником отдела.

Периодичность осуществления текущего контроля за соблюдением и
исполнением должностными лицами администрации городского округа Королёва
положений настоящего Регламента, иных нормативных правовых актов
Российской Федерации, Московской области, администрации городского
округа Королёва, устанавливающих требования к предоставлению
муниципальной услуги, а также принятием ими решений устанавливается
руководителем администрации городского округа Королёва.

Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных административными процедурами по предоставлению
муниципальной услуги, и принятием решений муниципальными служащими
отдела осуществляется первым заместителем руководителя администрации,
курирующим земельно-имущественные отношения.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок
полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе
порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления
муниципальной услуги

71. Контроль за полнотой и качеством предоставления отделом
муниципальной услуги включает в себя:

- проведение плановых и внеплановых проверок,

- выявление и устранение нарушений прав заявителей,

- рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения
заявителей, содержащих жалобы (претензии) на действия (бездействие)
должностных лиц.

72. Плановые проверки полноты и качества предоставления муниципальной
услуги осуществляются структурным подразделением администрации, на
которое возложена функция по проведению проверок, в соответствии с
планом работы на текущий год, утвержденным руководителем администрации
городского округа Королёва.

Плановые проверки проводятся не реже одного раза в три года.

73. Внеплановые проверки проводятся:

- при поступлении в администрацию городского округа Королёва либо
непосредственно руководителю отдела обращений (заявлений, жалоб) граждан
и писем организаций, в которых содержатся сведения о нарушении
муниципальными служащими администрации городского округа Королёва
положений настоящего Регламента;

- в целях проверки исполнения муниципальными служащими, предоставляющими
муниципальную услугу, исполнения поручений и замечаний по ранее
отмеченным нарушениям.

Внеплановые проверки проводятся структурным подразделением
администрации, ответственным за организацию работы по рассмотрению
обращений заявителей, и уполномоченными должностными лицами на основании
соответствующих нормативных правовых актов.

74. При подготовке к проведению плановых и внеплановых проверок
функциональным органом администрации, уполномоченным на проведение
проверки, запрашиваются в отделе необходимые для проведения проверки
документы. Отдел представляет затребованные документы в течение 3
рабочих дней с момента поступления соответствующего запроса в виде
заверенных руководителем отдела копий.

75. Результаты проверок оформляются актом с указанием места, времени и
даты проведения проверки, наименования проверяющего органа, лиц,
участвующих в проверке, выявленных нарушений, предписаний по устранению
нарушений.

Ответственность муниципальных служащих за решения и действия
(бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления
муниципальной услуги

76. В случае выявления нарушений прав заявителей, установленных при
проведении плановых и внеплановых проверок соблюдения и исполнения
ответственными лицами администрации городского округа Королёва положений
Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования
к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений,
виновные лица привлекаются к ответственности в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.

77. Персональная ответственность за несоблюдение порядка осуществления
административных процедур в ходе предоставления муниципальной услуги
уполномоченных на предоставление муниципальной услуги муниципальных
служащих закрепляется в их должностных инструкциях.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной
услуги со стороны граждан, их объединений и организаций

78. Контроль за предоставлением муниципальной услуги со стороны граждан,
их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
(бездействия) администрации городского округа, а также ее должностных
лиц

Информация для заявителя о его праве на досудебное (внесудебное)
обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых)
в ходе предоставления муниципальной услуги

79. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения
администрации городского округа Королёва, принятые (осуществляемые) в
ходе предоставления муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) и
судебном порядке.

Предмет досудебного (внесудебного) обжалования

80. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться
действия (бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) отделом и
муниципальными служащими администрации городского округа Королёва при
предоставлении муниципальной услуги, в том числе:

- нарушение срока регистрации заявления (обращения, запроса) заявителя о
предоставлении муниципальной услуги и сроков предоставления услуги;

- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными
правовыми актами, регулирующими отношения, возникающими в связи с
предоставлением муниципальной услуги;

- неправомерный отказ в приеме документов у заявителя либо в
предоставлении муниципальной услуги;

- требование от заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы,
не предусмотренной Регламентом;

- отказ в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение
установленного срока таких исправлений;

- некорректное поведение муниципальных служащих или нарушение ими
служебной этики в ходе предоставления муниципальной услуги.

Основания для начала процедур досудебного (внесудебного)

обжалования

81. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного)
обжалования является поступление в письменной форме на бумажном
носителе, в электронной форме жалобы (претензии) на действия
(бездействие) и решения, принятые (осуществляемые) в ходе предоставления
муниципальной услуги.

82. Жалоба (претензия) рассматривается, если в ней указаны:

наименование органа (Ф.И.О. муниципального служащего), решения и
действия (бездействие) которого обжалуются;

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте
жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о
месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера)
контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и
почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа
(муниципального служащего), при предоставлении муниципальной услуги;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и
действием (бездействием) органа (муниципального служащего).

83. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

Исчерпывающий перечень оснований для приостановления

рассмотрения жалобы (претензии) и случаев, в которых

ответ на жалобу (претензию) не дается

84. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:

- в жалобе (претензии) не указаны фамилия направившего ее заявителя и
адрес, по которому должен быть направлен ответ на обращение;

- в жалобе (претензии) обжалуется судебное решение. Такая жалоба
(претензия) в течение 7 дней со дня поступления возвращается
направившему ее заявителю с разъяснением порядка обжалования данного
судебного решения;

- в жалобе (претензии) содержатся нецензурные либо оскорбительные
выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу муниципальных служащих
либо должностных лиц, а также членов их семей;

- текст жалобы (претензии) не поддается прочтению. При поступлении такой
жалобы, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, в
течение 7 дней заявителю сообщается о невозможности рассмотрения жалобы;


- в жалобе (претензии) заявителя содержится вопрос, на который ему
многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами (претензиями), и при этом не приводятся новые
доводы или обстоятельства. В этом случае руководитель отдела либо иное
уполномоченное должностное лицо принимает решение о безосновательности
очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному
вопросу при условии, что указанная жалоба (претензия) и ранее
направляемые жалобы (претензии) направлялись в отдел или одному и тому
же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель;

- ответ по существу поставленного в жалобе (претензии) вопроса не может
быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную
охраняемую федеральным законом тайну (заявителю, направившему жалобу
(претензию), сообщается о невозможности дать ответ по существу
поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения
указанных сведений).

85. Приостановление рассмотрения жалобы (претензии) не допускается.

Право заявителя на получение информации и документов,

необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии)

86. Заявитель имеет право на получение информации и документов,
необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы (претензии), если иное
не предусмотрено законом.

Органы местного самоуправления и должностные лица, которым

может быть направлена жалоба (претензия) заявителя в досудебном
(внесудебном) порядке

87. Жалоба (претензия) может быть направлена заявителем в случае
обжалования действия (бездействия) и решения должностного лица
администрации городского округа Королёва или Руководителю администрации
городского округа.

Если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения
жалобы, или решение не было принято, то он вправе обратиться с жалобой к
Главе городского округа Королёва.

Сроки рассмотрения жалобы (претензии)

88. Жалоба (претензия) рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня
ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у
заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае
обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение
5 рабочих дней со дня ее регистрации, если иные сроки не установлены
Правительством Российской Федерации.

Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно

к каждой процедуре либо инстанции обжалования

89. По результатам рассмотрения жалобы (претензии) принимается решение:

- удовлетворить жалобу (претензию), в том числе в форме отмены принятого
ранее решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата
заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено, а также в
иных формах;

- отказать в удовлетворении жалобы (претензии).

90. Результатом удовлетворения жалобы (претензии) также является
принятие необходимых мер и (или) применение установленных действующим
законодательством мер ответственности к муниципальному служащему,
ответственному за действие (бездействие) и решение, принятое
(осуществляемое) в ходе предоставления муниципальной услуги) и
направление письменных ответов заинтересованным лицам.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в пункте
89 Регламента, заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в
электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах
рассмотрения жалобы (претензии).

Приложение No 1

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

о месте нахождения, графике работы, контактных телефонах,

адресах электронной почты Администрации городского округа, ее
структурных

подразделений, многофункциональных центров и организаций,

участвующих в предоставлении муниципальной услуги

1. Администрация городского округа Королёва Московской области (далее -
Администрации городского округа

Место нахождения управления землепользования Администрации городского
округа: 141070, Московская область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 1.

График работы Администрации городского округа:

Понедельник: с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)

Вторник: с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)

Среда: с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)

Четверг: с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)

Пятница и предпраздничные дни:

с 9-00 до 17-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00)

Суббота: выходной день

Воскресенье: выходной день



Почтовый адрес Администрации городского округа: 141070, Московская
область, г. Королёв, ул. Октябрьская, д. 1.

Контактный телефон: +7 (495) 516-09-03.

Официальный сайт Администрации городского округа в сети Интернет:
www.korolev.ru.

Адрес электронной почты Администрации городского округа в сети Интернет:
admkrl@korolev.ru.

2. Отдел земельно-имущественных отношений Администрации городского
округа Королёва Московской области)

Место нахождения управления землепользования Администрации городского
округа: 141070, Московская область, город Королёв, ул. Октябрьская, дом
1, каб. No210.

График работы отдела земельно-имущественных отношений Администрации
городского округа:

Понедельник: с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)

Вторник: с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)

Среда: с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)

Четверг: с 9-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)

Пятница и предпраздничные дни:

с 9-00 до 17-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 14-00)

Суббота: выходной день

Воскресенье: выходной день



Почтовый адрес управления землепользования Администрации городского
округа: 141070, Московская область, город Королёв, ул. Октябрьская, дом
1, каб. No210.

Контактный телефон: +7 (495) 516-62-26.

Официальный сайт Администрации городского округа в
информационно-коммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет):
www.korolev.ru.

Адрес электронной почты управления землепользования Администрации
городского округа в сети Интернет: zemlya@korolev-net.ru.

3. Отдел организации приема граждан Администрации городского округа
Королёва Московской области (для заявлений физических лиц)

Место нахождения отдела организации приема граждан Администрации
городского округа: 141070, Московская область, г. Королёв,
ул. Октябрьская, д. 4.

График работы отдела организации приема граждан Администрации

городского округа:

Понедельник: с 09-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)

Вторник: с 09-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)

Среда: с 09-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)

Четверг: с 09-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)

Пятница и предпраздничные дни:

с 09-00 до 13-00 (без обеденного перерыва)

Суббота: выходной день

Воскресенье: выходной день



График приема заявителей в отделе организации приема граждан
Администрации городского округа:

Понедельник: с 09-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)

Вторник: с 09-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)

Среда: с 09-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)

Четверг: с 09-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)

Пятница и предпраздничные дни:

с 09-00 до 13-00 (без обеденного перерыва)

Суббота: выходной день

Воскресенье: выходной день



Почтовый адрес отдела организации приема граждан Администрации
городского округа: 141070, Московская область, г. Королёв,
ул. Октябрьская, д. 4.

Контактный телефон: +7 (495) 516-88-86.

Официальный сайт Администрации городского округа в сети Интернет:
www.korolev.ru.

Адрес электронной почты Администрации городского округа в сети Интернет:
admkrl@korolev.ru.

4. Общий отдел управления делами Администрации городского округа
Королёва Московской области

Место нахождения общего отдела управления делами Администрации

городского округа: 141070, Московская область, г. Королёв, проезд
Ударников, д. 1А.

График работы общего отдела управления делами Администрации городского
округа:

Понедельник: с 09-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)

Вторник: с 09-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)

Среда: с 09-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)

Четверг: с 09-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)

Пятница и предпраздничные дни:

с 09-00 до 17-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)

Суббота: выходной день

Воскресенье: выходной день



График приема заявителей в общем отделе управления делами Администрации
городского округа:

Понедельник: с 09-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)

Вторник: с 09-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)

Среда: с 09-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)

Четверг: с 09-00 до 18-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)

Пятница и предпраздничные дни:

с 09-00 до 17-00 (обеденный перерыв с 13-00 до 13-45)

Суббота: выходной день

Воскресенье: выходной день



Почтовый адрес общего отдела управления делами Администрации

городского округа: 141070, Московская область, г. Королёв, проезд
Ударников, д. 1А.

Контактный телефон: +7 (495) 516-09-03.

Официальный сайт Администрации городского округа в сети Интернет:
www.korolev.ru.

Адрес электронной почты Администрации городского округа в сети Интернет:
admkrl@korolev.ru.

5. Муниципальное бюджетное учреждение городского округа Королёва
Московской области "Многофункциональный центр предоставления
государственных и муниципальных услуг" (МБУ "МФЦ городского округа
Королёва")

Место нахождения МБУ "МФЦ городского округа Королёва": 141069,
Московская область, г. Королёв, мкр. Первомайский, ул. Советская, д. 42.

График работы многофункционального центра:

Понедельник: c 09-00 до 18-00 (без обеденного перерыва)

Вторник: c 09-00 до 18-00 (без обеденного перерыва)

Среда: c 09-00 до 20-00 (без обеденного перерыва)

Четверг: c 09-00 до 18-00 (без обеденного перерыва)

Пятница: c 09-00 до 18-00 (без обеденного перерыва)

Суббота: c 09-00 до 13-00 (без обеденного перерыва)

Воскресенье: выходной день



Почтовый адрес МБУ "МФЦ городского округа Королёва": 141069, Московская

область, г. Королёв, мкр. Первомайский, ул. Советская, д. 42.

Телефон Call-центра МБУ "МФЦ городского округа Королёва": +7 (495)
515-05-92.

Официальный сайт МБУ "МФЦ городского округа Королёва" в сети Интернет:
HYPERLINK "http://www.mu-korolev.ru" www.mu-korolev.ru .

Адрес электронной почты МБУ "МФЦ городского округа Королёва" в сети
Интернет: HYPERLINK "mailto:mfc-korolev@yandex.ru"
mfc-korolev@yandex.ru .

________

Приложение No 2

В ________________________________________

(указать наименование органа местного самоуправления,

предоставляющего муниципальную услугу)

от ________________________________________

(указать Ф.И.О. заявителя)

__________________________________________

__________________________________________

(указать адрес, телефон (факс), электронную почту

и иные реквизиты, позволяющие осуществлять

взаимодействие с заявителем)



ЗАЯВЛЕНИЕ

Прошу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом
плане территории, расположенного по адресу:
_____________________________

_____________________________________________________________________


площадь участка ______________ кв.метров,

категория земель _____________________________________________________

вид разрешенного использования ________________________________________


(указать)

Приложение документов, необходимых для предоставления муниципальной
услуги, в соответствии с требованиями пункта 21 Регламента.

Заявитель _________________ ________________________

(подпись)
(ФИО заявителя)

"_____" ____________________ 20_ г.

(дата подачи заявления)

Приложение No3

Блок-схема последовательности административных действий

при предоставлении муниципальной услуги

"Утверждение схемы расположения земельных участков на кадастровом плане
территории городского округа Королёва

Московской области"

Соответствуют требованиям Не
соответствуют требованиям



Почтой, в т.ч. в электронном виде

В ходе личного приема

Прием и регистрация заявления с приложением докум-в

Рассмотрение руководителем, ведущим личный прием

Разъяснение, устный ответ заявителю

Направление заявления исполнителю муниципальной услуги

Проверка заявления и прилагаемых к нему документов на соответствие

требованиям административного регламента

Запрос документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми
актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в
распоряжении государственных органов и иных организаций, и их получение

Направление в адрес заявителя уведомления об отказе в предоставлении
муниципальной услуги

Рассмотрение документов, подготовка постановления администрации об
утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане
территории и выдача его заявителю

Поступление заявления