Приложение 5

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА  No___

г. Королёв						"__" _______________ 2007 г.

Королевское муниципальное  унитарное предприятие "Жилсервис", именуемое 
в дальнейшем "Заказчик", в лице директора Симоновой Т.А., действующего
на основании Устава, с одной стороны, и ______________, именуемое в
дальнейшем "Исполнитель", в лице __________________________,
действующего на основании ______________, с другой стороны, именуемые в
дальнейшем "Стороны" на основании результатов открытого конкурса на
закупку работ по ремонту жилых домов (Протокол No____ оценки и
сопоставления заявок на участие в внеконкурсной процедуре от
"__"________2007 г.) заключили настоящий муниципальный контракт о
нижеследующем: 

Статья 1. Предмет контракта

1.1. Исполнитель обязуется в счет оговоренной ст. 2 настоящего контракта
стоимости выполнить собственными или привлеченными силами и средствами
ремонт________________________________________________________________

1.2. Содержание, объемы и результаты выполнения работы должны
соответствовать дефектной ведомости  и сметной документации,
составляющих неотъемлемую часть настоящего контракта.

Статья 2. Стоимость работ по контракту

2.1. Стоимость работ по настоящему контракту составляет __________ руб.
(_______________________________________________________________рублей),
в том числе НДС________________руб., из средств городского бюджета на
2007г.

2.2. Источник финансирования работ - местный бюджет на 2007 г.  

2.3. В случае досрочного расторжения настоящего контракта по инициативе
Заказчика, последний обязан оплатить фактически выполненные и принятые
работы, а Исполнитель обязан  представить отчет о выполненной части
работ.

Статья 3. Обязанности Исполнителя

3.1. Выполнить качественно все работы в объеме и в сроки,
предусмотренные в настоящем контракте, и сдать их результаты Заказчику в
объеме, предусмотренном в сметной документации.

3.2. Исполнитель обязан передать Заказчику выполненные работы на
основании акта выполненных работ по форме КС-2.

3.3. Исполнитель гарантирует выполнение ремонтно-строительных работ в
соответствии с требованиями действующих на территории РФ нормативных
документов.

3.4.  Исполнитель не вправе передавать исполнение работ по контракту
третьим лицам без согласия Заказчика.

3.5. Исполнитель привлекается к участию в деле по иску, предъявленному
Заказчику третьим лицом в связи с некачественно выполненными
ремонтно-строительными работами или причиненным ущербом во время их
выполнения.

3.6. Исполнителю запрещается использование сведений, представленных ему
Заказчиком, для любых других целей, кроме исполнения настоящего
контракта.

3.7. Исполнитель в процессе исполнения работ на объекте обязан
обеспечивать выполнение необходимых мероприятий по технике безопасности,
пожарной безопасности и охране объекта, осуществлять складирование и
хранение  материалов.

3.8. Исполнитель гарантирует, что качество строительных материалов,
оборудования и комплектующих изделий, конструкций и систем, применяемых
им для выполнения работ, будут соответствовать государственным
стандартам, техническим условиям и   иметь соответствующие сертификаты,
технические паспорта или другие документы, удостоверяющие их качество.

В случае возникновения необходимости применения Исполнителем материалов,
отличных от заложенных в смете,  последний согласовывает эту замену с
Заказчиком и оформляет актом.

3.9. В случае, если Заказчиком в  течение периода выполнения работ будут
обнаружены некачественно выполненные работы, то Исполнитель своими
силами и  без увеличения стоимости работ обязан в согласованный срок
переделать эти работы для обеспечения их надлежащего качества.

Статья 4. Обязанности Заказчика

Для выполнения настоящего контракта Заказчик:

4.1. Обеспечивает финансирование работ в порядке, установленном в
соответствии с контрактом.

4.2. Заказчик обязуется сохранять полную конфиденциальность о мерах и
способах реализации Исполнителем контрактных обязательств.

4.3. Заказчик обеспечивает Исполнителю свободный и непрерывный доступ на
объект работ в течение  всего срока действия контракта.

Статья 5. Сроки выполнения работ

5.1. Работы  по настоящему контракту должны быть произведены с
"___"__________2007г. до "___"__________2007г.

5.2. Если в процессе выполнения работ возникнет необходимость внести
изменения в календарный план работ, которые могут повлиять на их
продолжительность и стоимость, то такие изменения должны производиться
по согласованию сторон в письменной форме.

Статья 6. Платежи и расчеты

6.1. Платежи производятся с момента подписания Заказчиком акта
сдачи-приемки выполненных работ по мере поступления денежных средств из
городского бюджета. 

6.2. Основанием для оплаты работ является оформленный в установленном
порядке акт сдачи-приемки ремонтно-строительных работ по форме КС-2.

Статья 7. Порядок сдачи и приемки работ

4

?

ё

 

-

Р

Т

7.1. Приемка выполненных по настоящему контракту работ оформляется актом
приемки работ, который подписывается руководителями сторон или другими
представителями, имеющим соответствующие полномочия.

7.2. Заказчик в течение 5 дней со дня получения акта сдачи-приемки
выполненных работ обязан направить Исполнителю подписанный акт или
мотивированный отказ от приемки работ.

7.3. В случае мотивированного отказа Заказчика сторонами составляет акт
с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.

7.4. Если при приемке результата работы будет установлено несоответствие
показателей выполненной работы требованиям, предусмотренным в дефектной
ведомости и сметной документации и статье 3 настоящего контракта,
Исполнитель обязан за свой счет в согласованный сторонами срок довести
результаты работы до уровня установленных требований. Если Исполнитель в
этот срок не проведет необходимую доработку. Заказчик вправе отказаться
от продолжения работ без возмещения Исполнителю затрат по выполненным
работам.

Статья 8. Расторжение контракта

8.1. Заказчик вправе потребовать расторжения контракта у Исполнителя в
следующих случаях:

- если срок окончания работ, установленный в контракте, увеличивается по
вине Исполнителя более чем на  один месяц;

- если имеет место нарушение Исполнителем условий контракта или норм,
ведущих к снижению качества выполняемых работ, предусмотренных нормами;

- аннулирование лицензий на  строительные работы, другие санкции,
налагаемые государственными органами в рамках действующего
законодательства, лишающие Исполнителя права на выполнение работ.

8.2. Исполнитель вправе потребовать расторжения контракта у Заказчика в
следующих случаях:

 - при невыполнении Заказчиком оговоренных в ст. 4 настоящего контракта
обязанностей;

 - утрате Заказчиком возможности дальнейшего финансирования работы.

8.3. При расторжении контракта по совместному решению Заказчика и
Исполнителя незавершенные ремонтно-строительные работы передаются
Заказчику, который оплачивает Исполнителю стоимость фактически
выполненных работ, определяемую в дополнительном соглашении сторон.

8.4. Сторона, решившая расторгнуть контракт, согласно положениям
настоящей статьи, направляет письменное уведомление другой стороне.

8.5. При расторжении контракта виновная сторона возмещает другой стороне
понесенные ею убытки.

Статья 9. Имущественная ответственность сторон

9.1.  Срок гарантий на все выполненные Исполнителем работы
устанавливается продолжительностью два года с момента подписания
сторонами акта приемки выполненных работ.

9.2. Если в период гарантийной эксплуатации обнаруживаются существенные
недостатки и дефекты, то гарантийный срок продлевается с момента
устранения недостатков, которые осуществляются Исполнителем за свой
счет.

9.3. Наличие недостатков и выявленных дефектов и сроки их устранения
фиксируются двухсторонним актом Исполнителя и Заказчика. При отказе
Исполнителя от составления или подписания акта обнаруженных дефектов и
недостатков Заказчик оформляет акт в одностороннем порядке.

Статья 10. Особые условия

10.1. Настоящий контракт вступает в силу с момента подписания Сторонами
и действует до полного исполнения Сторонами обязательств по нему.

10.2. После подписания настоящего контракта все предыдущие письменные и
устные соглашения, переписка, переговоры между сторонами, относящиеся к
данному контракту, теряют силу, если они противоречат настоящему
контракту.

10.3. Все изменения и дополнения к настоящему контракту считаются
действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны
сторонами.

10.4. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим контрактом,
применяются нормы законодательства Российской Федерации.

10.5. Все указанные в контракте приложения являются его неотъемлемой
частью.

Статья 11. Юридические адреса и реквизиты сторон:

Заказчик:                    Королевское муниципальное  унитарное

                                    предприятие  "Жилсервис"	

                                    141070, М.О., г. Королев, ул.
Суворова, д. 16

                               Реквизиты  предприятия:

                               УФК по Московской области (ФКУ
Администрации г.    

                                Королёва)

                                ИНН 5018052143 КПП 501801001

                                МУП "Жилсервис" л/с 03000000480)

                                Отделение 1 Московского ГТУ Банка России
г. Москва 705

                                Р/счет 40204810700000002250

                                БИК 044583001

Исполнитель:

                                

      

                         

От Заказчика                                                            
        От Исполнителя

Директор МУП "Жилсервис"                                           
Директор

_________________ Симонова Т.А.            ___________________ 

 PAGE   

 PAGE   1