Приложение No 5

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No 

на оказание услуг по сторожевой охране МООУ "Родник"

г.Королев                                                               
                             "         "                           200 
г.

МООУ "Родник" Городского комитета образования Администрации г.Королева
Московской области, именуемое в дальнейшем Заказчик, в лице Директора
Гусева А.Е., действующего на основании Положения с одной стороны, и     
                                      , в лице директора                
       , действующего на основании           и лицензии No              
    от                     ., именуемое в дальнейшем "Исполнитель", с
другой стороны, именуемые в дальнейшем Стороны, в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Московской области. Настоящий
контракт составлен на основании протокола заседания конкурсной комиссии
за номером                     от                        .

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязательства по
оказанию

услуг по охране имущества, территорий и находящихся на них объектов,
характеристики и

перечень   которых   изложены   в   Техническом   задании   (Приложение 
 No1},   являющимся

неотъемлемой частью настоящего Контракта.

Услуги оказываются в муниципальном оздоровительно-образовательном
учреждении

"Родник", расположенном по адресу: Пушкинский р-н, Царевский с.о., п/о
"Зверосовхоз", дер.

Хотилово.

Вид      охранных      мероприятий      определяется      внутренними   
  инструктивными

материалами Исполнителя, согласованными с Заказчиком, исходя из принципа
надежности и

экономичности.

2. ЦЕНА

2.1.	Стоимость настоящего Контракта составляет                          
        рублей (                                                        
   рубля                   копеек), в том числе все налоги.

2.2.	Оплата  по   настоящему   контракту   осуществляется   за  счет
средств бюджета в

размере                  рублей (                                       
                                                             рубля
копеек).

2.3.Цена   услуг   должна   оставаться   фиксированной   на   протяжении
  срока   выполнения настоящего Контракта и не меняться.

3. УСЛОВИЯ И СРОКИ ПЛАТЕЖА

3.1.	За предоставленные по настоящему Контракту услуги Заказчик
оплачивает денежную

сумму в соответствии с утвержденными сторонами Ценовым предложением,
являющимся неотъемлемой частью настоящего Контракта (Приложение 2)

3.2.	Расчет по оплате услуг производится но акту выполненных работ.
Заказчик осуществляет

100% оплату платежным поручением но мере поступления бюджетных средств.

4.ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИИ СТОРОН

4.1.   Заказчик:	

а)	поручает  Исполнителю  оказание  услуг  в  порядке  и  на условиях, 
предусмотренных

настоящим Контрактом;

б)	обязуется   передать   Исполнителю   документацию   и   информацию,  
необходимые   для

выполнения заказа по оказанию услуг;

в)	консультирует Исполнителя по вопросам выполнения заказа по оказанию
услуг для нужд

Заказчика;

г)	обеспечить Исполнителя на срок действия Контракта рабочим местом
оборудованным

необходимой мебелью, а также местом для приема пищи;

д)	предоставить Исполнителю список лиц, имеющих право доступа на
территорию;

е)	в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего
Контракта по вине

Исполнителя вправе требовать у него соответствующего возмещения;

ж)	осуществляет контроль за исполнением настоящего Контракта.

4.2. Исполнитель:

а) обязуется  предоставить  услуги  для  нужд  Заказчика  в  объеме, 
сроки  и  надлежащего качества, предусмотренные настоящим Контрактом;

б)   самостоятельно   приобретает   кадровые   и   материальные  
ресурсы,   необходимые   для исполнения настоящего Контракта;

в)	вправе запрашивать и получать в установленном порядке у Заказчика
документацию и

информацию, необходимые для выполнения заказа по оказанию услуг для нужд
Заказчика;

г)	получать консультации у Заказчика по вопросам выполнения заказа по
оказанию услуг для

нужд Заказчика;

д)	в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего
Контракта по вине

Заказчика вправе требовать у него соответствующего возмещения.

5. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

5.1. При завершении оказания услуг, ежемесячно Исполнитель представляет
Заказчику два экземпляра подписанного Исполнителем Акта сдачи-приемки
оказанных услуг. 

5.2. В течение 3 (трех) дней со дня получения Акта сдачи-приемки
оказанных услуг Заказчик обязан направить Исполнителю один экземпляр
подписанного Акта сдачи- приемки оказанных услуг или мотивированный
отказ.

5.3.	В  случае  неисполнения   или   ненадлежащего  исполнения 
предоставляемых  услуг  по

настоящему    Контракту    Стороны    обязаны   составить   акт   с  
перечным   недостатков   и

необходимых работ по их устранению.  Указанные недостатки должны быть
предъявлены

Заказчиком в течении 3 (трех) дней со дня получения им Акта
сдачи-приемки оказанных

услуг. Исполнитель обязан предпринять меры по устранению недостатков
выявленных при

оказании услуг без дополнительной оплаты. За имущественный ущерб,
причиненный

стихийными бедствиями.

T

"

Ш

$

Если при сдаче акта-приемки оказанных услуг выявлены недостатки то по
требованию

Заказчика      устранение      недостатков      производятся     
Исполнителем      на      основании

дополнительного   соглашения   между   ними   с  указанием   срока  и  
стоимости   выполнения

указанных работ.

6. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

6.1. Исполнитель по требованию Заказчика своими силами и за свой счет в
срок, согласованный с Заказчиком, обязан устранить недостатки в оказании
услуг, допущенные по вине Исполнителя.

6.2.	За   нарушение   установленного   по   Контракту   срока   оказания
  услуг   Исполнитель

уплачивает Заказчику 0,1 (ноль целых одна десятая) процента от цены не
оказанных в срок

услуг, за каждый день просрочки.

6.3. В случае прекращения оказания услуг предусмотренной настоящим
Контрактом, по вине

Заказчика, последний обязан возместить Исполнителю фактически
произведенные затраты,

согласно представленным платежным документам.

6.4. В случае прекращения оказания услуг, предусмотренной настоящим
Контрактом, по вине

Исполнителя  последний   обязан   возместить   Заказчику   понесенные  
им  убытки,  согласно

представленным платежным документам.

6.5. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения
принятых ими

обязательств в соответствии с Контрактом.

6.6. Исполнитель отвечает:

а)	за  ущерб,   причиненный   кражами  товарно-материальных   ценностей.
  Совершенных

посредством взлома на объекте запоров, замков, дверей, окон, ограждений,
либо иными

способами в результате ненадлежащей охраны;

б)	за ущерб, нанесенный уничтожением или повреждением имущества ( в том
числе путем

поджога)    посторонними    лицами,    проникшими    на    охраняемый   
объект    в    результате

ненадлежащего выполнения Исполнителем обязательств, принятых согласно
Контракту.

В   случае   возникновения   споров   Стороны   обязуются   принять  
все   меры  для   их

разрешения путем взаимной договоренности.

За неисполнение или ненадлежащее, исполнение иных обязательств по
настоящему

Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с действующим
законодательством.

7. ДЕЙСТВИЕ НЕОПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

(ФОРС-МАЖОР)

7.1.	При  наступлении  обстоятельств,  повлекших  невозможность  полного
 или  частичного

исполнения любой из Сторон обязательств по настоящему Контракту, а
именно: стихийных

бедствий, блокады, боевых действий, действий органов государственной
власти или других,

не зависящих от Сторон обстоятельств, срок исполнения обязательств
отодвигается на время

действия таких обязательств.

7.2. Если указанные в пункте 7.1. обстоятельства будут продолжаться
более 180 календарных

дней, то каждая из Сторон вправе отказаться от дальнейшего исполнения
обязательств по

Контракту с определением порядка возмещения убытков, понесенных каждой
из Сторон,

отдельным двухсторонним соглашением.

7.3. Сторона, для которой создалась невозможность исполнения
обязательств по Контракту,

должна    немедленно    известить    другую    Сторону    о   
наступлении    или    прекращению

обстоятельств, препятствующих исполнению обязательств.

7.4. Надлежащим  доказательством  наличия  указанных  в  пункте  7.1. 
обстоятельств  и  их

продолжительности   служат   справки,   выдаваемые   местным   органом  
государственного

управления   либо   органом,   на   который    в   данной   местности  
возложено   оперативное

руководство на период действия чрезвычайных обстоятельств.

8.ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ

НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

8.1. Заказчик вправе осуществлять контроль за исполнением настоящего
Контракта, в том числе проводить экспертные проверки поставок услуг для
нужд Заказчика.

9.СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА И ПОРЯДОК ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ
И ДОПОЛНЕНИЙ

9. 1.      Срок     действия      настоящего      Контракта     
устанавливается с 01.01.2008 по 31.06.2008г. включительно   или  до  
исполнения   Сторонами   всех  обязательств   по  данному Контракту.

9.2.     В  настоящий   Контракт  по  письменному  соглашению  Сторон 
могут быть  внесены

изменения и дополнения в порядке, предусмотренном для заключения
настоящего Контракта.

10.ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

10.1.   Настоящий   Контракт   составлен   в   2   (двух)   экземплярах,
  имеющих   одинаковую юридическую   силу.    1    экземпляр-   
остается   у   Заказчика,   2    экземпляр-   возвращается Поставщику. 

11.АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН.

ЗАКАЗЧИК: 

ГК образования Бюджет:

ИНН 5018/035638/501801001, УФК по Московской области (ФКУ Администрации
г.Королева (ГК образования Администрации г.Королева.МООУ "Родник" л/с
03002000490))

БИК 044583001; р/с 40204810700000002250 Банк: Г Московского ГТУ Банка
России г.Москва 705

	ИСПОЛНИТЕЛЬ: