Приложение No 5

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No 

на выполнение работ по аварийному, техническому обслуживанию и ремонту
санитарно-технического оборудования и внутренних инженерных сетей в
муниципальных образовательных учреждениях города Королева Московской
области в январе 2008г.

г.Королев Московская область	_______________________.

Городской комитет образования Администрации г. Королева Московской
области, в лице Председателя Гринько Н.П.. действующего на основании
Положения, именуемый в дальнейшем "Заказчик", с одной стороны, и
__________________________, в лице Директора
___________________________, действующего на основании Устава, именуемое
в дальнейшем "Исполнитель", с другой стороны, именуемые в дальнейшем
Стороны, в соответствии с законодательством Российской Федерации и
Московской области, заключили настоящий муниципальный контракт (далее
Контракт) о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя выполнение Услуг по
техническому обслуживанию и ремонту санитарно-технического оборудования,
внутренней системы отопления, горячего и холодного водоснабжения
(коммуникации) (далее Услуги) в муниципальных образовательных
учреждениях г. Королева Московской области указанных в реестре
получателей (Приложение No1).

Для реализации вышесказанного, Исполнитель принимает на себя следующие
обязательства:

Обеспечение исправного и работоспособного состояния сантехнического
оборудования и внутренних инженерных сетей ОУ, путем своевременного и
качественного выполнения работ.

Безвозмездное устранение по требованию Заказчика всех выявленных после
ремонта недостатков, если в процессе оказания услуг были допущены
отступления, ухудшившие качество работы (функционирования) коммуникаций
(оборудования).

Настоящий контракт составлен на основании Протокола заседания конкурсной
комиссии No_______ от _______________ г.

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО КОНТРАКТУ И ПОРЯДОК ОПЛАТЫ

Стоимость Услуг по контракту составляет _______________ руб.
(_______________) в том числе все налоги.

Стоимость услуг Исполнителя, в соответствии с Приложением No2,
устанавливается на весь срок действия настоящего Контракта и изменению
не подлежит.

За выполненные услуги Заказчик ежемесячно за счет бюджетных средств и по
мере их поступления производит оплату Исполнителю.

Оплата за оказанные услуги по настоящему Контракту производится путем
перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя, в течение
5-и дней после подписания Сторонами акта сдачи-приемки выполненных
работ, а также выставления счета-фактуры.

 При неоднократном невыполнении Исполнителем обязательств,
предусмотренных настоящим Контрактом. Заказчик имеет право, после
письменного предупреждения Исполнителя, приостановить выплаты по Данному
Контракту или расторгнуть Контракт в одностороннем порядке.

ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЁМКИ ОКАЗАННЫХ УСЛУГ

По факту предоставления Услуг, Стороны заносят запись в Журнал заявок,
находящийся в каждом образовательном учреждении с указанием даты заявки,
даты её выполнения и наименования работ. Данная запись удостоверяется
подписями представителей обеих Сторон, со стороны Заказчика -
руководитель образовательного учреждения, со стороны Исполнителя -
ответственное лицо за выполнение работ. 

Не позднее 5-го числа каждого месяца Исполнитель представляет Заказчику
акт сдачи-приёмки выполненных работ по оказанию Услуг произведенных в
предыдущем месяце. 

В акте указывается:

а) наименование оказанных услуг;

б) расчетная стоимость 1н/часа проведения работ по техническому
обслуживанию и ремонту санитарно-технического оборудования, внутренней
системы отопления, горячего и холодного водоснабжения за отчетный месяц;

в) количество н/часов для определения трудоемкости данных видов работ в
отчетном месяце;

г) стоимость оказанных за месяц Услуг;

д)качество оказанных услуг;

К акту прилагаются согласованные и подписанные акты с руководителями
образовательных учреждений, в которых были проведены работы по
техническому обслуживанию и ремонту данного вида оборудования. В акты
может быть включена любая информация, которую стороны сочтут необходимой
указать.

Акт составляется в двух экземплярах и подписывается Сторонами.

В случае необходимости выполнения Услуг, связанных с неправильной
эксплуатацией, услуги оплачиваются по отдельным счетам и смете. При
наступлении данного случая Исполнитель обязан немедленно, до начала
выполнения Услуг, поставить Заказчика в известность. В присутствии
Заказчика Исполнителем должен быть составлен и передан Заказчику
соответствующий акт.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

В целях выполнения обязательств по настоящему контракту Исполнитель
оставляет за собой право заключать договоры субподряда. В случае
заключения данных договоров, вся ответственность за качество
предоставленных Услуг несет Исполнитель.

Исполнитель обязуется:

Качественно оказывать услуги, предусмотренные (п. 1) настоящего
Контракта, по месту нахождения коммуникаций Заказчика на основании
поступившей заявки в следующем объеме:

Выезд специалиста по заявкам Заказчика для определения неисправности и
проведения ремонта.

Обслуживание и ликвидация аварий в дневное, вечернее и ночное время, в
будние, выходные и праздничные дни.

В соответствии с условиями настоящего контракта выполнять следующие
работы:

Система отопления и горячего водоснабжения

Детальный осмотр разводящих трубопроводов и элементов системы (запорной
арматуры тепловых пунктов, контрольно-измерительных приборов и т.д.);

Ремонт и замена вышедших из строя запасных частей и расходных
материалов.  

Удаление воздуха из системы отопления

Устранение всех видимых утечек воды

Смена отдельных участков трубопровода

Замена вышедших из строя вентилей, кранов, задвижек и пр.

Регулировка и наладка системы отопления

Мелкий ремонт теплоизоляции, укрепление трубопроводов

Устранение замечаний по работе системы согласно записей в журнале

Внутренний водопровод и канализация:

R

&

&

&

&

&

Ремонт и замена вышедших из строя запасных частей и расходных
материалов.  

Замена сантехприборов (сместелей, раковин, унитазов и пр...)
приобретенных заказчиком.

Детальный осмотр разводящих трубопроводов

Устранение утечек, протечек

Замена запорной арматуры

Смена отдельных участков трубопровода

Смена отдельных водоразборных кранов, смесителей, душей, сифонов,
фасонных частей.

Прочистка канализационных лежаков, стояков и трапов

Регулировка системы водоснабжения

Укрепление трубопроводов холодного водоснабжения и канализации

Ревизия и ремонт пожарных кранов.

Проверка 2 раза в год внутренних пожарных кранов на пуск воды. 

Устранение замечаний по работе систем согласно записей в журнале на
техническое обслуживание

Все работы выполняются по заявке Заказчика

При выполнении работ, в случае необходимости, Исполнитель использует
следующие запасные части и расходные материалы приобретаемые за свой
счет:

Внутренний водопровод и канализация: Вентили, задвижки, шаровые краны,
трубы до 2-х метров длины, хомуты, водоразборные краны, прокладки,
сальниковая набивка, цемент д/зачеканки труб и заделки технических
отверстий, краска д/ косметического ремонта после заделки технических
отверстий, теплоизоляционный материал для утепления труб, гибкая
подводка, сифоны.

Система отопления и ГВС: Вентили, задвижки, шаровые краны, монометры,
термометры, хомуты, чугунные батареи, регистры, теплоизоляционный
материал для утепления труб, трубы до 2-х метров длины.

Сроки проведения работ:

Сроки выполнения заявок по ремонту определяются исполнителем
самостоятельно в зависимости от сложности работ, но не должны превышать
3-х дней со дня получения заявки.

 В случае аварии, заявка выполняется незамедлительно, в день
поступления.

Заказчик обязуется:

В целях достижения надлежащего качества обслуживания Заказчик обязуется
обеспечить беспрепятственный доступ представителя Исполнителя к месту
выполнения Услуг и предоставлять необходимые условия для их проведения.

Доводить до сведения Исполнителя сроки сдачи-приемки ремонтных работ
выполненных в образовательных учреждениях другими подрядными
организациями. В указанные сроки Исполнитель обязуется направлять в
учреждение своего представителя.  

Своевременно производить оплату выполненных оказанных услуг.

Представлять Исполнителю заявки на оказание услуг.

Обеспечить эксплуатацию коммуникаций в соответствии с правилами ТБ и
ПУЭ.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1.  За невыполнение и (или) ненадлежащее выполнение обязательств по
настоящему Контракту Стороны несут ответственность в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.

5.2.  Стороны не несут ответственности за полное или частичное
невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему
Контракту, если оно явилось следствием обстоятельств непреодолимой силы,
которые ни одна из Сторон не могла ни предвидеть, не предотвратить, т.е.
правительственные запреты, забастовки, стихийные бедствия и т.д. и в
случае их непосредственного влияния на исполнение настоящего Контракта.
Сторона, для которой создалась невозможность исполнения обязательств, по
настоящему Контракту обязана в течение 5 (пять) календарных дней
информировать другую Сторону о наступление таковых обстоятельств и
возможном времени их прекращения.

5.3. Срок действия настоящего Контракта приостанавливается до момента
прекращения действия обстоятельств непреодолимой силы. Наличие
обстоятельств непреодолимой силы и срок их действия подтверждаются
документами, выданными компетентными государственными органами.

5.4. Если обстоятельства непреодолимой силы действуют более 2 месяцев,
любая из сторон вправе отказаться от дальнейшего выполнения обязательств
по Контракту, причем ни одна из сторон не может требовать от другой
возмещения возможных убытков.

6. ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

6.1. Все разногласия и споры, которые могут возникнуть между Сторонами
из настоящего Контракта и в связи с ним, будут разрешаться путем
переговоров.

6.2. В случае, когда возникшие споры не могут быть урегулированы путем
переговоров, то они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде, в
соответствии с законодательством РФ.

7. СРОКИ ДЕЙСТВИЯ КОНТРАКТА

7.1. Настоящий Контракт вступает в силу с момента его подписания и
действует до 31 декабря 2008 г

7.2. Настоящий Контракт может быть расторгнут в одностороннем порядке
досрочно в случае несоблюдения одной из сторон условий настоящего
Контракта с обязательным письменным предупреждением противоположной
Стороны за один месяц.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1.  Все изменения и дополнения составляются в письменном виде и
являются неотъемлемой частью Контракта.

8.2.  Во всем ином, не урегулированном в настоящем Контракте, Стороны
будут руководствоваться действующим законодательством РФ.

8.3. Все указанные в настоящем Контракте приложения являются его
неотъемлемой частью. 

8.4. Настоящий Контракт составлен в 2 (двух) экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу. Экземпляр - остается у Заказчика, 2
экземпляр - возвращается Исполнителю.

7. ЮРИДИЧЕСКИЕ АДРЕСА, БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ И ПОДПИСИ СТОРОН

              ЗАКАЗЧИК:       					ИСПЛНИТЕЛЬ:

Городской комитет образования администрации г.Королева

	141070, Московская область, г. Королев, ул. Октябрьская, д.8а, тел.
516-88-17, 516-58-66

e-mail:   HYPERLINK "mailto:gk_obraz@korolev-net.ru" 
gk_obraz@korolev-net.ru 

ИНН 5018035638/501801001

УФК по Московской области (ФКУ Администрации г.Королёва (ГК образования
Администрации г.Королёва. л/с 03002000020)). 

БИК 044583001; р/с 40204810700000002250

Банк: 1 Московского ГТУ Банка России  г. Москва 705

Председатель 

Н.П.Гринько

	

Согласовано:

Заместитель председателя ГК образования по хозяйственным вопросам