Приложение 5 ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No г. Королёв, Московская область " " 2007 г. Городской Комитет образования администрации г. Королева М.О., именуемый в дальнейшем " Заказчик", в лице Председателя ГК образования Гринько Натальи Петровны, действующего на основании Положения с одной стороны и _________________________________________________, именуемое в дальнейшем "Исполнитель", в лице ________________________________, действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем "Контракт", о нижеследующем: Предмет контракта. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя обязанности по выполнению монтажных работ по оборудованию автоматическими установками пожарной сигнализации и системами оповещения и управления эвакуацией людей о пожаре объектов Заказчика и их согласование в ОГПН - далее по тексту "Работы" на объектах Заказчика. Настоящий контракт составлен на основании Протокола заседания конкурсной комиссии No_____ от _____________г. Обязанности сторон. Исполнитель выполняет монтажные работы в срок до 30.11.07 г. в точном соответствии с предоставленными проектами и на основании сметного расчета от июня 2007 года. Монтажные работы осуществлять в следующих помещениях: подвал - весь; 1 этаж - 112,113,126,128,129,131,132,133,136,137,138,139,140,143,144,145,147,148, 150,151,153; 2 этаж - 213,214,216,217,218,220,221,222,224,225,227. Нумерация помещений указана в соответствии с приложенными планами. После окончания монтажных работ в помещениях объектов Заказчика работы в установленном порядке должны быть сданы Исполнителем в эксплуатацию органам ОГПС и Заказчику. По выполнении сдачи-приемки работ Исполнитель предоставляет Заказчику акт о приемке выполненных работ по форме КС-2, КС-3 и счет-фактуру. После сдачи-приемки работ, исполнитель обязуется выполнять работы по техническому обслуживанию АУПС до конца 2007 года. Исполнитель обязуется обеспечить надлежащее качество работ с соблюдением требований техники безопасности, охраны окружающей среды и пожарной безопасности в период выполнения работ и сдать выполненные работы Заказчику в установленном порядке. Исполнитель обязуется согласовывать время проведения шумных работ с руководителем учреждения, в котором ведутся работы. Исполнитель вывозит в недельный срок со дня подписания акта приёмки завершённых работ за пределы объекта, принадлежащие ему инструменты, инвентарь, строительные материалы; Исполнитель обеспечивает очистку территории объекта от мусора образовавшегося в результате исполнения работ; Исполнитель гарантирует, что качество материалов, оборудования и комплектующих изделий, применяемых для выполнения работ, будет соответствовать государственным стандартам, техническим условиям, и иметь соответствующие сертификаты, технические паспорта и другие документы, удостоверяющие их качество; Исполнитель устраняет за свой счёт допущенные по его вине дефекты, обнаруженные в течение гарантийного срока эксплуатации, который составляет минимум 12 месяцев со дня приёмки объекта в эксплуатацию, если иной срок не установлен в проектно-сметной документации или в конкурсном предложении; Исполнитель обеспечивает требования, установленные директивными документами по противодействию терроризму. Стоимость работ и порядок расчётов по контракту. 4 6 ` 6 ??????????????? ???????????????????? ???????????????????? Оплата осуществляется за счет бюджетных средств. Заказчик производит выплату аванса в размере 30 % от суммы указанной в п.3.1 настоящего Контракта. Фактически выполненные работы оформляются актом сдачи-приемки работ. Оплата выполненных работ осуществляется Заказчиком по мере поступления бюджетных средств после предоставления Исполнителем акта сдачи-приемки работ и счет-фактуры. Срок действия Муниципального контракта, порядок вступления в силу и расторжения Муниципального контракта. Контракт вступает в силу с момента его подписания и действует до момента полного выполнения сторонами своих обязательств по контракту. Все обусловленные настоящим Контрактом работы должны быть закончены до 30.11.07 и сданы Заказчику по акту сдачи-приёмки. Заказчик вправе отказаться от исполнения контракта в одностороннем внесудебном порядке при условии обязательного направления Исполнителю письменного уведомления об отказе от исполнения контракта не менее чем за 30 дней до предполагаемой даты отказа. Если в течение 60 дней после начала переговоров Заказчик и Исполнитель не могут разрешить спорный вопрос по контракту, то любая из сторон может потребовать решения этого вопроса путем арбитражного разбирательства в соответствии с законами Российской Федерации. Гарантийные обязательства "Исполнитель" гарантирует выполнение всех работ в полном объеме и в сроки, определенные условиями настоящего контракта; Действие непреодолимой силы (форс-мажор) В случае наступления обстоятельств непреодолимой силы, оказывающих влияние на выполнение сторонами обязательств по настоящему контракту, или иных обстоятельств вне разумного контроля сторон сроки выполнения этих обязательств соразмерно отодвигаются на время действия этих обстоятельств, если они значительно влияют на выполнение в срок всего контракта или той его части, которая подлежит выполнению после наступления обстоятельств форс-мажора. Обе стороны должны немедленно известить письменно друг друга о начале и окончании обстоятельств форс-мажора, препятствующих выполнению обязательств по настоящему контракту. Сторона, ссылающаяся на форс-мажорные обстоятельства, обязана предоставить для их подтверждения документ компетентного государственного органа. Срок действия контракта и особые условия. Срок действия настоящего Контракта устанавливается с момента подписания по "31" декабря 2007 г. включительно. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и подписаны Сторонами. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Контрактом, применяются нормы законодательства Российской Федерации. Все указанные в Контракте приложения являются его неотъемлемой частью настоящего Контракта. Настоящий Контракт составлен в 2-х экземплярах, каждый из которых имеет одинаковую юридическую силу, один Заказчика, второй Подрядчика. Юридические адреса и реквизиты сторон: "Заказчик" ГК образования Администрации г.Королева Московской области Юридический адрес: 141070, М.обл., г. Королев, ул. Октябрьская, д.8а Фактический адрес: тот же. ИНН 5018035638/501801001 УФК по Московской области (ФКУ Администрации г.Королёва (ГК образования Администрации г.Королёва. л/с 03002000020)). БИК 044583001; р/с 40204810700000002250 Банк: 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705 Председатель ГК образования ___________________Гринько Н.П. М. П. "Подрядчик" Директор ____________________ М.П. стр. PAGE 2 стр. PAGE 1