ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА  No 

на установку приборов систем учета горячего водоснабжения

г. Королёв Московской обл.                                              
                 "    "                2007 г.   

               Городской комитет  образования администрации города
Королёва Московской области, именуемый в дальнейшем "Заказчик", в лице
Председателя Гринько Натальи Петровны, действующего на основании
Положения, с одной стороны и  _________________________, в лице
__________________________________, действующего на основании 
______________, именуемое в дальнейшем "Подрядчик", с другой стороны,
именуемые совместно в дальнейшем "Стороны", в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Московской области заключили
настоящий контракт (договор), именуемый в дальнейшем "Контракт", о
нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает и оплачивает, а Подрядчик принимает на себя
обязательства по выполнению следующих работ для нужд Заказчика: 
Установка приборов систем учета горячего водоснабжения в образовательных
учреждениях Городского комитета образования города Королева Московской
области.

1.2. Настоящий Контракт составлен на основании решения конкурсной 
комиссии (Протокол от  _____________ No _________).

2. СТОИМОСТЬ РАБОТ, ПОРЯДОК ИХ  РАСЧЕТОВ

2.1. Стоимость работ по настоящему Контракту, в соответствии с
протоколом заседания конкурсной комиссии, составляет  _______________
руб. (), в том числе  все налоги. 

2.2. Оплата Заказчиком осуществляется за счет средств  бюджета по мере 
их поступления.

2.3.  В 10-дневный срок после заключения настоящего Контракта Заказчик 
перечисляет на счет Подрядчика аванс в размере 30% от стоимости работ
настоящего Контракта (включая НДС 18%).

2.4. Расчеты за выполненные работы производятся Заказчиком за фактически
выполненные  объемы работ  по  настоящему Контракту на основании
представляемых Подрядчиком актов выполненных работ (форма КС-2) и
справок стоимости этих работ (форма КС-3).

3. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА И ПОРЯДОК

ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

3.1. Срок действия настоящего Контракта устанавливается с момента его
подписания Сторонами  до 31.12. 2007 г. 

3.2. Настоящий  Контракт может быть расторгнут досрочно по соглашению
Сторон.

3.3. В настоящий Контракт по письменному соглашению Сторон могут быть
внесены изменения и дополнения в порядке, предусмотренном для заключения
Контракта. 

4. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

4.1. Заказчик:

а) обязуется передать Подрядчику  информацию, необходимую для 
выполнения работ для  нужд Заказчика;

б) обеспечивает оплату выполнения работ для нужд Заказчика, в
соответствии с пунктом 2 настоящего Контракта;

в) в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего
Контракта по вине Подрядчика вправе требовать у него соответствующего
возмещения;

г) в ходе проведения работ не вмешивается в оперативно-хозяйственную
деятельность Подрядчика;

д) вправе отказаться от исполнения настоящего Контракта и потребовать
возмещения убытков, если Подрядчик не приступает своевременно к
исполнению настоящего Контракта или выполняет работу настолько медленно,
что окончание ее к сроку становится явно невозможным.

4.2. Подрядчик:

а) обязуется выполнить работы для нужд Заказчика в объеме, в сроки и
надлежащего качества, предусмотренные настоящим Контрактом; 

б) приобретает материальные ресурсы и выполняет работы, необходимые для
исполнения настоящего Контракта; 

в) вправе запрашивать и получать в установленном порядке у Заказчика
документацию и информацию, необходимые для выполнения работ для нужд
Заказчика;

г) вправе получать оплату за работы, выполненные для нужд Заказчика, в
соответствии с пунктом 2 настоящего Контракта;

д) в случае полного или частичного невыполнения условий настоящего
Контракта по вине Заказчика вправе требовать у него соответствующего
возмещения;

е) обязан обеспечить производство и качество всех работ в соответствии с
действующими нормами и техническими условиями. Несет ответственность за
качество выполненных им работ в течение 24  месяцев со дня сдачи их 
Заказчику. Обнаруженные в гарантийный период дефекты, связанные
непосредственно с качеством выполненных работ, оформляются актом за
подписями Сторон и указанием сроков их устранения. Устранение дефектов
производится Подрядчиком за свой счет; 

ё) гарантирует качество используемых материалов. Все материалы должны
иметь соответствующие сертификаты (при обязательной сертификации) или
документы, удостоверяющие качество;

ж) обязан обеспечить выполнение работ своими силами и средствами;

з) обязан немедленно известить Заказчика и до получения от него указаний
приостановить работы при обнаружении:

- возможных неблагоприятных для Заказчика последствий выполнения его
указаний о способе исполнения работы;

@

B

&

|

~

- иных обстоятельств, угрожающих годности или прочности результатов
выполняемой работы либо создающих невозможность ее завершения в срок.

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1. Подрядчик по требованию Заказчика своими силами и за свой счет в
срок, согласованный с Заказчиком, обязан устранить дефекты выполненных
работ, допущенные по вине Подрядчика.

5.2. В случае не устранения указанных дефектов в согласованный Сторонами
срок Подрядчик уплачивает Заказчику неустойку в размере (0,01) % о
стоимости работ, подлежащих исправлению.

5.3. В случае нарушения Подрядчиком сроков выполнения работ, Подрядчик
уплачивает Заказчику неустойку в размере (0,01) %  от стоимости
невыполненного объема работ за каждый день  просрочки.

5.4. В случае прекращения выполнения работ, предусмотренных настоящим
Контрактом, по вине Заказчика последний обязан возместить Подрядчику
фактически произведенные затраты.

5.5. В случае прекращения выполнения работ, предусмотренных настоящим
Контрактом, по вине Подрядчика, последний обязан возместить Заказчику
понесенные им убытки.

5.6. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения
принятых ими обязательств.

5.7. За неисполнение или ненадлежащее исполнение иных обязательств по
настоящему Контракту Заказчик и Подрядчик несут ответственность в
соответствии с действующим законодательством.

5.8. В случае возникновения споров Стороны обязуются принять все меры
для их разрешения путем договоренности.

6. ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ РАБОТ

6.1. Заказчик обязан принять выполненные работы по настоящему Контракту
по актам сдачи-приемки КС-2 и  справке КС-3.

6.2. Заказчик в течение 7-ми дней со дня получения акта сдачи - приемки
работ и отчетных документов обязан направить Подрядчику один экземпляр
подписанного Заказчиком акта сдачи - приемки работ или мотивированный
отказ.

6.3. В случае если у Заказчика выявляются замечания или претензии по 
выполненной работе, Стороны обязаны составить акт с перечнем замечаний
или претензий, а также необходимых работ по их устранению с указанием
срока. Указанные замечания или претензии должны быть предъявлены
Заказчиком в течение 10 дней со дня получения им акта сдачи - приемки
работ. Подрядчик обязан произвести работы по устранению замечания или
претензии  без дополнительной оплаты.

6.4. Допускается досрочная сдача-приемка работ по настоящему Контракту.

7. ОБСТОЯТЕЛЬСТВА НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ

7.1. Стороны освобождаются от ответственности за неисполнение или
ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Контракту из-за
действия обстоятельств непреодолимой силы, чрезвычайных и
непредотвратимых обстоятельств, возникших помимо воли и желания Сторон,
и которые нельзя предвидеть или избежать.

7.2. Обстоятельствами непреодолимой силы признаются следующие события:

военные действия;

гражданские волнения;

стихийные бедствия (в т.ч. землетрясения, наводнения, пожары);

отсутствие финансирования работ по контракту в связи с изменениями
законов РФ.  

7.3. Сторона, подвергавшаяся действию обстоятельств непреодолимой силы,
должна в течение пяти календарных дней уведомить другую Сторону о
возникновении и возможной продолжительности действия обстоятельств
непреодолимой силы. Сторона, своевременно не сообщившая о наступлении
вышеупомянутых обстоятельств, лишается права ссылаться на них.

7.4. Факт возникновения обстоятельств непреодолимой силы должен быть
подтверждён документально компетентным государственным органом.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

8.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим Контрактом,
Стороны руководствуются действующим законодательством Российской
Федерации.

8.2. Настоящий Контракт составлен в письменной форме в 2-х экземплярах,
имеющих одинаковую юридическую силу.

9. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

Заказчик: Городской комитет  образования администрации города Королёва
Московской области.	

Адрес юридический: 141070, Московская область, г.Королёв, ул.
Октябрьская, дом No8а 

Адрес фактический: 141070, Московская область, г.Королёв, ул.
Октябрьская, дом No 8 	а

Реквизиты: ИНН 5018016787, КПП 501801001, УФК по Московской области (ФКУ
Администрации г. Королёва (ГК образования администрации г. Королёва))
л/с 030 020 000 20 р/сч 40204810700000002250, БИК 044583001,

Телефон: (095) 516-88-17

Подрядчик: 

Заказчик:                                                               
          Подрядчик:

Председатель ГК образования 		                    

Администрации г. Королева		                    

__________________ Н.П. Гринько                               
_________________