Приложение 5

ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО   КОНТРАКТА   No______

г. Королев, М.О.							"_____"____________2007г.

	Муниципальное унитарное предприятие "Жилкомплекс", именуемое в
дальнейшем "Заказчик", в лице  директора  Павлова С.Н., действующего на
основании Устава  с одной стороны, и _____________________, именуемый в
дальнейшем   "Подрядчик", в лице директора   __________________,
действующего на основании Устава, с другой стороны, именуемые в
дальнейшем "Стороны", в соответствии с законодательством  Российской 
Федерации и Московской области заключили настоящий Контракт, именуемый в
дальнейшем "Контракт" о нижеследующем:

ПРЕДМЕТ НАСТОЯЩЕГО  КОНТРАКТА

1.1. Заказчик поручает и оплачивает, а Подрядчик  принимает на себя
обязательства  по выполнению работ для нужд Заказчика
__________________________________________________    
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________________________________

________________________________________________________________________
_____________

1.2. Содержание, объемы, состав работ и  результаты выполнения работы
должны соответствовать дефектным  ведомостям и сметам, прошедших
экспертизу в  МУ "Управление по организации проведения капитального и
текущего ремонта объектов г. Королева, М.О." и являющихся неотъемлемой
частью настоящего Контракта.

1.3. Работы, осуществляемые согласно настоящему Контракту для нужд
Заказчика, должны соответствовать требованиям СНиП.

1.4.   Настоящий    Контракт    составлен   на   основании  протокола
проведения конкурса  No    от              по определению подрядчика на
проведение капитального ремонта кровель.

СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО КОНТРАКТУ

2.1. Стоимость работ по настоящему Контракту составляет:

_________________________________руб._____коп.  (__________руб.___коп.),
в том числе  НДС- 18% -  _____________________________руб._______коп.
(_________ руб.___  коп.).

 	

	2.2. В случае досрочного расторжения настоящего Контракта по инициативе
Заказчика, последний обязан оплатить фактически выполненные работы, а
Исполнитель обязан представить отчет о выполненной части работ.

ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1. Заказчик:

3.1.1.  Обязуется  передать Подрядчику документацию и информацию,
необходимые для выполнения работ  для нужд Заказчика.

3.1.2. Консультирует Подрядчика по вопросам выполнения работ для  нужд
Заказчика.

3.1.3. В случае полного или частичного невыполнения условий настоящего
Контракта по вине Подрядчика   Контракт расторгается.

3.1.4. В ходе проведения работ не вмешивается в оперативно-хозяйственную
деятельность Подрядчика.

3.1.5. Расторгает настоящий Контракт в одностороннем порядке с
составлением соответствующих актов с возвратом авансовых платежей в
случаях:

а)   снижения качества  производства работ;

б)   непредоставление  сертификатов на применяемые в строительстве 
материалы;

в) в случае замены материалов с худшими характеристиками и без 
сертификатов по сравнению с материалами, заложенными в проектно-сметной
документации;

г) в случае  выполнения скрытых работ без  комиссии по  технадзору 
Заказчика  и соответственно отсутствия составленных комиссией актов на 
скрытые работы; 

д) задержки Подрядчиком хода выполнения работ по графику, составленным
Подрядчиком, когда срок окончания выполнения работ увеличивается более
_________ дней, предусмотренных Протоколом  No______________  по заявке
Подрядчика;

е) нарушения техники безопасности, когда идет угроза жизни проживающих
людей в ремонтируемом доме;

ж) передача третьим лицам исполнение работ по Контракту  без согласия 
Заказчика;

з) при  использовании сведений, представленных ему Заказчиком для любых
других целей,

 кроме исполнения настоящего Контракта.   

3.2. Подрядчик:

3.2.1.  Обязуется выполнить работы для нужд Заказчика в объем, сроки и
надлежащего качества, предусмотренные настоящим Контрактом.

3.2.2. Вправе запрашивать и получать в установленном порядке у Заказчика
документацию и информацию, необходимые для выполнения работ для нужд
Заказчика.

3.2.3. Исполнитель привлекается к участию в деле по иску, предъявленному
Заказчику третьим лицом в связи с некачественно выполненными
ремонтно-строительными работами или причиненным ущербом во время их
выполнения и несет полную ответственность, если вина его доказана.

3.2.4. Подрядчик составляет график выполнения работ по ремонту помещений
и строго придерживается сроков в них заложенных.

3.2.5. Подрядчик строго соблюдает все нормы и правила по технике
безопасности проведения работ при ремонте помещений  и также
обеспечивает полную безопасность жизнедеятельности жильцов, проживающих
в ремонтируемом доме.

3.2.6.  Подрядчик  обязан строго придерживаться перечня требований
Заказчика, указанных в п. 3.1.5. 

ПЛАТЕЖИ И РАСЧЕТЫ

4.1. Заказчик перечисляет Подрядчику аванс в размере до 30% от стоимости
работ, оговоренной в п.2.1. настоящего Контракта, включая НДС-18% по
мере поступления средств из Местного бюджета.

'

r

&

,

0

Ж

$

&

  выполненным объемам работ. 

	4.3. Оплата выполненных работ производится после их сдачи Подрядчиком и
приемки Заказчиком и  оформленных актом сдачи-приемки работ. Работы
Подрядчика оплачиваются в течение 14 дней по мере поступления средств 
из  Местного бюджета.

ПОРЯДОК СДАЧИ И ПРИЕМКИ  РАБОТ

5.1. Сдача-приемка работ осуществляется по  объемам фактически
выполненных работ и  оформляется актом приемки-сдачи работ.

5.2. Если при приемке результата работ будет установлено несоответствие
показателей выполненной работы требованиям, предусмотренными дефектной
ведомостью и сметной документацией   и п. 3.2. настоящего Контракта,
Исполнитель обязан за свой счет  в согласованный сторонами срок довести
результаты работы до уровня установленных  требований. Если Исполнитель
в этот срок не проведет необходимую доработку, Заказчик вправе
отказаться от продолжения работ без возмещения Исполнителю затрат по
выполненным работам.

5.3. Заказчик в течение трех  рабочих дней со дня получения акта
сдачи-приемки выполненных работ обязан направить Исполнителю подписанный
акт или мотивированный отказ от приемки работ.

5.4. В случае мотивированного отказа Заказчика сторонами составляется
акт с перечнем необходимых доработок и сроков их выполнения.

РАСТОРЖЕНИЕ  КОНТРАКТА

6.1. Заказчик вправе  потребовать расторжение контракта у Исполнителя в 
случаях, предусмотренных п. 3.1.5., а также в случаях:

- аннулирование лицензий на строительные работы и другие санкции,
налагаемые государственными органами в рамках действующего
законодательства, лишающие Исполнителя  права на выполнение работ.

	6.2. Исполнитель вправе потребовать расторжение Контракта у Заказчика в
следующих  случаях:

	- при невыполнении Заказчиком оговоренных в п.3.1. настоящего Контракта
обязанностей;

утрате Заказчиком возможности дальнейшего финансирования работы.

6.3. При расторжении Контракта по совместному  решению Заказчика и
Исполнителя незавершенные ремонтно-строительные работы передаются
Заказчику, который оплачивает Исполнителю стоимость фактически
выполненных работ, определяемую в дополнительном соглашении   сторон.

6.4. Сторона, решившая расторгнуть контракт, согласно положениям
настоящей статьи, направляет письменное уведомление  другой стороне.

6.5. При расторжении Контракта виновная сторона возмещает другой стороне
понесенные  ею убытки.  

ИМУЩЕСТВЕННАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ  СТОРОН

7.1. За нарушение Исполнителем обязательств он уплачивает Заказчику пеню
в размере 0,15% от полной стоимости работ за каждый день просрочки до
фактического исполнения обязательств.

7.2. Уплата пени за просрочку или иное ненадлежащее исполнение
обязательств по Контракту, а также возмещение убытков, причиненных
ненадлежащим исполнением обязательств, не освобождает стороны от
исполнения этих обязательств.

7.3.Срок гарантий на все выполненные Исполнителем работы составляет три
года с момента подписания сторонами акта приемки работ.

7.4. Ущерб, нанесенный третьей стороне при исполнении настоящего
Контракта, возмещается виновной стороной.

7.5. Если в период гарантийной эксплуатации обнаруживаются существенные
недостатки и дефекты, то гарантийный срок продлевается с момента
устранения недостатков, которые осуществляются Исполнителем за его счет.

7.6. Наличие недостатков и выявленных дефектов и сроки их устранения
фиксируются двусторонним актом Исполнителя и Заказчика. При отказе
Исполнителя от составления или подписания акта обнаруженных дефектов,
Заказчик оформляет акт в одностороннем порядке.

ОСОБЫЕ  УСЛОВИЯ

     8.1. Во всем остальном, что не предусмотрено настоящим контрактом,
взаимоотношения сторон регулируются действующим Законодательством РФ.

8.2. Настоящий  Контракт  вступает в силу с момента его подписания
обеими сторонами. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту
считаются действительными, если они оформлены в письменном виде и
подписаны Сторонами.

         8.3.  К Контракту прилагаются:

                 а)   сметы     (Приложение No1). 

СРОКИ ДЕЙСТВИЯ  КОНТРАКТА

                  9.1. Начало действия договора
``_____''_______________2007г.

                  9.2. Окончание действия          
``_____''_______________ 2007 г.

                                   РЕКВИЗИТЫ СТОРОН 

                           `` ЗАКАЗЧИК ``                               
                               `` ПОДРЯДЧИК ``

МУП "Жилкомплекс" 

	141070, г. Королев, М.О. ул. Октябрьская, 

дом 1

	УФК по Московской обл. (ФКУ Администрации г. Королева)

ИНН 5018051069 КПП 501801001 МУП "Жилкомплекс"   л/сч   03501000470

Р/сч. 40204810700000002250 Отделение 1 Московского ГТУ Банка России, г.
Москва 705

БИК 044583001

Тел. 516-03-07

	

Директор    МУП  "Жилкомплекс"         	  Директор    

___________________С.Н. ПАВЛОВ                              
__________________/                                   /

``_____''________________2007 г.                                     
``_____''______________2007 г.

    

м.п.                                                                    
                    м.п.