Приложение 5
ПРОЕКТ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА N _____
НА ВЫПОЛНЕНИЕ САНТЕХНИЧЕСКИХ И ЭЛЕКТРОМОНТАЖНЫХ РАБОТ В ПОМЕЩЕНИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
г.Королёв Московской области
"___" __________ 2007г.
Муниципальный заказчик - Комитет имущественных отношений Администрации
города Королёва Московской области, в лице Председателя Комитета Кванина
Владимира Николаевича, действующего на основании Положения о Комитете
имущественных отношений, с одной стороны,
Муниципальное учреждение "Управление по организации проведения
капитального и текущего ремонта объектов города Королёва Московской
области" в лице Руководителя учреждения Калиничева В. Д., действующего
на основании Устава именуемый в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны
и ______________________________________________________________________
(наименование организации-поставщика)
именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице
_________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ___________, с третьей стороны, именуемые в
дальнейшем "Стороны", в соответствии с Федеральным законом от
21.07.2005 No 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд", на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
на выполнение сантехнических и электромонтажных работ в здании
муниципальной собственности (Протокол от ________. No____),
расположенном по адресу: Московская область г.Королёв, ул.Силикатная,
д.13, ,которое предполагается сдать в аренду Королёвскому отделению Бюро
судебно-медицинской экспертизы МЗ МО, заключили настоящий
муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем "Контракт", о
нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Муниципальный Заказчик в соответствии с настоящим Контрактом
осуществляет финансирование выполнения сантехнических и электромонтажных
работ в здании муниципальной собственности, расположенном по адресу:
Московская область г.Королёв, ул.Силикатная, д.13 ( Далее - Объект), а
Исполнитель собственными и привлеченными силами выполняет работы по
ремонту согласно сметной документации.
1.2. Работы, выполняемые согласно настоящему Контракту должны
соответствовать требованиям государственных стандартов Российской
Федерации, СНиП, технике безопасности и условиям контрактных
обязательств.
2. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ
2.1. Финансирование выполнения сантехнических и электромонтажных работ
Объекта осуществляется за счет местного бюджета.
2.2. Муниципальный Заказчик может произвести авансирование на
приобретение сырья и материалов в размере до 30% от суммы Контракта.
2.3 Осуществление окончательной оплаты за выполненные работы
производится после подписания актов приема-передачи работ по Контракту,
по мере поступления бюджетных средств, путем безналичного перечисления
на расчетный счет Исполнителя.
2.4. Лимит финансирования Объекта:_______________
(______________________________________________) рублей. Объем
финансирования включает в себя стоимость материалов, доставку
оборудования и рабочих собственным транспортом, разгрузку и
складирование материалов, благоустройство объекта и прилегающей к нему
территории и иных необходимых работ, предусмотренных проектно-сметной и
разрешительной документацией, а также вознаграждение Исполнителя.
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Исполнитель принимает на себя следующие обязательства:
3.1.1. Выполнить работы по ремонту Объекта. После завершения работ
Объект должен быть освобожден от оборудования, материалов, мусора и
должно быть произведено благоустройство Объекта и прилегающей к нему
территории, в точном соответствии с проектно-сметной документацией и в
установленные сроки.
3.1.2. Завершить работу и сдать Объект не позднее 26 декабря 2007года.
3.1.3. Представлять Муниципальному Заказчику и Заказчику заверенную
своей печатью копию лицензии (лицензий) на право осуществления
выполняемого вида работ.
3.1.4. Осуществлять работу с соблюдением правил по технике безопасности,
охране окружающей среды, зеленых насаждений, с соблюдением санитарных и
противопожарных норм и правил.
3.1.5. При выполнении работ использовать сырье, материалы и
оборудование, имеющие соответствующие сертификаты, технические паспорта,
другую документацию, удостоверяющую их качество.
3.1.6. При производстве электромонтажных работ Исполнитель при
завершении работ по Контракту оформить и предоставить Муниципальному
Заказчику и Заказчику принципиальную и исполнительную схемы, подписанные
Подрядной организацией и представителем Муниципального Заказчика.
3.2. Муниципальный Заказчик принимает на себя следующие обязательства:
3.2.1. В установленный настоящим Контрактом срок внести денежные
средства, указанные в п. 2.4.
3.2.2. Нести затраты по содержанию и эксплуатации Объекта после
подписания акта приема-передачи Сторонами.
3.2.3. Использовать Объект в соответствии с его предназначением.
3.2.4. Участвовать в работе комиссии, осуществляющей приемку выполненных
по Контракту работ, рассматривать и подписывать акты приёма-передачи
работ.
3.3. Заказчик в течение действия настоящего контракта:
3.3.1.Согласовывает сметную документацию, необходимую для выполнения
работ по настоящему Контракту.
3.3.2.Осуществляет контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых
работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством применяемых сырья и
материалов.
3.3.3.Осуществляет совместно с Муниципальным Заказчиком рассмотрение
актов выполненных работ, участвует совместно с Муниципальным Заказчиком
и другими заинтересованными лицами в работе комиссии по приемке
выполненных Исполнителем работ.
Ж
h?
h?
h?
gd:D
h?
h
h:D
h:D
h?
h:D
h:D
h:D
(3.3.4.Осуществляет совместно с Муниципальным Заказчиком приемку
выполненных Исполнителем работ.
3.3.5.Подписывает акты приема-передачи работ.
3.4. Исполнитель при заключении настоящего Контракта согласовывает с
Муниципальным Заказчиком и Заказчиком все материалы, необходимые для
проведения работ, а также места их складирования.
3.5. Муниципальный Заказчик и Заказчик вправе до подписания акта
приема-передачи производить осмотра Объекта.
3.6. После выполнения работ Исполнитель передает, а Муниципальный
Заказчик и Заказчик принимают Объект по акту приема-передачи выполненных
работ на соответствие требованиям качества, установленных в конкурсной
документацией.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
4.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее
выполнение своих обязанностей по настоящему Контракту в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации. Кроме того,
Исполнитель за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих
обязательств по настоящему Контракту выплачивает Муниципальному
Заказчику неустойку.
4.2. Стороны разрешают возникающие между ними споры и разногласия путем
переговоров. При этом под переговорами понимаются как устные
консультации, проводимые Сторонами, так и обмен письменными сообщениями.
5. ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
5.1. Приемка выполненных работ осуществляется после полного завершения
работ по настоящему контракту, комиссией, организуемой Заказчиком в
составе своего представителя, представителя Муниципального Заказчика,
представителей Исполнителя и привлекаемых Муниципальным Заказчиком и
Заказчиком, и при необходимости других, заинтересованных организаций, на
основании актов приема-передачи работ.
5.2. Приемка выполненных работ производится в срок, согласованный
сторонами, после получения Муниципальным Заказчиком и Заказчиком
извещения об их выполнении.
5.3. Если при приемке выполненных работ комиссией будут обнаружены
недостатки, препятствующие нормальной эксплуатации объекта и/или
недостатки в выполненных работах, то комиссией составляется Акт с
указанием этих недостатков и сроков их исправления.
5.4. До сдачи работ Исполнитель несет
ответственность за риск их случайного уничтожения,
повреждения, кроме случаев, связанных с обстоятельствами непреодолимой
силы.
5.5. Исполнитель представляет Муниципальному Заказчику и Заказчику акт
выполненных работ.
6.ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
6.1. Гарантийный срок, в течение которого Заказчик имеет право
предъявить требование к качеству произведенных ремонтных работ,
составляет _______ с момента подписания акта приема-передачи объекта.
Исполнитель гарантирует своевременное устранение обнаруженных дефектов и
недостатков.
6.2 Настоящий Контракт считается заключенным с момента его подписания
Сторонами.
6.3. Действие настоящего Контракта прекращается с момента выполнения
Сторонами своих обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом.
6.4. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны при
условии, что они оформлены надлежащим образом в письменной форме и
подписаны уполномоченными представителями Сторон.
АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Муниципальный Заказчик:
Комитет имущественных отношений Администрации города Королёва Московской
области, тел. 511-65-53, тел./факс 511-47-83.
Адрес: 141071, Московская область, г.Королёв, ул.Калининградская, д.12.
ИНН 5018097881, КПП 501801001
р/с 40204810700000002250 л/с 03000000070
отделение 1 Московского ГТУ Банка России г.Москва 705 БИК 044583001
Заказчик:
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
__________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
__________
Исполнитель:
________________________________________________________________________
_____
________________________________________________________________________
_____
________________________________________________________________________
_____
________________________________________________________________________
_____
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
__________
Настоящий Контракт составлен в 3-х идентичных экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному из которых находятся у Заказчика,
Муниципального Заказчика и Исполнителя, и один экземпляр в орган,
осуществляющий государственную регистрацию.
ПОДПИСИ СТОРОН:
Муниципальный Заказчик:
Заказчик:
______________ В.Н. Кванин
____________ В.Д.Калиничев
(подпись)
(подпись)
М.П.
М.П.
Исполнитель:
_____________ /___________/
(подпись)
М.П.