Приложение 5 ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА N _____ НА ПРОВЕДЕНИЕ РЕМОНТНЫХ РАБОТ В ПОМЕЩЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ г.Королёв Московской области "___" __________ 2007г. Муниципальный заказчик - Комитет имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области, в лице Председателя Комитета Кванина Владимира Николаевича, действующего на основании Положения о Комитете имущественных отношений, с одной стороны, Муниципальное учреждение "Управление по организации проведения капитального и текущего ремонта объектов города Королёва Московской области" в лице Руководителя учреждения Калиничева В. Д., действующего на основании Устава именуемый в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны и ______________________________________________________________________ (наименование организации-поставщика) именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице _________________________________, (должность, Ф.И.О.) действующего на основании ___________, с третьей стороны, именуемые в дальнейшем "Стороны", в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 No 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок на проведение ремонтных работ в помещении муниципальной собственности (Протокол от ________. No____), расположенном по адресу: Московская область г.Королёв, ул.Силикатная, д.13, ,которое предполагается сдать в аренду Королёвскому отделению Бюро судебно-медицинской экспертизы МЗ МО, заключили настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем "Контракт", о нижеследующем: 1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА 1.1. Муниципальный Заказчик в соответствии с настоящим Контрактом осуществляет финансирование проведения ремонтных работ в помещении муниципальной собственности, расположенном по адресу: Московская область г.Королёв, ул.Силикатная, д.13 ( Далее - Объект), а Исполнитель собственными и привлеченными силами выполняет работы по ремонту согласно сметной документации. 1.2. Работы, выполняемые согласно настоящему Контракту должны соответствовать требованиям государственных стандартов Российской Федерации, СНиП, технике безопасности и условиям контрактных обязательств. 2. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ 2.1. Финансирование проведения ремонтных работ Объекта осуществляется за счет местного бюджета. 2.2. Муниципальный Заказчик может произвести авансирование на приобретение сырья и материалов в размере до 30% от суммы Контракта. 2.3 Осуществление окончательной оплаты за выполненные работы производится после подписания актов приема-передачи работ по Контракту, по мере поступления бюджетных средств, путем безналичного перечисления на расчетный счет Исполнителя. 2.4. Лимит финансирования Объекта:_______________ (______________________________________________) рублей. Объем финансирования включает в себя стоимость материалов, доставку оборудования и рабочих собственным транспортом, разгрузку и складирование материалов, благоустройство объекта и прилегающей к нему территории и иных необходимых работ, предусмотренных проектно-сметной и разрешительной документацией, а также вознаграждение Исполнителя. 3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН 3.1. Исполнитель принимает на себя следующие обязательства: 3.1.1. Выполнить работы по ремонту Объекта. После завершения работ Объект должен быть освобожден от оборудования, материалов, мусора и должно быть произведено благоустройство Объекта и прилегающей к нему территории, в точном соответствии с проектно-сметной документацией и в установленные сроки. 3.1.2. Завершить работу и сдать Объект не позднее 26 декабря 2007года. 3.1.3. Представлять Муниципальному Заказчику и Заказчику заверенную своей печатью копию лицензии (лицензий) на право осуществления выполняемого вида работ. 3.1.4. Осуществлять работу с соблюдением правил по технике безопасности, охране окружающей среды, зеленых насаждений, с соблюдением санитарных и противопожарных норм и правил. 3.1.5. При выполнении работ использовать сырье, материалы и оборудование, имеющие соответствующие сертификаты, технические паспорта, другую документацию, удостоверяющую их качество. 3.1.6. При производстве электромонтажных работ Исполнитель при завершении работ по Контракту оформить и предоставить Муниципальному Заказчику и Заказчику принципиальную и исполнительную схемы, подписанные Подрядной организацией и представителем Муниципального Заказчика. 3.2. Муниципальный Заказчик принимает на себя следующие обязательства: 3.2.1. В установленный настоящим Контрактом срок внести денежные средства, указанные в п. 2.4. 3.2.2. Нести затраты по содержанию и эксплуатации Объекта после подписания акта приема-передачи Сторонами. 3.2.3. Использовать Объект в соответствии с его предназначением. 3.2.4. Участвовать в работе комиссии, осуществляющей приемку выполненных по Контракту работ, рассматривать и подписывать акты приёма-передачи работ. 3.3. Заказчик в течение действия настоящего контракта: 3.3.1.Согласовывает сметную документацию, необходимую для выполнения работ по настоящему Контракту. 3.3.2.Осуществляет контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством применяемых сырья и материалов. 3.3.3.Осуществляет совместно с Муниципальным Заказчиком рассмотрение актов выполненных работ, участвует совместно с Муниципальным Заказчиком и другими заинтересованными лицами в работе комиссии по приемке выполненных Исполнителем работ. , R ? К - Р Р Т т h? h? h? gd:D h:D h:D h:D h? h h:D h:D h:D h:D h:D h? # работ. 3.3.5.Подписывает акты приема-передачи работ. 3.4. Исполнитель при заключении настоящего Контракта согласовывает с Муниципальным Заказчиком и Заказчиком все материалы, необходимые для проведения работ, а также места их складирования. 3.5. Муниципальный Заказчик и Заказчик вправе до подписания акта приема-передачи производить осмотра Объекта. 3.6. После выполнения работ Исполнитель передает, а Муниципальный Заказчик и Заказчик принимают Объект по акту приема-передачи выполненных работ на соответствие требованиям качества, установленных в конкурсной документацией. 4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ 4.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязанностей по настоящему Контракту в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Кроме того, Исполнитель за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих обязательств по настоящему Контракту выплачивает Муниципальному Заказчику неустойку. 4.2. Стороны разрешают возникающие между ними споры и разногласия путем переговоров. При этом под переговорами понимаются как устные консультации, проводимые Сторонами, так и обмен письменными сообщениями. 5. ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ 5.1. Приемка выполненных работ осуществляется после полного завершения работ по настоящему контракту, комиссией, организуемой Заказчиком в составе своего представителя, представителя Муниципального Заказчика, представителей Исполнителя и привлекаемых Муниципальным Заказчиком и Заказчиком, и при необходимости других, заинтересованных организаций, на основании актов приема-передачи работ. 5.2. Приемка выполненных работ производится в срок, согласованный сторонами, после получения Муниципальным Заказчиком и Заказчиком извещения об их выполнении. 5.3. Если при приемке выполненных работ комиссией будут обнаружены недостатки, препятствующие нормальной эксплуатации объекта и/или недостатки в выполненных работах, то комиссией составляется Акт с указанием этих недостатков и сроков их исправления. 5.4. До сдачи работ Исполнитель несет ответственность за риск их случайного уничтожения, повреждения, кроме случаев, связанных с обстоятельствами непреодолимой силы. 5.5. Исполнитель представляет Муниципальному Заказчику и Заказчику акт выполненных работ. 6.ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ 6.1. Гарантийный срок, в течение которого Заказчик имеет право предъявить требование к качеству произведенных ремонтных работ, составляет _______ с момента подписания акта приема-передачи объекта. Исполнитель гарантирует своевременное устранение обнаруженных дефектов и недостатков. 6.2 Настоящий Контракт считается заключенным с момента его подписания Сторонами. 6.3. Действие настоящего Контракта прекращается с момента выполнения Сторонами своих обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом. 6.4. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны при условии, что они оформлены надлежащим образом в письменной форме и подписаны уполномоченными представителями Сторон. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН Муниципальный Заказчик: Комитет имущественных отношений Администрации города Королёва Московской области, тел. 511-65-53, тел./факс 511-47-83. Адрес: 141071, Московская область, г.Королёв, ул.Калининградская, д.12. ИНН 5018097881, КПП 501801001 р/с 40204810700000002250 л/с 03000000070 отделение 1 Московского ГТУ Банка России г.Москва 705 БИК 044583001 Заказчик: ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ __________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ __________ Исполнитель: ________________________________________________________________________ _____ ________________________________________________________________________ _____ ________________________________________________________________________ _____ ________________________________________________________________________ _____ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ _______________ ________________________________________________________________________ ________________________________________________________________________ __________ Настоящий Контракт составлен в 3-х идентичных экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу, по одному из которых находятся у Заказчика, Муниципального Заказчика и Исполнителя, и один экземпляр в орган, осуществляющий государственную регистрацию. ПОДПИСИ СТОРОН: Муниципальный Заказчик: Заказчик: ______________ В.Н. Кванин ____________ В.Д.Калиничев (подпись) (подпись) М.П. М.П. Исполнитель: _____________ /___________/ (подпись) М.П.