Приложение 5

ПРОЕКТ

МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА N _____

НА ЗАКУПКУ РАБОТ 

ПО ЗАМЕНЕ ОКОННЫХ БЛОКОВ,

НА ОКОННЫЕ БЛОКИ ИЗГОТОВЛЕННЫЕ ИЗ ПВХ.

г. Королёв Московской области                                           
         "___" __________ 2007г.

Муниципальный заказчик - Городской комитет образования с одной стороны,

Муниципальное учреждение "Управление по организации проведения
капитального и текущего ремонта объектов города Королёва Московской
области" в лице Руководителя учреждения Калиничева В. Д., действующего
на основании Устава именуемый в дальнейшем "Заказчик", с другой стороны

и ______________________________________________________________________

                        (наименование организации-поставщика)

именуемый в дальнейшем "Исполнитель", в лице
_________________________________,

                                                                        
                  (должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ___________, с третьей стороны, именуемые в 
дальнейшем  "Стороны",  в  соответствии   с Федеральным законом от
21.07.2005 No 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд", на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
на закупку работ по замене оконных блоков  на оконные блоки
изготовленные из ПВХ.  (Протокол от ________. No____), расположенном по
адресу: Московская область г.Королёв, пр-т Королева, д.4-Б, заключили
настоящий муниципальный контракт, именуемый в дальнейшем "Контракт", о
нижеследующем:

                                           1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Муниципальный Заказчик в соответствии с настоящим Контрактом
осуществляет финансирование проведения работ по замене оконных блоков
установленных в МДОУ "Эврика" (южный блок 1-й этаж) на оконные блоки,
изготовленные из ПВХ, расположенном по адресу:  Московская область
г.Королёв,      пр-т Королева, д.4 - Б ( Далее - Объект), а Исполнитель
собственными и привлеченными силами выполняет работы по ремонту согласно
сметной документации. 

1.2. Работы, выполняемые согласно настоящему Контракту должны
соответствовать требованиям государственных стандартов Российской
Федерации, СНиП, технике безопасности и условиям контрактных
обязательств.

2. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ

2.1. Финансирование проведения ремонтных работ Объекта осуществляется за
счет местного бюджета.

2.2. Муниципальный Заказчик может произвести авансирование на
приобретение сырья и материалов в размере  до 30% от суммы Контракта.

2.3 Осуществление окончательной оплаты за выполненные работы
производится после подписания актов приема-передачи работ по Контракту,
по мере поступления бюджетных средств, путем безналичного перечисления
на расчетный счет Исполнителя.

2.4. Лимит финансирования Объекта:_______________
(______________________________________________) рублей. Объем
финансирования включает в себя стоимость материалов, доставку
оборудования и рабочих собственным транспортом, разгрузку и
складирование материалов, благоустройство объекта и прилегающей к нему
территории и иных необходимых работ, предусмотренных проектно-сметной и
разрешительной документацией, а также вознаграждение Исполнителя.

 

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

        3.1.  Исполнитель принимает на себя следующие обязательства:

3.1.1. Выполнить работы по ремонту Объекта. После завершения работ
Объект должен быть освобожден от оборудования, материалов, мусора и
должно быть произведено благоустройство Объекта и прилегающей к нему
территории, в точном соответствии с проектно-сметной документацией и в
установленные сроки.

3.1.2. Завершить работу и сдать Объект не позднее 25 декабря 2007года.

3.1.3. Представлять Муниципальному Заказчику и Заказчику заверенную
своей печатью копию лицензии (лицензий) на право осуществления
выполняемого вида работ.

3.1.4. Осуществлять работу с соблюдением правил по технике безопасности,
охране окружающей среды, зеленых насаждений, с соблюдением санитарных и
противопожарных норм и правил.

3.1.5. При выполнении работ использовать сырье, материалы и
оборудование, имеющие соответствующие сертификаты, технические паспорта,
другую документацию, удостоверяющую их качество.

3.1.6. При производстве электромонтажных работ Исполнитель при
завершении работ по Контракту  оформить и предоставить Муниципальному
Заказчику и Заказчику принципиальную и исполнительную схемы, подписанные
Подрядной организацией и представителем Муниципального Заказчика.

3.2.  Муниципальный Заказчик принимает на себя следующие обязательства:

3.2.1. В установленный настоящим Контрактом срок внести денежные
средства, указанные в п. 2.4.

3.2.2. Нести затраты по содержанию и эксплуатации Объекта после
подписания  акта приема-передачи Сторонами.

3.2.3. Использовать Объект в соответствии с его предназначением.

3.2.4. Участвовать в работе комиссии, осуществляющей приемку выполненных
по Контракту работ, рассматривать и подписывать акты приёма-передачи
работ.

3.3. Заказчик в течение действия настоящего контракта:

3.3.1.Согласовывает сметную документацию, необходимую для выполнения
работ по настоящему Контракту.

3.3.2.Осуществляет контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых
работ, соблюдением сроков их выполнения, качеством применяемых сырья и
материалов.

3.3.3.Осуществляет совместно с Муниципальным Заказчиком рассмотрение
актов выполненных работ, участвует совместно с Муниципальным Заказчиком
и другими заинтересованными лицами в работе комиссии по приемке
выполненных Исполнителем работ.

b

?

`

''

?

и

h?

h?

h?

gd:D

h:D

  h:D

h:D

h?

h

 h:D

h:D

h:D

  h:D

h:D

h?

#униципальным Заказчиком приемку выполненных Исполнителем работ.

3.3.5.Подписывает акты приема-передачи работ.

3.4. Исполнитель при заключении настоящего Контракта согласовывает с 
Муниципальным Заказчиком и Заказчиком все материалы, необходимые для
проведения работ, а также места их складирования.

3.5. Муниципальный Заказчик и Заказчик вправе до подписания акта
приема-передачи производить осмотра Объекта.

3.6. После выполнения работ Исполнитель передает, а Муниципальный
Заказчик и Заказчик принимают Объект по акту приема-передачи выполненных
работ на соответствие требованиям качества, установленных в конкурсной
документацией.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

4.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее
выполнение своих обязанностей по настоящему Контракту в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации. Кроме того,
Исполнитель за невыполнение или ненадлежащее выполнение своих
обязательств по настоящему Контракту выплачивает Муниципальному
Заказчику неустойку.

4.2. Стороны  разрешают возникающие между ними споры и разногласия путем
переговоров. При этом под переговорами понимаются как устные
консультации, проводимые Сторонами, так и обмен письменными сообщениями.

5. ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

5.1. Приемка выполненных работ осуществляется после полного завершения
работ по настоящему контракту, комиссией, организуемой Заказчиком в
составе своего представителя, представителя Муниципального Заказчика,
представителей Исполнителя и привлекаемых Муниципальным Заказчиком и
Заказчиком, и при необходимости других, заинтересованных организаций, на
основании актов приема-передачи работ.

5.2. Приемка выполненных работ производится в срок, согласованный
сторонами, после получения Муниципальным Заказчиком и Заказчиком
извещения об их выполнении. 

5.3. Если при приемке выполненных работ комиссией будут обнаружены
недостатки, препятствующие нормальной эксплуатации объекта и/или
недостатки в выполненных работах, то комиссией составляется Акт с
указанием этих недостатков и сроков их исправления.

5.4.  До      сдачи      работ      Исполнитель      несет     
ответственность      за      риск      их случайного уничтожения,
повреждения, кроме случаев, связанных с обстоятельствами непреодолимой
силы.

5.5. Исполнитель представляет Муниципальному Заказчику и Заказчику акт
выполненных работ.

6.ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

6.1. Гарантийный срок, в течение которого Заказчик имеет право
предъявить требование к качеству произведенных ремонтных работ,
составляет _______ с момента подписания акта приема-передачи объекта. 

Исполнитель гарантирует своевременное устранение обнаруженных дефектов и
недостатков.

6.2 Настоящий Контракт считается заключенным с момента его подписания
Сторонами.

6.3. Действие настоящего Контракта прекращается с момента выполнения
Сторонами своих обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом.

6.4. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны при
условии, что они оформлены надлежащим образом в письменной форме и
подписаны уполномоченными представителями Сторон.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 Муниципальный Заказчик:

Городской Комитет образования Администрации города Королёва Московской
области, тел. 516-03-18.

Адрес: 141071, Московская область, г.Королёв, ул.Октябрьская , д.8-а.

        Заказчик:

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
__________________________________

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
__________

      

     Исполнитель:

________________________________________________________________________
_____

________________________________________________________________________
_____

________________________________________________________________________
_____

________________________________________________________________________
_____

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
__________

Настоящий Контракт составлен в 3-х идентичных экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному из которых находятся у Заказчика,
Муниципального Заказчика и Исполнителя, и один экземпляр в орган,
осуществляющий государственную регистрацию.

ПОДПИСИ СТОРОН:

   Муниципальный Заказчик:                                              
                                Заказчик:

 

______________ Н.П. Гринько                                           
____________ В.Д.Калиничев  

(подпись)                                                               
                       (подпись)

    

М.П.                                                                    
                             М.П.

Исполнитель:

_____________ /___________/

(подпись)

М.П.