Приложение No5

 ПРОЕКТ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРАКТА No 

на  выполнение работ по формированию реестра лиц, не имеющих звания
"Ветеран труда" с общим стажем работы 40-50 лет, из которых 20 лет
отработано на предприятиях города (кроме лиц, имеющих социальную
поддержку, установленную законодательством Российской Федерации или
Московской области: ветераны труда, ветераны военной службы, труженики
тыла, реабилитированные лица, признанные пострадавшими от политических
репрессий, иные категории лиц), для последующего осуществления им
единовременных денежных выплат

г. Королёв МО                                                           
                                                    "           " 2008
г.

         Муниципальное образование "город Королёв Московской области",
именуемое в дальнейшем "Заказчик", от имени которого выступает
Администрация города Королёва Московской области в лице Первого
заместителя главы администрации города Королёва Московской области А.Б.
Капустяна, действующего на основании Постановления главы города Королёва
от 06.06.2008 No 721, с одной стороны и __________________, действующего
на основании Устава, в дальнейшем именуемое "Исполнитель", с другой
стороны, при совместном упоминании именуемые в дальнейшем "Стороны", в
соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской
области, на основании Протокола рассмотрения и оценки котировочных от   
июля No 1 - Афр,  заключили настоящий муниципальный контракт (далее
"Контракт") о нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

          1.1. Заказчик поручает, а Исполнитель принимает на себя
обязательства на выполнение работ по формированию реестра лиц, не
имеющих звания "Ветеран труда" с общим стажем работы 40-50 лет, из
которых 20 лет отработано на предприятиях города (кроме лиц, имеющих
социальную поддержку, установленную законодательством Российской
Федерации или Московской области: ветераны труда, ветераны военной
службы, труженики тыла, реабилитированные лица, признанные пострадавшими
от политических репрессий, иные категории лиц), для последующего
осуществления им единовременных денежных выплат.

2. ЦЕНА КОНТРАКТА

           2.1. Цена Контракта, составляет ________(сумма прописью) руб.
включая все налоги и  расходы, в том числе  НДС ___ % ________(сумма
прописью) руб., согласно приложению к настоящему Контракту.  

           2.2. Цена Контракта включает общую стоимость всех работ,
выполняемых по настоящему   Контракту и оплачиваемых Заказчиком
Исполнителю за полное выполнение им своих обязательств по выполнению
работ, указанных в п. 1.1. настоящего Контракта.  

2.2. Цена Контракта является фиксированной и в период его действия
изменению не подлежит.

3. УСЛОВИЯ И СРОКИ ПЛАТЕЖА

	3.1. Оплата за выполненные работы производится Заказчиком после
выполнения Исполнителем своих обязательств по Контракту.

3.2. Расчет за фактически выполненные работы производится безналичным
путем на основании выставляемых счетов путем перечисления денежных
средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 дней с момента
получения акта приёма-сдачи выполненных работ в соответствии с
требованиями технического задания, подписанного Исполнителем и
Заказчиком. 

	3.3. Оплата осуществляется за счет средств местного бюджета в
российских рублях по мере поступления бюджетных средств.

3.4. Заказчик считается исполнившим свои обязательства по оплате работ с
момента поступления денежных средств на расчётный счёт Исполнителя.

  3.5. Заказчик предусматривает авансирование работ в размере 50 % от
цены Контакта, указанной в п. 2.1. настоящего Контракта, включая НДС.  

4. РАСТОРЖЕНИЕ КОНТРАКТА

	4.1. Расторжение контракта возможно в случаях, предусмотренных
действующим законодательством Российской Федерации. 

5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

2

R

''

?

hч

? hб

hб

  hб

hб

hб

hб

hб

hб

hб

''

?

?????????B

hб

hч

hч

gdб

a$gdб

hб

hб

hб

hб

4а также за разглашение конфиденциальной информации, ставшей им
известной при исполнении настоящего Контракта, Стороны несут
ответственность, предусмотренную действующим законодательством. 

		5.2. Исполнитель несёт ответственность за качество выполненных работ и
по требованию Заказчика своими силами и за свой  счёт в срок,
согласованный с Заказчиком, обязан устранить выявленные недостатки  

        5.3. В случае просрочки Исполнителем обязательств,
предусмотренных Контрактом Заказчик вправе потребовать уплату неустойки,
которая начисляется за каждый день  просрочки исполнения обязательств по
Контракту, начиная со дня, следующего после истечения установленного
срока исполнения обязательств, в размере одной трехсотой ставки
рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на
день уплаты неустойки. 

6. СПОРЫ И РАЗНОГЛАСИЯ

	6.1. В случае возникновения споров Стороны обязуются принимать все меры
для их разрешения путем переговоров. В случае невозможности разрешения
споров путем переговоров, спор разрешается арбитражным судом.

	6.2. По всем вопросам, не урегулированным условиями настоящего
Контракта, стороны руководствуются действующим законодательством
Российской Федерации.

7. СРОК ДЕЙСТВИЯ НАСТОЯЩЕГО КОНТРАКТА И ПОРЯДОК

ВНЕСЕНИЯ В НЕГО ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ

	7.1. Срок действия настоящего Контракта устанавливается с момента
подписания и действует до 30 .09.2008	

	7.2. В настоящий Контракт по письменному соглашению Сторон могут быть
внесены изменения и дополнения в порядке, предусмотренном действующим
законодательством Российской Федерации.

8. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ

	8.1. Настоящий Контракт составлен в 2-х экземплярах, имеющих одинаковую
юридическую силу. 

9. АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

ЗАКАЗЧИК:	ИСПОЛНИТЕЛЬ:

Администрация города Королёва Московской области.	

141070, Московская область, г.Королёв, ул. Октябрьская, дом No1.

ИНН 5018034320, КПП 501801001, 

УФК по Московской области (ФКУ Администрации города Королёва Московской
области (Администрация города Королёва Московской области л/с 03 901 000
005)) 

Отделение 1 Московского ГТУ Банка России г. Москва 705, 

Сч.No 40204810700000002250, 

БИК 044583001,

Телефон: (095) 516-07-60.

	

Первый заместитель главы администрации

              _________________ А.Б. Капустян

	             

        Руководитель

                                          ________________



Приложение 

к муниципальному контракту 

 от___ июля 2008 года No___      

Смета расходов на выполнение работ по формированию реестра,

лиц не имеющих звания "Ветеран труда" с общим стажем работы 40-50 лет,
из которых 20 лет отработано на предприятиях города (кроме лиц, имеющих
социальную поддержку, установленную законодательством Российской
Федерации или Московской области: ветераны труда, ветераны военной
службы, труженики тыла, реабилитированные лица, признанные пострадавшими
от политических репрессий, иные категории лиц), для последующего
осуществления им единовременных денежных выплат

No п/п	

Наименование работ	Стоимость работ по формированию реестра (руб.)

1.

	Организация приема граждан по вопросам, связанным с формированием
реестра.

	2.

	Обработка документов и определение лиц, имеющих право на    
единовременные денежные выплаты  (далее - ЕДВ).

	3.

	Сопровождение системной программы "Автоматизированное рабочее место"
(далее - АРМ), необходимой для формирования и работы с создаваемой базой
данных лиц, имеющих право на ЕДВ.

	4.	Назначение ЕДВ в системной программе АРМ.

	5.

	Формирование и ведение базы данных лиц, которым будут осуществляться
ЕДВ.

	6.	Подготовка ежемесячных выплатных документов.

	Итого: