МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ N _____

НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ (ПРОЕКТ)

г.Королёв Московской области                                            
           "___" ____________ 2008г.

Муниципальный заказчик - Комитет имущественных отношений Администрации
города Королёва Московской области, в лице Председателя Комитета Кванина
Владимира Николаевича, действующего на основании Положения о Комитете
имущественных отношений, с одной стороны,

и
________________________________________________________________________
__

       (ФИО индивидуального предпринимателя или наименование
организации)

именуемый(ое) в дальнейшем "Исполнитель", в лице
_________________________________,

                                                                        
                  (должность, Ф.И.О.)

действующего на основании ___________, с другой стороны, именуемые в 
дальнейшем  "Стороны", в соответствии с Федеральным законом от
21.07.2005 No 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд", на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
на проведение ремонтных работ в жилых помещениях, находящихся в
муниципальной собственности (Протокол от "__" ____________ 2008г. No
____) с целью последующего их предоставления по договорам социального
найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей,
заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о
нижеследующем:

1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА

1.1. Муниципальный заказчик в соответствии с настоящим Контрактом
осуществляет финансирование проведения ремонтных работ на Объектах
муниципальной собственности, расположенным по адресам: 

- Московская область г.Королёв, ул.50-летия ВЛЛСМ, д.2а, кв.114;

- Московская область, г.Королёв, ул.1-я Рабочая, д.2, кв.1

(далее - Объекты муниципальной собственности), а Исполнитель
собственными и привлеченными силами выполняет работы по ремонту согласно
сметной документации. 

1.2. Работы, выполняемые по настоящему Контракту должны соответствовать
требованиям государственных стандартов Российской Федерации, СНиП,
технике безопасности, противопожарным нормам и правилам, а также
условиям контрактных обязательств.

1.3. После завершения работ Объекты муниципальной собственности должны
соответствовать типовому проекту. Электропроводка, водопровод,
канализация и газ (в квартирах с газовыми плитами) должны находиться в
исправном состоянии.

1.4. Объем и состав выполнения работ, предусмотренных в настоящем
Контракте, определяются сметами после их утверждения в ГУ МО
"Мособлгосэкспертиза".

2. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ

2.1. Финансирование проведения ремонтных работ Объектов муниципальной
собственности осуществляется за счет средств городского бюджета.

2.2. Муниципальный Заказчик может произвести авансирование на
приобретение сырья и материалов в размере  до 30% от суммы Контракта,
включая НДС по ставке 18%.

2.3. Окончательная оплата за выполненные по Контракту работы
производится в течение 5 рабочих дней после подписания актов выполненных
работ путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет
Исполнителя.

2.4. На   основании   принятого   котировочной   комиссией   решения  
(протокол от "__" ______________ 2008г. No ______  рассмотрения  и
оценки  котировочных  заявок)  цена  Контракта  составляет 
_________________  (__________________________________)  рублей.

                                          Сумма прописью

3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1.  Исполнитель принимает на себя следующие обязательства:

3.1.1. Выполнить работы по ремонту Объектов муниципальной собственности.
После завершения работ Объекты муниципальной собственности должны быть
освобождены от оборудования, материалов, мусора в точном соответствии с
проектно-сметной документацией и в установленные сроки.

3.1.2. Завершить работы по ремонту Объектов муниципальной собственности
не позднее "___" _________________ 2008года.

3.1.3. Представить Муниципальному заказчику заверенную своей печатью
копию лицензии (лицензий) на право осуществления выполняемых работ.

3.1.4. Осуществлять работы с соблюдением правил по технике безопасности,
охране окружающей среды с соблюдением санитарных и противопожарных норм
и правил.

3.1.5. При выполнении работ использовать сырье, материалы и
оборудование, имеющие соответствующие сертификаты, технические паспорта,
другую документацию, удостоверяющую их качество.

3.2.  Муниципальный заказчик принимает на себя следующие обязательства:

3.2.1. В установленный настоящим Контрактом срок внести денежные
средства, указанные в п. 2.4.

3.2.2. Согласовывает все материалы, необходимые для проведения работ, а
также места их складирования.

3.2.3. Осуществляет контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых
работ, качеством применяемых сырья и материалов, соблюдением сроков их
выполнения.

3.2.4. После завершения работ Муниципальный заказчик принимает
выполнение работ по акту сдачи-приемки на соответствие требованиям
качества, установленных конкурсной документацией. 

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ

h?

К

 

 

L

r

|

И

К

.

0

F

H

z

~

?

-

?

ъ

h?

h?

h?

h?

h?

  h:D

h:D

h:D

  h:D

h:D

  h:D

h:D

.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее
выполнение своих обязанностей по настоящему Контракту в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.

4.2. Исполнитель по требованию Муниципального заказчика своими силами и
за свой счет в срок, согласованный с  Муниципальным заказчиком, обязан
устранить дефекты выполненных работ, допущенные по вине Исполнителя.

4.3. В случае не устранения указанных дефектов в согласованный сторонами
срок Исполнитель уплачивает Муниципальному заказчику неустойку в размере
2% от стоимости работ, подлежащих исправлению.

4.4. В случае нарушения Исполнителем сроков выполнения работ,
Исполнитель уплачивает Муниципальному заказчику неустойку в размере 0,5%
от стоимости невыполненного объема работ за каждый день просрочки.     

4.5. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения
принятых ими обязательств.

4.6. В случае возникновения споров Стороны принимают все меры для их
разрешения путём переговоров. При не достижении согласия Стороны вправе
обратиться за защитой своих прав в суд.

5. ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ

5.1. Приемка выполненных работ осуществляется после полного завершения
работ по настоящему Контракту комиссией, в составе представителей
Муниципального заказчика и Исполнителя, а также при необходимости
представителей других организаций, привлекаемых Муниципальным
заказчиком.

5.2. Приемка выполненных работ производится в срок, согласованный
сторонами, после получения Муниципальным заказчиком извещения об их
выполнении. 

5.3. Если при приемке выполненных работ комиссией будут обнаружены
недостатки, препятствующие нормальной эксплуатации Объектов
муниципальной собственности и/или недостатки в выполненных работах, то
комиссией составляется акт с указанием этих недостатков и сроков их
исправления.

5.4. Исполнитель представляет Муниципальному заказчику акты по
выполненным объемам работ по формам КС-2, КС-3.

6. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО
НАСТОЯЩЕМУ КОНТРАКТУ

6.1. Технический надзор за исполнением работ по настоящему Контракту
осуществляет уполномоченный представитель Муниципального заказчика МУП
"Жилсервис" по отдельному договору с Исполнителем.

6.2. Уполномоченный представитель Муниципального заказчика вправе во
всякое время проверять ход и качество работ, выполняемых Исполнителем,
не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.

7.ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ

7.1. Гарантийный срок, в течение которого Муниципальный заказчик имеет
право предъявить требование к качеству произведенных ремонтных работ,
составляет 36 месяцев с момента подписания акта выполненных работ. 

Исполнитель гарантирует своевременное устранение обнаруженных дефектов и
недостатков.

7.2 Настоящий Контракт считается заключенным с момента его подписания
Сторонами.

7.3. Действие настоящего Контракта прекращается с момента выполнения
Сторонами своих обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом.

7.4. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны при
условии, что они оформлены надлежащим образом в письменной форме и
подписаны уполномоченными представителями Сторон.

АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН

 Муниципальный заказчик:

Комитет имущественных отношений Администрации города Королёва Московской
области, тел. 511-65-53, тел./факс 511-47-83.

Адрес: 141071, Московская область, г.Королёв, ул.Калининградская, д.12.

ИНН 5018097881,  КПП 501801001

р/с 40204810700000002250 

отделение 1 Московского ГТУ Банка России г.Москва 705 БИК 044583001

Исполнитель:

________________________________________________________________________
_____

________________________________________________________________________
_____

________________________________________________________________________
_____

________________________________________________________________________
_____

________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________

Настоящий Контракт составлен в 2-х идентичных экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.

ПОДПИСИ СТОРОН:

Заказчик:	                                                              
                    Исполнитель:

______________ В.Н. Кванин                                              
      _______________ / ___________/

       (подпись)                                                        
                             (подпись)          

                                   

 М.П.                                                                   
                           М.П.