МУНИЦИПАЛЬНЫЙ КОНТРАКТ N _____
НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО РЕМОНТУ ЖИЛОГО ПОМЕЩЕНИЯ, МУНИЦИПАЛЬНОЙ
СОБСТВЕННОСТИ (ПРОЕКТ)
г.Королёв Московской области
"___" ____________ 2008г.
Муниципальный заказчик - Комитет имущественных отношений Администрации
города Королёва Московской области, в лице Председателя Комитета Кванина
Владимира Николаевича, действующего на основании Положения о Комитете
имущественных отношений, с одной стороны,
и
________________________________________________________________________
__
(ФИО индивидуального предпринимателя или наименование
организации)
именуемый(ое) в дальнейшем "Исполнитель", в лице
_________________________________,
(должность, Ф.И.О.)
действующего на основании ___________, с другой стороны, именуемые в
дальнейшем "Стороны", в соответствии с Федеральным законом от
21.07.2005 No 94-ФЗ "О размещении заказов на поставку товаров,
выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных
нужд", на основании протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок
на проведение ремонтных работ в жилых помещениях, находящихся в
муниципальной собственности (Протокол от "__" ____________ 2008г. No
____) с целью последующего их предоставления по договорам социального
найма детям-сиротам и детям, оставшимся без попечения родителей,
заключили настоящий муниципальный контракт (далее - Контракт) о
нижеследующем:
1. ПРЕДМЕТ КОНТРАКТА
1.1. Муниципальный заказчик в соответствии с настоящим Контрактом
осуществляет финансирование проведения ремонтных работ на Объектах
муниципальной собственности, расположенным по адресам:
- Московская область г.Королёв, ул.50-летия ВЛЛСМ, д.2а, кв.114;
- Московская область, г.Королёв, ул.1-я Рабочая, д.2, кв.1
(далее - Объекты муниципальной собственности), а Исполнитель
собственными и привлеченными силами выполняет работы по ремонту согласно
сметной документации.
1.2. Работы, выполняемые по настоящему Контракту должны соответствовать
требованиям государственных стандартов Российской Федерации, СНиП,
технике безопасности, противопожарным нормам и правилам, а также
условиям контрактных обязательств.
1.3. После завершения работ Объекты муниципальной собственности должны
соответствовать типовому проекту. Электропроводка, водопровод,
канализация и газ (в квартирах с газовыми плитами) должны находиться в
исправном состоянии.
1.4. Объем и состав выполнения работ, предусмотренных в настоящем
Контракте, определяются сметами после их утверждения в ГУ МО
"Мособлгосэкспертиза".
2. ПОРЯДОК ФИНАНСИРОВАНИЯ
2.1. Финансирование проведения ремонтных работ Объектов муниципальной
собственности осуществляется за счет средств городского бюджета.
2.2. Муниципальный Заказчик может произвести авансирование на
приобретение сырья и материалов в размере до 30% от суммы Контракта,
включая НДС по ставке 18%.
2.3. Окончательная оплата за выполненные по Контракту работы
производится в течение 5 рабочих дней после подписания актов выполненных
работ путем безналичного перечисления денежных средств на расчетный счет
Исполнителя.
2.4. На основании принятого котировочной комиссией решения
(протокол от "__" ______________ 2008г. No ______ рассмотрения и
оценки котировочных заявок) цена Контракта составляет
_________________ (__________________________________) рублей.
Сумма прописью
3. ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН
3.1. Исполнитель принимает на себя следующие обязательства:
3.1.1. Выполнить работы по ремонту Объектов муниципальной собственности.
После завершения работ Объекты муниципальной собственности должны быть
освобождены от оборудования, материалов, мусора в точном соответствии с
проектно-сметной документацией и в установленные сроки.
3.1.2. Завершить работы по ремонту Объектов муниципальной собственности
не позднее "___" _________________ 2008года.
3.1.3. Представить Муниципальному заказчику заверенную своей печатью
копию лицензии (лицензий) на право осуществления выполняемых работ.
3.1.4. Осуществлять работы с соблюдением правил по технике безопасности,
охране окружающей среды с соблюдением санитарных и противопожарных норм
и правил.
3.1.5. При выполнении работ использовать сырье, материалы и
оборудование, имеющие соответствующие сертификаты, технические паспорта,
другую документацию, удостоверяющую их качество.
3.2. Муниципальный заказчик принимает на себя следующие обязательства:
3.2.1. В установленный настоящим Контрактом срок внести денежные
средства, указанные в п. 2.4.
3.2.2. Согласовывает все материалы, необходимые для проведения работ, а
также места их складирования.
3.2.3. Осуществляет контроль и надзор за ходом и качеством выполняемых
работ, качеством применяемых сырья и материалов, соблюдением сроков их
выполнения.
3.2.4. После завершения работ Муниципальный заказчик принимает
выполнение работ по акту сдачи-приемки на соответствие требованиям
качества, установленных конкурсной документацией.
4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН И ПОРЯДОК РАЗРЕШЕНИЯ СПОРОВ
h?
К
L
r
|
И
К
.
0
F
H
z
~
?
-
?
ъ
h?
h?
h?
h?
h?
h:D
h:D
h:D
h:D
h:D
h:D
h:D
.1. Стороны несут ответственность за невыполнение или ненадлежащее
выполнение своих обязанностей по настоящему Контракту в соответствии с
действующим законодательством Российской Федерации.
4.2. Исполнитель по требованию Муниципального заказчика своими силами и
за свой счет в срок, согласованный с Муниципальным заказчиком, обязан
устранить дефекты выполненных работ, допущенные по вине Исполнителя.
4.3. В случае не устранения указанных дефектов в согласованный сторонами
срок Исполнитель уплачивает Муниципальному заказчику неустойку в размере
2% от стоимости работ, подлежащих исправлению.
4.4. В случае нарушения Исполнителем сроков выполнения работ,
Исполнитель уплачивает Муниципальному заказчику неустойку в размере 0,5%
от стоимости невыполненного объема работ за каждый день просрочки.
4.5. Применение штрафных санкций не освобождает Стороны от выполнения
принятых ими обязательств.
4.6. В случае возникновения споров Стороны принимают все меры для их
разрешения путём переговоров. При не достижении согласия Стороны вправе
обратиться за защитой своих прав в суд.
5. ПРИЕМКА ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ
5.1. Приемка выполненных работ осуществляется после полного завершения
работ по настоящему Контракту комиссией, в составе представителей
Муниципального заказчика и Исполнителя, а также при необходимости
представителей других организаций, привлекаемых Муниципальным
заказчиком.
5.2. Приемка выполненных работ производится в срок, согласованный
сторонами, после получения Муниципальным заказчиком извещения об их
выполнении.
5.3. Если при приемке выполненных работ комиссией будут обнаружены
недостатки, препятствующие нормальной эксплуатации Объектов
муниципальной собственности и/или недостатки в выполненных работах, то
комиссией составляется акт с указанием этих недостатков и сроков их
исправления.
5.4. Исполнитель представляет Муниципальному заказчику акты по
выполненным объемам работ по формам КС-2, КС-3.
6. ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ТЕХНИЧЕСКОГО НАДЗОРА ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ РАБОТ ПО
НАСТОЯЩЕМУ КОНТРАКТУ
6.1. Технический надзор за исполнением работ по настоящему Контракту
осуществляет уполномоченный представитель Муниципального заказчика МУП
"Жилсервис" по отдельному договору с Исполнителем.
6.2. Уполномоченный представитель Муниципального заказчика вправе во
всякое время проверять ход и качество работ, выполняемых Исполнителем,
не вмешиваясь в его оперативно-хозяйственную деятельность.
7.ОСОБЫЕ УСЛОВИЯ
7.1. Гарантийный срок, в течение которого Муниципальный заказчик имеет
право предъявить требование к качеству произведенных ремонтных работ,
составляет 36 месяцев с момента подписания акта выполненных работ.
Исполнитель гарантирует своевременное устранение обнаруженных дефектов и
недостатков.
7.2 Настоящий Контракт считается заключенным с момента его подписания
Сторонами.
7.3. Действие настоящего Контракта прекращается с момента выполнения
Сторонами своих обязательств, предусмотренных настоящим Контрактом.
7.4. Все изменения и дополнения к настоящему Контракту действительны при
условии, что они оформлены надлежащим образом в письменной форме и
подписаны уполномоченными представителями Сторон.
АДРЕСА И БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ СТОРОН
Муниципальный заказчик:
Комитет имущественных отношений Администрации города Королёва Московской
области, тел. 511-65-53, тел./факс 511-47-83.
Адрес: 141071, Московская область, г.Королёв, ул.Калининградская, д.12.
ИНН 5018097881, КПП 501801001
р/с 40204810700000002250
отделение 1 Московского ГТУ Банка России г.Москва 705 БИК 044583001
Исполнитель:
________________________________________________________________________
_____
________________________________________________________________________
_____
________________________________________________________________________
_____
________________________________________________________________________
_____
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
________________________________________________________________________
_______________
Настоящий Контракт составлен в 2-х идентичных экземплярах, имеющих
одинаковую юридическую силу, по одному экземпляру для каждой стороны.
ПОДПИСИ СТОРОН:
Заказчик:
Исполнитель:
______________ В.Н. Кванин
_______________ / ___________/
(подпись)
(подпись)
М.П.
М.П.